Отношение студентов высших учебных заведений проводятся концерты классической музыки: Учеба в Потребительское поведение,

Основная цель данного исследования заключается в получении понимание потребительского поведения в отношении классической музыки, на основе изучения потребительского расследования. Основная цель заключается в анализе причин, студентов университета в г. Тайбэй, Тайвань, оценить концерты классической музыки. Как влияние различных субкультур потребительского поведения является основным фактором, обсуждались в рамках данного исследования. Методы, используемые в настоящем исследовании, включают сбор данных, обзор литературы и анализа анкет. Во-первых, мы пытаемся понять, как потребители пользуются концерты классической музыке. Во-вторых, изучить взаимосвязь между потребителей суб-культур и их посещаемость. В-третьих, проанализировать основные факторы, которые влияют на студентов высших учебных заведений оценить концерты классической музыки. Наконец, мы заключаем, что суб-культуры, пола и возраста потребителей, оказывает влияние на поведение потребителей и признания концерты классической музыки.

1. Введение

Чан Кай-ши Мемориал Холл начал организовать концерты классической музыки, в 1987 году. Кроме того, в связи с западной музыкальной влияние на культуру Восточной, спрос на концерты классической музыки был питательнее. Каждый филармонический оркестр остро предложил отечественных и зарубежных экспертов, которые будут их проводников и давать советы. Хорошим примером является Тайбэй Симфониетта и филармонический оркестр. С 1988 года это был небольшой оркестровой музыкой и выступала еще концерты классической музыки, с каждым годом.

Из-за описанных выше факторов, каждый год на Тайване, несколько сотен различных типов классической музыки состоится. Согласно результатам исследования, Ю-Цзин Лин, Чэнь Пэй-Ли, и Сян-Chun Тай в 1989, 1996, 2001 годах, можно было легко увидеть, что в аудитории исполнительского искусства, самая большая группа состояла из студентов.

По этим причинам, студенты составляют основной рынок для концертов классической музыки. В этом исследовании, основная цель заключается в проведении исследований студентов удовлетворением концерты классической музыки. Основной упор делается на удовлетворение концерты классической музыки студентов университета в Тайбэе.

2. Обзор литературы

Обзора литературы, начнем с изучения основных положений исследования в этой области. Оно посвящено тому, как потребители соответствующих решений и что побуждает их посещать концерты классической музыки.

Блэкуэлл (2001) определяет поведение потребителей, как деятельность людей проводить при их употреблении, и утилизация продуктов и услуг. Есть несколько мероприятий, включенных в это определение потребительского поведения:

Получение относится к деятельности, ведущей до, и в том числе, приобретение или получение продукта. К ним относятся, каким образом потребители поиск информации о классической музыки, как они билеты книги, например, по телефону или через Интернет, и как культура влияет на поведение потребителей.

Потребление означает, как, где и при каких обстоятельствах потребители используют продукты. Например, когда потребители решить, концерты классической музыки, какие факторы они считают? Неужели они думают о цене, удобство расположения, либо в своих личных интересах? Где они обычно пользуются классической музыки?

Располагая относится к способу, в которой потребители избавиться от продуктов и упаковки. Концерты классической музыки, не поддающихся биохимическому разложению и переработке продукции. Тем не менее, потребители могут сделать выбор на основе экологической рекламы концерты классической музыки, таких как экологически благоприятных плакатов.

Копленд (2000) объяснил, что этот мотив основывается на присущих желание получить первенства, превзойти, чтобы "установить моды". Он ясно показывает, что решения потребителя о том, чтобы концерты классической музыки на основе личной заинтересованности и являются ли они привлекали концертные выступления. Потребители не только считают цены на билеты прежде чем они решат, следует ли посещать концерты классической музыки, а также рассмотреть вопрос удобства расположения и способ бронирования билетов. "Удобен тем, что статья под рукой, его адаптации для многочисленных, разнообразных целей и во избежание неудобств, являются причины, по покупке продукта, под рукой", в соответствии с Копленд (2000). Потребители готовы платить внимание на цены билета при принятии решения они не хотели бы принять участие концерт классической музыки. Также Copeland (2000) указывает, что, несмотря на рекламе дешевых билетов могут быть эффективными, в общем одна принципе было бы ожидать большего удовлетворения, то произведение. Цель эта цитата, чтобы показать, что путь, в котором проводятся концерты классической музыки рекламируется очень важно. Это может повлиять на потребителей или не присутствовать на них.

Как-Филлипс (1960) указывает на то, эмоциональные мотивы тех, которые приводят потребителей купить определенный продукт без учета причин в пользу или против действий. Очевидно, что потребители, которые посещают концерты классической музыки, могут сделать это в результате их интерес и желание.

Кроме того, потребители считают, насколько хорошо они знают, что музыка прежде чем пойти на концерт классической музыки. Если они знают музыку, это означает, что концерт классической музыки, которую они посещают будет надежной. Копленд (2000) указал, что, если этот мотив используется, сделана попытка изложить причины, которая будет гарантировать покупателю статью, в которой он будет выполнять преследуемой цели.

Соломона (1999) определяет субкультуры как группу, члены которой доля общих убеждений и опыта, которые отличают их от членов основной культуры. "Субкультура включает национальностей, религий, расовых групп и регионов". (Колтер, 2001) Потребители демонстрировать различные поведения закупок, а в результате их членство в различных субкультур. Группы могут формироваться по признаку пола, возраста, места рождения или семейного положения. Шифман (2001) указывает, что гражданство включает в себя родиной. Как (2001) исследования Сян-Chun Тай показывает ясно, что потребители, которые родились на севере Тайваня посещать концерты классической музыки, чаще, чем потребители, которые родились на востоке Тайваня. I-Ланг Лин (1984) также указывает на то, что классическая музыка является более популярным в северной части Тайваня, чем на востоке Тайваня. Ю-Линь Цзин (1989) указывает, что, на Тайване, культура влияет на студентов учебных дисциплин и семейное положение, и лишь немногие браке люди в университете. Ya-Пинг Чен (2000) также подчеркивает, что студенты, как правило, между 19 и 24 лет. По этим причинам, возрасту и семейному положению может влиять потребителей покупательское поведение.

3. Методы исследования

Данное исследование направлено на понимание поведения студентов в г. Тайбэй, Тайвань в связи свое удовлетворение концерты классической музыки. Для достижения цели исследования, в нем было занято вопросник, который был построен таким образом, чтобы получить информацию о мотивации потребителей, а также возраста и пола влияет. 186 лицам было предложено заполнить опрос. 4 Цель исследования можно резюмировать следующим образом:

1) Для того чтобы понять поведение студента в отношении концерты классической музыки в г. Тайбэй, Тайвань.

2) Для того чтобы понять основные причины, почему студенты посещают концерты классической музыке.

3) Для того чтобы понять основные причины, почему студенты не посещают концерты классической музыки.

4) Чтобы понять, как потребителей пол и возраст влияет на их решение покупке и продаже.

Есть много факторов, которые могут повлиять или нет отдельных потребителей посещает концерты классической музыки. В связи с этим, а на следующий гипотезы предложил:

H0: пол лица повлияет ли они посещают концерты классической музыки или нет

H1: пол лица, не повлияет ли они посещают концерты классической музыки или нет

H0: возраст лиц, повлияет ли они посещают концерты классической музыки или нет

H1: возраст лиц, не повлияют ли они посещают концерты классической музыки или нет

4. Анализ данных и поиск

Прежде чем изучать результаты обследования, необходимо рассмотреть вопрос о демографической ситуации в выборке (п = 186). Выборка включает 33% опрошенных, которые не пользуются классической музыки. Большинство опрошенных пользуются классической музыки, 67%. Есть 72 женщин и 52 мужчин посещают ценить классическую музыку, соответственно. Тем не менее, Есть 28 мужчин и 34 женщин, которые не пользуются классической музыки. 124 человек приняли участие концерты классической музыки в течение предыдущих 12 месяцев, в то время как только 33,3% студентов высших учебных заведений приняли участие не концерт классической музыки в течение предыдущих 12 месяцев. Сводные результаты приведены в таблицах 1 и 2 показывают, что студенты, которые пользуются классической музыки приняли участие концерт классической музыки в течение последних 12 месяцев.

Среди 186 образцов, из таблицы 1, то ясно, что существует тесная связь между потребителями, которые пользуются классической музыки, и эти, которые посещают концерты классической музыки. Иными словами, если потребители пользуются концерты классической музыки, но и присутствовать на них.

Из таблицы 1, мы видим, что около 95% опрошенных людей пользуются классической музыки и участие концерты классической музыки в течение последних 12 месяцев. С другой стороны, 5% не присутствовали концерты классической музыки в течение последних 12 месяцев и не имеют классическую музыку.

Таблица 2 показывает, хи-квадрат тесты. Связанные р-значения с ярлыком "асимптотической. Sig. (2side)," сообщается как 0,000. Это значит, было меньше, чем 0,0005 и округлены. Существует значимая взаимосвязь между этими двумя переменными. Можно сказать, что потребители, которые пользуются классической музыки и тех, кто посещает концерты классической музыки, влияют друг на друга. Иными словами, до тех пор, как потребители пользуются классической музыки, которую они также посещают концерты классической музыки.

Опять же, пример был разделен на ценителей и не ценителей классической музыки. Результате анализа показано в следующей таблице 1.

Есть несколько типов мотивации предложил в анкете результаты: После того, как разделить потребителей на тех, кто посещает и тех, кто нет, я еще больше разделить их по признаку пола. Основная цель заключается в понимании различных причин, почему различных полов обратить внимание, и посещать концерты классической музыки. Причины участием потребителей приведены в таблице 3 и 4.

Таблица 3 контрастов частота, с которой мужчины и женщины ссылаются каждой из 8 предложил мотивы в качестве основания для их участия концерты классической музыки. Как видно из таблицы 3 показывает, мотив наиболее цитируемых мужчин и женщин был способ, в котором исполнение было объявлено. Среднее число мужчин и женщин со ссылкой на мотив 3,56 и 3,42, соответственно, в таблице 3. Другими словами, респонденты согласиться или не полностью согласны с тем, что они посещают концерты классической музыки, из-за того, каким образом спектакли рекламной кампании. Вместе с тем, наименее важным фактором, влияющим на мужчин посещать концерт классической музыки, удобство расположения. Менее важным фактором, что женщины учитывать при принятии решения посещать концерты классической музыки, живое исполнение.

Таблица 4 показывает отношения между неправительственными удовлетворением концерты классической музыки и пола. Результаты четко показано в таблице 4. Среднее число мужчин говорят, что неудобство расположения препятствует их 1,18. Среднее число женщин говорят, что атмосфера концерты классической музыки, слишком серьезен 1,56. Иными словами, Таблица 4 показывает, что, когда люди не посещают концерты классической музыки, это потому, что расположение неудобно. Однако, когда женщины не посещают это потому, что атмосфера концерты классической музыки, это слишком серьезное.

Как правило, на Тайване, студентов от 18 до 22 лет. По этой причине, из тех студентов, сомнение, ни одна из них более 23 лет. Во-первых, в таблице 5 мы ориентируемся на людей, которые присутствовали концерты классической музыки в течение предыдущих 12 месяцев. Среди основных причин, приведенных людей в возрасте до 18 за участие концерты классической музыки в течение предыдущих 12 месяцев, что билеты были просто книги.

Акцентируя внимание на способ, в котором исполнение было объявлено, очевидно, что это фактор, который влияет самых 18-летних. Тем не менее, для 21-летних, наименее важным фактором является решение, где концерты классической музыки. С другой стороны, дешевые билеты не мотивируют 21-летних. Для других возрастов, дешевые билеты общей причиной посещения концертов классической музыки.

Таблица 6 приводится разбивка людей, которые не присутствовали концерты классической музыки в течение предыдущих 12 месяцев. Она показывает, сколько 22-летний потребителей согласны с каждым из 7 причин не посещают концерты классической музыки. В целом, результаты подтверждают гипотезы H1: возраст лиц, повлияет ли они посещают концерты классической музыки. Это означает, что существует четкая взаимосвязь между возраста потребителей и имеют ли они посещают концерты классической музыки.

5. Заключение

Количество студентов, которые пользуются классической музыки и число тех, кто посетил концерт классической музыки в течение предыдущих 12 месяцев, то же самое, включая 67% тех, кто пробы. Из отношений между студентами возраста и пола и ли они посещают концерты классической музыки, мы можем вывести следующее: число женщин, которые посещают концерты классической музыки больше, чем число мужчин, и лишь 16% мужчин идет.

Вообще говоря, причин, по которым студенты посещают концерты классической музыки, являются: удобство расположения, способ, в котором исполнение было объявлено, интерес к классической музыке, легкость бронирование билетов.

Тем не менее, привлечение к концертах и желая удовлетворить свое любопытство реже мотивы. Наиболее распространенные мотивы для посещения университета студентами концерты классической музыки, являются: глубокое знание музыки, цены на билеты, и интерес к концерты классической музыки. Каким образом спектакли рекламируемого общего мотива для участия как среди мужчин и женщин. До знание музыки Еще одна распространенная причина посещаемости среди женщин, но не у мужчин.

Число мужчин посещающих концерты классической музыки, меньше, чем у самок. Для мужчин, основной причиной, не посещающих концерты классической музыки, это отсутствие интереса к ним, а также то, каким образом они рекламируют. Однако, для женщин, основным фактором является то, что атмосфера концерты классической музыки, это слишком серьезное.

Ссылки

1. Блэкуэлл, RD, Минияр, PW, и Энгель, Ф. (2000) на поведение потребителей, девятое издание, США Харкорт.

2. Copeland, метрическая тонна (2000) "потребителей; Покупка мотивы", Harvard Business Review, vol.2 ", выпуск 2, январь.

3. Ya-Пинг Чен (2000) "Изучение исполнительских искусств Стиль аудиторий и маркетинга в Taipei City", магистерской диссертации, Национального Центрального университета.

4. Энгель, J.F., Blackwell, R.D. и Минияр, PW. (1991) на поведение потребителей, Hinsdale, Драйден Press.

5. Энгель, JF, Kollat, DT и Блэквелл, RD (1968) Поведение потребителя, Нью-Йорк: Holt, Rinehart и Уинстон инк

6. Июнь-Ying, Хуан (1996) "Переменная анализ", шестое издание, Хва-тай Ко

7. Котлер, П. и Армстронг, G. (2001) Маркетинг Введение, 4 изд., США, Prentice-Hall, Inc

8. Котлер, P. (2001) Управление маркетингом, Prentice-Hall.

9. Лам, CW младший, волос, JF-младший, и McDaniel, C. (2000) Маркетинг 5,5 е изд., США, фон Гофман Press, Inc

10. Чэнь Пэй-Ли (1996) "Основы исследования Сегментация на поведение Тайбэй Хабитант о Просмотр исполнительских искусств", магистерской диссертации, Сучжоу университета.

11. Ю-Цзин Лин (1989) "Изучение поведения в исполнительских классической музыки" Концерты и Маркетинг ", магистерской диссертации, Chung Юань христианский университет.

12. Мэдисон (2003) "Исследование рассматривает потребительских мотиваций в выборе Проверка", журнал кредитного союза, 10 марта.

13. Петр, JP и Oison, JC (1993) Поведение потребителей и маркетинговая стратегия, третье издание, Нью-Йорк: Ирвин.

14. Шифман, L.G. и Kanuk, Л. Л. (2000) на поведение потребителей, седьмое издание, США, Prentice-Hall инк

15. Соломон, М., Bamossy Г., Askegaard, S. (1999) Поведение потребителя, США, Prentice Hall инк

16. Сян-Чун, Тай (2001) "Факторы и оценочными критериями, которые влияют на Употребление Опыт исполнительского искусства", мастер диссертации, Государственного университета Чжэнчжи.

17. Чжэ-Ming, Он (1999) "Исследование Интегрированные маркетинговые коммуникации Стратегии исполнение", мастер диссертации, Национальный университет Тайваня.

Chun-Фу Чен

Nanya технологический институт, Тайвань

Синь-Юн Ху

Yuan Ze университет, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:clairhsinyun@hotmail.com"> clairhsinyun@hotmail.com />

Hosted by uCoz