Влияние организационной атрибуты о принятии методов интеллектуального анализа данных в индустрии финансовых услуг: эмпирическое исследование на Тайване

В этой статье мы открываем организационных атрибутов, которые оказывают существенное влияние на принятие интеллектуального анализа данных (DM) техника для индустрии финансовых услуг. Методика факторного анализа была использована для изучения особенностей и многомерный анализ данных методика Т-тест для расследования гипотез. На основании данных, собранных в средних и больших размеров фирмы, эмпирические результаты подтвердили, что организационная размера, отношение данные о ресурсах и стиль принятия решений, существенное влияние на принятие DM. Кроме того, было установлено, что DM принятия существенно не пострадали от типа и ориентации маркетингу и информационной ориентации с точки зрения организационной культуры. Исследования последствий были обсуждены также в этом исследовании.

1. Введение

Информационные технологии (ИТ) широко используются во множестве приложений в различных отраслях промышленности, в частности, усиление организационного интеллекта и принятия решений. Многие исследования имя, что организационные функции играют достаточно важную роль в принятии ИТ [Thong и др.., 1995; Флетчер и др.., 1996; Fink, 1998, Chengalur-Смит и др.., 1999, Кабрера и др.. , 2001; Dewett и др.., 2001]. Эти функции в основном включают размер, культуры, конкуренции, специализации, функциональной дифференциации и внешней интеграции. Хотя ряд исследований, глядя на соотношение организационных функций, и это утверждение представили, что примечательно 1 показала, что значительно в некоторых конкретных условий, но не во всех случаях, иного метода интеллектуального анализа данных (DM) почти никогда не выявлено и, следовательно, становится мотивация этого исследования.

ДМ с описательной и интеллектуального способность может вызвать моделей, которые не интеллектуального, но значимых и обоснованные решения в исторических данных [Файяд и др.., 1996, 1997; Чена., 1996]. В принципе, DM в основном состоит из 5 основных этапов: сбор данных, очистка данных, интеллектуального анализа данных, знаний рецептуре и применения знаний. Сбора данных сделок в первую очередь со сбором соответствующих данных, таких как банковские операции, розничная сделок, сделок веб покупок и т.д. очистки данных связана с последовательностью нескольких ввели наборов данных, устранение ненужных атрибутов, уточнения и восстановления баз данных собраны, и дискретизации непрерывных условиях. DM возвращает результаты, которые влечет за собой объединение, классификации, регрессии, кластеризации и обобщения. Знаний реорганизация проводится в фазе рецептуре в то время как практического использования в приложении.

Интеллектуального анализа данных является одним из важных методов ИТ и была использованием в поддержку принятия управленческих решений по обнаружению закономерностей в больших баз данных [Bigus и др.., 1996; Чена., 1996; и др. Файяд., 1996, 1997 ; Хан и др.., 1998; Хан и др.., 1999]. Питта (1998) подчеркивает DM в качестве важного инструмента, что маркетологи могут рассчитывать на выявление закономерностей в базах данных, подчеркивая при этом маркетинга один на один стратегии. Более того, применение в различных областях бизнеса изображается в литературе в последние несколько лет также стали свидетелями более широкого использования DM. Подлежащий работы можно увидеть в отеле витрины данных [Сена и др.., 1998], личное банкротство предсказания [Донато и др.., 1999], в службу поддержки [хуэй и др.., 2000], а также специальный выпуск под редакцией Kohavi и др. др.., [2001] из основных журнала. Bigus (1996) и др. Adriaans. (1996) также обеспечивает фундаментальное понятие для применения ДМ в бизнес-задач охватывает маркетинг сегментация клиентов ранжирование, реальные цены недвижимости, прогнозирования продаж, клиент профилирования и прогнозирования ставки поведения пилотов.

Считается, что многие отрасли уже внедряют DM в качестве важного инструмента управления, чтобы помочь управленческих решений. Тем не менее, она может быть более актуально для DM принятия, если промышленность может производить огромное данные транзакции через организационные мероприятия. В результате этого исследования выбирает индустрии финансовых услуг в качестве исследовательского образца. Изменяя исследования модели представлен (Thong и др.., 1995) и решений перестройки организации 6 возможностей, описанных в "Аль-Флетчер и др., 1996, данное исследование определяет рамки исследований и научно-исследовательских гипотез через обзор литературы и серии в глубинных интервью с руководителями домена. Методика факторного анализа используется для изучения организационной функции и многомерный анализ Т-тест для расследования гипотезы. Результаты исследования раскрыты и управленческих последствий, предусмотренных настоящим исследование будет иметь значение в поддержку DM принятия в связи с организационными функциями.

Остальная часть данной работы является структурирована следующим образом. Раздел 2 описывает исследования структуры, где исследования гипотезы и отбора проб процесс включены. Результаты исследований и управленческих последствий, приведены в разделе 3. В заключительном разделе рассматриваются заключение.

2. Методология исследования

2,1 исследований структуры и гипотезы

Исследований рамках показано на рисунке 1 в построенный через обзор литературы и серии углубленных интервью с руководителями домена. Он содержит пять организационных функций: организационные размер, организационная культура, отношение данных о ресурсах, стиль принятия решений, и повышение конкурентоспособности внешней средой. Многие исследования положить организационных размера в качестве важного фактора при исследовании его отношение к ИТ принятия [Dewett и др.., 2001]. Хотя эта функция в основном занимается размер работника в ИТ-мочевины, данное исследование направлено на DM и анализа данных. Обратите внимание, что анализ данных был включен в eontext СД. В связи с особенностью организационной eullure, что это исследование занимает определение аль Флетчер и др.. (1996), в том числе ориентация маркетингу и информационной направленности. На основании предложений руководителей домена, отношение данные о ресурсах, был включен в рамки, чтобы отразить DM характеристик. Кроме того, заимствованные из определения "Аль Флетчер и др.. (1996), стиль принятия решений, может оказывать влияние на принятие DM. Как и большинство исследований, которые ставят конкурентоспособность внешней среды на расследование список для ИТ принятия данного исследования также предпринята попытка раскрыть эту организационную функцию для принятия DM ..

Исследований каркаса приводит к исследовательской гипотезы следующим образом.

H1: организационные размер значительной степени связано с принятием DM [Dewett и др.., 2001].

H2: организационная культура в значительной степени связано с принятием DM [Флетчер и др.., 19961.

H3: отношение данных ресурсов в значительной степени связано с DM] [принятия домена менеджеров.

H4: стиль принятия решений в значительной степени связано с принятием DM [Флетчер и др.., 1996].

H5: конкурентоспособность внешней среды в значительной степени связано с принятием DM [Thong и др.., 1995; Chengalur-Смит и др.., 1999, и др. Dewett., 2001].

2,2 выборки процесса

Данные исследования образцов была получена из 5 различных видов финансовых услуг, в том числе кредитной кооперации, фермер банка, государственных банков, частных банков и страховых компаний. Разработана анкета была представлена некоторая область менеджеров для экспериментального исследования с целью обеспечения ее соответствия для участников. Меры политики была создана для 5-ти бальной Лайкерта масштаба с L = решительно не согласны и 5 = полностью согласен. Затем в исследовании направлено 157 вопросников для этого типа в Тайване, где 38 к кредитной кооперации, 36 фермеру банков, от 35 до правительственных банков, в 27 частных банков, и 21 страховых компаний. Телефон последующих интервью часто направленные на увеличение числа ответов. Из 128 собранных анкет, 93 были признаны действительными. Обратите внимание, что ответ считался недействительным, если один из вопросов не ответил. Скорость реагирования и действия составила 81,53% и 72,66% соответственно.

Организационные функции 2,3

Затем в исследовании проводится анализ факторов после данных была собрана и предварительно обработаны. Ряд факторов, на основе минимального собственного значения (более 1,00) была определена. Оценки надежности мер для каждой группы была признана основе значения альфа Кронбах (выше 0,5). Резюме факторного анализа, включенные в Таблицу 1, 5 изучить организационные функции.

3. Результаты исследования и управленческие последствия

Исследование затем переехал в стадии анализа данных и проверки гипотез. Результаты проверки гипотез были перечислены в таблице 2 в деталях. Было установлено, что положительные результаты дают поддержку 3 из гипотез: H1, H3, H4. Это означает, что принятие ДМ значительной степени связано с 3 организационные функции в контексте индустрии финансовых услуг: организационно размера, отношение данные о ресурсах и стиля принятия решений.

Кроме того, исследование замечания, управленческие последствия в этом исследовании также будет ценным. Во-первых, по размеру организацией в настоящем исследовании, отражает уровень знаний в немецких марках. Как DM в финансовых услуг является ИТ-приложений и дорогостоящей, она может быть только в крупных фирм. Во-вторых, DM техники основном datacentered операции, и поэтому участники, которые принимают DM техники высоко позитивное отношение к повторному использованию данных. Это означает, что финансовых услуг, скорее всего, придаем большое значение данных в руке, когда она принимает DM техники. В-третьих, те участники меньшее увеличение их принятия решений более склонны к принятию DM техники. Иными словами, принимающего решение стремится использовать результаты, полученные данные под рукой за свои решения, а не о своем опыте. Тем не менее, нашли интересный случай в этом исследовании является то, что часть этих участников, которые принимают DM техники также принимать решения по компенсации опытом для некоторых конкретных ситуациях. В-четвертых, той группы, которая принимает DM, средняя организационной культуры показывает низкий. Это означает, что тип ориентации ни маркетинга, ни информации ориентации не влияет на принятие ДМ в секторе финансовых услуг ..

Кроме того, видно, что DM основном данные-ориентированной парадигмы, которая помогает в раскрытии информации, скрытой в базах данных. Первичного попытка такого исследования до сих пор является выявление отношений между DM и принятие организационных возможностей, которые были в основном заимствованы из литературы. DM это процесс, который по данным центров в руке. В исследование были включены только один организационные функции в рамках исследования, а именно отношение данных ресурсов. Это будет скорее всего сильнее, если это исследование будет более подробно в DM характеристики, которые отражают особенности организации в целесообразности. Таким образом, дальнейшие исследования направлены могут быть размещены на этой оси.

4. Заключение

В настоящем документе кратко подчеркнул важность организационных возможностей для ИТ усыновления, в частности техники марок принятия рамках исследований, научно-исследовательские гипотезы и процедуры отбора проб. Результаты исследования статистически подтверждено, что размер организационных, отношение данные о ресурсах и стиль принятия решений, особенно сказывается на возможности использовать DM. Образца населения ограничивается в индустрии финансовых услуг в данном исследовании. Будущие исследования фокус может упасть в других видах промышленности, особенно в тех, которые могут производить большие объемы данных сделки. Считается, что DM это довольно уникальная методика, а потому, возможно, потребуется подготовить несколько задач, в то время как работодателя. Это главным образом включают сбор данных, предварительная обработка, добыча механизм, знания объяснения и оценки эффективности. Было видно, что стоимость данных ресурсов, безусловно, важно для получения современных управленческих решений. Кроме того, соответствующие комплекс организационных функций также может быть выгодным для DM принятия.

Ссылки

Adriaans, П.

Bigus, JP (1996), интеллектуального анализа данных с помощью нейронной сети, Нью-Йорк: McGraw-Hill, с. 131-177.

Кабрера, А., Кабрера, EF и Barajas, S. (2001), "ключевую роль организационной культуры в полиорганной представление о технологии, по инициативе преобразований" Международный журнал по информации управления, 21 (3), 245-261.

Чен М.С., Хан, J.

Chenhalur-Смит, я и Duchessi, П. (1999), "инициирование и внедрение технологии клиент-сервер, в организациях", информация

Dewett Т., Джонс, G.R. (2001), "Роль информационных технологий в организации: обзор, модель, и оценки", журнал по вопросам управления, 27 (3), 313-346.

Донато, JM, Шрайвер, JC, Кинкель, GC, Schmoyer Jr, RL, Leuze, MR

Файяд, У. М, Piatetsky-Шапиро, Г.

Файяд, У.

Fink, D. (1998), "Руководящие принципы для успешного внедрения информационных технологий в малых и средних предприятий", Международный журнал по информации управления, 18 (4), 243-253.

Флетчер, К. Райт, G и Десаи, C. (1996), "Роль организационных факторов в процессе принятия и сложности маркетинг баз данных в Великобритании индустрии финансовых услуг", журнал "Прямой маркетинг, 10 (1), 10 -21.

Хан, J. (1998), "На пути к On-Line Analytical дождь в больших базах данных", SIGMOD, Vol. 27, No 1, pp.97-107.

Хан, J.

Хи, Верховный суд

Kohavi, Р.

Питта, D. (1998), "Маркетинг-к-одному и ее зависимость от обнаружения знаний в базах данных", журнал потребительского маркетинга, Vol. 15, № 5, с. 468-480.

Сена, H.H.

Thong, J. и Яп, CH, (1995), "генеральный директор характеристики, организационные особенности и принятия информационных технологий в малом бизнесе", OMEGA, 23 (4), 429-442.

Су-Чао Чанг

National Cheng Kung University, Тайвань

Хэ Чан Цин

National Cheng Kung University, Тайвань

Чин-Хо-Лин

National Cheng Kung University, Тайвань

Чэнь Шу-Као

Кун Шаня технологический университет, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:kaosc@mail.ksut.edu.tw"> kaosc@mail.ksut.edu.tw />

Hosted by uCoz