Восстановление финансовой отчетности после раскрытия бухгалтерской мошенничества в энергетической компании Enron

Там были очевидными нарушениями в финансовой отчетности, а процесс свидетельствует недавнее многочисленные выдержки из финансовых результатов и правовых исков, поданных против обеих компаний и их аудиторов. При разработке соответствующих мер по исправлению положения мы должны иметь в виду, что процесс финансовой отчетности включает в себя множество участников с различными обязанностями. В этой статье отмечается, некоторые недостатки в нынешних стандартах отчетности иллюстрирующих, что большая часть отклонений от фактических экономических реалий несет ответственность за разработкой стандартов. СЗД часто запрещается отклоняться от жестких стандартов, принятых даже если строгое соблюдение стандартов приводит к ложной финансовой информации.

В ответ на крик общественных действий после банкротства Enron и других недавних неудач бизнеса Конгресс США принял закон Сарбейнса-Оксли, в котором рассматриваются различные злоупотребления со стороны руководства и аудиторов. Меньше внимания уделялось на процесс разработки стандартов и сами стандарты. Текущая отчетность США очень основанной на правилах, подчеркнув, единообразие применения принципов бухгалтерского учета для всех фирм, с тем чтобы подобные сделки должны получать такое же лечение бухгалтерского учета. Это повышает способность пользователей финансовой отчетности 'принимать обоснованные решения о финансовой деятельности и должности. Это означает, однако, что правила могут фактически диктуют формы сделки в целях обеспечения учета специфического лечения. Многие критики призывают бухгалтеров быть более ответственной за соответствие с духом правил бухгалтерского учета и менее направлена на помощь своим клиентам избежать духа правил, соблюдая при этом письме.

Есть несколько причин, почему бухгалтеров и аудиторов не могут быть разумно ожидать, соблюдать "дух" многие правила бухгалтерского учета, в настоящее время они заявили. Самое главное это запрет на правило органов сами FASB (по стандартам финансового учета совет). FASB издает общепринятыми принципами бухгалтерского учета, которые необходимы для подражания и аудиторов, то свидетельствуют о том, что соблюдение. FASB также разработало концепции заявления, которые должны обеспечить концептуальные рамки, в которых новые правила бухгалтерского учета предложены и приняты. CON 1 опубликован в 1978 году говорится: "Заявление финансового учета концепции не оправдывает .... либо изменить существующие общепринятые практики учета и отчетности или устного заявления .... на основе личного толкования целей и понятий". (FASB, 1978) Иными словами, бухгалтеры категорически запрещается осуществлять какое-либо суждение о том, бухгалтерские правила представляет экономическую сущность сделки или применять свои собственные интерпретации учета ситуации на основе концептуальных рамок. Они ограничиваются лишь подтверждающее ли правила последовали правильно ..

Есть много правил GAAP, которые позволяют или конкретно требует, чтобы информация была представлена таким образом, что кажется "несправедливым", в смысле, что оно не совпадает с основной экономической реальности деловой активности. Текущий GAAP требует, чтобы все исследования

Некоторые правила, такие, как бухгалтерский учет на складе вариант, представляют собой компромиссы FASB в связи с промышленностью и политического давления. FASB к выводу, что справедливая стоимость метод более точно отражает экономические издержки, компенсационные варианты, но позволил компаниям, а не место низкой или даже нулевой стоимости на эти параметры, позволяющие собственного метода значение. (FASB, 1995), а этому противоречивому вопросу, перемещаемых через правила FASB процессе, было на самом деле законопроект, внесенный в Сенат, которые бы запрещали FASB от принятия правило, требуют от компаний сообщать компенсации расходов на эти планов опционов на акции. В решении этого вопроса, FASB поддался политическому давлению. Они признали, что теоретические преимущества справедливой стоимости, но позволяет компаниям использовать собственные значения метода при условии, что есть сноска раскрытия проформы результатов с помощью метода справедливой стоимости.

Сага о прениях по складской учет вариант 2 иллюстрирует недостатки в некоторых из существующих средств правовой защиты. Если давление на Конгресс стандартов может привести к принятию стандарта, который признает в качестве бухгалтеров теоретически недостаточно каким дает больший контроль над стандартов для любого государственного органа в результате улучшения стандартов? Кроме того, компромисс раскрытия "реальной" экономической информации с помощью про-сноску образованием создает путаницу. Ли дополнительные раскрытия информации в примечаниях компенсировать искажение информации в теле финансовой отчетности?

Наконец, Есть случаи, когда стандарты ввести произвольный "отсечки" для определенных видов учета. Факторов измеряется непрерывных факторов, но учета является дихотомическое. В результате различие между двумя методами лечения учета правилом, а не концепции. Текущий GAAP по вопросам бухгалтерского учета аренды и лечения специального назначения (ССН) привести примеры этой основанной на правилах бухгалтерского учета.

При создании правил бухгалтерского учета аренды, FASB к выводу, что если договор аренды передает риски и выгоды от владения от арендодателя к арендатору, то аренда капитала требует включения в финансовую отчетность арендатора. Если риски и выгоды остаются у арендодателя, договор аренды операционной аренды, требуя лишь сноски раскрытия будущих обязательств. Аренда, которые охватывают значительную часть экономической жизни актива или выплат, приближенные те, которые могут потребоваться, если имущество было приобретено, как представляется, связаны с передачей большей части риски и выгоды от владения, но не отвечают полным переводом. FASB решить эти случаи урегулирования на некоторые произвольные числовые обрезаний, касающиеся срока аренды и справедливой стоимости лизинговых платежей. (FASB, 1976) В своем особом мнении по FASB 13 несколько членов Совета признали, что правила бухгалтерского учета аренды были компромисс, который не отражает экономическую сущность сделки. По их мнению, "независимо от того, практически все выгоды и риски, связанные с владением переданы, аренды, передачи его срока право пользования имуществом, приводит к приобретению активов и трате обязательства арендатора" (FASB, 1976).

Эти отключениями предоставить аудитору средством различения между капиталом и операционный лизинг. Можем ли мы разумно вине аудитора "удостоверяющей финансовой отчетности, в то время как в соответствии с правилами, не отражают экономическую сущность, когда даже члены FASB признали, разрыв между реальностью и отчетности? Можем ли мы даже критиковать их за консультирование своих клиентов, как структурировать аренды сделок соответствовать критериям классификации аренды?.

Во втором примере комплекса основанной на правилах бухгалтерского учета, которая сложилась в связи с текущей практикой деловых отношений лечения специального назначения (ССН). Если мы рассмотрим использование организационных автомобиль SPE для выполнения сложной сделки аренды, мы видим еще один пример произвольного отсечки, которая позволяет техническое соответствие с правилами, хотя, возможно, маскирует экономической реальности ситуации.

Авиакомпания, которую необходимо взять в аренду парк самолетами и энергетических компаний, которые необходимо построить трубопровод может принять решение о создании специального назначения для приобретения или развития этих активов с единственной функцией которого является лизинг их компании. Активы сами по себе служат в качестве залога для финансирования. Устав установления лица ограничивает свою деятельность в тех, которые определены спонсоры, даже если компания не имеет доли в SPE она имеет эффективный контроль над деятельностью SPE. Кроме того, даже если компании-спонсора, не несет юридическую ответственность за долг SPE там может в действительности быть подразумеваемые гарантии SPE долга спонсора компании.

Согласно руководящим принципам, разработанным Целевой возникающих проблем (быстрая реакция отрасли FASB) в EITF 90-15 арендатор может избежать того, чтобы укрепить специального назначения просто отсутствием какой-либо один из трех указанных критериев. Даже если SPE был создан с единственной целью приобретения и аренды конкретных активов для лизингополучателя компании, и даже если арендатор гарантирует своим долгом, SPE это следует рассматривать как независимый от лизингополучателя, пока Есть владельцы, которые не связаны приходится по крайней мере 3% от общего капитала и SPE, что справедливость остается под угрозой в течение всего срока аренды (EITF, 1991). Активов в SPE не подлежат возможных претензий со стороны кредиторов лизингополучателя компании в результате чего более высокая степень защиты для финансирования учреждения, а арендатор ограничивает его риска на сумму, что она вложила в SPE. (Это при условии, что арендатор не гарантируется задолженности SPE) Если об аренде между SPE и компания должным образом подготовлены для квалифицироваться как оперативный лизинг, активов и соответствующей задолженности останется "с баланса" в соответствии с аренды, а также критериев. Таким образом, деятельность SPE не появится нигде в финансовой отчетности арендатора.

Означает ли это отдельная юридическая структура скрыть важную информацию от акционеров арендатор? Если наличных платежей от арендатора будет единственным источником дохода для специального назначения и единственный поток денежных средств, финансовое учреждение рассчитывает на погашение это может иметь смысл, что организационно-правовой формы структуры переопределяет то, что по существу, кажется, быть по приобретению активов? Конечно, может показаться, что финансовому учреждению смотрит на финансовых возможностей лизингополучателя компании, а также ликвидационной стоимости активов при вынесении своего решения финансирования.

У нас есть набор критериев, установленных властями бухгалтерского учета, которые определяют ", определяющее специального назначения". Согласно этим правилам, компании достаточно иметь 3% акций SPE из независимых источников, чтобы избежать консолидации. Если письмо правило не было выполнено, мы можем ожидать от аудиторов, чтобы отклонить предложение EITF? Аналитики и государственных регулирующих органов, которые имеют решающее значение в настоящее время определения квалификационных ССН предположили, что "основной остаточной справедливости" инвестиции должны быть привязаны на 10% вместо нынешних 3%. Будет ли это на самом деле внесли какие-либо значительной разницы при наличии 10% внешних инвестиций? Основам экономики сделки не будут затронуты и отношения между SPE и арендатор будет существенно то же самое.

В ожидании СЗД выйти за рамки правил по существу сделки запрещены действующим правилам бухгалтерского учета. Ответственность иметь правила соответствуют экономическим реалиям должна лежать правило органов, если бухгалтеры не могут отойти от GAAP. 2 примеры капитала аренды и ССН иллюстрируют сложность определения ответственности за провал финансовой отчетности и для разработки системы, которая позволит предотвратить будущие недоразумения бухгалтерского учета. В обоих этих сложных областях письмо правила могут быть приняты, однако здравый смысл к вопросам риска, вознаграждения и контроль, надо будет другой результат.

Со многими сторонами, участвующими в разработке, подготовке и надзор за деятельностью процесса финансовой отчетности качество отчетности зависит от качества по всей цепочке. Очевидно, что средства для финансовой отчетности должна быть направлена на слабые места в системе, которые приводят к проблемам.

* Если проблема просто, что правила не были соблюдены, что привело к искажению раскрытия информации, решение может заключаться в повышении контроля за СЗД. Это может также указывать на необходимость дальнейшего изучения и ограничивать отношения между аудиторские услуги и консультационные услуги для того, чтобы СЗД действительно самостоятельны в принятии решений учета.

* Если письмо правил последовало, но раскрытия информации вводят в заблуждение либо потому, что был плохим правилом или потому, что "дух" эта норма не соблюдается, решение является более сложным. Одна из возможностей было бы вместо проведения CPA ответственность за соблюдение правил, и мы могли дать им возможность игнорировать правила, если они считают, что в результате финансовой отчетности, вводит в заблуждение. Это решение, вероятно, не является оптимальным, и вряд ли, потому что тогда подготовке финансовой информации, становится субъективным, и результаты будут существенно различаться в зависимости от бухгалтера является оказание решения. Одним из основных преимуществ хорошо структурированный и упорядоченной системы учета сопоставимости результатов, что между компаниями и между периодами для отчетности организации. Другая возможность заключается в том, чтобы следовать предложению добавить качественные решения по мнению аудитора, где аудиторы могли бы более четко указать, риски, связанные с едва прохождения "правила". У бухгалтеров в этом спорных климата однако, хочу брать на себя дополнительный риск говорят, что они делают больше, чем просто подтверждающих соответствие с правилами?

* Мы могли бы изменить организацию и контроль за правило органов. Мы можем улучшить нынешнюю систему, продолжая держать CPA ответственность за применение GAAP, но еще большую нагрузку на лиц GAAP (FASB, SEC, AICPA), чтобы убедиться, что строгое соблюдение правил влечет за достоверное представление данных и пояснений, которые не вводить в заблуждение. Крайне важно, чтобы правила органов быть по-настоящему независимым и свободным от политического давления и промышленности в их задачу своевременного и экономически обоснованных норм.

Последние пристального внимания бухгалтерской профессии в результате краха Enron дает уникальную возможность и вызов для этой профессии. Роль бухгалтерской информации в нашей экономике и роль бухгалтера в представлении такой информации, как правило, тем представлять интерес для широких слоев населения. Сейчас многие партии, в том числе Конгресса, местных политиков, государственных регулирующих органов, недовольных сотрудников, инвесторов, финансовых прессы, и даже Президент призывает к дополнительным регулирования или надзора за профессией и финансовой отчетности. Для деловых людей так и для инвесторов с нетерпением чтении объяснения того, что пошло не так в "Энрон" и описания возможных искажений бухгалтерской или бездействие в других компаниях. Возможность мы представлены это хотят аудитории, значительно шире и большей степени, чем когда-либо прежде. Проблем очень много, образование в этой аудитории о роли бухгалтера или аудитора в применении GAAP; внимательного изучения применения GAAP в комплекс организационных и финансовых структур, которые сложились в последние годы, а также тщательный анализ стандартов, регулирования и правоприменения процессов, присущих нынешней системе.

Ссылки

AICPA (1993), "Отчетность по затратам на рекламу," Заявление о позиции 93-7. Нью-Йорк: AICPA.

EITF (1991), "Влияние Nonsubstantive лизингодателей, остаточная стоимость гарантий и других положений в лизинговых сделок," Новые вопросы Целевой Заявление 90-15. Норуолк, штат Коннектикут: EITF.

FASB (1974), "Заявление учета расходы на научные исследования и разработки" в стандарты финансовой отчетности № 2. Стамфорд, штат Коннектикут: FASB.

FASB (1975), "" Репортаж прибыли и убытки от погашение долга, "Заявление о стандартах финансового учета № 4. Стэмфорд, штат Коннектикут: FASB.

FASB (1976), "Учет аренды", заявление о финансовых стандартов бухгалтерского учета № 13. Стамфорд, штат Коннектикут: FASB.

FASB (1978), "Цели финансовой отчетности коммерческих предприятий," Отчет о финансовых Концепции учета № 1. Стамфорд, штат Коннектикут: FASB.

FASB (1995), "Учет фонда основе компенсации," Заявление о стандарты финансового учета № 123

Андреа Хоталинг

Сиена колледж

Джеффри Липпитт

Итака колледже

Hosted by uCoz