Поддержка и планирования Проблемы мужского и женского пола предпринимателей в Польше,

Использование образца польских операторов бизнес / владельцев, это исследование исследовали воспринимается поддержки и планирования задач. Данные были собраны с респондентом интервью и стандартизированного обследования и переменных были построены с предметов, которые измеряются "помощь", "консультаций и рекомендаций", и "бизнес-планирование" проблемы. Путем анализа был использован для расследования нескольких предложенных отношения, и результаты показали, что женщины считают, что консультации, советы и помощь, проблемы были менее жесткими, чем мужчин. Поддержка проблемы были связаны с более сложных задачах, связанных с разработкой и следующие бизнес-плана.

Польские предприятия столкнулись роста и успеха (например, Блисс

Тем не менее, многие проблемы у обремененного польских предприятий (например, Блисс

Это исследование стремится определить и поддержки задач планирования мужчин и женщин предпринимателей в Польше, по предварительным доказательства, представленные Годкин, Cyrson, и Валентина (2000). Годкин и др.. (2000) об общих опытом польских фирм, но это исследование дает более глубокое толкование тех же данных при исследовании нескольких предложенных отношений между предпринимателем и секс воспринимается бизнес-задач. Актуальное значение имеет также вопрос о возможной взаимосвязи между воспринимаемым содействия бизнесу проблем и задач планирования.

Различия по степени поддержки и градостроительные проблемы

Существует причина полагать, что предприятия, принадлежащие женщинам в Польше стоит задача из-за культурных традиций и предрассудков (Bliss

Воспринимаемая поддержка и градостроительные проблемы

Значение внешнего руководства по мере роста бизнеса широко отмечалось выше (например, Бракер

Метод

Высшая бизнес студентов из Университета Адама Мицкевича в Познани были набраны и обучены, чтобы собирать информацию от удобства выборки предприятий, расположенных в регионе Великопольский Польши. Несмотря на исторически нерешенных социальных, политических и экономических района среды (Davies, 1982; Тернер, 2004), в городе Познань и на территории Великой Польше было идеальным для изучения из-за его широких экономики, основанной на производстве, железные дороги и торговли (Dickinson , 2000; Махер, 2003), а также значительное население и географии (Turner, 2004). Город Познань с населением значительно выше 500000 человек, и регион Великопольское содержит более 3 миллионов человек и охватывает почти 30 тысяч квадратных километров (Turner, 2004). Студент помощники получили определенное количество обследований и поручил найти деловых владельцев / операторов, желающих принять участие в исследовании, и вопросник руководил собеседования. Сам вопросник был разработан компанией Крафт и Гуделл (1988) и были использованы в предыдущей работе (например, Вутен, Годкин

Исследование целевых бизнес-информации и проблемы, индивидуальных особенностей и образовательных потребностей. Версия, которая была написана на английском языке, переведенная на польский в соответствии с переводом Вернуться модели (Брайлин, 1970). В общей сложности 207 полезная обследования были собраны интервью ..

Около 77% особей были мужчинами, а большинство респондентов состоят в браке, среднего возраста и образования. Почти все лица были гражданами Польши, а большинство основал и активно управляемых их организаций. Многие из компаний, индивидуальных предпринимателей и были в бизнесе в течение 4-6 лет. Большинство компаний были расположены в городских районах и не были основаны из дома. Многие из компаний, специализирующихся на розничной торговле, в то время как другие, специализирующееся на производстве, обслуживании и профессий, предполагая, что образец был относительно представитель бизнеса, населения области (например, Дикинсон, 2000; Махер, 2003). Другие редко представлены промышленности включены оптовая торговля, отдых, транспорт, строительство / контрактов, промышленной продажи услуг, сельское хозяйство, связь, инвестиции, недвижимость, торговый представитель, и страхование. Наконец, различные ANOVA и хи-квадрат оценки были выполнены для определения демографических и организационные характеристики различаются между мужчинами и женщинами. Возраст бизнеса мужчин была выше, чем были женских предприятий (F ^ югу 1203 = 5,21, р

Респондентов указали на их сексуальные отношения с "1" (мужской) или "2" (женщины). Пункты взяты из Крафт и Гуделл (1988) обследования выявленных проблем измерения физических лиц были использованы для разработки различных мер. Заявления были оценены масштабы состоял из "0" (неприменимо / я никогда не занимался), "1" (не проблема), "2" (незначительные проблемы), "3" (средняя проблемы), "4" (основные проблемы), и "5" (критические задачи). Ответы "0" с указанием "не применимо / я никогда не занимался", рассматриваются в качестве недостающих данных в процессе анализа. Поддержка проблемы в действие с 2 различных конструкций представляет, в какой степени и "консультаций и рекомендаций" и "помощь", считалось, что проблемы. Консультации и адвокат проблемы были измерены с 4 пунктов оценки проблем, связанных с получение консультантов и советников. Четыре пунктов с наименьшим количеством недостающих значений и наилучших общих соображений экономии дал несколько разведочных фактора и надежности оценки были выбраны для оценки проблемы с получением помощи от различных организаций по поддержке бизнеса. Планирование проблемы были оценены с 2 пунктов измерения проблемы, связанные с разработкой и после бизнес-плана. Ознакомительная факторный анализ использования вращения varimax и попарно исключение для учета отсутствующих данных оценил размерностью меры, а также результаты свидетельствуют три фактора решения с собственными значениями выше 1, коэффициент нагрузки выше 0,67 и 77,81% дисперсии объяснил ..

Путь анализа с использованием AMOS 4,01 был использован для тестирования предлагаемых отношений. Двухэтапный подход был использован для измерения оценить модель, которая содержала несколько пункта конструкций (Anderson

Результаты

Модель подходит статистики, впервые были определены для исходной модели измерения, в котором рассматриваются все возможные соотношения между несколькими пункта скрытых конструкций в подтверждающего факторного анализа. Хотя сравнительно высоким хи-квадрат значения не предложить адекватные нужным, другие индексы подходят указал, что эта модель подходит для Data1 (например, Арбакл

Усреднение пункта оценки генерируется композитных меры переменной. Средние оценки показали, что найти советы и консультации поддержки (M = 2,59, SD = 1,14) и планирования бизнеса (M = 2,42, SD = 1,09) были внесены лишь незначительные проблемы, получая помощь (M = 3,41, SD = 1,15) было лишь умеренные задачи. Корреляции показали, что женщины обычно воспринимается, что проблемы, консультаций и рекомендаций были менее жесткими, чем мужчин (р = -. 39, р

Структурная модель, содержащая три многих пункта меры, секс переменной, а предлагаемые отношений был указан (см. Таблицу 1). Модель подходит оценки вновь предложил адекватную модель скупости 2 (например, Арбакл

Обсуждение

Поскольку проблемы с получением внешних консультантов, как представляется, связано с увеличением задач планирования, люди могли бы рассмотреть профессиональных сетей, неполный рабочий день, и профессиональной подготовки, прежде чем они работают компаний. Такие мероприятия могут быть разработаны в рамках официальных структур, таких как государственные учреждения и учебные заведения, либо через неформальные структуры разработаны бизнесменами. Эта поддержка может быть оказана всем бизнес-профессионалов, но результаты показывают, что люди могли бы без ответа специальные потребности, которые должны быть направлены. Руководство могло бы также сосредоточить внимание на развитии навыков планирования.

Результаты этого исследования показали, что женщины были относительно позитивном опыте. Хотя исследования подчеркивает проблемы польских женщин (например, Блисс

Есть несколько возможных объяснений этих результатов. Женщины могут работать более консервативно и меньше полагаться на внешние консультации и рекомендации, чем мужчин (Watson 2002), которые могли бы объяснить какой-то степени свое мнение по поводу достаточности такой помощи. В условиях дискриминации и экономических трудностей (Bliss

Гендерные различия в стилях связи можно было бы также повлияли на мнение о наличии поддержки (Джонс

Как явствует из этого исследования, что различные типы бизнес-помощи, вероятно, важным в Польше. Почти три четверти опрошенных компаний функционирует уже 6 лет или меньше, это означает, что деловой опыт был низким. Тем не менее, это исследование показывает, что получение помощи рассматривается как только умеренные проблемы, и что найти советы и консультации поддержки и планирования компании воспринимаются как незначительные проблемы. Похоже, что нынешние ресурсы предлагают поддержки удовлетворения потребностей бизнес-сообщества достаточно хорошо.

Еще несколько удивительно вывод, что женщины-видимому, считают проблемы с этими видами помощи, а менее жесткие, чем мужчины. деловой активности женщин в Польше растет, и, возможно, барьеры в настоящее время уменьшилась даже больше, чем ранее была признана. Предыдущие работы показывает, что женщины в этой области выражают уверенность в бизнес (Zapalska, 1997), которая действительно может лучше отразить общую предпринимательской деятельности и более компетентным переговоров малых бизнес-задач. Кроме того, было предложено, что женщины не имеют деловой опыт, обучение и поддержку, может быть, типов и размеров предприятий, управляемых женщинами объяснить их успех. С одной стороны, некоторые исследования показывают, что польские женщины на самом деле обладают многими важными бизнес-навыки (Zapalska, 1997), в котором разъяснялись бы опустил их воспринимается проблем. С другой стороны, не исключено, что представления женщин об оказании помощи положительных в отрицательные окружающей среды, поскольку их ожидания значительно уменьшилось. Новое исследование должно изучить этот вопрос.

Это исследование было несколько ограничений. Проблемы в восприятии респондентов, возможно, произошло с Крафт и Гуделл (1988) меры. Вернуться перевода (Брайлин, 1970) была использована для сведения к минимуму языковые проблемы, но это трудно устранить такие проблемы полностью. Широкие обобщения были сделаны около польского общества, которая может быть проблематичным (например, Макдональдс, 2000). Будь образцом стал на представителя польских предприятий, остается открытым вопросом. Тот же источник смещения, возможно, также были проблемы, и поперечного сечения характер образца предотвратить какие-либо окончательные выводы причинно-следственной. Хотя понимание был накоплен в отношении польских фирм, данные не объясняют, почему восприятие разнообразны. Необходимы дальнейшие исследования для разработки более четкого понимания этого вопроса. И наконец, в такой небольшой выборке женщин и наличие отсутствующих данных поднимать определенные озабоченности по поводу отношения определены.

Несмотря на эти ограничения, ценный вклад был внесен. За советы должны пользоваться бизнес-планирования, а также фирм, которые могут оказывать такую поддержку следует принять к сведению. На микроуровне, предпринимателей / бизнес-операторы должны признать ценность внешних консультаций. На макроуровне, учреждений роль, помогая предприятиям добиться успеха должны предоставить соответствующую помощь. Полученные данные свидетельствуют о том, что в то время как можно улучшить, люди (особенно женщины) получить необходимую помощь и консультации. Однако многие аспекты этого вопроса не ясны и требуют дальнейшего изучения. Новые исследования должны определить виды помощи мужчинам и женщинам использовать их использование, а также удовлетворение в связи с этой помощи.

Примечания

1 Fit статистики, связанной с исходной модели измерений (N = 207): ; МФУ = 0,990; CFI = 0,989

2 Fit статистика связана с полной структурной модели (N = 207): 977; МФУ = 0,991; CFI = 0,991

Ссылки

Андерсон, Джеймс С., и David W. Джербинг (1988). Моделирования структурными уравнениями на практике: обзор и рекомендовала двухэтапный подход. Psychological Bulletin, 103 (3), 411-423.

Арбакл, Джеймс Л., Вернер Wothke (1999). AMOS 4,0 руководство пользователя. Чикаго: SmallWaters Corporation.

Bagozzi, Ричард П., Youjae Yi (1988). По оценке структурных моделей уравнения. Журнал Академии наук маркетинга, 16, 74-94.

Бланчфлауэр, Дэвид Г., Эндрю Освальд, и Алоис Штуцер (2001). Скрытое предпринимательства в разных странах. Европейский Economic Review, 45 (4-6), 680-691.

Блисс, Ричард Т., и Николь Л. Гарратт (2001). Поддержка женщин-предпринимателей в переходной экономикой. Журнал Управление малым Бизнес, 39 (4), 336-344.

Бракер, Джеффри С. и Н. Джон Пирсон (1985). Влияние консультантов по небольшой фирмы, стратегическое планирование. Журнал малых управления бизнесом, 2J (3), 23-30.

Брайлин, Ричард (1970). Back-перевод межкультурных исследований. Журнал кросс-культурной психологии, 1, 185-216.

Бракман, Джон С., и Стив Иман (1980). Консультации с малого бизнеса: модели процесса. Журнал Управление малым Бизнес, 18 (2), 41-47.

Капуто, Ричард К., Отур Dolinksy (1998). выбор женщин продолжать selfemployment: роль финансового и человеческого капитала членов семьи. Журнал Управление малым Бизнес, 36 (3), 8-17.

"Копенгаген Совета Европы: 12-13 декабря 2002 года" (2002). .

Danenburg, Уильям П., Цзун Яо Tan (1985). "Пробуждение программы" и ее влияние на малый бизнес в Китайской Народной Республике. Журнал Управление малым Бизнес, 27 (2), 60-62.

Дэвис, Норман. (1982b). Бог игровая площадка: история Польши: Том I - 1795 по настоящее время. Columbia University Press: Нью-Йорк.

Дикинсон, Пол Гордон (2000). С переходной экономикой Восточной Европы: оценка роли и вклада малого частного сектора (с особым упором на Польша). Обзор европейского бизнеса, / 2 (2), 84-92.

Элберт Деннис J., Дональд Г. Андерсон, Джеймс Р. Флойд (1983). SCORE / ACE добровольцев и ВОО программ: оценка поддержки потенциал. Журнал Управление малым Бизнес, 21 (2), 38-44.

Elstrott, Джон Б., Джеймс Дж. Chrisman, Фрэнк Hoy, Ричард Робинсон и Р. Райан Нельсон (1987). Процедура для улучшения оценки деятельности SBDC консалтинга. Журнал малых управления бизнесом. 25 (1), 67-71.

Фодор, Ева (1997). Гендер в переходный период: Безработица в Венгрии, Польше и Словакии. Восточной Европы Политика и общество, / / (3), 470-500.

Гибб, Алан и Майк Скотт (1995). Стратегическое информированности, личной преданности, и процесс планирования в сфере малого бизнеса. Журнал менеджмента, 22 (6), 597-631.

Годкин, Линн, Эдвард Cyrson и сканирования Валентина (2000). Предпринимательство в Великой Польше: проблемы и перспективы в Польше. Международный журнал по вопросам управления, 77 (1), 68-81.

Хафер, J. C., Д. М. Амброз (1981). Fit или несоответствия: Реструктуризация SCORE для эффективности управленческой помощи. Журнал Управление малым бизнесом, / 9 (4), 15-19.

Волосы, Иосиф F, Рональд Э. Андерсон, Ральф Л. Татам и Уильям Черный (1998). Многомерный анализ данных. Нью-Джерси: Prentice Hall.

Гаррисон, Р. C. (1995). Хьюстон испаноязычных предпринимателей: профиль и оценки потребностей. Нью-Йорк: Garland Publishing, Inc

Джонс, Келли и Рейдел Tullous (2002). Поведение предварительно предприятие предпринимателей и восприятия их финансовых потребностей. Журнал Управление малым Бизнес, 40 (3), 233-249.

Kotowska Ирена. W. (1997). R Wydawnictwo Naukowe ученый [Scholar Пресс], 85-105.

Крафт, Фредерик Б. и В. Гуделл Филипп (1988). Краткий отчет: изучение проблем малого бизнеса в лица штате Канзас. ЦРМБ Канзас: SBA Грант

Линч, Майкл и Кэтрин Post (1996). Что стеклянный потолок "? Государственных интересов, 124, 27-37.

Machhi, Tannaz Каролин Харрис, и Линн Годкин (1995). Предприниматели индийского происхождения в Хьюстоне, штат Техас: затруднения и вопросы. Труды Ассоциации управления 13 "ежегодная Международная конференция, 2-5 августа, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.

Махер, Джоан (ред.) (2003). Год Europa мир книги: 2003: Vol. II. Europa Publications: Нью-Йорк.

Макдональд, Гейл (2000). Кросс-культурные методологические вопросы этических исследований. Журнал бизнес-этики, 27, 89-104.

Мур, Дороти P. (1999). Женщины-предприниматели приближается новое тысячелетие (стр. 371-389). В Гэри Пауэлл Н. (ред.) Справочник по гендерным в организациях, Thousand Oaks, Лондоне и Нью-Дели: Sage.

Мур, Дороти П. и Е. Баттнер Холли (1997). Женщины-предприниматели: Переход от "стеклянный потолок". Thousand Oaks, CA: Sage.

Мойер, Рид (1982). Стратегическое планирование для малых фирм. Журнал Управление малым Бизнес, 20 (4), 8-14.

Mroczkowski, Томаш (1997). Женщины в качестве наемных работников и предпринимателей в польской трансформации. Производственные отношения Journal, 8 (2), 83-91.

Naffziger, Дуглас W, Джеффри С. Хорнсби и Дональд Ф. Kuratko (1994). Предложенная модель исследования предпринимательской мотивации. Предпринимательство теория и практика, 180), 29-42.

Paradiso, Джеймс (1990). Интервью с д-р Роман Галар: влияние дерегулирования на малый бизнес в Польше. Журнал Управление малым Бизнес, 25 (3), 81-85.

Парри, Жанин А. (1996). Гендерным вопросам и вопросам управления персоналом: обзор эссе, отражающие международные перспективы. Обзор государственного управления персонала, J 6 (1), 59-64.

Польша: Нет места для женщин. (1992). The Economist, 12 декабря J25 (7789), 60.

Rebernik, Miroslov и Dijana Mocnik (1997). Предпринимательство и малый бизнес-исследований в Словении. В предпринимательства и малого бизнеса исследований в Европе, Ландстром, Ганс, Герман Франк, и Хосе М. Veciana (ред.), 250-262.

Робинсон, Ричард (1979). Прогнозирование и малого бизнеса: изучение процесса стратегического планирования. Журнал Управление малым бизнесом, / 7 (3), 19-27.

Робинсон, Ричард (1982). Значение "посторонних" в небольшой фирме процесса стратегического планирования. Академия управления Journal, 25 (1), 80-93.

Улица, Лесли У., Набиль Ибрагим А. (1998). Отношения между планированием сложности и производительности в малом бизнесе. Журнал Управление малым Бизнес, 36 (4), 24-32.

Siemieska, Рената (1997). "Warto CI я postawy warunkujce obecno kobiet па rynku Pracy" (ценности и отношение кондиционирования присутствие женщины на рынке труда) в Рената Siemieska (ed.), Воко problemow zawodowego rownouprawnienia kobiet им czyzn (о проблемах профессионального равенства женщин и мужчин ), Warszawa (Варшава), Wydawnictwo Naukowe УЧЕНЫЙ (Scholar Press), 61-83.

Смелтзер, Ларри Р., Барри Л. Ван Хук, и Роджер В. Хатт (1991). Анализ использования консультантов в качестве источников информации в венчурные стартапы. Журнал Управление малым Бизнес, 29 (3), 10-20.

Spillan, Джон Э., Кристофер Ziemnowics (2002). Передовые технологии и предпринимательства возможности: Примеры в Польше. Журнал Восток-Запад Бизнес, 7 (2), 61-81.

Trombetta Уильям Л. (1976). Эмпирический подход к маркетинговой стратегии для малого розничного продавца. Журнал Управление малым Бизнес, 14 (4), 55-59.

Тернер, Барри. (Ред.) (2004). Государственного деятеля ежегодник: политика, культура и экономика в мире. Palgrave Macmillan: Нью-Йорк.

Wasilczuk, Юлита (2000). Выгодные компетенции собственника / менеджерам растут фирмы в Польше: эмпирические доказательства. Журнал Управление малым Бизнес, 38 (2), 88-94.

Уотсон, Джон (2002). Сравнение эффективности мужчин и женщин контролируемых предприятий: касающийся выходов к входам. Предпринимательство теория и практика, 26 (3), 91-100.

Шерстяные, Бобби, Ли Н. Годкин, и Чарльз Маккалау (1991). Изучение проблем малого бизнеса лиц в Юго-Восточной Техас. Бизнес и Среднем Западе Economic Review, 13, 33-38.

Уайкхем, Роберт Г., Уильям Wedley (1990). Факторы, связанные с предприятием анализ целесообразности и подготовки бизнес-плана. Журнал Управление малым Бизнес, 28 (4), 48-59.

Zapalska, Алина (1997). Профиль женщин-предпринимателей и предприятий в Польше. Журнал Управление малым Бизнес, 35 (4), 76-83.

Сканирование Валентина

Университет штата Вайоминг

Линн Годкин

Ламар университета

Терри Rittenburg

Университет штата Вайоминг

Эдуард Cyrson

Университет Адама Мицкевича, Познань, Польша

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:Valentin@uwyo.edu"> Valentin@uwyo.edu </ A> <a href="mailto:GodkinRL@hal.lamar.edu"> GodkinRL@hal.lamar.edu </ A> <a href="mailto:TRitt@uwyo.edu"> TRitt@uwyo.edu </ a> <a href="mailto:Cyrson@amu.edu.pl"> Cyrson@amu.edu.pl </ A>

Сканирование Валентина

Терри Rittenburg

Отдел менеджмента и маркетинга

Университет штата Вайоминг

Box 3275

Ларами

WY 82071 США

Линн Годкин

Отдел менеджмента и маркетинга

Ламар университета

Box 10025

Бомонт

TX 77710 Соединенные Штаты Америки

Эдуард Cyrson

Отдел экономики

Университет Адама Мицкевича

Познань

Польша

Hosted by uCoz