Вход в электронной коммерции Рынки Китая и Тайваня: Применение контент-анализа
В статье рассматриваются электронной коммерции окружающей среды на Тайване в связи с Китайской Народной Республики (КНР), то анализ рынка конкретных барьеров для доступа, и классифицирует стратегий вступления в различных компаний в проливе области. После наблюдения 16 ранних абитуриентов, мы приводим три основные выводы: 1) Срок погашения тайваньском рынке электронной коммерции, выше, чем в материковом Китае, особенно в ходе своей деловой среды и государственной политики, 2) воспринимаются барьеры выхода на рынок влияют на принятие стратегии входа и 3) Большинство фирм принять B2B моделей и союзы, чтобы снизить инвестиционные риски и захвата развивающихся рынков в проливе области.
1. Введение
последние, связанных с ИТ Китая экономического роста, особенно в области телекоммуникационной инфраструктуры, впечатление на западный мир, с ростом потребительского спроса в среднем на 30-50% (Tan и др.. 1997). Учитывая плодовитый роста электронной коммерции (ЭК) и притягательный потенциал китайского рынка, все больше и больше транснациональных корпораций (NINCs) стекаются в Тайване и Китае. Несмотря на огромный потенциал на китайском рынке, это не обязательно возможность каждому МНК. Разочаровывающими опыт многих NINCs в Китае делают важным вопрос о том, теории международных бизнес, как указано в бизнес-школы, является достаточно всеобъемлющей, чтобы объяснить Китая к электронной торговле (Ребенок и Tse, 2001; Рид и Zyglidopoulos, 2004).
Несмотря на большое количество исследований были проанализированы детерминанты, стратегии и последствия иностранные рынки (Agarwal и Ramaswami, 1992; Даннинг, 2002; Когут и Сингх, 1988), исследователи до сих пор не изучить, как электронная торговля фирм на новые географические территорий. Наиболее вероятной причиной этого разрыва является относительная новизна этих фирм, а сам сектор. Хотя основные бизнес-функции, как маркетинг, продажи и каналы, остались теми же, логика их совершенно различны.
Это исследование пытается решить вопрос путем изучения ранних 16 абитуриентов и их бизнес-моделей и стратегий для проживания конкурентоспособной в новых условиях. В этой статье, барьеры для выхода на рынок на Тайване и в Китае, изучить, обращая особое внимание на социально-культурной дистанции между МНК на родину и в принимающей стране, технологии характер инвестиционных проектов, а также институциональной и деловой среды и политики принимающей страны . Эта статья также рассматривает ЕС окружающей среды Тайваня по сравнению с КНР, анализа рынков конкретных барьеров для доступа, и классифицирует стратегии каждой фирмы в проливе развития.
Первый раздел начинается с краткого обзора о происхождении и эволюции электронной торговли, бизнес-модели. Раздел 2 описывает нынешних условиях электронной коммерции в Тайване и Китае, а затем представляет собой концептуальную основу для сравнения двусторонних среде электронной коммерции. Третий методологии разделе подробно описываются и результатов исследований. Последний раздел завершается предложениями для будущих исследований на пролива стратегии записи.
2. ЕС окружающей среды на Тайване и в Китае
2,1 рыночные барьеры
В этом разделе рассматриваются факторы, влияющие на основной мод МНК запись. Есть два основных препятствия: EC-специфических факторов и конкретных страновых факторов. Палумбо и Хербиг (1998) определенных задач, которые могут возникнуть, когда предприятие осуществляет свою деятельность через Интернет. Основные препятствия с которыми сталкиваются компании приверженность ЕС включать психологические, оперативные, организационные и связанные с производством продукции факторов. Примеры психологические проблемы включают стоимость, риск и доходность экспорта, этноцентрическим или геоцентрической ориентации, краткосрочной или долгосрочной перспективе. Оперативная барьеров относятся к проблем, связанных с экспортом документы, документы, языковые проблемы, задержки платежей и т.д.
Рейд и Zyglidopoulos (2004) сообщили, что неспособность понять конкурентоспособной изоморфизм, размер рынка Китая, недостаточное предварительного исследования рынка, и актуальность, объясняют, почему NINCs ввести операций, которые принесли разочарование и медленное возвращение. EIG и Йоханссон (1995) проводит различие между барьеры, связанные с различным уровнем экономики. На макроуровне, торговые барьеры, в отличие от нетарифных барьеров находятся в центре внимания, и уровень анализа предполагает стран или даже континентов (Dunning, 2002). На отраслевом уровне, барьеры для промышленности обсудили (пещеры и Портер, 1978; Демсетц, 1979). На уровне фирм, Портер (1985) утверждал, барьеры являются одним из способов получения дополнительных конкурентных преимуществ и предложили шесть основных типов барьер: Эффект масштаба, дифференциация продукта, клиент переключения расходов, потребности в капитале, государственной политики, а также доступ к каналам распределения. По данным литературы, другие факторы включают социокультурные расстояние между NINC на родину и в принимающей стране, технологического характера, инвестиционных проектов, а также институциональные и бизнес-среды, и государственная политика. Язык является основным (Квелч и Клейна, 1996) к пониманию культуры, особенно в кибер.
Примеры включают препятствия в переводе, изображений или символов, которые имеют особое значение в разных странах, и красками, которые имеют разные коннотации. Немногие компании в настоящее время продают свою продукцию на многоязычной поддержкой веб-сайта, но она стала тенденция в киберпространстве становится все более разнообразным. Высокотехнологичные прямого маркетинга, такие как Gateway 2000 и ВС Micro Systems предлагает многоязычный веб сайтов ЕС ..
2,2 Стратегии Вступление
Исследователи утверждают, что Интернет предоставляет беспрецедентные возможности для компаний, чтобы преодолеть географические барьеры, выйти на зарубежные рынки (Хэмилл и К., 1997; Хэмилл, 1997). Многие утверждали из-за влияния Интернета, компании будут испытывать меньше барьеров на новые рынки, и поэтому они могут глобальном рынке на более раннем этапе. Вступление режимы определяются как формы участия в капитале в международное предприятие. Они являются методы, в которых NINCs ввести предназначенных принимающей страны на основе инвестиций. Есть два основных режима ввода: дочерняя, а совместное предприятие (Бимиш и банки, 1987). Совместное предприятие QV) режиме можно разделить на суб-мод на основе процент долевого участия: большинство, уравновешенный и меньшинств В. Вступление режимов осуществляется путем приобретения существующих предприятий или создания новых предприятий в принимающей страны. Прошлое литературы на иностранные рынки подчеркнул факторы, связанные с расходами и основное внимание было уделено выбору между странами-экспортерами и прямых иностранных инвестиций (FOI) (Hennart и др., 1993). Позже расширения включены договорных режимов, таких как лицензирование, а также новой модели, основанной на взаимозависимости расположения факторов, а также необходимость контроля развитых интернализации модели (Бакли, 1981) ..
Эта статья сосредоточена на двух основных режима ввода: справедливость основе (т. е. капитал совместных предприятий или дочерних компаний) и не-справедливости основе (т. е. экспорт, лицензирование, или не-справедливости союзов) (Пана и Tse, 2000). Компания может взять на себя ведущую роль в увеличении своих услуг путем создания веб-хостинга для других провайдеров. Это позволяет компании предоставлять широкий спектр услуг, сохраняя при этом основные услуги для себя. Неспособность ожидания привели к неправильным инвестиций и избыточного предложения, бросился партнерства, после чего СП проблемы, плохое маркетинговых решений с конкурентоспособной проблем, связанных с сетевой среды. Стратегия услуг бизнес должны быть направлены на сегментации клиентов, категории продукции, производственные процессы и технологии, архитектуры. Это не будет и дальше развиваться в этом документе.
3. Методология и выводы
3,1 Сбор данных
Это исследование применяют стратегии выхода на рынок рамки, предложенные Даннинг (2002), что свидетельствует о трансграничной предпринимательской деятельности зависят от трех факторов: хозяин конкретных стран, собственность, и, что интернализации. Принимающая страна конкретные факторы риска включают страны и места знакомства (Hill и др., др., 1990). Собственности и интернализация факторов имеют много общего с точки зрения стоимости сделки. Последний компонент рамках Dunning подчеркивается значение для конкретных стран факторов. В данной работе мы ориентируемся на рынок конкретных факторов, влияющих на принятие стратегии входа.
Каркас состоит из шести категорий рынка конкретных факторов: инфраструктура, оплате, правовой вопрос, организация, конкуренция, и география. Стратегия выхода влияют четыре составляющие: режим ввода, ЕК бизнес-модели, области бизнеса, а также вступление рынке (Тайвань, Китай). Выводы Габа и Пан (2002) показали, крупные компании с большим уровнем интернационализации и экономической сфере, скорее всего, выйти на внешние рынки раньше. Фирмы должны ответить на три важные вопросы при рассмотрении вопроса о международной экспансии: то, что рынок на въезд, если ввести, как для входа. Ряд исследований исследовали порядок въезда на уровне продукта сектора (Керин и др., 1992; Либерман и Монтгомери, 1998), и предложил, чтобы порядок въезда, конкурентные стратегии, выполнение взаимосвязаны. Другие исследования (Керин и др., 1992; Лилиен и Юн, 1990) подтвердили, что выживших первопроходцев достижения более высоких на рынке и прибыльности в связи с экономической, упреждающего, технологических и поведение причинам. Ламбкин (1988) сообщили, что пионеры, ранние последователи, и в конце абитуриентов значительно различных профилей стратегия и производительность, что пионеры в среднем превосходят позже абитуриентов. С точки зрения сроков вступления, скорейшее вступление связано с более высоким уровнем риска и неопределенности, особенно на начальном этапе открытия новых рынков в принимающей стране, проведение других факторов постоянной ..
Вступление сроки и режим ввода неразрывно связаны между собой (Madhok, 1997). Тем не менее, хотя в литературе о вступлении мод обширный (Бакли и Casson, 1981, Ким и Хуанг, 1992; Kuemmerle, 2002), как режим ввода влияет на сроки вступления уделялось мало внимания. Вступление режим может быть справедливости основе или не равенства с (Pan и Tse, 2000). Приняв справедливости основе режима, фирм неизбежно будет создан новый орган в принимающей стране, будь то собственный капитал предприятия или дочерней и требует текущих решений и управление предприятием. Неакционерные модели основаны на конкретных договоров фиксированной длительности. Таким образом, уровень риска выше, на основе справедливости основе моделей, и мы ожидаем более ранней абитуриентов примет неакционерных режима въезда в страну. Для проверки этой связи мы провели 16 исследований случае досрочного абитуриентов в проливе рынок ЕС.
3,2 Контент-анализ
Krippendorf (1980) определенный контент-анализ как метод исследования для создания воспроизводимых и действуют со ссылками на данные соответствующих условиях. Исследователи определить структурированной и узорной закономерности в тексте, и сделать выводы на этой основе. В 1940-х, контент-анализ популярных росли, а после середины 1950-х годов, он стал надежным и часто используемым методом исследования. Так как этот инструмент может быть применен к любой фрагмент записи или записанных связи, контент-анализ широко применяется во многих областях. В данном исследовании мы использовали три контент-анализ методов - слово, понятие, и семантических отношений захватить нужную информацию из базы данных.
Каждая фирма была выбрана из ABI базы данных, бизнес Excellence базы данных и Интернет-услуг (<a target="_blank" href="http://www.yam.com.tw" rel="nofollow"> www.yam. com.tw </> и <a target="_blank" href="http://www.kimo.com.tw" rel="nofollow"> www.kimo.com.tw </ A>) с использованием ключевых слов "Тайвань", "материкового Китая", "Бизнес для бизнеса электронной коммерции". Мы также упоминается в газетах начиная с 1995 по 2003 год. В течение этого периода, восприятие Интернета и электронной коммерции в качестве возможности для топлива инноваций, выявить альтернативные каналы сбыта, создавать новые структуры затрат, и трансформировать организацию конкурентоспособности, были затвердевших и, в частности в более традиционных компаний, как они пытались построить ЕС стратегии.
В таблице 1 приводятся характеристики каждой компании профилированные в исследовании. NINC зарегистрированных родине включить Тайвань, Китай и США. Из 16 компаний, 12 появилась на рынке B2B, а 8 выбрал на рынке B2C (табл. 1, четвертый столбец). Что касается операционной месте, более половины вступили между Тайванем и Китаем рынках одновременно. Для бизнес-сферу, NINCs пользу расширения применения своих технологий ЕК инфраструктуры телекоммуникационных и Интернет-услуг. К сожалению, иностранные предприятия в настоящее время запрещен в сфере ИТ, в частности в области телекоммуникационной услуги с добавленной стоимостью. Иностранные компании не могут получить лицензию на деятельность в качестве поставщика услуг Интернета (ISP), сертификации услуг или ЭОД сервисный центр. От стратегии финансов и капитала перспективы, в таблице 1 также показал пять фирм решили выйти на рынок самостоятельно, в то время как четыре союзные с компаниями Китая, три смежных с фирмами, Тайвань, а последние четыре союзные с не-китайских фирм. Более подробно показал две фирмы приобрели китайских компаний, в то время как 9 формируется СП.
НАФТА: Есть ли у какой-либо влияние на экономику США?
Направления банками-кредиторами и Малайзии экономического развития: эмпирическое исследование
Качество калькуляции: моделирование предложения в отношении руководителей
Эмпирического изучения взаимосвязи между управлением и корпоративной социальной деятельности
Исследование маркетинговой этики в Корее: Что делать корейцев интересует?
Ценить премии задержкой во времени риск опытный предложения справедливости
Детерминантам номера кредитных карт и политические последствия
Акций или долговых качестве обеспечения выбор: данные из малых и средних фирм в Малайзии
Комитеты по аудиту в Малайзии и Blue Ribbon Комитета Доклад: сравнительное исследование
измерения человеческого капитала и его влияния на анализ финансовой отчетности,
бренд переключения поведение Тайбэй женский потребителей при покупке УФ-косметических продуктов,