Влияние информационных технологий на будущих работников: анализ

Чтобы выяснить влияние информационных технологий на будущих работников, анализ был проведен с использованием исторической точки зрения по вопросу об использовании информационных технологий в работе и рабочей силы. Этот анализ также рассмотрела последние тенденции в области управления персоналом, такие как телеработа, глобализация, аутсорсинг и офшоринг деятельности. Результаты этого анализа показали, что технологические достижения в области офисного оборудования на протяжении последних 30 лет позволили организациям повысить эффективность работы, улучшить связи, сократить затраты, повысить их глобальным присутствием, а также получить конкурентное преимущество за счет внедрения систем информационных технологий. Кроме того, анализ подчеркнул некоторые вопросы организации приходится сталкиваться при внедрении новых информационно-технологических систем, таких как необходимость усиления процедур обеспечения безопасности, управления персоналом и мотивации, а также управление бюджетных расходов в постоянно меняющейся технологии по инициативе рынке. Исходя из этого анализа, похоже, что силы в будущем будет вести бизнес из нетрадиционных служба установление более быстрыми темпами. Сотрудники будут по-прежнему становятся более подвижными, работающих дистанционно с помощью электронных средств.

I. Введение

Этот документ будет изучить, как инновации в области информационных технологий (ИТ), повлиявших на рабочем месте и рабочей силы за последние четыре десятилетия. С 1960-х годов, они значительно изменили ландшафт рабочем месте с помощью достижений в области офисного оборудования, скорость передачи информации и средств связи. С человеческой точки зрения капитала, это позволило компании и их сотрудников с целью повышения производительности, общаться более быстрыми темпами, и работы из удаленных мест. Способность рабочей силы для выполнения организационных задач из удаленного места (также известный как "телеработа") позволило сотрудников к повышению качества жизни и управлять профессиональные и личные аспекты своей жизни.

С оперативной точки зрения инвестиций в ИТ в организации, желающие принять технологий привели к росту эффективности, сокращения издержек, глобальное расширение, улучшение внутри компании и общение с клиентами, улучшение отчетности и методы отслеживания и повышения конкурентоспособности на рынке.

Наряду с преимуществами понял компаний от ИТ-достижений, в этой статье будут также рассмотрены некоторые из проблем, стоящих перед организациями, такими как безопасность, распределение ресурсов и управление взаимоотношениями с мобильной рабочей силы.

II. История: Информационные технологии на рабочем месте

До 1990-х годов, рабочую силу, в большинстве организаций, находится в традиционной настройки офиса, в основном с лицом к лицу. Офисное оборудование включены телефоны, пишущие машинки, копировальные машины, и в начале компьютеров, используемых для обработки текстов. Документы и переписка были направлены по почте, с ночевкой поставку в строй лишь в конце 1980-х. Кроме того, в 1980-х годов, использование факсимильной связи вырос на 92%, переходя от 300000 до 4000000 в период между годами 1983-89 гг (Thinkquest).

Офисное оборудование включает в себя факсы, компьютеры, сканеры, пейджеры и конференц-возможностей (телефон, видео и спутникового). Прогресс в области технологии и резкое рост использования электронной почты (электронная почта) увеличил скорость передачи информации, что позволяет снизить прямые лицом к лицу связи между организациями, их поставщиков, партнеров по бизнесу, и их клиентов. Компьютеры загружены обработки текстов, электронных таблиц и программ, анализ презентаций стали Стандартное оборудование на столе каждого сотрудника. Некоторые из работников стал мобильным, ведения бизнеса за пределами традиционного офиса настройки с помощью персональных цифровых помощников (PDA), сотовых телефонов и портативных компьютеров. Первых пользователей мобильных технологий были продавцы и исполнительного руководства, однако, более легкий доступ к сети Интернет позволило более человек, чтобы стать "удаленным", которые провели трудовой деятельности либо из своих домов или с другого удаленного местоположения.

Технологические достижения в области электронной связи, могут продолжать снижать потребность в традиционных служба установку во время увеличения числа удаленных. Электронные возможности также будет продолжать влиять на аутсорсинг, офшоринг и глобализации усилий многих организаций.

Сотрудничество технологий, в настоящее время совершенствуется в Microsoft и IBM, может позволить компании провести "виртуальные совещания" в ближайшем будущем. В виртуальной встречи, сотрудники из отдаленных местах проводить в режиме реального времени заседания от своих компьютеров с помощью сверстников-равному программного обеспечения. Участники могут видеть друг друга на экранах компьютеров, доля компьютерном пространстве и вносить изменения в конструкции изделий или договором документов через "виртуальные доски".

III. Сотрудники тенденции

А. Дистанционная работа

Telecommuting работает из своего дома или некоторыми другими удаленными местонахождение за пределами офиса компании. Согласно информации с сайта Телеработа коалиции, в 1995 году было всего 4 миллиона надомных работников в 2000 году их число выросло до 23,6 млн. в США. Кроме того, число американцев, которые работали в домашних условиях всего за один день в неделю увеличилась с 41,3 млн. в 2003 году до 44,4 млн. в 2004 году. В 2003 году, по оценкам, 137 миллионов человек по всему миру работали из своих домов.

Telecommuting сулит выгоды как сотрудникам, так и компаний. Для сотрудников, дистанционная работа повышает качество жизни, позволяя сетки личной и профессиональной жизни. Возможность работы из дома, смогут оказания помощи работникам с ребенком / престарелыми вопросов, транспортных ограничений, или сотрудников, которые могут быть физически не в состоянии выходить на работу каждый день из-за связанных со здоровьем проблемы (например, необходимость проведения регулярных медицинских процедур, таких как диализ или химиотерапии).

Robert Half International, крупнейшей финансовой вербовщик в мире, провела опрос финансовых директоров 1400 просят, какие стимулы привлечения наиболее талантливых специалистов по бухгалтерскому учету. Способность осуществлять дистанционный доступ к информации и / или работы гибкий график занимает второе место среди 33% финансовых директоров уступает только более высокую заработную плату (46%), предлагаемые кандидатуры.

Другие экономические выгоды, которые компания может реализовать от телеработы включают повышение производительности труда, снижение прогулов, сокращение расходов текучесть кадров, снижение реальной стоимости недвижимости и сокращение расходов на переселение и многие другие.

B. Глобализация

В будущем, транснациональные компании (корпорации, работающие в более thatn одной страны) может использовать дистанционная работа по привлечению местных талантов, которые могут эффективно работать через международные границы через электронные коммуникации. Подготовка таких "доморощенных талантов" может позволить компаниям снизить расходы международного переселения, управлять уровнем конкуренции за талантливых ресурсов, а также уменьшить вопросов, связанных с работой в зарубежных странах таких, как личная безопасность, политические и правовые вопросы.

Сокращение глобализации усилий путем дистанционной может помочь решить некоторые вопросы, связанные с реагированием на международной рабочей силы, таких, как языковые барьеры, культурные различия отношения, и часовой пояс различия, которые часто приводят к компаниям, нуждающимся для поддержания непрерывного действия известен как "24 / 7" .

C. Аутсорсинг / Off-опорная

Аутсорсинг определяется как "перебирая все или часть информационной деятельности организации системы внешних подрядчиков или поставщиков услуг" (O'Brien). Off-опорная

относится к аутсорсингу в другой стране (Pfannenstein и Цай).

Концептуально, аутсорсинг и офшоринг можно рассматривать вместе, поскольку в обоих случаях использования лиц, находящихся вне организации для обработки оперативной работы. По Stan Гибсон, американские компании, как представляется, замедляя их аутсорсинга / офшоринга усилий. Гибсон пишет ", что 57 процентов ИТ-руководителей не желают аутсорсинг приложений и ИТ-деятельности, в которых руководство и безопасности занимается". Основная причина, что компании, аутсорсинг / оффшорные заключается в сокращении расходов, которые могут быть получены за счет снижения ставки труда иностранных рабочих. Доходы понял многонациональных компаний от аутсорсинга / оффшоринга деятельности, как ожидается, превысит $ 12 млрд в следующем году (Puliyenthuruthel и горных пород). Однако Есть несколько основных недостатков отправки операции за границей, такие как потеря внутреннего талант, потерю интеллектуальных активов, снижением уровня удовлетворенности клиентов в результате уменьшилась организационных ценностей, которые не переводят в разных культурах, и угрозы для эффективности работы организации (Pfannenstein и Цай, 2004).

В целях борьбы с эрозией контроля в связи с децентрализацией, языковые барьеры, различия часовой пояс, а самое главное, с угрозами безопасности "критически важных" информационных систем, компании моих сокращать их аутсорсинг / оффшорной деятельности в интересах осуществления дистанционной от материка. Взяв на вооружение использовать электронные средства связи, компании могут не только осуществлять контроль над операциями, но они могут также повысить свою конкурентоспособность для привлечения талантливых сотрудников. Для ищущих работу, организация, которая предлагает гибкий график работы и / или способности к дистанционный будет служить в качестве стимула, в результате чего те организации, которые придерживаются технологии кажутся более привлекательными для молодых, технически подкованных потенциальных сотрудников. Компании могут использовать телеработы качестве рычага для торга при переговорах с домашней прислуги (например, низкая стартовая зарплата в пользу электронных средств связи).

IV. Проблемы с рабочего места будущего

Безопасность является основной проблемой, стоящей компаний с мобильными сотрудниками. Сотрудники на местах, например, продавцы или удаленным, иметь доступ к "критически важные" данные и представляют собой значительную угрозу для организационных систем безопасности. Есть множество потенциальных нарушений безопасности, связанных с мобильных электронных устройств, таких как КПК и портативных компьютеров, которые могут быть неуместными, кражи или повреждения. Задача, стоящая перед ИТ-отделов для защиты конфиденциальных данных компании, позволит безопасный удаленный доступ, а также обеспечить удобный и продуктивный электронных инструментов для мобильных сотрудников. ИТ-отделы должны также осуществлять учебный процесс обучения сотрудников не использовать несанкционированных устройств или устанавливать любые несанкционированные программы, которые могут поставить под угрозу целостность данных компании.

Для обеспечения бесперебойной работы с частично мобильной рабочей силы во время сбоев системы и закрытия бюро в связи с неблагоприятными погодными условиями, компания должна разработать и внедрить процедуры для урегулирования кризисов. Связь таких вопросов, как, когда системы будут вернуться к нормальной должны оперативно и эффективно доведены до всех сотрудников, либо через телефонный деревьев или других средств. В случае отключения сети, неблагоприятных погодных условий или закрытия бюро, вопросы распределения ресурсов должны учитывать распределение работы между сотрудниками офиса и мобильных сотрудников.

Как будущих работников становится все более мобильным и полагаются на электронные сообщения, компаниям следует рассмотреть некоторые вопросы управления взаимоотношениями между работниками, работодателями и клиентами, которые могут возникнуть в результате осуществления более широкой дистанционной политики, такие как:

Работодателем и наемным работником: при управлении мобильной рабочей силы, работодатели должны сталкиваются с вопросами, как контроль за работой по завершению сотрудников, которые не легко различимы; распределения рабочей нагрузки между справедливой ресурсов, расположенных внутри и вне офиса; оценки деятельности мобильных работников рабочей силы, и мотивации команды, которые состоит из традиционных и телеработы сотрудников.

Сотрудник-сотрудников: участие в гибкий график работы морального руля по удаленным, а работодатели должны учитывать воздействие на сотрудников, которые не в состоянии осуществлять дистанционный доступ к информации (на основе характера требования рабочего места, наличие гибких графиков и т.д.). Еще одной областью, на рассмотрение, является отсутствие сверстников-точка взаимодействия в результате частично мобильных сотрудников.

Организации-Клиент ": при преобразовании операций электронной связи, такие как телеработа, аутсорсинг и офшоринг, организации следует рассмотреть вопрос о том, как их клиенты могут быть затронуты, и она будет прозрачна для клиента? Будет ли клиент по-прежнему получать уровень качества мы всегда успешно доставлен? Как мобильной рабочей силы быть приняты клиентов?

V. Заключение

Для повышения эффективности и максимизации акционерной прибыли, менеджеры сегодняшние ищет ИТ-инструментов и методов для повышения производительности. По словам Дэна сартанского в истинное время Кирни Consulting Group, "Лучший ИТ-идеи происходят не от нее, а от бизнес-стороне. Еще в 19lh века ", Фредерик Тейлор научного управления" инструменты направлены на улучшение организационной эффективности и производительности. По данным исследования 2005 Бэйн

VI. Ссылки

AT Kearney, <a target="_blank" href="http://www.atkearney.com" <rel="nofollow"> http://www.atkearney.com />

Бэйн

Гибсон, "Стэн". "Аутсорсинг растет". eWeek. 21 марта 2005

Грин, Джей. "Борьба с более Сотрудничество". Business Week. 18 апреля 2005

Hamm, Дженифер. "Работодатели сталкиваются с проблемами безопасности Хердл Как Сотрудники становятся более подвижными". Wall Street Journal 8 февраля 2005.

О'Брайен, Джеймс А. Информационные системы управления: Управление информационных технологий в бизнесе. 6lh Edition, McGraw Hill, 2005

Pfannenstein, Л. Лора и Ray J. Цай. "Offshore Аутсорсинг: состояние и перспективы последствиям для американской промышленности". Информационная система Management Journal. Fall 2004.

Puliyenthuruthel, Джоси и Дэвид Рокс. Уязвимое место офшоринга. "Business Week. 25 апреля 2005.

Robert Half International, <a target="_blank" href="http://www.roberthalfmr.com/html/downloads/RHIMR_" rel="nofollow"> http://www.roberthalfmr.com/html/downloads/ RHIMR_ </ A> EO_vol2no04.pdf

Thinkquest, <a target="_blank" href="http://library.thinkquest.org/04oct/01649/fax.htm" rel="nofollow"> http://library.thinkquest.org/04oct/01649/ fax.htm </ A>

Thurm, Scott. "Урок в Индии: Некоторые задания не перевести за границей". Wall Street Journal. Дата неизвестна (распространяется в классе).

Business Week, 18 апреля 2005

The Economist, 9 апреля 2005

Джала International, http://www.jala.com

Http://www.telcoa.org/id33.htm Телеработа коалиции

<a target="_blank" href="http://library.thinkquest.org/27887/gater/history/fax/shtml" rel="nofollow"> http://library.thinkquest.org/27887/gater/ история / факс / shtml </ A>

<a target="_blank" href="http://www.roberthalf.com" <rel="nofollow"> http://www.roberthalf.com />

Farrokh Мамагани

Иоанн Фишер колледж

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:fmamaghani@sjfc.edu"> fmamaghani@sjfc.edu </ A>

Farrokh Мамагани

Школа Бизнеса

Иоанн Фишер колледж

3690 Ист пр., Рочестер

NY 14618 США

Hosted by uCoz