Влияние информационных и коммуникационных технологий в материально-техническом обеспечении,

В этой статье рассматривается воздействие применения ИКТ предприятий на их управлять логистическими процессами, путем проведения обследований в области ИКТ производителей и транспортной логистики компании; 101 тайваньских фирм, 23% от производства и 77% от транспортной логистики. Результаты показывают, что применение ИКТ уже показал свою эффективность и при условии, значительные выгоды для этого специфического сектора промышленности. ИКТ широко применяются в операциях с клиентами, управление транспортом, обработки заказов, ведения складского хозяйства, а также ERP. управления обслуживания клиентов может быть наиболее целесообразным области применения ИКТ в будущем. Статистический анализ проводили между производством и материально-технического промышленности, а также среди различных размеров компаний. Тем не менее, не было никаких существенных различий между этими отраслей и компаний, в большинстве вопросов. Большинство менеджеров согласны с значение ИКТ для их бизнеса, независимо от того, какие должности они в целом бизнес-процесса. Некоторые применения ИКТ, в значительной мере определяются успеха операций. Это открытие может быть важным ориентиром для государственных и деловых кругов, и ИКТ поставщиков.

1. Введение

Использования и развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) уже оказывают существенное воздействие на многие отрасли промышленности, особенно в области логистики. Из-за этого, стиль ведения бизнеса, up-/downstream партнерства и отношений с клиентами меняются. Применение компьютеров, интернет и информационные системы связи можно увидеть почти в каждом деятельности в логистической отрасли, такие как транспорт, складирование, обработка заказов, управления материальными запасами и закупками. Предполагается, что передача информации для всех предприятий в цепи поставок с помощью ИКТ улучшить выступления (Disney и др.. 2004). ИКТ развивается в качестве средства повышения конкурентоспособности логистики. Это один из немногих факторов, которые, как доказано, есть возможность повышения компетенции логистики и уменьшения его расходов одновременно (Клосс и др.., 1997; и др. фонда., 2001). Сегодня, помимо предприятий, правительства во всем мире и международных организаций, таких, как ОЭСР, посвятив все свои усилия для поиска новых шансов развития и применения информационных и коммуникационных технологий.

Применения ИКТ в материально-техническом обеспечении относительно недавно, она позволяет real-time/online передачи информации и обмена данными через цепочками операции стало реалистичным говорить о времени и стоимости. Большинство людей согласны, что ИКТ имеют большое значение для управления логистикой, однако, способы применения и последствия не ясны. Интересно также отметить, что ИКТ были доступны для местных производителей и транспортной логистики фирмы в течение ряда лет. Тем не менее, Есть много вопросов, затрагивающих интересы в отрасли ИКТ и поставщиков, которые могут быть изучены, таких как: Каковы популярных прикладных ИКТ? Какие преимущества и последствия были индуцированных? Есть ли другой опыт применения ИКТ в различных отраслях промышленности и различных масштабах предприятия? Сколько разница между ожиданиями и результатами в области ИКТ претендентов? Целью данного исследования является глубоко понимать и отвечать на поставленные выше вопросы. Остальные статья организована следующим образом. раздел 2 просмотра предыдущей работе. Раздел 3 предлагает альтернативную гипотезы. Базовая модель исследования и основные методики исследований использованы в настоящей работе, в том числе отбор проб и вопросников, рассматриваются в разделе 4.

Основные выводы из анализа данных обследования представлены в разделе 5. Наконец, в документе излагается резюме ..

2. Обзор литературы

2,1 Применение ИКТ

Информационные и коммуникационные технологии могут быть определены как "электронные средства сбора, обработки, хранения и распространения информации". Все эти технологии предоставляют новые механизмы для рассмотрения имеющихся ресурсов и информации (Данкомб и др.., 1999). Термин "ИКТ" используется для разграничения различных телекоммуникационных и информационных технологий, которые используются в области транспорта с mid80s. За последнее десятилетие (1990-е годы), было развитие в прототип технологии, системы и их приложения в области транспорта, таких, как транспортировка ресурсов, грузов и транспортных средств обнаружения и отслеживания судов, а также передние и бэк-офиса логистических систем (Giannopoulos, 2004). Интернет и связанных с ИКТ, в последнее время позволило экономически выгодной обмена информацией между сторонами в разных цепями поставок (Disney и др.., 2004).

Лук-порей и др.. (2003) указано, что целесообразность и частоту использования мобильных телефонов и адреса электронной почты вызвали внедрения новых технологий от бизнеса к бизнесу компаний, которые будут очень изменчива. Они считают, что использование интернет, интранет, экстранет, а также аудио / видео-конференций, будет увеличиваться в будущем. Стефанссон (2002) заявил, что крупные компании с использованием ЭОД технологии для взаимодействия с бизнес-данными, но возникли проблемы в связи с этими небольшими компаниями. Появление Интернета открывает новые перспективы для малых и средних предприятий. Интернет делает электронного бизнеса доступным даже для самых маленьких компаний. Компании всех размеров могут общаться друг с другом в электронном виде через сети общего пользования (Интернет), внутри сети компании (Интранет) или указанной сети между компанией и ее деловых партнеров (Extranet).

2,2 Управление логистики и LIS

Согласно определению, сделанные в США Совет материально-технического обеспечения (CLM), "материально-технического обеспечения является то, что часть производственно-сбытовой цепи процессов, планы, осуществляет и контролирует эффективной, действенной потока и складирования товаров, услуг и информации, связанной с исходной точки до точки потребления в целях удовлетворения потребностей клиентов ". Это определение включает перемещение товаров, услуг и информации, как в обрабатывающей промышленности и сферы услуг. Основные направления деятельности включают логистики обслуживания клиентов, прогнозирование спроса, управление запасами, логистика связи, обработки материалов, для переработки, упаковки, комплектующие и сервисная поддержка, установка и подбор склада сайте, закупок, логистики обратном, перевозок и транспорта, складирование и хранение (акционерный капитал и др.., 2001).

Информационных систем, удовлетворяющих выше концепции можно рассматривать как Логистика информационных систем (ЛИС). Функция LIS может быть определена как "Логистика информационная система взаимодействующих структура людей, оборудования и процедур, которые вместе образуют соответствующей информации менеджеры по логистике для целей планирования, реализации и контроля" (Стефанссон, 2002).

2,3 ИКТ / информационным технологиям и логистике

Развития в области ИКТ сделал интеграции цепочек поставок стало возможным, так что связи между поставщиками, производителями, клиентами и третьими лицами, легче установить (Стефанссон, 2002). Опрос среди членов CLM показало, что менеджеры по логистике больше становятся похожими на сосредоточить свои усилия на разработке информационных систем и программных средств. Это ведет к новой практике логистика или даже совершенно новые бизнес-модели (Hoek, 1998). Клосс и др.. (1997) доказал, что возможности информационных технологий может оказать существенное влияние общей компетенции логистики, в частности, на быструю реакцию, стандартизация и гибкость.

Lancioni и др.. (2000), обсуждается, каким образом Интернет используется для управления основными компонентами цепочки поставок, включая транспорт, снабжение, управление запасами, обслуживание клиентов, складирование, планирования производства, и отношения с поставщиками. Они отметили, что Интернет будет продолжать оказывать материально-техническую руководителям бизнес-информации и дать им возможность улучшить рентабельность их цепочек поставок. Развитие информационных технологий и электронной коммерции в Интернете было предсказано существенно повлиять таким образом, чтобы бизнес не проводится (лук-порей и др., 2003).. В результате интеграции информации и обоснования новых продуктов, услуг и маркетинговых процессов может быть создана, чтобы изменить отношения между производителями и потребителями и клиентами улучшить способность ориентации (Hoek, 1998). Успешные компании разработали сосредоточены решений для электронного бизнеса для повышения качества обслуживания клиентов элементы, которые являются наиболее важными в их бизнесе (Auramo и др.., 2005).

Она сыграла значительную роль в процессе реинжиниринга бизнес на YCH DistriPark (Сингапур). Это позволяет компании подтвердить свой нынешний статус регионального лидера в предоставлении общей логистики. В этом случае, он обеспечивает существенный вклад в развитие основных существуют системы, в том числе системы управления складом, системы управления грузоперевозками, а также системную интеграцию, управление логистикой и национальные сети ЭОД. Рамана и др., (1995) заявил, что YCH добился превосходной производительности бизнеса через свои стратегические и инновационные ИТ-приложений. Pokharel (2005) показали, что, в какой степени использование ИКТ в Сингапуре воспринимается положительно связано с размером компании, но не имеет отношения к типу промышленности закрытых и вид услуг, предлагаемых логистических компаний.

3. Гипотезы

Большинство предыдущих исследований подчеркивает связь ИКТ с представлением. Эта статья рассматривает ли применение ИКТ оказывает различное влияние на различные группы и сравнить по различным аспектам. Мы также попытаться обнаружить, если надежды на внедрение ИКТ и фактические результаты, связанные или независимые.

Многие исследователи пришли к выводу, что ИКТ может укрепить предприятий преимуществ и выгод. Таким образом, мы полагаем, что ИКТ приносит те же последствия для различных отраслей промышленности и предприятиям, и что существует взаимосвязь между целями для внедрения ИКТ и ее воздействие на операции. Чтобы сделать это, пять гипотез развивались следующим образом. Рисунок 1 показывает концепции, лежащие в основе гипотез в настоящем документе.

H ^ 1 ^ к югу: Существует никакого существенного различия в применении ИКТ выгод между производителями и транспортной логистики компаний, поскольку ИКТ.

H ^ 2 ^ к югу: Существует никакого существенного различия в применении выгод между крупными предприятиями и небольшими, средних предприятий, поскольку ИКТ.

H ^ ^ 3 подпункта: Существует никакого существенного различия в воздействии операций между ИКТ производителей и транспортной логистики компаний, поскольку ИКТ.

H ^ ^ 4 подпункта: Существует никакого существенного различия в операциях влияние между крупными предприятиями и малых / средних предприятий, поскольку ИКТ.

H ^ ^ 5 подпункта: Существует значимая связь между определены цели и фактического воздействия деятельности из-за применения ИКТ.

4. Методология

4,1 данных и измерениям

Образец

В данном исследовании мы разослали обследования по почте 350 смежных предприятий выбрали случайным образом из 302 ИТ-мануфактуры, зарегистрированных на фондовом рынке Тайваня и около 500 зарегистрированных местных транспортных логистических компаний. Существовали 101 действительный вернулся вопросников, с быстродействие 28,8%.

Характеристики компаний-респондентов

Среди тех респондентов, было 23% от ИКТ в обрабатывающей промышленности и 77% от транспортной логистики. 42% респондентов были сотрудники более 200 человек, 58% из них работников 200 или меньше. В образце было 91,3% по ИКТ производителей, чьи ежегодные продажи значения за 10 миллионов долларов США, однако, Есть только 36,4% для тех, ответ транспортных логистических компаний. Что касается статуса собственности, 75% образцов отечественных частных компаний, 12% отечественных компаний с иностранными инвестициями, 10% полных иностранными частными инвестиционными компаниями, и только 1% государственных компаний.

Основные вопросы

Основные вопросы исследования: Какие ИКТ используются для операций логистики, что является главной целью использования ИКТ, какие конкретные области, наибольший интерес к использованию ИКТ, не чувствуют себя отличными после применения ИКТ, какие последствия были произошло при использовании ИКТ, сколько процентов расходов и доходов изменились, какие препятствия или трудности возникают проблемы реализации ИКТ, какие изменения в работе и управлении политики после использования ИКТ, любые дальнейшие планы использования ИКТ, что поддерживает, как ожидается, получить из государственного сектора.

ИКТ

Мы рассмотрели возможные информационные технологии, связанные с определением ИКТ в области логистики, чтобы дать нам полное представление об эффективности и проблем на эту тему. Рассмотрены технологии в этом исследовании, включают электронного обмена данными (ЭОД), расширяемый язык разметки (XML), Интернет, электронная коммерция, электронная система заказа (EOS), Система автоматической Выбор системы (APS), штрихового кодирования и сканирования, хранилищ данных, Система глобального позиционирования (GPS), радиочастотной идентификации (RFID), географических информационных систем (ГИС), In-датчик автомобиля, Бортовой регистратор данных, Mobile Data связи, перевозки и системы управления парком, "Инмарсат", Контейнер

Тип предприятия

Так как производитель и транспортной логистики компании являются важными и близкими партнерами предшествующих и последующих по цепочке поставок. Типа предприятия будут отнесены к ИКТ, производства и транспортной логистики промышленности. В примере, на фоне тех респондентов, транспортной логистики включает в себя носители (морских и воздушных), экспедиторы (море и в воздухе), транспортные средства, интегрированные перевозчиков, операторов транспортных терминалов, складских операторов и т.д.

Размер предприятия

Масштаб компании можно судить по его численность работников или его годовой объем продаж. Поскольку на Тайване размер фирм, как правило, к категории крупных предприятий (LE) и малых и средних предприятий (МСП) в соответствии с количеством работников, в настоящем документе таким образом, решает исходя из количества работников в качестве критерия для классификации образцов. Компания сотрудников более чем 200 классифицируется как LE, а также были сотрудники 200 или менее относится к категории малого и среднего бизнеса.

Выгоды и последствия операции

4 точки Лайкерта шкала была использована для обоснования размеров пособий и эксплуатации воздействие от крупных (4), умеренной (3), малые (2), но это не (1). Преимущества применения ИКТ включают в себя улучшение общения с клиентами, повысить доходы, сократить расходы и улучшить качество предоставляемых услуг. Предметов операций воздействия включают: увеличение аппаратных средств и программного обеспечения, стоимость, уменьшить пустые миль поездки и общение стоимость, снизить нагрузку на ожидание и время доставки, снизить расходы на персонал, обеспечивает быстрый и надежный сервис для клиентов, производят больше бизнеса и тем самым повысить доходов.

Расходы и доходы

Трудно респондентов оценить точно, сколько расходы и доходы применения ИКТ. То, что они могут обеспечить это информация о процентах изменения расходов и доходов, до и после применения ИКТ. В данной работе, уровень процентных были разделены на 5 интервалов (30%).

4,2 методы анализа

Описательной статистики и дисперсионного анализа (ANOVA) были использованы для описания образца, и для изучения гипотезы.

5. Анализ статистики

5,1 Выбор технологии и область применения

Таблица 1 показывает, что наиболее популярными ИКТ применяются в производстве ИКТ Интернета и его сподвижников; ЭОД, штрихового кодирования и сканирования, базы данных склада, и электронные системы заказа. Кроме того, Интернет является одним из наиболее популярных ИКТ применяются в логистической отрасли, а другие популярные ИКТ в целях ЭОД, электронной коммерции, штриховое кодирование и сканирование и хранилища данных. В категории малых и средних предприятий и LE, верхней 5 популярных ИКТ похожи друг на друга, с более разница в другой выбор ИКТ.

Таблица 2 показывает, что как производители ИКТ и транспортной логистики компании согласны, что общаться с клиентами легко и быстро является наиболее важной задачей, а затем, чтобы улучшить качество и увеличить доход. Сокращение расходов является относительно менее важными по сравнению с другими определенные цели. Кажется, что наиболее важным стимулом для компаний в данном исследовании является применение ИКТ для улучшения их обслуживания. Вопросам сокращения расходов или увеличения доходов не самым важным при принятии решений.

В объединение образцов от производства и транспортной логистики, топ 5 самых популярных областей применения ИКТ на потребителя услуг, управление транспортом, обработка заказов, управление складским хозяйством, планирования ресурсов предприятия (ERP). Однако, для респондентов из производителей ИКТ, наиболее популярные области применения ИКТ; обработки заказов, ведения складского хозяйства, ERP, а также покупки / закупкам (рейтинг от 1 до ранга 3). В отличие от производителей ИКТ, наиболее распространенными областями применения для респондентов из транспортной логистики, транспортного управления, обслуживание клиентов и обработку заказов (также Ранг я на уровень 3). Тем не менее, топ 5 выбранных областей применения для малого и среднего бизнеса и LE те же, за исключением заказов (см. таблицу 3).

5,2 пособие применения ИКТ

Кроме этого опроса респондентов попросили проранжировать выгоды применения ИКТ на fourpoint масштаба, крупные (4), умеренной (3), малые (2), и нет (I). После применения ИКТ, как ИКТ производителей и транспортной логистики компании считали, что размеры выплат они были получены умеренных до крупных (см. Таблицу 4). Что касается различных видов бизнеса, средний выгоды ИКТ производителей и транспортной логистики 3,52 и 3,42 соответственно. Средний выгоды для крупных предприятий и малых / СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ являются 3,48 и 3,42 соответственно.

ANOVA анализ был использован для изучения вопроса в пользу применения ИКТ значительно отличается между различными типами предприятий. Результаты показывают, что Т-тест значение -0,864, р-значение 0,390, что свидетельствует, что нет существенной разницы в воспринимается выгод между ИКТ производителей и транспортной логистики компании. Таким образом, H1, не может быть отвергнуто. В тот же тест был использован для изучения, если есть существенное различие между двумя различными размерами групп предприятий. Т-тест ценности и значимости р здесь были 0,482 и 0,631, что означает нулевой гипотезы (Н,), не может быть отвергнуто. Это означает, что нет никакого существенного различия между МСП и LE воспринимаемого выгоды от применения ИКТ.

5,3 Воздействие ИКТ применению

Таблица 5 показывает, что средний, что воздействие применения ИКТ определяется всех респондентов составляет от 2,55 и 3,39. Верхней определены три категории воздействия: (1) предоставление дегустатора и надежное обслуживание клиентов (среднее значение = 3,39), (2) повышение аппаратного и программного обеспечения ИКТ расходы (среднее значение = 3,06) и (3) производить больше бизнес и таким образом повысить доходы (среднее значение = 3,01). Интересно, что верхней влияние имеет непосредственного отношения к основной цели предприятия, применения ИКТ, а именно "лучшего общения с клиентами".

ANOVA анализа статистики используется, чтобы исследовать, есть ли достоверные различия между различными типами предприятий на аспект воздействия. Результаты показывают, что только воздействие "Расширение аппаратных средств и программного обеспечения, стоимость" имеет существенное различие между ИКТ производителей и транспортной логистики компании. С другой стороны, с точки зрения двух различных по размеру предприятий группы (LE малого и среднего бизнеса), нет никаких статистических значимых различий по всем выявленным аспекты воздействия. Таким образом, H ^ 3 ^ к югу и к югу H ^ ^ 4 подтверждены в большинстве условий.

5,4 Анализ между целями и эксплуатации воздействия

Чтобы узнать больше о взаимосвязи между целями и полученные результаты, проведены дополнительные бумаги статистический анализ между 4 определяются цели и 6 указанных последствий применения ИКТ. Результаты статистического анализа показывают, что значительное отношений может быть доказано существование в 5 аспектах подчеркнул в таблице 6, которые "Сокращение расходов" против "Сокращение расходов на персонал," Улучшение качества "против" Обеспечение быстрого и надежного обслуживания клиентов ", "Поддержка развития бизнеса и таким образом увеличить прибыль" против "производить больше бизнес и тем самым увеличить доход", "Сокращение расходов" против "Обеспечение быстрого и надежного обслуживания клиентов" и "сокращение расходов" против "производить больше бизнес и тем самым повысить доходов ". Это значит, что существует значительный отношения между некоторыми целей и функционирования последствий применения ИКТ. Таким образом, гипотеза 5 может быть частично поддерживается.

5,5 расходов и доходов Анализы

69,2% респондентов предполагают, что применение ИКТ действительно помогает им снизить расходы по эксплуатации, с общим средним сокращением расходов на 9,9%. Остальные респонденты (30,8%) заявили, что применение ИКТ увеличили свои расходы, а общий средний прирост стоимости время 6,67%. С точки зрения влияния на доходы, почти все респонденты считают, что применение ИКТ возросло их эксплуатации доходов. Общее среднее увеличение доходов была 9,14%. 78,1% опрошенных сказали, что применение ИКТ может увеличить свои доходы в пределах от 10% (см. таблицу 7).

Таблица 7 также указывается, что, с точки зрения размера предприятия, для респондентов испытывают сокращение расходов, малого и среднего бизнеса выше, чем LE уровень их изменения (10,5% против 9,17%). Тем не менее, для респондентов испытывают увеличение расходов, малого и среднего бизнеса меньше, чем в их LE предполагаемого уровня изменений (5,75% против 7,95%). С точки зрения опытных воздействие сокращения расходов или увеличения, анализ образцов показывает нам, что МСП может получить более высокую прибыль, чем LE. Аналогичные выводы можно увидеть на анализ влияния на прирост доходов между МСП и LE (9,56% против 8,67%). Что касается возвращения приложений ИКТ, она выступает за малым и средним предприятиям более крупных предприятий.

5,6 Трудности внедрения ИКТ и ожидаемых Поддержка от правительства

По данным опроса, верхний 5 трудности, стоящие перед производителями ИКТ при реализации ИКТ (1) совместимости систем ИКТ между компаниями, (2) информационной безопасности, (3) своевременности информации, (4) нехватка профессиональных кадров, и (5 ) точность обмена информацией. Большинство транспортных логистических фирм имели те же трудности только с другой порядок ранжирования. Опять не было статистически значимых различий с точки зрения основных трудностей в отношениях между LE малого и среднего бизнеса. В эпоху быстрого роста информационных технологий, предприятия сталкиваются со многими новыми проблемами. В ходе опроса респонденты отметили, что помощь в большинстве случаев они ожидают от правительства, чтобы помочь им получить новые информационные технологии быстро, чтобы обеспечить совместное использование платформы, а также предоставление профессиональных программ обучения.

5,7 будущих приложений

Каковы потенциальные области применения ИКТ для компании, для рассмотрения в будущем? По данным опроса, в пятерку кандидатов области применения ИКТ производители обслуживания клиентов и клиентов, отношения управления / CRM, ERP, обработки заказов, покупка / закупок и управления складом. Для перевозки логистические компании, их выбор управление транспортом, обслуживание клиентов / CRM, обработки заказов, ERP и управления складом. Кроме того, выбор покупки / закупок и управление транспортом, остальные варианты похожи друг на друга. Это может отражать различия в характеристиках между бизнес два промышленности. Выбор будущих областей применения в отношениях между LE малого и среднего бизнеса, также похожи друг на друга. Большинство респондентов (независимо от того, какой тип бизнеса или какого размера компании) согласны, что управлению отношениями с клиентом будет наиболее целесообразным области применения ИКТ в будущем (см. таблицу 8).

6. Выводы и обсуждение

В настоящем документе проводится обзор производителей ИКТ и транспортной логистики компании на Тайване, чтобы узнать их мнение и опыт применения ИКТ. Анализ полученных результатов показал, что наиболее популярных информационных и коммуникационных технологий Интернет, EDI, штрихового кодирования и сканирования, электронной коммерции, а также хранилища данных. Что касается целей применения ИКТ, респонденты считают, что лучше общаться со своими клиентами, повышения качества услуг и поддержание экономического роста и, следовательно, увеличение доходов более важны, чем сокращение расходов. Это говорит о том, что мотивация применения ИКТ более оттесняются на улучшение услуг, чем экономию средств.

В целом, ИКТ широко используются в сфере обслуживания клиентов, управление транспортом, обработки заказов, ведения складского хозяйства, а также ERP. Субъектов считает, что обслуживание клиентов, клиентов отношении управления, а управление транспортом по-прежнему являются наиболее интересных областей применения в ожидаемом будущем. Исследование показало, что большинство респондентов считают, что они получили умеренно большие размеры выплат и аналогичные уровни воздействия на их деятельность. Что касается доходов от применения ИКТ, то считается, что лучше для малых и средних предприятий, чем крупные предприятия.

Наши результаты показывают, что Существуют никаких существенных различий в их предполагаемых преимуществ и отдачи от вложенных средств применения ИКТ между двумя различными видами бизнеса, а также два разных размеров компаний. Он рекомендует, чтобы информационно-коммуникационные технологии могут обеспечить выгоды бизнес-операции. Особенно рекомендуется для малых и средних предприятий. Использования и развития ИКТ обладает огромным потенциалом для всех видов бизнеса и эксплуатации областях. Логистики, как считается, хороший район для тестирования приложений на базе ИКТ. Будущего развития ИКТ должны удовлетворять требованиям разнообразия. Считается, что те, кто может обеспечить быстрый, самый правильный, и "весьма удовлетворена" услуги для всех сторон в цепочке бизнес будет иметь лучшие шансы на успех.

В основном это средние и малые предприятия, на Тайване, которая хороша в acclimatising, подражая и обучения. Поскольку глобальные информационные технологии не улучшится, они должны быть способны принять ИКТ в своей деятельности. Многие ИКТ-ориентированных компаний на Тайване являются важными мировыми поставщиками и производителями. Кроме того, большое количество из них предлагается принять ИКТ своих иностранных партнеров. Чтобы выжить на международной арене, предприятия в Тайване надеются использовать ИКТ для повышения их компетенции, в целях укрепления их шансы на победу. Тем не менее, средних и малых компаний будут иметь меньше возможностей, чем крупные предприятия, чтобы инвестировать средства в ИКТ. Таким образом, они, как правило хотят помощи от государственного сектора. Правительство может установить совместное использование общей платформы. Из средних и малых предприятий значительная доля продукции и экспорта в стоимостном выражении на Тайване, они в значительной степени способствовать нации и являются основой экономического развития страны. В последние годы тайваньские правительство активно помогали местные компании в принятии ИКТ в своей деятельности и управления, в целях повышения общего отраслей промышленности страны и защищать их выживания. Это всестороннее исследование для выяснения роли ИКТ в промышленности и транспортной логистики промышленности в Тайване, результаты, которые могут помочь лицам, принимающим решения в разработке более эффективной политики и программ, ..

Благодарности

Это исследование является частью проекта ОЭСР Asian Logistics. Авторы выражают благодарность финансовой поддержке Института шоссе экономических, Японии и Национального научного совета Тайваня, ROC.

Ссылки

Auramo J., kauremaa Дж. и К. Tanskanen (2005), "Преимущества ИТ в управлении цепочкой поставок: исследовательский изучение прогрессивных компаний", Международный журнал по физическому распределению

Бауэрсокс DJ (1999), 21 века логистики: обеспечение интеграции цепочки поставок реальности, Совет материально-технического обеспечения.

Бауэрсокс DJ и DJ Клосс (1996), материально-техническое управление: Комплексная поставка Process Chain, McGraw-Hill, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Бауэрсокс DJ и PJ-Догерти (1995), "Логистика парадигмы: влияние информационных технологий", журнал "Бизнес Логистика, Vol. 16, с. 65-80.

Клосс DJ, Голдсби TJ и Клайтон SR (1997), "Информационные технологии влияния на мирового класса возможности логистики", Международный журнал физической дистрибуции

Disney С.М., Наим М.М., Покер A. (2004), "Оценка воздействия электронного бизнеса поставок динамики", Международный научный журнал "Экономика производства, Vol. 89, с. 109-118.

Данкомб Р. Heeks R. (1999), "Информация, ИКТ и малых предприятий: Поиск по Botswama", Институт политики в области развития и управления, университет Манчестера.

Giannopoulos ГА (2004), "Применение информационно-коммуникационных технологий на транспорте", Европейский журнал исследования операций, том. 152, с. 302-320.

Hoek Р. (1998), "Логистика и виртуальных отсрочки интеграции, аутсорсинга и обмена информацией", международный журнал физической дистрибуции

Кент JL и Кент DJ (1997) "Перспективы развития логистики мысль", журнал "Бизнес Логистика, Vol. 18, № 2, с. 15-29.

Lancioni Р. А. Смит М. Ф. и OlivaT. A. (2000), "Роль Интернета в управление цепями поставок", Промышленный менеджмент Маркетинг, Vol. 29, с. 45-56.

Ларсон PD (1998), "Перевозчик сокращения: Влияние логистики работы и взаимодействия с ЭОД", Перевозки Journal, зимой, с. 41-47.

Лук-порей С., Тернбулл и PW Naude P. (2003), "Как информационные технологии влияют на ведение бизнеса отношения? Результаты исследования UK", промышленное управление маркетингом, Vol. 32, с. 119-126.

Льюис И. и Талалаевский A. (2002), "Третья сторона логистики: Применение информационных технологий", журнал "Бизнес Логистика, Vol. 21, PP. 173-185.

Loebbecke C и Пауэлл P. (1998), "Конкурентные преимущества от ИТ в логистике: Комплексной транспортной системы слежения", Международный журнал по управлению информацией, Vol. 18, № 1, с. 17-27.

Pokharel S. (2005), "Концепции по вопросам информации и коммуникационных технологий перспективы в области логистики: исследование транспортных и складских секторов в Сингапуре", журнал "Управление корпоративной информацией, Vol. 18, вып. 1 / 2, стр.! 36-149.

Premkumar Г. и М. Робертс (1999), "Принятие новых информационных технологий в сельских малого бизнеса", Международный научный журнал "Управление Science, Vol. 27, с. 467-484.

Рамани К. V, Яп Р. Pavri F. (1995), "Информационная технология позволяет реинжиниринга бизнес-процессов на YCH DistriPark (Сингапур), журнал стратегических информационных систем, с. 81-88.

Simchi-Леви Д., Каминский П. и Simchi-Леви E. (2001), проектирование и управление цепочками поставок - концепций, стратегий, а также случаи исследований, Инк McGraw-Hill Companies

Стефанссон Г., (2002) "Бизнес для бизнеса обмена данными: источник для интеграции цепочек поставок", Международный научный журнал "Экономика производства, Во]. 75, PP. 135-146.

Фондовый JR и Ламберт Д. М. (2001), Стратегический менеджмент Логистика, McGraw-Hill.

Cheng-Min Фэн

Национальный университет Чао Тун, Тайвань

Цзянь Юн юаней

Национальный университет Чао Тун, Тайвань

Контакты адрес электронной почты: <a <href="mailto:cmfeng@mail.nctu.edu.tw"> cmfeng@mail.nctu.edu.tw />

Cheng-Min Фэн

Цзянь Юн юаней

Институт дорожного движения и перевозок

Национальный университет Чао Тун

4F, № 114, гл. 1, Chung-Сяо В. Rd.

Тайбэй, Тайвань 10012

Hosted by uCoz