Использование диаграмм контроля для оценки и усилить обучение студентов в области бухгалтерского учета

Использование статистических управления процессами (SPC) Графики предлагается как метод, который может быть использован для оказания помощи студентам в признании взаимосвязи между завершения домашних заданий и их эффективность на тесты и экзамены, а их общие обучения. SPC диаграммы также обеспечить механизм, с помощью которого студенты могут самостоятельно контролировать их выполнение по заданиям. В данной статье приводится теоретическое обоснование для использования диаграмм SPC для преподавания и обучения, описывает подробности их применения в образовательном учреждении, а также доклады о результатах его использования в бухгалтерские курсы.

Введение

Различные методы были использованы для увеличения обучения и удержания курса предмета. Общие выборы включают тематические исследования, научные статьи, экспериментальные упражнения, лекции приглашенных лекторов, ролевые игры, дискуссии, журнала, интернет-задания, домашнее задание проблемы, викторины, и экзамены.

Использование домашних заданий является одним из ключевых элементов успешного преподавания и обучения, бухгалтерского учета. Для большинства учащихся способность к изучению новых и сложных учета концепций и методов зависит от рабочих проблем на регулярной основе. Это не хватает в бухгалтерском учете, понимать, теории бухгалтерского учета, это также необходимо для будущих бухгалтеров, чтобы научиться применять и использовать свои знания бухгалтерского учета.

Важно, что студенты понимают связь между делать домашние задания, и их общее обучение на курсах. Это может казаться очевидным для нас, как инструкторов, но это не столь очевидно для студентов, которые часто возникают проблемы обобщающих обучения от одной ситуации к другой. С преподавателем точки зрения, он может часто быть трудно идти в ногу со классификации нагрузки порожденных широкое использование домашних заданий.

Использование диаграмм SPC (Смит, 1991) предлагается в качестве возможного решения обеих проблем. Они могут быть использованы для оказания помощи студентам в признании взаимосвязи между завершения проблемы, случаи, и упражнения, которые делают свои домашние задания, чтобы их эффективность на тесты и экзамены, и их общее обучение. Они также обеспечивают механизм для их самостоятельно контролировать их выполнение по заданиям.

В данной статье приводится краткое теоретическое обоснование для использования графиков контроля в преподавании и обучении, детали ее применения в образовательном учреждении, а также доклады о результатах его использования в бухгалтерские курсы.

Статистического контроля производственного процесса и обучения

Статистическое Управление производственным процессом используется в ряде производства и услуг средах. По Rauwendaal (1993) он может быть применен ко многим различным процессам: "производственных процессов, таких как производство электронных чипов, аккумуляторные батареи, шины, пластиковые бутылки и т.д.... Также задач, выполняемых в сфере услуг, таких, как заполнение из форм претензий, диагностика пациентов врачом, обработка возмещения налога на 1RS, обработка почты, почтовый Office и т.д. " Демонстрации и демонстрации (1989) и О'Салливан и Груич (1991) предлагают использовать диаграммы контроля в области здравоохранения управления ухода. Latzko (1986) предложить их использования в банковской сфере. Митра (1998) сторонники использования их в число служебных среды в том числе в пищевой промышленности, правительства и образования. Эти карты используются для контроля процессов, материалов, продуктов и услуг для обеспечения их соответствия высоким стандартам качества. Контроль диаграммы графа тенденции и может быть использован для указания, когда изменения должны быть сделаны для поддержания или повышения качества.

Смит (1991) первоначально предложенных SPC в качестве помощи для обучения в своей книге "Статистическое Управление производственным процессом и улучшение качества. Хотя его книги посвящены главным образом использованы статистические модели и схемы для измерения и контроля качества на производстве установок, в одном приложении, он показал, как домашнее задание оценки могут быть использованы в качестве прогностических классов в учебных аудиториях.

В производственной среде, SPC и SPC диаграмм используются для улучшения изучения производственных процессов. Они используются для обнаружения назначаемые причинах изменчивости процесс, требующий корректирующих действий. Их пределы контроля обеспечивают основу для принятия немедленных онлайн-решения для улучшения процесса. SPC Графики графические иллюстрации, обратить внимание на назначаемые причины изменчивости. После выявления этих причин назначаемые производственных задач могут быть удалены.

В классной комнате, SPC графики могут быть использованы для сигнала идентифицировать проблемы в процессе обучения (назначаемые причины плохой работы на выполнение домашних заданий, тесты и экзамены). Эквивалент "недостатки продукта", подготовленного производственного процесса является низкий средний балл, полученный по викторины и экзаменов. По отслеживания и анализа факторов, влияющих на обучение (например, пропуск занятий обсуждение темы, неспособность завершить домашние задания, стараясь понять проблемы без первого чтения текста, делать домашние задания в шумной обстановке), студенты могут начать см. как улучшить "технологический процесс" их обучения.

Использование домашних заданий и тестов в школах, и в предположении, что они приведут к сохранили знания, основанные на принципах укрепления. Исправление действий, либо через обратную связь от внешней среды или другого лица, является необходимой частью процесса обучения. Рабочая проблемы, проверка решения руководства, чтобы определить, в один ответ правильный, и, возможно, переработки проблема всех предположить, что обучение будет происходить один выгоды информацию о правильности своего подхода к решению проблем. Кроме того, предполагается, что получить правильные ответы на домашние задания, приведет к увеличению производительности на тесты и экзамены.

Торндайка Закон Эффекта (1911) утверждает, что поведение, что приводит к приятным результатом, скорее всего, повторится; поведения, что приводит к неприятным результат не может быть повторен. Скиннер (1969) разработал концепцию оперантного кондиционирования, которая представляет собой процесс применения права осуществления контроля за поведением, манипулируя его последствий. Шермерхорн (2001) показывает, что можно придумать оперантное состоянии, как обучение на подкрепление.

Статистическое Управление производственным процессом графиков, а педагогической техники, обеспечивает визуальную и бетонные укрепления отношений между домашней и выступление на тесты и экзамены, и в конечном итоге от ГПД. Он также оказывает постоянную и последовательную обратной связи в течение семестра. При надлежащем применении, она заставляет внимание учащихся на прямые отношения между получения правильных ответов на домашние задания, и выступление на тесты и экзамены. Ведение журнала связанных позволяет им изучить контекст, в котором их обучение происходит и изучить причины их работы. Результаты SPC студентов диаграммы также может помочь инструктор путем предоставления информации по вопросам, которые требуют дополнительного разъяснения или обзора.

Применение техники

Домашние задания даются студентам в обоих Промежуточные Бухгалтерский учет и аудит курсы, один из авторов учит. В первый день класса, конечно очертания распространяются в том числе даты заданий и экзаменов. Викторины также приведены, но эти сроки без предварительного уведомления. Как, например, в ходе аудита течение весны 2000 года насчитывалось 22 домашних заданий, 5 необъявленным викторины, а также четырех экзаменов. В промежуточном классе учета осенью 1999, 24 домашних заданий были предоставлены, 7 викторины, а также четырех экзаменов.

Как студенты заканчивают свое домашнее задание в течение семестра, они проверяют свои ответы в отношении решения руководства, которые доступны на странице в Интернет. Они также должны регистрировать свои оценки на всех домашних заданий, тесты и экзамены и на графике результатов.

Пример диаграммы SPC один студент, содержащий оценки на домашние задания и тесты в рисунке 1. Это наглядное представление дает студентам возможность просматривать их производительность на уступки, и викторины на O - 4,0 СПЗ типа "масштаба. Они могут начать видеть отношения между об исполнении заданий и производительности на тесты и экзамены, и в конечном счете, на их ГПД.

Они могут пойти дальше и следа пропустил экзамен или вопросы для самоконтроля и домашнее задание, содержащих их.

Это не достаточно, однако, просто записывать и график оценки на домашние задания, тесты и экзамены. Еще одна важная особенность, которая может быть добавлена к контролю диаграмма сопровождающих журнала или комментарий лист, который отмечает обстоятельствах (назначаемые причин), сопровождающих каждое задание, которые влияют на процесс обучения. Чтобы достичь этого, студентам было поручено комментировать оценки со следующей информацией:

M пропущенных класс, который относится к домашней

S больных и пропустил класса (ов)

L Homework была завершена в конце

Q Если бы вопросы в конце класса

Я нуждался в помощи, чтобы понять

G Got необходимую помощь

Re-R работал уступки

W Прочитайте текст перед работой проблемы

J Просто сделал домашнее задание, не читая текст

N окрестности шумели при выполнении домашних заданий

D Найдено уступки трудно

Затем они попросили проанализировать их оценки с течением времени, и их замечания. Им предлагается найти модели и ключи к вещам, которые препятствуют их обучения. Если, например, домашние задания оценки велики, но результаты тестов остается низким, обозначения от уровня сложности может предоставить необходимую информацию для профессора и студента. Преподаватель может решить проводить больше времени на материал считается более сложной из-за студентов, студенты могут решить проводить больше времени повторного рабочих проблем, то есть для каждого D (трудно) указал на графике не должно быть сопровождающих R (переработанный). Анализа проб комментариев 1 студента нашли в таблице 1.

Отзывы студентов

В середине семестра было проведено обследование студентов помощью SPC Графики осенью 2000 года, и результаты представлены в таблице 2. Как видно из ответов на вопросы от 1 до 4, что большинство студентов понимают, как исправить свои домашние задания и график их баллов SPC диаграммы. Большинство из них также, кажется, предпочитает и учиться самоконтроля своих домашних заданий (вопросы с 5 по 7). Открытые вопросы спросил их о преимуществах и недостатках SPC диаграмм и анализа данных.

Преимущества намного перевешивают недостатки, и включают:

* Знание областей, в которых они нуждаются в улучшении, в частности по теме области, поскольку задания непосредственно в привязке к различным концепциям в текстовом некоторые из них упомянули, что они используют эту информацию для повторной работы проблемы и исследования для проведения испытаний;

* Возможность лучше понять условия, которые способствуют лучшему учебно-упомянул, что несколько лучше развиты привычки исследования;

* Информация о том, как использовать таблицы и строить аналитические графики, для этого приложения и др.;

* Оценку способности самостоятельно контролировать и самостоятельно оценить свой прогресс;

* Расширение возможностей стать более дисциплинированными в их работе.

Первичного недостатки отметил студентов:

* Количество времени, необходимое для построения диаграмм, а также

* Трудность понимает изначально, как установить их и поддерживать их.

Обзор диаграммы SPC открывает инструктор районах, где ученики испытывают наибольшие затруднения. Иногда это сигнал о необходимости вновь посетить некоторые понятия в более поздние периоды класса, либо предоставить альтернативные объяснения и примеры, а также оказание помощи в проектировании рассмотрение сессии до экзаменов.

Использование SPC графиков в качестве инструмента для оценки обучения укрепления сил инструктор продумать очень тщательно отношений между материала, который рассматривается в классе, домашние задания, а также на вопросы, заданные на тесты и экзамены. Для оценки студента на домашние задания, чтобы быть соотнесены с викторины или экзамена классах, домашние задания, должны иметь непосредственное отношение. Домашние задания должны охватывать те же цели обучения, как викторины, викторинах и должна охватывать тот же материал, экзамены. Использование графиков SPC требует от тренера думать о разработке учебных курсов в более подробном и углубленно.

Итоги и выводы

В работе показал, что SPC графиков является эффективным в помощь студентам, признавая связь между завершения домашних заданий и их эффективность на тесты и экзамены, а их общие обучения. SPC диаграммы также обеспечить механизм, с помощью которого студенты могут самостоятельно контролировать их выполнение по заданиям.

Отзывы студентов показывает, что Есть некоторые изменения, которые можно было бы сделать его работу еще лучше: по сбору и анализу диаграмм чаще (как минимум, неделю или около того перед каждым экзаменом), а также обеспечения более эффективной и более простые объяснения (и конкретных примеров из предыдущих студентов) о том, как настроить и использовать диаграммы. Некоторые один-на-один помощь может потребоваться. SPC графики могут быть использованы для анализа влияния опоздания или отсутствия на производительность, количество времени, затраченное на изучение к экзаменам, и время, затраченное рабочим на других заданий по курсу.

В настоящее время, есть лишь отдельные данные об эффективности этого метода. Дальнейшие исследования будет включать в себя экспериментальные исследования, эмпирически тестов производительности результатов, связанных с графиков SPC. Это исследование будет сравнить отношения между классами на домашние задания, с уклоном на викторины, а также оценки в викторинах с оценками на экзаменах. Студенты в контрольной группе будет по-прежнему самостоятельного класса домашние задания, но только не записывать результаты на какой-либо систематической основе. Это обеспечило бы более конкретные данные об эффективности этого метода.

Ссылки

Демос, военная полиция и дел ускоренного производства Демонстрации. Роль Статистического управления качеством в здравоохранении управления качеством Прогресс, 1989, 22 (8), 85-89.

Latzko Уильям Дж. качества и производительности для банкиров и финансовых менеджеров (Нью-Йорк: Marcel Decker, 1986).

Митра. А. Основы контроля качества и улучшение (Нью-Джерси: Prentice Hall, 1998, 2 изд.), P. 658-670.

О'Салливан, доктор богословия и S.D Grijic. Реализация Hospitalwide обеспечению качества, качества Прогресс, 1991, 24 (2), 28-32.

Rauwendaal, К. SPC: Статистический контроль процесса в экструзии (New York: Ханзер Publishers, 1993), p. 1.

Шермерхорн, J. управления (шестое издание) (Нью-Йорк: John Wiley

Скиннер Б. Ф. Условные подкрепления (Нью-Йорк: Appleton-Century-Крофтс, 1969).

Смит, Г. статистического контроля процессов и улучшения качества (Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, инк, 1991).

Торндайка, EL интеллект животных (Нью-Йорк: Macmillan, 1911), p. 244.

Ладел М. Хайман

Южно-техасский университет

Клод Р. Superville

Южно-техасский университет

В. Жан Рамси

Южно-техасский университет

Джон Х. Уильямс

Южно-техасский университет

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:superville_cr@tsu.edu"> superville_cr@tsu.edu </ A>

Hosted by uCoz