Метафоры экономической деятельности в девятнадцатом и двадцатом веке западного искусства

Эта статья рассматривает использование экономических предмета в девятнадцатом и двадцатом веке западные картины. Мы считаем, что в то время как экономическая деятельность занимает большую часть повседневной жизни человека, она в значительной степени игнорировались, как предмет для искусства. В статье рассматриваются различия между экономической деятельности, таких, как труд, капитал, производство и валютном рынке, как художественного предмета. Использование панели подход, примеры 19-го и 20-го века Картины, которые используют хозяйственной деятельности, являются предметом изучения и подразделяются на подкатегории мотивов. Анализ показывает, что темы промышленного производства и капитала более негативно, чем представленный рабочей силы и тем валютного рынка.

Введение

С Утопия Томаса Мора "появилось в 1516, то была долгой и давней традиции использовать тематические символы, такие как метафоры и аналогии, чтобы осветить различные аспекты предпринимательской деятельности (например, Брауншвейг, 1952; Мэннинг, 1979; Морган, 1986; Путнам Филлипс и Чепмен, 1996). В этом контексте обсуждения представляется вращаются вокруг некоторые общие темы, такие как: а) философские полезным таких транспортных средств в обоих экономической теории (Ханнон, 1997; Кей, 2002) и организационных исследований (Tsoukas, 1991; Ortony, 1993), спорные темы, так удачно иллюстрирует оживленная дискуссия между Морган (1980, 1983) и Finder и горожане (1982) (см. также Буржуа и Пиндер, 1983), б) надлежащее применение конкретных тематических символы, такие как оптические метафоры линз, призм и зеркал (например, Грант и Oswick, 1996; Makherjee и Рахман, 2002), правильно иллюстрируют различные организационные мероприятия, и в) педагогическое значение символических мест в бизнес классе (Шоу и Локк, 1993; Райман, Портер и Гэлбрейт, 2002; Моклер, 2002). Независимо от того, научные дебаты, метафор, аналогий и других тематических символов остаются одними из самых милых транспортных средств коммуникации в мире бизнеса и экономики, о чем свидетельствует красочно художественного охватывает практически любой модем годовой отчет ..

Морган (1986) справедливо указывает, что метафора "образ мышления и способ видения", но так же, как метафоры или другие тематические символ может осветить организационных и экономических вопросов можно также описать, как его создатели считают тему . Изучение восприятия, в этом контексте ломтики обсуждения в совершенно другой путь; символов, метафор и повторяющиеся темы представительские теперь стало реальным подтверждением убеждения, пристрастия и культуры. Так что, хотя спор о том, "Призма" является подходящим повод для "плюралистической опыт" является полезным (например, П. Мукерджи и Рахман, 2002), постоянного применения данной метафоры могут сказать нам нечто важное о культурных восприятие " плюралистической опыт ". Это многоаспектный характер, а иногда и скрытых, связь между культурном контексте символизма и темы, предмета или темы изображен, и творческий процесс, становится, в частности, основой для арт-терапии в области психологии (например, Koplewicz и Гудман, 1999) и различные современные школы художественного перевода (например, Джонс, 1991; Любин, 1994; Prown, 1997).

Контекст для данного исследования заключается в мир профессионального изобразительного искусства, и развитие по-видимому прочного мотивов и символов экономической деятельности. Часто говорят, что искусство отражает чувства времени, или, как Prown (1997) отмечает, что "искусство воплощает в материальную форму, культурные свидетельства - свидетельства веры - и изучение художественного доказательства могут увеличить понимание культуры в прошлом и настоящем (п. 22) ". Здесь метафора становится интеллектуальная мысль художника, то, что доводится до зрителя (Fitzgerald, 1998). И, как мотивы и повторяющиеся темы представительские развивать в искусстве они, в свою очередь, стать частью нашей социальной истории (например, Любин, 1994; Prown, 1997; Штейна, 2000). Что же это метафорическая история работы, бизнеса и экономики; каким образом мир профессионального искусства, по сути, изобразить таких вопросов?

Исторический контекст экономического Предмет

Экономическая деятельность и обмен между трудом, капиталом, производство и валютном рынке являются основополагающими для деятельности человека. Вне зависимости от культуры и исторической эпохи, за исключением, возможно, сон, экономическая активность, вероятно, занимает наибольшую часть времени цикла человеческой жизни. Доисторические европейского искусства представляется это понимают, и работать в виде охоты, земледелия, и приготовление пищи считается доминирующей темой в начале рисунки пещеры и наскальные рисунки.

Согласно классической греческой и римской эпох, однако, темы для европейских художников-видимому, эволюционировали от работы тематике. Это в значительной степени отражает общее эллинистического философского отношения, отдых, с привлечением общественности, и счастье были главными целями в жизни и трудовой деятельности были должным образом низведена до социальных низов, или непосредственно связанных с рабами (Tilger, 1931; Райкен, 1987). В пятом веке до нашей эры, религия, семья, война, отдыха, любви и природе гораздо более популярной темы для эллинистической и римской художников. На протяжении веков, а некоторые дисциплины, такие, как религия и любовь, стал более или менее важно, эта иерархия сюжетов в искусстве, что де подчеркивает экономической деятельности, как представляется, продолжает прошлом Возрождения, а также с некоторыми примечательными исключениями, до современного мира, независимо от текущей моде стиль и технику.

Отсутствие экономической деятельности в качестве основного предмета в изобразительном искусстве можно увидеть в любой исторический обзор западного искусства в течение последних семи веков, а также обратил внимание на примеры в искусстве антологии, такие как Stonebreakers Гюстав Курбе (1843), Сеятель Жан-Франсуа Милле в (1850) и Антон Refregier в начале 20 века WPA фрески, как правило, приводится в качестве новаторских в мире искусства в первую очередь из-за своего социального комментария. Что касается работы Курбе, например, Коул и Adelneid (1989) к сведению ", Stonebreakers шокировал зрителей салон-1850 года" (стр. 238). Кроме того, авторы быстро утверждают, что "Курбе, вместе с Милле и Руссо, обратился к природе и изображения с рабочими с реализмом, которые все больше привлекают художников, которые изношены под ограничительные конвенции академического искусства" (стр. 239).

Мысли о эволюции экономических мотивов

До сравнительно недавнего времени, истории искусства, как академических усилий, как правило, место ее интеллектуальной души в понимании эволюции и особенности стиля и техники, а также роль, которую различные светильники играл в этот сложный процесс. Большая часть этой дискуссии обычно вращаются вокруг различных школ и "измов" в искусстве, например, "импрессионизм", и нюансы технологии, такие как использование света, цвета, формы и структуры, которые представляют собой эти различные школы и их варианты. Аналогичным образом, в изучении отдельных художников, боль отдается изучить стиль как субъекта, так и техники созрел с возрастом, социального положения, физического заболевания, а также взаимодействие с другими единомышленниками художников.

Хотя это направление деятельности, безусловно, обеспечили замечательное понимание стиля и техники, только в последние годы историки искусства начала глубоко исследовать эволюцию и понимание предмета и содержания. И когда эволюции хозяйствующего субъекта вопрос обсуждался, в зависимости от ориентации историк, неизбежно объяснение соответствует аргумент меняющихся культурных "понимания", связанных с научными знаниями и секуляризма.

Марш секуляризма и науки, однако, не может адекватно объяснить эволюцию, как экономическая деятельность используется в искусстве, особенно если посмотреть промышленной революции 18 века. Этот промышленный ориентированных второй волны перемен, использовать аналогию Элвин Тоффлер в, безусловно, стала меняться и доминировать человеческой деятельности, как в Европе и Соединенных Штатах к концу 1700, но она также представила целый ряд новых потенциальных объекта для художника - заводы, промышленные технологии и оборудование, банковская система, транспорт и разделения, специализации и концентрации рабочей силы и многие другие. Тем не менее, за исключением, возможно, социальных реалистов конца девятнадцатого и начале двадцатого века, продолжается в некоторых из депрессии и американских WPA искусства 20-го века, эти новые мотивы, символы и предмет продолжал в значительной степени игнорируются мир искусства.

Эмпирические исследования

Достаточно полная выборка 19-м и 20-го века западные картины не проводилось. Источники искусства образцов включены около 20 различных западного искусства книги по истории, несколько крупных холдингов музей, которые были размещены на линии, а две разные периоды времени, когда все Sotheby's искусства аукционные каталоги и E-Bay аукционах по искусству, интернет были рассмотрены, во всех , свыше 15 тысяч картин были первоначально проверяется на экономическую активность предмета. Исполнители варьировались от известных мастеров неизвестных художников несовершеннолетних, а также охватывают широкий круг жанров. Потому что настоящее исследование направлено главным образом на промышленных период только картины завершены в период с 1800 по 1950 год, где включен. Ограничение образец предварительно-1950 также контролируется на предмет rnore, связанных с новыми технологиями работы, такие как компьютеры, телекоммуникации и т.д., а также предварительно телевидения. Искусство развитых, находящихся под контролем коммунистических странах, были исключены из анализа.

Четыре основные категории экономической деятельности были определены из этого первоначального обследования, труд, капитал, промышленного производства и рынка. Один 100 48 картин были определены, и оцифрованных на слайдах. Небольшой процент (около 1%) от картины, которые были определены с экономической деятельностью предмета с большой оригинальный населения, указывает на обсуждение выше.

Коллегия в составе пяти лиц, с различным опытом искусства, истории, экономики и бизнеса рассмотрела каждую из картин, а также разработали более подробную классификацию данному вопросу.

Предмет труда. Три различных видов труда ориентированные мотивы были определены, героический рабочий, гармоничного работника, а промышленные подчиненным.

Героический рабочий ". Наиболее распространенные темы труда в изобразительном искусстве изображает героический рабочий. Этот мотив проявляется во многих формах - коммерческая рыбак борется бушующем море, жена одинокого фермера посадочного поля, черный раб резки древесины, сапожник сгорбился над своей скамейке, рабочие перемещения пиломатериалов на сайте городского строительства, или поденщиков разрыв пород для строительства новой дороги страны. Оба Курбе и Джон Brelt в Стонбрейкер изображения отражают этот мотив. Другие хорошо известные примеры, с фермы внимание будет включать в Сеятель Просо, Сеятель Винсента Ван Гога с заходящим солнцем, весной Грант Вуд в город и Антон Refregier в кубинской Кейн работник того чтобы назвать несколько. Различные служебные обязанности могут быть установлены, как показано на рисунке Пьера Огюста Ренуара прачки, Поль Гоген бедных рыбаков, и даже привлекательным, но опытные барменша в баре Эдуард Мане в Follies Бержер. Данные, будь то молодой или старый, почти всегда сильный, что означает моральный характер, причем иногда порвана, старый или грязную одежду, чтобы проиллюстрировать тяжелый труд, несгибаемая приверженность, а также недостаточное финансовое вознаграждение.

Интересно отметить, что, хотя героический рабочий часто изображается, похоже, в первую очередь в секторах, физического труда, таких как сельское хозяйство, рыболовство и строительство, в меньшей степени, но все же иногда в области розничной торговли и сферы услуг, и практически отсутствует в профессиональной категории офисной работы, проектирование и инжиниринг.

Героический рабочий в искусстве, вероятно, может след значительную часть своих философских корней Аврелий Августин в (354-430) и 6lh века Бенедикт веры Нурсийский в непреходящей ценности духовного физического труда, позиция, которая быстро переведена на важный принцип, так древней и современной христианской теологии (Райкен, 1987; Гэлбрейт, 2002). Учитывая большую часть западного искусства в 14 веке был создан в стенах бенедиктинского монастыря и собора связана школы, это не удивительно, что героический мотив работника хорошо укрепил в западной культуры и традиции. И хотя многие из девятнадцатого и двадцатого века художники, возможно, более светские убеждения и образы в виду, когда они рисуют, мотив героической работник остается один из самых долговечных художественных дисциплин экономической деятельности.

Гармоничное работника. Здесь трудящийся показали, работающих в гармонии с природой, как в Евангелии от Иоанна Констебля, Lock. Обычно только один работник, а может быть представлен 2, а общая эмоция 1 безмятежности и спокойствия. Трудовой деятельности, сама редко подчеркнул, а изображен просто как отдельный компонент в большей естественной обстановке, а работник сам представлены либо как относительно незначительные в физический размер по сравнению с остальной сцены, или окрашена hazed и туманной чувство - небольшой рыболовное судно в более спокойное море или лесоруб возвращался домой из горных лесов. Еще один вариант, хотя и не использовали, когда большая группа работников представили, все в гармонии друг с другом либо общение во время работы, и чаще работают в гармонии, как небольшая группа работ, таких как семья фермеров совместной работы фермы, таких как в обоих Жан Милет и Александра Манна колосьев.

Промышленные подчиненных. Этот мотив связан с отношений работников с промышленных машин и оборудования возраста. Как это героический рабочий коник в нескольких формах, но обычно в пределах отдельных промышленного назначения - как внутри завода, где рабочие работают и о технике, за пределами промышленной архитектуры, где работники окружены завод внешний вид, либо работниками, взаимодействующей с структуры индустриальной эпохи таких больших паровозов в депо или на палубах больших океанских грузовое судно. Почти всегда этот мотив показывает, машин, оборудования, заводов и других промышленных структур физически и эмоционально доминирующих человека работника как Карл Хендерсон двигателя Сарай. Работники наклонился и исчерпаны, составленный небольшими по масштабу рядом машины, или боли и усталости лица жесты и позы. Иногда образ подчинения очень тонкий, но во многих случаях совершенно очевидно, ясно, как своего рода "социальный комментарий".

Производство вопроса. Четыре различных видов производства, ориентированного мотивы были определены промышленные подчиненных (см. выше как взаимодействие труда и производства), промышленных путаницы, боевой характер, и победа в природе.

Путаница Industrial: Здесь заводы, оборудование и промышленные технологии представлены в виде беспорядочных беспорядок. Цвета смешиваются и смешивать, оборудование, машины, электрические провода, паропроводов, а также конвейерные ленты все переплетаются в запутанный лабиринт, и дома часто деформированные и представлены на нечетных, непоследователен углов. Дождь Висконсин WPA художник Роберт Schillan в, дыма, пара представляет собой типичный пример промышленного путаницы.

Битва природы: Другая продукция ориентированных мотив показывает некоторый тип контраста или, может быть, лучше называть конфликт между производственной деятельностью и красота природы - в середине спокойной долине сидит сталелитейного завода, окруженный одеяло недавно выпавший снег лежит уголь моя. Как правило, эти сцены показывают загрязнения того или иного типа, такие, как дым или пар от промышленной деятельности и сцены часто предлагают промышленности победу над природой с окружающих деревьев и растений, голые или мертвым. Некоторые из этих картин может быть достаточно ярким, а в некоторых случаях прекрасно бродит в том, как природа и производства сопоставляются и сравниваются.

Победы природы: Природа иногда выигрывает, и восстанавливает его честь. Этот заключительный мотив отражает окончательную победу над природой промышленности. Типичные сцены из этой категории будет включать отказались час мельница заросшие лианами и мягких цветов, или половины залитый водой, сломанной грузовой медленного мелиорированных разъяренная океана.

Рынок вопроса. Может быть, равного труда предмет частоты является предметом рыночного обмена. Почти всегда, однако, валютном рынке представлено художников, как безвредный, подчиненные транспортного средства на социальное взаимодействие. Это можно сделать двумя способами: рынок или приглашение.

Рынок Место проведения: Во-первых, и наиболее распространенной, являются переполненных уличных рынков, которые изображают физические движения, разговор между покровителей и продавцов, так и возможность представить конструкций способа дня. Цветочные рынки, рынки керамики, рыбные рынки, вещевые рынки, а порой, даже рабом и брака рынках все представлены в виде общественной деятельности. Рынки красочные и зачастую культурным разнообразием. Они являются местом встреч, флирта и общения. Камиль Писсарро "Сельский рынок, Гай Баффета Сен-Реми Marketplace и Продавец цветов Пабло Пикассо представляют собой типичные примеры этого мотива.

Хотя большинство рынков, как правило, на открытом воздухе, некоторые картины настоящего и тот же мотив в магазине, например, магазин одежды портного. Август Маке в Миллинерс Магазин изображает волнение и социального взаимодействия, но и в интерьере розничной настройки

Приглашение: второй, хотя и несколько реже, подход заключается в представлении зрения поставщиков, как притяжение или приманка для социального взаимодействия - уличный торговец имеет свои изделия представили, как правило, в красочном и дружески, просят, чтобы 1 подход, участие и, возможно, сделать покупки. В Фрэнсис H. Beaugureau 'зернового рынка, например, красочные изделия из поставщиков делает такие вот приглашение к зрителю.

Капитал вопроса. Без сомнения, капитала и денег основана Предметом исследования является Реже всего из четырех связанных экономических мотивов. В самом деле, в нашем примере только три картины, которые определены очевидные капитала ориентированные темы. Один из них был абстрактным "tachism" произведение под названием Жорж Матье, финансовой и экономической системы, что без выгоды знать название картины представительские содержание было бы трудно в лучшем случае выявления. Другие две части были несколько аналогичных, изображая непривлекательные карикатуры денег кредитования. Однако, учитывая, что только три примера, может быть найдено, было бы трудно сделать общий вывод о категории капитала описание, помимо признания того, что капитал не представляется общий мотив в западном искусстве.

Заключительные Мысли

Некоторые интересные выводы можно сделать из нашего исследования. Во-первых, экономической деятельности, как предмет, по сравнению с любви, войне, природе и религии, и т.п., довольно редки. Исполнители, которые охватывают новые мотивы хозяйственной деятельности встречаются редко. Немного долю, например, американский художник Джозеф Стелла (1880-1946) трепет и волнение новой экономики. Учитывая мощную и важную роль экономической деятельности играет в нашей повседневной жизни, это низкая частота изображения в изобразительном искусстве возникает интересный вопрос: почему?

Во-вторых, предварительные таксономии экономического предмета была разработана. Предмет из всех аспектах экономической деятельности был найден в нашей выборке. Хотя труда и рынках появились наиболее распространенных мотивов, ряд производственных и промышленных мотивы были также выявлены, в частности, с 20-го века. Это тоже интересная находка в рассмотрении Промышленная революция началась 100 или около того лет назад, но лишь сравнительно недавно эти мотивы были использованы в искусстве.

В-третьих, с точки зрения стоимости и толкование, впечатления показывают, что западные художники, независимо от стилистических подхода, национальности или исторической эпохи, как правило, для просмотра и использования предмета труда и рынке гораздо более позитивно, чем тем или промышленного производства или капитал. Несколько связанных объяснения могут быть предложены. Во-первых, экономическая деятельность представляет собой сложный процесс, что-то, что требует глубокого изучения и понимания, а любви, войны и религии сильнее "упал" эмоции. Во-вторых, объяснение может лежать только в личных переживаний художника. Большинство художников, например, возможно, провести сравнительно сложных понимание и труда (они рисуют) и валютном рынке (их цена и продавать свои художественные изделия). Сложности промышленного производства и капитала, однако, гораздо больше иностранцев, и, может быть опасной. Когда дело доходит до экономического вопроса, вероятно, художников, как правило, краска с более позитивной "оттенок" только те компоненты, которые они на самом деле понять.

Когда дело доходит до экономических мотивов некоторые вопросы могут быть подняты; это искусство отражать истинный смысл нашей культурной истории, как и многие современные историки искусства могли спорить, или же искусство отражает предубеждения и непонимания художника самих себя? Если да, то это предложить пути экономического образования направлена на тех, кто краской нашей культурной истории? Дальнейшие исследования и обсуждение очевидно, что необходимо расширить и разграничить эти вопросы.

Ссылки

Буржуа, В. и С. Finder (1983). 'Контрастные философской проблематики в административных науки,' Administrative Science Quarterly, 28 / 4: 608-613.

Брансуик, Е. (1952). Концептуальные основы психологии. Чикаго: Пресс Чикагского университета.

Коул, Б. и Г. Adelneid (1989) Искусство западного мира: от Древней Греции до пост-модернизма. Нью-Йорк: Книги встречи на высшем уровне.

Фицджеральд, D. (1998) 'Марк Танси: философский анализ,' разбирательства XV съезд Международной ассоциации эмпирической эстетики, Рим, 21-24 сентября 1998 года.

Гэлбрейт, C. (2002). Бенедиктинского Правило лидерства. Сан - Франциско: Дэвис-Черный.

Грант, Д. и С. Oswick (1996). Метафора и организаций. London: Sage.

Джонс, Е. (1991). Американский Жанр живопись: Политика повседневной жизни, Лондон: Yale University Press.

Ханнон, B. (1997). Использование аналогии в биологии и экономике: от биологии до экономики и обратно, 'структурные изменения и экономической динамики, 8: 471-488.

Кей, N. (2002). 'Модели и триггеры в развитии совместной деятельности, в стратегии и организации в переходный период, К. Гэлбрейт (ed.). 3-26. Амстердам: Elsevier Science.

Kopiewicz, Х. Р. Гудман (1999). Детство раскрыты: Искусство выражая боль, Discovery

Любин, D. (1994). Представив нации: Искусство и социальные изменения в век Америки 19'1, Лондон: Yale Пресс университет

Мэннинг, П. (1979). 'Метафоры поле сортов организационной речи,' Administrative Science Quarterly, 24: 660-671.

Моклер, R. (2002). "Использование искусства для приобретения и совершенствования навыков управления," Журнал управления образования, 26 / 5: 574-585.

Морган, Г. (1980). 'Парадигмы, метафоры и решение загадок в теории организации,' Administrative Science Quarterly, 25: 605-622.

Морган, Г. (1983). 'Подробнее о метафоре "почему мы не можем контролировать тропы в административных науки,' Administrative Science Quarterly, 28 / 4: 601-607.

Морган, Г. (1986). Образы организаций. Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage.

Мукерджи, П. и М. Рахман (2002). 'Установка оптического метафоры в исследовании организаций: некоторые возможности для понимания и развлечений, "Международный журнал по вопросам управления, 19 / 3: 511-515.

Ortony, А. (ред) (1992). Метафора и мысли, (2 / д). М.: Cambridge University Press.

Пиндер, C., В. Буржуазные (1982). 'Управление тропы в административных науки,' Administrative Science Quarterly, 27: 641-652.

Prown, J. (1997). Перспективы и риски контексте 'американского искусства, 11 / 2: 20-28.

Putnam, Л., Н. П. Филлипс и Чепмен (1995). 'Метафоры связи и организации в справочник организаций, С. Клегг, К. Харди и В. Nord (ред.). 375-408. London: Sage.

Райкен, Л. (1987). Работа и отдых в христианской перспективе. Portland, OR: Mullnomah Press.

Райман, J., Т. Портер, С. Гэлбрейт (2002). 'Дисциплинированные воображения: искусство и метафоры в классе,' представление в Академию управления конференции, Денвер, Co августа 2002 года.

Шоу, Г. и К. Локк (1993). "Использование художественной литературы до разработки управленческого решения," Журнал управления образования, 17: 349-359.

Штайн. R. (2000). 'Американец в Афинах,' американского искусства, 14 / 3: 9-12.

Tilger, А. (1931). Работа: Что это означает для людей через века, Нью-Йорк-Харкорт, Брейс и компании.

Tsoukas, H. 1991. 'Недостающее звено: трансформационной зрения метафоры в организационной науки,' Академия управления обзору, 16 / 3: 566-585.

Крейг С. Гэлбрейт

Университет Северной Каролины, Wilminglon

III Оливер Гэлбрейт

Сан - Диего Шифер университет

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:galbraithc@uncw.edu"> galbraithc@uncw.edu </ A>

Hosted by uCoz