Анализ содержания Миссии заявлениями компаний Соединенных Штатов в четыре промышленности

Работа анализ программных заявлений из 57 крупных фирм США для их включения в 9 компонентов, определенных в стратегических литературы управления. Мы полагаем, что несмотря на заявления миссии обеспечить мотивацию и направлении и важный способ для компаний представить свои фирменный стиль для партнеров, фирм может быть институционального давления, которые влияют на то, что миссия заявления содержат. Мы обнаружили, подобное использование компонентов миссии между странами и внутри четыре промышленности среды, что фирмы, предлагая ответить на заинтересованные стороны подобным образом, создавая уникальные профили промышленности программными заявлениями.

Введение

Миссия развития широко рассматривается как первый шаг в стратегическом планировании и основой или отправной точкой для всей деятельности по разработке стратегий (Абель, 1980, Дэвид, 1989). Несмотря на это значение, тем не менее, существует ограниченное и непоследовательное эмпирических исследований по миссии содержания (Барт

Сходства Миссия

По определению, когда опубликовал в своем годовом отчете или иного официального документа, миссия представляет уникальный характер компании или организационные личности (Альберт

Оно не может быть преждевременным считать, что элементы миссии стали учреждения. Институциональные силы приводят фирм, похожих друг на друга с помощью принудительных, нормативные и мимические давления (Ди Маджио

Мы также ожидаем, чтобы найти миссии компонента использования имеют отношение к отрасли фирмы, потому что заинтересованных признание может быть аналогичной той или иной отрасли. Норм содержания миссии заявление может варьироваться в зависимости от отрасли, поскольку организационные поля предъявляет качественно иные требования в различных отраслях промышленности. Фирмы могут попытаться имитировать высокий статус / больше фирм репутацию в своей отрасли, с тем чтобы получить легитимности (Порач, и. Др.., 1995) и удовлетворить заинтересованных сторон, которые обеспечивают доступ к ресурсам. Миссия содержимое может также стать частью организационной macroculture, или особая организационно-связанной системы убеждений, что является общим для топ-менеджеров различных организаций (Абрахамсон

H1: использование компонентов миссии будет выглядеть через границы промышленности.

H2: использование компонентов миссии будет выглядеть в рамках отраслевых границ.

Методика

Образец заявления миссии была собрана из банковской, компьютерной техники, программного обеспечения, а также пищевой промышленности, с тем чтобы наша выборка будет стратифицированной по разной степени институциональной влияния. Влияние профессиональной или торговой ассоциации, органы государственного регулирования, и обобщенные системы убеждений могут варьироваться в различных секторах (Скотт

Мы анализировали содержание заявления миссии для их включения в 9 компонентов обычно включаются крупные фирмы (как показано в таблицах 1 и два) (Давид, 1989). Бинарных процедуры кодирования был использован, чтобы оценить использование каждой фирмы определенного компонента миссии. Компонент получил рейтинг O, если он не упоминается, в то время как она получила рейтинг 1, если компонент был либо выявленных или обсудить. Непараметрические хи-квадрат, анализ и Крускала-Уоллиса 1-дисперсионного анализа испытаний были использованы для проверки наших гипотез. Хи-квадрат, анализ сравнения наблюдаемых и ожидаемых частот для тестирования различия между этими категориями (входящих и не входящих компонентов миссии). Крускала-Уоллиса тесты используют рейтинги оценки по переменным, а не на фактических наблюдений для проверки различия между промышленности.

Результаты

Наша первая гипотеза предсказывает, что использование компонентов миссии будут аналогичны границы между промышленностью и была активно поддержана. Как показано в таблице 1, хи-квадрат, тесты показывают, что шесть из девяти компонентов были использованы аналогичным образом в нашу выборку из 57 фирм (р-значения

Мы также нашли поддержку гипотезы 2 в котором предлагалось использовать компонент миссии будет аналогичной отрасли в рамках границ. Хи-квадрат анализа в таблице 2 (столбцы 2-5) показывают, что существуют различные сходства в отношении миссии компонента использование уникальных для каждой отрасли. Например, банки также, скорее всего, включить "клиентов", "выживания", и "само понятие" компонентов, в то время как они, вероятно, исключить "рынки" и "технология". Как дополнительную поддержку гипотезы 2, в последнем столбце таблицы 2 приведены результаты Крускала-Уоллиса анализ дисперсии тестов, которые показывают на наличие статистически значимых различий (р-значения

Обсуждение и выводы

Целью нашего исследования было показать, что в дополнение к демонстрации организационных самобытности, корпоративных заявления миссии могут быть сравнимы по фирмам реагировать на общие заинтересованных аналогичным образом. Мы предположили, что компоненты миссии будут использоваться таким же образом, через, а также в промышленности за счет институционализации компонентов миссии и дифференцированное воздействие организационных групп. Наша проверка из миссий 57 компаний в отрасли 4 убедительно поддержку нашей гипотезы. Некоторые компоненты миссии были включены и другие исключено, большинство фирм в нашей выборке. Мы также обнаружили сходство в каждой отрасли промышленности по отношению к обычно включаются и исключаются компоненты. Наши данные позволяют предположить, что менеджеры должны быть осведомлены о миссии норм своей отрасли при подготовке или пересмотре их миссии фирмы отчетности. Миссия заявления могут стать важным средством для компаний продемонстрировать свою осведомленность и способность реагировать на озабоченности избирателей (Пфеффер, 1981). Управленческих задач является разработка миссии, что обе проблемы и вдохновляет и радует фирмы критических организационной составляющих.

Хотя наши результаты свидетельствуют о том, что миссии могут быть использованы с различными целями, дополнительные исследования, чтобы изучить последствия наших выводов глубже. Наши результаты следует интерпретировать в качестве представителя только крупных организаций, а также образцы дополнительные отрасли необходимо до широкого обобщения о роли миссии заявления могут быть сделаны. Поперечного сечения характер этого исследования также не позволяет дать объективную информацию в отношении того, как институционального влияния на заявления миссии, возможно, меняется с течением времени.

Ссылки

Абель, D. (1980). Определение бизнес: Отправная точка стратегического планирования. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Абрахамс, J. (1999). Миссия книги: 301 Корпоративная Миссия заявлениями из ведущих компаний в Америке. Беркли, Калифорния: Десять Пресс скорости.

Абрахамсон Е.,

Альберт, S.,

Ашфорт, Б. Е.,

Барт, К. К. (1997). Секс, ложь и миссии. Бизнес Horizons, 40 (6), 9-18.

Барт, C.,

Барта, К. К., Bontis, N.,

Дэниелс, К. Джонсон, Г., и де-Chernatony, Л. (2002). Целевая и институциональные воздействия на руководителей ментальных моделей конкуренции. Организация исследований, 23, 31-62.

Давид, Ф. (1989). Как компании определить свою миссию. Долгосрочного планирования, 22 (1), 90-92.

Deephouse, Д. Л. (1996). Изоморфизм ли законным? Академия управления Journal, 39, 1024-1039.

Deephouse, Д. Л. (1999). Чтобы быть разными, а если быть то же самое? Это вопрос (и теории) стратегический баланс. Стратегическое управление Journal, 20, 147-166.

Ди Маджио, П. J.,

Haschack, П. (1998). Корпоративная отчетность: Официальный Миссия, цели, принципы и философию более 900 компаний. Джефферсон, штат Северная Каролина: МакФарланд.

Leuthesser, L.,

Пирс, J. II. (1982). Миссия компании в качестве стратегического инструмента. Слон по обзору управления, 23 (3), 15-24.

Пирс II, J.,

Пфеффер, J. (1981). Управление как символическое действие: создание и поддержание организационных парадигм. В Л. Л. Каммингс,

Порач, J., Томас Х., Уилсон, F., Б. Е. Патон, Д.,

Скотт, В. Р. (2001). Учреждений и организаций. Thousand Oaks, CA: Публикации Sage.

Скотт, В. Р.,

Спендер, J-C. (1989). Промышленность рецепты: "Исследование о природе и источниках управленческие решения. Оксфорд, Англия: Basil Blackwell.

Suchman, М. C. (1995). Управление легитимности стратегических и институциональных подходов. Академия управления обзору, 20, 571 -610.

Иосиф Peyrefitte

Университет Южного Миссисипи

Форест Р. Давид

Фрэнсис Марион университет

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:joseph.peyrefitte@usm.edu"> joseph.peyrefitte usm.edu @ </> <a href="mailto:StrategyClub@aol.com"> StrategyClub@aol.com </ A> (FRDavid)

Hosted by uCoz