Основные причины для корейского финансового кризиса в 1997

Наше исследование посвящено изучению основных причин корейского финансового кризиса в 1997 году. В более поздней работе, мы будем выявлять реформ, осуществляемых чтобы оправиться от кризиса. Корейское правительство считает, что основной причиной финансового кризиса в 1997 году, отсутствие рыночной дисциплины и перекосами на рынке системы, а не макроэкономической несбалансированности. Изменения должны быть сделаны во многих областях, в том числе 1) фискальную и монетарную политику, 2) в государственном секторе и 3) в корпоративном секторе. Корея банкротств банков и последующего валютного кризиса являются уникальными в том, что неудачи не были связаны с депрессией в какой-либо конкретной отрасли, ни к слабости в реальном секторе экономики. Многие показатели макроэкономические показатели (например, производства, потребления и сбережений) было нормально, пока финансовый кризис.

Фон

В этой статье мы рассмотрим основные причины корейского финансового кризиса в 1997 году. Большинство финансовых кризисов с начала банкротств банков. Причины банкротств банков, однако, отличаются от страны к стране. В США, например, банкротства банков в период с 1982 по 1992 год были частично объясняется депрессии в сельском хозяйстве, энергетике и фирмами по продаже недвижимости. В Японии было много случаев неплатежеспособности банков с 1994 года. Основной причиной этих банкротств банков, крах цен на землю и акции в начале 1990-х.

Однако Кореи банкротств банков и последующего валютного кризиса являются уникальными в том, что неудачи не были связаны с депрессией в какой-либо конкретной отрасли, ни к слабости в реальном секторе экономики. Многие показатели макроэкономические показатели (например, производства, потребления и сбережений) было нормально, пока финансовый кризис начал. В ноябре MOFE (Министерство финансов и экономики) Министр утверждал, что экономические основы были сильны, а финансовая нестабильность будет преходящим явлением. банковской системы Кореи рухнул из-за потери доверия иностранных кредиторов. Структурные слабости финансовой системы Кореи вышли на поверхность в процессе демократизации и глобализации. Корейский экономика также пострадали от финансового кризиса в Юго-Восточной Азии и Японии.

В ответ на глобализацию, Корея постепенно открывает сырьевых рынках еще в начале 199Os. Отечественная промышленность не была хорошо подготовлена, чтобы конкурировать с иностранной продукцией на дому, а также за рубежом из-за так называемого "4 максимумы и минимумы 3". 4 максимумы были высокий уровень заработной платы, высокие процентные ставки, высокая стоимость земли и высокие транспортные расходы. 3 минимумы были низкими технологии, с низкой добавленной стоимостью и низкой эффективности управления. К сожалению, достигнут незначительный прогресс в устранении этих структурных недостатков в период до кризиса. К примеру, частая смена министра MOFE сделал практически невозможным для MOFE проводить необходимые корректировки политики в последовательной и устойчивой основе.

финансовой системы Кореи характеризуется отсутствием независимости от бизнес-конгломератов, а также со стороны правительства. Например, при принятии решений о кредитовании в коммерческих конгломератов, известных как чаеболам, в большинстве случаев корейские банки не спрашивал чаеболам представлять консолидированную финансовую отчетность для оценки финансового положения и выступления бизнес-групп в целом. Индивидуальная финансовая отчетность была первичной финансовой отчетности. Чаеболам было поручено файл консолидированной финансовой отчетности с корейской SEC. Однако другие финансовые пользователей, включая банки и инвесторы не используют консолидированной финансовой отчетности, чтобы финансовые решения. Корейских компаний, перечисленных в качестве отдельных компаний и не внесен в целом бизнес-группы, как это практикуется в Соединенных Штатах. Например, General Motors указан как единой компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Дивизии единиц, включая Chevrolet и Cadillac не перечислены по отдельности, хотя каждый из них может рассматриваться как отдельный хозяйствующий субъект. В Корее отдельных бизнес-подразделениями были включены в качестве отдельных субъектов предпринимательской деятельности. Каждая организация котируются на Корейской фондовой бирже. Большинство банкиров не имеют образования, чтобы понять консолидированной финансовой отчетности.

Банки не потрудились проверить возможное злоупотребление предварительного кредитов некоторыми заемщиками создать слякоть средств для политиков. Это ненормальная ситуация уходит корнями во времена расцвета экономического развития на 1960-1980-х годов, когда правительство сильно вмешивался в руководство банка для руководства распределения средств в пользу развития. В результате, корейские банки имели мало стимулов учиться передовых методов управления банком ..

Даже после сокращения вмешательства государства в начале 1990-х произошли небольшие изменения в финансовой системе. Чаеболам включать не только промышленных компаний, но и различных финансовых учреждений. Большинство фирм-участников чеболей заимствовать средства из своих финансовых филиалов на основе перекрестных гарантий. Это привело к слабым управления рисками в финансовых учреждениях. Даже не являющихся членами банки не используют обоснованные анализа рисков при принятии решений о кредитовании. В конце концов, банки хотели, чтобы поддерживать хорошие отношения с чаеболам в расширении своего бизнеса объема и зарабатывать большие сборы. Это положение предлагается чаеболам предпочитают чрезмерной диверсификации бизнеса продиктовано желанием создать автономный империи, а не на получение прибыли.

Еще одним слабым местом в финансовой системе Кореи, связанную с слабым и плохо спланированное надзора за деятельностью финансовых институтов. Существовали три независимых контролирующих органов для банков, страховых и безопасности бизнеса. Во-первых, коммерческие банки находятся под непосредственным контролем MOFE. Тем не менее, MOFE работали без необходимых людских ресурсов и компетенции. Тем не менее большинство банкротств банков были сосредоточены секторе коммерческого банка. Кроме того, правительство все равно во имя либерализации и дерегулирования регулировать возможные безрассудные зарубежных займов банков и предприятий. Во-вторых, страховая отрасль контролируется и регулируется по надзору за страхованием службы. В-третьих, безопасность бизнеса, регулируются безопасности контрольных служб (SSS). Например, SSS набор стандартов бухгалтерского учета, управление корейской экзаменам CPA, обзор аудиторских докладов и надзорной деятельности в целом страхования. Эта финансовая среда системы несет основную ответственность за неравномерное распределение кредитов чаеболам существование многих безнадежных долгов и неработающих активов банков.

Слабость финансовой системы Кореи было впервые выявляется во время процесса демократизации. Гражданская власть, сразу же после его прихода к власти в 1993 году, определены и опубликованы финансовые нарушения в отношении двух бывших президентов, несколько политиков, многие чеболей магнатов, а также руководители коммерческих банков. Изменение политического климата, также повлияло на финансовые учреждения. Банк президенты начали ужесточить кредитную политику, что побуждает многих финансово слабых компаний на грани банкротства. Оказавшись между потребностью в руки прочь политику по отношению к частному бизнесу и требуют вмешательства в целях предупреждения банкротства банков и рабочие волнения, правительство не в состоянии создать надлежащие меры для более чем 3 месяцев с августа по октябрь 1997 года. Kia. Motors объявила о банкротстве в июле 1997 года. Труд удары были особенно тяжелыми в сентябре 1997 года. В результате, экономический климат и доверие иностранных инвесторов начали резко ухудшаться.

Иностранные инвесторы обнаружили, что портфельные инвестиции в Корее была привлекательной с учетом высокой процентной ставкой 12-13% прибыли в год с 1991 по 1996 год в Корее. Они также полагали, что цены на акции в Корее, как правило, недооценивается, и общие экономические показатели довольно перспективным. Приток иностранных портфельных инвестиций, начиная с почти никто до 1990 года, быстро растет, а в общей сложности в период с 1991 по 1996 год оценивается в $ 48 миллиардов. В то же время банки и крупные компании заимствовали краткосрочные кредиты за рубежом длительной физической и портфельных инвестиций за рубежом. К сожалению, политики центральных банков или в Корее было известно об опасности, присущей волатильность краткосрочных капиталов, и никто не мог предвидеть, валютный кризис только вокруг угла.

Прямая Причины корейского финансового кризиса

После размещения небольшой профицит в 1993 году в Корее дефицит счета текущих операций начал расти в 1994 году и вырос до рекордно высокого уровня US $ 23 млрд в 1996 году. В начале 1997 года. Серия дефолтов крупных частных предприятий произошло. После Hanbo сталь, 14 крупнейших чеболей в Корее, обанкротилась в январе 1997 года, ряд других корпораций, в том числе не удалось банкротства седьмой крупнейших чеболей, Kia группу, в июле 1997 года и 4-м крупнейшим чеболей, Daewoo группы, два года спустя .

Основные проблемы, обусловленные чрезмерным наращиванием краткосрочных внешних заимствований частных предприятий и финансовых учреждений. Краткосрочной задолженности составила более 50 процентов от общего объема внешнего долга страны и в два раза больше общего объема валютных резервов. Кроме того, растущая тенденция к глобальной финансовой интеграции в 1990-е годы создали условия, уязвимы для легкого распространения кризиса в разных странах. Таиланд девальвации валюты (конец 1997) оказала пагубное воздействие на другие страны.

Политические и финансовые скандалы, накопление дефицита торгового баланса, а также ряд корпоративных банкротств быстро опубликованы в международном финансовом сообществе. Инвестиционного сообщества был потрясен этими событиями. Эта уверенность эрозии далее осаждают валютного кризиса в Юго-Восточной Азии. Многие иностранные инвесторы начали забирать свои деньги из Кореи сброса акций и облигаций. Кроме того, некоторые фирмы отказались пролонгировать кредиты для корейских банков и компаний. Капитала выхода помогло снижение цен на акции корейских и корейских вон. Валютные резервы были быстро иссушают в этот период.

Выводы

Корейское правительство считает, что основной причиной финансового кризиса в 1997 году, отсутствие рыночной дисциплины и перекосами на рынке системы, а не макроэкономической несбалансированности. Поэтому, пока хорошо функционирующая рыночная система прочно положить на место, правительство решило контролировать начальных этапах процесса реструктуризации не только для быстрого оборота корейской экономики, но и для значительного и устойчивого роста. Как только на рынке системных функций должным образом, то правительство может уменьшить свое участие и позволить рыночным силам преимущественную силу. роль государства в рыночной системе созрели должна быть ограничена, что наблюдения, а также обеспечение того, чтобы рыночная дисциплина поддержал.

Реструктуризации процесс может быть завершен, когда обе реформы аппаратного и программного обеспечения реформы успешно реализованы. Оборудование реформы включают в себя структурные реформы и создание рыночной институциональной базы. При аппаратной реформы в основном на месте, то программное обеспечение реформы должно завершить процесс реструктуризации. Программное обеспечение реформы должны включать ликвидацию анахронизмом отношений и деловой практики, награждение производительности и инноваций с акцентом на прибыльность и, обняв управленческого опыта и передовых методов кредитования. Только, когда эти программы реформ получили широкое признание может Корея обеспечения их конкурентных позиций в острой конкуренции мировом рынке.

Ссылки

11-я конференция Совета предпринимателей Кореи США, финансовый кризис в Корее, 19 января. 1998. По финансовому надзору Главная службы.

Jin Nyum, Подход Кореи Корпоративная реструктуризация, Азиатский журнал-Уолл-стрит, 5 января 2001.

Ким, II-Суп, финансовый кризис и его влияние на систему бухгалтерского учета в Корее, 20 октября. 2000, Корея стандартам финансовой отчетности.

Министерство финансов и экономики страница.

Уильям Уитерелл, к принципам корпоративного управления, финансов, налогообложения и предпринимательства дел Организации экономического сотрудничества и развития.

Юн

Вскоре Сук Юн

Чоннам национальный университет

Гари Миллер

Техас

Hosted by uCoz