Факторы, влияющие на сайте Полнота малых и средних предприятий: эмпирическое исследование

В настоящем исследовании с веб-сайта развитию малых и средних предприятий (МСП) в Тайване. В публичных выступлениях и ответах 134 успешных МСП специально разработанной анкеты были анализируются. Эмпирические результаты позволяют предположить, что веб-сайт полноты зависит от требований связи с потребителями, интенсивность конкуренции, поддержка и стимулирование от правительства, а также характеристик фирмы, такие как размер и возраст.

Введение

В последнее время через Интернет вышла за время новая тенденция становится частью повседневной жизни. Некоторые исследователи (например, Рикельме 2002, Кочча 1997, 1997 Хэмилл, Raymond 2001) отмечает, что интернет-услуг и многочисленные недорогие возможности для МСП, чтобы конкурировать с крупными компаниями. Интернет улучшает способности МСП общаться со своими клиентами и поставщиками. Кроме того, МСП (так же, как крупные фирмы) часто могут обновить или подтвердить свои брошюры на товары и услуги через веб-сайты. Многие МСП создали интернет-представительства для ведения бизнеса в Интернете. Тем не менее, не все сайты фирмы схожи. Проверка веб-сайта показывает некоторое разнообразие среди них. Некоторые веб-сайты являются сложными и интеграции различных бизнес-функций, например, поощрения, онлайн заказ, онлайн-оплаты, а также связи с потребителями, тогда как некоторые другие сайты просто обеспечить некоторую базовую информацию.

Детерминанты предприятия решения для веб-сайта полноты были активно обсуждался (например, Кремер

Таким образом, в настоящем исследовании анализируется профили веб-сайтов, МСП и рассмотрено влияние на сайте полноты двух категорий факторов: внутренние организационные факторы (размер фирмы и возраста) и внешних факторов окружающей среды (требования к связи, интенсивность конкуренции, поддержки и стимулов).

В случае тайваньские МСП, мы можем предоставить некоторые мнения и предложения для руководителей.

Обзор литературы и гипотезы развития

Не все сайты одинаковы. Некоторые предприятия имеют сложные веб-сайты, тогда как другие отображать простые. Колман (1998) считается разработка веб-сайтов для эволюционного процесса, высокий уровень сайтов, предоставляющих для интранет-и экстранет расширений. Kowtha и Чен (2001) также отметил, что наиболее сложными веб-сайт был один интегрированный, которые взаимодействуют с клиентами, партнерами и сотрудниками.

Различные предыдущие исследования были сосредоточены на влиятельные факторы интернет-маркетинга и электронной торговли, в том числе Цин и Эллис (2004), Phau и Пун (2000), Тео (2001), Kowtha и Чен (2001), Цао и Лин (2004) и Raymond (2001). Тем не менее, несколько исследований были сосредоточены на факторы, влияющие на сайте полноты МСП.

МСП имеют ограниченные возможности для контроля за их внешней среды (Уэстхед

Требование связи

Связь требования вытекают из продвижения товаров и услуг для клиентов и общения с деловыми партнерами (Preissl 1995, Садовский и др.. 2002). Петерсон, Balasubramanian и Бронненберг (1997) заявил, что наибольшее влияние на Интернет в содействии "информационного доступа". Интернет может немедленно и одновременно предоставлять информацию для сотрудников, клиентов и поставщиков.

Итак, требования к связи побуждают предприятий в целях обеспечения веб-служб. Это исследование предлагает следующие первую гипотезу:

H1: позитивные отношения между коммуникационных потребностей и веб-полноты.

Интенсивность конкуренции

Намерениях конкурентов принять новые технологии и интенсивность конкуренции промышленности будут влиять на отношение руководителей к принятию новой технологии (Gatignon

H2: положительная взаимосвязь между интенсивностью конкурентоспособной и на сайте полноты.

Поддержка и стимулирование

Поддержка и стимулы для принятия Интернет может исходить от бизнес-партнеров, правительства и провайдеров услуг Интернет (ISP). В начале 1990-х годов было признано, что МСП редко понимают требования принять передовые телекоммуникационные технологии, поэтому, некоторые из их необходимо использовать инновационные телекоммуникационные технологии не обеспечивают эффективного переведена на спрос (Gillespie

H3: позитивные отношения между "поддержку и стимулы" и на сайте полноты.

Предприятие размера и возраста

Damanpour (1991) продемонстрировал, что позитивные отношения между внедрения ИКТ и размера фирмы. Kowtha и Чен (2001) показали, что размер фирм положительно влияет на твердую приверженность электронной коммерции. Кроме того, Фаллон, Массимо, и Моран (2000) было указано на существенные связи между размером бизнеса и уровня Интернет принятия. Коломбо и Москони (1995) утверждал, что размер представляет собой умение брать на себя риск, больший размер содействия внедрению и распространению новых технологий. Исследования и Чапелл Feindt (2000) и Венкатарамана и низкого (1994) также предоставляют аналогичные результаты. Таким образом, следующие гипотезы:

H4: положительная взаимосвязь между размером предприятия и веб-полноты.

Кроме того, возраст предприятия может привести к консервативной идеи и концепции из-за существования зрелых и принятых типов работать в уже созданной организации (Kowtha

H5: отрицательная связь существует между возрастом предприятия и веб-полноты.

Исходя из вышеизложенного выводов и гипотез, это исследование представляет концептуальную модель показана на рисунке 1.

Методология

Образец

Поскольку сайт стоимость может потребоваться значительная часть бюджета малых и средних предприятий, то разумно ожидать, что МСП, которые не выполняют также может принять решение не ставить слишком много ресурсов, в их сайта. Чтобы избежать влияния финансовых ресурсов малых и средних предприятий, возможно, на веб-сайте полноты, данное исследование фокусируется на МСП, которые имеют финансовые возможности для покрытия расходов на веб-сайте. Это исследование выбирает выдающимися компаниями тайваньских МСП, после уплаты налогов излишков и постоянный рост доходов продажу в течение последних 3 лет в качестве образцов. Мы попытаемся изучить детерминанты сайта полноты для МСП нерешенных финансовых показателей.

Сбор данных

Это исследование собирает данные из двух источников: от публичных заявлений, фирм и индивидуальных сообщений обследования почте вопросник. Фирма возраста и размера были получены из публичных заявлений. Сайт полноту, требования к связи, интенсивность конкуренции, а также стимулирования и поддержки, взяты из самоотчета анкету. Мы рассмотрели годовой отчет рынка и базы данных, Содружество, ведущий издатель делового журнала, а также ведущей компанией маркетинговых исследований на Тайване, в 1999-2004 для определения названий фирм МСП нерешенных финансовых показателей. 334 выдающихся МСП были определены. Тем не менее, было 192 из 334 фирм не принимали участия в опросе. Основные основанием для отказа принять участие в опросе было "отсутствие времени". Анкеты были разосланы 142 МСП, которые добровольно приняли участие в опросе. Из них 142 МСП, 72 заполнили и прислали анкеты, представляющие быстродействие 50,7%.

Меры

Сайт полноты. Это исследование использовало 14 пункта дихотомических масштаб для оценки полноты веб-сайта компании. Эта шкала вытекает из веб-приложения Cisco, разработанных Кремер и Дедрик (2002). На основе классификации Кремер и Дедрик (2002), это исследование разделить деятельности веб-сайта на три категории: бизнес-бизнес (B2B), бизнес-потребитель (B2C) и "бизнес-сотрудник (B2E). Общей оценки 14 дихотомических пунктов оценки полноты фирмы на сайте. Чем выше оценка, тем больше фирма комплексный веб-сайт.

Связь требования. Это исследование измеряются связи требование использованием 3 пункта масштаба, в том числе: "Мы используем наш сайт (1) для продвижения товаров / услуг и продажи услуг клиентам, (2) общаться с деловыми партнерами вверх по течению, и (3) общаться с вниз по течению партнеров по бизнесу. " Предметов, используемых в исследовательских инструментов на основе 7-балльной шкале Лайкерта, с оценки от 1 (полностью не согласен) до 7 (полностью согласен).

Интенсивность конкуренции. Чтобы оценить степень интенсивности конкуренции, малого и среднего бизнеса руководители просили дать количественную оценку их согласие с заявлением "интенсивность конкуренции велик". Этот пункт также измеряется по 7-балльной шкале Лайкерта, с оценки от 1 (полностью не согласен) до 7 (полностью согласен).

Поддержки и стимулирования. Руководителей МСП было предложено два вопроса. Первый вопрос "есть ли правительство поддерживает малого и среднего бизнеса электронных деловых операций"? 4 пункта дихотомических (да / нет) шкала для измерения государственной поддержки. К ним относятся: (1) ли компания когда-нибудь участвовали в электронных деловых семинаров и семинаров, организованных правительством? (2) ли компания когда-нибудь участвовали в учебных курсах, предлагаемых правительством? (3) ли компания когда-либо собранных электронного бизнеса информацию о веб-сайтов, предоставляемых государственными? (4) С компанией принято консультации, рекомендации и помощь со стороны правительства? Общий балл по шкале оценки уровня фирмы поддерживаемых со стороны правительства.

Второй вопрос: "Бизнес-партнеры предоставили много технической помощи, когда компания рекомендовала ИКТ". Этот пункт был измеряется с помощью семи пунктов Лайкерта масштабе, оценки от 1 (полностью не согласен) до 7 (полностью согласен).

Для получения оценки "Поддержка и стимулирования", это исследование расчет общее количество поддержки, оказываемой правительством (мин. = 0 и макс. = 4), а затем умножается полученную сумму на 7 / 4 ради согласованности с максимальным Значение 7-балльной шкале Лайкерта. Суммируя взвешенной оценки поддержки государственной службе, и оценка в 7-балльной шкале Лайкерта, это исследование полученных баллов "поддержки и стимулирования" переменной.

Предприятие размера и возраста. Предприятие размер и возраст определяется как натуральный логарифм от общего числа занятых полный рабочий день на предприятии, и годы предприятие работает.

Данные действия и надежность

Действительность. Для того, чтобы база измерения в хорошо обоснованной теории, мы изучили литературу за последние десять лет по смежным темам (веб-сайт, влиятельных факторов, малого и среднего бизнеса и т.д.). Два ученых, имеющих опыт в E-бизнеса было предложено оценить лицо и содержание действия обследования предметов. В результате измерений прибор был предварительное тестирование по 3 руководителей малого и среднего бизнеса. Интервью дали полезные предложения по укреплению лицо и содержание действия этого документа.

Надежность. Для анализа повторных испытаний надежности, анкеты были разосланы вновь 72 предметам. Повторное испытание было сделано 10 недель после первой анкеты были получены от респондентов. 55 используемых ответов получено не было. Как видно из таблицы 2 указал, корреляции Спирмена коэффициенты для этих повторений 7 субшкалам колебалась от 0,883 до 0,966 (р

Статистический анализ и результаты

Профиль Сайт Полнота

В таблице 3 приведены результаты на сайте масштаб охвата. Это показывает, что большинство МСП участников (90,54%) заявили, что их сайты в продукт, и информационное обслуживание клиентов. Второй наиболее популярных приложений, веб-сайт предоставляется адрес электронной почты для обслуживания клиентов, с 81,08% веб-сайтов сообщают о наличии этой функции.

Несколько участников сообщили, что их сайты обеспечивают сервис онлайн-платежей (17,6%) и интеграция цепочки поставок (14,9%). Как Леви и Пауэлл (2003) указано, многие МСП создали "брошюру" сайты, которые представляют свои компании и предоставлять клиентам информацию. Однако, лишь немногие МСП включили свои веб-сайты с бэк-офис системы.

Таблица 3 показывает также, что в среднем B2C и B2E деятельности более популярны, чем деятельность B2B в веб-сайты МСП. Это означает, что большинство сайтов малого и среднего бизнеса строятся на обслуживание клиентов и сотрудников. B2B сделки не так популярна на сайтах МСП.

Модель Тестирование

Для того чтобы понять связи между сайтами оценка полноты и каждый влиятельный фактор в данном исследовании сначала вычисляет коэффициенты корреляции между веб-сайтом оценки полноты и влиятельных факторов. В таблице 4 приведены коэффициенты корреляции Пирсона. Значительное негативное отношение была найдена между возрастом и веб-сайт фирмы полноты. Кроме того, все внешние факторы этого исследования, которое предлагается, то есть требование связи, интенсивность конкуренции, а также поддержки и поощрения, были существенно и позитивно, связанные с сайта полноты.

После corrlation анализа данного исследования занятых регрессионного анализа для проверки гипотез, предложенных в данном исследовании. Поскольку значительная положительная зависимость (г = 0,47, р

Тестирование гипотез H1 (Требование связи)

Гипотеза H1 было указано как "позитивные отношения между коммуникационных потребностей и веб-сайт полноты". Коэффициент регрессии (ре) был положительным и значимым (п = 1,08, р

Кроме того, на независимую переменную "общения требование" состояла из трех пунктов, общение с клиентами, вверх по течению партнеров (поставщиков), а ниже по течению партнеров. Это исследование размещены 3 пунктов связи требование в регрессии для определения влияния этих трех элементов на веб-сайте полноты. 2 модели регрессии, приведены в таблице 5, показали, что только общение с клиентами, требования экспонатов позитивные отношения с сайта полноты (п = 1,44, р

Тестирование гипотез H2 (Интенсивность конкуренции)

Все коэффициенты регрессии из четырех моделей регрессии являются позитивными и достоверны (р

Тестирование гипотез H3 (поддержка и стимулы)

Коэффициент регрессии является положительным и значимым (п = 0,68, р

4-я модель регрессии, показано в таблице 5, показывают, что государственной поддержки и стимулирования были существенно и позитивно, связанные с сайта полноты (п = 1,07, р

Тестирование гипотез H4 (фирма размер)

Все коэффициентов регрессии 4 модели регрессии являются позитивными и достоверны (р

Тестирование гипотез H5 (фирма век)

Все коэффициенты регрессии из четырех моделей регрессии отрицателен и значим (р

Таблица 6 является изложение гипотез.

Обсуждение

Это исследование использовало образца МСП с выдающейся производительности в Тайване по изучению факторов, влияющих на полноту своих веб-сайтах. Согласно эмпирическим исследований, связи требование, интенсивность конкуренции, а также поддержки и поощрения, размера и возраста, влияние полноты веб-сайтов малого и среднего бизнеса.

Это исследование доказывает, что существует связь между факторами окружающей среды и внедрения ИКТ. Сайт полноты возрастает с увеличением потребностей в этой области. Условиях сильной конкуренции диска предприятия к принятию Интернет приобрести преимущества первопроходцев, или чтобы избежать выгнали рынков. МСП в высоко конкурентной отрасли нет другого выбора, кроме как последовать их конкуренты в принятии технологий общения в Интернете. Поддержка и стимулы из внешней среды, также приводят предприятий для проведения веб-сайт полноты.

Он должен прийти, как не удивительно узнать, что правительство является самым большим чемпионом бизнеса использование сети Интернет. С 1990-х годов, для улучшения конкурентоспособности страны, как Сингапур, Корея, Япония, Германия и Канада стремится развивать свои цифровые экономикой. На Тайване, малого и среднего предпринимательства Управления Министерства по вопросам экономики, предложил "содействия развитию электронной МСП". Электронной МСП проекта включает в себя несколько суб-проектов: Управление знаниями плана, э-образовательный проект, электронный бизнес план операции, широкополосный МСП, а также электронной рынка. Все эти проекты играют важную роль в оказании помощи МСП развивать свои Интернет-стратегии. Эффективности партнерства между правительством и МСП эмпирически показали в этом исследовании.

Среди 14 элементов веб-сайта полноты, предложенные в этом исследовании, предоставляя продукт или услугу информация является наиболее популярным деятельность на сайты малого и среднего бизнеса. Регрессии Результаты этого исследования показывают, что выдающийся МСП рассмотрел сообщение было важным принятие на сайте.

Даже в МСП, с превосходной производительностью, большинство веб-сайтов только об отправке и получении электронной почты. Эти функции являются дешевыми и легко скопировать. Очевидно, что веб-сайт полнота не является ключевым элементом в отличном исполнении бюджета компании. Какие факторы влияют на производительность этих выдающихся МСП? Это интересная тема, и заслуживает дальнейшего изучения учеными.

Ссылки

Chappell, C. и Feindt, S. (2000). Анализ электронной торговли практике в МСП. Коммуникации

Цзин, Х. Л. и Эллис, P. (2004). Маркетинг в киберпространстве: Какие факторы Драйв Электронная коммерция Утверждение? Журнал Маркетинг Менеджмент, 20, 409-429.

Кочча, С. М. (1997). Использование Интернета в равные условия. Медицинский маркетинг и СМИ, 32 (1), 30-36.

Coleman, K. (1998). Сделайте ваш сайт успеха в бизнесе. E-консультант по вопросам бизнеса, 12-17.

Коломбо, М. Г., Москони, R. (1995). Дополнительные и накопительное воздействию обучения в раннем Диффузия нескольких технологий. Журнал "Экономика промышленности", 43 (1), 13-48.

Damanpour, Ф. (1991). Организация инновации: мета анализ влияния последствий детерминанты и модераторы. Академия управления Journal, 34 (3), 555-590.

Эдер Л., Igbaria, M. (1999). Изучение Интернет усыновителями и ненасилия усыновителями. Труды 30-Ежегодное совещание Института Решение науки, ноябрь, Новый Орлеан, штат Луизиана., 20-23,

Фаллон М. и П. Моран (2000). Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и производство МСП. 2000 для малого бизнеса и развития предпринимательства конференции, Университет Манчестера, 100-109.

Флетчер К., Райт, G. (1996). Стратегический контекст для информационных систем, использование: эмпирическое исследование индустрии финансовых услуг. Международный журнал по информации управления, 16 (2), 119-131

Gatignon, Х. и Робертсон, T (1995). Предложных инвентарь для новых исследований диффузии. Журнал Consumer Research, 11, 849-867.

Гиллеспи А., Уильямс, H. (1988). Влияние либерализации телекоммуникаций на малых и средних предприятий. OECD, Paris.

Хэмилл, J. (1997). Интернет и международный маркетинг. Международный маркетинг Обзор, 14 (5), 300-311.

Хилл Р. Стюарт J. (2000). Развитие человеческих ресурсов в малых организаций. Журнал европейского производственного обучения, 24 (2), 105-117.

Kowtha, нетто-регистровый и Чун, Т. I. W (2001). Детерминантам разработка веб-сайтов: исследование электронной коммерции в Сингапуре. Информация

Кремер, K.L. и Дерик, J. (2002). Стратегическое использование Интернета и электронной коммерции: Cisco Systems. Журнал стратегических информационных систем, 11, 5-29.

Леви М., Пауэлл, П. (2003). Изучение малого и среднего бизнеса Утверждение Интернет: на пути к контингентам модели. Электронные рынки, 13 (2), 173-181.

Mathiyalakan, S. (2003). Продольная Изучение веб Утверждение и реализация технологий на малых и микро-бизнеса. Журнал E-Business, 3 (2), 1-17.

Мертенс, J., Cragg, PB и Миллс, А. М. (2001). Модель Интернет Утверждение МСП. Информации и управления, 39, 165-176.

Питерсон РА, Balasubramanian С. и Бронненберг BJ (1997). Исследование последствий использования Интернета для потребительского маркетинга. Журнал академической науки Маркетинг, 25 (4), 329-46.

Phau, И. и Пун, С. М. (2000). Факторы, влияющие на виды продукции и услуги, приобретаемые через Интернет. Интернет исследований: Электронные сетевых приложений и политики, 10, (2), 102 - 113.

Preissl, B. (1995). Стратегическое использование коммуникационных технологий в процесс диффузии в сети и условий работы. Информация экономика и политика, 7, 75-99.

Premukumar Г., Робертс, М. (1999). Утверждение новых информационных технологий в сельских малых предприятий. Международный научный журнал "Управление науки, 27, 467-484.

Raymond, Л. (2001). Детерминанты веб-сайте осуществления в малом бизнесе. Интернет исследований: Электронные сетевых приложений и политики, 11 (5), 41 1-422.

Рикельме, H. (2002). Commercial Internet принятие в Китае: Сравнение опыта малых, средних и крупных предприятий. Интернет исследований: Электронные Application Networking и политики, 12 (3), 276-286.

Садовский, Б. М., Ульяновская, С. и ван Донген (2002). Стратегическое использование Интернета малыми и средними предприятиями: предварительное исследование. Информация экономики и политики, 14,75-93.

Шилс, H., Mclvor Р., O'Reilly, D. (2003). Понимание последствий внедрения ИКТ: понимание со стороны МСП. Логистика Информационный менеджмент, 16 (5), 312-326.

Teo, TS. H. (2001). Демографическая и мотивации переменных, связанных с деятельностью использованием Интернета. Интернет исследований: Электронные сетевых приложений и политики, 11 (2), 125-137.

Thong, J. YL. (1999). Интегрированной модели информационных систем принятия в малом бизнесе. Журнал информационных систем управления, 15 (4), 187-214.

Цао Г. и Лин, K.H.C. (2004). Исследование Критические факторы успеха в принятии B2BEC тайваньских компаний. Журнал Американской академии бизнеса, сентябрь, 198-202.

Венкатарамана, С. и низкий, M.B. (1994). Эффекты обязательств от возраста и размера автономных подразделений существующих фирм в отрасли распределения стали. Журнал Бизнес Найм, 9 (3), 189-204.

Уэстхед П. и Стори DJ. (1996). Подготовки кадров и малым работы фирмы: Почему ссылку так слаба. Международный журнал малого бизнеса, 14 (A), 13-24.

Шу-Цзин Чен

Jin Вэнь технологии, Тайвань

Jin-Ying Lin

Провиденс университет, Тайвань

Влияние информационных технологий на будущих работников: анализ

Финансовый менеджмент в области прямых иностранных инвестиций: на примере голландских компаний, инвестирующих в Европе,

Разработка модели для оценки скорости Функция Денежная масса: Инструмент для директивных органов,

Поддержка и планирования Проблемы мужского и женского пола предпринимателей в Польше,

Влияние открытости торговли на обрабатывающей промышленности в Малайзии: Стратегии по повышению своей конкурентоспособности,

Факторы, определяющие эффективность прямых иностранных инвестиций в Китае: эмпирическое исследование совместных и индивидуальных предприятий,

Влияние информационных и коммуникационных технологий в материально-техническом обеспечении,

Лояльность клиентов и нелояльности в Розничная торговля через Интернет магазины: его происхождение и его влияние на клиентов Чувствительность Цена

Внедрение системы Модель Деминга для улучшения управления безопасностью: социологическое исследование,

Служебная Вид Модель Портера Конкурентные преимущества

Размышления о "Ведение бизнеса в Китае: Пример

Воздействие кооперативного обучения в колледже курс по Отношение студенческой к учету: квази-экспериментальное исследование

Связь между Основные черты личности и управленческой деятельности: Ведение воздействии сорвать черты

Размер и сфера исламских финансов промышленности: анализ,

Воздействие интегративной стратегии на эффективность производства биотехнологических фирм: анализ данных обертывание

Стратегическое управление Семейный бизнес: Текущие результаты и направления будущих исследований

Взаимосвязь между страховщиком характеристики и экономию на масштабах,

Влияние личностных ценностей и инновационность на гедонистической и утилитарные аспекты использования веб: эмпирическое исследование, проведенное среди подростков США

Создание связи данных Назначение Дата множествах для задачи планирования одной машины: управленческой точки зрения

Влияние продукта Импровизация на время работы и успеха продукта: исследования по разработке новых продуктов (NPD) Команд в Соединенных Штатах

Hosted by uCoz