Полевые исследования в Externalising неявных знаний в обучение по месту работы

Это исследование кратко знания теории отображения и пытается найти способ, чтобы воплощать этот основных знаний в обучении на рабочем месте. С помощью знаний, знаний и обучения отображение теорий, мы находим, что: 1. В процессе обучения, учитель может использовать знания, отображение, с тем чтобы более эффективно передавать информацию. 2. По сравнению с традиционными методами обучения, знания, становится лучше отображение результатов в обучении. 3. Подтверждающие с удовлетворением вопросник, знаниях метода картирования также получает высшие оценки.

1. Введение

В соответствии с Delphi Group (1997) исследования, 42% организованного знания, содержащиеся в мозге работника, 12% в электронике баз данных, 20% существует в письменных документах, и 26% в электронных документов. Почти половина существующих знаний, таким образом, молчаливого и, следовательно, не так легко распространяются (Полани, 1967).

Молчаливое знаний, по определению, характеризуется как высоко персонализированные, трудно общаться и делиться с другими людьми посредством письменной форме или другими методами, и не годится для непосредственного обучения (Рид

Многие предприятия, которые хотели бы стимулировать корпоративной культуры и снижения расходов, разработали внутренние схемы обучения, использование опытных сотрудников в качестве "преподавателей" или тренеров передать свой опыт и таким образом "воплощать" их молчаливого знания. В традиционных образом, обучение обычно состоит из 1-путь диалога между преподавателем и студентом, со студентом посещать лекции, записывал, запоминания точки, письменный экзамен и с результатами оценки. Потому что преподаватель ограничивается его способности и опыт преподавания, однако, качество или количество обучение также может быть ограничена.

С точки зрения психологии и педагогики, исследуя новые пути для эффективного распространения молчаливого знания, следовательно, стоит. Эта статья цитаты из знания теории отображения, выразив знаний с помощью так называемых "узловых понятия" метод. Потому что знания отображение подпадает под "реальным содержанием обучения психология", осмысленного обучения происходит тогда, когда существующие знания учащегося взаимодействует с надлежащим новых знаний (Ausubel, 1968).

Благодаря использованию этих соответствующих методов обучения, внутренних или внешних процессах познания может способствовать изучение концепций, которые остаются в долговременной памяти и податливый в каждом виде стратегии обучения. Успешное использование знаний в процессе обучения отображение понятия может способствовать действительный преподавания и особенно значимым обучения (Beyerbach, 1986; Новак, 1990, Говин, 1984).

Ключ к пониманию проблемы в данном исследовании, следующим образом:

* Можно метод познания отображение поощрения и доставить передачи этих знаний эффективно?

* Можно знаний отображение конкурировать с более традиционных методов обучения и материалов и эффективно повысить интерес и изучение удовлетворенности студентов?

2. Обзор литературы

2,1 знаний: Молчаливое знаний и управления знаниями

Дэвенпорт и Прусака (1998) определения знаний в виде жидкости смесь оформлена опыта, ценностей, контекстной информации и экспертных понимание того, что служит основой для оценки и включения в нее новых опытом и информацией. Знание возникает и распространяется в сознании знатоки (Алави и Leidner, 1999) и распространяется в рамках организации (Нонака и Такеучи, 1995). Это часто становится не только встроенных в документах или других хранилищ, но и в организационных процедур, процессов, методов и норм (Давенпорт и Прусак, 1998). Знание дает одна власть действовать и принимать критические решения (Кантер, 1999; Полани, 1962). Тем не менее, характеристики знаний, со сложными, очень изменчивы, аннотация, нечеткие и неструктурированных качества, силу организации противостоять трудности сбора и обмена этими знаниями. Следует признать, что молчаливое знаний в организации не может контролироваться или управляться в рациональном, сверху вниз так же как и другие активы. (Клинт и Verhoef, 2002).

Многочисленные классификации были использоваться для разграничения между различными видами знаний. Полани (1966) делит знания на два типа: молчаливого согласия и ведома. Молчаливое знаний присуща ноу-хау, опыта и интуиции и труднее общаться официально.

Явные знания выражается в письменной форме, языка или знаков, на конкретных фактах и данных и процедурные принципы, которые могут быть стандартизированы, распространяется и передается. Эти знания могут быть закодированы и воспроизведены с дополнениями или абсорбции легко сделать. Как молчаливого знания в основном приобрели из опыта, то глубоко личным, а не из письменных документов, это не так легко передается. Желание и мотивация является ключом (обучение в процессе работы) в накоплении этого опыта (Полани, 1967; Хедлунд, 1994; Nonka

Нонака

Явные знания могут быть эффективно передаваться с помощью электронных средств. Молчаливое знания, однако, наиболее эффективно распространяться через лицом к лицу связи, таких, как система ученичества. Но независимо от знания молчаливого или явного, проблемы, с которыми предприятия сталкиваются бизнеса в том, как искать и находить знаний, необходимых для осуществления конкретных проектов и, как эффективно распространять и делиться знаниями.

2,2 концептуальных карт и знания отображения

Метод отображения концепции был разработан профессор Джозеф Д. Новак в Корнельском университете в 1960-х и основана на теории Дэвид Ausubel, который подчеркнул важность предварительных знаний в изучении новых концепций (Chen Shun-Fan, 1997). Концепция отображения трех различных типов и привлекать фактов, понятий и обобщений. Карт для конкретной концепции может осуществляться в более чем одним способом в зависимости от стиля и опыта индивида.

Новак (1978, 1984), разработанная отображение концепцию, согласно теории Ausubel и применил его в исследовании обучения, тем самым способствуя обучения и образования. При этом, он получил подтверждение от образовательного сообщества. Использование концепции обучения теории в качестве основы он использовал понятие отображение в исследованиях образования. Его статьи по теме "Учимся учиться", были переведены на многие Языки и имел большое влияние в этой области.

Новак и Говин дальнейшее развитие концепции метода отображения, а также способствовало его применение в исследованиях преподавания теории. С 1970 года концепция отображения расширилась в Соединенных Штатах, большинство программирования, проводимую Новак и научно-исследовательской группой под руководством Говин. Такое расширение деятельности состоялось в Корнельском университете, где метод отображения концепции был назначен в качестве эффективного метода обучения. Концептуальных карт теперь применяется и для выражения построения знания контента, такого как разграничения выдержки из учебников или проектирование главе очертания.

Концептуальных карт, имея некоторое сходство с традиционного обучения, по существу является инструментом, который помогает и улучшает разному студент думает, и узнает, при организации и представления знаний. Концептуальных карт также несколько похож на мозговой штурм, так как позволяет для накопления идей и конвергентных мышления и призывает различные толкования, создавая таким образом новый материал.

В соответствии с предложением Dansereau в Университете Техаса, новый набор методов отображения, был разработан и получил название "отображение знаний" (Маккагг

2,3 применения отображение знаний и обучения теории

Reway и др.. (1989) попросили 104 студентов университета для проведения эксперимента (отображение знаний по сравнению с традиционными литературный метод преподавания отдельных против совместного обучения способом). Группа была разделена на четыре группы, каждая из которых пришлось провести 40 минут обработки знаний затем 20 минут изучения учебных материалов, прежде чем тестирование. Исследования показывают, что метод познания отображение привело к лучшим результатам. Удовлетворение Исследование показало также, высших учебных удовлетворение.

Рюи, Dansereau

2,4 Оценка результатов обучения

Известный ученый подготовки, Киркпатрик, описано в разделе "Методы оценки учебных программ", 4 уровень модели для оценки профессиональной подготовки. 4 уровни измерения реакции, измерение обучения, измерения поведения и оценки результатов.

Из-за ограничений по времени, только два из четырех уровней измерения были использованы в данном исследовании. Они обучения индекса (с помощью пост-тест) и реакция индекса удовлетворенности анкету.

3. Метод исследования

В этом исследовании, 2 группы студентов подбираются с аналогичными происхождения и рассматриваются как с предварительного тестирования и пост-тест. Только один из группы, однако, получает подготовку. Таким образом, мы можем измерить разницу подготовки сделал. Такая конструкция исследований включает в себя обучение наборы и наборы контроля, оценки сбора данных с целью оценки результатов работы. Если исполнение подготовку изменений лиц к лучшему, по сравнению с контрольной группой, можно сделать вывод, что улучшение производительности, вероятно, является результатом обучения.

3,1 Определение переменных

* Независимая переменная: 2 вида методов обучения, традиционные знания против отображение

* Зависимая переменная: изучение эффекта Исходя из сравнения между пред-и пост - тест, и реакция индекса Исходя из satifactionary анкету.

* Контроль переменных характеристик студентов, учебные материалы, учитель характеристики и др.

3,2 гипотезы

Из обзора литературы, это исследование предлагает три гипотезы следующим образом:

H ^ 1 ^ к югу: Мы предполагаем, что в опытной группе преподают знания метод отображения добьется выдающихся успехов на пост-тест.

H ^ 2 ^ к югу: Мы предполагаем, что в опытной группе учил знаний отображение бы оценка выше "обучение удовлетворение", чем традиционные контрольной группы обучения.

H ^ ^ 3 подпункта: Мы предполагаем, что группа студентов учили знаний отображение увеличилась частота взаимодействия со своими сверстниками, повышение их заинтересованности и мотивации в обучении и улучшить атмосферу обучения.

3,3 Область исследования

Выбранной компании дело находится в городе Шанхай Китае с капиталом из Тайваня липкие этикетки компании, сотрудники которых насчитывается около 2000.

Эта компания проводит программы обучения, направленные на подбор квалифицированных внутренней подготовки преподавателя. Отличное место участника нет. 1 были выбраны для редактирования учебных материалов ", путеводитель по отрасли полиграфии", как в традиционных буквальном типа и knowledgemapping типа. После редактирования всех материалов, это выбрали редактор также назначен преподавателем ориентации учебной программы, обучение новых сотрудников, чтобы признать, полиграфической промышленности. Студентов изделия подразделяются на 2 группы против традиционных знаний метод отображения, каждый из которых включает 38 человек. Все курсы состоят 4 сессий, каждая из которых длилась три часа, одна сессия в неделю.

Исследований инструменты, используемые в данном исследовании относятся следующие:

(1) Тест для оценки имеющихся знаний

До начала эксперимента, мы должны были понять, как много знаний и опыта обучения студентов было. Вопросник по оценке, заполненное каждого участника, покрывают свои понимания курса.

(2) Знания материалов отображение обучения

Знание материалов отображение обучения предназначены для руководства студентов в чтении карты знаний. Она разделена на пять единиц следующим образом:

* Введение к знаниям отображение, что она представляет собой и практики позволяют студентам понять концепции.

* Введение смысла теория и практика, чтобы освоить студент, понимать и спорить за и против различных концепций.

* Введение в методы, используемые для классификации, что позволяет учащимся на практике принимать разные понятия и беспорядочно и разделив их на реальный процесс отображения.

* Введение в язык, который связывает понятия, используемые в знаниях отображения, так что студент понимает взаимосвязи между этими понятиями.

* Иллюстрация (с примерами) целостности знаний отображения: студент учится примеры и получает представление знаний отображение.

(3) после изучения оценки

После обучения эксперимент был завершен, класс результаты обучения были собраны для оценки методов обучения и определить, насколько обучение действительно имели место.

(4) удовлетворение вопросник

После обучения эксперимент был завершен, "учиться удовлетворение анкеты" был распространен среди участников, которые получили подготовку в знаниях отображение.

(5) участвующее наблюдение, интервью

В этом исследовании, исследователь играл роль наблюдателя и старался быть как можно незаметнее.

4. Результаты и их обсуждение

4,1 результатах преподавания знаний карт

При статистическом анализе, мы сначала проверить однородность коэффициент регрессии в контрольной группе и экспериментальной группы. F значение было 1,66, при значении значение 0,20 (р> 0,5), показывая, что наклон две группы не имеют существенных различий. 1-способ анализа ковариации (ANCOVA) была проведена с "пост-тест оценка" в качестве зависимой переменной, "пре-тест оценка", как ковариантности и "эксперимента манипуляции (т.е. 2 группы)" как регулирующий фактор.

Что касается описательной статистики, среднее опытной группе был 16,16, тогда как в контрольной группе был 12,82. Стандартная ошибка была 4,11 и 4,19 каждая. Когда мы поправкой на различия в тесте, среднем 2 групп, то 15,61 и 13,36 соответственно. Опытной группе был выше, представляется, что изменения в пост-тест пришли от ковариации. Кроме того, если бы мы устранили ковариационной фактор, мы обнаружили, что MSE среднеквадратическая ошибка была 91,52, Р-значение достигает 7,83, а значение значение было 0,007, уровень значимости была достигнута р

4,2 изучения удовлетворенности вопросник

Данные о том, как студенты чувствовали по отношению к преподаванию знаний отображение была получена из satisfactionary вопросника (с использованием Лайкерта типа 5 бальной шкале и распространил этот вопросник для всех студентов в обеих группах.

Когда все анкетных данных получено не было, мы поставили резервного стол и провели Выводы таковы:

(1). реакции учащихся на обучение режим отображения знаний показал, что 78,9% студентов признают новый метод обучения отличается от старой 1 18,4% студентов предпочитает традиционные методы обучения, 36,8% студентов предпочитают преподавания знаний режим отображения и 44,7% студентов не дает комментариев. Распределение этого пункта не достигают значительного уровня.

(2). 71,1% студентов считают, что этот метод обучения может помочь им лучше понять содержание учебных программ, в то время как 13,2% студентов не согласны. Студенты ответ "не знаю" составил оставшиеся 15,8%. Когда расследование реальную пользу нового метода, 52,6% считают, что оно исходит от группы обсуждения, 26,3% считают это поможет им читать материал в деталях, 14,8% полагали, понизить давление в процессе обучения. Пункт достигает значительного уровня.

(3). 52,6% высказано мнение, что новый метод обучения значительно повысить их заинтересованность в изучении достигает значительного уровня 50% согласились принять новый способ преподавания в учебных программах в будущем достигнет значительного уровня 52,6% почувствовали все одноклассники ближе после курса, достигает значительных уровень

(4). С точки зрения студентов, 50,0% полагали, что самым большим недостатком в режиме отображения преподавания знаний шум и беспорядок в классе, 15,8% считают, что учителя и учащихся дискуссии не имеют ничего общего с темой учебной программы и 18,4% полагают, что существует слишком мало времени для дискуссии. Этот пункт также достигает значительного уровня

(5). Что касается обучения метод познания отображение, 34,2% студентов считают, что они овладели знаниями отображения, а 21,1% считают, что они не слышал. Доля ответов "не знаю" на этот вопрос 44,7%. Хотя многие студенты считают, что обучение этапе они любили мере, было на стадии проектирования, статистически значимых 86,8% считают, что дизайн знаний отображение стадии помогло им научиться. Этот пункт также достигает значительного уровня. Когда его спросили, если они будут использовать знания отображение в их будущего обучения, 52,6% опрошенных ответили положительно, в то время как лишь 7,9% студентов считают, что они не будут использовать знания карт в будущем. Этот пункт также достигает значительного уровня.

В дополнение к данным, собранным, исследование также использование класса замечания, чтобы найти, что преподавание знаний отображение расширяет возможности для студентов взаимодействия со своими коллегами, что способствует активному обучению, но в то же время причиной конфликтов возникать.

5. Выводы и предложения

Изложение знаний отображение двумя разными методами была рассмотрена. Было установлено, что это, безусловно, лучше представить знания в "отображение" способом. Заключение включает в себя:

(1) Это исследование установило "знания отображение преподавания" режиме. Полученные результаты подтверждают это как жизнеспособный метод обучения, который может преобразовать неявные знания в бизнес-предприятия явного типа.

(2) Эти исследования использовали "обучения удовлетворение вопросник", которые могут быть использованы в будущих исследованиях.

(3) Это "знание отображение обучения" Опыт показывает, что это учение режим успеха в повышении качества результатов обучения.

(4) отображение преподавания знаний способствует экспертного обсуждения. Этот обмен мнениями в процессе обучения способствует не только лучше понять содержание обучения, но и повышает желание учиться.

(5) отображение преподавания знаний также имеет некоторые недостатки и ограничения. Хотя на вопросник, указали, что, как разрабатывать карту-прежнему является препятствием для многих студентов и этот этап, возможно, потребуется рассматривать в более подробно.

Ссылки

[1] Алави, М.,

[2] Allee, Verna, (1997), "Знание Evolution: Расширение Организационные Интеллект", Бостон: Butterworth-Heinemann,

[3] Badaracco, J. (1991), "Знание ссылка: Как фирмы Compete путем создания стратегических союзов", Гарвардской школы бизнеса Пресс

[4] Beyerbach, Б. А. (1986). "Концепция отображение в оценке будущих учителей концепции развития", ERIC Документ Воспроизведение службы № 291880 ED.

[5] Beyerbach, Б. А. (1988). "Разработка технического словаря на учителя планирования: предварительная услуг учителей концепции карты". Учебно-педагогическое образование, 4,339-347.

[6] Чжоу Чанг-Ming, (1993), "Психология", совместно лауреат публикации.

[7] Chen Shun-Fan, (1997) "Группировка стратегий, основанных на концептуальный граф для обучения", тезис в отделе информации

[8] Chmielewski, Т. Л., Dansereau. Радиопеленгатор

[9] Эванс, SH Dansereau, DF, (1991), "Знание карты как средство мышления и общения", в РФ Энн Малкахи. , Шорт, Р. Х.,

[10] Гольдштейн, И. Л. (1986). "Обучение в организации: оценка потребностей, развития и оценки. Монтерей", CA: Brooks / Кол.

[11] Хедлунд, G. (1994). "Модель управления знаниями и N-формы корпорации". Стратегическое управление Journal, 15, 73-90.

[12] Холли, К. Д.,

[13] Маккагг, Е. C., Dansereau, радиопеленгатор, (1991). "Конвергентных парадигмы для изучения знаний отображения как стратегии обучения". Журнал исследований в области образования, 84 (6), 317-324

[14] Нонака И., Такеучи H. (1995), "Знание" Создание компании ", Oxford University Press.

[15] Нонака, L (1994), "Динамическая теория организационных Создание знаний", организации науки, 5 (1), с. 14 - 37.

[16] Нонака, И. (1998) "Концепция 'Ва': Строительство фонда для создания знаний", Калифорния обзору управления, Беркли, 40 (3), pp.40-54.

[17] Нонака, L, Тояма, Р. Конно, Н. (2000), "ИСЮВЕ, Ba и лидерство: Единая модель динамического создания знаний", долгосрочного планирования, 33, с. 5-34.

[18] Новак, J. D., (1990). Концепция карт и диаграмм клиновидных: Два встретился когнитивных инструментов для содействия эффективному обучению ". Учебные наук, 19, 29-52.

[19] Новак, доктор права,

[20] Новак, J. D. (1988). "Обучение наукой и наукой обучения", Исследования по естественно-научное образование, 15, 77-101.

[21] Новак, J. D., Говин, Д. B.

[22] Ноэ, Р. (1986), стажер характеристик и эффективности обучения, Применение психологии в бизнесе, книги Лексингтоне.

[23] Рюи, К. Л. Dansereau D. F.

[24] Полани, Майкл (1962), "Персональный знаний: на пути к пост-критической философии", London: Routledge

Чунь-Цзе Ляо

Национальный университет Тайбэй, Тайвань

Hosted by uCoz