Строительство модели и шкала для оценки технических ресурсов,

На базе природных ресурсов точки зрения (ОДП) рассматривалась как одна из ключевых в современной теории управления стратегией, но академической усилия по решению проблемы накопления ресурсов и его отношение к процессу предприятия по-прежнему не предположил. Некоторые узкие места "в ОДП действительно существует и во все большей степени привлекло внимание ученых. Кроме того, не подходящие модели способны изучить эндогенного создания ресурсов в рамках нового предприятия. Отсутствие соответствующего подразделения анализа для накопления ресурсов, его твердость тестирования, и трудности измерения все смотрели на как на нерешенные повестки дня. Чтобы удовлетворить эту потребность, мы устанавливаем концепции четырех этапов модели, чтобы выразить ранних стадиях процесса предприятия технологии, в том числе: интеллектуальной собственности стадии, стадии начального капитала, начальном этапе, и предварительно стадии роста. Затем мы включать четыре аспекта ресурсов в модель для измерения: человеческие ресурсы, технологии, рынок, и финансы. Объема ресурсов, в данном исследовании, основана на концепции "стратегических" ресурсов, которые мы признаем в качестве источников для успеха предприятия. Есть четыре основных характеристики для измерения стратегических ресурсов: ценные, редкие, трудно скопировать, и не взаимозаменяемые.

Эта статья намерением является расширить рамки теории ОДП с теориями технологии предприятия. Кроме того, зная его от необходимости "стратегических" ресурсов, мы можем применить эту шкалу в качестве диагностического инструмента, когда мы пытаемся выяснить возможности успешного нового предприятия ..

Введение

Стратегических ресурсов, таких, как патенты, торговые марки, деловая репутация и т.д. принадлежащих бизнеса имеют решающее значение для ее конкурентоспособности на рынке - в настоящее время и в будущем, хотя мнения показали в литературе не столь единодушный, на базе природных ресурсов точки зрения ( ОДП) в целом хорошо воспринимаются учеными и людей на практике. Понятие "ресурсы" является не только интуитивно, которые соответствуют самым пути менеджеров подумать, но и согласные с чем-то процессе логического вывода. Тем не менее, Есть еще теоретические узких мест, которые могли бы противостоять дальнейшему развитию теории ОДП. Например, Фосс (1998) отметил: 1. ОДП не хватает мнения о конвергенции различных сортов ресурсов; 2. ОДП отсутствует четкое описание надлежащим образом решить данную связь между ресурсами и бизнес-процессов развития; 3. ОДП трудно объяснить ситуациях накопления ресурсов на различных этапах предприятия. Кроме того, до сих пор не подходящие теоретические модели в изучении эндогенных создание новых ресурсов при содействии предприятия. Такие вопросы, как соответствующие единицы анализа ресурсов для накопления, твердость теории тестирования, а также трудности в измерении все смотрел на как на нерешенные повестки дня научных исследований.

Из ресурсов в перспективе Wernerfelt (1984), ресурсы можно рассматривать как стратегические базы, когда предприятие осуществляет свою траекторию роста. Растущее предприятие успешно отнюдь не зависит от наличия ресурсов и их постепенное накопление. Wernerfelt также подверг критике традиционные БЦЖ матрицы для ограниченного толкования того, как предприятия могут расти. Прахалад и Хамел (1990) зондируемой некоторые характеристики и ценности ресурсов путем выпуска знаменитой концепции бизнеса компетенции ядра. Грант (1991) указал, что ресурсы и возможности как вехи развития бизнеса и в качестве источников прибыли. Амель и Prahalad (1993) вывел идея использовать ресурсы и рассматривать его как более важным, чем распределение ресурсов в предприятия прибыли. Тис и др.. (1997) поднял стимулирования точек зрения динамических возможностей. Они отметили, что внутренние технологии, организации и процесса управления решили доходы предприятий, и они также интерпретируются отношения между предприятиями-процессы, позиции и путей (3Ps). Кроме того, Коннер (1991) и Rumelt (1987) считается ресурсов основатель как сложного вопроса в рамках ОДП.

В этой статье мы попытаемся установить четыре этапа ворот модели на базе технологии предприятий на их ранней жизненного цикла, а также построения ресурсов масштабе мы пытаемся измерить существования и изменения "стратегических" ресурсов, которые считаются как необходимость предприятия для достижения успеха.

Связь Technology Ventures и ОДП

Когда мы вернемся, чтобы изучить теорию технологии предприятий и ОДП, то легко обнаружить, что нет должной концептуальной основы иллюстрирующие проблемы на практике (Фосс, 1998; Шейн

Теории технологии предприятий поднимаются с различных точек зрения: венчурный капиталист, предпринимательства и бизнес-цикла и т.д. (Гэлбрейт, 1982; Миллер

Если сочетание теории и ОДП предприятие может обеспечить больше понимания в связи с исполнением компанией ресурс "редкости" (Dollinger, 2002) или скупости, мы не можем не спросить: Являются ли эти ресурсы играют разные роли в новом решился? Как мы можем измерить эти стратегические ресурсы?

Предложение 1: стратегический ресурс обладает характеристиками роста, а накопленный углубляясь и измерения, мы можем лучше прогнозировать возможности будущего успеха предприятия.

Предложение 2: Каждый стратегический ресурс выполняет различные функции по различным этапам процесса предприятия технологии.

Развитие процесса Гейт Этап модели

Что касается этапов развития предприятия, ученые открыли множество различных моделей, представляющих различные интересы разных исследуемый вопросы. Например, Белл и Макнамара (1991) и Холтс (1992), подняли вопрос о высокотехнологичных событий и предпринимателей на разных этапах; Адизес (1998) и Segil (2000) ориентированный на бизнес жизненного цикла. Однако, эти ссылки не урегулировали четко вопрос о вводимых ресурсов на различных этапах и их взаимоотношений с предпринимателями.

В соответствующих статьях, ученые приступили к обсуждению роли, которую играют функции технологии, продукта, рынка и финансов в бизнесе или жизненный цикл своей продукции. Агарвал (2002) считает, что для выживания предприятия в значительной степени опирался как на ее жизненного цикла продукции и связанных с жизненным циклом отрасли. На основе эмпирических исследований в американских предприятий, Карре (2000) показали, что ранние стадии предприятие обычно более высокую прибыль, и, как промышленного жизненного цикла созревает, продукт является снижение издержек и жесткой конкуренции на рынке приведет к ограничению роста рынка акций. Чи (2001), используемые жизненного цикла продукта, чтобы объяснить сроки въезда и выезда, а не технологии, поскольку он считает, технология будет окончательно ликвидирована из-за конкуренции. Агарвал (2001) изучили зависимость масштаба въезда и цикл жизни отрасли. Оказалось, что в зрелых этапов, Есть никаких существенных отношениях между вступлением масштаб технологий интенсивного бизнеса и его успех. Крупные предприятия не могут взять на себя более выгодные позиции, из-за быстро меняющейся технологической среды. Shankar (1999), через его эмпирических исследований, показал, что предприятия в быстрой стадии роста жизненного цикла продукта пользоваться быстрее, чем рост продаж, когда в пионерских сцене или зрелой стадии.

Их ответы на продукт и ситуацию на рынке также будет происходить быстрее. Флинн (2001) разделил организационного жизненного цикла в ранних и более поздних периодов и обсудили различные поведения из исследований 76 единиц предприятия столицы ..

Эти исследования, которые отражают различные возможности и действия играют разные роли и должен обладать на различных этапах жизненного цикла продукции. Хотя Есть различные способы деления на этапы жизненного цикла, из-за разницы в единицах анализа, большинство ключевых точках одинаковы: акцент на более ранних этапах предприятий.

Развитие этапе модели для технологии предприятия в данном исследовании, предполагает изучение сотни технологий основе малых и средних предприятий, которые уже существуют на Тайване, которая в настоящее время рассматривается в качестве новых ключевых транспортных средств для Тайваня продолжать дальнейшее развитие ее экономики. В данном исследовании мы определяем четыре стадии технологии, предприятие с акцентом на ее ранних жизненного цикла, как в таблице 2.

Концепция этапе модели для технологии предприятия в данном исследовании, отличается от указанных в предыдущем литературы. Не похоже на обычный жизненный цикл бизнес, который содержит сцены в зачаточном состоянии, рост, стабильность и снижение, в настоящем документе основное внимание уделяется несколько ранее жизненного цикла технологии предприятия, такие как R

Анализ стратегических ресурсов

На основе интересов различных ресурсов, необходимых на разных этапах, расширения и роста бизнеса можно рассматривать как процесс накопления ресурсов. Мы предполагаем, что среди различных видов ресурсов, должен существовать определенный ресурсов, предоставляющих специальные значения, которые являются отличительной к другим, и, в условиях противостояния конкуренции, эти ресурсы трудно подражать и повторить конкуренты.

По словам Барни (1991), фирмы ресурсы включают в себя все виды активов, возможности, организационные процессы, бизнес-атрибутов, информация и знания. Он подчеркнул, 4 атрибуты ресурсов, устойчивого конкурентного преимущества для бизнеса: (а) он должен быть ценным, (б) он должен быть редким, (с) оно должно быть несовершенной неподражаемым и (г) не может быть стратегически эквивалентных заменителей. Peterraf (1993) также отметил, что ресурсов, устойчивого конкурентного преимущества должны иметь четырех принципах: неоднородность, экс анте пределы конкуренции, бывших пределах должность конкуренции и несовершенной мобильности. Тис, Пизано, и Shuen (1997) рассматривать в качестве активов, ресурсов, которые трудно воспроизвести (воспроизводимость), и трудно подражать (imitatability). Различные определения от ученых привели к тому, сложности научно-исследовательской работы и влияние самых путей. Среди этих вопросов предпринимательской ресурсов является важным, но неоднозначным 1.

После зрения Барни в 1991 году, Dollinger (2002) признал устойчивых конкурентных ресурсов, четыре принципа: ценные, редкие, труднодоступные виде, и не substituable. По сравнению с прошлым ссылки, эти принципы в основном соответствовала идеям Wernerfelt, Hamel, Prahalad, Peteraf, Тис, Пизано, и Shuen. Таким образом, согласно конференции литературы ОДП, это исследование определяет характеристики стратегических ресурсов, как ценные (СРВ), редкие (СРР), трудно виде (СРЗ), и не взаимозаменяемые (СНВ).

Разработка стратегических аспектов ресурсов

С точки зрения ОДП, это не трудно выяснить, что производительность нового предприятия тесно связана с возможностями ее использования ресурсов. Как показано в таблице 3, в большинстве литературы (Парк

Поскольку наше внимание сосредоточено на эндогенных ресурсов предприятия, мы тем самым не показывать экзогенных экологических проблем и выработки 4 размеры ресурсов: технологии, маркетинг, человеческие ресурсы и финансы.

Разработка технологических измерений

Независимо от того, если технология появляется с нематериальные или материальные формы, технология отнюдь не является ключевым элементом в технологии предприятия: от научных открытий на ранней стадии разработки продукта на средней ступени, для технической поддержки на более позднем этапе. (Парк

На ранней стадии научно-исследовательских открытие, изобретение раскрытия информации, раскрытие оценки, защиты прав интеллектуальной собственности, технология "надо" и должны быть тщательно спланированы. В общем, правильный план технология предполагает, что компания понимает свою первую собственную возможности для развития, во-вторых, могут приобрести необходимые знания, с тем чтобы использовать такие изменения. Технологии прогнозирования и планирования, то играть решающую роль в деле эффективного выбора компании и технологии портфеля. Например, Iansiti и Западом (1997) показали, что в течение 1990-х годов, слава экономики в Америке была предоставлена возможность технологической интеграции. Возможность технологической интеграции не только инновационные, но и найти и отфильтрованы, право путей и технологий планирования среди различных технологий. Технология планирования имеет множество методов, но самым известным является технология одна карта. Например, Мора (2001) считал, что технология карте важный метод развития продукта и помогает компаниям понять границы, приложений и ключевых факторов.

На средней стадии развития, технологии неизбежной и важной: от создания спецификаций продуктов, создание прототипов, испытания, производство предварительного маркетинга и интеграции маркетинговых стратегий. Технологий является одним из ключевых источников для конкурентоспособности бизнеса; предполагается, что технологии взаимодействия с конкурентной стратегии. Итами и Numagami (1992) мысли существует три вида взаимодействия: (1) Нынешняя стратегия капитализирует по современной технологии; (2) Нынешняя стратегия развивает технологии будущего, и (3) текущего познания технологии приводов стратегии на будущее. Руководители должны знать развития направления и как координировать и объединять свои ресурсы, например: Burgelman (1996) пишет, что важной задачей руководителей является приобретать, разрабатывать и распределять ресурсы компании, так и внутри них технологии является значительное 1 . Во-вторых, менеджеры, как предполагается, увеличения объема ресурсов компании с помощью инновационных и процессов управления. На практике, Купер и др.. (2002) показали, что лучшие компании используют стадии ворота процесса для обеспечения успеха R

Даже на позднем этапе после запуска продукта, технологии также играет очень важную роль в процессе массового производства, поддержку продаж, логистических услуг, а также послепродажное быстрого реагирования. Таким образом, Белл и Макнамара (1991) предложил диагностической модели с технологией измерения, включая изготовление и поставку продукции и т.д. В этом исследовании, с индукцией прошлого ссылки и опыт, мы предлагаем три технологических категорий, которые будут рассмотрены: R

Развитие маркетинга измерение

Из ресурсов точки зрения, использования маркетинговых ресурсов можно расширить существующие рынки или создать новые рынки сбыта. Изобретение копировальный аппарат Xerox или на компьютере, IBM создала никогда существующих и неясным рынке. Таким образом, Келли (1971), Tyebjee и Бруно (1984), Macmillan и др.. (1985), Siskon и Zopounidis (1987), Белл и Макнамара (1991), Юсуф (1995), и Тиммонс (1999) считает, что маркетинг / рынок является очень важным построить ресурсов.

На основании технической точки зрения стратегических ресурсов, маркетинга просто играть роль нажмите нового продукта или нового приложения на рынок, содействовать изображения, предоставленные клиентам, и стимулирует желание покупке через рекламу и продвижение. На основании точки зрения бизнеса, ловко важность применения маркетинговых ресурсов, как это хорошо, что и технологических ресурсов. Например, проведение маркетинговых исследований не только может предоставлять данные анализа рынка решений для ранней стадии, но также может помочь технического персонала при определении потребности рынка на стадии разработки продукта. Даже после разработки продукта, важно также вести клиента / продукта удовлетворенности, чтобы правильно рекомендовать какие-либо новые усовершенствования продукции, план маркетинга, продаж и поддержки и т.д.

Белл и Макнамара (1991) использовали бизнес-план, видение, маркетинга, продаж и технической поддержки для оценки маркетинговых факторов высокотехнологичных предприятий. Тиммонс (1999) представил модель управления, которая предприятия включены возможности, команда, и ресурсы. Считается, что для успешной деятельности предприятия зависит от реальных возможностей, успешной командной работы, а также эффективной интеграции и координации ресурсов. Возможность тесно взаимодействует с рынком, и поэтому одна важная задача менеджера для настройки, настройки и совпадают бизнес ресурсов на быстро меняющемся рынке. Вообще говоря, строительство обзор рынка и маркетингового плана необходимо на начальном этапе. Тем не менее, возможности маркетинга / анализ рынка строятся и зависят от следующих последовательных этапов. Мора (2001) пишет о четких целевых рынков, требованиями заказчика, а также продуктов каналы как ключ для высокотехнологичных сбыта продукции. Мы организуем маркетинг / размеры рынка в 3 пунктов: (1) рынка / анализ конкурентов, (2) маркетинговые возможности, и (3) продажи технической поддержки.

Развитие человеческого измерения ресурсов

В реальном мире, венчурные капиталисты обычно говорят: "люди, люди и люди". Люди являются самым важным фактором в предпринимательской деятельности. Парк и Maillie (1970), Келли (1971), Tyebjee и Бруно (1984), Белл и Макнамара (1991), Doutriaus (1992), Юсуф (1995), Lussier (1995), и Тиммонс (1999) отметили, что человека ресурсы являются одним из важнейших ресурсов в венчурной деятельности.

Концепции оценки человеческих ресурсов в предыдущие литературе практически такие же, но таксономии несколько иная. Например, руководитель имеет различные названия на китайском и Инглинг. Мы объединить его с титулом генерального директора после индукции этой переменной. Управленческая культура отличается между Востоком и Западом. Например, совет директоров в западном мире играет роли, такие, как контроль и консультации для руководителей, но китайцы шутка, что члены совета директоров "люди, которые не имеют понятия о бизнесе". Это шутка, но плохое управление было верно в прошлом. К счастью, промышленности, правительства и научные круги имеют уделяет все большее внимание вопросам корпоративного управления и подчеркнули, постепенно на профессиональной роли совета директоров.

Венчурные капиталисты всегда ценим договоренности совета директоров и оперативных групп. Формирование предприятие, команда имеет решающее значение для предпринимательской инвестиций. Кроме того, в отставку ключевые лица (лиц) вызовет большое влияние на операции. Циммерер и Скарборо (1996) представил структуру акционеров, в качестве одного из важных факторов, которые влияют на деловые операции и производительность. Они считают, что простой структуры, как правило сосредоточиться на прибыли, но, с другой стороны, добавление других высших акционеров может увеличить кредит ответственности, капитала, управленческого потенциала и устойчивого возможностей. Lussier (1995) пишет, что один человек предприятие легко победил в сравнении с более чем 1 человек запуска. Адвокаты и сертификацию (общественные) бухгалтеры профессиональных людей, которые обладают новаторской силы и являются лучшими партнерами предпринимателей в управленческой практике. Таким образом, Holt (1992) заявил, что хорошая структура совета директоров должен включать юристов, бухгалтеров, банкиров, инвесторов, и наставников. Белл и Макнамара (1991) оценка генеральный директор команды, а также совета директоров для оценки технологий предприятия.

Развитие финансов измерение

Никто не станет отрицать важность финансирования в коммерческое предприятие, но все же некоторые исследователи не в счет финансовых средств в оценке товаров, особенно с точки зрения венчурных капиталистов. Есть и другие результаты исследований, показывающих, не согласованный договор о содержании финансов. Например, Келли (1971) оценили степень инвестированного капитала в предпринимателя; Tyebjee и Бруно (1984) рассмотрел возможность вывода средств; Юсуф (1995) подчеркивал, хороший и честный управления финансами.

В конце концов, команда с большим четкую картину потенциальных возможностей рынка и хороший бизнес-план всегда хороший сюжет инвестировать в для VC. Тем не менее, потребность предприятий различных финансовых ресурсов при вводе различных этапах решился. В целом, предприятия должны взять на себя первую некоторых начальный капитал для дальнейшего доказательство концепции и анализа рыночной целесообразности, то стартовый капитал (также называемый первый раунд капитала) для формирования корпорации, а затем начать operatations.

На начальном этапе, некоторые предприятия могут получить необходимый капитал от друзей и родителей, а затем последний, пока они не готовы перейти к следующему этапу и поднимать другие фонды. Тем не менее, многие предприниматели имеют соображения о сборе средств. Например, Dollinger (2002) предположили, что сбор средств для нового предприятия лучше, когда он является сбалансированным, между слишком большим и слишком мало. Если есть много избыточного по сбору средств, то это могут размыть долю быстро предприниматель в. Dollinger Таким образом, предлагается подход поэтапного финансирования. Другими словами, финансовое планирование играет важную роль на каждом из этапов. В принципе, достаточно средств, привлеченных для работы на более ранних стадиях является одним из необходимого, что обеспечит более широкие возможности для достижения успеха. Как отметил Lussier (1995), предприятия, которые имеют надлежащих средств для финансирования легче добиться успеха, чем те, которые этого не делают. Меньше прав предпринимателей в компании, тем выше вероятность отказа может быть. Иными словами, организации и структуры акционеров также важным вопросом. В этом исследовании, мы находим в литературе, что наиболее заинтересованными пунктов финансовых факторов для венчурного бизнеса являются почти таким же, как и Белл и Макнамары (1991).

Заключение

Это исследование намерен и далее изучать и ОДП теории и технологии предприятия теорий, которые в настоящее время выходят, как очень важное значение. В создании инструмента измерения ресурсов, мы могли бы лучше оценить характер накопления ресурсов и динамичные изменения, которые происходят на разных этапах новое предприятие. Кроме того, мы усилили наши теоретические модели и при условии, глубокие последствия, которые могли бы помочь оправдать новых инвестиций и прогнозировать шансы на успех на практике.

Некоторые трудности существуют, либо в понимании или разработке сложного характера ресурсов предприятия (Chandler

Ссылки

Адизес, И. (1998). Корпоративный жизненного цикла, исполнительный Excellence, 15 (2), 6.

Агарвал, R. (2002). Фирма и жизненного цикла продуктов и фирмы выживания, American Economic Review. 92 (2), 184-190.

Агарвал, R. (2001). Ли вопрос вступления размер? Влияние жизненного цикла и технологий на фирме выживание. Журнал "Экономика промышленности", 49 (1), 21-43.

Альварес, С.А.

Барни, J.B. (1991). Фирма ресурсов и устойчивого конкурентного преимущества. Журнал по вопросам управления, 17, 99-120.

Белл, центр тяжести

Carree, магистр гуманитарных наук (2000). Жизненный цикл шинной индустрии США. Южно Economic Journal, 67 (2), 254-278.

Чандлер, G.H.

Чи, T. (2001). Жизненный цикл продукции, а также выхода на рынок и выхода из решений в условиях неопределенности. ИМО Сделки, 33 (9), 695-704.

Коннер, K.R. (1991). Исторические сравнения на базе природных ресурсов теории и 5 школ мысли в индустриальная экономика организации: у нас есть новая теория фирмы? Журнал по вопросам управления, 17, 121 -154.

Dollinger, M.J. (2002). Предпринимательство: Стратегии и ресурсы (третья редакция), Prentice Div зале колледжа.

Doutriaus, J. (1992). Новые высокотехнологичные фирмы: как прочного являются их сравнительные запуска преимущества? Журнал Бизнес Найм, 7, 303-322.

Флинн, D. (2001). Жизненные циклы новых организаций, предприятий: Различные факторы, влияющие на производительность. Журнал эволюционной предпринимательства, 6 (1), 41-60.

Фосс, N.J. (1998). На базе природных ресурсов перспективы: оценки и диагностики проблем. Скандинавский Журнал по вопросам управления, 14 (3), 133-149.

Гэлбрейт, J. (1982). Стадиях роста. Журнал бизнес-стратегии, 3 (1), 70-79.

Грант, Морская пехота Великобритании (1991). На базе природных ресурсов теории конкурентных преимуществ: последствия для разработки стратегий. Калифорния по обзору управления, 33, 114-135.

Амель, Г.

Холт, причальная тумба (1992). Предпринимательская деятельность: создание новых предприятия, Prentice Hall.

Iansiti, М.

Итами, H.

Kazanjian Р.,

Келли, A.J., Кампанелла, F.B.

Lussier, Военно-морской флот Великобритании (1995). Запуск Бизнес Советы владельцев бизнеса для потенциальных предпринимателей. Расширенное управление Journal, 60 (1), 10-15.

Миллер, Д.

Мора, J. (2001). Маркетинг высокотехнологичной продукции и инновациям, Prentice Hall.

Парк, W.R.

Peteraf, M.A, (1993). Основы Конкурентные преимущества: на базе природных ресурсов Вид. Стратегическое управление Journal, 14, 179-191.

Prahalad, C.K.

Rumelt, ответ оплачен (1987). Теория, стратегии и развития предпринимательства в D. Тис (ред.), бросающих конкурентный вызов (стр. 137-158). М.: Ballinger.

Runka, суд по делам малолетних,

Segil, Л. (2000). Понимание различий жизненного цикла. Ассоциация управления, 52 (8), 32.

Шейн, С.

Shankar, В. (1999). Преимущества вступления в стадии роста жизненного цикла продукта: эмпирический анализ. Журнал по маркетинговым исследованиям, 36 (2), 269-276.

Siskon, J.

Тис, D.J., Пизано, Г.

Тиммонс, военный прокурор (1999). Создание новых предприятий (5-е изд.). Сингапур: McGrawHill.

Tyebjee, T.T.

Wernerfelt, B. (1984). На базе природных ресурсов зрения фирмы. Стратегическое управление Journal, 5, 171-180.

Юсуф, A. (1995). Критические факторы успеха для малого бизнеса: восприятие южной части Тихого океана. Журнал Управление малым Бизнес, 33 (2), 68-72.

Зиммерера, общий вес

Yiche Chen

Юань-Ze университет, Тайвань

Yan-Li Ru

Юань-Ze университет, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:yrli@saturn.yzu.edu.tw"> yrli@saturn.yzu.edu.tw />

Hosted by uCoz