Двухфазные Система управления знаниями по стандарту качества ISO9001

Мы считаем, что среди фирм, аккредитованных при стандарту качества ISO9001, стандарты, которые представляют собой ISO9001 концептуальных знаний в таких фирмах. На основе интервью с 3 старших менеджеров компании сертификации (SGS), и менеджер от каждого из 30 электрических инжиниринговых компаний, предлагается управления такими концептуальными знаниями (КМ), скорее всего, быть эффективным в выполнении стандартов ISO9001 , если она разбита на две различные стадии, прежде всего, что введения истеблишменту, второе, что уравнения (2) поддержание обновления. В первый период, должна быть самостоятельной "объявление", "перестройки", и "осуществление" фаз, в которых роль УЗ содействия, координации и распространения информации, соответственно. "Ревизор" надо ждать второго периода, предшествующего осуществлению ISO9001 процесс сертификации "проверенные бизнес". По словам опрошенных, только после этого просит корректирующих действий (ЦАР), будет издан в связи с "приобретение", "хранение", "обмен" и "распространение" знаний. Опрошенных подчеркнули важность, необходимость, машин для работодателей и работников, для компаний, для достижения сертификата ISO9001.

1. Введение

С ISO9001 (Система Менеджмента Качества) вступили в официальный время в 1987 году, он получил признание во всем мире. Например, все тайваньские компании, занимающиеся внешней торговлей чтобы в приоритетном порядке приобретать сертификации. Как и во многих других странах, ISO9001 был принят Тайвань Министерство по экономическим вопросам, в качестве национального стандарта качества. Так как отечественных производителей на Тайване стали присоединяться к системе ISO9001, почти 10 тысяч фирм получили аккредитацию. Помимо традиционных отраслях обрабатывающей промышленности (Квай, 1994), многие из которых еще находятся в процессе подачи заявки на аккредитацию, других отраслей, таких как услуги, строительство и образование стали также аккредитованы. Одна из основных причин этого, по нашему мнению, является то, что достижение стандартов ISO9001 позволяет компаниям избежать операционной застоя ", которые могут возникнуть, когда Есть праздники или когда многие сотрудники отпуск или в отставку. Для того, чтобы повысить свою конкурентоспособность достижения сертификата ISO9001 стало общей задачей для многих предприятий в Тайване, в различных областях, таких как закупки, производство, документы, человеческие ресурсы, и обслуживания клиентов.

С начала 1990-х годов в рамках научного наблюдается постепенное отвернувшись от традиционной теории ресурсов предприятия к теориям, которые касаются управления знаниями, охватывающий все о предприятии, как она управляет своими входами, то, что он должен сделать это товары или оказывать его услуг. Заметив это, Организация Объединенных Наций по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) в 1996 году заявил, что сейчас экономики знаний в мире, который меняется, каким образом предприятия конкурируют друг с другом, особенно в глобальном масштабе. К. сосредоточил свое внимание на организации нематериальные активы, особенно если они действуют-процессов компании в значительной степени зависит от профессиональных знаний отдельных сотрудников. Это когда есть отсутствие надлежащего хранения и механизмов управления, что отсутствие УЗ делает особенно трудным для предприятий для контроля сотрудников, имеющих профессиональные навыки, где предприятия часто вынуждены присоединиться к требованиям этих сотрудников, поместив его в невыгодное положение по сравнению со своими конкурентами.

2. Работы, относящиеся

2,1 управления знаниями

Генеральный директор Microsoft Билл Гейтс отметил в своей книге "Цифровая нервной системы:" Управление знаниями является одной из стратегических приложений для успеха бизнеса в новом столетии ", поскольку общество в будущем будет конкурентоспособной экономики знаний. В этой ситуации, существенными факторами традиционного бизнеса, такие как капитал, земля, труд уже не играют решающей роли, но заменить словами "капитала знаний" (Дэвенпорт и Шорт, 1990). С одной стороны, К. может рассматриваться в качестве основы для аналогичных систем управления базами данных, такие как добавление, поиск, удаление, изменение, печать и дисплей с различных неструктурированных и слабоструктурированных данных, информации и событий, которые основаны на опыте, или со структурированными данными, информацией и событиями, которые основаны на специализированных областях, в рамках различных бизнес-средах. Друкер (1975) также считает, что истинной инвестиций общества знаний не машины и инструменты, а "знающий человек.

Квинтас и др.. (1997) утверждают, что КМ, если их применять эффективно, может помочь стимулировать экономическое развитие и организационное развитие, хотя это часто бывает трудно для организаций по созданию УЗ систем, которые действительно работают. Если менеджеры ограничить, или ограничивать себя, общие системы MIS таких, как управление данными, управление файлами и управления документооборотом это для них трудно понять, как разрабатывать, использовать и доставить организационных знаний эффективно, особенно, как передать молчаливого знаниями между отделами , или между отдельными лицами. Для изучения ИТ в рамках системы КМ, Лю (1999) использовать объектно-ориентированной технологии на основе внутренних бизнес-потоки, чтобы установить открытого типа КМ системы, в которой находится центральная роль информационных технологий в области УЗ. В связи с этим, Chang (1999) утверждал, что важно, но второй, функция ИТ заключается в оказании помощи сотрудникам в связи и на "вытянуть" их знания, так что она может существовать самостоятельно и использовать кого-либо в организации. В связи с этим, Сюй (1999) и Хуан (1998) обнаружили, что она играет ключевую роль в развитии эффективного КМ в различных компаниях.

Нонака и др. (1996) проанализировала когнитивные навыки, необходимые для эффективной передачи знаний между индивидами, группами и ведомств, как их ведома и молчаливого знания, что они тщательно отличать друг от друга. Существует мало сомнений, что различные отрасли промышленности и даже организациями потребность или требуют различных видов КМ, каждой из которых есть свои атрибуты. Например, что касается инноваций или творчества, К. отличается, в зависимости от того, есть обучение в процессе работы или обучения до практической деятельности, которая сама является результатом различных характеристик промышленности (Gary, 1994). В некоторых отраслях есть акцент на практическом опыте, что "обучение до работы". С другой стороны, в других странах, особенно в процессе-ориентированных отраслях, больше упор на навыки, которые "учится на собственном опыте". Мы считаем, что ни один лучших и наиболее эффективных КМ системы, потому что разные виды и типы подходят для различных организационных условиях. Знание должно быть приобретено и, как это делается варьируется в зависимости от вида и типа лица, группы или организации, которые занимаются (Уэсли и Daniel, 1990). Кроме того, различные бизнес-стратегии отражают, как организационные знания хранятся и повторно, при этом некоторые стратегии ", нуждающихся в 'различных методов хранения и классификации знаний, чем другие.

2,2 IS09001

Качество является самым важным для выживания бизнеса (Forza, 1995). Качество также является важным средством для бизнеса на рынки. Поэтому крайне важно для предприятий, отвечающих установленным внутренним стандартам управления качеством и внешним стандартам качества, сертификации, если они хотят выжить, выйти на рынки, и в целом быть конкурентоспособным в их среде. С учетом этого, после первого издания ISO9001 в 1987 году и пересмотренного издания в 1994 и 2000, наблюдается третий пересмотр расширить его охват традиционных отраслей производства в других отраслях, таких как финансовые услуги, образование, туризм и гостеприимства. Для того чтобы получить аккредитацию ISO9001, фирм, предприятий должны соответствовать 'требует' стандартных оговорок в список стандартов качества. Для достижения поставленной цели непрерывного улучшения, PDCA (Plan-Do-Check-действий) система может быть использована для руководства и оказания помощи обычных приложений для ISO9001 (Lim и др. в. 1999). Регулярные последующей работы должны проводиться в дополнение к внешним аудитом для поддержания стабильности и улучшения в системе (Цзянь, 1998).

+3. Две фазы управления знаниями

Это исследование использовало ISO9001, системы аккредитации, принятых Наиболее широко в промышленности и сфере услуг, в качестве индикатора концептуальных знаний, существующих в какой-либо фирмы или предприятия. Вообще говоря, создание ISO9001 управления качеством и сертификации системы качества включает в себя четыре основных 4 шагов: (1) подготовка, с тем главным образом объяснить различные положения, которые представляют собой ISO9001; (2) по стандартизации, рационализации, организации и положить знания в соответствующей письменной форме сертификата ISO9001 серии; (3) аудит, в целях осуществления необходимых процедур и исправить те, которые еще не сделали или не сделали правильно, и (4) сертификации, проводить внутренние самооценки и самоконтроль в целях обеспечения качества система является полной, и сотрудничать с сертификационная компания для завершения регистрации и приобретения сертификации. Концептуальную модель, разработанная для данного исследования представлен на рисунке 1. Модели начинается с заявлением, что фирма или бизнес намерен обратиться к ISO9001 аккредитации, которые, в случае успеха, приведет к ее сертификации. За ними следуют внутренние обсуждения и, возможно, образования для определения того, что должно быть сделано для достижения этой цели, и попытки преодолеть различные проблемы и препятствия, большинство из них человеком, которые обычно стоят на пути успешного применения.

Обычно это включает запросы отдельных сотрудников, отделов и групп по всей фирмы или предприятия, чтобы сделать известными и собрать их части общей организационной знаний. После этого было сделано, и не раньше, первая, вторая и третья проверка может быть проведена в рамках К. ..

Чтобы извлечь организационных знаний эффективно с сотрудниками и изучения того, как вещи проводятся в фирмы или предприятия, особенно это бизнес-потоки, целесообразно следовать конкретный план, перейти через эти стадии или этапы по порядку: Во-первых, есть первоначальный исполнения УЗ, процесс Введение истеблишменту, который сама фаза может быть разделена последовательно в (1) объявления (2) перестройки, и (3) периоды реализации. Именно в эти периоды времени, что КМ функции контроля, сбора, индексирования, чтения, хранения и обслуживания состоится. Большинство предыдущих исследований в этой области не в достаточной степени на процесс, в котором "Ревизор" на работу по "аккредитации компании" проводить аудиторские процедуры для "проверенных предприятий". После сертификации ISO9001 был получен, то второй этап, который включает в себя техническое обслуживание обновления УЗ. Эта фаза может сам быть разделен на (1) приобретение, (2) хранения, (3) обмен, и (4) инновации с учетом КМ, в соответствии с Исправление просит действий (ЦАР).

Данные для исследования были получены три глубинных интервью с экспертами группы в ISO9001 аккредитации. В ходе этих бесед эксперты встречались с представителями компаний с ISO9001 для обсуждения опыта последнего в поиске и получении аккредитации. Руководитель данного исследования СМК Лидер ревизор Сертификат, выданный IQA (Международная ассоциация качества) Великобритании и, следовательно, смог консультирования по данным, полученным в интервью, и их интерпретации.

Метод исследования следует три этапа процедуры, состоящий из следующих шагов или этапов: разработка интервью-контуры, проводит репетиции интервью, и, наконец, проведение фактической интервью. Интервью план был основан на обзоре литературы, а также на идеи, которые были собраны в результате обсуждения с лицами, знакомы с этим вопросов. Из этих источников число открытых вопросов "были разработаны, а также некоторые конкретные вопросы для респондентов к точке, когда они разбрелись. Принимая во внимание необходимость обеспечить баланс между слишком мало и слишком много вопросов, исследователи окончательно урегулирован на вопросы, которые приведены в таблице 1.

Введение 3,1-создание Фаза

3.1.1 Концепции

Есть три этапа в рамках первого этапа: (1) интервью, исследователей и руководителей обменяться опытом применения для ISO9002 аккредитации, (2) Осуществление; с использованием соответствующих информационных технологий, системы КМ предназначен для конкретного предприятия или фирмы, (3) Оценка: переговоры проводятся в отношении целесообразности фирмы или предприятия КМ для сертификата ISO9001. Детали, необходимые для такой аккредитации и сертификации обеспечить основе внедрения-создание и основа для оценки, сбора, индексирования, чтения, представления, хранения, обслуживания и управления организационных знаний, как показано на рисунке 2.

3.1.2 три периода

В период объявления, веб-сервисы, если таковые имеются, могут быть использованы для обучения работников в ISO9001 в том, как разрабатывать и осуществлять свои КМ системы, с тем, что их организации будут получать аккредитации и сертификации. Сотрудники могут и должны учить-ISO9002 о стандартных условиях, а качество руководства, методические документы и рабочие инструкции, а также о том, как реагировать на запросы ISO9002 аттестации и аккредитации органом, занимающимся. Доска обсуждений может быть добавлен, где сотрудники могут задавать вопросы и обмениваться мнениями друг с другом. В период перестройки, основная задача заключается в создании системы контроля качества, что фирма или бизнес будет использовать в их применении. При соответствующих документов были завершены в соответствующих лиц, они должны быть проверены несколько раз в соответствующих руководителей, а затем, если правильно, делаются уполномоченных лиц для утверждения. Если Есть сомнения в отношении документации в ходе этого процесса, причины отказа должны быть отмечены и документы повторно, чтобы соответствующие лица для пересмотра и изменения, или даже неприятие. В случае одобрения, документы должны быть переданы в центр управления документами (ДКК) за выдачу, где все необходимые процедуры осуществляются в соответствии с требованиями, изложенными в частности системы К. ..

В период осуществления задача состоит в том, чтобы применить установленные системы КМ, чтобы помочь найти нужную информацию быстро, а затем использовать его непосредственно перед introductionestablishment этап КМ будет завершена. Это может быть легче и быстрее, если электронного управления используется, чтобы сделать необходимые качества руководства, для реализации необходимых процедур, а также разработать правильные рабочие инструкции, с системой КМ функционирования в значительной степени знаний распространителя.

3.1.3 системы КМ

Рисунок 3 показана схема, которая иллюстрирует функционирование системы КМ, показывая, как сотрудники могут войти со своего компьютера, чтобы получить информацию о ISO9001. После признания процесс ISO9001, эта информация будет полезна соответствующих документов системы качества должны быть обеспечены. Если Есть какие-либо вопросы в связи с ISO9001 на данном этапе, их можно положить на доску обсуждений, где каждый может изучать вопросы и пытаться ответить на них.

Как видно из документа на рисунке 4, обсуждения редактор реагирует на замечания и магазины истек или неуместные сообщения. Документ Переоборудование Uploader затем организует недавно сменили документы и публикует их в сети, чтобы позволить сотрудникам стало известно о статусе пересмотренных документов. Для того, чтобы создать качественную документацию, необходимо ввести Рассмотрение документов Настройки назначить сотрудников делать редактирования, просмотра и утверждения, которые будут автоматически информировать через систему. Документ Издательский делается на веб утвержденных документов. Эта система также предоставляет различные механизмы поиска документов, таких как: (1) опубликована документация Просмотр, что публикация утвержденной документации прошло в ДКК, и который также можно просматривать в Интернете; (2) Пересмотренная просмотра документов, которые можно просмотреть различные варианты качественных документов в течение периода; (3) Документ Статус поиска, можно искать статус документа, редактирования, проверки, утверждения или пересмотра этапе, и (4) Ключевые слова поиска, можно искать связанных с ним документов качества, введя ключевые слова.

Администрация функции, как показано на рисунке 5, который предназначен для использования общих сотрудников, включает в себя следующие функции. (1) системы управления; который включает в себя управление индивидуальными счетами, может пересмотреть пароль учетной записи и отображения информации личного счета. (2) документ, содержащий обзор, когда Есть документы, которые требуют рассмотрения, эта система будет информировать связанного с ней персонала по электронной почте для входа в систему для проверки документов. Если Есть сомнения в отношении содержания редактирования документов, они могут быть возвращены в центр управления документа и причины отказа могут быть заполнены, чтобы ДКК отправить документ обратно в редакцию на доработку. (3) Документ изменения, здесь система предоставляет инструменты для редактирования персонала, чтобы изменить или изменить его содержимое. (4) Документ поиска, это функция, которая считает, документы, представляющие интерес, введя ключевые слова.

3,2 обслуживании обновление ЭТАП

3.2.1 Концепции

3.2.2 Процесс аккредитации

Есть три отдельных лиц, которые могут быть определены как составляющие процесса аудита в области аккредитации. Они являются "Аккредитация компания", "Ревизор" и "аудит бизнеса". Есть четыре различных мер по отношению к операции процедур, связанных с этими структурами, как показано на рисунке 7: (1) Во-первых, компания имеет аккредитацию исторических данных для бизнеса проверенные из файла в соответствии с индексом, в целях координации Точное время и день различные механизмы сертификации с проверенными бизнеса. (2) Далее, аккредитации компания организовывает различные доклады проверенные компании, прежде чем они даются аудитора, который приходит в проверенные предприятия по заранее даты. (3) аудитор посещает проверенные предприятия или фирмы, где он или она тщательно изучает выполнение условий системы менеджмента качества проверенные бизнеса в стандартных условиях, прежде чем выдать Исправление Action Request (CAR) форму, что обеспечивает соответствующие доказательств и говорит проверенные предприятия или фирмы, какие изменения он должен сделать в течение определенного времени. (4) аудитор возвращается к аккредитации компании, дает им необходимую информацию и отчеты он или она сделала это, административный секретарь.

3.2.3 информационных сетей

В процессе аккредитации ясно, что аккредитации компании должны работать профессионально через ее аудиторов, которые должны обладать достаточными знаниями в отрасли вопрос для проведения аудита. Уникальность того или иного предприятия или фирмы и даже отдельной отрасли может привести к расхождениям между "стандартной" процедуры аккредитации и процессы и как они будут осуществляться на практике в различных предприятий и фирм и даже отраслей. Это означает, что аккредитация частности системы менеджмента качества требует определенной гибкости и адаптивности со стороны аудиторов касается, как они пытаются применить стандартные процессы и процедуры для различных предприятий и фирм и отраслей промышленности. Как это лучше всего это сделать требует профессиональных знаний со стороны аудиторов, которые могут быть получены только с помощью знаний, накопленных в частности проверенные предприятия или фирмы. Это профессиональные знания как правило, включает зная о 4 видах сетей, показанный на рисунках 8 до 11; информационной сети связи показано на рисунке 8, знание закодировано сети показано на рисунке 9, знание общей сети показано на рисунке 10, а также сеть инновационных знаний показано на рисунке 11.

3,3 Ответ Двухфазное КМ

102 предприятий каждый сертификата ISO9001 создал исходный образец для этого исследования. Они включают 73 производственных компаний, 26 компаний информационной индустрии и 3 учебных заведения. Из 48 компаний, менеджеры готовы давать интервью, были 35 компаний-производителей, и 13 компаний информационной индустрии. Для того, чтобы сосредоточиться на 1 (один) промышленности, эти 35 компаний отрасли информации, были исключены из исследования, в результате чего 30 фирм-производителей, все в области электротехники, руководители которых были опрошены (без 5 компаний по практическим соображениям). Результаты собеседования с руководителем каждого из этих 30 компаний приведены в таблице 2. Из них первый относится к 1 ломка приобретение знаний, имеющих отношение к ISO9001, где большинство опрошенных считают, что этот процесс может-это имеет смысл-быть разделены на два различных фаз, или этапов, а не рассматриваться в качестве одной фазы или стадии думаю, (Q)

3.3.1 извлечения знаний

С точки зрения православного ISO9001, при публикации нового набора качественных документов для ISO9001 необходимо отправить документацию для всех ведомств, а также получить все старые или предыдущий набор для подачи. Система рекомендовала в данном документе отличается от этой православной или обычной ISO9001 аккредитации и сертификации в ряд способов, которые обеспечивают следующие преимущества: во-первых, так как эта система функционирует в сети, она может быть доступна фирм или предприятий, из любого месте, а версия ISO9001, которая доступна всегда будет современной, быть последней или текущей версии стандарта качества. во-вторых, поскольку все сотрудники-в фирмах или на предприятиях, обращаться за аккредитацией-просмотр той же версии ISO9001, изучения тех же документов, в Интернете, нет необходимости отправлять документы в каждом отделе для их точки зрения, как и в православных или традиционным способом. После получения документов, были пересмотрены и поданы, их можно просматривать непосредственно на веб-сайте, не теряя времени, ни сил выборки и проведения документов со всей фирмы или предприятия некоторым центральным расположением или обратно в каждом отделе, или тратить пространства, до физически всех бумажных документов.

В-третьих, эта система обеспечивает функция он-лайн поиска, который не ограничивается только последней версии документов, а также позволяет старых и предыдущие документы, которые будут искать и читать. Это значительно сокращает время и, следовательно, повышает эффективность работы сотрудников. (Вопрос 2).

3.3.2 знаний трассировки

Православные или традиционный способ организации документов для аккредитации ISO9001 опирается на уведомление скользит циркулирующих внутри компании, чтобы информировать соответствующих сотрудников, что делать дальше, с проблемой, что в ходе его доставки, некоторые ошибки в документах или ошибки в доставке неизбежны . Кроме того, выполнение этой задачи отходов много времени. Тем не менее, с помощью этой сист м предлагаемые в настоящем документе одна может выполнить все процедуры проверки на линии и в то же время, проверить состояние текущей документации. Один из вопросов, имеющих важное значение для автоматизации делопроизводства является акцент на безбумажной работы. В традиционных ISO9001 операции, используя огромное количество бумаги для качества хранения документов не только увеличивает стоимость компании, но занимает много места, а также. Системы, мы предлагаем помогает сотрудникам, чтобы просмотреть текущее качество документов, тем самым уменьшая печатной бумаги, а также впустую офисные помещения. (Вопрос 2)

3.3.3 знаний работника

Для улучшения любого предприятия или фирмы необходимо иметь, как одна из ее целей, получения и распространения всех необходимых организационных знаний, т. е. имеют действенного и эффективного КМ системы. Это, в свою очередь, возможно только, как уже отмечалось в работе, если во время технического обслуживания обновления этап КМ, корректирующих действий просит (ЦАР), выданное аудитором (назначен аккредитации компании) широко используется в фирме или предприятия. Это отчасти потому, что такие автомобили делают известны все элементы необходимы, и когда, чтобы удовлетворить каждого из стандартных положений в ISO9001 (Q3).

3.3.3.1 Для аудитора

Опыт и мудрость, часто в виде неявных знаний со стороны аудитора необходимо определить, какие части системы КМ являются неполными, работают плохо, и которые работают должным образом. Как только это будет известно, то различных данных, документов и бизнес-потоки, которые необходимы для получения сертификации их ведома, если хотите, которая должна быть представлена к сертификации компании могут быть собраны вместе и отправлены в компании. Это связано с фирмы или предприятия в КМ, поскольку она включает в себя создание, классификации, хранения, обмена и обновления знаний, организационных (Q4)

3.3.3.2 Для проверенные бизнес

Для проверенные бизнес пройти аудит процесса, чтобы получить сертификацию, часто бывает необходимо и желательно в обмен на фирмы или предприятия, чтобы иметь назначенного лица, может быть, административный секретарь, единственной задачей которых является ходе проверки фазы для взаимодействия с , общаться и обратно с того, что аккредитация компании для ISO9001. Процесс аккредитации должны быть открытыми и прозрачными, при этом определенные гарантии, так что другим компаниям или лицам, которые заинтересованы можете найти в знаниях о ревизии через КМ системы проверенные компании (Вопрос 4)

3.3.3.3 Для аккредитации компании

Для надлежащего осуществления систематически КМ системы фирмы или предприятия, имеет ряд преимуществ, для аккредитации компании, участвующей: (1) Он уведомляет аккредитации компании мероприятий, имеющих отношение к аккредитации фирмы, где они происходят, и когда, с тем чтобы аккредитации компания может попросить их сделать что-то о нем на пока еще не слишком поздно: (2) эффективная система КМ может, по его природе, предлагаем сотрудникам какой-лайн образование, необходимое для оказания помощи объявление фазы идти гладко: (3) Она может дать общее знание предприятий различных аудиторов во время накопления знаний в период перестройки: (3) системы КМ можно выявить организационные знания, которые можно извлечь путем их распределения среди аудиторов аккредитации компании, и, возможно, члены проверенных сам бизнес этапе реализации (Q4)

4. Выводы

Только благодаря непрерывному совершенствованию бизнес может оставаться успешным, то, что может быть помогло им поиск, получение и хранение их сертификацию ISO9001. Утверждается, что все функции, участвует в этом, от редактирования и анализа качества документов, публикация таких документов, отслеживание их поток через бизнес-аудит, чтобы следующие меры любые изменения, сделанные в рамках постоянного совершенствования процесса, могут быть систематически отнесены ни к введению-установление и поддержание обновления этап процесса УЗ. Бывший (первый этап) период можно разделить на (1) объявления (2) перестройки, и (3) периоды реализации; второй (вторая фаза) период может быть разделен на четыре процессов знаний (1) приобретение, (2) хранения (3) обмен, и (4) инновационной деятельности. На этом этапе организационных знаний могут и должны быть отделены-от сотрудника опыта, и должен быть представлен в соответствующий формат и структуру сертификата ISO9001. . С точки зрения конкретной фирмы или предприятия, это организационные знания, вероятно, приведет, или установить, конкурентное преимущество. Это потому, что она является частью системы КМ, что:

(1) обеспечивает он-лайн объявлений, онлайн-образование, и он-лайн обсуждения в ходе объявления период внедрения-этапе создания КМ.

(2) предоставляет комплексные организационные знания в Интернете, как явные, так знаний в организации и неформальные знания у людей, особенно в период перестройки этап КМ.

(3) Содержит сведения о проверке качества, как внутренних, так и внешних, в ходе реализации этапа КМ, какая информация может оказать помощь и поощрять сотрудников, на самом деле использовать или применять организационные знания на ежедневной основе в качестве части своей работы.

(4) предусматривает, или делает это возможно, эффективного сбора, хранения, обмена и инновационных знаний таким образом, что фирма или предприятие может надлежащим образом реагировать на "требования о предоставлении информации или действия, которые приходят от Исправленная просит действий (ЦАР ), в ходе непрерывного совершенствования этап КМ.

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:bestmails@gmail.com"> bestmails@gmail.com />

Ссылки

1. Артур Андерсон (2000), первая книга управления знаниями, "Артур Андерсон" Business Consulting, Тайбэй: Шан-Чжоу издательская компания.

2. Chang, С. П. (1999), изучение взаимосвязи между управлением знаниями и информационные технологии, Диссертация магистра Национального университета Тайваня, Тайвань.

3. Дэвенпорт, TH и Джеймс Е. Короткая, (1990), "Нью-Промышленная инженерия: Информационные технологии и реорганизации бизнес-процессов, Слон обзору управления, 31 (4), 11-27, лето.

4. Forza, C. (1995), качества информационных систем и управления качеством, управления промышленностью

5. Gary, П. Пизано, (1994), Знание, интеграции и Локус обучения: эмпирический анализ процесса развития, СМДж, 15, 85-100.

6. Хансен, Morten Т., Nohria Нитин и Томас Тирни, (1999), Как вы стратегии управления знаниями, HBR, 77 (2), 106-115, март-апрель

7. Hsu, CL (1999), изучение информационных технологий для эксплуатации Обновление сертификации ISO 9000 утверждению, Диссертация магистра, Da-Yen университет, Тайвань

8. Хуан, YC (1998), исследование того, как ISO 9000 Влияет компаний, технологии Journal, 13 (4), 617-623.

9. Цзянь, П. (1998), изучение стандартов и постоянному совершенствованию для организации культуры Paradigm Shift-исследовательский о действии ISO 9000 при Организации культуры и TQM, Диссертация магистра, Национальный университет Тайваня, Тайвань.

10. Лим, К. Кван, П. Ахмед и М. Zairi, (1999), Управление качеством на основе управления знаниями, Total Quality Management, 10 (4), 615-621.

11. Лю туалет и М. H Шоу (1999), построения открытой системы управления знаниями на предприятии Журнал управления информацией, 5 (2), 55-76.

12. Нонака И., Такеучи, Х. и К. Umenoto, (1996), "теория организационных знаний," Международный журнал Technology Management, 11, 833-845.

13. Квай, HX (1994), Информационная система в учреждении качества ISO9000 - исследование компаний-производителей на Тайване, Диссертация магистра Национального университета Чун Чен, Тайвань.

14. Квинтас П., П. Lefrere и G Джонс (1997), управления знаниями: Стратегическая программа, долгосрочного планирования, 30 (3), 385-391.

15. Уэсли, М. Коэн и А. Daniel Levinthal, (1990), поглощающая способность: новый взгляд на обучение и инновации, Administrative Science Quarterly, 35, 128-152.

Дженн Тан

Национальный Тайбэй бизнес-колледжа, Тайвань

Ж.-И. Тонг

Chihlee технологический институт, Тайвань

Влияние жизненного цикла Этап организации о связи между корпоративного контроля и инновационной продукции,

Рассмотрение детерминантам Взаимный фонд Выполнение работы за различные инвестиционные горизонты

Исследование факторов, влияющих на руководителей высшего звена в принятии инновации в сфере информационных технологий

Цифровые Пираты на практике: Анализ рыночных сделок в Hong Kong Пиратские Аркады программным обеспечением

Влияние слушает на образование Студенты доверие и приверженность успеваемости Консультации: Учеба в США университет,

Восприятие Карьера влияния между частными Ученые университета: эмпирическое исследование в Малайзии

Мультипликационный эффект инвестиций в обучение в Китае

Эмпирическое исследование египетских Использование шаблонов потребителей и представления в Интернете

Факторы, определяющие назначении руководителей на иностранных филиалов банков, с использованием нечеткой Delphi Метод

Развитие Резервный модель, связывающая национальной культуры Total Quality Management,

Большой Ванна Гипотеза: Начисления управления в ответ на сокращение дивидендов и бездействие,

Управление конфликтами стили Мужчина и женщина Junior бухгалтеров

Анализ содержания Миссии заявлениями компаний Соединенных Штатов в четыре промышленности

Факторы, определяющие Регулировка менеджеров-иностранцев в зарубежных странах: эмпирическое исследование

Моделирование предпочтений клиентов: эмпирическое исследование автомобильного рынка в Бразилии

Строительство модели и шкала для оценки технических ресурсов,

Разработка и тестирование модели Запрос Стратегии решения о покупке,

Целевая характеристики, как Модератор взаимосвязи между людскими ресурсами управления и инновационной продукции

Применение на добавленную стоимость интеллектуальной Коэффициент для измерения Corporate Performance: данные по технологическим Компании,

Отношение студентов высших учебных заведений проводятся концерты классической музыки: Учеба в Потребительское поведение,

Hosted by uCoz