Разработка модели для управления цепочками поставок Основное в США университет в новом тысячелетии

Имея значительный рост поставок деятельности в обрабатывающей промышленности и других отраслей промышленности в Соединенных Штатах, там была огромная возможность для подготовки наших студентов в Управление цепочками поставок (SCM) карьеру в этом новом тысячелетии. Эта статья представляет собой модель для разработки учебного плана для управления цепочками поставок (SCM), конечно, и за разработку основных прог барана в Управление цепочками поставок (SCM), чтобы подготовить студентов для удовлетворения потребностей и решения задач управления цепочками поставок карьеры производства промышленности и сферы услуг в США в этом новом тысячелетии

Введение

Имея значительный рост поставок деятельности в обрабатывающей промышленности и других отраслей промышленности в Соединенных Штатах, там была огромная необходимость подготовки наших студентов университета в Управление цепочками поставок (SCM) карьеру в этом новом тысячелетии. К сожалению, очень немногие университеты программы управления цепочками поставок, и лишь несколько университетов Продукция / Управление операциями с основными курс управления цепями поставок. Следовательно, производство и другие отрасли промышленности в Соединенных Штатах сталкиваются с серьезной нехваткой персонала в СКМ областях, и, если предпринимаются усилия для запуска некоторых жизнеспособных программ в области СКМ в американских университетах для подготовки наших студентов в путь СКМ карьеру, наш промышленности и других отраслей может быть в направлении кризиса.

Руководители почти в каждой отрасли начали понимать, что конкуренция в новом тысячелетии уже не будет компания против другой компании, но один поставок против другой цепи поставок. (13) Это было генерации возрастающих потребностей на поставку практикующих цепи управления и рождение целой отрасли поставок компании цепи консалтинга. Спрос на поставку опыт цепи растет экспоненциально в этом десятилетии. Напротив, еще в 1995, несколько бизнес или инженерных школах в США были курсы посвященный управлению цепочками поставок. Однако в настоящее время практически во всех ведущих бизнесменов и инженерная школа имеет по крайней мере один посвященный, конечно, и еще многие комплексной темы поставок в основной курс POM (20). Многие школы менеджмента и инженерии, и принятия комплексных программ, которые готовят студентов для разработки и управления в результате сложного переплетения материалов и информационных потоков в глобальных цепочках поставок (21).

Эволюция поставки Course Management Сеть

В апреле 1995 года группа ученых, собравшихся на заседании Весна сообщает обсудить возникающие интерес к управлению цепочками поставок (20). В то время, лишь несколько университетов читает курс лекций под названием "Управление цепочками поставок:" Конечно, некоторые из них преподавание некоторых из цепочки поставок понятий в курсах под маркой "логистика" или "оперативного управления". В настоящее время, однако, многие топ бизнес-школах и некоторых технических программ в Соединенных Штатах, курс "Управление цепочками поставок", и добавляется еще один год. Почти во всех главных программ, управление, управление основными операциями курс был дополнен значительным содержанием в цепи поставок концепций управления (28).

Многие скептики утверждают, что это пик изменить учебный план был немного больше, чем переупаковки тем длинным крытым в операциях управления, таких как логистика, управление запасами, а также размещения предприятий (27). Как и "контроль качества" в 1970-х и "бережливого производства" в 1980-х ", управление цепочками поставок" было популярной темой управления конце 1990 года. Но более пристальный взгляд на обоих деловой практики и программ МВА открывает большие силы на работу созданию условий, готовы к управлению цепочками поставок концепций и интеграции может стать ключевым объединяющей силой программу поставок и практика (11). Несмотря на то, промышленных исследователей динамики, как Джей Forester (1958) утверждают, что цепочки поставок, следует рассматривать как комплексную систему, а также практикующих СКМ бы давно были заинтересованы в интеграции, из-за отсутствия свободных мест в области информационных технологий, было невозможно осуществлять "Системы-ориентированного подхода, до недавнего взрыва информационных технологий (21). Однако, хотя технологии явно созданию благоприятных условий для интеграции, она сама по себе не может объяснить радикальных организационных изменений, как на отдельных компаний и целых отраслей. Изменения как в технологии и в теории менеджмента может заложить основу для комплексного управления цепочками поставок (18) ..

Хотя интеграции и информационных технологий может быть ключевым катализатором всплеск интереса окружающих цепочками поставок, развитие электронного бизнеса дополнительно способствовала разжиганию еще сильнее волнение. Так как е-бизнеса способствует виртуальной цепи поставок, как компании управляют этих виртуальных сетях, конкуренция уже не бизнес-бизнес, а цепочкой поставок для этой цепочки. Таким образом, важность интеграции становится дальнейшее увеличенное (4).

Эмпирическое обучение в управлении цепочкой поставок

Использование экспериментального обучения в поставках образования цепи были обычной практикой во многих отраслях промышленности в Соединенных Штатах за последнее десятилетие. Fangruo Chen и Rungson Samroengraia (1997) анализ популярных пива распределения деловой игры и показывает, как эта игра может быть продолжена до изучить многие аспекты информации Хоус, стимулы и Буллуип эффекта в цепочке поставок (7). Джойс Меринг (1998) описывает более детальное моделирование цепи поставок широко используется в БЦЖ компании за разоблачение руководителей цепочки поставок концепции (23). Энн Кэмпбелл, Jarrod Goentzel и Мартин Savelsberg (1998) рассматривает вопрос об использовании программного обеспечения промышленной цепочке поставок в академических условиях. Они дают много полезных советов и идей для включения этого популярного программного обеспечения в учебном процессе. Томас Vollmann, Карлос Кордон и Юсси Хайккила (1998) в настоящее время подходы к преподаванию концепции цепочки поставок руководство (29).

Управление цепочками поставок Программа курса Обзор

Управление цепочками поставок (SCM) представляет собой огромную тему, которая охватывает целый ряд дисциплин использованием многих количественных и качественных инструментов. Обзор СКМ учебные планы по 30 AACSB аккредитованных бизнес-школ показывает, что широкий спектр тем и большое разнообразие подходов, с которыми СКМ темы лечение. Большинство выпускных классов уровня SIQM не используют учебников, а опирались на тематических исследований и статей из журналов, управленческих. Тем не менее, в течение последних 3 лет, несколько учебников для поставок прибыли на рынке предоставления как управленческие обзоры и подробные технические процедуры Существуют также некоторые сборники прецедентов на рынке, которые дают акцент на глобальных проблем управления (20).

Это исследование также показало, что в большинстве американских школ бизнеса (SCM) преподается с операциями и материально-техническому точки зрения. В целях повышения тему интеграции, в некоторых школах работают участием нескольких инструкторов из различных функциональных областей, и чаще всего от операций, логистики, маркетинга и организаций. В курсах преподаются одним преподавателем, интеграции зачастую осуществляется путем приглашенных лекторов или инструктор сам активно представления различных точек зрения. Тем не менее, невозможно рассмотреть все аспекты управления цепочками поставок, в свое время (22). Таким образом, большинство инструкторов обсудить свои определенные размеры в глубину, прежде чем переходить к другим.

Ключевые элементы поставки Course Management Сеть

Из анализа учебные планы больше, чем 30 поставок курсы 30 AACSB аккредитованных вузов, 14 (14) ключевых областях были четко определены. К ним относятся:

(1) положение, (2) транспорт и логистика, (3) прогнозирование и планирование для проведения инвентаризации, (4) маркетинга и каналов распределения, (5) поиск и управление поставщиками, (6) информационные и электронные опосредованной среде, (7 ) проектирование и разработка продукции, (8) услуги и после поддержки продаж, (9) обратной логистики и экологических факторов, (10) аутсорсинга и создания стратегических альянсов. (IU показателей и стимулов, (12) глобальных проблем, и (13) только что INtime производством и распределением, и (14) общее качество. Параллельного исследования, проведенного Джонсон и Пайк в 2002 году и определены первые 12 из 14 выше В качестве ключевых областей (21). Каждая из вышеупомянутых 14 областях СКМ является вопрос поставок перед фирмами в новом тысячелетии.

(1) Место проведения: относится к качественным и количественным аспектам решения размещения предприятий. Это включает в себя модели размещения предприятий, географических информационных систем, различия между странами, налогов и пошлин, транспортных расходов, связанных с определенных местах и государственных стимулов. Курс вопросы попадают в эту категорию, а также сделать экономику и отсутствия эффекта масштаба и размаха. Оптимизация модели сыграть свою роль здесь, как сделать простые модели электронных таблиц и качественного анализа. (14, 25)

(2) Транспорт и логистика категория охватывает все вопросы, связанные с потоком товаров через цепочки поставок, включая транспортировку, складирование и транспортировку материала. Этот элемент может включать также многие из нынешних тенденций в области транспорта, включая управление транспортного средства маршрутизации, динамическое управление флотом системы глобального позиционирования, и объединить в пути складирования и распределения, кросс-докинг и погрузочно-разгрузочных технологий для сортировки, хранения и извлечения инвентаризации . Эта категория содержит много того, что традиционно обучают в логистике курсы (17).

(3) Прогнозирование и планирование в перечень включает прогнозирование, планирование спроса, мастер-планирование, MRP, и управление запасами. Многие бизнес-школы инструкторов учил этот материал лет с использованием традиционных количественных моделей до примерно 10 лет назад, казалось, выпадают из пользу качественных подходов стал доминировать в деятельности курсов. Однако из-за появления управления цепочками поставок, эти модели имеют снова выступила в классе. (20).

(4) Маркетинг и каналы сбыта включает в себя основные мышления на поставку структуры цепи и охватывает интерфейс с маркетингом, который вытекает из необходимости иметь дело с клиентами вниз самое главное, в нем рассматривается роль управления поставками и структура канала снабжения в свете хорошо изученных явлений Буллуип эффект в том числе вопросы, связанные с установлением цен и торговых предложений и каналов инициатив, таких как Vendor Managed Inventory, скоординированного прогнозирования и пополнения, а также непрерывное пополнение. Поскольку многие из этих инициатив относятся канал партнерства и дистрибьюторских соглашений, к этой категории также содержит важную информацию о ценах, а также антимонопольные и другие правовые вопросы (21).

(5) Sourcing и поставщик управления смотрит вверх по течению к поставщикам. Марка / купить решений, попадают в эту категорию, а также делает глобальной мобилизации ресурсов. К этой категории также относятся к месту фирм поставщиков, поставщиков обеспечения качества и управления взаимоотношениями с поставщиками

(6) информационные и электронные категории опосредованной среде адреса давние применения информационных технологий для снижения накопления инвентаризации в цепочке поставок и быстро развивающейся области электронной коммерции.

(7) проектирование и разработка продукции занимается проектированием вопросов для массовой кастомизации, задержка дифференциации, модульность и другие вопросы, для разработки новых продуктов и дизайн для удовлетворения растущего спроса на ассортимент продукции и настройки (5).

(8) и после службы категории поддержки продаж решает критически важные, но часто забывают, проблема предоставления услуг и их части (9). Некоторые преподаватели также научить инвентаризации моделей для тихоходных в этой категории.

(9) Обратная логистика и зеленый вопросы возникают размеры управления цепями поставок. Этот район рассматривается как экологические проблемы и вопросы, обратная логистика продукт возвращается, все большее значение из этих вопросов является очевидным для большинства руководителей, поскольку они все больше и больше вынуждены рассмотреть вопрос о наиболее эффективных и экологически чистых способ борьбы с продуктом восстановления.

(10) Аутсорсинг и стратегические альянсы рассматривается влияние поставок аутсорсинга логистических услуг. В условиях быстрого роста в третий участник логистических услуг, есть большие и расширение группы технологий и услуг, подлежащих рассмотрению. Они включают увлекательную инициатив, таких как поставщик узлов, управляемых третьими сторонами. Стремление создать стратегические отношения с поставщиками и логистикой многие хорошо опубликованные неудачи возникают вопросы по поводу будущего таких отношений. В любом случае, аутсорсинг по-прежнему вызывает много интересных вопросов (11)

(11) показателей и стимулов рассматриваются измерения и других организационных и экономических вопросов. Банки категория включает в себя измерение в рамках цепочки поставок, отрасли показателей эффективности измерения и улучшения цепочки поставок (13).

(12) Глобальные вопросы рассматриваются, как все выше категорий пострадавших, когда компании работают во многих странах. Эта категория выходит за пределы страны конкретные вопросы, чтобы охватить вопросы, связанные с трансграничными распределения и источников, таких как, курсы валют, пошлины и налоги, экспедирование грузов, таможенные вопросы, государственного регулирования и сопоставлений с другими странами все включено (14).

(13) Просто по времени производства и распределения рассматривает синхронных производство и распределение запасов по всей цепи поставок от поставщиков сырья до конечной клиентов запасы готовой товаров (13).

(14) Total Quality Management рассматриваются концепции и практики общего управления качеством по всей цепи поставок от поставщиков сырья до конечной дистрибьюторов и розничных продавцов готовой продукции для чего общая удовлетворенность клиентов (3).

Структура курса и педагогика

Опрос также показал, что инструкторы быстро инновации в классная комната с помощью различных средств обучения и подходов. В большинстве классов бизнес-школы, общий подход по-прежнему доминируют случае, с более чем половине заседаний, посвященных случае дискуссии в рамках 14 ключевых областях. Хотя большое количество случаев имеются в таких областях, как местоположение, а также логистика и глобальные вопросы областях, очень мало случаев, написанную специально в области сервиса и послепродажного обслуживания, логистики и обратной зеленый вопросов, аутсорсинг и стратегических альянсов, только в время производства, общего управления качеством и показателей и стимулов. Кроме того, Есть несколько текстов, которые содержат доступные случаях в том числе написанные Флаэрти (1996), на Dormer, Эрнст, Fender, и Kouvelis (1998), а также Cavinato и молодежи (1996). Кроме того, Совет материально-технического обеспечения (CML) публикует случаях, связанных с логистикой области. В дополнение к делу обсуждения некоторые инструкторы также использовать последние истории деловой прессы обновить вопросов в деле, или для выделения новых бизнес-направлений. Другим распространенным дополнением к лекции и случаев приглашенных ораторов промышленности (21).

Управление цепочками Симуляторы курс

Опрос также показал, что, помимо лекций и тематических официальных, многие преподаватели используют по меньшей мере одна игра / моделирование и интерактивные упражнения. К наиболее популярным моделирования / игры было установлено, что "Пиво Game '(в 1989 Стерман, 1992). Эта игра имеет богатую историю, растущие из динамики промышленного работы Форрестер и другие на NUT (Forrester 1961; Джармейн 1963). Эта игра была широко используется. Есть много вариантов игры, включая компьютерные версии на Simchi-Леви, Каминский (1997) и Simchi-Леви (1998) и Чэнь Samroengraja (1997) и веб-версии по Джейкобс (2000).

"Siemens Портфель игры" другое управление цепочками поставок игра, разработанная для воспроизведения. Небольшими группами (12-18 человек) в течение длительного периода от 1 до 3 дней. Игру иллюстрирует многие детали для системы на основе со значительным настройки , такие, как те, на Siemens (1996), а также Меринг, Ф. Котлер, и Кисел (1997). "Лленрок пластмассы игры" Джексон (1995), другой, более детальное моделирование игры в которые можно играть на протяжении нескольких периодов класса. С другой стороны, "Афиша игра" это просто игра, чтобы проиллюстрировать трудности прогнозирования и планирования кадастра, для перевозки скоропортящихся грузов Джонсон (1998). И наконец, класс проекты рассматриваются в качестве важной составной частью многих курсов.

Поставка типовой учебной программы по управлению цепочками поставок

На основе информации, показали результаты обследования, а также изучение содержания "Основы цепочками поставок" Модуль CPIM экзамена APICS, типовой учебной программы был разработан и представлен в таблице для успешного управления цепочками поставок классе с использованием модульного подхода . Этот класс может также предоставлять широкий спектр процедур для выпускников бизнес-программ и инженерных программ.

Модель Supplychain Менеджмент "(СКМ) Крупная

После тщательного изучения содержания американского производства

Заключение

В настоящее время существует широкий и растущий объем материалов из различных источников для обучения управлению цепочками поставок. Как и во многих областях в управлении образования, очень актуальная случаев на актуальные темы в СКМ всегда в дефиците. Поскольку концепции цепочки поставок, так тесно интегрирована с другими функциональными областях существует огромное множество тем для покрытия, а также конкретные классы часто концентрируются в конкретных областях, таких как логистика, производство, или маркетинг. Кроме того, концепции цепочки поставок часто учат инструкторы, в нескольких функциональных областях, включая маркетинг, операции и логистика. В будущем мы ожидаем, что вопросы поставок приобретать все большее значение в качестве электронного бизнеса и глобализации диск необходимость более тесного интегрирования. Это приведет лишь к повышению спроса на поставку образования цепи в новом тысячелетии.

Ссылки

1. Andersin Е., Г. В. День и Rangan (1997), "стратегический канал" Слон Обзор управления, Лето, 59-69.

2. Amtzen, B.C.G.G. Браун, титульный лист Харрисон, Л. Л. Трафтон (1995), "управление глобальной цепочкой поставок на цифровые Корпорация оборудование, 'Интерфейсы, 25, 1, 69-93.

3. Bandyopadhyay, J.K. и D.A. Спраг, (2002)''Общее управление качеством в автомобильной поставки chain7, Международный журнал по вопросам управления, Лондон, UX

4. Бен, Р. Р. Виганд (1997), "Электронные рынки и виртуальные цепочки создания стоимости на информацию Super шоссе," Слон-управленческой деятельности, Зима, 62-72.

5. Bryington, C.H.L. Ли и CS Тан (1998), "Успешные стратегии для продукта Переходящие" Обзор Слон управления, Весна, 23-30.

6. Cavinato, JL и RR Молодая (1996), Логистика Casebook, Смил Колледж делового администрирования университета Penn State, State College.

7. Chen, Ф. и Р. Samroengraja (1997), моделирование цепочки поставок, в школе Columbia Business Нью-Йорке.

8. Кленденин военный прокурор (1997), 'Закрытие поставками Loop: Модернизация возврат Источник процесса, "Международный журнал материально-технического обеспечения, 8, 1, 75-85.

9. Коэн, М. и Н. Агравал, (1996), "Эмпирические исследования практики управления поставщиками", школы Уортон операций и Департамента по управлению информацией, Университет Пенсильвании, Филадельфия.

10. Коэн, М., Ю. Чжэн, В. Agrawal (1997), "Запасные части Логистика: сравнительный анализ", ИМО Сделки, 29, 8, 627-639.

11. Купер, ведущий, доктор медицины Ламберт и JD-Пе (1997), "Управление цепочками поставок: Больше, чем новое название для логистики", Международный журнал по материально-техническому обеспечению. 8. 1, 1-14.

12. Л. М. Eliram, J.T. Гарднер, и смесь акриловых мономеров Хэнкс (1997b), "сетки несколько альянсов," Журнал бизнес Логистика, 18,1, 67-89.

13. Copacino, без оплаты (1997), управления цепочками поставок. Основы и на последующий период, Сент-Люси Пресс Серия по управлению ресурсами, Фолс-Крик, штат Вирджиния.

14. Dormer, PP, Р. Эрнст, М. Fender, П. Kouvelis (1998), глобальных операций и логистики: Текст и делам. John Wiley

15. Хорошо, C.H. (1998), Тактовая частота .. Победа промышленности контролю в эпоху временное преимущество, Персей Книги, чтение, Массачусетс

16. Фишер, M. (1997), "Что такое права цепочками поставок для вашего продукта?" Harvard Business Review. Март-апрель 105-116.

17. Фуллер, JB, J. O'Conor, Р. Роулинсон (1993) "Специальные Логистика: Следующая Advantage" Гарвардской Бизнес обзор, май-июнь, 87-93.

18. Гилмор J.H. и BJ Пайн (1997), "Четыре Лица Человек Настройка", Harvard Business Review, январь-февраль, 1997, 91-101.

19. Greis, дел ускоренного производства и JD Kasarda (1997), "Логистика предприятия в информационной эры", Калифорния управленческой деятельности, 39,4, 55-78.

20. Хандфилд, Р. З. Николс (1998), "Введение в управление цепочками поставок, Prentice Hall Press, Нью-Йорке.

21. Джонсон, Эрик M; Пайк, Дэвид F (2002) "Введение в специальном выпуске на обучение Управление цепочками поставок", производства

22. Джонсон, Эрик M; Пайк, Дэвид F (2002) "Основы преподавания Управление цепочками поставок", производства

23. HL-Ли и Л. Kopczak (1997), отвечая на Азиатско-Тихоокеанском Challenge ", управление цепочками поставок Обзор, Весна, 8-9.

24. Меринг, JS, М. Ф. Котлер, Дж. Кейзел (1997), "Повышение эффективности цепочки поставок в БЦЖ Компания: Обучение с использованием блоков Lego", Университет штата Массачусетс, Лоуэлл

25. Шарман, G.J. (1997), "Урок цепочками поставок из Европы," Управление цепочками поставок Обзор, осень, 11-13.

26. Simchi L, D.P. Sky, а Simchi-Леви (1998) Проектирование и управление цепочками поставок, Ирвин / McGraw-Hill, Нью-Йорк

27. Серебро, К.Е., радиопеленгатор Пайк, Р. Петерсон (1998). Управление запасами и планирование производства и планирование, 3-е изд., John Wiley

28. Тейлор, Д. (1997), Глобальный дел в области логистики и управления цепочками поставок, Международный пресс-бизнеса Thomson, Нью-Йорк.

29. Ван Wassenhove и Corbeyz (1998), "Производство

30. Vollmann Томас, Карлос Кордон и Юсси Хайккила (1998) "Преподавание поставками концепции руководителей", управление цепочками поставок Обзор, осень 15-17

Jayanta К. Bandyopadhyay

Центрального Мичиганского университета

Hosted by uCoz