Связь между Фирма выживания и достижения баланса между заинтересованными сторонами: анализ,

Новой среде и стратегического управления она требует изменились отношения между организацией и ее заинтересованных сторон о том, что компании вынуждены принимать во внимание интересы всех заинтересованных сторон. Это будет означать адекватный удовлетворение каждой из заинтересованных сторон, а также привести к соответствующей поколения значение для компании. Долгосрочное выживание фирмы необходимо провести баланс между стимулами и вклад всех заинтересованных сторон.

1. Новые и расширенные среды фирмы

Стратегическое производительность является основным принципом, который должен управлять компанией в условиях жесткой конкуренции. В бизнес-среде, в последние десятилетия были характерны постоянные мутации, тенденция, которая сохранится и в будущем. Среди причин для этого преобразования, информационных технологий и глобализации, являются наиболее важными. Они представляют собой основные двигатели постоянного заранее, что влияет на все общество, и противостоять им бизнес был вынужден принять ответные меры, потому что они предполагают полную перемену в его системе управления.

Традиционно процент был просто добавляется к себестоимости для определения цены продажи продукта. Теперь, однако, цена продажи, в гораздо большей степени, введенных на рынок, должно быть, больше чем когда-либо, конкурентоспособным. Это требует прогрессивного поиска и применения новых и более эффективных методов управления, а также методы планирования и измерение в хозяйственной деятельности. Они требуют необходимой информацией для принятия стратегических решений. Когда руководитель принимает решение действовать определенным образом, то понял, что он делает это решение после того, обоснованные расчеты последствий и последствия, которые могут возникать в связи с товарами, за которые он несет ответственность.

Настоящий бизнес сцены изменила отношения между организацией и ее партнеры 1. Таким образом, все заинтересованные стороны должны быть рассмотрены в компании, поскольку акционеры не будут продолжать вкладывать средства в фирму, которая не соответствует их ожиданиям в отношении дивидендов или прироста капитала. Сотрудники не будет развивать свою деятельность и знания, и не будут ли они сделать требуемые усилия для разработки и согласования различных процессов организации, если это не дает ответа на свои желания и требования относительной удовлетворенности в своей работе. Клиенты не будут покупать продукты, которые не реагируют на их желания, потребности и цены, качества и обслуживания требований.

Поставщики не будет и впредь оказывать свои знания, способности и ресурсы компании, которая не способствует им возможность получать разумную прибыль. Наконец, общин не будет мириться с компаниями, которые не удовлетворяют свои законные обязанности и не гарантируют устойчивого развития.

Как следствие, необходимо иметь в виду отношения со всеми заинтересованными сторонами, так как руководство выбор является функцией влияния заинтересованных сторон (Бреннер и Cochran, 1991) и благоприятные отношения субъектов в течение длительного срока конкурентные преимущества для фирмы, так и для общества а также (Post и др.., 2002). Это означает, осуществлять баланс между различными заинтересованными сторонами.

2. Теория заинтересованных сторон, как модель управления

Беспрецедентный уровень турбулентности внешней среды и изменения произошли в 1970 (например, нефтяной кризис, гиперинфляция). В связи с этим появилась теория заинтересованных сторон 2 в качестве новой глобальной концепции компании. Тем не менее, идея, на которой оно основано не совсем новые, так как субъектов термин "уже используется в пионерской работе в Стэнфордском научно-исследовательский институт в 1960 году. Тем не менее, Есть авторы, которые восходят к десятилетий до этого; Престон (1990) понимает, что теория родилась во время Великой депрессии, когда General Electric Company определены четыре основных заинтересованных групп: акционеров, сотрудников, клиентов и широкой общественности. Позднее, в 1947, Джонсон

Теория заинтересованных сторон была формализована Фриман (1984) и разработан Корнелл и Шапиро (1987). В настоящее время популярной и получила официальное одобрение многих профессиональных организаций, групп, утверждающих, представляют деловых кругов и организаций, которые влияют на формирование общественного политики (Stenberg, 1999).

Сегодня, опыт зависит не только от клиента, но и на достижение постоянного баланса, удовлетворяющего все заинтересованные стороны компании: клиентов, акционеров, поставщиков, сотрудников и общества в целом (Николс, 2000). Это системная концепция организации, в которой возникает необходимость определить роль и потребности каждой из сторон. Кроме того, новый взгляд заинтересованных сторон считает, что важность межрелигиозного отношения между заинтересованными сторонами (Andriof и Ваддок, 2002; Опубликовать др.., 2002).

В этой теории, а Аткинсон и др.. указать (1997), основной задачей управления состоит в удовлетворении различных заинтересованных групп (среднее или инструментальных целей), с целью внести вклад в достижение соответствующей доходности (краткосрочные финансовые цели) и приемлемой прирост богатства для фирмы средне-и долгосрочной перспективе (главную стратегическую цель, необходимых для роста и жизнеспособности любого лица). Как Почтовые и др.. (2002) говорит, что долгосрочное выживание и успех фирмы определяется ее способностью устанавливать и поддерживать отношения в течение всей своей сети заинтересованных сторон, так что его отношения с критической заинтересованными сторонами "основные" заинтересованными лицами является основополагающим. Это видение считает, что происхождения товара стратегического управления вытекает из специфики, а не по убыванию по общей и теоретической. Например, это не так важно, чтобы руководители понять реакцию клиентов в связи с повышением цен, но они знают, как их клиенты реагируют (Freeman и Мак-Вея, 2001).

Конечная цель заключается в максимизации стоимости бизнеса в долгосрочной перспективе, а не для оптимизации тока на выходе. Это может создать проблему, если фирма стремится удовлетворить несколько целей всех заинтересованных сторон. Таким образом, в отсутствие одного четко определенную цель, спутанность сознания, конфликтов и неэффективность может быть сгенерирован (Stenberg, 1999). В том же ключе, Jensen (2001) считает, что компания должна иметь уникальные цели, что позволяет ему решать, что хорошо и что такое плохо. Таким образом, необходимо четко указать, что при таком подходе существует только одна цель: выживание, которое достигается путем участия в многочисленных интересов.

В теории заинтересованных сторон информационные системы играют важную роль, предоставляя данные на двух уровнях: I), выбрав соответствующие стратегии, которые позволяют фирме достичь своих целей и II) с указанием, в какой мере удовлетворения различных групп заинтересованных сторон в настоящее время достигнуто, с тем чтобы их сотрудничестве переведен на повышение благосостояния.

С помощью этой информации компания должна разработать свои стратегии, которая должна отвечать потребностям всех тех, которые могут увеличить стоимость бизнеса. Однако проблема в том, как выбирать между несколькими интересы, противоречивые во многих случаях. Клиенты требуют низкие цены, высокое качество и полный спектр услуг; работников требовать хорошей заработной платы и условий труда; акционеры хотят минимальным риском и большой прибыльности, поставщики просят высокие цены и хорошие условия оплаты; сообщество стремится к социальной расходов местных инвестиций, стабильной занятости и уважение к окружающей среде.

Для этого необходимы стратегии, понимая под "стратегии" все явные и неявные контракты, что компания ведет переговоры с заинтересованными сторонами (Аткинсон и др.., 1997). Часто они имплицитно (Боуэн и др.., 1995), поскольку Есть нормы, которые требуют удовлетворения, которые неосуществимым, например, компания не может заставить никого покупать свою продукцию. Когда преимущества этих соглашений позволит неявных стоимости бизнеса расти, они будут подтверждены, в противном случае, нет.

Оценки различных альтернативных вариантов отношения сотрудничества компании с каждой из этих групп заинтересованных сторон, должно привести к отбору управления стратегии принять. Это будет означать адекватный удовлетворение каждой из заинтересованных сторон, а также привести к соответствующей поколения значение для компании. Их удовлетворение представляет собой наиболее важную роль в нематериального капитала фирмы и очень важно, чтобы гарантировать свое выживание. Чтобы применить эту модель управления успешно, необходимо, чтобы оценивать эффективность работы организации. Для этого Николс (2000) предполагает концентрацию внимания, чтобы оценить, насколько хорошо организация интеграции и реагирования на нужды и потребности его участников. Таким образом, в следующем разделе речь идет о необходимости баланса между стимулами и вклад всех заинтересованных сторон.

3. Побуждение-взносов между различными заинтересованными сторонами и создание ценности

Традиционный подход создания value3 является неполным, и необходимо ввести новую меру, поскольку фирма не может обеспечить его максимальную пользу, если она игнорирует интересы своих партнеров (Jensen, 2001; Омран и Пойнтон, 2002). Таким образом, Charreaux и Desbrires (2001) предлагают субъектов стоимости, которая основана на общей мерой доход, полученный фирмой в связи с различными заинтересованными сторонами, а не только акционеров. Эта концепция базируется в той же логике, в качестве меры построены Brandenburger и Стюарт (1996). Эта мера потребностей: я), чтобы определить возможность цен и издержек для различных заинтересованных сторон, б) для выполнения баланса между различными заинтересованными сторонами. Теперь мы обращаем внимание на пункт II) выше.

Идея balance4 не является новым. Организации следует рассматривать как непрерывный поиск баланса между различными заинтересованными сторонами, которые преследуют свои собственные интересы. Компания получает от каждой из заинтересованных сторон ряд благоприятных взносы весьма разнообразный характер и достигать, в зависимости от рассматриваемой группы: увеличение продаж, увеличение производительности труда, повышению престижа или других преимуществ. С другой стороны, что компания предоставляет каждой из заинтересованных сторон - стимулы - это обычно переводится с точки зрения затрат, таких, как послепродажное обслуживание, заработная плата, экологические расходы и т.д. Это необходимо для поддержания баланса между взносами и побудительных мотивов в отношении каждой из сторон (рис. 1).

Есть два вида субъектов: вольные и невольные. Что касается добровольных заинтересованных сторон в фирме - например, акционеров, сотрудников, клиентов, suppliersthe основной принцип субъектов управления взаимной выгоды. Эти заинтересованные стороны внести непосредственный вклад в деятельность фирмы и рассчитывать на получение выгоды в результате. Что касается невольных участников, особенно тех, которые могут оказать негативное воздействие на такие вещи, как загрязнение окружающей среды или пробку, руководящим принципом должно быть уменьшение или предотвращение вреда этим и / или создание компенсации льгот. Эти заинтересованные стороны ожидают, что их жизнь не менее комфортным, или удовлетворение, как они будут, если фирма не существует.

Короче говоря, каждая фирма должна определить ее заинтересованных сторон, определить, каковы их побуждения со взносами или должны быть, а потом разработать свои собственные остаток взносов и стимулы в отношении каждого из них. Создание ценности возможно при удовлетворительных отношений взносов стимулы достигается и поддерживается, и только таким образом можно гарантировать выживание фирмы в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Примечания

1. Для заинтересованных сторон, мы понимаем, "любая группа или лицо, влияет или может повлиять на достижение целей фирмы" (Freeman, 1984).

2. Теория заинтересованных сторон имеет свое начало в сочетании различных токов расследования, которые объединяют экономики, политики и этики. Короче говоря, влияние теории систем, корпоративного планирования, корпоративной социальной ответственности и организационные теории учитываются; к ним, необходимо добавить интерес руководителей компании.

3. Равно корыстных получил акционерами.

4. Фримен (1984) утверждает, что главной задачей стратегического управления является создание удовлетворительного баланса интересов различных групп, которые способствуют или разместить что-то в опасности в, работает в бизнесе.

Ссылки

ANDRIOF, J. и Ваддок, S. (2002): "Развернув привлечения заинтересованных сторон", в Andriof, J. и др.. (2002): Развернув заинтересованных сторон мышления: теория, Ответственность и участие: 19-42.

ANDRIOF. Дж. Ваддок, S.; Хастед, Б. и Рахман, SS (Eds.) (2002): Развернув заинтересованных сторон мышления: Theorv, ответственность и участие, Гринлиф Издательское дело, Шеффилд, Великобритания.

Аткинсон, А.А.; Waterhouse, J.H. и колодцев, РБ (1997): "заинтересованных сторон подход к стратегической Измерение эффективности", Слон управления Review, Vol. 38, N 3: 25-37.

BOWEN, R.; Дюшарм, Л. и SHORES, D. (1995): "Заинтересованные стороны Требования и неявных метод учета Выбор", журнал "Бухгалтерский учет и экономика, том. 20, N3: 255-296.

Бранденбургские, смесь акриловых мономеров и Стюарт, H.W. (1996): "Налог на основе бизнес-стратегии", журнал "Экономика

Вгеппег, без указания имени или названия и Cochran, P.L. (1991): "Теория заинтересованных сторон фирмы: последствия для бизнеса и общества Теория и исследования", IABS Труды: 449-667.

CHARREAUX Г., DESBRIRES, П. (2001): "Корпоративное управление: значение по сравнению с заинтересованными Биржевая стоимость акций", Университет Бургундии, Дижон, Франция.

CORNELL В., Шапиро, AC (1987): "Корпоративный заинтересованных сторон и корпоративные финансы", финансовый менеджмент, весна: 5-14.

Фримен, R.E. (1984): Стратегический менеджмент: многостороннего подхода Питман Книги Limited, Бостоне.

Фримен, R.E. и Мак-Вея, J. (2001): "заинтересованных сторон подход к стратегическому управлению", рабочий документ, N 01-02, Университет Вирджинии.

Йенсен, ведущий (2001): "Значение Максимизация, заинтересованных теории и корпоративного функция цели", Журнал прикладной корпоративных финансов, об. 14, N 3: 8-21.

Николс, F. (2000): "Ответственность Scorecard. Заинтересованных сторон подход к Сохранение Score", еп <A HREF = "http://home.att.net/ ~ Николс / scorecrd.htm" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "> ~ http://home.att.net/ Николс / <scorecrd.htm / A>.

ОМРАН М., Пойнтон, J. (2002): "Акционеры по сравнению с заинтересованными сторонами: Корпоративная миссия заявлениями и инвесторам возвращается", Бизнес-этика: европейское Review, Vol. 11: 318-326.

POST, J.E.; Престон, L.E. и SACHS, S. (2002): "Управление Extended Enterprise: Новый взгляд заинтересованных сторон", Калифорния управления Review, Vol. 45, п 1: 6-28.

Престон, L.E. (1990): "Управление заинтересованных сторон и корпоративная эффективность", журнал "Поведенческая экономика, том. 19, N 4: 361-375.

Стенберг, E. (1999): "Концепция заинтересованных сторон: Ошибочные доктрины", Фонд для бизнеса Обязанности, выпуск бумаги, 4 ноября.

Педро Лорка

Университет Овьедо, Испания

Джулита Гарса-Diez

Университет Овьедо, Испания

Hosted by uCoz