Сравнительный анализ целесообразности работы Характеристики: Чили по сравнению с Соединенными Штатами

Важность работы в более глобальной экономики привело к значительному исследования о значении работы в многонациональных рамках. Различия в целесообразности автономии, достижения высокой заработной платы и других связанных с работой элементов были найдены между профессиональными группами и в разных культурах. Настоящее исследование оценивает целесообразность 11 элементов работы по предметам в двух странах, Чили и Соединенных Штатов. Значение каждого определяется путем ранжирования и как семь точки целесообразности масштабе, и результаты сравниваются существенные различия по странам, полу, степени оптимизма в экономике и внутренней по сравнению с внешними группировки. Основные результаты показывают, что для чилийских и американских студентов, характеристика предпочтительного работа будет состоять из трех основных элементов: интересная работа, хороший заработок и возможность продвижения по службе. Из них платить оказалась значительно более важное значение для чилийских студентов. Ограничения исследования обсуждались наряду с последствиями для дальнейших исследований.

Работа содержание является чрезвычайно важным. Различия в целесообразности автономии, достижения, заработной платы и других связанных с работой характеристики могут повлиять на работников, работодателей, клиентов и общества. Настоящее исследование оценивает целесообразность 11 характеристик работы студентов по предметам в двух странах, Чили и Соединенных Штатов. Информация о предполагаемом важность этих характеристик работы может привести к более глубокому пониманию того, как структуры рабочих мест, чтобы лучше соответствовать пожеланиям трудящихся с реальностью фактической работы. К счастью, существует значительный объем исследований по месту работы характеристик в многонациональных рамках, которые служат основой для этого исследования.

Обзор литературы

Элементы работу, которую иногда называют работу или работать характеристики цели, включают внутренней, внешней и контекст факторов. В одном из ранних исследований, Герцберг и др.. др. (1957) разработал теорию, которая разделена на характеристики работы внешних и внутренних факторов, с более поздними, имеющих мотивационную силу. Бас

Чилийского испытуемых студентов бизнес-колледжа при университете Андрес Бельо в Сантьяго. Американские студенты были в бизнес-колледжа в Университете штата Невада, Лас-Вегас. На момент обследования проводились в 2000 году, чилийских экономика находится в рецессии, а экономика США переживала долгий период экспансии. Это является целью настоящей работы исследовать целесообразность работы характеристики этих студентов, сравнить их ответы студентов США и обсудить их воздействие на работу конструкции в рамках культур ..

Методология и гипотезы

Junior и старшего звена студентов университетов в США и Чили было предложено оценить важность 11 характеристик работы по 10-балльной шкале. Средний возраст чилийских студентов составляла 20,2 лет, а для американских студентов, 20,9 лет. Работы характеристики, которые были оценены студентов приведены в таблице 1. Они идентичны тем, что первым рассматривался Харпаз (1990) и были использованы во многих других исследованиях. Среднее значение оценок были рассчитаны и сопоставлены между характеристиками, по стране субъекта, пола, возраста и с результатами предыдущих исследований. F-тесты были сделаны, чтобы определить, различия наблюдаются значительные в статистическом смысле. Три оценки были запрошены связанных с экономическими и перспективы работы. Это было достигнуто путем ответов на следующие вопросы: 1) Как бы Вы оценили Ваш оптимизм или пессимизм в отношении будущего экономики в вашей стране?, От 1 (самый оптимистический сценарий) до 10 (самый пессимистический), 2) Как бы Вы оценили Ваш оптимизм или пессимизм в отношении будущих перспективах работы в вашей стране?, и 3) Как бы Вы оценили Ваш оптимизм или пессимизм в отношении личного перспективы трудоустройства после окончания вуза? Предполагалось, что основные экономические и социальные различия между двумя студентами населения будут отражены в основных различий в целесообразности некоторых характеристик работы.

Как чилийского предметы студентов в стране с ограниченными возможности для трудоустройства, предполагается, что элементы работы, которые являются внешними (оплата труда, безопасности, условий труда, рабочего времени, совпадают с возможностями и опытом), будет для них важнее, чем те элементы, , присущих работе (автономии, интересная работа, разнообразие, возможности для обучения, а также возможность продвижения по службе). Считалось также, что воспринимается важность внешней цели работы повысит значение в качестве экономического субъекта прогноз был более пессимистическим ..

Результаты

Дисперсионного анализа была использована для изучения эффектов от возраста, пола, экономические перспективы, а также различия в работе важности цели. Принимая во внимание возраст, никаких существенных различий были найдены среди американских студентов, чилийских студентов, или комбинированной группе всех студентов. Что касается соотношения полов, в таблице 2 представлены средства для работы 11 характеристик от чилийских студентов, категории составляет и отделены от пола респондента. В таблице 3 представлены те же данные для американских студентов.

Среди студентов в Чили, ни один из гендерные различия наблюдаются были статистически значимы на уровне 0,05 или выше. В отличие от американских студентов отображаются существенные различия по признаку пола, условий труда и соответствующие навыки, а самки забил выше в каждой из этих целей оценки. Гендерные различия согласуются с результатами других исследований (Центры

Сравнение чилийских студентов американских студентов, в отношении всех 11 рабочих характеристик совокупности многомерных теста показали наличие существенных различий в большей, чем 0,001 уровне. Дальнейшего изучения целесообразности индивидуальных особенностей работы нашли многочисленные статистически значимых различий, представлены в таблице 4.

Для чилийских студентов, все характеристики работы были более высокую оценку, чем для американских студентов, за исключением интересной работы, удобство и условия труда. Для студентов США Лучшие работы были характеристики, хорошие возможности для продвижения, интересная работа, и оплаты (все рейтингом выше 9,0). Чилийских студентов 4 рейтингом выше свойств 9,0, те же три, назначенных американских студентов, а также безопасности. С точки зрения статистически значимых различий, 4 были обнаружены: платный и разновидности (более важно чилийских студентов), а также удобство и условий труда (более важными для американских студентов).

В таблице 5 представлены работы Цель оценки для всех женщин по сравнению со всеми мужчинами. Ни один из комбинированных мужской оценки для любого из 11 характеристик работы были выше, чем женского баллов. Однако, только условия для работы и удобство характеристики различных на статистической основе.

Что касается экономической ситуации, отсутствие статистически значимых различий по любой из 3 экономических мер.

Обсуждение и выводы

Результаты показывают, что для чилийских и американских студентов, характеристики предпочтительным работа будет состоять из трех основных элементов: интересная работа, хороший заработок и возможность продвижения по службе. Из них, Платное оказалась значительно более важное значение для чилийских студентов, чем для американских студентов. Хотя важно, американские студенты считают работу с достойной уровень оплаты является одним из основных предположения. В этих условиях, центром внимания больше на собственные награды могут предложить работу, а оплата принимается как должное. Чилийских студентов, являясь частью развивающейся экономики, имеющих высокий уровень безработицы, больше связаны с получением и проведение nonmenial занятости, следовательно, их высшие оценки по заработной плате и занятости. Эти данные согласуются с классической, основанный на потребностях теоретики (например, Герцберг, 1957). Они являются "также согласуется с предыдущим исследованием (Корни

Гендерные различия между характеристиками работы были найдены условия для работы и удобство, а женщины в пользу субъектов как по сравнению с мужским предметам. Вывод согласуется с изучением и Молдовой. Эти различия, возможно, может быть отнесено. 1 к проблемам семьи по женской тематике. С детьми в семье, традиционных семейных отношений имеет тенденцию к еще большую нагрузку на женщину в качестве личного лечащим для всей семьи. Это делает удобным рабочих часов, чтобы иметь более важное значение для женщин по сравнению с мужчинами. Кроме того, с культурной точки зрения, женщины во многих обществах узнали из раннего возраста имеют больший интерес к чистоте и порядку на рабочем месте, чем мужчины. Например, она больше подходит для мужчин для работы в угольных шахтах, на строительных площадках, в механических мастерских и т. д. В латинской обществах, таких как Чили и Молдовы, эти чувства ", вероятно, будут более выраженными. Интересно, что Разнообразие элементов работы, было также установлено, что более важно чилийских студентов, чем для американских студентов. Это относится также и среди студентов Молдовы. Если дальнейшие исследования показывают, что это правда, содержание работы должны иметь соответствующую структуру ..

Экономических мер, прогноз "не представила никаких статистически значимых различий в характеристиках содержания работы. Наиболее вероятным объяснением является то, что эти экономические факторы рассматриваются в качестве временного характера; экономикой пройти бизнес циклов, которые, как правило, длятся несколько лет. Темы могут чувствовать этот относительно короткий срок по сравнению с отрезке времени всю свою карьеру, не влияет на более длительный эффект работы характеристиками.

Есть слабые стороны данного исследования. Поскольку исследования использовали только студенты, в качестве субъектов, результаты не могут быть непосредственно по сравнению с предыдущим исследованиям, которые используют в настоящее время работает предметов. Рабочая лица имеют опыт работы, которые обеспечивают их фактической объективное знание о значении работы, а студенты характеристики отвечают более субъективным и переживания от низкооплачиваемой работы неполный рабочий день. Кроме того, студенты, как правило, моложе, чем в среднем по вопросу трудоспособного населения, что также может повлиять на их отношение к труду. Предыдущие исследования (Ричардс

Многое еще предстоит сделать, с тем чтобы прояснить различия. Там могут быть основные причины, по которым чилийских студентов оценка характеристик работы, которые не позволяют по-разному результаты от распространить на другие группы населения. Для проведения такого расследования, получения дополнительной информации необходимо собрать по отдельным вопросам в попытке изолировать влияние отдельных и с учетом культурных переменных

Ссылки

Басс, B.

Центры, Р.

Корни, В.

Даулинг, П.

Англия, вес брутто

Харпаз, I. (1990). Важность работы цели: международные перспективы. Журнал Международных Исследований Бизнес, 990: 73 - 93.

Герцберг, R, Mausner, Р. Петерсон,

Hofsted, G. (1980). Культура в следствие: международные различия в работе соответствующих ценностей. Беверли-Хиллз, Сейдж

Kannungo, Р.

MOW международная исследовательская группа (1987). Значение работы. Лондон: Academic Press.

Пирсон, C.A.L.

Ралстон, D.A., Густафсон, D.J., Cheung, кассир

Ралстон, D.A., Holt, причальная тумба, Terpstra, R.H.

Уильям Дж. Корни

Университет штата Невада, Лас-Вегас

Клинтон H. Ричардс

Университет штата Невада, Лас-Вегас

Hosted by uCoz