Увеличение депозитов бизнеса коммерческих банков через создание стратегических альянсов с похоронной сферы услуг

Статут Похороны и Погребение Management1 был принят в Тайвань 14 июня 2002 года. Положение устанавливает правовую основу для продажи контрактов между vivos на похороны провайдеров услуг и предусматривается, что 75% от сборов должно осуществляться за счет целевых учреждений. Как следствие, имеющиеся целевые фонды банков увеличились пассивно. Эта статья рассматривает, как с точки зрения банков, стратегических альянсов с похорон сферы услуг может быть активно. Объединив время бизнес депозита и контрактов между живыми, взаимодействующих друг с другом отношения между банком, на похороны поставщика услуг и клиента срочный депозит может быть построена. Такая практика может открыть новые перспективы для банков по стабилизации бизнеса срочных вкладов в разгар за конкурентоспособность и последовательно снижение ставки по депозитам. Кроме того, изучены в данной работе, как банки могут выбирать похороны поставщиков услуг и клиентов в качестве потенциальных целей маркетинга. В этом документе также обсуждается, как приобретение патентных прав на похороны поставщиков услуг может быть повышена, с тем чтобы банки для получения долгосрочной прибыли. В отличие рамках обсуждения вопроса о стратегических альянсов в США, Европе и Японии, которая ориентирована на страховые компании, в этой статье рассматриваются с точки банков зрения.

I. Введение

До 1989 года большинство банков в Тайване пользуются сверхприбыли из-за ограничений на создание новых банков и контролируемых государством процентных ставок. 1989 поправки к банковскому праву был открыт путь к открытию множества новых банков и отказался от государственного контроля процентных ставок к рыночным механизмам. Жесткой конкуренции, что последовало в результате значительное снижение возвращение банков по активам (ROA). Для банковского сектора в целом, ROA резко упали на 56,7%, с 0,60% в декабре 1989 года до 0,26% в мае 2002 года; в то время как рентабельность собственного капитала (ROE), также было зарегистрировано стремительное снижение 75,7% с 18,5% в декабре 1989 до 4,5% в июле 2002 года. Кроме того, из-за конкуренции, процентная ставка спред между депозитов и кредитов сократился до 3,08%, согласно опросу, со стороны Центрального банка Китая в июле 2002 года уровня ниже американских или европейских стандартов. Столкнувшись с этими проблемами, важно, чтобы банки пассивно сохранить существующих клиентов, с одной стороны, и, с другой стороны, активно поддерживать стабильный прирост депозитов за счет привлечения свежих клиентов через неценовой конкуренции. Следовательно, банки должны рассмотреть новые стратегии и перспективы в отношении путей поглощающих месторождений.

Стратегические альянсы с не-банковских услуг, то одним из основных вариантов для банков исправить сбои роста депозитов. Статут Похороны и управления Погребение прошло в июне 2002 года обеспечивает правовую основу для взаимного приветствия контрактов на похоронные услуги. Это представляет беспрецедентную возможность для диверсифицированных стратегических альянсов для банков на Тайване. В настоящем документе основное внимание уделяется, как банки могут объединить среди контрактов vivos с банковских депозитов, так как для разделения и диверсификации настоящее банковские депозиты бизнеса ..

II. Новые возможности для банков следующие законодательные Статута Похороны и Погребение управления

Вновь принятого Статута Похороны и Погребение управления является попыткой исправить импровизированный аналогичный закон, принятый с 1983 года. Кроме того, вступление Тайваня в ВТО в декабре 2001 года, также открыл Тайваня воздействия внешней похоронных услуг. Основная цель нового постановления, направленные на повышение качества ритуальных услуг в целом. Положение учитывает современные потребности, подчеркивает личного достоинства и интересов населения, а также защищает права потребителя. Это особенно видно на примере статьи 43 Устава, которая предусматривает, что "услуги или товары, поставляемые похороны провайдеров услуг должно быть четко указано в письменной форме договора. Сбор не указано в договоре, не подлежат закупок". В целях обеспечения личного достоинства, в том vivos контрактов, которые широко признается в США и Европе, вносятся в статьи 40, которая гласит: "Авансовый платеж на ритуальные услуги, которые подписывают контракты vivos среди потребителей, должны ассигновать 75% оплата услуг доверять ". Таким образом, банков доступные целевые фонды будут естественно расти. Хотя это увеличивает определенные суммы дохода для банков, жесткой конкуренции может в конечном итоге подорвать преимущество, так как банки снижения платы за услуги борются за доверие бизнеса.

Следовательно, банки должны использовать эту новую возможность за счет активной реализации стратегических альянсов с похоронных услуг в соответствии с недавно введенной правовой структуры, а не пассивно принимать последствия жесткой конкуренции. Эта идея будет основной акцент в данной статье, то есть рассмотрение вопроса о методах, с точки зрения банка, существующих месторождений и контракты между vivos похоронных услуг может быть тесно объединены, чтобы создать новый продукт, который отличается от настоящего типа месторождений. Предикаты объединения вкладов и среди контрактов vivos включать характер контракта между vivos, его преимуществах и различиях между западного мышления и Восточной один по поводу смерти ..

III. Характер и преимущества между живыми контрактов и различия в отношении к смерти между Западом и Востоком

Отсюда поклонение предкам и другие алкогольные напитки полно, показывая страха после life.8 Из вышеизложенного видно, что различия между Западной и Восточной взгляды на смерть. Тайвань также свидетельствует о большой неоднородности в сложную смесь множества философий и народных верований, отражены в упор на обряды похорон и страх смерти. Современные день похорон услуги предоставляет стандартизованные похороны диаграмм потока и услуг, среди контрактов vivos один из этих продуктов. Они не только являются гибкими по отношению к разнообразные требования, они также обеспечивают умерших, их семьи, общества в целом и правительство с преимуществ. Таким образом, среди контрактов vivos играть ключевую роль в революции похоронных услуг в Тайване. В отличие от страховых полисов, среди контрактов vivos не только обеспечить гарантии и экономии функций, основное отличие от страхования является то, что на похоронах будут действовать, как указано в договоре, обеспечение личного достоинства умершего. Что касается рынка акций, в том vivos контрактов приходится около 90% американского рынка ритуальных услуг и 75% японского рынка. Они занимают лишь 1% рынка Тайваня из-за сравнительно новый законодательный орган.

Разница в стоимости между контрактов vivos и обычных ритуальных услуг является самой маленькой в США на 15% и 60% в Японии. В настоящее время она выше всех в Тайване на 64%. Из приведенного выше анализа, расширение контрактов между vivos является потенциально выгодным промышленности. По данным опроса, 43% респондентов согласились с этим продуктом перед среди контрактов vivos легализованы. Банки должны воспользоваться этой новой возможностью рынка, создание стратегических альянсов с похоронных услуг и разработке новых продуктов, которые будут привлекать больше времени месторождений ..

IV. Как раз бизнес депозита и между живыми контракты могут быть объединены для создания нового продукта

Рассмотрим сначала начать с пересмотра отношений между банком и клиентом в момент банковский вклад, как показано на рисунке 1.

Стратегический альянс между банком и похоронные услуги будут перестроить отношения между банком и клиентом, как показано на рисунке 2. Пунктирной окружности слева включает в себя стратегический альянс банка и похороны поставщика услуг, предусматривающих права и обязанности обеих сторон. Похороны поставщик услуг должен иметь два счета в банке, одним из которых является счет компании и другие целевые средства на счет фонда, как того требует закон. Банк может приобрести комиссии от контрактов между vivos путем переговоров, или даже может предоставить скидку на межгосударственном контрактов vivos, чтобы привлечь клиентов. Банк также отвечает за контроль за выполнением контрактов между vivos и обеспечения прав своих клиентов.

V. Каким образом банки могут выбирать поставщиков похоронных услуг для стратегических альянсов и целевых клиентов срочным вкладам

Для того, чтобы банк-союз похоронных служб, обеспечивающих хранение клиентов с высоким качеством и разнообразные услуги и установить доверие, банки должны тщательно выбирать tragets бизнеса. Успех среди контракта vivos зависит от тщательности и способность похоронные услуги добросовестно выполнять содержание договора. Ниже приводятся факторы, которые необходимо учитывать, когда банк выбирает поставщика услуг похоронных для создания стратегических альянсов.

Банк и похоронные услуги поставщика:

1) банк и похороны поставщика услуг первой установить стратегический альянс, предусматривающий права и обязанности обеих сторон

2) поставщик похоронных услуг должны открыть два счета в банке, а именно компании счета и целевые фонды счета

3) проекты банка бланк согласия на договор между vivos для клиента.

4) банк должен иметь содержание контракта между vivos готов к похоронных услуг.

5) банк должен подготовить форму согласия на перевод денежных средств до подписания договора.

6) Обе стороны могут договориться, что банк приобретает комиссии после подписания контракта, или даже предоставить скидки для ускорения сбыта контракта.

7) банк обязан контролировать фактическое выполнение ритуальных услуг, с тем чтобы защитить права клиента и приобрести премиум для завершения контракта.

Клиент

1) После того как клиент сделал срочный депозит в банке, у него есть выбор решений среди приветствия, контракт.

2) Если клиент решит не добавить среди vivos контракта, то срочный депозит остается как есть.

3) Если клиент выбирает подписать контракт между vivos в любое время до момента погашения депозита, то выбор должен лежать с клиентом. Если договор между vivos не осуществляется в конце срока, то время месторождение же, как и выше. (Клиент может подписать бланк согласия на договор между vivos.)

4) Клиент первые признаки бланк согласия на перевод денежных средств, после подписания контракта между vivos, банк автоматически переводит часть принципа срочный депозит в назначенный счет.

5) Если в соответствии с личными потребностями клиента, клиент подписывает договор между vivos подготовленный банком в течение срока вклада, то банк автоматически переводит 25% и 75% от суммы, оговоренных в контракте в компанию счет и счет целевого фонда, соответственно.

6) В случае смерти клиента, или передачи в использовании, банк перечисляет 75% целевой фонд, на счет поставщика услуг похороны, с тем чтобы ускорить реализацию.

1) Юридические и определенный уровень капитализации

2) уже обладает хорошо развитыми и предлагает широкий спектр

3) Соответствует ISO и гуманитарных процедуры

4) прозрачность цен и разумного маркетинга

5) Эффективное управление бизнесом

6) общенациональном веб услуг

7) Приоритет отдается тем предприятиям являются вертикально интегрированные

8) рассматривает стратегические союзы с религиозными группами Кроме того, как целиться в существующих клиентов время для маркетинга похоронных услуг также является одним из важных факторов успеха. Банки могут сделать следующие соображения при выборе целевого клиента:

1) С определенного уровня срочных депозитов и высокая стабильность

2) Клиент возраста должны выходить за рамки определенного возраста

3) обладает определенным уровнем образования или принимает новые понятия легко

VI. Как банки могут укрепить долгосрочные выгоды стратегических альянсов с похоронных услуг

Для того чтобы предотвратить имитация, банки должны иметь долгосрочные планы, так что долгосрочные выгоды могут быть уверены. Одно из соображений является приобретение "патентных прав", так что продукция может быть разнообразной и специализированной, таким образом, углубление взаимоотношений разделяют банка и похоронных услуг. Для реализации этих целей, в банках и похоронные услуги могут работать в направлении достижения патентных прав, сотрудничая в следующие пункты:

1) Использование современных технологий по добыче и сохранение ДНК, что позволяет позднее поколение, чтобы понять значение наследия посредством генетики.

2) производство документального фильма, завершен во время похоронной службы, который записывает важные события умершего. Банки должны стремиться закупок патентных прав, будь то выделение финансовых средств, инвестиции в программное обеспечение или непосредственное участие в разработке технологий, необходимых для такого производства. 3) В густонаселенных Тайвань, ossuaries (костный домов) неизбежно будет построен выше в будущем. Благовония урна место последнего упокоения праха после кремации, а также может быть объектом патентного права закупок путем разработки специализированных урны.

VII. Заключение

Законодательного органа Статута Похороны и Погребение управления обнародован в июне 2002 года новая разработка заслуживает внимания со стороны банков. Эта статья разъясняет, как банки могут оптимизировать на этих новых правил активно проводить механизм взаимодействия между банком, на похороны поставщика услуг и клиента срочный депозит. Тем самым, банки могут достичь стратегических альянсов, стабилизировать срочные депозиты, прибыли и доходности в то же время. Под этой рубрикой, филиалы банка могут выступать в качестве рынок сбыта для похоронных услуг. В документе также обсуждается, как банк может выбрать подходящий для похорон поставщика услуг и целевых потенциальных рынков, на ранних стадиях альянса. Кроме того, чтобы предотвратить мимикрии в других банках, приобретение патентных прав человека также обсуждались, в частности путем специализации и диверсификации продукции, с тем, что долгосрочные урожайность может быть обеспечена. Новые перспективы в данной работе вносит свой вклад в развитие новых ниш и повышает выживаемость банковского бизнеса, а также расширение сферы применения стратегических альянсов.

Примечания

1 Статута Похороны и Погребение управления Министерства внутренних дел (2002).

2 Сюй Цзянь-ю (1999), "Coming" Лицом к лицу со смертью: Историческая эволюция отношения к смерти, Исторический Ежемесячно, P40-46.

3 Li Yi-вэй (1974), "Характеристика китайской Характерной особенностью поведения от культурных обрядов", китайский Характерной особенностью, р! 75-191.

4 Ю. бен (1975), "Жизнь и смерть, любовь и ненависть", китайской культуры Ренессанса Ежемесячный 8 (2), Р32-39.

5 Хуан Ин-юань (2000), "Философия Конфуция Жизнь и смерть", "Искусство Китая Ежегодно p1-22.

6 Чжу Цзи-дзи (2000), "Предварительное Цинь даосская мудрость о жизни и смерти, и западная философия смерти", религиозной философии 6 (2), p137-143.

7 Чжан Чао-цин (2001), "Мудрость смерти", подготовки кадров и исследований в области образования, P25-32.

8 Чжэн Сяо-Цзян (1999), Underworld и Ад-китайской народной мудрости о смерти. Исторические ежемесячно, Р66-69.

Мяо-Шен Чен

Nanhua университет, Тайвань

Чуан-Хуан Син

Тамканский университет, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:mschen@mail.nhu.edu.tw"> mschen@mail.nhu.edu.tw />

Hosted by uCoz