Воздействие кооперативного обучения в колледже курс по Отношение студенческой к учету: квази-экспериментальное исследование

Последствия совместного обучения, обучение на рабочих на уступки в команде, а не индивидуально, на студентов отношение к учету, узнав о бухгалтерском учете, а также участие в бухгалтерской деятельности были рассмотрены в квази-экспериментальные исследования 98 студентов учета на Техническое Училище в Тайвань рандомизированы в кооперативных и некооперативных опираясь группу. Данные были собраны из обеих групп до и после целью 18-неделе курс бухгалтерского учета. Результаты показали, что совместное обучение улучшение отношения студентов к бухгалтерскому учету и изучению бухгалтерского учета предполагая, что может быть место для совместного обучения, как метод обучения, среди студентов по предмету, как бухгалтерский учет.

Введение

В жесткой конкуренции современного общества, для предприятий, чтобы превзойти своих конкурентов часто бывает необходимо, чтобы они имели сильный командный дух и чувство единства между его членами. Для обучения и учебные заведения это часто означает, что студенты должны иметь позитивное отношение к обоим, как и то, что они учили в их учебном заведении. К сожалению, на наш взгляд, трудно привить эти вещи в тайваньских учебных заведений с их акцентом на конкурентоспособность и индивидуалистической методов обучения. На Тайване, где традиционные самостоятельного обучения, что во многом зависит от механического приобретение факты и цифры, остается правило, это трудно для студентов, развивать свои социальные взаимодействия и навыки, навыки, которые столь большой степени полагаться на работу в команде и учиться друг у друга. С учетом нынешних условиях мы считаем, что "радикальные изменения" в методах обучения является наиболее приемлемым способом решения проблемы, изменения, которые требует от студентов иметь возможность и опыт обучения совместно друг от друга и их учителей.

С помощью таких студентов кооператива "обучение" можно научиться работать вместе, и выгоды от того, что другие знают и умеют делать, а также оценить идею в то же время (Huang

1. Позитивные взаимозависимости.

2. Индивидуальные и групповые отчетности.

3. Лицом к лицу взаимодействия.

4. Совместные навыков.

5. Группа обработки.

Можно предположить, что учащиеся, учителя принять совместные методов обучения, будет развиваться более позитивное отношение к учебе и при условии, чем те, чьи учителя принять некооперативных обучения и что в результате их темы работы должны быть больше или лучше. Цель данного исследования, таким образом, чтобы изучить вопрос о совместных обучения продемонстрировали "остаточные явления" на студентов обучение отношения после этого от них ожидать учат в соответствии с методами, которые являются традиционными и православных в их учебном заведении.

Обзор литературы

Совместное обучение является методом, в которой студенты, по условиям которой студенты учатся, работая вместе с другими, помогая и поддерживая друг друга, обмен информацией и навыками. Одной из основных целей такого обучения является повышение взаимодействия и социальных навыков участников Оценки основаны главным образом на выступление группы, а не отдельных лиц. В совместного обучения с небольшой группой, студенты должны получить возможность работать вместе и узнать значение присоединения других в совместных предприятиях (Vaughan, 2002). Изучение кооператив обучения "расцвела с 1970 года, хотя учителя часто используют несколько различных методов для достижения своих целей в то время как все еще практикуется совместное обучение. Среди этих методов наиболее широко принятой Студенческие команды Достижение дивизия (STAD) метод.

STAD был разработан Славин (1978). Содержание, стандарты и способы оценки он использует аналогичны тем, которые в традиционном обучении, так что проще всего будет реализовать на практике. Она имеет широкий спектр приложений различных совместных методов обучения и тщательно протестированы с многих случаях положительные результаты. Следовательно, было совместных метод обучения, принятые в настоящей исследования, в первой фазе исследования. Есть пять характеристик в STAD:

1. Класс презентации:

По целям обучения курса лекций для учителей весь класс или приводит их в обсуждение предназначена для получения всех студентов понять содержание и концепция курса.

2. Группа:

Учитель разделяет студентов в различных групп на основе их отдельных качеств или способностей. На практике это процесс "деления на отдельных качеств или способностей 'обычно означает, что члены положить на группы в зависимости от их способности оказывать помощь в работе и использование курса. После учитель представил метод и его цели для всего класса, и представить учебный материал, все члены команды должны проанализировать и сравнить свои ответы-задание о ходе материала в целом. В процессе обучения команды, все члены команды должны попытаться все возможное, чтобы оказать помощь всем другим членам и не пожалеем усилий для всей команды.

3. Викторины:

После этого этапа команды обучения, все студенты просят пройти тест. Викторина проводится в индивидуальном порядке; помощь от членов группы, не допускается. Каждый студент несет ответственность за его / ее собственное обучение.

4. Индивидуальные улучшения:

средняя оценка каждого учащегося, на этих первоначальных викторины является его или ее основных оценка. Разница между их последующей оценки или более поздней версии на викторину, в конце курса, используется индекс улучшения, а так называемый "перевод оценка" для этого студента, давая меру своего обучения прогресса. Викторины разработаны так, что это необходимо для членов усердно учиться, чтобы получить лучше перевести счет. Эти оценки перевод может быть использован для оценки вклада всех членов команды, путем расчета накопленных баллов для каждой команды определяется средний "перевод оценки" всех членов группы.

5. Команда признание:

Когда оценка группы превышает согласованный стандарт, члены команды получают награды и общественных похвалы. В дополнение к государственным похвала для группы, лицам, которые внесли "большой прогресс", также награжден и с учетом оценил в общественных местах, в присутствии всех членов.

Потому что их конкретных исследований часто имеет цели и возможности, которые в отличие от других, различные исследователи часто проводить различные мнения по поводу отношения обучения своих подданных. После рассмотрения соответствующих исследований, мы решили что мы хотим измерить эффект от совместного обучения студентов отношения к (1) бухгалтерского учета в качестве субъекта (2) процесс обучения о бухгалтерском учете и (3) участие в деятельности бухгалтерского учета (Chin, 1992; Лин, 2002; Чунг, 2004). При активной поддержке для совместного обучения во многих школах, большинство исследований показывают, что студенты отношение к учебе, и взаимодействовать с другими выступает за совместное обучение по сравнению с традиционным методом в классе лекцию (Мак-Манус

Как связи соответствующих исследований в Тайвань, Линь (2002) сообщили, что студенты, прошедшие обучение у совместных методов обучения, имели значительно более позитивное отношение к обучению, чем студенты, которые учились у других, более традиционных методов. Li (2002) применяется совместное обучение к социальной науке пятый и шестой первоклассников и нашли, что, как метод обучения, оно способствует взаимной поддержки среди сверстников и повышение интереса к социальной науке. При изучении математики 8 классов для первоклассников Чжоу (2002) обнаружили, что совместное обучение способствовало повышению студентов обучение отношения в целом. Чунг (2004) исследовали воздействие совместного обучения с целью изучения отношения профессионального старшеклассников в учебно-промышленного комплекса в профессионально-технических школ. Его результаты показали, что такие опираясь улучшили отношение к обучению этих учащихся. Из этого соответствующую литературу, похоже, что совместное обучение, в качестве самостоятельного метода преподавания, способен улучшения отношения студентов. Настоящая работа является попыткой проверить этот вывод Экспериментально в группе учета студентов на Тайване.

Методология

Субъектов этого исследования были студентами технического вуза на Тайване, которые были рандомизированы либо на экспериментальной группе или группе контроля. Преподаватель (научный сотрудник) провели эксперимент по преподаванию курса бухгалтерского учета. Первая (экспериментальная) группа состояла из студентов учили кооперативных методов обучения, вторая (контрольная) группа состояла из студентов, которые получили традиционный метод преподавания лекций. Количество участников 53 в экспериментальной группе и 45 в контрольной группе, соответственно, 98 человек в общей сложности. Квази-экспериментального проектирования был использован в данном исследовании. Один класс был случайным образом распределены в экспериментальной группе, а другой был направлен в контрольной группе, с анкетой, используются для измерения зависимых переменных. Это исследование было сделано в принятой в два этапа:

На этапе 1, учитель (одновременных научный сотрудник) учил учета студентов в экспериментальной группе после совместного опираясь методы для половины семестр / 8 недель. До начала эксперимента, учителя осуществляется pretests изучения отношения студентов, как в экспериментальной группе и контрольной группе. Как отмечалось ранее, совместные метод обучения разработана и используется в данном исследовании, является метод, предложенный STAD Славин (1995), который следует за этих этапов или шагов, лекции на весь класс, группа обучения на основе отдельных качеств и способностей, оценки отдельных прогресс скоринга следует хвалить общественности членов команды.

На втором этапе, преподаватель (научный сотрудник) осуществляется после испытаний изучения отношения студентов в обеих группах на конец 1 полугодия целом / 18 недель. Цель заключалась в оценке влияния или воздействия совместных опираясь, как методика преподавания, на отношение студентов к учету в качестве субъекта, в процессе обучения о бухгалтерском учете, а также участие в бухгалтерской деятельности.

Мы оценили студентов обучение отношения использованием специально разработанной обучения Отношение испытаний (LAT состоящий 25-предметы, представленные в пяти пунктов Лайкерта типа уровнях, начиная от не согласиться. Группу специалистов, которая включала три экспертов в области образования в области обучения и преподавания, и два действующих учителей из технических колледжей на Тайване, помогли установить содержание действия LAT. LAT содержит три субшкалам, который измерял отношение к учету, отношение к учебе бухгалтерского учета, а также отношение к участию в бухгалтерской деятельности. надежность коэффициентов шкалы (альфа Кронбаха) колебался от 0.70-0.94, то все они были выше, чем 0,7 предположить, что весы достаточно надежности.

Содержание и продолжительность курсов, преподаваемых на экспериментальной и контрольной групп были постоянными. Независимой переменной было с различными методиками преподавания занятых; либо совместных опираясь метод или отказа от сотрудничества метод обучения; зависимых переменных были три обучения отношение студентов. Многомерный анализ ковариации (MANCOVA) была использована для оценки влияния совместного обучения методом на зависимые переменные, с предварительной проверки мер, как случайные величины, чтобы определить, есть ли существенные различия между экспериментальной группой и контрольной группой.

Уровень значимости был установлен на уровне 0,05. Для дальнейшего изучения, как две группы различаются, одномерные анализ ковариации (ANCOVA) проводились на posttest меры, с предтестовая оценки по предметам обучения отношения масштабах, как коварьировать. Программное обеспечение с SPSS 10,0 издания была использована для анализа данных.

Результаты и выводы

Результаты описательной статистики сравнения студентов в экспериментальной группе и в контрольной группе, приведены в таблице 1. Студентов в экспериментальной группе значительно более позитивное отношение обучения, чем предмет в контрольной группе на пост испытаний, проведенных в конце их курсы.

Баллов в тесте были использованы в качестве ковариат в анализ. Результате MANCOVA и ANCOVA анализ сопоставления студентов в экспериментальной группе и в контрольной группе приведены в таблице 2. Студентов в экспериментальной группе была значительно выше, позитивное отношение, чем в контрольной оценки по отношению к (1) бухгалтерского учета, и (2) изучения бухгалтерского учета.

Эти данные свидетельствуют о том, что совместное обучение, которые проводятся в настоящее время исследования, оказывает положительное влияние на обучение отношения, что у него есть своего рода "остаточные" эффект, который предположил для него. Учитывая эти результаты, которые мы предлагаем, что совместные методы обучения можно условно принятой или по крайней мере опробовать, в преподавании бухгалтерского учета в технических колледжей на Тайване. Хотя в настоящем исследовании обнаружено, что такой метод обучения может улучшить отношение студентов, Есть другие методы, которые могут иметь тот же эффект, но не были рассмотрены в данном исследовании. Дальнейшие исследования могли бы с выгодой изучить ли эти другие методы имеют ту же силу и даже сильнее воздействие на студента, чем отношения сотрудничества метода исследованы в текущих исследований.

Результаты исследований позволяют предположить, что совместное обучение имеет дополнительный или "остаточного" эффект на обучение отношения учащихся, то это вызывает студентов для более позитивное отношение к их теме и как он учил. Будут ли эти последствия будут более сильными или более прочным, если студенты обучаются в течение более длительного периода, чем 18 недель настоящего исследования является предметом дальнейших исследований. Такие исследования могут проводиться анализ отдачи от совместных опираясь на более длительный или более длительного периода обучения, возможно, более чем за один семестр В настоящее время на Тайване, в профессионально-технических училищ и колледжей зарабатывают большие усилия, чтобы улучшить отношения обучения своих студентов, чтобы получить их учиться и думать так, что даст им возможность более эффективно конкурировать, когда они покидают школу или колледж. Результаты настоящего исследования позволяют предположить, что использование совместных опираясь методов может быть полезным методом для оказания помощи в достижении этого результата.

Ссылки

Чин, М. C. (1992). Исследования о взаимосвязи между администрацией преподавателей высшей школы "для студентов и ментальности обучения студентов привычки и взгляды. Психология образования и науки, 15, 129-172.

Чу, палата лордов (2002). Исследовательской деятельности по осуществлять кооперативного обучения для группы факторизации классов по математике для восьмиклассников. Диссертация Национального педагогического университета Гаосюн.

Чунг, YC. (2004). Исследований о влиянии совместного обучения оказывает на достижения, отношения и межличностные отношения учащихся в образовательных вращательных-промышленного комплекса в профессионально-технических школ. Диссертация на соискание ученой национальный университет Чжанхуа образования.

Ciccotello, C, D'Amico Р.,

Гиллис, R. (2002). Остаточные явления кооперативного опыта обучения: 2-летний период наблюдения. Журнал исследований в области образования, 96. 15-20.

Хунг, C. C,

Джонсон, Д. В.,

Li, CF. (2002). Исследовательской деятельности на совместное обучение в классах социальной науки для пятого и шестого года обучения. Диссертацию Национального колледжа Pingtung Учителя.

Лин, CH. (2002). Исследований о совместных обучения: отношения между образовательными эффекты для механиков и класс атмосферу для учащихся профессионально-технических училища. Диссертация, Национального университета Чжанхуа образования.

Мак-Манус, S.,

Мюллер А.,

Славин, R.E. (1995). Совместное обучение: теория, исследования и практика (вторая ред.). NJ: Prentice Hall.

Вон, W. (2002). Воздействие совместного обучения на достижение и отношения между студентами цвета. Журнал исследований в области образования, 95, 359-364.

Кай-Вэнь Чэн

Национальный колледж гостеприимства Гаосюн, Тайвань

Ю-Фен Chen

Национальный Чжанхуа педагогический университет, Тайвань

Кай-Вэнь Чэн

Школа Бизнеса

Национальный колледж Гаосюн расходы

№ 1 Сен-Хо Rd, Hsino-Кан район

Гаосюн

Тайвань 812

Ю-Фен Chen

Школа управления

Национальный университет Чжанхуа

Образование

1 Чин-Teh Rd, Чжанхуа

Changwa, Тайвань 50007

Hosted by uCoz