Причастность Доля рынка по вопросам конкуренции: на примере тайваньский рынок мотоциклов,

В антимонопольного теории и практики, широко признано, что высокая степень концентрации рынка будет сдерживать конкуренция внутри рынка. Таким образом, коэффициент рыночной концентрации является важным показателем будет, когда смотрел на постановление об антимонопольных дел. Тем не менее, конкуренция никогда не бывают статичными, наоборот, характеризуется динамической столкновений и конфронтации между двумя или несколькими конкурирующими брендами. Сосредоточить внимание только на соотношение концентрации рынка, без учета динамичный характер конкуренции между брендами могут недооценивать антимонопольных дел. Эта статья имеет вертикальные ограничения и горизонтальные слияния качестве примеров для иллюстрации концепции конкурентного равновесия, которое является полезным подход к оценке конкуренции. Мотоцикл рынке Тайваня включена в качестве примера анализа в поддержку аргумента.

Введение

Считается, что увеличение концентрации рынка соотношение будет иметь негативные последствия выступления промышленности. Высокая степень концентрации рынка может позволить на рынке фирмы координировать цены поведение, манипулировать масштабами производства, а также предотвратить вступление других. Некоторые эмпирические исследования, однако, предположил, что рынок акций не отождествлять рыночных сил и концентрации рынка никогда не проверенные причиной анти-конкурса (Бейн, 1956; Кларк, Дэви

Конкурентные точки равновесия

Из-за ограничений, установленных на других конкурирующих марок, доли рынка для конкретного бренда и результирующая сила рынка может измениться от исходного уровня на новый уровень, а горизонтальные Относительная рынка электроэнергии (HRMP) находится в работе на рынке. Конкурентные равновесия (КЭП) относится к ориентировочный диапазон рыночных долей между двумя брендами, например, [квадратный корень] 4 (или 2): 1 или [квадратный корень] 3: 1, что будет воспитывать значимых соревнований . Прямая конкуренция не будет возникать, когда две марки не представляют собой отношения КЭП, то есть, разрыв в их доля на рынке превышает КЭП. До тех пор, как КЭП между двумя брендами, однако, рыночная власть каждой марки будет ограничена друг с другом, а также функция HRMP на рынке появится.

Возьмите олигополии рынка CR югу ^ 3 = 74%, а КЭП - [квадратный корень] 3 в качестве примера, различные распределения долей рынка будет отражать разнообразие моделей конкуренции. Как показано на рисунке 1, Y координат представляет собой отношение доли рынка занимают крупнейшего конкурента (S ^ 1 ^ к югу) больше, чем за второй по величине (S ^ 2 ^ к югу); X координат представляет собой отношение долю рынка занимает второе крупнейшего конкурента (S ^ 2 ^ к югу) больше, чем за третий крупнейший 1 (S ^ 3 ^ к югу). Основываясь на концепции применимы КЭП, никакой конкуренции между двумя конкурентами, когда соотношение вакансий и более [квадратный корень] 3. Таким образом, пять возможных моделей конкуренции со снижением уровня конкуренции будут найдены следующим образом: Пикантный конкурс, Bi-конкуренция, борьба за-первых, борьба за второе, и незначительные конкуренции. , За исключением незначительного конкуренции, другие четыре модели все довести до конкуренцию на рынке по мере маркетинговых стратегий беспокоит. Кроме того, уровень конкуренции, вероятно, будет не меньше, чем это подразумевается совершенной конкуренции в строгом смысле экономики.

На рисунке 1, когда CR ^ подпункта 3 = 74%, а остальные 26% имеют постоянный распределения, 5 моделей конкуренции может представлять очень интересный HHI индексов. В структуре конкурса легкая, HHI достигает 2228, а в борьбе за вторую модель, она достигает 2278, а в борьбе за шаблон-первых, это 2014, а в структуре Bi-конкурс, это 2026, а в характере конкурса Spicy, это 1830. Как антимонопольного теория говорит, тем больше HHI, тем меньше конкуренция существует на рынке. Тем не менее, индекс HHI в структуре Bi-конкурс выше, чем в борьбе за образец первого Подобным же образом, индекс HHI в борьбе за вторую модель, выше, чем в структуре конкурса незначительные. Максимальная разница почти в 50 очков. Иными словами, когда, по-видимому конкуренция существует на рынке, индекс HHI на этом рынке не всегда ниже, чем рынки с низким уровнем конкуренции.

Исследование рынка Тайваня мотоциклов

Основным аргументом этого документа является то, что концепция конкурентного равновесия может быть лучше индекса в оценке статуса конкурентоспособной в условиях рыночной. А рассуждения сделал здесь будут дополнительно подкреплены эмпирического исследования тайваньского рынка мотоциклов в течение 22 лет срок со стойкими вертикальных ограничений, хотя эта практика подвергается критике по многим законам о конкуренции. Результаты показывают, что в высококонцентрированный рынок, конкуренция может оставаться очень интенсивно, и что такая конкуренция будет по-прежнему производят экономической эффективности (Baxter 1982; 1987).

Некоторые характеристики делают тайваньский рынок мотоциклов подходящей иллюстрацией того, что конкуренция может прежнему очень сильна в высокой концентрации рынка.

1. На протяжении всех лет, мотоцикл рынок был сильно сосредоточены CR югу ^ 4 ^> 90% (с 1988) и HHI> 2800 (с 1990), как показано на рисунке 2.

2. Основные бренды начали ограничен управлять ценообразованием (RPM) около 30 лет назад. С 1980-х, они предприняли согласованные действия между дилерами (в том числе оптовой и розничной торговли) с целью наблюдения за ходом выполнения RPM и других методов, как вертикальные ограничения. Такие согласованные действия были направлены как синдикатов (Ляо, 1980; Лю, 1995).

3. Все основные бренды приняты почти то же сегментации рынка, и около 90% от выручки каждого бренда пришли от аналогичных линий продуктов.

4. Ярмарка торговому праву в Тайване вступил в силу в 1992 году. С тех пор основные бренды изменили практику RPM к чему-то называли рекомендуемых цен, тем не менее, они до сих пор наказания торговцев, которые не соблюдают. В 1996 и 1997 годах, Комиссия по справедливой торговле (FTC) обнародовал два руководящих принципов по регулированию рынка. Впоследствии маркетологи воздерживались от использования вертикальных ограничений, и от введения санкций к несоблюдения, но синдикаты среди дилеров остаются, как обычно.

Надежная Связь и истинной конкуренции

В 1979 по 1980 год, тайваньский рынок мотоциклов был занят 5 основных брендов, грубо говоря, Sym, Kymco, хвостохранилища (Suzuki), Тайвань Suzuki, и Vespa. За это время CR4 был между 66% -69%, а HHI варьировались между 1400 и 1500. Каждый бренд имел лишь ограниченный круг продуктов, и все пять считаются мужчины их целевого рынка. На рынке оптовых продается только один бренд, и розничной торговли, хотя и не в качестве эксклюзивного продавца, сосредоточены на основных марок. Если конкуренция на рынке обостряется, магазины начали порочный внутри бренда ценовой конкуренции, несмотря на санкции RPM были введены производителей. В результате этого тройного потери ситуация для производителей, оптовиков и розничных торговцев. Конкуренции войны включены следующие характеристики.

1. Оптовые и розничные торговцы, напротив снижение прибыли, потребовал дополнительных субсидий от производителей.

2. Оптовой и розничной торговли были сомнения относительно повышения производителей состоянии сохранить имидж своих брендов.

3. Intra-бренд ценовой войны между розничными торговцами в результате недоверия атмосферу в розничной бизнеса.

4. Vicious ценовую войну создал давление на потоки розничных наличными.

5. Розничные торговцы пытались представить продукцию менее известных брендов для потенциальных клиентов, чтобы избежать ценовых войн, а также добиваться большей прибыли.

Когда большинство крупных брендов пострадали от ценовой войны, Sym представил решение укрепить отношения выхода в 1981 году, с тремя основными характеристиками следующим образом:

1. Новые вступил розничной торговли будут продавать только недавно разработанных продуктов.

2. Оптовиков были удалены сократить канала распределения.

3. Sym объединилась с недавно вступил ритейлеры создали синдикат, чтобы взять на себя функции оптовой торговли. Sym также пытались активно контролировать практику RPM и руководил органов вертикальных ограничений.

В принципе, Sym просто пытались решить проблемы сбыта через недавно разработанной схеме без любых попыток ограничить конкуренцию. В 1980 году, Sym, наслаждаясь номер один доля рынка 23,3%, сталкивается с серьезными проблемами из числа два мотоцикла кофеварка, Kymco, которому принадлежит 17,5% рынка. КЭП отношения в то время был 1,8. Sym боялся, что ошибки, содержащиеся в недавно разработанной маркетинговой стратегии может привести к поражению на Kymco. Тем не менее, ситуация на рынке отметил, что стратегия Sym был успех, Kymco и прицепного следующие костюмы с незначительными изменениями. В 1988 году Yamaha сделал возвращение в тайваньский рынок и просто заимствовал ту же стратегию.

"Фирма Укрепление стратегии" в рынке мотоциклов сразу зачисляются в качестве канала нововведений в Тайване. Следовательно, начиная с 1985, рыночная структура была преобразована в олигополии. HHI увеличивается до 2200 и выше, чем когда-либо. FTC затем провел практики вертикальных ограничений и согласованных действий ответственных за высокий коэффициент рыночной концентрации. Два Руководство поэтому были выпущены в 1996 и в 1997 году, с изменениями, внесенными в 1999 году.

Антимонопольное теория предполагает, что конкуренция, как правило, можно найти на рынке, когда существует несколько брендов с низким отношением рыночной концентрации, а высокие HHI никогда не приемлемы. Ситуация высокой HHI не способствует благосостоянию потребителей и положительное воздействие на экономику. Тем не менее, конкуренция все равно будет сдерживаться, когда несколько брендов действительно существуют на рынке, но оставались в сегментированных целевых показателей, и наоборот. В тайваньском рынке мотоциклов, HHI вскочил с 1292 в 1981 году до 2225 в 1985 году и CR4 возросла с 59,1% до 82% за тот же период, производства с высокой концентрацией рынка олигополии. Принятие 'розеток Укрепление стратегии ", как полагают, часть из причин, почему HHI поднимался в это время, однако. В самом деле, высокие HHI могут быть отнесены к ряду других причин найти на рынке, в том числе некоторых неконкурентоспособных факторов (Тайвань История мотоциклов, 1998).

1. Pagifa и Wansan (Yamaha) сложил производственных мощностей из-за сбоев в работе, а не из-за недобросовестной конкуренции. Их совокупная доля рынка в 1982 году составил около 24%.

2. Сузуки из Японии инвестировали в хвостохранилищах и принял эксклюзивные практики лицензирования. Тайвань Suzuki, владеющая 9,9% доли рынка в 1983 году, добровольно сократился своей оперативной деятельности и сложил в 1990 году, не из-за конкурентоспособной причинам.

3. Vespa, имея 14,5% акций, рынок в 1983 году, не хватало новых изделий с продажи резко сократились.

4. Sym, Kymco, и хвостохранилища начала 50cc скутеры на рынке женщин. Эти новые продукты разобранных рынка в Vespa. Между тем, Kymco, когда утверждал, имеющих 300 R

Эти ситуации на рынке показывают, что около 34% рынка акций были переведены из различных марок в связи с неуплатой конкурентных факторов. В 1990 году доля рынка Vespa сократился на 0,9%, что объясняется ее конкурентоспособной пассивной позе. Это может привести к выводу, что HHI CR "и должны быть проанализированы с управленческой практики и конкурентоспособной намерений среди участников рынка, чтобы избежать просчетов в сфере антимонопольного дела.

Антимонопольное теории обычно дискредитирует бренд внутри вертикальных ограничений, иногда слишком скептически и осуждение позиции, и выходит окнами на существование надежной связи между производителями и дилерами. Следует отметить, однако, что без тесного сотрудничества между производителями и торговцами, будет трудно эффективно содействовать распространению деятельности. Кроме того, дилеры иногда играют решающую роль не только в физическом распределении, но и в материально-техническую поддержку. Антимонопольное теории рассматривается внутри бренда вертикальные ограничения наносят ущерб благосостояния потребителей. Это, однако, быть изменен, чтобы по крайней мере один другой фактор оценки относительно того, внутри бренда вертикальных ограничений направлена на сдерживание конкуренции между различными марками. Если вертикальные ограничения не предназначен для снижения конкуренции, то она не должна быть обязательно считается вредной практики, которая бы больно потребительских благ. Особенно на рынках, некоторые бренды были довольны статус-кво и не намерены раскачивать лодку насколько конкуренции, то, обвиняя тех, кто принял агрессивную маркетинговую политику, чтобы обслуживать клиентов несправедливого обращения.

Экономическая эффективность в условиях конкуренции

В 1985 году в тройку мотоцикла органов в Тайване Sym, Kymco, и слежка, все заняты в вертикальных ограничений и согласованных действий в течение длительного времени. В 1988 году Yamaha заменить рыночные позиции в хвостохранилища. До замены, хвостохранилища был густой сетью каналов распределения, как Sym и Kymco сделал. После замены, много точек, чувствуя, вероятность снижения доходов, переключился на другие для дилерских соглашения. Это могло бы послужить хорошим примером сосуществования отношения между производителями и розничными торговцами.

После "розеток Укрепление Стратегия" была введена, рыночная конкуренция в рынке мотоциклов не получить ослаблены. Крупные производители активно участвовали в управлении дифференциации продукции, а также обеспечение поддержки дилеров. Эти мероприятия не только добились лучшей экономической эффективности, но и подчеркнул тот факт, что благоприятные отношения между производителями и дистрибьюторами не повредит конкуренции, которая, в свою очередь, при условии, некоторые выгоды потребителям через следующие результаты.

1. Дистрибьюторов менеджмента качества было улучшено. Многие производители предлагают различные тренинги для выхода владельцев и их работников, в том числе навыки продаж, рекламных оценки, инвентаризации контроля, бухгалтерского учета и финансирования знаний и бытового обслуживания. Производители также помочь розничной торговли в улучшение качества изображения, СНГ потенциала, навыков продукта дисплей, выход POP, выход впечатление, и т.д. Большинство розничных торговцев внесли огромный улучшения в таких областях, как оперативность и качество обслуживания. Многие производители понимают, что улучшение отношений с предприятиями розничной торговли и более профессиональных точек может достичь большей удовлетворенности клиентов, увеличение доли рынка, и увеличения торговых точках.

2. Стратегия диверсификации продукции была общедоступной. Как конкуренция требует, тайваньский рынок мотоциклов было разделено на различные сегменты. Многие производители представил новые модели, предлагая покупателям большое разнообразие вариантов. Потребительские выгоды увеличился в качестве результата. В 1992 году продал Sym 24 моделей в то время как было 68 в 2000 году; моделей Kymco увеличился с 20 до 72 за тот же период, а также модели Yamaha увеличился с 18 до 58. модели Тейлинг увеличился с 24 до 42 и, когда она потеряла свою долю на рынке, индекс HHI для промышленности пошли выше, чем раньше.

Хотя потребительские блага не очень больно, в тройку марок были подвергнуты сомнению развивающихся молчаливого соглашения поднять цены и контролировать RPM. Собственно, тот факт, что рыночная власть может повысить прибыль путем создания высоких цен или снижения выходного никогда не реальность в маркетинговой практике. Он никогда на самом деле происходит в тайваньский рынок мотоциклов, которые могут быть описаны как форма острой конкуренции. Хотя отношения акций трех крупнейших брендов рынка находятся в пределах КЭП, их полномочия рынке рубили друг в друга. Любой пытались поднять цены будут взять на себя риск потери клиентов и быть бойкотировали у дилеров. Хотя производитель просто не мог поднять цену дискреционно, производители и дилеры пользовался огромной выгоды от следующих четырех аспектах:

1. Сокращение маркетинговых слоев в результате короткого общего каналы дистрибуции.

2. Розничные торговцы смогли сделать акцент на повышение операционной эффективности, не беспокоясь о ценовых войн.

3. Производители стали меньше беспокоить жалобы дилеров и будет делать все возможное, чтобы развивать маркетинговые стратегии по увеличению объема продаж.

4. Более того, тайваньская спроса на рынке резко возросло. В 1987 году тайваньский рынок мотоциклов достигло зрелости этапе его жизненного цикла, с рыночным спросом достижения 915238 в год, до 21,99% с 1986 года. Спрос вырос до своего пика в 1994 году, с 1236 тысяч. Бум спроса на рынке в сочетании с двумя производителями, Vespa и Тайвань Suzuki, сокращают свои операции, сделали остальные три, Sym, Kymco, и Yamaha, а также их дилеров воспользоваться красиво.

Изменения в конкурсе План

Эмпирическое исследование тайваньских рынках мотоциклов показали, что конкуренция тесно связаны с крупными брендами конкурентных намерения и действия на рынке (Gishlick

Рисунок 2 наглядно показали, что с изменением доли рынка, конкуренция остается сильным среди различных марок в течение 1979 и 2000 годах. В тот же период, и HHI CR ^ ^ п к югу, возрастает, и использовать как вертикальные ограничения и согласованные действия были широко распространены в рынок. Изменения доли рынка рейтинг из трех основных брендов, а также количество их продукции может полностью поддержать существование сильной конкуренции олигополии на рынке.

Рисунок 3 показали исторических изменений конкуренции картины. В 22-летний жесткой конкуренции на рынке тайваньских мотоциклов, конкурс картина изменилась с Bi-конкурса, для второго полета, и бороться за первый в остром конкуренции. Рынок никогда не соскальзывает с конкурса незначительные. Модель указали, что забота о антиконкурентных никогда не был проблемой. Сравнивая период 1979-1980 и 1981-1983 гг, HHI и CR4 были ниже, чем на второй срок, но реальный уровень конкуренции был выше в первом периоде. Это может быть объяснено тем фактом, что в течение 1979-1980 существовала конкуренция не только между S ^ 1 ^ к югу и к югу S ^ 2 ^, но и между S ^ 2 югу ^ и S ^ 3 ^ к югу. Кроме того, в 1981-1983 гг, S ^ 2 югу ^ 'с максимальной доли рынка только достигла 14,5% (на Vespa, в 1983 году), тогда как в два предыдущих года этого периода, S ^ 2 югу ^' с минимальной долей рынка было 17,5% (по Kymco, в 1980).

Заключение

Эта статья не претендует на то, чтобы отрицать полезность и HHI CR ^ п ^ к югу в изучении anticompetition случаях. Тем не менее, консервативные применения этих двух индексов может неправильно истолковать реальной ситуации на рынке. Антимонопольное регулирующих органов, которые приравнивают высокой HHI CR и ^ п ^ к югу высокой ограничения конкуренции может игнорировать относительное влияние между различными марками и внутри бренда соревнований, которые могли бы препятствовать экономической эффективности и благосостояния потребителей.

Подлинная конкуренция относится к маркетинговой деятельности, таких, как диверсификация производства, расходы на рекламу, а также специальные рекламные акции, направленные на повышение оперативной эффективности, но без создания конкурентных ограничений. Он может всегда существовать на рынках с высокой степенью концентрации или с практикой вертикальных ограничений. Наблюдая за изменениями рынка акций среди различных марок в течение периода времени, может обеспечить более значимую информацию, чем просто вычисления значения HHI CR и ^ п ^ к югу индексов. В свете этого положения, КЭП является полезной концепцией для антимонопольной решений.

В этой статье, КЭП установлен либо [квадратный корень] 3, заимствованные из Закона Ланчестер, или [квадратный корень] 1,8. Подробнее эмпирических исследований, необходимых для получения различных значений ВИС, которые могут варьироваться в зависимости от жизненного цикла продукции, товарной категории, или Особенности рынка. Конкретные значения КЭП мог бы помочь антимонопольных регуляторов принимать решения, касающиеся ограничения конкуренции, если, действительно создан.

Подлинная конкуренция, полученных от слияний и совместных маркетинговых мероприятий окажется не менее эффективным, чем соревнования среди брендов в ООН-рынка сосредоточено до потребителей преимущества и экономическую эффективность беспокоит. Антимонопольное регуляторы должны таким образом поощрять такой конкуренции (Страттон, Херндон

Для выдачи вертикальных ограничений, она не должна быть юридически отклонил как таковой, в том числе об / мин. Тем не менее, всякий раз, когда отношения КЭП не нашли между числом один бренд и его ближайших последователей, то ситуация должна быть проанализирована далее (Baxter 1987). Тщательный анализ необходимо, хотя; вертикальных ограничений осуществляется номер один бренд в такой ситуации не должны автоматически рассматриваться как практика борьбы с конкуренцией. Дело в том ли такая маркетинговая стратегия создаст барьеры для других брендов. Если это не будет, вертикальные ограничения должны быть проанализированы с точки зрения отношений между производителями и торговцами, и от развития долгосрочных конкурентных преимуществ (Штайнер, 1991).

Это правда, что только тогда, когда два или более игроков существовало в условиях рыночной конкуренции будет иметь место. Верно также и то, что только посредством наблюдения за относительной взаимодействия между двумя или несколькими различными игроки могли статус конкурса будут судить. В данной статье предлагается концепция конкурентных точки равновесия (КЭП), а дополнительное испытание для традиционных и HHI CR ^ п ^ к югу оценок. Изготовление решения просто от соотношения концентрации рынка могли заслонить конкурсов и управления инновациями (Fuller

Ссылки

Бэйн, J.S. (1956), барьеры для нового конкурса. Кембридж: Harvard University Press.

Бакстер, Уильям Ф. (1982), "Вертикаль ограничений и поддержания цен при перепродаже: 'РСПП разумности" "подход", антимонопольного права и экономики обзора, 14 (4), 13-36.

_____ (1987), "Жизнеспособность вертикальных ограничений доктрина", Калифорния Law Review, 75, 933-50.

Кларк, Р., С. и М. Дейвис Уотерсон (1984), "Рентабельность концентрации связи: Power рынка или эффективность?" Журнал "Экономика промышленности", 32, 435-50.

Comanor, В. и Т. Вильсон (1967), "Реклама, структура рынка и эффективность," Обзор экономики и статистики, 49, 423-440.

Демсетц, H. (1973), "Промышленность Структура, рыночная конкуренция

Фуллер, Дэн А. и Дебра Скаммон (1996), "Новые Эволюция организационных структур здравоохранения: принципы антитрестовского законодательства и его последствия для маркетинга", журнал государственной политики

Gishlick, Герберт Э., Чарльз McCaIl (2002), "Стратегия управления и нестабильной государственной политики по отношению к СП: тематическое исследование" Американский Business Review, 20, 63-70.

Ляо, Yi-нан (1980), Enterprise и хозяйственного права. Тайбэй: Национальный университет Тайваня правовым Series.

Лю, Куен-тан (1995), Исследование рынка мотоциклов Тайваня структуры, поведения брендов ", экономическая эффективность и ярмарка торгового права. Тайбэй, Комиссия по справедливой торговле, ROC.

Peltzman, С. (1977), "Размер и прибыльность фирмы" Обзор экономики и статистики, 49,319-31.

Скаммон, Л. Дебра и Мэри Sheffet (1986), "Правовые вопросы в каналах Модификация Решения: Вопрос Отказ от сделки," Журнал государственной политики

Штайнер, Роберт (1991), "производит" Поощрительные пособий, бесплатного проезда и вертикальных ограничений, "Антимонопольное бюллетень, 36, 383-412.

Стиглер, GJ. (1963), капитала и нормы прибыли в обрабатывающей промышленности. Принстон: Пресс-Принстонском университете.

Страттон, Дэвид Нил Херндон и Лу Е. Пелтон (2001), "конкуренция, сговор и путаница: Влияние Текущий Антимонопольное Руководящие принципы по вопросам конкуренции," Производственный менеджмент Маркетинг, 30 (2), 243-53.

Тайвань мотоциклов История (1998). Мотоцикл R

Чи-Юань Chen

Комиссия по справедливой торговле, Тайвань

Peirchyi Лу

Тамканский университет, Тайвань

Контакты адрес электронной почты: <a <href="mailto:cychen@ftc.gov.tw"> cychen@ftc.gov.tw /> <a href="mailto:pclii@mail.tku.edu.tw"> pclii @ mail.tku.edu.tw </ A>

Hosted by uCoz