Влияние продукта Импровизация на время работы и успеха продукта: исследования по разработке новых продуктов (NPD) Команд в Соединенных Штатах

На протяжении многих лет, давние процесс передачи для успешной разработки и коммерциализации новых продуктов был назван поэтапный пересмотр или "Стадия-Гейт" системы. Цель этой статьи заключается в проверке ли импровизации увеличивает вероятность быстрого запуска продукта и больше успеха нового продукта на протяжении всего этого процесса. Использование специально разработанной анкете, 392 менеджеров NPD проекта предложили высказать свое мнение использования их любимой команды на поэтапный процесс рассмотрения и импровизации на их последний завершенный проект NPD, а также о том, как быстро они в запуске нового продукта и насколько успешно новый продукт на рынке. Существовал соглашения, структурированный процесс NPD повышает эффективность и импровизации, а также вероятность успеха новых продуктов на рынке.

Введение

Времена меняются, а вместе с ней процессы и процедуры, должны адаптироваться к меняющимся условиям. Процессе разработки нового продукта, не освобождаются от необходимости реагировать на новые организационные, экологические и ситуационных обстоятельств. До недавнего времени школы мысли о процессе NPD отметили, что структурированного подхода следует придерживаться в процессе поэтапного рассмотрения или "Этап-Gate" системы в целях сокращения времени цикла NPD и увеличить вероятность успеха нового продукта (Купер

Первая новая школа мысли, чтобы повышение структурированный процесс NPD. Бондарь

Вторая школа мысли самый крайний случай гибкость, что является импровизация. В "импровизация школа мысли", фирм без формального процесса NPD могут выполнять задачи, не структурированном виде, тем самым ведущим группы NPD импровизировать по ходу выполнения проекта. Мусульманин

Хотя гибкость была связана с структурированных школы мысли, ограничение "импровизации школа мысли" является то, что до сих пор не связанные импровизации структуры NPD. Целью настоящего исследования является попытка примирить "структурированной" и "импровизация" школы мысли в новых условиях развития продукта. Таким образом, целью данной работы является два раза: первый раздел показывает, будто пробел в литературе, которая занимается импровизацией в стадии NPD. Вторая часть данной работы является эмпирически определить, импровизации в этапах NPD относится к скорости и успеха.

Фон

В 1960-х и 1970-х годов компании начали открыто иметь дело с большим риском неудачи в разработке нового продукта или РНП (Купер, 1994). Это объясняется многими причинами, включая недостаточный анализ рынка, отсутствие эффективного маркетинга, более высокие затраты, чем ожидалось, и технические проблемы производства или дефектов (Купер, 2001). Одно из решений заключается в осуществлении официального процесса NPD, необходимой для подготовки к новым успехам. Этот формальный процесс (разработан НАСА) навели порядок в общем-то хаотичности. Его процесс был разбит на дискретные фазы и под жестким контролем. Хотя это формальный процесс может быть необходимо для правительственных организаций, это оказалось слишком жестким процесс для большинства фирм. Процесс был разработан для того, чтобы каждый аспект проекта была завершена. Процесс был очень инженерных приводом и строго применять к развитию продукта таким использованием инженерных групп и различные функциональные группы не были использованы. Задержки с проектом были созданы и проекты были задержаны в разных ворот в ожидании завершения других предварительно уступив деятельности. Существовал большой гибкостью вовлечен в этот процесс (Купер, 1994). В условиях обострения конкуренции как внутри страны, так и за рубежом, скорость на рынок стал критическим для новых продуктов, чтобы добиться успеха.

Поэтому скорость в процессе NPD было подчеркнуто. По Риддерстрале

Стратегическое значение развития продукта в сочетании с высокими рисками и неудачи ставки привело многие компании пересмотреть их подход к разработке, развитии и запуск новых продуктов. Компании сосредотачиваются на новый процесс, сам продукт, как ключ к более успешному новый программный продукт (Купер, 1986). Хорошо приняли NPD процесса было показано, пять этапов, которые должны быть выполнены, чтобы улучшить шансы на успех (Купер, 2001 г., Купер

Еще одно исследование Купер

Выше литературе имя общего формальность процесса NPD однако упускает возможность гибкости в рамках этапов или фаз. Общие формальные процессы в NPD, как правило, определяется как уровень владения использоваться выполнения каждого этапа NPD, но конкретно не рассматривается структура уровня или импровизация необходимые на каждом этапе. Купер (1994) предложил фундаментальные изменения "StageGate" системы. Эта новая "третьего поколения процесс" вращается вокруг быть жидкости и адаптации;, включая "нечеткой ворота", которые как ситуативный и условные, и стремится быть более гибким. В его предшественник, данный проект будет завершить этап перед переходом в следующий этап. Это может привести к серьезной проблемой, если бы компании оказывается давление с целью сокращения времени цикла. Компании будут выбирать, чтобы пропустить жизнедеятельности в интересах экономии времени. С другой стороны, в то время как после "Стадия-Гейт" процесс может быть нецелесообразным для большей и большей степенью риска, то это не может быть верно для всех проектов. Слепое следование формальным процессом NPD могут создавать ненужной работы и задержки для небольших проектов с низким риском. В гибкой, новый процесс, продукт, команда имеет право осуществлять NPD этапах одновременно, которые могут уменьшить длительного цикла времени этапов выполняются последовательно.

Использование нечеткой ворота ", а не создавать абсолютной" Go / Kill "позволяет NPD команда решает, когда проект готов к воротам, хотя не все мероприятия были выполнены. Это позволяет компании до конца проекта, если задачи не будут завершены до указанной даты. Компания может принять решение пропустить деятельности NPD. Это делается не произвольно, а зависит от приемлемого риск перехода в следующий этап оставив незавершенной деятельности и потребность в информации, полученной от выполнения этих мероприятий ..

Бондарь

Учитывая, что структурированный, гибкий процесс NPD увеличивает шансы на успех, то следующим шагом является определение структурированной, импровизационный процесс NPD имеет тот же эффект. В исследовании Браун

Основной вопрос, который необходимо рассмотреть, является определение импровизации. Мусульманин

Цель исследования и гипотезы

Опираясь на (1993) определения в Вейк импровизации, это исследование определяет предварительного поведение фирм означает, что структурированный процесс NPD в жизни. Он был Эмпирически установлено, что гибкость в рамках структурированного процесса NPD дает более высокую степень успеха (1995). То, что не были подтверждены С структурированный процесс на месте, это лучше, что группа NPD импровизирует всей стадии?

Целью данной работы является изучение влияния импровизация на время работы и успеха нового продукта. Руководящих гипотез этого исследования в том, что если новая группа продуктов импровизирует во этапах NPD, он должен быть способен выпускать продукт быстрее и достижения большей вероятностью успеха. В целом, приведенные выше рассуждения предложить следующие гипотезы:

H1. Импровизация в рамках процесса NPD будет положительно связаны со скоростью, которой новый продукт запускается.

H2. Импровизация в рамках процесса NPD будет положительно ассоциируются с успехом нового продукта.

Методология

Чтобы проверить наши гипотезы, вопросник был разработан на основе предыдущих исследований (Купер

Это повысило мотивацию информантов к сотрудничеству, не опасаясь репрессий. Для повышения точности ретроспективных отчетов, последние проекты были выбраны для ликвидации времени, прошедшего между мероприятиях, представляющих интерес, а также сбор данных. Из 579 "связаться с людьми" с просьбой принять участие, 454 из них вернулись вопросник (78,4% ответов), из которых 392 было достаточно данных, которые должны быть включены в анализ. Фактический размер выборки для конкретного анализа разнообразных из-за отсутствия данных. Для этого исследования, вопросы были получены на Лайкерта типа шкале от 0 = решительно не согласен с 10 = полностью согласен. NPD импровизации измерялась просят следующее: команда выяснили NPD процессе, поскольку он шел по сравнению с после жесткой четкий план, команда импровизированные в разработке продукции по сравнению в строгом соответствии с планом, группа подготовки в коммерциализации этого продукта по сравнению с в строгом соответствии с планом. Профессионального уровня из пяти этапов NPD (песни и др., 1998) была измерена на каждом этапе. Первоначальная проверка была измерена спрашивая, как искусно были выполнены следующие: во-первых обзор предприятия, Перевод концепции продукта в бизнес-терминов, подготовка письменных предложений по концепции продукта.

Строительство бизнес-измерялась спрашивая, как искусно были выполнены следующие: определение желаемых свойств продукта, проведение маркетингового исследования или исследования рынка, оценка необходимых инвестиций, времени и рисков концепции продукта. Стадии развития была измерена спрашивая, как искусно были выполнены следующие: проведение предварительных инженерно-технического и производственного оценки, дом продуктов, указанных или пересмотренных спецификаций, указав подробную программу для полномасштабного производства. Четвертый этап предварительного тестирования была измерена следующими: Выбор клиентов для тестирования рынка принятии, представляющие продукцию для клиентов для тестирования, интерпретации результатов от пользователя испытания, испытания рынков и / обследований пользователей. И наконец, начать этап измерялась задавать следующие вопросы: Комплектующие окончательные планы для производства, Комплектующие окончательные планы маркетинга, запуск продукта на рынке - продажа, продвижение и распространение ..

Зависимых переменных. Скорость и успеха в оперативной деятельности следующим образом. For Speed следующие был задан вопрос: Была ли продукт разработан и запущен быстрее, чем основной конкурент на аналогичный продукт? Был завершен проект за меньшее время, чем то, что считалось нормальным и обычным для нашей промышленности? Был запущен продукт или раньше первоначального графика, разработанных на первоначальный проект идти вперед? Топ-менеджмент был доволен времени нам потребовалось от спецификаций для полной коммерциализации. Успех измерялся просят следующее: результаты проекта достигли или превысили объем ожидания, результаты проекта достигли или превысили ожидания продажи доллара проекта выполнены или перевыполнены является годом число ожидается, будет подготовлен и коммерциализации проекта достигли или превысили продажи ожидания , проект достигли или превысили ожидания прибыли, проекта выполнены или перевыполнены возврат на инвестиции (ROI) ожидания.

Результаты

Таблице приведены корреляции между переменными и альфа-коэффициентов для каждой переменной. Все альфа (табл. I) были выше минимально приемлемый уровень 0,7 в соответствии с рекомендациями Наннолли (1978). Также стоит отметить, что скорость была в значительной степени связано к успеху (г = 0,521), что согласуется с предыдущими исследованиями (Купер

Регрессионный анализ был использован для оценки подгонки модели и влияние нашей предиктор переменные как на скорость и успех. Первый набор в модели включены переменные измерения знаний, с которыми каждый из пяти этапов процесса NPD были выполнены. Следующей переменной в модели была импровизация. Таблицы II

Скорость на рынок

И знание NPD и импровизации были обнаружены значительное влияние на скорость. Квадрат корреляции (R ^ SUP 2 = 0,163, р

Новый продукт успеха

Та же модель была использована для анализа влияния NPD процесса и импровизация на общий успех NPD. Оба процесса РНП и импровизации добавил значительно R с успехом. Квадрат корреляции (R ^ SUP 2 = 0,257, р

Еще одним аспектом импровизация была изучена. Мы хотели бы рассмотреть возможность взаимодействия между импровизации и каждой стадии NPD. Для определения этого же регрессионного анализа была проведена с добавлением перекрестных продуктов каждого этапа и импровизации переменной помещается в третий блок. Перед вычислением скрещенные произведения, всех независимых переменных были направлены для того, чтобы уменьшить проблемы мультиколлинеарности. Результаты представлены в таблицах II

Обсуждение и выводы

Наши данные показали, что были хорошие знания необходимо увеличить скорость, с которой продукты на рынок, а также увеличения прибыльности. Наши данные также обеспечить условия для и эмпирических обоснованности утверждений Купера (1994), Мурман

Что такое сообщение компаниям, участвующим в процессе официального NPD? Во-первых, не стоит быть слишком формальным. После жесткой процедуры не могут обеспечить успех. Поскольку большинство новых продуктов не быть коммерческим, использование нечетких ворота ", чтобы сохранить гибкость может иметь решающее значение. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы изучить концепцию импровизации в рамках каждого этапа и мероприятия, которые могут быть отложено в целях продвижения проекта вперед. во-вторых, скорость на рынок в быстро развивающейся современной конкурентной среде, значительно положительно ассоциируются с успеха нового продукта. Компании не могут позволить себе оставаться жесткими в NPD, поскольку это может добавить бюрократии и задержек. Для этого требуется, это возможность перекрытия деятельности, осуществляемой на различных этапах, чтобы уменьшить время цикла NPD. И наконец, не выбрасывайте формальный процесс NPD. Отсутствие процесса NPD, приводит к хаосу и что будет, безусловно, приводят к задержкам и в конечном итоге к гибели. Хотя важно, чтобы умело выполнить формальные этапы NPD, важно также быть гибкими и адаптироваться к резким перепадам на протяжении всего жизненного цикла любого проекта. Импровизация на протяжении всего процесса NPD также может привести к эффективному новых продуктов. В стабильной и непрерывной рынка, скорость которых не могут быть фактором для внедрения новых продуктов.

Ссылки

Chelariu, C, Джонстон, WJ, и молодых, Л. (2002). Обучение импровизировать, импровизируя, чтобы узнать: Процесс реагирования на сложных условиях. Журнал бизнес-исследований 55, 141-147.

Купер, Р. Г. (2001). Победа на новую продукцию, третье издание. М.: Персей Publishing.

Купер, Р. Г. (1994). Перспектива третьего поколения процессов нового продукта. Журнал продукта Инновационный менеджмент 11, 3-14.

Купер, Р. Г.

Купер, Р. Г.

Купер, Роберт Дж.

Купер, Р. Г.

Купер, Р. Г.,

Купер, Р. Г.

Дэвенпорт, Т. H.

День, Г. С. (1994). Возможности рыночной организации. Журнал Маркетинг 58, 37-52.

Eisenhardt, K.M.

Губер, Г. П.,

Локк, Е. А., Шоу, К. М., Саари, Л. М.,

Lukas, B.,

Линн, Г. С. (1998). Новые Product Team Learning: Разработка и получить выгоду от Ваши знания Capital. Калифорния по обзору управления 40 (4), 74-93.

Линн, GS, Абеля К., Валентина, W С., Райт, RC (1999). Решающих факторов в повышении скорости выхода на рынок и повышение Новые цены успеха продукта. Промышленный маркетинг управления 28, 319-326.

Милсон, М. Р.

Мурман, C.

Наннолли, суд по делам малолетних (1978). Психометрии теория, 2-е издание. Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGrawHill.

Podsakoff, П. М.,

Риддерстрале, J.

Шеперд, Чарльз

Песня, XM, Тиме, RJ и Jinhong, X. (1998). Влияние кросс-функциональных совместного участия на других этапах разработки продукта: предварительное исследование. Журнал продукта Инновационный менеджмент 15, 289-303.

Вейк, К. Е. (1993). Крах Sensemaking в организациях: опасности Манн Галч. Административный Science Quarterly 38, 628-653.

Ясир М. Samra

Manhattan College

Гэри С. Линн

Технологического института Стивенса

Richard R. Райли

Технологического института Стивенса

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:yassir.samra@manhattan.edu"> yassir.samra manhattan.edu @ </> <a href="mailto:glynn@stevens-tech.edu"> Глинн @ Стивенс -tech.edu </ a> <a href="mailto:rreilly@stevens-tech.edu"> rreilly@stevens-tech.edu </ A>

Ясир М. Samra

Школа Бизнеса

Manhattan College

4513 Manhattan College Паркуэй

Ривердейл

NY 10471 США

Richard R. Райли

Гэри С. Линн

Школа технологий управления

Технологического института Стивенса

Касл-Пойнт на Гудзоне

Хобокен

Нью-Джерси 07030 США

Hosted by uCoz