На пути к лучшему обрабатывающем секторе: взгляд на внедрение передовых технологий производства в Малайзии
Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, всегда есть постоянная потребность в повышении эффективности технологий в компании. В результате этого, многие были предприняты усилия по разработке новых технологий, таких как расширенный производственных технологий (AMT). Исследование посвящено изучению реализации обоснование перспективных промышленных технологий (АМТ) в производственных компаний. В документе также содержится информация, которая поможет компании в Малайзии, особенно в обрабатывающей промышленности Что надо знать о дополнительных производственных технологий. Утверждение этой технологии будет способствовать малазийских компаний конкурировать на международной арене рынке.
Введение
Передовые технологии производства или более известный как AMT, является одним из новых технологий, используемых в обрабатывающих отраслях промышленности в достижении промышленно развитой стране. AMT быстро меняется характер производства. AMT включает новые технологии производства и машин в сочетании с информационной технологии, микроэлектроника и новые организационные практики в процессе производства. AMT является ключевым инструментом, чтобы помочь производителям соответствовать производительности, качества и снижение затрат требует конкурентных глобальных рынках. Эти аппаратные технологии нашли широкое признание в дискретном производстве и в ресурсо-и перерабатывающих отраслей.
Обзор литературы
Sohal (1996) исследовал аспект природы и размер инвестиций, скорость внедрения и результатов, включая преимущества и трудности, с которыми сталкиваются фирмы в Новой Зеландии. Он обнаружил, что такие факторы, как приверженность руководства и повышение осведомленности общественности, долгосрочного и стратегического планирования, вовлечение работников, а также готовности к переменам и учиться было ключевым моментом для успешного AMT инвестиций. Малый (1999) обнаружили, что большинство компаний, которые осуществили AMT достигнуты улучшения в производительности, уровня квалификации и навыков, перечень рабочих. Многие фирмы предположить, что сокращение рабочей силы автоматически приведет к снижению средней стоимости рабочей силы. Однако это опровергается. Sohal, Burchen, Миллен и Ли (1999) по сравнению 93 крупных американских компаний и 67 британских компаний и обнаружили, что американские компании, больший упор делается на получение финансовой выгоды, получения конкурентных преимуществ, противодействие конкурентных угроз и противодействия мастерство недостатков. Британских компаний, которые более о повышении имиджа компании. С точки зрения характера и размера передовых производственных технологий (АМТ) инвестиции, американские компании имели очень широкий спектр инвестиций в компьютерной техники, программного обеспечения и средств и оборудования.
Методология
Изучаемой территории сосредоточено на реализации и обоснование расходов на производство компаний, котирующихся на Куала-Лумпур фондовая биржа (KLSE) Главного управления и второй совет. В данном исследовании анкеты на имя главы технического отдела, руководитель технического отдела и главный сотрудник технического отдела и бухгалтеров. В общей сложности 120 ответов получено из 250 набор вопросников. Ответов достигается после последующих мероприятий осуществляется через телефонные звонки и факсы. После проверки всех ответов, только 109 используются для нашего анализа данных. 55 были возвращены нам респондентов переехали в новые или неизвестные адреса. Из 109 ответов, 6 компаний не используют AMT и 103 компаний используют AMT. Структура акционерного капитала компании показано в таблице 1.
Анализ данных
H1: важность задач, которые необходимо приобретать AMT и размер компании
Из ответов компаний, использующих AMT, которая состоит из тех, которые осуществили AMT как и в таблице 2, установлено, что повышение качества продукции / надежности (в среднем 3,6400) является наиболее важной задачей для приобретения или установки AMT. Респондентов из компаний, внедривших AMT оценили другие высокопоставленные 4 целей, как:
* Сокращение издержек производства (в среднем 3,4872)
* Сокращение производства сроки (в среднем 3,3590)
* Сокращение лома и переделки (в среднем 3,2821)
* Повышение производительности труда (в среднем 3,2051)
Как правило, компании-производители, внедрение AMT имеют общий уровень важности цели, которые, снижая издержки производства, сокращение производства сроков и повышения производительности труда. Эти цели занял верхнюю часть как они являются более важными по сравнению с другими целями. В таблице 2, а гипотезы к выводу, что связь существует между степенью важности и масштабов деятельности компании.
H2: проблемы, возникающие при установке AMT
Таблица 3 показывает уровень проблемы, возникающие перед или во время установки AMT для компаний, использующих только AMT. Компании, использующие AMT судя по всему, большинство проблем в интеграции автоматического и ручного управления (в среднем 2,5526). Тем не менее, проблема, возникшая не серьезно. Среди всех перечисленных проблем, никто не считается серьезной проблемой, или идущие проблематичным уровне. Респонденты оценили другие высокопоставленные несколько проблем, как:
* Обоснование инвестиций в AMT (в среднем 2,4737)
* Интерфейс аппаратного и программного обеспечения (в среднем 2,3684)
* Разработка программного обеспечения AMT (в среднем 2,3421)
* Поощрение межфункциональных команде деятельности на AMT проектов (в среднем 2,2105)
* Установка и предварительной установки поддержкой AMT поставщиков / внешний консультант (в среднем 2,1579)
Это показывает, что большинство компаний, реализующих AMT готовы к потенциальные проблемы, с которыми могут столкнуться. Мере проблемой до и во время установки AMT поддерживает свои отношения с поставщиками (в среднем 1,5526). Это свидетельствует о том, что компании, использующие AMT имеют возможность поддерживать свои отношения с поставщиками, хорошо. В результате в таблице 3, a также показывает, что все проблемы, с которыми сталкиваются компании имеют отношения с размером компании.
H3: завод факторы производительности и размера компании
В результате в таблице 4, показывает, что качество продукции (в среднем 4,1351) является важным фактором среди всех. Всего затраты на рабочую силу (в среднем 1,7027), с другой стороны, главным образом снизился коэффициент среди 18 факторов. Других жизненно важных факторов относятся:
* Выручка от реализации (в среднем 4,0541)
* Завод доходы от производственных операций (в среднем 3,9730)
* Изготовление лотов (в среднем 3,6216)
Завод имеет производительность значимой взаимосвязи с размером компании.
Заключение
Результат показал, что 7 из 20 целей имеют отношения с размером компании. Остальные не затрагиваются. До внедрения AMT, компании могут сосредоточиться на достижении цели, но после внедрения AMT, внимание компаний будут направлены на другие цели. Большинство малазийской компании по производству не сталкиваются с серьезной проблемой, до или во время установки AMT. Будущие исследования можно сделать на различных отраслей промышленности по внедрению AMT и проблемы, которые могут возникнуть. Кроме того, эффект от внедрения различных компонентов AMT к компании могут быть проверены, и ожидается, что различные компоненты принести другой результат для компании финансовую и физическую работоспособность.
Ссылки
Chen, J. L,
Франк, Л. (1996), "Инвестиции в AMT: возможности и варианты (передовые технологии производства)? 'Управленческий учет (Великобритания), Vol.74, с.42 (2).
Кринский,
Kumar, В., Мерфи, С. А.,
Sohal, А. С. (1996), 'AMT инвестиции в Новой Зеландии: цели, структуры и результатов,' MCB комплексных промышленных Systems, Vol. 7, выпуск 2.
Sohal, А. С., Burchen, П. Г., Миллен Р.,
Малый, MH (1999), "Оценка эффективности: Расширенный Технология производства Портфолио Перспектива", Производственный менеджмент и Data Systems, Vol.99, выпуск 6.
Бизнес-справочник Times Малайзии 2000/2001, Times Publishing Group, Times торговли Directory.
Кевин Низкий Lock Дэн
Multimedia University, Малайзия
Арумугам Seetharaman
Multimedia University, Малайзия
Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:kevin.low@mmu.edu.my"> kevin.low @ mmu.edu.my </ A> <A HREF = "mailto: seetha@mmu.edu.my" > seetha@mmu.edu.my </ A>