Изучение занятости Состояние дилеммы: Интервью Исследование с моряков

Это исследование исследует дилеммы моряков, касающиеся условий труда. Для получения полного понимания, один из авторов сел тайваньский контейнеровоз плыть со смешанным национальным экипаж 20 дней. Автор исследовал восприятие и размышления тайваньских моряков к их нынешних условиях занятости на основе 30 полу-структурированных интервью с 12 членами экипажа, дополненных личными наблюдениями. Результаты показали, что вербовка тайваньских моряков пострадала серьезно глобальной конкуренции в судоходной отрасли и некоторые внутренние косвенные факторы. Это исследование также определены два основных фактора, уменьшение набора возможностей и низкой стимулом для ввода мореплавания, что способствовало ухудшению условий тайваньских моряков занятости. Кроме того, мы обнаружили, что большинство тайваньских моряков жаждет мореплавания политики для защиты их занятости, а также улучшить их благосостояние людей.

Введение

В начале 1970-х, была острая нехватка моряков в традиционных морских держав, и владельцы работу моряков с Дальнего Востока (Moreby, 2004). Некоторые тайваньские моряков также присоединились международного судоходства. По данным исследования Chen (1998), более 30 тысяч тайваньских моряков работали на борту торговых судов в 1978 году. Тем не менее, после тайваньских экономического развития и взаимодействия международного мореплавания рынках, набор возможностей тайваньских моряков постепенно уменьшалось. До начала 2004 года лишь 3770 национальных моряков служил в крупных судоходных компаний Тайваня (Chen, 2004). Очевидно, что изменения в мореплавании профессии было значительно больше для тайваньских моряков.

Олдертон и Винчестер (2002) показали, что моряки находятся в центре комплексный монтаж интересов, которые situates судовладельцев и моряков в жидкости, а иногда и летучих правовых, политических и социальных условий. Кухня (1980) также утверждает, что моряки все слои общества были наиболее игнорируются, а худшее лечение. Как об условиях тайваньских моряков? Как в процессе морские профессии, пострадавших в результате взаимодействия международного мореплавания рынков и экономических событий в Тайване?

Морской обследования рабочей силы совместно заказу Балтийского и Международного Морского Совета (БИМКО) и Международной федерацией судоходства (МФС) показали, что Тайвань является одним из крупнейших работодателей иностранных моряков в 1995 году (Li

Кроме того, по данным исследования "Аль-Го и др. (2004), наблюдается тенденция старения среди тайваньских офицеров корабля. Лин и др.. (2001) считает, что это потому, что, в общем, выпускников из Тайваня морского колледжа предпочитают не вступать в морские профессии. А это напрямую влияет на поставку судовых офицеров и косвенно влияет на поставку капитанов и старших офицеров. Кроме того, Chen (2004) обеспокоены тем, что острая нехватка национальных моряков станет серьезной угрозой для развития судоходства на Тайване, в виду, что опытные моряки, особенно корабль офицеров, уникальные источники морского профессионального наземных позиций .

Чтобы подвести итог сказанному выше, из-за конкуренции иностранных моряков из развивающихся стран и внутреннего экономического развития, тайваньские моряков появились, чтобы войти дилеммой. Это исследование направлено на изучение дилеммы, касающиеся условий труда моряков на Тайване. Для того, чтобы получить понимание, один из авторов сел тайваньский контейнеровоз плыть со смешанным национальным экипаж 20 дней. Через интервью с экипажа и на месте наблюдения, это исследование показывает, восприятие Тайвань моряков к набору судовладельцев "иностранных моряков, условий жизни и труда, а также взаимодействия между национальными смешанных экипажа на борту. На основании предыдущих исследований, и эти выводы, которые были получены в то время как на борту контейнеровоза заявил, как утверждают авторы некоторых рекомендаций, касающихся трудоустройства моряков соответствующими органами власти на Тайване.

Эта статья организована следующим образом. Раздел 2 описывает метод исследования, проведенного в данном исследовании. раздела 3 представляет явление уменьшения возможностей трудоустройства для тайваньских моряков. Уменьшение стимулом для тайваньских ввести мореплавания рассматривается в разделе 4. Наконец, некоторые выводы и предложения по условиям тайваньских моряков занятости приводится в разделе 5.

Метод исследования

Как мореплавания является относительно неисследованной области, с тем чтобы должным образом выявить условия работы моряков и их восприятие в сторону их найма, один из авторов на борт груз Тайвань торговое судно к отплытию со смешанным национальным экипаж 20 дней (29 августа - 17 сентября , 2004). В результате серии 30 полу-структурированных интервью с 12 членов экипажа, автор попытался исследовать интересные вопросы и опыт, поскольку они были введены информатора. Кроме того, на месте наблюдения дают возможность автору понять взаимодействие моряков в рамках многонациональных среды лучше.

С контейнеризации стало основной тенденцией морских перевозок по всему миру, автор намеренно целевой линейных перевозок компания, работающая контейнеровозов в поддержку данного исследования. Контейнеровозов автор сел, плавание в водах Восточной Азии, может нести 1660 TEU (Двадцать футовом эквиваленте группа) контейнеров и имеет скорость 21 узлов. Олдертон и Винчестер (2002) предположил, что появление контейнерных перевозок привело к значительно сократить время оборота судна. Несомненно, очень контейнеровозов называется 18 портов в течение 28 дней путешествия. То есть, она называется порт каждые 1,5 дней в среднем. Такое путешествие сильно отличается от цвета и романтики моряков когда-то пользовался.

Кроме того, как уже отмечалось ранее, смешанного национальных экипажей уже стали нормой в моряка назначения в судостроительной промышленности Тайваня. Аналогичным образом, исследование др. Guo и др.. (2004a), также показали, что более 80% тайваньских офицеров корабля работали с иностранными моряками на последний корабль. Таким образом, с тем чтобы изучить реальные условия работы столкнулся с тайваньским моряков, автор намеренно сел на корабль со смешанным национальным моряков. Контейнеровозов автор сел, пролетев тайваньский флаг, пилотируемый 17 смешанных моряков из трех стран, включая Тайвань, Индонезию и Бирму. Пять индонезийские моряки приняли позиции второго помощника капитана, матроса, и плотник, а один бирманских моряков вступил в должность слесаря. Другие 11 членов экипажа, включая тайваньских один женский кадетский палубе.

Кроме того, это исследование также исследования по вопросу влияния вербовки китайских моряков, занятых на тайваньских судовладельцев. У (2004) сделал вывод, что из-за сходства в культуре и языке, около 66% китайских моряков, которые работают на иностранных судах сконцентрированы в Гонконге, Тайване и Сингапуре флотов. Пароходство поддержку этого исследования также работу многочисленных китайских моряков для своих судов. Таким образом, большинство членов экипажа которого автор отправился с ранее работал с китайскими моряками. Безусловно, набор китайских моряков, как ожидается, повлияет на возможности трудоустройства моряков на Тайване. Таким образом, через бортовой интервью с экипажа, это исследование также предпринята попытка выявить и вероятных влияний и взгляды тайваньских моряков на набор китайских моряков.

Убывающая Набор возможностей

После тенденция дерегулирования, Тайвань правительство позволило национальным судовладельцам нанимать иностранных моряков с 1994 года. То есть, с тех пор национальные корабль на Тайване может использовать максимум один не-тайваньских вахтенному офицеру, один без двигателя тайваньских офицер, и 50% без тайваньских оценок. Например, очень тайваньской национальной корабль сел автор был укомплектован многонациональных экипажей. Конечно, экипаж стоимость является важным фактором, влияющим на выбор моряков (Фэн и др.., 2002; Динг

Я знаю, что моя зарплата больше, чем заработная плата иностранных матрос. В любое время, судовладелец может выбирать вместо меня с иностранными матрос. Таким образом, у меня нет какой-либо гарантии занятости. Тем не менее, нынешний Арен заработной платы 'т годится для тайваньских моряка. Вы знаете, все это так дорого, в настоящее время на Тайване. Я не понимаю, почему Тайвань, острова, не предложил морской политики для защиты отечественных моряков. (Матрос, тайваньский, 49 лет)

Кроме того, последствия международной конкуренции, в национальном законодательстве, и естественное желание уменьшить расходы, приводят многих судовладельцев изменить их реестр (Sambracos

Кроме того, стоит отметить, что политические факторы маркировки решения имеют решающее значение для тайваньских судовладельцев. Например, в этом можно увидеть в прямой морской торговли между континентальным Китаем и Тайванем. В соответствии с существующими правилами, по обе стороны Тайваньского пролива, только по-китайски (Mainland или Тайвань) судов, плавающих под флагами FOC разрешено торговать в прямой маршрут в районе Тайваньского пролива (Haralambides

Как вы знаете, большинство кораблей в этой компании под иностранным флагом. Тайваньская повара могут быть присвоены только для национальных судов, а остальные позиции занимают китайские повара. Кроме того, все новые корабли будут летать под иностранными флагами в будущем. Очевидно, что возможности тайваньских поваров занятости уменьшается постепенно в этой компании. (Cook, тайваньский, 52 лет).

Возможно, отсутствие морских политики является ключевым фактором, приводящим к дилемме моряков на Тайване. Следующая цитата получены из интервью борту могут продемонстрировать готовность тайваньских моряков для мореплавания политики для защиты своих набор возможностей:

То, что судоходная компания заботится о том, как заработать больше денег. Никто не заботится о благосостоянии моряков. Правительство, по-видимому, не может позволить себе выдвинуть любые усилия, направленные на улучшение условий работы моряков. Таким образом, через пять лет может не быть возможности трудоустройства для тайваньских моряков, за исключением должностей капитана и главного инженера. (Первый инженер, тайваньский, 55 лет).

Низкие стимулы к Введите мореплавания

Привлечения иностранных моряков уже стало нормой в судостроительной промышленности Тайваня. Однако, как упоминалось выше, некоторые судовладельцы по-прежнему обеспокоены тем, что острая нехватка национальных моряков станет серьезной угрозой для развития судоходства на Тайване, в виду, что опытные моряки, особенно корабль офицеров, уникальные источники морского профессионального наземных позиций. Так, например, Chen (2004) прогноз, основанный на его обследования в 2004 году, потребность в 1802 офицеров корабля в течение последующих 5 лет, а Тайвань выпустил только 717 офицеров корабля в течение последних 5 лет. Если оставить без внимания, эта тенденция будет продолжаться без сомнения. То, что произошло с трудоустройством моряков тайваньских? Тайваньских моряков жалуются, что судовладельцы предпочитают набирать дешевле иностранных моряков, а судовладельцы обеспокоены нехваткой тайваньских моряков. Может быть, следующая цитата из экипажа бортового можно объяснить парадокс:

Очень мало у подрастающего поколения готовы присоединиться мореплавания, особенно в моторном отделе. Средний возраст тайваньских инженеров на борту этого судна больше 50. Я предсказываю, там больше не будет тайваньские инженеры в течение нескольких лет. (Главный инженер, тайваньский, 52 лет)

Очевидно, что кажется, что Есть несколько стимулов для тайваньских ввести мореплавания в настоящее время. Исходя из понимания, что это исследование дальнейший анализ факторов, способствующих нежелание Тайвань моряков к мореплавания с помощью следующих шести разделов. Первое, мы исследуем Тайвань заработной платы моряков и благополучия предоставляемый судовладельцев. во-вторых, мы ориентируемся на тайваньских моряков карьеры и общую картину по отношению к морякам на Тайване. В-третьих, мы стараемся изучить узкие порог для новых участников в мореплавании на Тайване. В-четвертых, мы обсуждаем моряков условий труда воздействие низкий уровень численности. В-пятых, мы смотрим в влияния сокращения оборота раз. В-шестых, мы ориентируемся на восприятие тайваньских моряков к смешанной национальной команды.

Заработная плата и социальное обеспечение

работы моряков, в отличие от наземных работы, требует длительной разлуки с домом и семьей. Безусловно, такое разделение иметь негативные последствия для моряков и членов их семей, и в результате проблемы могут оказаться весьма серьезными (Томас и др., 2003).. Кроме того, как отмечалось ранее, появлением контейнерных перевозок привело к значительно сократить время оборота судна, а также активизация работы моряков в порту пребывания (Олдертон

Иногда я задаюсь вопросом, почему я работаю на судах. Это действительно скучную жизнь. Экономическое положение моей семьи не все так плохо, что мне нужно для работы в качестве моряка на лучшую зарплату. Большинство моих одноклассников, кажется, прекрасная жизнь, хотя их заработная плата ниже, чем у меня. Кто призвал меня искать поощрения главному Mate или капитан. Но, кажется, смысла для меня искать более высокую позицию в мореплавании. (Третий Mate, тайваньский, 29 лет)

Я не буду работать в мореплавании и в будущем. Моряки тратить 24 часов в день на кораблях и они отделены от своих семей. Текущий заработной платы и благосостояния такой напряженной работы просто не достаточно хорош. (Палуба кадетов, тайваньский, женщина, 21 лет)

Без сомнения, все моряки приходится сталкиваться специфики мореплавания - разлука с семьей, независимо от национальности. Если заработная плата и социальное обеспечение не играют существенной роли (быть немного лучше, чем у наземных работы), то мотивация выбрать такую карьеру не имеет никакого значения. Об этом свидетельствует следующая цитата:

Я работал в море в течение более 10 лет. За это время я купил два дома в моей стране. В возможно, трех или четырех лет, я уйдет в отставку с мореплавания и начать малый бизнес. Хотя в море, я часто пропустил мою семью в такой степени, что я не мог спать. Я бы не продолжить в мореплавании, если у меня было достаточно денег. (Матрос, индонезийский, 41 лет)

Очевидно, что тайваньский моряков, как правило, не удовлетворены текущей заработной платы и благосостояния. Их жалобы в отношении текущей заработной платы и социального обеспечения приведены в следующей цитате:

Это правда, что моя зарплата не так низко. Тем не менее, я делаю деньги только в течение периода контракта. Когда контракт заканчивается, и мои доходы и моя страховка закончилась. Вы знаете, хотя я на море, у меня много расходов на земле. Что касается благосостояния тайваньских моряков, практически не существует. Таким образом, деньги я зарабатываю на самом деле не больше, чем моя зарплата бывших одноклассников сойти на берег. (Капитан, тайваньский, 36 лет)

Карьера и изображения к моряков

По словам Хилл (1972), подавляющее большинство тех, кто вступает торгового флота, в частности, в колоде отдела, имели профессию, что мало пользы в другом месте, кроме судов. То есть, возможности трудоустройства для моряков в береговых морском секторе было мало и тех, доступной, легко заполнить (Обандо-Рохас и др.., 1999). Кроме того, Го и др.. (2004b) обнаружили, что тайваньский офицеров корабля было известно о трудности в передаче своих отраслевых навыков для других наземных рабочих мест из-за уникального характера мореплавания. Кроме того, отсутствие четкой, профессиональной структуры карьеру в торговом флоте способствовали неспособность привлечь молодое поколение к морю (Обандо-Рохас и др.., 1999). Поэтому, чтобы привлечь достаточное моряков Тайвань, особенно офицеров корабля, необходимо установить четкие пути развития карьеры для новых участников. Важность установления четкого карьеры для молодых моряков могут быть захвачены следующей цитате:

В самом деле, я не прочь работать на борту судов. Однако я сомневаюсь, что я мог бы получить наземных рабочих мест, особенно, если у меня остался в море гораздо больше времени. Вы знаете, это невозможно остаться один в море в течение всей его жизни. Так что, если я могу найти наземных работать после этого контракта, я оставлю мореплавания. (Третий Mate)

Таким образом, четкий путь карьеры гарантии для моряков, особенно в семье моряка. Это может также способствовать сохранению моряков. К сожалению, лишь несколько тайваньских судовладельцы готовы предоставить четкий путь карьеры для отечественных моряков. По словам моряка:

Я работал на мореплавания в моем последнем судоходной компании на 10 лет. Неожиданно мы получили уведомление на высадку и были заменены иностранных моряков. Потом я услышал, что за исключением должностей капитана и главного инженера, все внутренние моряков во всем флоте были заменены иностранных моряков. Я ничего не получил, но за один месяц заработной платы, прежде чем покинуть эту компанию. (Вторая Engineer, тайваньский, 49 лет)

Кроме того, изображение широкой общественности к морякам-видимому, не столь велика. Моряки не всегда гордились своей работы на Тайване. Как описано два экипажа:

Я до сих пор холост, и уже 37 лет. У меня была подруга несколько лет назад. Но она не хотела, чтобы я был моряком, и мне необходимо передать работы на берег в течение двух лет. Это было для меня трудно найти подходящую наземных работу, потому что я работал в море в течение более 10 лет. Мы прошли наши собственные пути разошлись, и я еще холост. (Главный Mate, тайваньский, 37 лет)

Я познакомился со своей женой на морском университете. Когда мать услышала, что я специализировался в плавании, она активно выступает против наших отношений. В конце концов, к счастью для меня, но не раньше, чем многие длительные дискуссии, она, наконец, приняли меня и моей нынешней работе, как моряк. (Капитан)

Узкие Порог

Обандо-Рохас и др.. (1999) считает, что вербовка новых членов и удержания квалифицированных моряков в настоящее время два из наиболее актуальных проблем, связанных с морской рабочей силы. В то время как настоящее заработной платы и социального обеспечения обеспечивают достаточных стимулов для тайваньских моряков, найма и удержания персонала в отрасли морского Тайвань оказаться еще более серьезными. Процент новых участников, которые проходят национальных экзаменов (проход необходимые для получения права на должности офицера корабля) очень низкий. То есть, на Тайване, очень трудно для новых участников присоединиться к мореплавания, несмотря на их готовность к работе на борту. По данным опроса Чэня (1998), средней скорости прохождения национальных экзаменов мореплавания было 36,38% и 33,56% соответственно, для присоединения, как младшие сотрудники палубе и младших офицеров двигателя от 1990 до 1997 в Тайване. Кроме того, только 46 новых участников в 2003 году и 47 в 2004 году встретился с квалификацией для становления молодых офицеров корабля. "Как стандарты высоки, весь этот процесс стал очень трудно. Несомненно, что узкий порог для новых участников скажется свою готовность присоединиться к мореплавания. Это можно увидеть в следующих цитат из интервью с экипажа:.

Мне очень повезло пройти обследование национальных морских сразу после окончания морского университета. Некоторые из моих товарищей отказались от идеи вступления мореплавания после провала национальных экзаменов мореплавания. Они считали, что экзамен очень сложно. (Третий Mate)

Даже трудолюбивых студентов морских вузов также не хватает уверенности пройти обследование национальных мореплавания. Как палубе кадетской сказал:

Я получил все свои кредиты в течение последних трех лет, но я не думаю, я могу пройти обследование морского вскоре после окончания школы. Я слышал, что только три счастливых парней прошли первый экзамен в этом году. Вы знаете, другими словами, проходящий курс составляет лишь около 1%! Мой бог! Тайваньский исследование морского должно быть, самая трудная в мире. (Палуба кадетского)

Низкий уровень Маннинг

В связи с постоянным акцентом на экономии, а также наличие новых технологий, численность персонала на борту судов которых постоянно уменьшается на протяжении многих лет (Li

Когда корабль у причала, обязанность матроса необходимо, чтобы следить прохода во все времена в соответствии с Кодексом ОСПС. Таким образом, наблюдение за грузовыми операциями на главной палубе, не могут быть приняты одним и тем же матрос. Так помощник главного назначен еще один член экипажа для участия в этих обязанностей. Безусловно, осуществление Кодекса ОСПС, значительно сокращает время отдыха моряков. (Матрос, индонезийский)

Кроме того, тенденция в сторону низких уровнях численности рабочих нагрузок ли увеличение моряков. Такая ситуация может быть описана следующей цитате:

В прошлом этот корабль всегда пилотируемых столовой мальчик, иностранных матрос, приготовленные для иностранных моряков, мыла посуду, и чистить в капитанскую каюту. Но в целях сокращения расходов, то позиция столовой мальчик был ликвидирован. Теперь капитан очистить каюту самого себя, и кухарка должна мыть посуду для всех членов экипажа после еды. Хуже всего, что повар готовил для всех членов экипажа: тайваньский, индонезийский, и бирманский. Вы знаете, индонезийцы не едят свинину, потому что они исламистов и бирманский не едят говядины, потому что они исповедуют буддизм. (Cook)

Сокращение Тернараунд Times

Как уже упоминалось ранее, появление контейнеризации привело к значительно сократить время оборота судна, а также активизация работы моряков в порту пребывания (Олдертон

Анализ воздействия Интернета на конкурс в банковском секторе, используя Портер Пять сил модели

Причинно модель лояльности клиентов в профессиональные услуги: эмпирическое исследование

Руководящие принципы для эффективных переговоров с корейской менеджеров: Концептуальный анализ

Нейронных сетей и обменный курс моделирования

Использование диаграмм контроля для оценки и усилить обучение студентов в области бухгалтерского учета

Влияние организационной и личной этики Роль конфликтов между менеджеры по маркетингу: эмпирическое исследование,

Расследование Различия между балансовой стоимостью и рыночной стоимости коммерческих банков: эмпирическое исследование

Оценка эффективности Послепродажное обслуживание информационных систем предоставляемый тайваньских станкостроительных

Влияние виртуальной группы Членский Отношение к технологии применения: Исследование студенческих отношения в Соединенных Штатах,

Изучение возможностей для трудоустройства незанятых работников в Китае: анализа иерархий Применение

Дискриминантный анализ Менеджеры Восприятие Соотношение маркетинговых исследований и его влияние на повышения эффективности бизнеса

Компетенции эффективных менеджеров проекта: концептуального анализа,

Классификация человеческого капитала в зависимости от стратегических целей фирмы: анализ,

Полевые исследования в Externalising неявных знаний в обучение по месту работы

Причастность Доля рынка по вопросам конкуренции: на примере тайваньский рынок мотоциклов,

Изучение политику разделения прибыли и акционерной собственности Планы на Тайване

Интегративная Обзор Customer Management стоимости и национальной культуры: Франция и Соединенные Штаты Америки

Сравнительный анализ целесообразности работы Характеристики: Чили по сравнению с Соединенными Штатами

Ли угроза для организационный статус Умеренная связь между организационной приверженности и работа поведение?

Роль частного сектора в Omanization: Дело о банковской сфере в Султанат Оман,

Hosted by uCoz