Компетенции эффективных менеджеров проекта: концептуального анализа,

Высокопоставленные чиновники уже давно искали эффективное руководителям контролировать бизнес. Управленческая эффективность как используемые здесь относится к продемонстрировали знания менеджера в репертуар знаний, навыков и умений (компетенций), которые способствуют организационного успеха. Десять компетенции определены как права, которыми обладают эффективных менеджеров. Различных видов поведения, связанных с этими 10 компетенции обеспечивают основу для типичной эффективной, ориентированной на конкретные результаты менеджера проекта. Будучи ориентированной на конкретные результаты держит менеджеры проектов сосредоточены на долгосрочные цели и качества, несмотря на распорядок дня и удерживает менеджера становится "потерял" в повседневный деталей.

Введение

Высокопоставленные чиновники уже давно искали эффективное руководителям контролировать бизнес. Эффективность этих руководителей имеет решающее значение, особенно в организациях, отвечающих за проектирование, разработку и развертывание новых видов продукции. По состоянию на 2003, только одна треть всех ИТ-проектов можно считать успехом, и времени, в течение трасс увеличилась до 82%. "В соответствии с отраслевыми исследовательскими из Gartner, бедных компетенции менеджера проекта составляет 60% от проекта неудачи" (Maclnnis, 2003). Очевидно, что необходимо для выращивания эффективных менеджеров проекта имеет решающее значение, поскольку успех проекта или ошибка может иметь решающее значение для организационных интересов и влияния менеджера проекта имеет решающее значение для успеха проекта (Ammater

Эффективные менеджеры проектов продемонстрировать ориентированного на результаты подхода. Концепция держит менеджеров проектов сосредоточено на долгосрочные цели и качества, несмотря на повседневной, она удерживает менеджера становится "потерял" в повседневный деталей. Конкретные отношения, поведения и компетенций, характерных, ориентированного на результат, эффективные менеджеры проекта.

Эффективность управления

Управление хорошо поддается рецептов для улучшения организации функции. Попытки оказать помощь в борьбе за эффективность, таких как Total Quality Management (TQM), управление по целям (MBO), Management-К-Walking-Around (MBWA), управления по отклонениям (МПЭ), ISO 9000, и Six Sigma, внимание руководителей организаций по методам (Томпсон

Управленческая эффективность относится к продемонстрировали знания менеджера в репертуар знаний, навыков и умений (например, компетенции), которые способствуют организационного успеха (Boyatzis, 1982). 1 приведены 10 компетенций, связанных с поведением, что указывает на эффективную ориентированного на результаты проекта (Цена, 1993). 10 компетенции сгруппированы в пять групп.

Цели и действий управления

Первый круг профессиональных фокусируется на способности менеджера, чтобы держать сайт проекта миссии и принять меры эффективного достижения цели. Острый аналитический, навыки решения проблем и личного движение в направлении достижения дальнейшего охарактеризовать эту группу.

Диагностическое использование понятия отображается на менеджеров, которые дедуктивного и аналитический характер. Они обычно используют понятие или рамки для интерпретации событий и анализа ситуации. Менеджеры владеют в этой профессиональной компетентности дедуктивного мыслителей, "тест" на основе анализа информации против их концепции и структуры. Они также различие между актуальной и неактуальной информации, а также выявить отклонения от плана (Boyatzis, 1982; Зенгер

Менеджеры, имеющие эффективность ориентации установить высокие стандарты личной работе, самомотивация, создавать сложные, но реальные цели и сроки, организовать их эффективную работу, преодолеть препятствия и достичь тех вещей, они намеревались сделать. Эффективность ориентированных менеджеров подчеркнуть, производительность при разговоре с другим. Проактивная руководителей предпринимать действия, а не ждать, пока события разворачиваться. Они проявляют твердую убежденность в необходимости контролировать их место в жизни. Они делают вещи случаются получения информации из всех соответствующих источников, в обход препятствий, а также взять на себя ответственность за успех или неудачу (Boyatzis, 1982; Gebelein, 2001; Гудингс, 1999; Schettler, 2002; Зенгер

Руководство

Компетенции связанные с руководством дело кластера с уверенностью руководителя проекта в его / ее собственные возможности, вера в миссию, и способность эффективно реле, с подчиненными. Уверенность в себе находит свое отражение менеджеров, которые знают что они делают и чувствуют, что они делают это хорошо. Они обладают вера в свои идеи и возможности и, как представляется, харизматичен. Они принимают решительные меры и подготовить рекомендации и предложения в фирме, колеблясь образом.

Способность проводить эффективные встречи и делать устные презентации экспозиции компетенций менеджеров, которые эффективно общаться. Часто они используют символы, речевой коммуникации, невербальное поведение, а также наглядных пособий сделать ясные и убедительные презентации для других (Boyatzis, 1982; Гудингс, 1999; Поттер, 2001; Зенгер

Человек ресурсов

Для менеджера проекта, управление человеческими ресурсами приобретает уникальные свойства. Членов "команды руководителя проекта" в целом состоит из двух типов подчиненных тех, кто выделяется для постоянной работы в офисе проекта и тех, кто временно приданы в офисе проекта. Временно приданы подчиненных оставаться частью функционального отдела, а предоставить экспертные знания в команду проекта.

Эффективные менеджеры групповых процессов контроля за этими процессами путем консенсуса и координации. Они строят сплоченности путем создания символов, которые способствуют групповой идентичности. Они также подчеркивают, общие интересы, обеспечить общественное признание личных достижений, а также содействовать групповых дискуссий. Руководители общественного использования мощности квалифицированных в развивающихся сетей, союзов и групп. Они свидетельствуют о острый возможность получения сотрудничества от других, разрешать конфликты, и влияние других (Boyatzis, 1982; Гудингс, 1999; Поттер, 2001; Зенгер

Режиссура подчиненных

Шаг за человеческие ресурсы, управление кластером, в котором руководитель проекта занимается группа процессов и создание команды, является акцент на личности. Разработка уникального подчиненных типов в пределах своей области власть требует признания и адаптации к индивидуальным различиям. Эта группа также затрагивает способность руководителя проекта, чтобы использовать авторитет и организационной политики способность влиять на людей и выполнения целей проекта.

Способность к развитию других, найти в компетенции менеджеров, которые осуществляют роль тренера. Они обеспечивают обратную связь, вопросы, связанные производительности и применять процедуры, которые поощряют подчиненных искать самосовершенствования. Применение односторонних власть компетенции характеристики менеджера, который видит самого себя как ответственность. Они наиболее часто используют официальные полномочия по обеспечению соблюдения. Тем не менее, они также пользуются личным авторитетом, позиционное власти или организационной политики и процедур влиять на других людей (Boyatzis, 1982; Гудингс, 1999; Поттер, 2001; Schettler, 2002).

Внимание на других

Руководитель проекта сталкивается с многочисленными случаями, когда сроки принимать интенсивные и длительные периоды работы. Основе ответов на эти и другие ситуации, требующие изменения могут повлиять на эффективность работы руководителя проекта.

Руководители обладающих выносливость и приспособляемость есть энергия, чтобы выдержать длинный рабочий день, продолжая при этом поддерживать высокий уровень производительности. Они не просто гибкой и легко адаптироваться к изменениям, но являются активные агенты перемен (Boyatzis, 1982; Gebelein, 2001; Гудингс, 1999; Поттер, 2001; Schettler, 2002).

Ориентированного на конкретные результаты Руководитель проекта профиль

Интеграция различных поведения, связанных с эффективностью обеспечивает характеристики доминировать в профиле ориентированного на конкретные результаты менеджера проекта. Успешный менеджер проекта чувство собственности в каждом проекте. Владение культивирует веру в миссию и усиливает стремление к достижению, дополняя другие отношения и поведения. Как активный лицо, принимающее решения, ориентированного на конкретные результаты проекта менеджер осознает воздействие на окружающую среду и принимает решения, которые определяют воздействие на окружающую среду, а не решения, которые являются лишь реакционным. С крепко общей стратегии программы и цели, ориентированные на конкретные результаты проекта руководитель постоянно собирает информацию, вносит изменения, предотвращает происшествия, а также контролирует работу, бюджета и временных линий для потенциальных сбоев. Таким образом, менеджер действий направленность и как инновационный и уверенной в деле решения до конца.

Политическая осведомленность позволяет ориентированного на конкретные результаты проекта менеджер по взиманию стратегического влияния и общественного власти в достижении долгосрочных целей. Руководитель проекта функции в высшей степени политизированы ареной, на которой действующих сетей должны быть установлены и поддерживаться на закупку сотрудничества и слияния на цели проекта. Эффективные оперативной сети, взращенных отношения строитель обладающих компетентными навыки межличностного общения.

Так, ориентированный на результаты руководитель проекта также является лидером команды, ответственность за создание благоприятного климата для творческая является личным обязательством. Степень контроля за процессом управления, награды за креативные решения, отзывы о команде прогресса, а также приобрести ресурсы, необходимые команды для реализации творческого решения несколько факторов, определяющих творческую атмосферу в команде. Как руководитель группы, ориентированной на конкретные результаты проекта руководитель должен быть примером для подражания. Таким образом, менеджер открыто выражает идеи, принимает различные точки зрения, экспонаты концептуальные возможности, помогает с идеей развития, и призывает рисковать подчиненными, поддерживая их в условиях оппозиции.

Звук межличностные отношения культивируются на понимании социальных стилей и способность распознавать, адаптировать и оптимизировать различные стили, как они взаимодействуют с другими людьми. Как характеризуется социального Стиль профиль (цена, 1993), три черты: уверенность в себе, гибкость, универсальность-может быть измерена по категориям лиц в 4 социальных стилей. Ориентированного на конкретные результаты проекта менеджер признает, аналитические сведения, например, как к деталям, совестливый, логические и т.д., обеспечивает структуру, но свобода работать в пределах границ.

навыки устной презентации признаются, ориентированный на результаты руководитель проекта, как сочетание стиля общения и развитых способностей. Определение открытого коммуникатора как тот, кто использует остаток как раскрытие информации и обратной связи, например, ориентированного на конкретные результаты проекта менеджер видит, что они будут продуктивными и надежными, милостиво согласиться с критикой, и стремиться к достижению консенсуса в ходе конфликта. Это не только менеджер признавать различия в других, и за ее пределами проектной группы, но также стремится развивать собственный стиль и развитие личных способностей.

Параллельно межличностных отношений и навыков устной презентации, вербальных и невербальных коммуникативных навыков ориентированного на конкретные результаты руководителя проекта, который признает, что недопонимания могут быть минимизированы, если коммуникатор инициатором эффективно вычисляет, когда / не использовать жаргон, коннотативного слова, эвфемизмы и т.д.; признает различия в подходах, представлений, мнений и т.д.; и надлежащим образом использует автомобили, такие как модели данных, схем, прототипов, и графики.

Наконец, ориентированного на конкретные результаты проекта менеджер излучает уверенность в себе и движение в направлении цели достижения. Он / она берет на себя инициативу для обеспечения успеха проекта. В конечном итоге руководитель проекта должен принимать ответственность за провал проекта или долю похвалы для успеха проекта. Ориентированного на конкретные результаты проекта будет чаще проявлять практический, инициативного, эффективного управления, который приводит к успеху.

Ссылки

Амперметр, полный пансион

Boyatzis, R.E. (1982). Компетентный менеджер: модель для эффективной работы в Нью-Йорке: John Wiley и сыновья ".

Флорес, G.N.

Gebelein, S.H. (2001). Лидерство компетенций. Исполнительный Excellence, 18 (3), 10.

Гудингс, J (1999). Исследование фиксирует лидерства. Канадский Reporter HR, 2 (15) 3.

Мациннис, П. (2003). Мастерство тестовый вопрос. Вычислительный Канада, 29 (18), 10.

Pernick, R. (2001). Создание программы развития лидерства: Девять основных задач. Общественная управлению персоналом, 30 (4) 429.

Питерс, J. (2003). Точка зрения: Не пейте Bleach! Измерительные Бизнес Excellence, 7 (2) 103.

Поттер, J. (2001). Создание страсть к переменам - Искусство интеллектуального лидерства. Промышленной и коммерческой подготовки, 33 (2), 54.

Цена, J.E. (1993). Исследование взаимосвязи между воспринимаемым Лидерство Эффективность и воспринимается эффективности управления в матричной организации. Докторская диссертация, Fairfax, VA: Университете Джорджа Мэйсона.

Сандем, Л. (1999). Качество лидерства. Бумага для Международной конференции качества, Бангкок.

Schettler, J. (2002). Лидерство в корпоративном Америки. Обучение, 39 (9), 66.

Томпсон-младший, А.А.

Зенгер, J.H.

Sharlett Гиллард

Университет Южной Индианы

Джеймс Прайс

Hosted by uCoz