Влияние личностных ценностей и инновационность на гедонистической и утилитарные аспекты использования веб: эмпирическое исследование, проведенное среди подростков США

Эмпирическое исследование было проведено для выяснения причин подростковой веб-использования. Высшая школа студентов (п = 200) от 2 различных городах США ответил вопросники об их ценности и инновационности (предложение прошлое веб-поведение). Как и предсказывалось, подростков значения относятся к инновационности и, в свою очередь, инновационность относится к гедонистических и поведение утилитарно-Web-потребления; инновационность полностью опосредует связь между ценностями и Web-использования. Результаты поддержку теории, утверждая, что промежуточные переменные действия между высоко концептуальных переменных (например, личные ценности) и фактическое поведение. Последствия предлагаемых для развития молодежи специалистов, родителей и педагогов.

Введение

Сегодня подростки становятся Web-подкованных в постоянно растущее число. Например, 83% американских и канадских молодежи (12-21 лет) использование чата против только 32% взрослых (Шадлер, 2006). Как литературе предложено в течение почти двух десятилетий, технология будет оказывать сильное влияние на подростков фьючерсов и самобытности развития (ДеСантис

Несмотря на это, мало эмпирических исследований исследовал поведение подростков Web-потребления (Хартман и др.., 2004), в частности, и подростков поведения потребителей в целом. Открывая предшественников интернет-использование могло бы способствовать создание полезные подходы и тактику для подростков. Это исследование стремится, чтобы определить, двух областей поведении подростков Web-потребления (гедонистические и утилитарные) предсказать невозможно, и если да, то какими факторами.

Литературы показывает, что личные ценности лежат в основе из человеческих когнитивных и поведенческих процессов (Homer

Teen потребителей в эпоху цифровых технологий

Несмотря на то, носит спорадический характер исследования подростков влияние на семейное потребление и в прошлом (например, Moschis

Подростки часто гораздо более адепт с цифровым человек СМИ их родителей. Они помогают своим родителям использовать компьютеры и часто семья "хай-тек", принимающим решения. С этой роли технического консультанта в семье, подросток может получить полномочия и независимость (Bunn, 2000), который может объяснить, почему большинство подростков, сообщают, что неконтролируемые при использовании компьютера (Монтгомери, 2000). Хотя подростки Webactivity родители могут касаться, Есть признаки того, что время, проведенное с использованием компьютеров выгодно подростков. За последние два десятилетия, подростки стали более сложными и дискриминации потребителей информации при сортировке по галактике бесполезный материал, который изобилует на веб-сайте (Сулер, 1998). Дуркин и цирюльник (2002) обнаружили, что подростки, которые играют в компьютерные игры был выше, GPAs и самостоятельной концепции, также ниже, подавленное настроение и disobethence, человек не-игроков. Кроме того, подростки предпочитают общество сверстников или семья в то время как компьютерные игры, помогает развеять впечатление, что подростки стали закрывать модули с их компьютеров. Существует мало (если таковые имеются) доказательства того, что жестокие компьютерные игры, производить насильственные действия в молодых людях. Представляется, что использование компьютера является одним из многих мероприятий, которые отлаженную подростков заниматься (Дуркин

Компьютерные игры предлагают структуру, задачи, и может обеспечить сущность "потоком" опыт (Csikzentmihalyi, 1990). Компьютеры и интернет-использование может помочь обеспечить концептуальную пластичность, рефлексивных рассуждений и самоуправления основополагающее значение для выращивания навыки критического мышления (Китинг

Web-структуры потребления среди подростков

Ни одна из моделей можно было бы руководствоваться этого исследования, как подростки ведут себя при использовании в Интернете. Одна из причин этого является значительная проблема присуща использованием предметов в возрасте до 18 лет. Текущий журналистской (например, Andrews, 2006) и неофициальные данные поддерживает ограниченное, в основном качественные, научные исследования Web-потребления, что существует. Например, такие stuthes согласны, что межличностное общение (например, электронная почта, чат личность играть, обмен мгновенными сообщениями) является основным использования Интернет путем подростков (Монтгомери и др.., 2001; степенный, 2001). Женский подростков отчета с помощью веб для общения с друзьями, знакомиться с новыми людьми, получить индивидуальную помощь, и присоединиться к группам. Подростки обоих полов вид виртуального общения в качестве дополнения к (а мужчина заменить) виды деятельности, как личных встреч и телефонных звонков (Субраманьян и др.., 2000).

Поиск информации является второй наиболее часто Web-использование подростков, которые потребляют в Интернете для всеобщего сведения по темам, представляющим интерес для их возрастной группы, а также работы школы и школы-мотивированных исследований (Стаид, 2001). Многочисленные сайты образования содействовать подростков путем предоставления ресурсов Интернет для выполнения домашних заданий и докладов школы (Монтгомери и др.., 2001). К тому времени они находятся в средней школе, большинство студентов используют компьютеры для обработки текстов и поиска информации (Becker, 2000). Это "серьезные" типа Webconsumption связано с более высоким уровнем чтения газет, время, проведенное с семьей и друзьями, и более низкие уровни просмотра телепередач (Ли

Дополнительные Web-потребления включает Hathng (mp3 файлы, цифровые фотографии, видео), игры и игры (одиночные или групповые мероприятия), и торговых центров. Процент покупок веб выступили подростки гораздо ниже, чем у взрослых, во многом потому, подростков отсутствия кредитной карты, но подростки зачастую остаются Web-витрины. Когда подростки делают покупки, их покупке CD, DVD, компьютерные журналы и otiier мелких предметов. Подростков веб-поиска были представлены как 68% музыки, 54% для пленок, 52% для отношения, 49% за советом, и 43% для моды (Монтгомери и др.., 2001). Подростки скачать программное обеспечение, получить маркетинговую информацию от продукта, услуги, а также концерт сайты, а также получить техническую службу поддержки клиентов. При этом они узнает больше о компьютерах, увеличение самооценки через мастерства и достижений, и достижения престижа с друзьями, которых они обучают (Ebersole, 2000).

Web-потребление Рассматриваются результаты

В свою плодотворную работу, Холбрук и Хиршмана (1982) утверждают, что чисто объективного подхода к потреблению, с упором только на объекты, или функциональной полезности таких объектов, вероятно, недостаточным для объяснения гештальт потребления. Исследования в области потребления показали многочисленные мероприятия потребления иметь как гедонистические и утилитарные качества (Хартман, 2004; Бабин, Дарден

Утилитарный результаты являются следствием внимательный, рациональный, целенаправленного действия (Бабин и др.., 1994) и, как правило, характеризуется обработки информации базы. Для подростков, результаты (например, делать школьные и чтения газеты) может быть результатом аналитических, целенаправленное поведение. Наоборот, гедонистические (субъективные, эмпирические) результаты, такие как веб-серфинга и общения, составляют чувства возбуждения, стимуляции, спонтанность, более активное участие и удовольствие, в результате потребления (Хиршмана, 1983; Холбрук

Значение гедонической приложений на компьютере были задокументированы в течение более двух десятилетий. Новаторов, которые приняты первые компьютеры были больше зависят от гедонистических, чем утилитарные мотивы в своих закупках домашнем компьютере. Почти все атрибуты для раннего покупки компьютера показало, гедонистические мотивы, а позже, усыновителей отнести закупки на утилитарные мотивы (Venkatesh

Web-поведенческих результатов, таких как магазины, получение общей информации и общения может быть в любой области. Эти результаты, наряду с играми игры и самовыражения деятельности, может быть весело, а также неразрывно мотивации, помогать строить подростков уверенности в себе, саморегуляция, знаний и инициативы (Csikzentmihalyi, 1990; Ларсон, 2000). В целом, в литературе можно найти множество доказательств потребления конце государств, которые могут быть классифицированы как утилитарный и / или гедонистических-поведенческих результатов. Таким образом, вполне вероятно, что результаты интернет-пользования (потребления услуг средств массовой информации) может быть аналогично категории утилитарных и гедонистических-результатов (Хартман, 2004).

Web-потребления и инновационность

Инновационность потребителей выступает в качестве силы, которая мотивирует на рынке постоянно открывают новые, новые продукты и услуги (Мидгли

Сеть может наглядно иллюстрируют потребителей инновационной явление. Например, она позволяет творческих подходов к "вековой" вопросов, особенно для подростков, в связи с использованием личных данных разведки (например, Facebook; MySpace). Подростки тянутся к Интернету - с (что, как представляется, безопасность) экран компьютера, они могут исследовать мир во время проецирования изображения tiiemselves, что они выбрали для отображения (Ленхарт, Рейни,

Инновационность - коренится в личных ценностей

Потребительские диспозиции, таких как инновационность находятся в личных ценностей (Burgess, 1992; Смит

На когнитивном уровне, нуждается в символизирует как ценности, которые мотивируют, судьей и оправдать действия (Шифман и др.., 2003; Шварц, 1994; Шварц

Шварц стоимостью Размеры Модель содержит 10 типов значений в двух измерениях, по периметру "пирога" с ортогональными значениями по разные "срезы". Первый аспект состоит из открытость к изменению домена (желание новых ощущений, самостоятельной работы, стимулирование, гедонизм) и противостоит консерватизм домена (соответствие, безопасность, традиции). Второй аспект состоит из самостоятельного повышения домена (власть и достижения значений) и противостоит selftranscendence области (универсализм и доброжелательность значения).

Значение областях наиболее применимы к инновационности являются открытость к изменениям, и ее полярной противоположности, сохранения (Steenkamp и др.., 1999). Лица, которые охватывают открытость значения будут искать новые интеллектуальные и эмоциональные переживания. Те, кто приписывают соответствие значений желание "его будет как раньше." Инновационность предлагается в качестве совпадают с открытостью к изменению значения, потому что самостоятельной работы и стимулирования значения касается контроля / автономии и многообразия / стимуляции, соответственно. Размышляя / принятия / с использованием передовых продуктов и услуг может нарушить укоренившуюся в обществе и тем самым может обеспечить новизну, разнообразие, и волнение. Self-повышение значения также могут применяться к новаторство в матовый новые продукты предлагают более высокую производительность, а также новые продукты могут придать престиж их владельцам. Steenkamp и др.. (1999) нашли, что потребительские инновационность осуществляется центральным распоряжения, такие как личные ценности и, как таковая, высокий уровень инновационности проявляется у лиц, которые сообщают о открытость к изменению ценностей и самостоятельного повышения целей.

Гипотеза развития

Исследование отношений между значениями, инновационность, и Webconsumption.

Личный значения были определены в качестве обобщенных убеждений и мотивов мат создать цели направлено поведение (Featiier, 1995). Личные ценности выходят за рамки какого-либо конкретного объекта и / или ситуации, в то время как идеология символизирует человека, касающиеся поведения и конечных результатов (Rokeach, 1973). Кал (1980) был первым, чтобы продемонстрировать матовый эффект личностных ценностей на поведение было косвенным, а промежуточные переменные, отношения, действует между (то есть, посреднические отношения) личные ценности и поведение. "Значения к отношение к поведению" структуры во все большей степени подтвердили в литературе (Гомер

Инновационность построить аналогично построить отношения (например, нет "должна" качества; прочного тенденции по отношению к объекту). Инновационность имеет важное значение для принятия, утверждения и использования новых продуктов и услуг, таких как высокотехнологичные предложения. Практика показывает, что личное влияние значения инновационность (Steenkamp и др.., 1999). Уже давно было создано в литературе (например Цена

H1. личностных ценностей подростков имеют положительные ассоциации с его / ее инновационность (H1A); такие инновационность имеет положительные ассоциации с его / ее Webconsumption результаты (H1B). Личные ценности влияние инновационность, и, в квантовой, инновационность влияет Web-потребления; инновационность опосредует взаимосвязь между личными ценностями и Web-потребления (H1c).

Steenkamp и др.. (1999) связаны (1992) Шварц открытость к изменениям и самостоятельного повышения значения всех размеров инновационность. Представляет интерес следующий являются специфическими отношениями, которые могут существовать между открытостью к изменениям и самостоятельного повышения значения (в лице трех факторов: себя, амбиции, и власти), и размеры инновационности (усыновителей-, используйте-и субсидиарной-инновационность ). Эти отношения рассматриваются в гипотез 2-4 ниже. Во-первых, само фактор касается "быть в данный момент," опыт ищет своего, быть любопытным, с приключениями и настоящего (а не будущего) ориентации.

H2. Self подростков личные ценности будет иметь позитивные отношения с) adoptiveb) использование-в) субсидиарной-задумчивый-инновационность.

Второй фактор личных ценностей, амбиции, является лишь косвенное отношение к consumerinnovativeness. Ambition пунктов спросить подростка заглянуть внутрь, на такие аспекты, как самоуважение, честолюбие, компетентности и профессиональной ориентации. Вполне возможно, что некоторые подростки приравнять амбиции с приобретением, поэтому разумным для проверки таких отношений.

H3. Ambition будет иметь позитивные отношения с приемными-инновационность.

Третий фактор, значения мощности, могут быть связаны с новаторство в том, что совсем недавно представила продукты достижения матовый обладают превосходной скоростью от предыдущих, отражая, что их владельцы являются "раскрыл в" и может позволить себе новые вещи. Подростка электронных желаний продукт может быть популярными темами для обсуждения с коллегами. Кроме того, подростки регулярно участвует в формировании их личности (Эриксон, 1968). Мощность измерение включает "хранить изображение вверх" для друзей и коллег; высокотехнологичных приобретений может установить подростков друг от друга и придают авторитет тех, кто может продемонстрировать продукцию и учить других о них.

H4. Держава будет иметь позитивные отношения с) приемных-б) использование-в) vicariouspensive-г)-чужой будущее инновационность.

Отношения между Инновационность и Web-потребления

Как подростков (не разрешается водить) проект "круто" изображение? Сотовые телефоны и других высокотехнологичных портативных устройств весьма заметны; подростки будут использовать эти устройства в компании своих друзей и в местах, где их можно увидеть их использования для работы и отдыха. Было замечено, использования продукта, что Роджерс (1983) называется "наблюдаемость", имеет важное значение для раннего усыновителя. Teen потребителей, которые видели новые продукты могут подумать / надеются, что их сверстники воспринимают их как "круто". Подростки выставки приемных-инновационность, когда они демонстрируют с высокотехнологичной приобретения публично (например, слушать музыку или смотреть под брошено в толпу, получить помощь от карманных устройств компьютера в работе или классной комнате). В связи с этим ожидается, что приемные-инновационность будет связано как гедонистические и утилитарные-результаты ".

H5. Приемные-инновационность будет иметь позитивные отношения с) гедонистических и б) Web-утилитарного потребления.

Используйте-инновационность будет иметь отношения с утилитарно-результатов. Когда потребитель ищет, thscovers и пользуется дополнительные утилиты из существующих продуктов и услуг, он / она в настоящее время использовать-инновационной. Сущность потребительной инновационность домена разрешение необычное потребление "проблемы" (т. е. утилитарных обстоятельств) с АПродукт одна уже есть (Хиршмана, 1980).

H6. Используйте-инновационность будет иметь позитивные отношения с утилитарной Webconsumption.

Vicarious-инновационность был назван ее создателем (Хиршмана, 1980) в утилитарных условиях, узнать о передний край и будущих продуктов / услуг с целью сохранения знаний, обратиться к проблеме будущего потребления. Maclnnis и цена (1987) создала более полную размерность субсидиарной-инновационность при освещении некоторых из своих гедонистических аспектов (например, принявших / наслаждаясь концепции продукта без фактического приобретения / оплачивающих размещение; мечтает о будущей продукции).

H7. Vicarious-задумчивый-инновационность будет иметь позитивные отношения с) гедонистических и б) Web-утилитарного потребления.

H8. Vicarious-будущее инновационность будет иметь позитивные отношения с) hedonicand б) Web-утилитарного потребления.

Методология

Выборка и сбор данных

Выборка состояла из школьников, в основном из девятых и десятых классов, проживающих вблизи двух крупных городов в американском юго-запад. Средние школы, которые были представителя различных социально-экономических и культурных населения (студенты которого должны были воплотить континуум Web-потребителей) были определены. План исследований предусматривает главный исследователь посещать отдельные школы для сбора данных и ответить на вопросы. Тем не менее, Комитет по правам Темы постановил, что школы собирают разрешения родителей скользит и обезличенных данных и протокола к ней последовало. Из-за этого, сбора данных оказалось гораздо труднее, человек предполагалось. Школы должны были получить разрешение родителей на каждого участника перед распространение вопросников в своем классе, в результате чего общее собранные 200, из которых 181 были годны к употреблению. Несмотря на проблемы, школьные чиновники сообщили исследователи, что это исследование получило очень высокий уровень участия (от разрешения родителей, а также студентов заинтересованность в участии) по сравнению с прошлым исследований попытки в этих школах.

Ответчик характеристики.

Наши высокие школьные предметы назвали себя 55% мужчин, 45% женщин, в девятый (34%), десятый (30%), одиннадцатого (21%) и двенадцатого классов (15%). Темы об их возрасте от 14to21 лет, 89% выборки находится в пределах 15to 18year диапазона. Респонденты охарактеризовали себя как белый (48%), латиноамериканцы (30%), американские индейцы (8%) и афроамериканцев (2%), остальные 12% определили себя как "других".

Меры

Личные ценности. Личные ценности - прочный, валентных свободный, высшего порядка, централизованно проведено концептуальные принципы (Burgess, 1992; Rokeach, 1973) были задержаны с 15-пункт, 3-фактор, Лайкерт типа адаптации (Хартман, 2004) Шварц ( 1992) исследования ценностей. Новые масштабы были забиты из "не важно, на всех" (1) к "наиболее важным из всех" (7). 6 повестки дня личного самостоятельного фактора (Кронбаха = 0,76) захватили открытости себя для нового опыта (например, "Быть любопытным, заинтересованных во многих вещах"). 3 повестки дня амбиции фактор (= 0,72), касается выбора и достижения целей и амбиций (например, "Достижение целей"). 6 повестки дня, коэффициента мощности (= 0,70), связанные с контролем друзей, быть лидером, и имеющие материальные вещи (например, "Когда люди стремятся к моему").

Инновационность. У нас учатся студенты субъектов увлечение различными ищущих в высокотехнологичный продукт созерцания, приобретения, использования и измерялась 12 Лайкерта элементов типа (забил из (1) решительно не согласны (7), полностью согласен), принятое по шкале Инновационность-Teen (Хартман и др.., 2004) для данного исследования. 3 повестки дня приемные-инновационность масштаба (а = 0,73) была проведена оценка традиционных инновационность - время быстро приобретать новые товары / услуги (например, "я обычно покупаю наукоемкой продукции перед моими друзьями делать"). 3 повестки дня, используйте-инновационность масштаба (а = 0,74) была проведена оценка склонность субъекта и компетенции для изменения или собирать продукты (например, "Я предпочел бы исправить что-то не взял его в ремонтную мастерскую"). 3 повестки дня субсидиарной-задумчивый масштаба (а = 0,72), касается активного поиска новой информации о товарах и услугах (например, "Когда я слышу о прохладном новые продукты, я хочу узнать о них"). 3 повестки дня субсидиарной-будущее масштаба (а = 0,76) относятся к созерцанию будущей среде потребителей (например, "Я представляю, что вещи, как общение, поездки и торговые будет, как в будущем").

Web-потребление результаты. Исследования показывают, коврик Web-потребления результаты могут быть классифицированы в двух областях: гедонистические и утилитарные (Хартман, 2004). Утилитарный касается потребления решению проблем и выполнению задач. Гедонистического потребления касается приятных аспекта потребления (Холбрук

Результаты

Как и предсказывалось, подростков личных значений переменных были положительно связаны и связаны с областями инновационность и, в свою очередь, инновационность переменных позитивно и связанных областях Web-потребления. Таблица 1 показывает корреляции между переменными. Корреляция между переменными предиктором указал своеобразие каждого предиктора и отрицается заботу о мультиколлинеарности, так же как незначительное статистики R2 получены из регрессивных моделей, в которых каждый предсказатель был введен как критерий всех других предсказателей вступил совместно (Коэн и др., 2003). .

Значительное, положительная корреляция проявляется между личными значений переменных и инновационность областях, как правило, поддержку H1A. Власть и каждой из четырех факторов инновационного были взаимосвязаны. Честолюбие была достоверно коррелирует с приемными-инновационность. Self положительно коррелирует с приемными-, используйте-и vicariouspensive инновационность. Общая поддержка была также найти для Hib, с тремя из четырех факторов инновационности, коррелирующие с Web-потребления поведения.

Кроме того, результаты показали, что личные ценности построить положительно, связанных с подростками инновационность. Такие инновации, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на Web-поведения. Как и ожидалось, значения были лишь косвенное влияние на Web-поведение, инновационность, подтверждая роль посредника инновационности в "ценностях инновационность-Web-потребительского поведения модели.

Барон и Кенни (1986) 4-тест для посредничества (цит. по: буквально тысячи журнальных статей) подтвердил, что инновационность полностью опосредует взаимосвязь между личными ценностями и Web-потребления, предоставление поддержки HIC. В шаге 1, прямые, позитивную связь между конструкциями личных ценностей и Webconsumption было выявлено; также показало, был значительным, прямые, позитивные отношения между предиктором личных ценностей и построить критерий, Web-поведение ( 2 = 0,04, р = 0,008). В шаге 2, прямым, позитивную связь между личными ценностями и инновационность проявляется, кроме того, значительное, прямые, позитивные отношения между личные ценности и инновационности предлагаемых посредника ( 000). На шаге 3, значительное, прямые, позитивные отношения между инновационность предиктор и критерий Web-поведение ( В шаге 4, когда и личные ценности и инновационности используются в качестве предсказателей критерия построить, Web-поведения, отношения показали в действии 3 остается значительным (R = 0,17, р = 0,000), а связь между личными ценностями и веб- потребления становится незначительное (

Сравнение относительных преимуществ отношения является простым, эффективным альтернативным методом проверки посредничества (Homer

Гипотезы 2-4 попытался оценить степень, в которой предиктор личных ценностей объяснил расхождение подростковой потребительской инновационности. Установив, что посредническую роль играет инновационность между личными ценностями и Web-потребления, множественной регрессии были заданы факторов личностных ценностей строить (себе, честолюбие, сила) в качестве предсказателей подростков, инновационность. 3-личных значений переменных приходится 15% дисперсии в Инновационность построить (R ^ SUP 2 = 0,15, р

Гипотеза 2 предлагается уникальный, положительные взаимоотношения между собой и)-приемных, б) использование-, и в) субсидиарной-задумчивый-инновационность. Для проверки этих гипотез, само было использовано в качестве предиктора в трех моделях регрессии. Результаты показали значительное отношения с приемными-(R ^ SUP 2 = 0,03, р

Следующая ставка (H3) должен был определить, какой эффект честолюбие может иметь приемных-инновационность. Чтобы проверить это, регрессионной модели были заданы цель и критерий предиктор-приемные инновационность. Хотя эти две переменные коррелируют, каких-либо существенных обнаружена взаимосвязь между ними.

Гипотеза 4 предсказал, что власть будет иметь позитивные отношения со всеми четырьмя факторами инновационности. Регрессионные модели показали хорошие отношения между властью и приемных-(R ^ SUP 2 = 0,07, р

Окончательный набор гипотез, попытался оценить отношения, которые могут существовать между инновационность и Web-потребительского поведения (H5 - H8). Проверка гипотезы 5 требуется регресс) гедонистических и б) утилитарные-Web-потребления на приемных-инновационность. Результаты показали, что приемные-имеет значительные позитивные отношения с обоими) гедонистических-(R ^ SUP 2 = 0,05, р

Гипотеза 6 предложил использовать-инновационность будет значительным, позитивные отношения с Web-утилитарного потребления. Для проверки этой гипотезы, модели регрессии были заданы использовать предиктор-инновационности и критерий утилитарной Webconsumption. Хотя эти две переменные коррелируют, никакого отношения между ними существует, следовательно, нет поддержки H6 был найден.

Гипотеза 7 предлагается внести существенные позитивные отношения между субсидиарной-pensiveinnovativeness и оба) гедонистических и б) утилитарные-Web-потребления. Две модели регрессии были выполнены результаты, которые показывают взаимосвязь между предиктором vicariouspensive и оба гедонистических-(R ^ 2 ^ SUP =. 17, р

Наконец, гипотеза предсказывает, что 8-чужой будущем инновационность будет иметь значительные, позитивные отношения с обеими) гедонистических и б) утилитарно-Webconsumption. Vicarious-будущее было использовать в качестве предиктора в два регрессии для проверки этих гипотез, с результатами поддержки прогнозирования с указанием отношения с обеими гедонистических-(R ^ SUP 2 = 0,12, р

Обсуждение

В рамках эмпирического изучения поведения подростков Web-потребления, и предлагаемый прошлое (инновационность и личностных ценностей), это исследование показывает, отношения между этими переменными. Таким образом, предсказание будущего подростков технологического потребления способствовало и пути воздействия на подростков Web-потребления предложил.

Как правило, данные подтверждают положения этого исследования. Значительные отношения были подтверждены между личными ценностями и инновационность областях, и в свою очередь, между инновационность и Web-потребления доменов. Личные ценности лишь косвенное влияние на поведение Web-потребления; инновационность выступал в качестве посредника между личными ценностями и Web-потребления. Эти данные более подтверждают теорию, что промежуточные переменные действия между высоко концептуальных переменных величин (таких, как личные ценности) и реальное поведение.

Полученные данные свидетельствуют о несколько отверстий для родителей и специалистов, способствующих плодотворной подростков Web-потребления. Как и с любым усилиям по содействию интеллектуального развития, активно поощрять любознательность и открытость к новым идеям, как основные ценности, является наиболее важным. Кроме того, взрослые должны создать доверительные атмосферу, в которой их можно использовать подростков в Интернете, рекомендовав утилитарного использования Web-(подростки найдут гедонистических из них сами по себе). Родители, как правило, не должны быть слишком озабочены их молодежных веб-использования. Родители должны проявить непредвзятость интерес подростков Web-потребления, в то время ненавязчиво мониторинга, что их подросток делает он-лайн (благоприятная вмешательства в маловероятном случае это необходимо).

Что касается широких отношений между личными ценностями и инновационность конструкции, полностью концептуально значения предпочтения или выбора (Вильямс, 1979). Подростки, которые решили быть открытыми для перемен, и решили иметь дело с самостоятельной повышение, будет более оригинальным и новаторским. Они будут с большей готовностью к переменам и то, что характеризует изменения (например, технологии). Отношения между инновационность и Web-потребления может означать, что инновационная подросток ищет новых впечатлений потребления (в частности, с технологической продукции и услуг), предусматривает будущем, и ожидает, что следующий "круто" устройства.

Воздействие личностных ценностей на инновационность

Нужны более узко на взаимосвязь переменных, относительно сильной самостоятельной субсидиарной-задумчивый отношения, возможно, придется делать с единицей вопросов. Эриксон (1963) заявил, что подростковом возрасте является время формирования идентичности. За это время подростки попробовать на различных тождества или "возможных" Я ", как одежду, чтобы найти лучшее соответствие (Теркл, 1995). Подростки, которые открыты для этого процесса, и открыты для новых вещей и идей, можно было бы ожидать, чтобы задумываться (задумчивый) об окружающем их мире.

Державой значения отображаются отношения со всеми 4 областях инновационность. Власть приемных-инновационность ссылка подтверждает, что люди покупают вещи, чтобы увеличить их личного статуса, как в литературе (например, Steenkamp и др.., 1999) указывает. Державой выше значения в подростков, которые делают материальные блага часть tiieir самоопределения. Подростки использования имущества, чтобы привлечь внимание своих сверстников. Подростки могут использовать новые портативные электронные устройства, чтобы помочь проекта имидж и привлечь новых друзей. Показаны друзьями, как использовать эти устройства могут способствовать дальнейшему повышению имиджа подростка (Сулер, 1998).

Власть также связана с обоих факторов субсидиарной-инновационного потенциала, а также useinnovativeness. Чем сильнее власть задумчивый ссылка заверяет, что больше подростков объятия значения мощности, тем больше они понимают, что высокие технологии ноу-хау может создать реальную пользу. Достижение власти посредством инновационности предусматривает строительство арсенала богатства в интересах нынешнего и будущего использования; богатства, в этом смысле состоит из образования, знания и изобретательность. Менее надежные были отношения, что само отображается adoptiveinnovativeness. Этот вывод следует приятно родителей. Те подростки, которые сообщили, что они ищут стимуляции и пользоваться воображением, делают это, не будучи чрезмерно корыстное. Самостоятельной потребительной инновационность отношения, хотя и не сильный, может свидетельствовать о механических доверия со стороны более любопытно и меньше риску подростков.

Воздействие Инновационность на Web-потребления

Прямого отношения к инновационности Web-потребление, как ожидается, и в целом показывают, что подростки не просто "играть" на веб-сайте. Они узнают об их настоящем то же время думать о будущем (игры и работы), а также технологии, которая будет необходимость в их жизни.

Что касается отношений субсидиарной-Web-потребления, тем более косвенно-инновационного подростков в восторге субсидиарной (социального) учащихся. Социальная учащихся получают знания косвенно, косвенно, путем наблюдения, что при более низкой "стоимости", чем непосредственный опыт (Burgess, 1992). Такие подростки занимаются как гедонистические и утилитарные Web-потребления - иметь новый опыт сегодня, план на завтра, чтобы построить лучшее будущее. Тем не менее, подростки занимаются гедонистических 1 Web-третьих потребления в три раза больше, чем утилитарное.

Слабая связь между усыновителями-инновационность и Web-потребления надежду найти и предположить, что подростки в целом (не только раннего усыновителей) взаимодействуют с веб-полезными способами. В отличие от прогноза, используйте-инновационность не проявил никакого отношения к Web-утилитарного потребления. Это может быть связано с 3 повестки дня, используйте-мера, которая касается сохранения деталей и сборки изделий. Такие предметы могут лучше применять больше механических устройств; меры, возможно, потребуется обновление для цифровой эпохи.

Выводы

Освещая связи между Web-потребления и фундаментальные человеческие ценности, благодаря уникальной роли, которую играет инновационность, лучше понять поведение достигается. Результаты исследования более глубокого понимания поведения подростков, ее источники и направления. Открытия пособие для подростков, а также окажут помощь специалистов и родителей, которые живут и работают с ними.

Родители и специалистов-практиков можете рассмотреть вопрос о поощрении виды личного значения, что искры вдумчивости и любопытство (субсидиарной-инновационность), а также руководство подростков Web-потребления в сторону более утилитарные результаты. Такие рекомендации могут помочь подросткам справиться с сложностью технологии, что они сталкиваются в своей высшей образовательной и трудовой деятельности, а также уменьшить технологические когнитивного диссонанса, что они могут испытывать.

Для специалистов в молодежной сфере, последствия этих открытий, многочисленны и разнообразны. В осознании того, что большинство подростков, несколько до высокоразвитых на гедонистических стороне Web-потребления, целый ряд приложений для Web-утилитарного использования представить себя. Это исследование показывает, что компьютер является основным инструментом, что подростки Хотите использовать, они мотивированы, чтобы использовать его. Компьютеры дать подросткам возможность стать специалистом в сложных и важных мира (который не требует автомобиля).

Для разработки учебных программ, исследования показывают, что профессионалы могут извлечь выгоду из близости для высокотехнологичных гаджетов, которые подростки обладают, по-видимому, независимо от пола или расы. MBA курсы обычно включают в компьютерные игры. Средние школы могут быть включены в компьютерные игры во многих типов высокой школьной программы.

Как правило, подростки уже играть в компьютерные игры по меньшей мере раз в неделю, продемонстрировав тем самым этап-экологических Fit (Эклс и др.., 1993) со средой. Средние школы могли бы разработать учебные программы с участием утилитарные компьютера и веб-приложений, которые будут тесно интересна студентам в то время как лучше подготовить их для завтрашнего мира.

Ссылки

Эндрюс, М. (2006). Расшифровка MySpace. Новости США

Бабин, B. J., Дарден, В. Р.,

Барон, Р. М.,

Беккер, H. J. (2000). Кто проводной, а кто нет: доступ детей к образованию и использованию компьютерных технологий. Будущее детей, 10 (2), 44-75.

Bunn, A. (2000). Рост подростковой гуру. Права Брилл (Мой / август), 64-69; 123129.

Берджесс, С. М. (1992). Личные ценности и потребительских исследований: исторической точки зрения. Исследования в области маркетинга, 11, 35-79.

Чилдерс, Т. Л., Карр, К. Л.. Пек, J.,

Коэн, J., Коэн П., Запад, С. Г.,

Corfman, К. (1997). Детей в принятии решений. Достижения в области Consumer Research Труды, 24, 125-127.

Чиксентмихайи, M. (1990). Расход: психология ofoptomal опыт. Нью-Йорк: Харпер.

ДеСантис, J. П.,

Дуркин К.

Ebersole, S. (2000). Использование и удовлетворения "от веб умереть среди студентов. Журнал компьютерных коммуникационных технологий, 6 (1 (On-Line). Распоряжении. Org/jcmc/vol6/issuel/ebersole.html), 1-20.

Эклс, JS, Мидгли, C, Уигфилд А., Бьюкенен, CM, Reuman Д., Фланаган, C.,

Эриксон, Е. H. (1963). Детство и общество "(второе издание). Нью-Йорк: Нортон.

Эриксон, Е. H. (1968). Identity: Молодежь и кризис. Нью-Йорк: Нортон.

Перо, Н. Т. (1995). Ценности, валентности, а также выбор: влияние ценностей, на смерть воспринимается привлекательности и выбор альтернатив. Журнал "Личность и социальная психология, 68 (6), 1135-1151.

Хартман, J. B. (2004). Иерархическая влияния личностных ценностей и новаторства на подростков Web-потребления. (Докторская диссертация, Университет штата Аризона, 2004). DAI-А, 65 (09), 3588 (публикация № 3145070 ATT).

Хартман, J. B., Джерт К.

Хартман, J. B.

Гиршмана, Е. C. (1980). Инновационность, новизна ищет и потребителей творчества. Журнал Consumer Research, +7 (декабрь), 283-295.

Гиршмана, Е. C. (1983). Прогностические самостоятельно проекции, фэнтези, исполнения, а excapism. Журнал социальной психологии, / 20 (июнь), 63-76.

Холбрук, М. Б.,

Гомер, П. М.,

Кал, Л. Р. (1980). Стимул условии самостоятельного выбора со стороны мужчин во взаимодействии локус контроля и навыков шанс ситуациях. Журнал "Личность и социальная психология, 38 (1), 50-56.

Китинг, Д. П.,

Ларсон, Р. В. (2000). К психологии позитивного развития молодежи. Американский психолог, 55 (1), 170-183.

Ли, В.,

Ленхарт А., Рейни, L.,

Мациннис, D. J.,

Мидгли, D. F.,

Монтгомери, К. C. (2000). СМИ Детский культуре в новом тысячелетии: карт в цифровой пейзаж. Будущее детей, 10 (2), 145-167.

Монтгомери, К. C, санитар, А., Флинн, S., Godieb-Роблес, B., Хеджмеистер, К., Котлер, J., Ларсон, GO, О'Брайен, Е., Schneider, Г., Симмонс , G,

Moschis, Г. П.,

Moschis, Г. П., Мур, Р. Л.,

Цена, Л. Л.,

Рам, S.,

Рам, S.,

Роджерс, Э. М. (1983). Диффузия инновации. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Роджерс, Э. М.,

Rokeach, М. (1973). Природа человеческих ценностей (10-е изд.). Нью-Йорк: Свободная пресса.

Шадлер, Т. (2006). Какие устройства не может жить без потребителей? М.: Forrester Research.

Шифман, Л., Шерман Е.,

Шварц, С. H. (1992). Универсалии в содержании и структуре ценностей: теоретической и эмпирической достижения испытания в 20 странах. В Жанна М. (ред.), достижения в области экспериментальной социальной психологии (том 25, с. 1-65). Нью-Йорк: Academic Press.

Шварц, С. H. (1994). Существуют ли универсальные аспекты структуры и содержания человеческих ценностей? Журнал по социальным вопросам, 50 (4), 19-45.

Шварц, С. Х.,

Шим, С.,

Смит, П. Б.,

Stald, G. (2001). Outlook и понимание: Молодая Danes'uses сети Интернет, глобальной навигационной морей и местных водах. Копенгаген: Университет Копенгагена, Дания. (Интернет). В наличии: <a target="_blank" href="http://www.global.media.ku.dk" rel="nofollow"> http://www.global.media.ku.dk </ A>.

Steenkamp, J. B., Хофстеда, F.,

Subrahmanyam К. Краут, RE, Greenfield, ТЧ,

Сулер, J. (1998). Подростки в киберпространстве: хорошие, плохие и уродливые: Rider колледж. (On-Line). В наличии:.

Теркл, S. (1995). Жизнь на экране: идентичность в эпоху Интернета. Нью-Йорк: Touchstone.

Venkatesh, V,

Венкатраман, М. П. (1991). Воздействие инновационности и инновационного типа на усыновление. Журнал розничной торговли, 67 (1), 51-67.

Венкатраман, М. П.,

Уильямс, Р. М. J. (1979). Изменения и стабильности в ценностей и системы ценностей: социологической перспективе. В Rokeach М. (ред.), понимание человеческих ценностей отдельной личности и общества (стр. 15-46). Нью-Йорк: Свободная пресса.

Джонатан Хартман

Manhattan College

Ясир М. Samra

Manhattan College

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:jonadian.hartman@manhattan.edu"> jonadian.hartman manhattan.edu @ </> <a href="mailto:yassir.samra@manhattan.edu"> yassir.samra @ manhattan.edu </ A>

Джонатан Хартман

Ясир М. Samra

Школа Бизнеса

Manhattan College

Ривердейл

NY 10471 США

Hosted by uCoz