развитие виртуальных стратегий коллокации в области информационных технологий для малого бизнеса: Учеба в случае,

Это исследование делается попытка перечислить виртуальных стратегий коллокации в рамках малого бизнеса, занимающихся традиционной промышленности. Он утверждал, что при сочетании быстро меняющейся бизнес-среды и глобальной конкуренции, малого бизнеса в традиционной промышленности увеличились причин применять ее к формированию специализированных виртуальных команд с членами в географически разбросанных, с целью достижения организационной эффективности. Эмпирической работы, представленные включает в себя тематическое исследование на основе углубленных интервью, а также полевых наблюдений на основе ИТ, кросс-функциональных, межорганизационные, проектных коллокации виртуальных команд в 3-летний, мелкий публикации компания, специализирующаяся на выпуске программного обеспечения и аппаратных книги DIY для Тайваня и материкового китайского рынка. Надеюсь, управления, применяемых в данном случае может значительно улучшен и аналогичного размера компаний и отраслей в развивающихся странах.

1. Введение

Применение информационных технологий в работе, которые могут позволить создание совместной работы групп, которые не влияют на географические границы, в последнее время уделяется большое внимание (Дикс, 1994; Макграт и Холлингсхед, 1994; О'Хара Деверо, и Йохансен, 1994 ; Mohrman, Коэн и Mohrman младший, 1995; Паркер, 1996; Lipnack и штампов, 1997; Павар и Шарифи, 1997; Кейворт и Leidner, 2000; Lurey и Raisinghani, 2001). Последние исследования, посвященные применению информационных технологий для организационная деятельность в основном используются два различных подхода, а именно инструментальной перспективе стоимость (Daft и Ленджел, 1986; Appelgate, Cash и Миллс, 1988; Гудман и др., 1990; Кантер, 1992; и Davidow Мэлоун, 1992; Гранты, 1993; Ennal и Молине, 1993) и онтологический статус компьютеризированной организационных представлений (Sotto, 1997). Это расследование принимает инструментальных перспективе значение.

Малый бизнес по своей природе пострадали от использования ограниченных ресурсов по сравнению с крупными компаниями. В ответ на этот вызов, малых предприятий занятых в традиционных отраслях острая необходимость в использовании ИТ для создания виртуальных групп в работе по координации деятельности и общаться с членами группы в разных местах, и тем самым получить преимущество перед более крупными конкурентами. Тем не менее, существует мало исследований по применению информационных и коммуникационных технологий для располагать Управлять межорганизационных, кросс-функциональной и проектной виртуальных групп в целях повышения эффективности разработки продукции, производства и маркетинга в деятельности малого предпринимательства в сфере традиционных промышленности.

Следовательно, это исследования, направленные на перечислить коллокации виртуальных команд и процессов управления ноу-хау в рамках тайваньской печатной промышленности. Некоторые меры были приняты для достижения вышеуказанных целей. Во-первых, предыдущие исследования по виртуальной группы и связанные с ними вопросы были выбраны в качестве вторичных данных. во-вторых, метод исследования и рабочие определения некоторых ключевых терминов, указанных в настоящем исследовании, были тщательно описаны и определены. В-третьих, тематическое исследование на основе углубленных интервью было проведено в качестве исследовательского метода. 3-летний, более мелкие издательства Тайваня была выбрана в качестве примера для расследования, как это было эффективно применять на основе проектов, кросс-функциональные и межорганизационных виртуальный коллокации команды. Компания выбрала в качестве примера было рекомендовано три крупных книжных магазинах цепочки в Тайване служит ярким примером расширенные возможности управления бизнес ноу-хау в тайваньской печатной промышленности. Наконец, общих дискуссий о преимуществах виртуального коллокации суммируются с надежде обеспечить последствия для бизнеса в подобных условиях в развивающихся странах.

2. Обзор литературы

Многие компании применяют межорганизационных альянсов, слияний и поглощений, корпоративных рационализации и плоские организационные структуры, чтобы справиться со все более требовательным и меняющейся окружающей среды бизнеса (Кейворт и Leidner, 2000; Lurey и Raisinghani, 2001). Многочисленные вертикального выравнивания организаций ответили на жесткой глобальной конкуренции, сосредоточив внимание на ее применения для разработки более гибких и универсальных структур и расширения их взаимодействия и сотрудничества с другими (Lurey и Raisinghani, 2001).

Организации с хорошо развитой ИТ-систем получили многочисленные преимущества, в том числе затрат и времени цикла сокращения, интеграция далеких членов, а также улучшение решений и навыков решения проблем (Lipnack и штампы, 1997; Таунсенд и др.., 1998). Исследователи включили его в качестве переменной следует рассматривать в организационной структуры и отметил, что физические границы организации могут быть заменены электронными устройствами для мониторинга и координации географически рассредоточенных членов организации и рабочих групп (Lucas и Баруди, 1994).

Понятия объединяются и тимбилдинг уже несколько десятилетий и являются одним из ключевых аспектов организационной деятельности дизайн (Павар и Шарифи, 1997). Организации могут использовать его для сборки тысячи людей из различных сфер бизнеса в форме совместной группы для выполнения организационных функций и источников ресурсов по разумным ценам для удовлетворения внутренних и внешних потребностей в повышении конкурентоспособности (Бликер, 1994). Нынешние и будущие тенденции в пользу более широкого использования коммуникационных технологий и "виртуального объединения" (Павар и Шарифи, 1997).

Различные задачи мышления легче тростниковый в электронном виде, чем лицом к лицу (DeSanctis и Монжа (1999). Кроме того, ИТ-приложений могут одновременно использовать аудио-и видеоносителей в настройках групп для передачи сообщений (Dewett и Джонс, 2001). применение ИТ была продемонстрирована для повышения межфункциональных рабочих процессов (Monge

Некоторые исследователи указывают, что организации с членами рабочей группы находится в географически распределенных мест в результате глобализации выиграли от использования ИТ-устройств для общения и координации функций для преодоления пространственных и временных границах и выполнить организационные цели (О'Лири, 1997, Мари-Клод Boudreau и др., 1998; Кейворт и Leidner, 2000). Как Дэвис (1996) утверждал: "Сегодня, компьютеров, связанных между собой связи, создают новые инфраструктуры, которая позволит превратить" экономики и бизнес-организаций ".

Глобальный виртуальных команд становятся все более важными в ответ на растущий спрос на услуги организациям быстро координировать лиц в нескольких местах (Кейворт и Leidner, 2000). "В будущем, источником человеческих достижений не будет чрезвычайных" людей, но необычайно комбинации людей, и использование "виртуальных предприятий команд действуют на потенциально отдаленных конфедерации организаций" Харгров (1998) предсказал. Вышеуказанные тенденции суммировать все большее значение виртуальных команд.

3. Методология

3,1. Оперативная Определения

Virtual:

Миндрам (1995) отметил, что, происходит от латинского для "возможностей", виртуальные ссылается на мощное воздействие, а не физической форме.

Команда:

Оперативное определение "команды" в этом исследовании относится к членам группы людей имеют общую цель или цели и взаимодействуют взаимозависимо при условии более широкой организационной настройки (туркменский и Брюс, 1965; Hackman, 1990; Гэлбрейт, 1993; Lipnack и штампы, 1997, Lurey и Raisinghani, 2001).

Виртуальная команда:

"Виртуальный команд составляют сотрудники, сотрудничающих для достижения организационных задач и географически и организационно связаны между собой посредством телекоммуникаций и информационных технологий (Таунсенд и др.., 1998).

Физическое размещение:

Относится к "... Физическая близость различных лиц, групп, функциональных областей и организационных подразделений, участвующих в разработке конкретных продуктов или процессов ..." (Рафии, 1995). Преимущества коллокации увеличивается взаимодействия, повышения эффективности использования ресурсов и легкость неформального общения (Рафии, 1995; Павар и Шарифи, 1997).

Виртуальный размещения:

Благодаря эффективному использованию информационных технологий, виртуальной интеграции может быть достигнута. Таким образом, интеграция виртуальной деятельности команды, как правило, осуществляется через использование средств связи, таких как почта, телефон, факс, видеоконференцсвязь, электронная почта и обмен электронных баз данных (Рафии, 1995).

3,2 исследовательскому методу

Чтобы перечислить ноу-хау по кросс-функциональной и проектной основе виртуальных коллокации разработки продукции, производства и маркетинга в деятельности малого бизнеса в рамках традиционной промышленности на Тайване, качественный подход не проводились. Подход был основан на подробных интервью с президентом компании, а на месте наблюдения за повседневной деятельностью нескольких ключевых лиц, таких как вице-президент, менеджер по продажам, менеджеры по маркетингу, два из четырех главных редакторов. Компания выбрала в качестве примера было рекомендовано два крупных книжных магазинах цепи (Золотой Камень и Elite) на Тайване и в один компьютер сосредоточены магазина (Десять Лонг Компьютерные Book Store) в г. Тайбэй, как выдающийся пример передовых управления бизнес-шоу случае в полиграфической промышленности Тайвань. Лицом к лицу интервью и использование электронной почты, а также связь через телефон и вспомогательных данных искали с веб-сайтов были проведены между 2001-2002 годов.

4. Конкретный пример - XBook Marketing Corporation ООО

4,1 стола

Основан 1 июля 1999, XBook Marketing Corporation "была одним из основателей г-н Ши и г-н Хван с первоначальным капиталом в NT $ 30 миллионов. Г-н Ши, президент компании, также является президентом Флаг Издательская компания ООО Г-н Ши является видным деятелем в компьютерной отраслей промышленности, связанных публикаций. Между тем, г-н Хван является президентом Xbook, и с imultaneously является вице-президентом ФИСП Ltd, ранее дочерней компании Флаг Publishing. В настоящее время компания работает в общей сложности 22 штатных сотрудников и достигли годового дохода NT $ 60 млн и прибыли на акцию EPS в NT $ 3 в 2001 году. Этот выдающийся марок деятельности компании, как восходящая звезда тайваньского издательской индустрии.

4,2 Маркетинг ориентированных команд применения ИТ стратегии

XBook увеличивает свою долю на местном рынке программного обеспечения и аппаратных книги DIY, несмотря на то, был создан только в течение трех лет. По словам Хвана: "Как издатель, мы решительно рыночной сравнению с нашими конкурентами. Кроме того, большинство наших операций в значительной степени ориентированных Интернет". На XBook, примерно от 70 до 80% от межорганизационной координации и операции должны быть произведены с помощью Internet. Следовательно, она сыграла довольно значительную роль в определении поведения формализации в рамках организации.

В отличие от других игроков на тайваньском издательской деятельности, XBook всегда считала себя как ИТ-рынок по инициативе издателя. Хван ставит его следующим образом: "Хотя мы и специализируемся в публикации книги, связанные с компьютером, мы твердо ориентированной на рынок, как следует из названия нашей компании, XBook Marketing Corporation ООО, предлагает". Хван пояснил далее свою концепцию рыночной стратегии, а также отметил "мы подчеркиваем, что продукция должна быть ориентированной на потребителя, а не ориентированные на производство. Для достижения этой цели по продажам должен представлять еженедельный отчет рынке мне о последних тенденции рынка ".

Члены группы продаж должны четко представить последних на рынке с прошлой недели. Продаж также должно привести источник и дату для каждой конкретной части информации и выступить с некоторыми рекомендованных мер. Каждому продавцу необходимо подготовить еженедельный отчет рынок для своего непосредственного начальника по электронной почте форме, дубликат также направлен президенту для целей продажи пересмотра или принятия решений. Начальник отдела продаж может отреагировать на эти сообщения от подчиненных с комментариями или инструкциями. Между тем, копии этих сообщений могут быть включены в электронную почту и направил президенту.

В случае, если мнения Хуанг, президент, отличаются от менеджеров по продажам, он может просто доработать свою позицию и свои причины для его принятия. Хван также можете прислать свои идеи до заинтересованных лиц, таких как менеджер по продажам и сбыту. Эта организационная система управления также используется, чтобы управлять другими ведомствами.

4,3 на основе ИТ сети связи и координации, принятия решений и управления знаниями

Большинство сотрудников XBook нашли работу через Интернет, и таким образом они хорошо знакомы с использованием Интернет для получения информации и может легко адаптироваться к использованию такого рода организационной системы связи для организации их работы. Таким образом, на основе ИТ сети связи и координации может быть достигнуто

Каждый сотрудник на Xbook уделяется личной учетной записи электронной почты сразу же после поступления в компанию. Такая информация, как правила компании, документов и форм, отчетов о продажах, могут быть доступны в Интернете. все сообщения, которые передаются по электронной почте, являются ли они компанией пресс-релизов или межведомственной коммуникации. По сути, любая часть информации, размещенной на регулярной доска объявлений будет также найти в Интернете. Эта система является весьма прогрессивным по сравнению с договоренностями, используемого другими компаниями в данной отрасли.

Хван подчеркнул, что в то время как руководители отделов и подчиненных получать обратную связь с ним свои предложения, они также получают из других источников информации в электронной форме на разных уровнях управления. Эта прямая коммуникационная модель четко стирает ведомственных барьеров внутри организации и в конечном итоге образует сеть. Таким образом, применение интранет значительно увеличить прозрачность информационных потоков и позволило всесторонне координации. Следовательно, сотрудники в настоящее время обладают гибкостью для завершения их повседневных обязанностей и выполнения задач в соответствии с их личным графиком и рабочей нагрузки.

Одновременно, руководитель каждого подразделения может определить необходимость дальнейшего обсуждения в рамках физической совещании на основе имеющейся информации, упомянутых выше. Этот стиль управления не только устраняет ненужные отвлечения бесконечные, несфокусированного и нерешительным заседаниях обычно видятся в традиционных организаций. По Heydebrand (1989а), предприятие может минимизировать интенсивного труда и бюрократизм в координации с использованием IT-основанные координации и контроля. Этот эффект считается одним из эффектов замещения замены организационной рационализации технологических рационализации.

Хуанг также предложил, чтобы заменить организационной рационализации технологических рационализации имеет еще одно преимущество, а именно, наличие полного профиля продаж в целях принятия последующих мер или дальнейшего рассмотрения. Собранные данные могут также служить в качестве учебных материалов для новичков в компании. "XBook вполне может стать модель иллюстрирует оптимизации внутренней связи, координации или даже управления знаниями, применяя информационные технологии", сказал Хван.

4,4 Виртуальные команды продаж коллокации

Xbook создал два "виртуальных офисов" в центральной и юго Тайвань, соответственно. Эти две виртуальные офисы в основном расположены в доме 4 продавцов, каждый из которых был предоставлен компьютер, факс и сотовый телефон. Они работают как SOHO (малый офис и домашний офис) каждый день, без необходимости часов внутрь или наружу. Ежедневные обязанности продавцов должны быть в контакте с клиентами, по факсу или по электронной почте, и регулярно докладывать в штаб-квартиру Тайбэе. Пересчитано, сотрудник процесс совершенно сети, а также использования ИТ, таким образом, значительно сократить расходы на связь межличностных в рамках организации.

Для Xbook, виртуальных офисов может одновременно сэкономить расходы и улучшить качество услуг распространение на всей территории центральной и южной частях Тайваня. все продавцы могут проконсультировать дистрибьюторов всей территории острова на складе будет пополняться каждые два дня, основывая свои решения на сводный график продаж подготовленный штаб-квартире и Тайбэе на ежедневном движении инвентаризации. Виртуальный отдел продаж, то толкает на дальнейшие продажи концентрируют свои маркетинговые усилия на наиболее популярных пунктов на графике продаж. Кроме того, виртуальные команды продаж дистрибьюторов также просит вернуть книги с вялым продажам, с тем чтобы уменьшить давление на инвентаризации. Эта услуга постепенно создали уверенность дистрибьюторов в Xbook, дальнейшего подъема к узнаваемости бренда и удовлетворенности клиентов.

Кроме того, их ежемесячная базовая заработная плата, все продавцы в центральной и южной частях Тайваня получить специальные субсидии по вопросам связи и других накладных расходов. Каждому продавцу также должны стремиться к удовлетворению их продажи квот, и должны присутствовать ежемесячных совещаний продаж в штаб-квартире Тайбэе. Хван называет этого заседания "Бойцовского клуба", потому что каждый продавец пытается затмить другие с их рекордными продажами требовать наград и премий, которые распространяются. 4,5 параллельного управления и сопутствующих инженерных оперативной модели Кроме того, Хуанг аналогичных целях Davidow, Мэлоун (1992), который заявил, что параллельное управление и сопутствующих инженерных оперативной модели вызвали с интеграцией телекоммуникационных и информационных технологий в конечном счете может заменить линейную последовательность проектирование продукции и системы управления. Сотрудники в X книге взаимодействовать в рамках компьютерной архитектуры связи, кроме того, сотрудники тесно сотрудничают следующие модели похожи на параллельное проектирование, чтобы облегчить процесс публикации на всех уровнях.

Целевая группа от 40 до 50 писателей и переводчиков за пределами основной группы XBook также работают на XBook на контрактной основе. Всякий раз, когда писатель начинает работу над книгой, в основе команды в XBook одновременно начинает свою часть производственного процесса. В частности, после того как автор книги начинает работу над текстом, copyeditor на XBook будет созывать совещание решить, как призыв книга будет представлена читателям, с учетом характера этой книги, ее положение на рынке, письменно стиль и так далее. Когда решение принято, copyeditor будет регулярно вперед завершила части текста по электронной почте, чтобы арт-директор выбран XBook вне основного состава для начала производства работ подходящий. Хуанг отмечает, что "[ICQ] является инструментом, часто используемые автором и copyeditor общаться друг с другом в Интернете". Кроме того, copyeditor как правило, дает несколько брифинг для арт-директором на макет необходимого определяется основной группы.

На данном этапе, все физические лица, по горизонтальной линии производства работают одновременно: Автор по написанию сценариев; переводчиков по переводу готовых экземпляров; copyeditor по пересмотру и корректировке текста, арт-директор по разработке и верстки макет. Если copyeditor делать какие-либо изменения в оригинал, он может отправить копию окончательного арт-директор по электронной почте, чтобы позволить ему сделать необходимые изменения. После того как весь текст был доработан, Xbook будет гореть файл в формате CD-ROM и отправить его по экспресс-почтой подателю для верстки. Одновременно, готовых работ будут переданы в типографию, которая, в свою очередь, будет готовить печатные копии в качестве конечного продукта. Хуан добавил, что: "Мы можем иногда послать файл прямо на набрана компании по электронной почте, если файл не слишком велики, либо содержит минимальные иллюстрации".

Одновременных подход переработки на Xbook может заменить традиционные функции по инициативе организации. Например, такие функции, как написание, макетирование, верстка и печать рассмотрен лиц или поставщиков, помимо основного организации. Эти миссии по инициативе партии формируют специализированные и весьма гибкий виртуальный целевой группы. Таким образом, публикация не использует традиционную производственную линию, а вместо этого полагается на системы сильных стимулов и мотивации, расширенной гибкости, сокращение затрат на рабочую силу, разработки, производства и даже короткие сроки подготовки запуска продукта, каждый из которых внесет свой вклад в конкурентоспособности Xbook.

4,6 Виртуальный целевой группы по проекту основе

Исследователи утверждают, что применение информационных технологий существенно упорядочить вертикального контроля и горизонтальной координации в рамках организации, что позволяет постепенное сокращение масштабов операции Nohria и Беркли (1994). Иными словами, развитие в области ИТ поощряет предприятия на реорганизацию своей модели цепочек добавленной стоимости. В случае Xbook, члены специальной рабочей группы все работают на основе субподряда для осуществления миссии по поручению XBook по ИТ-интерфейс, будь то отдельные члены будут центральной и южной групп продаж, автор, переводчик , художественный руководитель, наборщик или принтер. В частности, организационные связи на Xbook может осуществляться на уровне multidepartmental через единый агент. Этот сводный многозадачной модели управления заменяет межведомственной последовательный процесс работы.

Костяк нашей команды в Xbook Таким образом, имеет преимущество компании развитых ИТ-системы для сосредоточения в области маркетинга и контроля качества основных вопросов. Кроме того, нижняя рабочей силы и затраты на управление XBook могут воспользоваться другие страны происходит от разделения труда, такие, как повышение основных профессиональных качеств каждого члена целевой группы. XBook и ее внешних партнеров могут сотрудничать и формировать различные виртуальные специальных целевых групп по проектной основе для удовлетворения различных потребностей. Эти целевые группы будет более рациональной и динамичной, чем традиционных бюрократических организаций.

4,7 Профессиональная организация специализированных экспертов

Для покупателей книг о компьютерах, обеспечение компьютерной информации является основным продуктом Xbook, но для цепи книжных Основной услугой является предоставление полезной информации, маркетинга чтобы свести к минимуму давление товарных запасов и увеличить эффективность работы ниже по течению дистрибьюторов. Для тех, кто участвует в начальном производства услуг, таких, как переводчиков или авторов, основные услуги, предоставляемые XBook является необходимой помощи успешно начать новую книгу на рынке и постепенно установить их личная репутация в отрасли. Таким образом, XBook идентифицирует себя как "профессиональный организатор", который координирует работу группы экспертов по специальным вопросам и по распространению опыта через выбранные каналы сбыта.

Основные компетенции "профессиональный организатор", таким образом, доступ к достоверной маркетинговой информации. "Организатор" подвиги взаимодействия телекоммуникационных и ИТ-создать целевую группу профессиональных экспертов, которые могут предоставить продукцию для удовлетворения спроса нишу на рынке.

4,8 Виртуальные сообщества как централизованных, так и децентрализованных систем управления

Понимая беспрецедентную власть интернет-приложений для централизованного наблюдения в организации, Хуанг полной мере это наблюдение на XBook. Например, ежедневный модели распространения на XBook в значительной степени на основе Интернета. Переводчикам и авторам в США, Канаде, Австралии и разбросанных на Тайване также полагаются на Интернет в качестве основного средства коммуникации. контроль штаб-квартиры из виртуальных филиалов в центральных и южных районах Тайваня, координацию ее автор, переводчик или copyeditor через разбросанных, сбор ежедневной информации продаж theTaipei штаб-квартиры и одновременную передачу отчетов о продажах, все проводились с использованием IT- систем связи. Следовательно, Хван может достичь полного контроля над компанией и использования IT-управления проектами централизовать власть над 22 штатов в основную группу.

С другой стороны, руководитель каждого подразделения может определить, является ли физическое заседании обсуждение необходимо путем отбора имеющейся информации. Кроме того, поскольку это новые малые предприятия, XBook приняла плоский сети организационной структуры. Эта децентрализованная стиль управления не только преимущество получает гибкости и эффективности, но также экономит время о призыве на общее собрание для выработки общих решений.

Оба Грановеттер (1996) и Роджерс (1983) считает, что как свободное распространение информации и быстрого обмена мнениями могли бы способствовать инновационной деятельности в виртуальном сообществе. Это виртуальное сообщество представляет собой совокупность единицу, состоящую из различных целевых единиц, которые взаимно дополняют друг друга в выполнении их миссии в рамках конкретной организационной культуры, эффективности, гибкости и новаторства. Таким образом, организационная культура XBook напоминает то, что Nohria и Беркли (1994) назвал "виртуальной организационной культуры", характеризуется гибкости и новаторства.

5. Заключение

Друкер (1988) сделал прогноз, что на базе технологии организации неизбежно становится тенденцией. В ответ на вызовы, малых предприятий, участвующих в традиционных отраслях может использовать ИТ-устройств и создание виртуальных команд на рабочем месте для общения и координации функций с членами внутри и вне организации, чтобы получить преимущества перед своими более крупными конкурентами. ИТ сжатый общий процесс развития продукта и смогли добиться немедленного реагирования на угрозы, размещенном на конкурентов. Исследователи предложили включить его в качестве переменной организационной структуры и использования электронных устройств для контроля и координации географически рассредоточенных членов организации и рабочих групп (Lucas и Баруди, 1994).

Организации с хорошо развитой ИТ-систем получили многочисленные преимущества, в том числе затрат и времени цикла сокращения, интеграция далеких членов, а также улучшение решений и навыков решения проблем (Lipnack и штампы, 1997; Таунсенд и др.., 1998). Кроме того, IT-организаций, продемонстрировали повышение кросс-функционального рабочего процесса (Monge

Внутри говоря, ИТ-организации имеют не только сократить расходы на разработку продукта, но и выполнили целевой потребительской удовлетворенности. Это соответствует результаты исследований Heydebrand (1.989b) и Бернс (1993), в котором они указали на взаимодействие происходит от заранее телекоммуникационных и ИТ могут позволить сосуществования децентрализованной и централизованной власти, то есть децентрализованные организации могут получить такой же уровень централизованного контроля и управления, как в централизованную организацию.

Внешне говоря, IT-организацией может снизить риски управления при непредвиденных обстоятельствах тесной увязке вверх поставщиков и вниз по течению дистрибьюторов с использованием информационных технологий. В ходе сотрудничества, каждый блок будет развивать тесные партнерские отношения друг с другом для выполнения своих специфических миссии через их по-офф и сотрудничества. С высокой добавленной стоимостью, такие как R

В целом, повышение развития ИТ может повторно оживить традиционные организации, превращая их в более динамичной, гибкой и эффективной единицы. В частности, малый бизнес по своей сути пострадавших от использования ограниченных ресурсов по сравнению с крупными компаниями. В ответ на вызовы глобализации, малые предприятия участвуют в традиционных отраслях острее необходимость использования ИТ на рабочем месте, чтобы подобрать структурная модель лучше пригоден для их выживания и эффективности потребностей и тем самым получить преимущество перед более крупными конкурентами. Как уже упоминалось выше, с динамичными и гибкими характеристиками, IT-организации могут эффективно реагировать на кризис вышел из меняющихся условиях. И продолжал прорыв в области ИТ развития сопровождалось снижением затрат на ее применение, мы можем предвидеть, что виртуальные коллокации будет доминировать в качестве основной организационной структуры в ближайшем будущем.

Ссылки

1. Appelgate Л.М., денежных средств, СО и Миллс, D. (1988). "Информационные технологии и менеджер завтра", Harvard Business Review, 1, pp.128-136.

2. Бликер, С. Э. (1994). "Виртуальные организации", футуристический, март-апрель, pp.9-14.

3. Беррис, Б. H. (1993). Технологии в сфере труда, Университет штата Нью-Пресс-Йорк, Нью-Йорке.

4. Daft, Р. Ленджел, Р. (1986). "Организационная информация Требования Media Богатство и конструкции," Управление науки, 3, pp.554-571.

5. Davidow, В. H. andMalone, М. С. (1992). Виртуальный Corporation, Харпер Coll модули Publishers, Нью-Йорке.

6. Дэвис, S. (1996), "Rumble, Rumble", по обучению и развитию, Vol. 50, ноябрь, с. 44-45.

7. О'Лири, Е. Даниил, Даниэль K,

8. DeSanctis, Г.

9. Dewett и Джонс (2001). "Роль информационных технологий в организации: Обзор, модели и оценки", журнал по вопросам управления, 27, pp.313-346.

10. Дикс, J. (1994). "Объединение усилий с технологии", мировая сеть II, (2), pp.SS8-SS16.

11. Дракер, Е. F. (1988). "Пришествие новой организации," Harvard Business Review, январь / февраль, pp.45-53.

12. Ennal Р., Молинье, П. (ред. (1993). Управление с информационными технологиями, Лондон, Springer.

13. Эдмондсон, А. и Moingeon, B. (1998). "От организационного обучения в самообучающейся организации," Менеджмент обучения, 29 (1), 5-20.

14. Гэлбрейт, Р. J. (1993). "Подразделение будущего", в: JR Гэлбрейта, Е. Е., Лоулер III (eds.). Организация на будущее: новая логика для управления организации, Jossey-Bass, San Francisco, CA.

15. Гудман, П. и др.. (1990). Технологии и организаций, Jossey-Bass издателей.

16. Грановеттер, М. (1996). "Виртуальный общества", OR/A4S Сегодня, декабрь, pp.44-48.

17. Гранты, C. (1993). "Визуализация информационных потоков: Виртуальный Действительно, как организационная техника моделирования," В: А. Wexelbalt (ред.). Виртуальная реальность: Приложения и Исследования, (pp.219-235). Academic Press специалистов, Нью-Йорке.

18. Hackman, J. Р. (1990). Группы, работы (и те, которые этого не умеют): Создание условий для эффективной работы, Jossey-Bass, San Francisco, CA.

19. Heydebrand, WV (1989а), "новые организационные формы," Управление человеческими ресурсами, Весна, Стр. 9-35.

20. Heydebrand, WV (1989b), "Новые формы организации: Работа и профессии", 16, с. 323-357.

21. Кантер, J. (1992). Управление информацией (4lh ред.). Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

22. Кей стоит Т., Leidner, D. (2000). "Global Virtual Менеджер: Рецепт успеха," Европейский управления Joumal ", Том 18, № 2, pp.183-194.

23. Lipnack, J. и штампов, J. (1997). Виртуальных групп: Достижение через пространство, время и организаций с технологией. John Wiley и Сыновья, Нью-Йорк.

24. Лукас, за заслуги и Baroude, J. (1994). "Роль информационных технологий в организации проектирования," Журнал Управление информационной системы, 10, № 4, СРП. с. 9-23.

25. Lurey, J. С. и Raisinghani, М. С. (2001). "Эмпирические исследования лучшей практики в сфере виртуальных групп," Информация и управление, 38, pp.523-544.

26. Мари-Клод B. Карен Д., Дэниел

27. Mohrman, С. Коэн, С. и Mohrman младший, А. М. (1995). Проектирование TeamBased Организация: Новая форма для работы знаний, Jossey-Bass, San Francisco, CA.

28. McGrath, J. Е. и Холлингсхед, A.B. (1994). Взаимодействие с группами Технология: Идеи, фактические данные, вопросы и повестку дня, Sage, Thousand Oaks, Калифорния.

29. Миндрам, C. (1995). "В поисках Виртуальное будущее," Информационные неделю, нет. 556, с. 144.

30. Монжа, П. Р., FuIk, J. (1995). "Глобальная сеть организаций" Документ, представленный на Международной коммуникативной ассоциации, Альбукерке, штат Нью мая.

31. О'Хара Деверо, М. Иогансен, R. (1994). Глобальный работы: преодоление расстояния, культуры и времени, Jossey-Bass, San Francisco, CA.

32. Паркер, Г. М. (1996). Команда игроков и командная работа: новые конкурентные бизнес-стратегии, Jossey-Bass, San Francisco, CA.

33. Павар, К. С. и Шарифи, S. (1997). "Физическое или виртуальной группы коллокации: Имеет ли значение," Международный журнал Производство экономики, 52, pp.283-290.

34. Piore, М. J. (1994). "Корпоративная реформа в американской промышленности и проблемы экономической теории," В: TJ Аллен и Скотт MS-Мортон (ред.), информационных технологий и корпорации 1990-х годов: Исследования, Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 43. -60.

35. Sotto, R. (1997). "Виртуальная организация", "Accounnting управления и информационных технологий, Vol. 7, № 1, pp.37-51.

36. Соломон, К. М. (1995). "Глобальные команды: Ultimate Сотрудничество" Персонал Journal, 74 (9).

37. Таунсенд, М., С. и Демари Хендриксон, А. Р. (1998). "Виртуальные команды и на рабочем месте будущего" Академия управления исполнительной августа.

38. Tuckman, Б. и Брюс, В. (1965). "Развития последовательности в малых группах", Psychological Bulletin 63, pp.384-399.

Chi-Chang Я.

Национальный университет Тайбэй, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:chiya@ms12.hinet.net"> chiya@ms12.hinet.net </ A>

Hosted by uCoz