Стратегическое управление Семейный бизнес: Текущие результаты и направления будущих исследований

Многие статьи были посвящены деятельности, в процессах планирования и эффективности крупных фирм. Тем не менее, в последние годы растущее количество исследований признали важность малых семейных предприятий. Это особое внимание было подкреплено исследования показывают, что семейные предприятия имеют особые атрибуты, которые предоставляют им определенные конкурентные преимущества. Они проворнее, более ориентированных на клиента и качество целенаправленный характер, и более активную роль в обществе. В результате, они, как правило, превосходят несемейных фирм. В настоящем документе рассматриваются пять потоков исследований и написания об этих компаниях. Некоторые исследователи пытались провести различие между семейных предприятий и несемейных предприятий путем разработки концептуальных и оперативных определений. Другие были направлены на поиск признаков, которые различают две группы. Третье направление исследований рассмотрение вопроса о взаимосвязи между планированием и производительности среди семейных предприятий. Четвертая область изучило стратегического управления в этих фирмах. Пятый поток исследования были направлены на различные темы, такие как наследование, пола, без семьи сотрудников, и инновационной деятельности. Эти исследования дают много важных выводов, однако существуют значительные пробелы в литературе остаются.

Таким образом, важно расширение этих исследований потоков будет плодотворной деятельности. В статье приводится ряд исследовательских вопросов, которые заслуживают дальнейшего изучения ..

Введение

Хотя большой объем литературы управления сосредоточены на крупных принадлежащих государству предприятий, в последние годы растущее количество исследований внимание уделяется небольшим фирмам. Эти компании играют все более важную роль в экономике США. Около 22,9 млн. всех фирм США, классифицируются как малые предприятия. Они представляют собой 99,7 процента всех работодателей. В них работают свыше половины американского частного сектора рабочей силы, приходится примерно одна половина частного сектора вывод, генерируют более половины всех продаж в США, и создать около 75 процентов новых рабочих мест ежегодно . Кроме того, они используют 39 процентов работников hightechnology и представляет собой 97 процентов от стоимости всех экспортеров. Предполагается, что 550 тысяч новых малых предприятий были созданы в США только в 2002 году (US Small Business администрации, 2005). Эти статистические данные свидетельствуют о крайне необходимо, чтобы улучшить наше понимание этих фирм и обеспечить их эффективное ведение дел.

С 1980-х годов существует общее согласие о том, что основным недостатком многих исследований малого бизнеса является их "глобальный" характер, т. е. ко всем фирмам, так, несмотря на присутствие значимых различий между ними. Кроме того, до того времени, семейное предприятие рассматривается как изначально порочна; ее выживания требует замены членов семьи, "профессиональное управление как можно скорее" (Левинсон, 1971, p. 98). В литературе по организации, она стала рассматриваться как аберрация (Davis

Учитывая частный характер большинства семейных предприятий и точной информации о них не имеется в связи с отсутствием первичных данных. Кроме того, количественно их коллективного воздействия на экономику трудно, поскольку нет единого мнения по поводу определения понятия семейного бизнеса. По Уэстхед и Коулинг ", масштаб деятельности фирмы семьи в любой развитой экономике весьма чувствительна к семейной фирмой, определение выбрали" (1998, стр. 31). Некоторые оценки показывают, что вклад этих предприятий 64 процентов валового внутреннего продукта США (ВВП) и использовать 62% своей рабочей силы (Астрахань

Их цель заключается в содействии исследованиям, улучшить наше понимание, а также распространение знаний об этих компаниях. Это особое внимание было подкреплено исследования показывают, что семейные предприятия имеют особые атрибуты, которые предоставляют им определенные конкурентные преимущества (Porter, 1990) ..

Некоторые из этих фирм достаточно велики. Они включают в себя крупные работодатели, такие как Walmart, Bechtel, Samsung, Carrefour, Sainsbury, Parmalat, Fiat, BMW, и Gallo. Андерсона и Риба (2003) сообщают, что 34 процентов компаний, котирующихся на стандартные и Poor's 500 являются семейными предприятиями, с созданием семьи владеющие среднем 18 процентов выпущенных акций в этих фирм. Подавляющее большинство, однако, весьма мала.

Результаты исследования

Там было пять потоков исследований и написания об этих компаниях. Одно направление исследований попытался провести различие между ФПС и несемейных предприятий (NFBs) путем разработки концептуальных и оперативных определений FBS. Несмотря на отсутствие консенсуса среди исследователей, Чуа и др.. (1999), возможно, обеспечить наиболее широкое признание концептуального определения. Они заявляют: "семейный бизнес, бизнес-управление и / или управляется с намерением сформировать и осуществлять видение бизнеса, проведенных доминирующей коалиции контролируются членами sathe семьи или небольшого числа семей в порядке, то есть потенциально устойчивого из поколения в поколение семьи или семьи "(стр. 25).

Трудности возникают при попытке разработать рабочее определение. Большинство из этих усилий, кажется, вращаются вокруг роли семьи в деле с точки зрения собственности, контроля, управления и обеспечения преемственности поколений подряд. Например, Sothe заявить, что семейный бизнес, в котором два или более членов семьи работы (Beehr и др.., 1997). Другие определяют его как любой бизнес, в котором контрольный пакет акций или под контролем находится в пределах одной семьи (Розенблат и др.., 1985), и в котором два или более членов семьи, непосредственно вовлеченных в бизнес (Beehr и др.., 1997). Поскольку Существуют различные степени участия семьи, Астрахани и Денис (2003) использовать три уровня участия семьи разработать три рабочие определения семейных предприятий. Широком определении включает в себя фирмы с Sothe участия семьи в сфере бизнеса и контроль над ее стратегического курса. Среднего класса определение включает те, в которых учредитель или потомком основателя занимается повседневная работа бизнеса и планирует для бизнеса оставаться в семье. Узком определении включает в себя только те предприятия, в которых несколько поколений членов семьи, которые непосредственно вовлечены в повседневный операций.

Чтобы оценить степень влияния семьи, Астрахань, Клейн и Smyrnios (2002) разработана и испытана стандартизированной шкалы, которая состоит из 3 субшкалам: власть, опыта и культуры. Мощность масштабные меры сменных влияния семьи власти на основе права собственности, управления и / или участия руководства. Опыт масштабные меры степени посвящения, чтобы члены семьи бизнес по количеству людей и поколений, участвующих в деле. Культуры масштаба оценивает приверженность семьи в бизнесе и в какой степени семейных и деловых значения перекрытия ..

К сожалению, предприятия с sathe степени участия семьи может или не может считать себя семейные фирмы. Таким образом, ряд исследователей (например, Уэстхед

В тесной связи с первой линии исследования являются работы, посвященные поиску признаков, которые отличают между семьей и не семейный бизнес. Эмпирические результаты в настоящее время безрезультатно. Sothe утверждают, что Есть мало или совсем нет различия между этими двумя группами в терминах некоторых характеристик, таких как стратегическая ориентация (Gudmunson и др.., 1999), долговое финансирование (Coleman

Некоторые другие исследования показали, различия между этими двумя группами в определенных областях, таких как восприятие экологических угроз и возможностей (Крисман и др., 2003). Корпоративного управления (Randoy

В отдельное направление исследований особое внимание уделялось выполнению семейных фирм, с особым упором на взаимосвязь между планированием и производительностью. Исследования показывают, что хорошее планирование является ключевым для успеха ФБС (Арам

Некоторые исследователи обнаружили, что успех этих компаний зависит от эффективного управления взаимного воздействия семьи и бизнеса (Olson и др.., 2003; Дайер, 2003; Митчелл и др., 2003).. Действительно, это взаимодействие семьи и бизнеса убедил некоторых писателей изучить эффективность с точки зрения семейных и деловых аспектов (например, Стаффорд и др.., 1999; Дэвидссон, 2003). Поскольку эти фирмы объединить семьи и бизнеса, проблемы совместимости должны возникнуть (Hollander

Четвертая область исследований изучает стратегического управления в этих фирмах. Этот район мало внимание ученых и был описан как "систематически игнорируются или ... изученной" (Захра

Некоторые ученые рассмотрены различия между формализованных и неформализованных планов и их влияние на работу малых FBS. Эмпирические данные показывают, что, по сравнению с теми с неформализованных планы фирмы со структурированными процессами планирования более тщательный и подробный, и их исполнение - измеряемый рост продаж - значительно выше (Лайлс и др.., 1993). В их обзор процесса планирования 128 предприятий. Рю и Ибрагим (1996) обнаружили, что 59 процентов подготовили письменные планы, и что 96 процентов из них планируется включить один или несколько количественных целей. 2 наиболее часто цитируемых цели продаж и прибыли, они были разработаны 84 процентов и 71 процентов из этих компаний, соответственно. В исследовании также рассмотрены различные инструменты планирования, используемые этими компаниями. Они включали в себя анализ факторов, находящихся вне операционной системы, которые используются в качестве вклада в письменных планов, разработка планов и бюджетов, для дальнейшего роста и расширения бизнеса, а также использование различных проформы финансовой отчетности. В целом, авторы пришли к выводу, что практика планирования меньших ФПС может быть более сложной, чем в целом воспринимается. Хотя это исследование подготовили интересные взглянуть на методы планирования этих фирм, размер выборки был небольшим и компаний, лишь в одном государстве были опрошены.

Кроме того, вместо того, один промышленность - тем самым обеспечивая большую однородность среди компаний - это компании из нескольких отраслей. Этот вопрос был рассмотрен и Уэстхед Коулинг (1998), которые утверждали, что большинство исследований семейный бизнес характеризуется отсутствие контроля за различия, основанные на главной производственной деятельности для компаний, изучается. Интересно, что Скарборо

Стратегическое сканирование ФПС новую концепцию, которая не получила должного внимания. Значительная часть исследований в этой области была сосредоточена на крупных корпораций. Исследований, касающихся малого бизнеса продолжают обращаться с этими фирмами, как однородную группу, без дифференциации по NFBs ФБС. Кроме того, большинство из этих исследований носили описательный характер. Так, например, Джонсон и Куэн (1987) провели интервью с сотрудниками и руководителями в 132 организаций в четыре промышленности на юго-западе США. Они исследовали внешние источники информации, которые используются, какие источники обеспечивают наиболее полезной и важной информации, и что средства массовой информации, используемых для сбора информации. Они сообщают, что владельцев / менеджеров, как правило, опираются в основном на каналы сбыта, чтобы приобрести внешнюю информацию. Поскольку некоторые из этих организаций в Кун-Джонсона и исследование специализированных отделов планирования, Смелтзер и др.. (1988) исследовали 88 малых фирм, которые не имеют такого отдела. Они обнаружили, что, как правило, владельцы / менеджеры используют непрерывного или периодического (в отличие от нелегальных), анализ экологических условий, а больше полагаются на личные источники информации (например, друзей, клиентов и друзей), чем на безличный источников (таких, как журналы, журналов и выставок).

Другие писатели, такие, как Дженнингс и Лампкин (1992) изучили связь между сканирования деятельности и стратегии. Они обнаружили, что "исполнительная сканирование поведения связаны со стратегией своих организаций. Тем не менее, она не может быть установлено по данным ли причинно-следственные бежит от разработки стратегии до методов сканирования, от методики сканирования со стратегией, или как" (стр. 791). Третьи исследовали взаимосвязь между уровнем опыта и сканированию. Исследование др. Купер и др.. (1995) сообщили, что тех, "кто не имеет предпринимательский опыт, в среднем, искали больше и не меньше информации" (стр. 107) ..

Некоторые авторы исследовали связь между стратегической экологической сканирования и деятельности компании. Dollinger (1984) сообщает, что количество часов, владельцев малого бизнеса проводят с людьми за пределами фирмы могут предоставить им стратегическую информацию существенно и позитивно, связанных с компанией финансовых показателей. В другом исследовании (Subramanian и др.., 1994) рассмотрели, есть ли разница в производительности между фирмами со стратегическими сканирующих систем различного уровня сложности. Оно показало, что те компании, с самой современной системой сканирования, как правило, превосходят других предприятий в выборке. Kaish и Гилада (1991) показал, что стратегический сканирования деятельности малого бизнеса уменьшились в интенсивности, как они приобрели опыт, и их бизнес процветал. Они утверждают, что "с опытом предприниматель учится доверять ему себя все больше и меньше полагаться на поддержку со стороны других людей" (стр. 58). Один расширение этой области исследований основное внимание уделяется прогнозированию. Обследование, Риггс и Бракер (1986) от 555 химчисток установлено, что прогнозирование и планирование совокупного положительно, связанные с выше финансовые показатели.

Другие исследования в этом направлении была сосредоточена на временных горизонтах стратегических планов. Исследования показывают, что ФПС, как правило, имеют планы расширения несколько лет в будущее (Klaes, 1998). Принятие семейного бизнеса в долгосрочной перспективе имеет интуитивно понятный призыв после этих фирм отличаются взаимодействие семьи и бизнеса. Они в меньшей степени сдерживается необходимостью профессиональных менеджеров сосредоточиться на краткосрочных целевых показателей и, следовательно, склонны к принятию более рационального подхода к долгосрочному планированию (Дре, 1990; Muscetello, 1990). В то время как менеджеры склонны максимальной личной выгоды над их ожидаемый период трудоустройства, timehorizons семейного бизнеса ', как правило, распространяются на протяжении всей жизни и из поколения в поколение. Однако эта точка зрения не поддерживается др. Smymios и др. (1997), которые в свое национальное обследование семейных предприятий в Австралии, показало, что 51% управляются собственниками фирм не имеют официальных долгосрочных стратегических планов.

Управление в семейных предприятий является еще одной областью рассмотрены исследователями в области стратегического управления. Исследователи и бизнес писателей были сосредоточены на состава, динамики и эффективности доски ФБС 'директоров. Например, Хатчесон (2002) консультирует руководителей, что "плохой совет директоров может быть хуже, что ни одна доска на всех" (стр. 1). Он также утверждает, что "совет успешных в бизнесе людей за пределами компании и члены семьи смогут предоставить знания, необходимые для долгосрочного успеха в небольшой семейный бизнес" (1999, стр. 1). Эти произведения, однако, нормативной и директивный характер; они выражают взгляды автора на основе его опыта, а не на строгих эмпирических исследований. Среди исследователей, некоторые утверждают, для резервного подхода к определению структуры совета директоров, деятельность и роль. После цитированной работе "Аль-Астрахань и др.. (2003), Corbetta и Салвато (2004) определить три резервного переменных: степень влияния на бизнес оказывают члены семьи или те, что были семьи (питание), уровень влияния семьи с точки зрения опыта, навыков и ресурсы, они вносят вклад в бизнес (опыт), а также степень идентификации между семьей и бизнес-ценности (культура).

В отношении этих предприятий 'руководителей, деятельность тех, кто из членов семьи, выступающей в качестве генерального директора было установлено, что выше, чем с внешними руководителей. Бывших, как правило, обладают определенными атрибуты, такие как высокий уровень доверия со стороны своих сотрудников, клиентов, поставщиков и общества (см., например, Дайер

Смежным вопросом стили руководства руководителей этих компаний. Например, у Соренсена (2000) изучение 59 малых ФПС установлено, что руководство участия стремится к удовлетворению обеих семей и бизнеса, и в прямой зависимости от удовлетворенности сотрудников и приверженность. Другие авторы пытались понять взаимосвязь между стилем руководства и управления конфликтами в семье фирм. Митчелл и др.. (2003), например, обсудить положительные и отрицательные результаты конфликта, в то время как Соренсон (1999) нашли, что высокий уровень сотрудничества стратегии способствовать достижению позитивных результатов для семьи и бизнеса. С другой стороны, в предотвращении конфликтов и вынесения решения, владелец может привести к негативным результатам для обеих сторон.

Наконец, пятый поток литературы была сосредоточена на различные темы, такие как наследование, управления, члены нового поколения, пола, без семьи сотрудников, культуры и инноваций. Среди этих вопросов правопреемства является одним из самых широко распространенных проблем в семейном бизнесе. Действительно, опросы статей, опубликованных в период между 1988 и 2003 годах показывают, что последовательность заполонила большинство научных интересов (см., например, Дайер

Текущий владельцев мнению, вопрос о правопреемстве как далеко в будущем, и поэтому не имеет отношения в настоящее время. Это согласуется с недавних исследований сообщают, что в малых семейных предприятий "55 процентов участников опроса 61 и старше, которые, как ожидается, скоро на пенсию не выбрали преемника" (семейный компании сталкиваются кризис руководства, 2003, p. 25). Кроме того, члены семьи могут хотите, чтобы избежать изучения последовательности вариантов, так как основатели воспринимают такие дискуссии, как знак их смертности и избегать принятия трудных решений, часто (Aronoff

Существует доказательство того, что личные отношения между преемником и действующий определяет процесс, сроков и эффективности подряд (Handler, 1992). Близких отношений и взаимного уважения, способствующие плавному переходу знаний, социальный капитал, и сеть от одного поколения к следующему (Steier, 2001). Интересно, что когда следующего поколения членов по сравнению с их сверстниками, которые приезжают из настройки не-семейный бизнес, исследователи обнаружили, бывший иметь меньшей ясности о своих способностей, талантов, цели и профессиональные интересы (Eckrich

Повестка дня для будущих исследований

Существуют важные расширения этих исследований потоков. Хотя эти исследования дают многие важные выводы, результаты задать дополнительные вопросы исследования, которые заслуживают дальнейшего изучения. Кроме того, существует ограниченное представление о многих областях, и явлениям, как они относятся к FBS. Эти недостатки указание о многочисленных проблемах, научных исследований и возможностей, которые ждут усилия ученые, заинтересованные в семейных предприятий. В связи с этим, следующие важные вопросы и проблемы относятся к числу тех, которые должны быть учтены в будущих исследований:

1. Различия между ФПС и NFBs:

1,1 В какой степени практик и процессов (например, долговое финансирование, управление человеческими ресурсами, маркетинговые стратегии) семейного бизнеса отличаются от тех, которые не являются семейной? Такие исследования будут раскрывать переменные, которые отдельные ФБС и NFBs.

1,2 Каково влияние факторов, которые различают две группы на деятельность компаний?

2. Планирование и исполнение:

2,1 Какие планирования практику ФПС?

2,2 Как эти методы планирования отличаются от NFBs?

2,3 Какова взаимосвязь между планированием и производительности?

2,4 Какова взаимосвязь между степенью сложности процесса планирования и эффективности?

2,5 Есть выполнению семейных фирм категории планирования отличается от не-планированию?

2,6 В более широком смысле, не семейный бизнес лучше, чем не-семейный бизнес?

3. Совет директоров:

3,1 Какова роль совета директоров?

3,2 Какие факторы определяют степень борту участие в стратегическом управлении?

3,3 Есть ли связь между уровнем платы участия и работы компаний? Исследования, которые изучили этот вопрос были сосредоточены в основном на крупных предприятиях.

3,4 Есть ли взаимосвязь между составом совета и деятельность компаний?

3,5 Какова взаимосвязь между советом процессов, динамики малых групп, а также организационную эффективность?

3.6 Как можно совета директоров создать конкурентное преимущество и обеспечить стратегическое значение?

4. Экологическая сканирования:

4,1 Какие типы сканирования деятельность ведется ФПС?

4,2 Какие виды информации являются наиболее полезными? Каковы источники этой информации?

4,3 Какова взаимосвязь между этими фирмами по сканированию (и их уровень сложности), и их эффективность?

5. Стратегические вопросы:

5,1 Как ФБС и NFBs отличаются с точки зрения их горизонты планирования?

5,2 ли долгосрочного планирования способствовать успеху в таких компаниях?

5,3 Какова взаимосвязь между международной деятельности (например, экспорт), а также эффективность этих предприятий?

5,4 Каким стратегии интернационализации ФБС отличается от NFBs?

6. Отношения между семьей и бизнес:

6,1 Как потребностей организации и семьи быть сбалансированы?

6,2 Каков характер взаимодействия стиля руководства, культуры и управления конфликтами?

6,3 Каковы последствия такого отношения?

7. Лидерство:

7,1 Есть определенные формы руководства больше подходит для ФПС?

7,2 Если генеральный директор компании или управляющих директоров председателем совета директоров?

8. Будущих поколений и преемственности:

8,1 В какой степени ценности и цели, основателя остаются внедренные в организации, когда будущие поколения будут управлять бизнесом?

8,2 Какие факторы, политики и культуры способствовать сохранению этих ценностей на более поздних этапах жизни фирмы?

8,3 Какие сходства и различия между первой поколения и последующих поколений?

9. Социальная ответственность:

9,1 Каковы отношения ФПС к социальной ответственности?

9,2 Как ФБС отличается от NFBs в отношении социальной ответственности?

10. Управление финансами:

10,1 Как это сложные методы финансового управления, используемые этими фирмами?

10,2 Есть предпочтение долевого финансирования по сравнению с долговым финансированием?

10,3 Как риску являются ФПС?

11. Сравнения между странами:

11,1 Поскольку подавляющее большинство из этих исследований сосредоточена на американских фирм, как эти компании сравнить с их коллегами в других странах?

12. Обобщения результатов исследований:

12,1 Многие из этих исследований рассматриваются в настоящем документе должны быть воспроизведены с использованием различных групп населения и мер и более образцов. Исследования, нацеленные на многих фирм в одной отрасли, обеспечения большей однородности среди компаний, которые должны быть рассмотрены. Тем не менее, они открыты линии по расследованию ли их результаты действительны по всей других отраслях промышленности. Таким образом, другие исследования, которые посвящены в других отраслях будет плодотворной деятельности.

Заключение

В заключение, Есть много интересных путей будущего исследования. Очевидно, исследователей, практиков бизнеса, и политики должны сосредоточить свое внимание на потребности и проблемы, стоящие перед семейными предприятиями. Эта статья показывает, что существует множество возможностей для управления ученых. Вход ученых из других дисциплин, таких как финансы, экономика и организационного поведения в этой области могут обогатить качество будущих исследований. Это позволит расширить и уточнить наше понимание того, что делает семейный бизнес эффективным и прибыльным, и в свою очередь, поможет практикующим менеджерам принимать более оперативные и стратегические решения. Эти компании могут быть грозной силы конкуренции на национальном и международном поскольку они часто являются источником технологических нововведений. Такие результаты должны ускорить поиск путей повышения потенциала малых фирм чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке.

Ссылки

Адамс, J. Ташчян А., Шор, Т. (1996). Этики в семье и не семейный фирм: предварительное исследование, семьи Business Review 9 (2), 157-170.

Андерсон Р., Риба, D. (2003). Основание владения семьи и работы компаний: данные по S

Арам, доктор права, С. С. Коуэн. (1990). Стратегическое планирование для увеличения прибыли в семейный бизнес. Долгосрочного планирования, 23 (декабрь), 63-70.

Aronoff, C., и Уорд, J. (1992). Семейный бизнес Правопреемство: Final Test величия. Мариетта, Джорджия: Бизнес владельцев ресурсов.

Астрахань, J. H., и Денис, М. C. (2003). Семья бизнеса 'вклад в экономику США: поближе. Семья Business Review, 16 (3), 211-219.

Астрахань, JH, Клин, SB, и Smyrnios, KX (2002). F-УИК масштаб влияния семьи: Aproposal для решения определение семейного бизнеса проблемы. Семья Business Review, 15 (1), 45-58.

Beehr, TA, Дрекслер, JA и Фолкнер, S. (1997). Работая в небольших семейных предприятий: эмпирический сравнения, не являющихся семейными предприятиями. Журнал организационного поведения, 18 (3), 297-312.

Chrisman, Чуа и Steier (2002). Влияние национальной культуры и участия семьи в предпринимательской восприятие и представление на государственном уровне. Предприниматель судна: теория и практика, 26, 113-130.

Крисман, JJ, Чуа, JH, и Steier, Л. (2003). Редакция: введение в теории семейного бизнеса. Журнал Бизнес Найм, 18 (4), 441-448.

Чуа, J.H., Chrisman, J.J. и Шарма, П. (1999). Определение семейный бизнес по поведению. Предпринимательство теория и практика, 23 (4), 19-39.

Coleman, С. и Carsky, M. (1999). Источники капитала для малых предприятий, принадлежащих семье: Данные национального обследования состояния малого бизнеса финансы. Семья Business Review, 12 (1), 73-85.

Купер А., Folta, T., и Ву, C. (1995). Предпринимательская поиска информации. Журнал Бизнес Поиск, 10, 107-120.

Купер, М., Аптон, N., и матрос, S. (2005). Управление взаимоотношениями с клиентами: сравнительный анализ семьи и Несемейное деловой практики. Журнал Управление малым Бизнес, 43 (3), 242-256.

Cornetta Г., Салвато, C. (2004). Совет директоров фирм в семье: один размер для всех? Семья Business Review, 77 (20), 119-134.

Ежедневно, C. М., Thomson, S. (1994). Структура собственности, стратегической позиции, а рост фирмы: эмпирические исследования. Семья Business Review, 7 (3), 237-249.

Ежедневно, C. М., Далтон, Д. Р. (1992). Взаимосвязи между структурой управления и корпоративной деятельности в предпринимательских фирм. Журнал Бизнес Найм, 7, 375-386.

Дэвидссон, П. (2003). Области предпринимательства исследований: некоторые предложения. В J. Кац и С. Шеперд (ред.), достижения в области предпринимательства, появление и рост фирмы (том 6, с. 315-372). Оксфорд, Великобритания: Elsevier / JAI Press.

Дэвис П., Штерн, Д. (1980). Адаптации, выживания и роста в семейном бизнесе: на основе комплексного подхода систем. Человеческие отношения, 34,207-224.

Dollinger, М. (1984). Экологическая охватывающих границы и обработки информации воздействие на организационную эффективность. Академия управления Journal, 27 (2), 351-368.

Дре, D.R. (1990). Финансирование семейный бизнес: Альтернативы продает или собирается общественности. Семья Business Review, 3 (3), 225-244.

Данн, B. (1995). Успех тем в шотландской семье бизнеса: философии и практики на протяжении поколений. Семья Business Review, 8 (1), 17-28.

Дайер младший, В. (2003). Семьи: отсутствует переменной в организационных исследований. Предпринимательство теория и практика, 27 (4), 401-416.

Дайер младший, У. и Санчес, M. (1998). Современное состояние семьи теории бизнеса и практикой, нашедшей отражение в семье Business Review 1988-1997 годы. Семья Business Review, 11 (4), 287-295.

Дайер младший, вес гарантирован и обработчиков, В. (1994). Предпринимательства и семейного бизнеса: Изучение связи. Предпринимательство теория и практика, 19 (1), 71-84.

Eckrich, C., и Лохед, Т. (1996). Воздействие семьи членов деловые качества и психологические разделения на развитие карьеры конце подростков. Семья Business Review, 9, 369-386.

Семья бизнес план на будущее. (2005, 14 октября). Waterford (Ирландия) Новости и Star. Свободна с World Wide Web:. ASP? J = 19555.

Семейный компании сталкиваются с руководством кризиса. (2003). Инк (май), 25.

Frishkoff, агентство печати (1994). Правопреемство не нужно рвать семьи друг от друга. Лучшие по рассмотрению, 95, 70-73.

Gallo, М., Тапиеса, J., и Cappuyns, К. (2004). Сравнение семьи и Несемейное бизнес: Финансовые логики и личных предпочтений. Семья Business Review, 17 (4), 303-318.

Gallo, M. (1995). Семья бизнеса в Испании: после треков и результатов достигнут те из крупнейших тысяч. Семья Business Review, 8 (4), 245-254.

Gallo, M. (1993). Неопубликованные исследования, представленные в Университет Лойола в Чикаго семья бизнес-форума, IBSE, Барселона, Испания.

Gudmundson Д., Хартман Е.А., Башня, CB (1999). Стратегическая ориентация: Различия между семьей и не семейные фирмы. Семья Business Review, 12 (1), 27-39.

Handler, В. (1992). Правопреемство Опыт нового поколения. Семья Business Review, 5 (3), 283-307

Харрис, Р. Мартинес, J. и Уорд, J. (1994). Есть различные стратегии для семейного бизнеса? Семья Business Review, 7 (2), 159-74.

Черт возьми, Р. Стаффорд, К. (2001). Жизненно важные учреждения семейного бизнеса: Экономические преимущества скрыты в виду. В ГК McCann и Н. Аптон (ред.), разрушая мифы и создания стоимости в семейном бизнесе (стр. 9-17). Деленд, FL: Стетсон университета.

Hollander, B., и Элман, Н. (1988). Семейный бизнес: новые области исследования. Семья Business Review, 1 (2), 145-164.

Хатчесон, J. (2002, 1 апреля). Совет глупо: плохой совет директоров может быть хуже, чем отсутствие борту вообще. Финансовое планирование, 1.

Хатчесон, J. (1999, 1 июля). Победа в настольную игру. Финансовое планирование, 1.

Дженнингс, Д. и Лампкин, J. (1992). Исследования между экологическими сканированию и Портера общих стратегий: эмпирический анализ. Журнал по вопросам управления, 18 (4), 791-803.

Джонсон Дж. и Куэн, Р. (1987). ы владелец малого бизнеса / управляющий поиск внешней информации. Журнал Управление малым Бизнес, 25 (3), 53-60.

Иордания, J. (2005, 21 сентября). Владельцы план, когда они ушли. Таллахасси демократ. Свободна с World Wide Web: <a target="_blank" href="http://www.tallahassee.com/mld/" rel="nofollow"> http://www.tallahassee.com/mld/ </ > tallahassee/business/12696934.html.

Kaish, S., и Гилад, B. (1991). Характеристики и возможности поиска для предпринимателей против власти: Источники, интересы, общая настороженность. Журнал Бизнес Найм, 6, (1), 45-62.

Кайзер. Г., Валляу, F. (2002). Промышленные семейного бизнеса в Германии - состояние и будущее. Семья Business Review, 15 (2), 111-115.

Кетов де Фриза, М. (1988). Темная сторона директор наследство. Harvard Business Review, 66, 56-60.

Klaes, J. (1998). Реальности конфликтов семейный бизнес. Свободна с World Wide Web: <a target="_blank" href="http://www.fambiz.com/" rel="nofollow"> http://www.fambiz.com/ </ A> contprov.cfm ? ContProvCode = Utexas

Кирхгоф, Б. и Кирхгоф, J. (1987). Семья вклад в производительность и прибыльность малого бизнеса. Журнал Управление малым Бизнес, 25 (4), 25-31.

Клейна, С. B. (2000). Семья бизнеса в Германии: значение и структура. Семья Business Review, 13 (3), 157-181.

Рыцарь, контр-адмирал (1993). Планирование: ключ к выживанию семейный бизнес. Управленческий учет, 74 (февраль), 33-34.

Лансберг И., Перроу, EL, а Rogolsky, S. (1988). Семейный бизнес в качестве новой области. Семья Business Review, 1 (1), 1-8.

Левинсон, H. (1971). Конфликты, которые мешают проведению семейного бизнеса. Harvard Business Review (март-апрель), 90-98.

Лайлс, MA, Baird, IS, Фиалковый, JB и Kuratko, DF (1993). Формализованные планирования в семейный бизнес: Повышение стратегический выбор. Журнал семейный бизнес управления, 31, 38-50.

Маршак, К. (1993). Coentrepreneurial пары: обзор литературы по границ и переходов между copreneurs. Семья Business Review, 6 (4), 355-370.

Митчелл, РК, Морс Е.А., Шарма, П. (2003). Сделок познаниями несемейных работников в семейном бизнесе обстановке. Журнал Бизнес Найм, 18 (4), 533-551.

Монтгомери, Б. и Синклер, A. (2000). Все в семье. Бизнес и Economic Review, 46 (2), 3-7.

Morck Р., Yeung, B. (2003). Агентство проблемы в крупных бизнес-групп, семьи. Предпринимательство теория и практика, 27 (4), 367-382.

Мердок. (2000). Наследник сегодня, но уже завтра? Директор, 53 (9), 64-67.

Muscetello, Л. (1990). Pitcairns хочу тебя. Семья Бизнес-журнал, (февраль).

Mustakallio, М., Аутио Э., Захра, SA (2002). Реляционные и договорных управления в семейных предприятий: Влияние на стратегических решений. Семья Business Review, 15,205-222.

Олсон, П. Д., Zuiker.V. С., датчане, М., Стаффорд, К., Черт, РКЗ, а Дункан, К. А. (2003). Влияние семьи и бизнеса на семью устойчивости бизнеса. Журнал Бизнес Найм, 18 (5), 639-666.

Портер, M. (1990). Конкурентные преимущества наций. Нью-Йорк: Free Press, Макмиллан, Inc

Державой, R. (2005,7 октября). Планирование фермы подряд. Новая Зеландия Сельские Новости. Свободна с World Wide Web: <a target="_blank" href="http://www.stuff.com.nz/stuff,0,2106,3436155a3600,00" rel="nofollow"> http://www. stuff.com.nz / вещи, 0,2106,3436155 a3600, 00 </ A>. HTML.

Поза, E.J. (1998). Обеспечение непрерывности бизнеса является премии наследство. Свободна с World Wide Web: <A HREF = "http://www.fambiz.com/contprov.cfm?ContProvCode=Baylor

Randoy, Т и Goel, S. (2003). Структура собственности, основатель руководства и исполнения в норвежских МСП. Журнал Бизнес Найм, 18 (5), 619-638.

Риггс, У., Бракер, J. (1986). Управление операциями и финансовые показатели. Американский журнал Small Business, 10 (3), 17-23.

Розенблатт, П. С, де-Мик, Л. Андерсон, RM, и Джонсон, П. (1985). Семья в бизнесе "(Сан-Франциско: Jossey-Bass).

Улица, Л. В. и Ибрагим, Н. А. (1996). Статус планирования в меньшей семейный бизнес. Семья Business Review 9 (1), 29-42.

Скарборо, N.M. и Циммерер, TW. (1987). Стратегическое планирование в семейный бизнес. Бизнес, 37, 11-19.

Сеймур, К. (1993). Взаимоотношений между поколениями в семье фирмы: воздействие на преемственность руководства. Семья Business Review, 6 (3): 263-282.

Сирмон, Д. Г., хет, М. А. (2003). Управление ресурсами: Связь уникальными ресурсами, управления и создания материальных благ в семейных предприятий. Предпринимательство теория и практика, 27 (4), 339-358.

Смелтзер Л., Фэнн Г., Nikolaisen, Н. (1988). Экологическая сканирования практики малого бизнеса. Журнал Малый бизнес управления, 26 (3), 55-62.

Smymios, K.X. Романо, C, и Tanewski, ГА (1997). Австралийский и частная Обзор семейный бизнес. Мельбурн: Национальная взаимной Семейный бизнес исследовательский отдел, Университет Монаш.

Соренсон, R. (2000). Вклад стиль руководства и практику в семье и успехов в бизнесе. Семья Business Review, 13 (3), 183-200.

Соренсон R. (1999). Управление конфликтами стратегий, используемых в успешный бизнес семьи. Семья Business Review, 12 (2), 133-146.

Стаффорд, К., Дункан, К., Дейн, S., и зимой, M. (1999). Исследования модели устойчивого бизнеса семьи. Семья Business Review, 12 (3), 197-208.

Ставр, Е. и Swircz, П. (1998). Обеспечение будущего семейного предприятия: модели потомства намерения вступить бизнеса "Предпринимательство теория и практика, 23 (2), 19-39.

Steier, Л. (2001). Новое поколение предпринимателей и преемственность: исследование по методов и способов управления социального капитала. Семья Business Review, 14 (3), 259-276.

Subramanian, Р. Кумар, К., и Яогер, C. (1994). Сканирование задача среды в больницах: эмпирическое исследование. Журнал прикладной бизнес-исследований, 10 (4), 104-115.

У. С. Управление по делам малого бизнеса. (2005). Свободна с World Wide Web: <a target="_blank" href="http://www.sba.gov/aboutsba/sbastats.html" rel="nofollow"> http://www.sba.gov/aboutsba/ sbastats.html </ A>.

Уорд, J. (1988). Особую роль стратегического планирования в семейный бизнес. Семья Business Review, 1 (2), 105-118.

Уэлш-, J. (1993). Влияние семьи собственности и участие в процессе управления наследство. Семья Business Review, 6 (1): 31-54.

Уэстхед П., Коулинг, M. (1998). Семья исследовательской фирмы: необходимость методологического переосмысления. Предпринимательство теория и практика, 23 (1), 31-56.

Уэстхед, П. (1997). Амбиции, внешней среды и стратегическим фактором различия между семьей и несемейных компаний. Предпринимательства и регионального развития, 9 (2).

Захра, С. и Шарма, П. (2004). Семейный бизнес исследований: стратегических размышлений. Семья Business Review, 77 (4), 331-346.

Набиль Ибрагим А.

Augusta State University

Джон П. Angelidis

Университета Сент-Джон

Фарамарз Парса

Государственный университет Западной Грузии

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:nibrahim@aug.edu"> nibrahim@aug.edu </ A> <a href="mailto:angelidj@stjohns.edu"> angelidj@stjohns.edu </ A> <a href="mailto:fparsa@westga.edu"> fparsa@westga.edu </ A>

Набиль Ибрагим А.

Колледж управления бизнесом

Augusta State University

Огаста

А. 30904-2200 США

Джон П. Angelidis

Департамент по вопросам управления

Университета Сент-Джон

Ямайка

NY 11439 США

Фарамарз Парса

Департамент по вопросам управления

Государственный университет Западной Грузии

1600 Мейпл-стрит

Карролтон

А. 30118 США

Hosted by uCoz