Влияние виртуальной группы Членский Отношение к технологии применения: Исследование студенческих отношения в Соединенных Штатах,

Виртуальные команды быстро становится все более распространенным в обеих мировых деловых и академических кругов. Успех в виртуальные группы требует использования различных технических средств, включая электронную почту, чаты, дискуссионные группы, отправкой вложений, а также проведение видеоконференций. В данной работе, студентов использования студент, по уровню комфорта и гендерная дифференциация в сторону технологий, связанных с виртуальной команды были исследованы. Студенты в виртуальных команд между двух кампусов университета штата Массачусетс были обследованы в начале семестра, а затем в конце семестра. Результаты показали, студент уровнем комфорта и использования этих технологий для школьных занятий была низкой, в целом - за исключением электронной почты. Тем не менее, к концу семестра проекта с использованием виртуальных команд и вспомогательных технологий, уровня комфорта студентов значительно улучшились. Кроме того, значительные гендерные различия в начале семестра, в комфорте с видеоконференций, презентаций PowerPoint, а также устные презентации не присутствовали в конце семестра, опять же после виртуальной команды. И результаты подтверждают необходимость предоставления структурированных опыт, который требует использования вспомогательных технологий - особенно для бизнес-школе студенты ..

Фон

Значение и эффективное использование виртуальных команд был определен как один из "пяти императивы" возникающие от информационных технологий, которые заставят организации "изменить ... структур, процессов и поведения человека" (Herman, 2001). За последние несколько лет, стало обычным делом для крупных компаний, чтобы создать группы, которые географически и поддерживается Интернет и разнообразие программного обеспечения и аппаратных средств, таких как NetMeeting, QuickTime, Notes, умных советов, и видеоконференции. Таким образом, для студентов и выпускников программ в области управления должны начать включать средства для обеспечения своих студентов как теоретические представления о виртуальных команд и практические стратегии для использования их эффективно-как в среду обучения, когда они в школе, и в качестве подготовки к их будущей рабочих мест.

На сегодняшний день исследования виртуальных команд обеспечивает некоторое понимание своих проблем и о том, как использовать их эффективно. Виртуальный лидеров команды трудно держать связь течет среди членов группы. "Проблема ... (с виртуальными командами) ... обычно какое-либо нарушение общения. Это, в какой-либо группы людей, приезжающих вместе, это всего лишь усугубляются в виртуальной среде" (Chase, 1999). Отсутствие регулярного визуального и невербальные сигналы также препятствует нормальному развитию доверия между членами команды. "Swift" доверие может существовать в начале, но, как правило, хрупкие и часто падает быстро и неожиданно (Jarvenpaa

Эта статья будет сосредоточена на студента использования, уровня комфорта, а также гендерные различия в технологиях, связанных с использованием виртуальных групп в классах. Изучение использования виртуальную среду обучения (VLE) в "академического окружения, Франк (2002), что представители обоих полов выступает за время независимости, но они отличаются в использовании похвалы и каким образом они узнали в группах. Гефен и в Штрауб (1997) разведочные исследования показывают, что мужчины и женщины отличаются в своем восприятии, но не использование электронной почты. По Такер (1995), виртуальный класс по компьютерной связи дистанционного обучения (CMDL) предоставляет более равные условия для мужчин и женщин. "Размеры таких, как внешность, пол, зрелищности, застенчивость и конкуренция за ограниченное время обсуждения были сведены к минимуму или исключить в виртуальном классе". Красоты (2002), однако, ссылки анализа он-лайн дискурс Салливан и Hawisher (1997) что свидетельствует о том, что женщины по линии все меньше и короче взносов, и что мужчины и женщины отвечают чаще на сообщения людей, укрепляя тем самым женщин офф-лайн статуса.

Из-за расхождения во мнениях среди мужчин и женщин восприятия и принятия технологии какой-то вопрос, если женщины будут иметь трудное время принятия технологически основанных классы чем мужчины, и ответ может лежать в детстве. DeMoker (1998 год) статьи отмечает, что школьницы, похоже, менее уверены в себе отношение к технологии. Мальчики употребляют такие слова как "особые" и "важное значение, в описании компьютеров и техники. Девушки не использовать такие приглашения условиях. Пикколи и др. др.. (2001), при разработке основы для изучения веб-учебной среды, которые имеются в предварительных обследований, женские предметы колледжа чувствовал большую угрозу для компьютеров, чем мужчин ведущих авторов включение гендерной проблематики в качестве модели управления.

Гипотезы

Гипотезы были разработаны на уровне комфорта и пола. По уровню комфорта, следующие, один хвост, нулевая гипотеза будет отвергнута, если студенты оказались значительно более комфортно с различных технологий, используемых для поддержки виртуальных команд:

H0: Студенты не были более комфортно с каждой технологии поддержки виртуальных групп (электронная почта, чаты, форумы, отправка вложений, проведение видеоконференций, презентаций) после работы с ними в течение семестра. (Средний уровень комфорта-до

H1: Студенты были более комфортно с каждой технологии поддержки виртуальных групп (электронная почта, чаты, форумы, отправка вложений, проведение видеоконференций, презентаций) после работы с ними в течение семестра. (Средний уровень комфорта до-

Для пола, менее четкое представление о возможных результатов, человек корреляции будет выполняться для определения существенных различий пола.

Исследование

Этот проект включен 206 Университет Массачусетса студентов бизнес, 1 Университет Массачусетса исследователь аспирант, и два профессора университета штата Массачусетс. Профессора опыт дистанционного обучения, а также созданию и внедрению виртуальных команд. Для этого исследования, они разработали проектную группу, где каждая группа участников студентов на две различные учебные заведения, принимать два различных, но взаимосвязанных курсов информационных технологий.

Курсы участвовавшие в вступительное информационных систем управления класса (классов, для всех бизнес-специальностей) от кампуса Лоуэлл и введение в Сеть класса (классов, для всех бизнес-информационных систем специальностей) от кампуса Дартмут. Каждая группа содержит несколько членов из Лоуэлл берет на себя роль конечных пользователей, и несколько членов из Дартмутского берет на себя роль технической поддержки. Проект требует конечных пользователей для работы с технической командой для решения бизнес-задачи - создать сеть киосков для цепочки продуктового магазина. Конечные пользователи должны были определить бизнеса и функциональными характеристиками. Техническая группа разработала техническое решение, которое включено проектирование локальных сетей (LAN), глобальной сети (WAN), а также операционной киоск сети центра (KNOC). Продовольственные Его Батт Компания: Новый интернет-стратегии (Дейли

Для оценки успешности проекта до и после обследования conducted.1 обследования оценку удобства студентов и использование технических средств - электронная почта, чат, форумы, отправка вложений, видеоконференцсвязь, а также презентации PowerPoint - плюс устной презентации в группе . Данный опрос был проведен в начале и в конце семестра оценить, есть ли улучшения.

Результаты

Исследование было проведено в каждом семестре, в течение двух последовательных семестров. Каждый студент заполнить обследования первый день его или ее соответствующего класса и до последнего дня этого класса. Двести 6 (206) студентов были зарегистрированы как завершив начальный вопросник, 120 Лоуэлл и 86 Дартмут, 133 мужчин и 73 женщины. 190 студентов завершили окончательный вариант вопросника, с 16 студентов потерял к истиранию. Таким образом, статистический анализ основан на 190 участников, 123 мужчин и 67 женщин.

Использование технологии До гольфа (в последний семестр)

Ниже приводится некоторое представление студентов использованием различных коммуникационных технологий для школьных занятий и в предыдущем семестре, основанный на вопрос "В прошлом семестре, в среднем, как часто вы использовали следующие инструменты для вашей школьной?" 5-ти бальной шкале Лайкерта использоваться с 1 = никогда, 2 = один или два раза в течение семестра, 3 = 3 до 9 раз в течение семестра, 4 = один раз в неделю, а 5 = больше, чем один раз в неделю.

* EMAIL

14,6% студентов сообщили, что они не используют электронную почту в качестве инструмента для школьных занятий и в предыдущем семестре. 20,8% сообщают, что они использовали один или два раза. 16,7% сообщают, что они использовали 8:57 раз. 16,1% сообщают, что они использовали его раз в неделю и 31,8% сообщают использовать его чаще одного раза в неделю. В целом, около половины студентов пользовались электронной почтой для школьных занятий один раз в неделю или чаще (47,9%) в предыдущем семестре.

* Чаты

77,6% сообщают о том что никогда не пользовались чаты для школьных занятий и в предыдущем семестре, 6,3% из них использовали эту особенность между 1 и 2 раза, 6,3% сообщили, что использовали чат 8:57 раз, 4,2% один раз в неделю, а 5,7% больше, чем один раз в неделю. В целом, около 10% студентов использовали чат для школьных занятий один раз в неделю или чаще (9,9%) в предыдущем семестре.

* Дискуссионные группы

72,8% сообщили, что никогда не использовал дискуссионных групп для школьных занятий и в предыдущем семестре, 12% примечание после работы в ней один или два раза, 8,9% ответили, используя его 8:57 раз, 2,1% сообщают использовать его раз в неделю, а 4,2% сообщили, что использовать больше, чем один раз в неделю. Целом, менее 10% студентов использовали дискуссионных групп для школьных занятий один раз в неделю или чаще (6,3%) в предыдущем семестре.

* Отправка вложений

43,2% никогда не послал вложений в качестве инструмента для школьных занятий и в предыдущем семестре, 19,3% имели только использовал их один или два раза, 16,7% 8:57 раз, 9,9% один раз в неделю, а 10,9% больше, чем один раз в неделю. В целом, около 20% студентов использовали отправка вложений для школьных занятий один раз в неделю или больше в предыдущем семестре (20,8%).

* Видеоконференции

94,2% сообщили, что никогда не испытывал использование видеоконференций для школьных занятий и в предыдущем семестре, 2,1% из них использовали 1:59 раз, 1,6% из них использовали 8:57 раз, 2,1% использовали его более чем один раз в неделю. Все, что не удивительно, менее 10% используется на всех видеоконференций в предыдущем семестре курсы.

* Презентаций

Удивительно, 56,8% отметили, что они никогда не использовали PowerPoint презентации для школьных занятий и в предыдущем полугодии, 27,1% использовали 1:59 раз, 9,9% использовали 8:57 раз, 3,6% сообщили о его использовать раз в неделю, а 2,6% сообщили, что использовать больше, чем один раз в неделю. Целом, менее 20% использовали PowerPoint презентации для школьных занятий по крайней мере три раза для школьных занятий и в предыдущем семестре (16,1%).

* УСТНЫХ в группе

27,6% студентов сообщили, что никогда не использовали устные презентации для школьных занятий и в предыдущем семестре, 38,5% сообщили, используя его 1:59 раза, 27,1% использовали 8:57 раз, 5,7% один раз в неделю, а 1% больше, чем один раз в неделю . Целом over70% студентов сообщили делать по крайней мере один устное выступление в предыдущем семестре курсы (72,4%).

Уровень комфорта при технологий

На основании вопрос: "Насколько комфортно вы в с помощью следующих инструментов?", Мы стремились найти комфорт студента уровнях с использованием различных технических средств, связанных с работой в виртуальной команды как в начале урока и в конце класса - после виртуальной команды. 5-ти бальной шкале Лайкерта использоваться с 1 быть очень удобно, 2 быть удобными, 3 нейтрально, 4 быть неудобно и 5, которые очень неудобно. Эта информация также может быть показано на рисунке ниже я. Изменения в уровне комфорта с первого дня класса до последнего дня класса в семестр, то есть после того, как требуется для использования технологий количество раз в течение семестра за виртуальные команды проекта, разнообразны. Определяются порядок крупнейших процентов повышения уровня комфорта с первого класса до последнего класса: комфорт форуме улучшение 46%, с 2,76 (SD = I.89) до 1,89 (SD = I. 14); комфорт и презентаций PowerPoint улучшение 32%, с 2,82 (SD = I.36) до 2,13 (SD = I.23); комфорт видеоконференций улучшение 28%, с 3,68 (SD = 1,23) до 2,86 (SD = I.21); комфорта с отправкой вложения и с устными докладами улучшилась 10%, с 1,84 (SD = I. 10) до 1,66 (SD = 1,27) и from2.56 (SD = I.07) до 2,31 (SD = I.23), соответственно, комфорт с чаты несколько улучшилось, с 1,98 (SD = 1,19) до 1,83 (SD = 1,25), и, только один на снижение, на 22%, была электронной, от 1,25 (SD = 0,65) до 1,53 (SD = 1,29) ..

Хотя комфорт и электронной почты снизился, студенты являются наиболее удобными с электронной почтой всех инструментов, в начале класса (в среднем 1,25). Крупнейших улучшение в трех областях, где студенты имели самый дискомфорт в начале класса - форуме (2,76), PowerPoint презентации (2,82) и видеоконференций (3,68).

Уровень комфорта и гипотезы

Как отмечалось ранее, около нулевой гипотезы комфорт технологии в том, что студенты не были более комфортно с поддержкой технологии виртуальных команд после работы с ними в течение семестра и альтернативная гипотеза, что студенты более комфортно с поддержкой технологии виртуальных команд после работы с ними семестр. Как и ожидалось, за исключением почты, гипотеза была отвергнута. Один хвост т-тестов показали, студенты чувствовали значительно более удобной в конце семестра, на 0,05 уровень значимости, с чатами (Т = 1,6 л), форумы (Т = 7,8), отправка вложений (Т = 2,1 ), видеоконференций (Т = 7,8), а также презентации PowerPoint (Т = 6,2). Чаты, форумы, видеоконференции и презентации были значительными в. Уровне Ol. И, хотя и не предположил, использование устных презентаций в группах также значительно увеличились с 0,01 уровень значимости (Т = 2,55). Исключение составила по электронной почте. В самом деле, две хвостами Т-тест нашли электронной почты комфорта существенно переехал в противоположном направлении - меньше комфорта с электронной почтой в конце семестра (0,05 уровне, т = 2,3).

Пол

Из 190 студентов, 67 женщины и 133 мужчины. Когда Пирсон корреляции проводились на набор данных для учета гендерной существенные различия были отмечены в начале семестра для видеоконференций (0,211, 0,01 уровне), PowerPoint презентации (0,223, 0,01 уровне), а также устные доклады ( 0,278, 0,01 уровне). Особый интерес в том, что после семестра, после знакомства видеоконференций, презентаций более и более устная презентация, не было никаких существенных различий по признаку пола в этих категориях, в конце семестра.

Обсуждение результатов

Несмотря на обширные исследования по вопросам электронного обучения, дистанционного обучения и виртуальных классов мало исследований на сегодняшний день по реализации виртуальных команд в классе, в том числе гендерные различия, которые существуют в принятии и уровень комфорта в таких средах.

Комфорт уровнях в начале семестра, с технологиями, которые поддерживают виртуальные группы, электронную почту, чаты, форумы, отправка вложений, видеоконференцсвязь, а также презентации PowerPoint - разнообразная совсем немного. Комфорт оценок отображается в тесном контакте с опытом. Электронная почта, как и ожидалось, поскольку он широко используется студентами, имели наибольший уровень комфорта. Поскольку большинство студентов не имели никакого опыта видеоконференций, видеоконференцсвязь оценили комфорт худшие оценки. Удивительно было то, сравнительно низкий уровень использования этих технологий для школьных занятий и в предыдущем семестре, особенно для бизнес-школы студентов, которые будут использовать эти технологии (и более) на своем рабочем месте. Бизнес-школы, возможно, потребуется уделить больше внимания официальных общего технического воздействия и опыт их студенты по окончании времени.

Предполагалось, что студенты после опыта семестр в виртуальной команды, которая требует использования различных вспомогательных технологий бы более высокий уровень комфорта при использовании технологии как средство получить более высокий уровень обучения. За исключением электронной почты, один хвост т-результаты тестирования чаты, форумы, отправка вложений, проведение видеоконференций, презентаций и сыграли важную роль в ожидаемом направлении - студенты более комфортно, используя технологии в конце семестра. Отсутствие прогресса в электронной почте, скорее всего, что студенты уже обширный личный опыт и школа с электронной почтой, как указано на высокий уровень комфорта в начале семестра.

Результаты этого исследования позволяют предположить, что Аисо значительных гендерных различий, существуют в уровне комфорта с технологией, по крайней мере, видеоконференций и презентаций PowerPoint. Интересно отметить, что существенные различия по признаку пола существует только в начале семестра, предлагая, что даже небольшое количество опыта, предусмотренных настоящим виртуальный проект команды сделал значимых различий. Будущие исследования могут отслеживать использование этих технологий в других классов в том же семестре, создать связи между использованием виртуальных команд и конечно цели последующей деятельности со студентами, которые бросили, и увеличить число демографии - такие, как студент ГПД.

Таким образом, хотя сложным для профессоров организовывать и осуществлять через кампусах, в этой статье предполагает, что студент виртуальные проекты команда обеспечить хорошее транспортное средство для обеспечения студентов (1) воздействия различных технологий, используемых в научных и деловых кругов, воздействия, которые не представляется это и происходит достаточно, и (2) опыт работы в своего рода рабочее место, которое становится все более распространенными повседневной - виртуальные команды. Результаты также показывают, что даже небольшое количество опыта с помощью этих инструментов значительно повысить уровень комфорта с технологиями и сокращения гендерных различий.

Ссылки

Дейли, М.

DeMoker, J. (1998). Почему девушки не нравится технологии. Wired News, 14 октября 1998.

DeMoker, J. (1998) У девушки действительно Hate компьютерах? Wired News, 1 июля 1998.

Dresser, D. (2002). Гендерные Морфинг в кибер-пространстве. Журнал электронного бизнеса, 6 (1).

Франк, К. (2002). Гендерные различия в виртуальную среду обучения. secIII: Open ИФИП-GI-конференции на социальные, этические и когнитивной информатики и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии). Дортмунд Германия. Июль 2002.

Герман, С. (2001). Контрапункта: Заметки по ОД 21-го века - часть II. Организация развития Journal, 19 (1), 115-118.

Пикколи, Г., Ахмад Р.,

Такер, R. (1995). Оценка Виртуальный класс: Промежуточный отчет. Оценка и подотчетность форума, Лето, 5 (2).

Дэвид Льюис

Университет штата Массачусетс Лоуэлл

Тимоти Шей

Университета Massachusetts Dartmouth

Тереза Дейли

Университет штата Массачусетс Лоуэлл

Hosted by uCoz