"Шесть Сигма" подход к обеспечению качества в глобальных цепочках поставок: Исследование американских автопроизводителей

Качество практики обеспечения в цепочке поставок американских автопроизводителей развивались в течение десятилетий от качества, инспекции и контроля качества статистического контроля производственного процесса и качества аудита. Возникновение аудита качества были сопровождаться созданием многочисленных клиентов конкретных стандартов качества. Кроме того, в условиях глобализации цепочки поставок, качество практики обеспечения в глобальных цепочках поставок, в новом направлении от инспекции и контроля качества "Шесть Сигма" непрерывного улучшения качества. В этом исследовании, представлены как "Шесть Сигма" подход к управлению качеством могут быть успешно использованы для непрерывного контроля качества и повышения качества в глобальной цепи поставок от производителей США авто для достижения конкурентоспособности на мировом рынке.

Введение

В этом новом тысячелетии, в место на мировом рынке, конкуренция не между компаниями, но и среди глобальных цепочек поставок. Кроме того, качество отдается приоритет перед всеми другими критериями для победы и в итоге стал для отборочного для автоматического монтажников, а также запчастей и сервисных узла (6). Таким образом, для получения дополнительных конкурентных преимуществ, обеспечения качества на монтажников, а также всех и каждого поставщика стала совершенно необходимой. В связи с этим новые проблемы в мировой рынок, обеспечение качества практики в глобальных цепочках поставок, в новом направлении от инспекции и контроля качества "Шесть Сигма" непрерывного улучшения подхода в том числе QS-9000/ISO-9000 регистраций. (9) С 1950-х годов по 1960 год по обеспечению качества практики обеспечения преобладали получения инспекции, инспекции и исходящих статистического контроля качества выполняемых работ. В 1970-х и 1980-х годов они были дополнены статистического контроля производственного процесса, внутренние аудиты качества и проверки качества поставщика с использованием стандартов, установленных каждому клиенту, качество очень скоро многочисленных клиентов стандарты были созданы во всем мире, которая ввела серьезное воздействие на многие поставщики автомобильных деталей и узлов, в частности, тех, кто хотел, чтобы обеспечить более, чем 1 клиентами для расширения своей клиентской базы (8).

В начале 1990-х годов, с тем чтобы принести гармонию между всеми клиентами стандартов в местах мирового рынка, представители институтов стандартов различных стран, включая США, Канаду, Великобританию, Францию, Германию, Нидерланды и Швейцария, собрались в Женеве, Швейцария , и создал новый единый международный стандарт для всех систем качества по всему миру. Этот общий международный стандарт известен как ISO-9000 серии стандартов качества "^). Таким образом, в 1990-х годов, ISO-9000 стал преобладающим стандартам качества осуществляется многими поставщиками в расчете на поставку нескольких заказчиков. Однако, ISO-9000 разработан как универсальный стандарт большую гибкость, которая применима ко всем видам компаний, входящих в широком спектре отраслей промышленности. (3) Из-за большого гибкость, большую тройку "автопроизводителей США, такие как General Motors., Ford, Chrysler и , не согласился с ISO-9000 в качестве поставщиков стандарт качества для аудита. Вместо этого, они совместно разработали набор из более строгих стандартов качества, известного как QS-9000 которая, конечно, включает в себя все 20 элементов ISO-9000 в качестве основного требования общие требования плюс автомобильной промышленности, и каждый отдельный автопроизводителей конкретные требования. (5) Таким образом, QS-9000 который был представлен в середине 1990-х годов стал основным требованиям системы качества для поставщиков большой 3 авто-органов, General Motors, Ford, и Chrysler, и США

Грузовых автомобилей, а также другие подписавшись компаний для обеспечения качества в своих глобальных цепочек поставок. Они обратились QS-9000 широко на всех внутренних и внешних поставщиков сырья, деталей, сборочных узлов и запасных частей в глобальных цепочках поставок (5) корпорации General Motors обязательно для всех своих поставщиков должны быть зарегистрированы третьи лица (независимых) QS -9000 систем качества Секретаря не позднее 31 декабря 1997. Во всех новых поставщиков General Motors также начал выступать потенциальный поставщик аудита с 1 января 1995 на основе системы оценки качества (QSA) документа. В январе 1,1996 третий регистрации участника QS-9000 системы качества требованиям всех новых поставщиков, должны были Генеральной автотранспортных средств (4) Ford также требует от всех своих поставщиков должны быть зарегистрированы на QS-9000 системы качества требованиям не позднее декабря 31,1996. Тем не менее, Ford был продления этого срока на индивидуальной основе. Кроме того, Ford объявил, что это также позволит второй ревизии партии, а третий аудит партии, об исключении основе (4) Кроме того, Chrysler Corporation сложили напряженный график для QS-9000 осуществлении своих поставщиков. Все поставщики Крайслер было предложено заполнить самооценки на QS-9000 по 7 июля 1995, и все производство и поставщиков услуг частично Chrysler попросили зарегистрироваться QS-9000 к третьему регистратора стороне 31 июля 1997.

Тем не менее, они также были тесно пересмотре своих поставщиков и продления срока на индивидуальной основе. (4). Таким образом, качество практики обеспечения в глобальных цепочках поставок автоматического существенно изменился за последние десятилетия, и принимает новое направление в новом тысячелетии. По сравнению с предыдущей инспекции и контроля качества внимания, существующей практики становятся все более высокого качества аудита системы ориентированы, требующего регистрации поставщиков использованием ISO-9000 и QS-9000 серии стандарта качества (12) ..

Текущая практика Assurance качества в автомобильной цепочки поставок

Последние анкеты, проведенного в 2004 году среди 100 уровня 1 и уровня 2 поставщиков американской автомобильной монтажники показали that.70% от всех поставщиков первого уровня обследованных QS9000 сертифицированы, 50% всех поставщиков уровня 11 обследованных или ISO-9000 и QS- 9000. . Кроме того, те, кто еще не ISO-9000 и QS-9000, они планируют сертифицировать сами, в течение ближайших 3-5 лет. 100% контроль всех входящих и исходящих материалов готовой продукции стали обычной практикой, а также для работы в процессе запасов ГКК и SPC были очень широко используется (2). Сверх всех этих подходов к обеспечению качества, которые обеспечивают поток качества деталей и узлов на значительные расходы на 100% инспекции, а третий участник процесса регистрации, компании должны ориентироваться на "Шесть Сигма" подход к совершенствованию качества, которые могут существенно снизить затраты на качество, предотвращая процессы принятия плохих деталей и узлов за счет улучшения проектирование изделий и производительности процесса. Этот обзор выявил, что "Шесть Сигма" подход к улучшению качества до сих пор не были реализованы в глобальные цепочки поставок от производителей США автомобиль. (2).

"Шесть Сигма" подход к улучшению качества

Термин "Шесть Сигма" первоначально называлась сумма стандартного отклонения (/ -3 = 6 сигма) по обе стороны от средней кривой нормального распределения вероятностей, которая охватывает 99,95% всех представителей населения. Тем не менее, Six Sigma, возникла в 1990-х годов, как зарегистрированный товарный знак и знак обслуживания Motorola, Inc, как совершенствование бизнес-процессов подход, направленный на поиск и устранение причин дефектов и ошибок, сокращение времени цикла и стоимости работ, повысить производительность , достижения более высокого использования ресурсов и более полного удовлетворения клиентов ожидания (9). Он основан на простой подход к решению проблемы озаглавленный "DMAIC", которая выступает за определение, измерения, анализа, совершенствования и контроля, которая включает в себя широкий спектр статистических и других видов улучшения качества инструментов и методов. (10). В центре внимания "Шесть Сигма" по улучшению четырех основных инициативах: качество, производительность. Стоимость и рентабельность. Билл Смит, надежность инженер компании Motorola, Inc кредитуется с возникновением концепции в середине 1980-х. Эта концепция была впоследствии реализована в Motorola, Inc Роберт Галвин, его генеральным директором. (2). "Шесть Сигма" была также внедрена в компании General Electric его бывший генеральный директор Джек Уэлч, который сделал это популярный подход к инициативе повышению качества в середине 1990-х.

Термин "Шесть Сигма" также было связано с процессом анализа возможностей, когда спецификации продукта и допуски по сравнению с присущей изменения в процессе изготовления продукта. "Шесть Сигма" подход к совершенствованию процессов направлена на уменьшение различий в процессе производства на том месте, где он сможет встретиться спецификации и требования терпимости продукта (23), за счет улучшения процесса с использованием процесса статистических инструментов, таких как процесс анализа возможностей , причинно-следственная диаграмма и статистическое управление процессом .. Кроме того, "Шесть Сигма" подход к продукту дизайна направлена на улучшение дизайна продукта удовлетворять или превышать удовлетворенности клиентов, используя такие методы, как развертывание функций качества (QFD), методы Тагути о дизайн продукта, и прочная конструкция. (22).

"Шесть Сигма" по улучшению качества модели

"Шесть Сигма" Улучшение качества модели, применяемые Роберт Галвин в Motorola, Inc ссылается на пять этапов решения задачи подхода, известного как DMAIC: (Определение, оценка, анализ, совершенствование и контроль), как описано ниже

* Определить этот шаг определяет, кто ваши клиенты, что клиенты хотят, возможности технологического процесса, а также предоставляет целей проекта основе усилий по совершенствованию.

* Мера: этот шаг меры качественные характеристики, что отражает повышение удовлетворенности потребителей и характеристики продукции и обеспечивает метрик данных, на которых усилия по улучшению будут основываться на.

* Анализ: на этом этапе данные, собранные в предыдущие шаги проанализированы с использованием аналитических инструментов, таких как анализ Парето, технологической схемы, рыбные кости диаграммы, статистические графики контроля, необходимые для определения дизайна и технологических изменений для достижения удовлетворенности клиента и целей деятельности .

* Улучшение: на этом этапе ресурсы распределяются так, чтобы дизайн и процесс изменений, необходимых для улучшения могут быть реализованы.

* Управление: на этом этапе процесс контролируется с помощью инструментов управления качеством, такие как диаграммы Парето, диаграммы и статистические управления процессом для того, чтобы повышение производительности сохраняются.

Модель "Шесть Сигма" подход к улучшению качества

В последнее десятилетие большое трех американских автопроизводителей реализовал QS-9000 требования к регистрации на их уровня Tier-1 поставщиков деталей для обеспечения качества, а не решения ключевых вопросов качества, производительности, стоимости и доходности, с использованием подхода "Шесть Сигма", и постоянно потери конкурентоспособности для иностранных автопроизводителей в их собственном логове. Крайне важно, чтобы они принимают разглядеть Шесть Сигма подход и включать ее в свой процесс стратегического планирования. Следующая диаграмма представляет собой модель для "Шесть Сигма" подход к разработке и совершенствованию процессов, которые могут быть реализованы для непрерывного улучшения качества, сборщиков, суб-сборщиков и поставщиков запчастей в глобальных цепочках поставок в автомобильной промышленности.

Как показано на рисунке, "Шесть Сигма" подход к дизайн продукта ориентируется на постоянное совершенствование процесса разработки продукта, хотя качество функции развертывания (QFD), которая включает потребности клиентов и ожидание обследования, предварительный дизайн, верстка прототипов, испытания опытных образцов, запуск продукта через испытание рынка, совершенствования конструкции за счет повторить цикл реконструкции и полевые испытания, и пробный маркетинг, то только, завершение разработки и передачи чертежей в процесс планирования для изготовления деталей и сборки готовой продукции .. Шесть сигма подход к разработке основное внимание уделяется улучшению дизайна продукта, который будет не только удовлетворять, но и превысить все ожидания клиентов (13).

Кроме того, "Шесть Сигма" подход к процессам улучшения процесса предполагает анализ возможности определения возможностей процесса для создания хорошего качества деталей соответствующей размерности и допусков, представленной в проектирование и разработку характеристик продукта. Если этот процесс не в состоянии составляющих частей для указанного размера и допусков, а затем обрабатываются необходимо усовершенствовать, заменив его лучше машин и оборудования, обучение обслуживающего персонала. Таким образом, "Шесть Сигма" подход к процессам улучшения направлена на уменьшение изменения в процессе производства в целях повышения качества деталей, сборочных узлов и сборок.

Заключение

В глобальных цепей поставок, сборщиков готовых продуктов, к югу от сборщиков и производителей части все должны работать вместе в гармонии, чтобы улучшить качество, стоимость, и точно в срок поставки запчастей, узлов и готовой продукции, а также "Шесть Сигма" подход к проектированию и совершенствованию процессов, имеет большой потенциал для снижения стоимости операций, повышению производительности труда, достижения более высокого использования ресурсов и более полного удовлетворения клиентов ожидания в долгосрочной перспективе. В этом десятилетии, авторы предвидеть огромное внимание "Шесть Сигма" подход к качеству и производительности труда в глобальных цепочках поставок от производителей автомобилей во всех развитых странах мира.

Ссылки

1. Автомобильная промышленность действий группы (ГПАП) (1997), "ГПАП / ASQ, 1997 Обзор Качество обозрение", ГПАП, Саутфилд, штат Мичиган.

2. Bandyopadhyay, J.K. (2005), "Современные качества практики в глобальной цепи поставок американских автопроизводителей: Экспертиза", Международный журнал по вопросам управления, Vol.22, p.582-585.

3. Bandyopadhyay, J.K. (1993) Справочник для практических работников: как добиться регистрации в соответствии с ISO 9000 серии стандартов качества, качества

4. Bandyopadhyay, J.K. (1995), QS-9000 Руководство для внедрения и аудита, CRC Press, Тампа, штат Флорида.

5. Bandyopadhyay, LK. (1996), "QS-9000: новые требования системы качества для автомобильной промышленности", производство и управление запасами Journal, APICS, Falls, Вирджинии, декабрь, с.23-27.

6. Барни, Matt, (2002), "Motorola второго поколения" Six Sigma Форум Magazine, Vol. 1 мая, стр. 13-22.

7. Клементс Р., Сидор С. М., Уинтерс младший RE (1995), подготовка Вашей компании для QS9000, ASQC Press Quality, Милуоки, штат Висконсин.

8. Коэн, М. и Mullik, S. (1997), "Global Supply цепи научных исследований и применения", Productions и оперативного управления, Vol.6, № 3, p205-210.

9. Данн, Р., (1996) "Новое значение для комплексной Supply Systems, машиностроительный завод, сентябрь

10. Экштейн, Л., и Балакришнан, L (1993), "ISO серии: Системы управления качеством для глобальной экономики". Производство и журнал управление запасами, четвертый квартал.

11. Эванс и Линдсей (2005), Six Sigma и усовершенствование процесса Томпсон юго-западная Мейсона, штат Огайо, с.24

12. Грин, Роберт А. (2001) "ищет" Шесть Сигма "стандартизации", качества Digest, август.

13. Хендрикс C. И Келбо R. (1998) "Реализация" Шесть Сигма "на ГП" Журнал качества и участия. Июль / август, с.52-56

14. Хиггасон, Ларри, (1995), "Качество AAIG1995 Результаты опроса Резюме", Труды 1995 ASQC автомобильной конференции Fall отдела, Троя, штат Мичиган.

15. Kalinosky, IS (1990), "Общая система качества, выходящие за рамки ISO 9000" Качество Прогресс, июнь.

16. Ларсон, Мелисса, (1996), "QS-9000: не работает на полную мощность", качество, сентябрь, 1996

17. Лофгрен, G. (1991), "Регистрация систем качества" Качество Прогресс, май, стр. 35-37.

18. Лофгрен G. (1992), "ISO 9000: универсальный стандарт качества", управленческой деятельности, январь.

19. Морган Л. (1997) "является комплексное снабжение путь в будущее", закупок, май, стр.40-47.

20. Murphy, T, (1997), "Поставщики перед горой вызовы" Мир Автомобиля, в июле.

21. Рамсей, M. (1992), ISO 9000: "Мифы и неправильные представления". APICS преимущество в производительности, июнь.

22. Треичлер, Д. и др.. др. (2002), "Дизайн для" Шесть Сигма ": 15 уроков." Качество Прогресс, январь, с.38-40

23. Молодая, Janet (2002) "ходовые качества результатов на American Express", "Шесть Сигма" Форум Magazine, ноябрь, стр. 19-27

Jayanta К. Bandyopadhyay

Центрального Мичиганского университета

О. Лоуренс Jenicke

Центрального Мичиганского университета

детерминанты структуры капитала коммерческих банков в Тайване,

Влияние организационной атрибуты о принятии методов интеллектуального анализа данных в индустрии финансовых услуг: эмпирическое исследование на Тайване

Взаимосвязь между принятия различных стратегий и карьера сотрудника фон: эмпирическое исследование в сфере информационных услуг

развитие виртуальных стратегий коллокации в области информационных технологий для малого бизнеса: Учеба в случае,

Сравнение различных методов границы эффективности для оценки эффекта диверсификации о деятельности конгломератов: эмпирическое исследование на Тайване

Увеличение депозитов бизнеса коммерческих банков через создание стратегических альянсов с похоронной сферы услуг

эффекта продуктивности работника фондового собственности планы: Данные из панельных данных Тайваня электронных компаний,

Основные причины для корейского финансового кризиса в 1997

История промышленной демократии в Швеции: Промышленной Революции, 1980,

Метафоры экономической деятельности в девятнадцатом и двадцатом веке западного искусства

Влияние террористических нападений на акционерной стоимости: Изучение США международные компании,

Влияние конкурентного положения организации на Соответствие различных критериев деятельности: концептуальный анализ,

Подбор и управление Стоимость Обоснование методов среди развитых промышленных технологий компании в Малайзии,

Влияние кружки качества управления и образования по организационным обязательств в Северной Мексике Ассамблеи растения,

Совместное китайско-США венчурный бизнес-этики модели и ее последствия для мульти-национальных компаний

Разработка модели для управления цепочками поставок Основное в США университет в новом тысячелетии

Изучение затрат процесса в технический центр: уроки для управления

Критические практики управления, приводящей к Венчурный Рассмотрение массовой Мерчендайзеры: эмпирическое исследование

Изучение связей между иностранными и отечественными банками в Малайзии, используя исправления ошибок механизма испытаний

Связь между Фирма выживания и достижения баланса между заинтересованными сторонами: анализ,

Hosted by uCoz