Анатомия крушение поезда: тематическое исследование по дистанционному образованию в области стратегического управления

Эта статья является результатом дистанционного обучения, экспериментальных программ, финансируемых совета регентов для получения высшего образования в южном штате. Пилотная программа была доставлена через два технологий дистанционного обучения - сжатого видео и онлайн пакет программного обеспечения с Blackboard, Inc Эта статья подробно описывает множество вещей, что пошло не так чрезмерно амбициозен в области дистанционного обучения в атмосфере непроверенных необходимую техническую поддержку. Вывод из пилотной программы является то, что дистанционное обучение может быть прекрасной альтернативой традиционным методам обучения при условии, что преподаватель и студенты имеют критической массы компьютерных ноу-хау и предрасположенность для дистанционного обучения и технологические основы, которая поддерживает расстояние обучения, являются достоверными.

Введение

Признавая, что Луизианы государственные колледжи и университеты были далеко позади других университетах США в распространении дистанционного обучения, Луизиана Совет регентов (БОР), предлагаемые стимулы для колледжей и университетов принять методов дистанционного обучения. В 1998 БОР дистанционного обучения, программы, финансируемой экспериментальной программы переформатировать Университета Нового Орлеана (ООН) курс по стратегическому управлению для доставки через два технологий дистанционного обучения - сжатого видео и онлайн пакет программного обеспечения с Blackboard Инк Двое из авторов настоящей статьи (Кроу и щеки) запустила пилотную программу в течение лета 1999 года. Кроу провел большую часть обучения и администрации по курсу. Сжатого видео часть курса была предложена из телеконференции классы в Университете штата Луизиана Научного центра здоровья (LSUHSC) в телеконференции классы в ООН. Доска была использована для доставки учебных материалов через Интернет.

Существуют институциональные барьеры, в университетах, которые создают проблемы для преподавателей и студентов. Факультет беспокоиться о трудоемкий характер дистанционного обучения (Терри, Оуэнс,

Структура программы

Двадцать пять студентов, обучающихся по экспериментальной программе. Половина студентов взял курс дистанционного обучения в студии, где LSUHSC лекции возникла. Лекции были направлены на другую половину студентов на заочное обучение в студии ООН. Пилотная программа была предложена для 8 недель, в течение летнего семестра. Студенты приняли участие в 2-часовую лекцию раз в неделю. Технические проблемы, связанные со сжатым видео часть взял курс обратно значительно получать через материал. Это в сочетании с ограниченным количеством времени, чтобы завершить курс - 8 недель в летний период - создал недовольство, преподаватель и студенты и недовольство опыт.

Лекции каждую неделю, охватываемых стратегические концепции управления и связи с организациями здравоохранения. Времени была также использована для решения проблем, связанных с лекционным материалом, технические проблемы, и группа заданий. Функции Blackboard были использованы в дополнение к изучению стратегических концепций управления и связи для медицинских организаций.

Технические трудности

Существовали две основные проблемы, связанные с постановкой пилотной программы в прямом эфире из студии дистанционное обучение на территории кампуса LSUHSC в студии дистанционное обучение на территории кампуса ООН. Одной из проблем является ненадежность сжатого видео сигнала от кампуса LSUHSC в Центр ООН. Другая проблема была одной из организационной структуры и организационной культуры на LSUHSC. В частности, было координации и сотрудничества между конкурирующими проблемы департаментов LSUHSC для использования технологий дистанционного обучения. Проблемы на LSUHSC никогда не были решены. В надежде спасения экспериментальной программы, преподаватели покинули студию при LSUHSC и закончил курс в студии при ООН. Этот шаг состава сжатого видео аспект пилотной программы. К сожалению, к этому времени переехать в ООН был завершен, студентов были сорваны, и не было или почти не верят в экспериментальной программы.

Во время экспериментальной программы ООН недавно приняла Blackboard. Естественно Есть проблемы при принятии нового программного обеспечения. Чтобы уничтожить ошибок в программном обеспечении необходимых нашим техническим администраторам завершить работу системы, время от времени. Кроме того, некоторые программы не работают с Blackboard. Как программа была обновлена и технических администраторов стал опытнее, было меньше время простоя.

Самоуверенность

Глядя со стороны на использование Blackboard и сжатого видео кажется простым. Кроу был Test Driven Blackboard менее чем за час с Чик который обладает значительным опытом в Blackboard Морхед государственного университета. У нас не было проблем. Кроу следил инструкторов обучения ООН по сжатого видео. Он посмотрел достаточно просто. Кроу предполагается, он будет иметь никаких проблем ни с технологией. Кроу видел сжатого видео только с одной точки зрения - ООН. Он работал хорошего от этого, а со стороны LSUHSC сжатого видео было опасным. Это было ошибкой считать, что дистанционное обучение будет легким. Кроу должен договорились о том, тщательная подготовка и опыт работы с технологией, как она существовала при ООН и LSUHSC до введения экспериментальной программы.

Размер имеет значение

При определенном уровне классе, критической массы происходит на которой есть просто не достаточно времени, чтобы доставить курсовой работы, дело с технологией, и заботиться о нуждах студентов. Есть никаких правил палец на классе. Каждый дистанционное обучение уникальным в некотором роде, что последствия классе. Существовали 25 студентов в экспериментальной программе, слишком много в сложившейся ситуации. Десять было бы управляемым для экспериментальной программы.

Ожидания и компьютерных ноу-хау

Студентов в экспериментальной программе, были из разных миров с точки зрения ожиданий и компьютерных ноу-хау. Мы должны были заслоняла студентов более тщательно подобранный и о 10, кто имел "право материал для экспериментальной программы. И вот почему.

Мы думали, что мы сделали хорошего общения со студентами о том, что ожидать в экспериментальной программе, и то, что студенты должны сделать, чтобы справиться с объемом работы и разочарования связаны с экспериментом. Мы рассмотрели это в программе, в первый класс, и в течение семестра. Студенты услышать, что они хотят услышать. Многие студенты ожидается легкое время его. Они не имеют времени или терпения для решения трудоемкость курса требований и технических проблем. Урок здесь состоит в том, что студенты, которые ожидают легкий путь следует поощрять принимать курс заочного обучения, который является одновременно трудоемкий и технически сложный.

Оглядываясь назад, мы должны были испытаны студентов программного и аппаратного опыта. На 10-балльной шкале, компьютерная экспертиза студентов колебался от 2 до 10. Некоторые студенты очень мало опыта и ожидаемых преподавателем и другими студентами, чтобы научить их навыкам работы с компьютером. Тот факт, что у нас не было достаточно времени, чтобы помочь им создано значительное недовольство студентов.

Социальных потребностей

Дистанционные курсы не призываю всех студентов и не привели хорошо все темы (Уэстфельдт, 2000). С дистанционного обучения, студенты могут чувствовать себя изолированными и вне связи. Они могут требовать много лицом к лицу диалога и чувство между преподавателем и студентами. Не имея возможности поговорить с инструктором после уроков и, не имея опыта взаимного обучения, которые студенты получают в классе может быть сложно. Иными словами, социальные потребности некоторых студентов не будут удовлетворены. Студенты, которые получают наибольшую отдачу от тесном контакте с преподавателями и другими студентами, не могут обстоять хорошо в дистанционном обучении ситуациях.

Результаты

Как уже упоминалось выше, многие исследования показали никакой разницы в результатах обучения (Clarke, 1999). Мы могли бы сделать то же дело. Но, глядя на результаты только игнорирует другие два важных элементов дистанционного обучения, опыт работы - материалы и процессы. Входы включают студентов стилей обучения и компьютерных ноу-хау, инструкторов стиля обучения и компьютерных ноу-хау, технологий дистанционного обучения, методы обучения и оценки, материалов и т.п. Процесс относится к, как обучение происходит. Несмотря на опасения студентов о том, как мало они узнали из лекции, они вполне в достижении целей курса. Их классов были характерны для наших аспирантов в традиционных курсах. Проблема глядя на результаты только в том, что он игнорирует материалы и процессы. Проблемы с сжатого видео, один из наиболее важных ресурсов, созданных разочарование уровне Кроу и студентов, которые обречены экспериментальной программы. Даже если все остальные ввода работала достаточно хорошо, тон отказа созданные сжатого видео проблем и результирующая студента и преподавателя тоски пришлось бы негативное воздействие на процесс обучения.

Не могу получить никакого удовлетворения

Лакмусовая бумажка дистанционного обучения является уровень удовлетворенности студентов с материалов, процесса и результатов. Факультет обеспокоены тем, что присущи проблемы, связанные с дистанционным обучением предлагает бедных оценки студентов, в свою очередь оказывает негативное воздействие на поощрение и владения (Терри, Owens и Macy, 2000). Студенты были жестокими в своих оценках. Мы убеждены, что, при прочих равных условиях, студент инструктора оценка будет ниже, в области дистанционного обучения сценариев, чем в традиционных учебных заведениях. Студенты будут разочарованы и недовольны некоторыми аспектами входа, процесса и результатов дистанционного обучения. И они, как правило, вину за это инструктор.

Заключение

Войдя в пилотной программы мы полагали, что дистанционное обучение при приеме правильно будут так эффективны, как традиционные инструкции классе - это будет не лучше или хуже, это будет просто другой. Одна из причин, почему мы были так уверены, об этом было, как упоминалось выше, в литературе по большей части воспевает дистанционного обучения. Важно, чтобы не увязнуть в ажиотаж. По правде говоря, дистанционное обучение не для всех и для каждого условия обучения.

Есть много уроков, которые можно извлечь в области дистанционного обучения настройки. Многие из них предложили в описательной части выше. Вот основные уроки. Эффективное использование методов дистанционного обучения является зависеть от четырех переменных. Таковы масштабы и надежность дистанционного обучения, используемой технологии, качественно - количественные задачи учебный материал, компьютер студента опыт и стиль обучения, компьютерные опыт инструктора и стиль преподавания.

Степени и надежность технологий дистанционного обучения используются - Перед тем как погрузиться, инструкторы должны убедиться, что технологии дистанционного обучения является разумной надежны. По правде говоря, многие вузы не имеют денег и / или технических и человеческих ресурсов для эффективного решения проблемы надежности (Hutchinson, 1999). Хорошее правило для инструкторов, чтобы дать университета достаточно времени для отладки своих технологий дистанционного обучения перед его использованием.

Качественно - количественные задачи учебного материала - Высоко качественный материал трудно распространять через агрессивную дистанционного обучения подхода. Чисто количественное, конечно, один, где знание может быть передается через прямой вперед ", если это, то это" обучение, могут быть полностью он-лайн без лицом к лицу взаимодействия. Мы не имеем ничего подобного в области управления. Есть просто слишком много конкурирующих концепций, которые требуют диалога. Определенный уровень речевого общения, желательно лицом к лицу, имеет важное значение для качества управления обучением.

компьютер студента экспертизы - Компьютерные навыки не являются важными в сжатом ситуациях видео. Тем не менее, критическая масса компьютерных навыков и компьютер удобства важно в интернет-учебные заведения. Все, что меньше, чем критическая масса создайте больше работы для инструктора и привести к разочарованию и неудовлетворенности для студента. Проблема в том мы не уверены в том, как измерять, что критической массы. Для экспериментальной программы "компьютерных опыт среднем в несколько областей, необходимо было ориентироваться в онлайн части курса.

Студентов компьютерной обучающей стиль - Нам все равно, для двумерных объяснения действительности. Но, для простоты, мы вынуждены сами по сокращению обучения студентов стиль 2 размеры важным в дистанционном обучении сценариев. Локус контроля является личность характеристики, где лица атрибут причиной их поведение либо вещи вне их контроля во внешнем мире, ни им самим, их внутренний мир (Роттер, 1990). Люди, которые внутренне мотивированные воли зависит от их собственных ресурсов для решения проблем и работать. Люди, которые внешне мотивированных будет зависеть от других в решении проблем и мотивации. Все вещи рассмотрел в области дистанционного обучения ситуации, внутренне мотивированные студенты требуют меньше времени, чем преподаватель будет внешне мотивированных студентов.

компьютер преподавателя экспертизы - Очевидно, что инструкторы должны иметь навыки работы с компьютером в той степени, что они могут перемещаться по Сети и дистанционного обучающего программного обеспечения, а также быть компетентным в текстовый процессор, электронные таблицы и презентации программного обеспечения. Не менее важно умение, чтобы помочь учащимся решать компьютерные проблемы, связанные быстро.

Студентов стиль обучения - Очевидно, для тех, кто провел в любое время на всех в классе, что студенты (и людей вообще, конечно!) Существенно различаются по своему свой стиль обучения. Одним из последних теории (П. К. Штернберга

стиль преподавания инструктора - по темпераменту, некоторых преподавателей лучше, чем другие в области дистанционного обучения ситуациях. Порядок и подчиняться инструктору и слишком демократических инструктор не будет тариф и в дистанционном обучении. Один не допускает гибкость и другие допускает слишком много. Существует некий баланс между ними.

Ссылки

Беннетт, J. (2000). "Лучший способ взять классы". Журнал Wall Street. 27 ноября: R36.

Бессер Г. и Донахью, S. (1996). "Введение и обзор". Журнал Американского общества по информатике: Перспективы. . . расстояние независимого образования. 47 (11): 801-804.

Браун, K.M. (1996). "Роль внешних и внутренних факторов к прекращению за пределами кампуса студентов". Дистанционное образование. 17 (1): 44-71.

Кларк, D. (1999). "Получение результатов с помощью дистанционного образования". Американский журнал дистанционного образования. 12 (1): 38-51.

Деде, C. (1996). "Новые технологии в области дистанционного образования для бизнеса". Журнал "Образование для бизнеса. 71 (4): 197-205.

Хатчинсон, J. (1999). "Дистанционное обучение: проблемы, подводные камни, и некоторые решения". Выступление на День Blackboard Луизиана в Университете Нового Орлеана, 16 сентября.

Колб Д., Boyatzis, Р.

Роттер, J.B. (1990). "Внутренняя против внешнего контроля за усиление: история болезни переменной." Американский психолог. Апрель: 489-493.

П. К. Штернберга, Р.

Терри, N., Оуэнс, Дж. и Macy, A. (2000). "Студент и факультета оценки виртуальный MBA: тематическое исследование". Журнал бизнес-образования. 1 (1): 33-38.

Wegerif, R. (1998). "Социальный аспект асинхронного обучения сети". Журнал асинхронного обучения сети. 2 (1)

Уэстфельдт, A. (2000). "Кампус требует онлайн-курсы". USA Today. 17 октября: 8D.

Стивен М. Кроу

Университет Нового Орлеана

Рон Г. Чик

Университете Луизианы в Лафайетт

Сандра J. Хартман

Университет Нового Орлеана

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:scrow@uno.edu"> scrow@uno.edu </ a> <a href="mailto:cheek@louisiana.edu"> cheek@louisiana.edu </ A> <a href="mailto:sjhmn@uno.edu"> sjhmn@uno.edu </ A>

Hosted by uCoz