Критические практики управления, приводящей к Венчурный Рассмотрение массовой Мерчендайзеры: эмпирическое исследование

Исследование было проведено с использованием данных из оценки 1681 малых предприятий по производству, желающих установить отношения с поставщиками с крупным торговцем массовой информации. Фирма Процесс проведения оценки был рассмотрен чтобы определить, какие методы управления, казалось, различие между теми предприятиями, которые были успешно (направляется для рассмотрения массового мерчендайзер), и те, которые не были успешными. Успешные предприятия, как правило, выполнять все управленческие практики лучше, чем без успешных предприятий, а также всех компаний сообщили выполнения бухгалтерского учета и финансовой практики лучше, чем маркетинг, производство и технологии, практики.

Введение

Для малых предприятий обрабатывающей промышленности (МСП), желающих выйти на рынок массового мерчандайзинг, эффективные методы управления имеют решающее значение, поскольку конкуренция зачастую приобретают глобальный характер. Например, Wal-Mart, крупнейшей розничной скидками в мире, работает на рынках, таких как Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия и Мексика, и имеет соглашений о совместных предприятиях в Китае. Kmart, постоянный конкурент Wal-Mart, сосредоточила свое внимание больше на боевых операций США, хотя она имеет место на территории Пуэрто-Рико, Виргинские острова и Гуам (<A HREF = "http://www.multex.com" мишень = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.multex.com </ A>).

Массовая фирм мерчандайзинга не чисто американский феномен. Wal-Mart и Kmart есть конкуренция со стороны таких фирм как Coles Myer ООО, Grupo Elektra, и PriceSmart. Coles Myer ООО действует на всей территории Австралии и Новой Зеландии во многом таким же образом, что два американских гиганта работают в США Grupo Elektra работает в Мексике, Перу, Гондураса и других латиноамериканских странах, где в аналогичном формате, хотя некоторые из ее дочерние предприятия имеют более ориентированных на конкретные социально-экономических групп клиентов. PriceSmart следующее понятие, подобное членство склад клубов в Соединенных Штатах. Он действует во всех странах Латинской Америки, но также имеет место в США, Виргинских островах и на Филиппинах (<a target="_blank" href="http://www.multex.com" rel="nofollow"> http://www . multex.com </ A>).

Массовая мерчандайзинга является растущей глобальной концепции розничной торговли, а также производители поставлять продукцию на главную компаний, участвующих в этом рынке должны соответствовать различным набором конкурентных стандартов, чем те, которые существуют для региональных и местных торговых точках. В настоящем исследовании эти производителя методы управления, которые имеют решающее значение для успеха в средствах массовой розничной арене.

Практике управления мелких производителей

Потому что все бизнес-функции относятся к решению руководства той или иной степени (Bruno, Leidecker,

Финансовые и бухгалтерские практики были в центре внимания из немногих исследований, производства. За 74 МСП, в Австралии, Gadenne (1998) обнаружили, что финансовое управление и использование профессиональных консультантов, имеют важное значение деловой практики. Успешные компании чаще, чем неудачная фирм искать дешевые финансирования и полагаться на внешних консультантов (например, бухгалтеры). Gadenne (1998) также отметил, что соответствующие финансовые ресурсы, предоставленные владельцем или от прибыли был фактор успеха, и Тан и Тай (1994) сообщили, что финансовая помощь со стороны правительства был в значительной степени связано для успеха бизнеса в Сингапуре. В Канаде исследования малых и средних предприятий показало, что знания, управления денежными потоками было характерной успешных производителей (Chaganti

Маркетинг методы и стратегии были эмпирически связаны с более высокой производительности. Опасные пассажиры поезда (2000) обнаружили, что рыночная ориентация была в прямой зависимости от деятельности малых и средних фирм-производителей. Ориентированные на рынок фирмы были быстро реагировать на негативные отзывы клиентов, конкурентов деятельности, а также изменения предпочтений заказчика. Штейнер и Соль (1988) обнаружил, что конкурент дифференциация имеет важное значение для успешных производителей в штате Висконсин. Идентифицируемых конкурентные преимущества на основе цены, обслуживание клиентов, или характеристик продукции было связано с ростом продаж для всех успешных компаний в своем исследовании. Gadenne (1998) определили аналогичных конкурентоспособных преимуществ фактором для успешного МСП, которые позволили фирм-производителей создать нишу путем изменения их ассортимента для удовлетворения потребностей клиентов.

Продукция и технологии управления, которые определяют способность производителей корректировать свои ассортимента продукции, также были определены в качестве факторов успеха (Roth

Стратегические вопросы, такие как опыт управления и развития персонала были оказывать влияние на производственный успех. Box, Белый, и Барр (1993) отметил, что на фоне владельцев производства, с точки зрения их успех с предварительного стартапам и их уровень знания отрасли, сыграл свою роль в фирменном исполнении. Исследования Штайнера и Соль (1988) и Тан и Тай (1994) сообщили аналогичным выводам. Управленческий ноу-хау и общие управленческие способности также являются важными факторами успеха для Канады и Ямайки производителей (Chaganti

Цель исследования

Цели этого исследования для изучения методов управления небольшие производственные фирмы, которые хотят стать поставщиками крупных американских мерчандайзера массовой информации, и определить, какие виды практики успешных МСП выступили лучше, чем неудачная МСП. Успех этих производителей измерялась ли их предприятие было направлено массового мерчендайзер для розничной внимание после участия в структурированной программы оценки.

Программа

Структурированная программа была разработана на Среднем Западе американских университетов для оценки продукции малыми и средними предприятиями по всей стране для их потенциал для массового рынка розничной торговли. Это две части программы рассматриваются методы управления и продуктов потенциальных поставщиков с 2 целей в виду: для определения МСП с высокой вероятностью успеха для розничных покупателей и обеспечить профиля сильные и слабые стороны для фирм-участниц (Уделл, Atehortua,

Методология

Пример характеристики

Фирм в данном исследовании сначала связаться массового мерчендайзер, чтобы стать поставщиками. Они впоследствии были названы программы для оценки. Все производители, самостоятельно собственности и не были доминирующими в своей отрасли. Из 2113 потенциальных поставщиков, которые начали программу, 1681 (79,6%) завершили как компаний, так и продуктов оценки. Те, кто не был завершен и оценки не были рассмотрены для покупателя обзора. Из этих 1681 компаний, 321 (19,1%) составляли женщины собственности, 1322 (78,6%) были мужчины принадлежат 38 (2,3%) не были определены по полу собственности. Респондентов из всех государств, не в одном регионе доминирующее образца. Расовые, этнические и другие меньшинства информации не было выполнено в рамках основной базе данных. Менее одного процента образца СУЛР были из-за пределов Соединенных Штатов.

Фирма Инструмент оценки

Владельцы фирм было предложено заполнить объективной самооценки их практики управления и сообщил, что ложные представления немедленно дисквалифицировать их из дальнейшего рассмотрения в рамках программы. Вопросов, включенных в документ, были отобраны и пересмотренный основываться на общепринятых выводы исследования и после обсуждения с потенциальными покупателями в массовом розничном рынке. Пересмотр первоначальных пунктов были сделаны на основе консультаций с учеными в каждом учебном области (бухгалтерский учет, маркетинг и т.д.). Отдельного элемента области содержания и соответствующие средства приводятся в таблице 1.

Фирм-участниц было предложено 34 закрытых вопросов, касающихся управления своей фирмы практики. Каждый элемент содержит пять возможных ответных мер на основе научных исследований и наблюдений. Эти ответы были в порядке от наименее предпочтительным (1) для наиболее предпочтительным (5) по тому, как мера повышения успеха фирмы. Однако, когда фактический документ был построен, то ответы были подняты по сокращению ответчика предвзятости. Пример пункта и его ответы (перечислены в порядке возрастания), приведен ниже:

Маркетинговый план. Ваша фирма иметь маркетинговый план для этого проекта?

А. Мы не нуждаемся в маркетинговый план для этого проекта.

B. У нас есть неофициальная, неписаные маркетинговый план.

C. У нас есть неофициальная, письменный план маркетинга.

D. официальное письменное маркетинговый план работ.

Е. У нас есть официальное письменное маркетинговый план.

Результаты

Пункты управления практике

В таблице 1 приведены отдельные элементы вместе с соответствующими среднее значение и стандартное отклонение для успешных и неудачных случаев. Успешные предприятия, сообщили значительно выше средств, чем неудачных предприятий по всем пунктам, кроме надежности поставок графику. Средства на надежность поставок график гораздо выше, чем в любой из других пунктов. В самом деле, менее чем 6 процентов неудачных предприятий и менее 3 процентов успешных предприятий сообщили о времени доставки составляет менее 97 процентов. Мы сомневаемся, что это является подлинным отражением этих фирм стандартных методов управления, особенно в свете нижней средства найдены другие вопросы управления производством.

В общем, успешные фирмы превысил неудачной фирм. Один из способов сопоставления результатов этих компаний заключается в изучении процент, который сообщил об использовании конкретных нижними или верхними практики. В области бухгалтерского учета и финансов, успешные фирмы чаще, чем неудачная фирм использовать квалифицированных специалистов для выполнения общих функций бухгалтерского учета (59,4% до 36,5%), стоимость бухгалтерских функций (51,5% до 29,3%) и финансового планирования (49,1% до 26,1%). Ежемесячный анализ денежных потоков также было задействовано более успешным фирмам, чем неудачных (77,7% до 63,9%).

Успешные фирмы лучше исполнителей в области производства и технологии управления. Они были более склонны использовать как формального, так и пользователей лаборатории тестирования программ (41,4% до 24,9%) и на финансирование штатных отделе исследований и разработок (24,0% до 11,4%). Успешные компании также сохранить высокий уровень качества продукции, ежегодно обзора и совершенствования их технологии (35,8% до 20,8%), присоединившись к ISO 9000 или аналогичные нормы (21,4% до 11,7%), по разработке и использовании программы постоянного улучшения ( 92,8% до 79,8%), а также планирования и комплектующие прогрессивное техническое обслуживание на их производство оборудования (58,9% до 42,1%). Эта картина продолжается в каждой из областей практики управления.

Литературы показывает, что определенные по маркетингу и стратегическому практики имеют решающее значение для успеха. В данном исследовании успешных компаний чаще, чем неудачная фирм к участию в следующих видов практики, предложенных в качестве критического в предыдущих исследованиях: осуществление формальной структуры маркетинга (37,8% до 24,8%); официально анализа конкуренции и ее продуктов (39,4% до 24,1 %), регулярно вымогательство и награждение сотрудников ввода (52,9% до 37,7%), а также установление собственности команде с предыдущим опытом управления (96,4% до 83,8%).

Районы практика управления

Таблица 2 представлены результаты независимых испытаний образцов на среднюю ответов для каждой области практики управления для успешного МСП, а в таблице 3 докладов ту же информацию о неудачных МСП. Таблица 2 показывает, что успешное МСП сообщили о значительно более высокую производительность в финансовых и бухгалтерских функций по сравнению с другими методами управления. Производство и практики стратегического направления были также хорошо сделали, а затем маркетинга и технологии. Хотя маркетинг и технологии были плохо выполняются успешных МСП, важно отметить, что их средства были еще выше, чем все средства для исполнения неудачной МСП, за исключением финансирования. Таблица 3 показывает, что финансовое управление является единственным, что неудачная МСП сообщили делать на относительно приемлемый показатель по сравнению с их сверстниками успешным.

Оба успешной, и неудачной МСП сообщили аналогичных рейтингах производительности методов управления в данном исследовании. Иными словами, технология является самой бедной исполнителя для каждой группы, хотя и безуспешные МСП сообщили значительно ниже уровня производительности, чем успешных МСП. Бухгалтерский учет является единственной функцией, которая занимает по-разному между этими двумя группами. Это один из самых выполненных действий успешных МСП, но безуспешных МСП лишь умеренный уровень производительности по сравнению с другими функциями.

Выводы

Это исследование изучило практику управления малыми и средними предприятиями сообщили пытаются стать поставщиками для массового мерчендайзеров. В целом, успешное МСП - тех, чьи продукты были переданы покупателям для дальнейшего рассмотрения - превысил неудачной МСП во всех областях управления. Все МСП сообщили нерациональное использование технологии. Для успешных и неудачных МСП, технических проблем записал низкой средней оценки всех областях, и, например, МСП в данном исследовании наиболее часто используются неофициальные испытания и исследования и практики в области развития, если они использовались вообще. Другие исследователи отметили значимость технологий управления, включая улучшения и модернизации (Roth

Как указывается в обзоре литературы, стратегическое направление имеет важное значение для успеха предприятия, и это сильный области в этом исследовании. Для успешной фирмы, опыта управления, основная цель фирмы, работник вклада, и миссия были рейтингом достаточно велика (4,56, 4,76, 4,13 и 3,98, соответственно), кредитование доверия к выводу, что компании делают акцент на стратегических вопросов в рамках в процессе планирования. Этот вывод поддерживает выводы предыдущих исследований, которые связывают опыт управления и развития персонала производителю успеха (Box, Белый

В общем, вопросов маркетинга были проведены только умеренно успешных предприятий и были вопросы, вызывающие озабоченность, не являющихся успешных предприятий. Переписка между координаторами программ и участвующих фирм часто отмечали недостатки в маркетинге потенциальных поставщиков, и это было названо в качестве одной из основных причин предприятия не направляется. Во многих случаях неудачного фирм не удалось надлежащим образом построены клиентской базы или рекламируются в целях повышения информированности клиентов или интереса в отношении продукта, а также масса мерчендайзер не был заинтересован в совершении средства, чтобы сделать это для производителя. Наряду с техническими вопросами, маркетинговые вопросы, должны выделяться в качестве важной области, которые будут рассматриваться МСП при попытке получить полке с массой мерчендайзеров.

Учет практики были выполнены лучше всего успешных МСП в данном исследовании, но безуспешных фирм осуществляется их только умеренно. Кроме того, представляется, что для успешного МСП, борющихся за массового одобрения мерчандайзера лучше понять значение ищет внешнего советы бухгалтерского учета, чем неудачная МСП.

Выводы, сделанные в этом исследования показывают, что МСП выполнения определенных видов практики, а (например, финансовый менеджмент), но они должны также уделять больше энергии в области маркетинга и технических аспектов. Работы Частон и Манглс (1997), которая предполагает, что компании должны рассмотреть все области управления, чтобы быть успешным, что подтверждается в данном исследовании. Фирмы, которые не увенчались успехом, как правило, выполняют на нижний уровень, по крайней мере в одной области.

Типа фирмы, представленные в данной работе ограничивается МСП продуктов, пригодных для массового мерчандайзинга. Следовательно, выводы, сделанные в этом исследовании не может применяться к другим типам МСП или МСП производит аналогичную продукцию, но ищет торговых точек на меньшую или региональном масштабе. Тем не менее, выводы, которые поддерживаются других научных исследований и как правило, применяются в качестве стандартной практики успешного управления.

Эта программа в настоящее время рассматривается для использования в европейских рынках. Ее успех в Соединенных Штатах, показало, что оно может быть полезным инструментом оценки для массового мерчендайзеров на других рынках, при определении малых производителя является хорошим кандидатом в качестве потенциального поставщика. Различия в рыночных сил и мерчандайзера ожиданий, среди прочего, потребует изменений в выборе критических методов, используемых и формулировок, используемых в оценке документа. Результаты исследований с использованием аналогичного формата оценка должна предоставлять данные для сопоставления маркетинговых сил для МСП с аналогичными массовый розничный целей.

Ссылки

Бокс, Т. М., Белый, М. А.,

Брюно А., Leidecker, J.,

Chaganti Р.,

Корбетт, Л. М.,

Gadenne, D. (1998). Критические факторы успеха для малого бизнеса: межотраслевые сравнения, Международный Small Business Journal, 17, 36-56.

Гек, J. R,

Pelham, А. М. (2000). Рыночная ориентация и других потенциальных влияет на производительность в малых и средних предприятий обрабатывающей промышленности. Журнал малых управления бизнесом. 38, 48-67.

Рот, А. В..

Штайнер. М. П.,

Tan, W.,

Уделл Г. Atehortua, К. Х.,

Stephen C. Джонс

Юго-Запад Миссури государственный университет

Тами Л. Ноттс

Юго-Запад Миссури государственный университет

Gerald G. Уделл

Юго-Запад Миссури государственный университет

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:scj904f@smsu.edu"> scj904f@smsu.edu </ A>

<a href="mailto:tlk090f@smsu.edu"> tlk090f@smsu.edu </ A>

<a href="mailto:ggu725f@smsu.edu"> ggu725f@smsu.edu </ A>

Hosted by uCoz