Моделирование предпочтений клиентов: эмпирическое исследование автомобильного рынка в Бразилии

В данной работе мы применили полулогарифмическом гедонистической модели цена пробы автомобильного рынка в Бразилии для того, чтобы выяснить наиболее важных признаков, с точки зрения клиентов и оценить их относительный вклад в решение клиента купить Мы проанализировали ряд стандартных и дополнительные функции транспортных средств, таких, как подушки безопасности, металлик, автомат окна и замки, и кондиционирования воздуха, а также вывод, какие атрибуты потребители ценят больше всего с точки зрения комфорта, положение, скорость и безопасность. На основании этого анализа можно заключить, что понимание потребительского поведения по отношению к атрибуты товаров, таких как автомобили, могли бы повысить эффективность управления цепочки создания стоимости промышленности.

Глобального расширения автомобильного рынка и увеличение технологического развития привело к все более широкого круга типов автомобилей и моделей, каждая со своим неповторимым аксессуары, дополнительные возможности и уровень комфорта предназначена для удовлетворения потребностей и предпочтений целевых сегментов клиентов. Сейчас на автомобильном рынке Есть популярных автомобилей, спортивных грузопассажирских автомобилей, кабриолеты, пикапы и т.д. с различной степенью affiordability, удобство и безопасность. Клиенты фактором в таких критериев, как качество передвижения, безопасность, комфорт, скорость и другие атрибуты consitent со своими потребностями и предпочтениями в выборе автомобилей. Потенциального покупателя автомобиля различие между доступных функций, приоритетность 1 предпочтений и оценивает их относительную ценность, принимая во внимание цена 1 готов заплатить за автомобиль. Короче говоря, каждый клиент выбирает свой "пакет" характеристик, которые автомобиль может обеспечить до основанные на его или ее восприятия их относительной полезности. Для анализа структуры спроса в автомобилестроении, следовательно, одна должна учитывать не только характеристики транспортных средств самих, но и их относительная полезность в восприятии потребителей и цены, которую они готовы платить за них (Griliches, 1971) ..

В данном исследовании мы оценили несколько типов и моделей новых автомобилей и анализ их характеристик, с тем чтобы asertain атрибуты, или "пакет" атрибуты, предоставить потребителю наибольшее количество пользы. Для того чтобы это сделать, мы использовали модель гедонической цены, что позволяет оценить относительное значение каждого атрибута среди транспортных средств, которые доступны для потенциальных потребителей. Гедонические цены цены неявной в атрибутах, они показали, экономическим агентам, путем наблюдения за ценами на различные продукты с учетом особенностей, связанных с ними (Rosen, 1974). Гедонистический подход цена включает построение индексов цен на основе эконометрических моделей, в которых цена данного товара приходится на его характеристики. В основе этого подхода является предположение о том, что представляет ценность для потребителя это не продукт в целом, но sevrai его атрибуты. В параметрических смысле, существование разумного объяснения колебаний транспортного средства, цены на основе включения или исключения атрибутов путь развития гедонистической модели цена (Там же, 1971). Это исследование имеет три цели:

1. Для оценки адекватности полулогарифмическом гедонистической модели для изучения потребительских предпочтений на потребительские товары длительного пользования, таких как автомобили;

2. Чтобы изучить достаточность критериев, а именно, атрибуты автомобилей в принятии решений клиентов на покупку, и,

3. Для оценки степени, в которой цена diffrentials отражают наличие или отсутствие признаков.

Теоретические основы

Классическая теория и подход Атрибуты

Классическая теория потребительского недостаточен с точки зрения определения взаимосвязи между товарами в той мере, характер наличие или отсутствие замены или взаимодополняемости товаров относительно друг друга считается неотъемлемой собственностью. Чтобы преодолеть это ограничение существующих в теории, Ланкастер (1966) предложил новый подход, при котором потребитель получает полезность не от самих товаров, а от некоторых свойств и характеристик товаров. Иными словами, аргумент для функции полезности являются характеристики товаров, а не самих товаров. Потребление связи с этим рассматривается как деятельность, в рамках которой товары, самостоятельно или в сочетании, "входы", ведущий к "выход", который состоит из "пакета" характеристик. Основная предпосылка этого нового подхода является то, что товары сами по себе не обеспечивают полезности для потребителя, но конкретных атрибутов, связанных с ними. Очевидно, что товар имеет несколько характеристик, многие из которых могут быть найдены в более чем одном продукте. Кроме того, совокупная полезность полученных от реализации товаров в сочетании могут отличаться от тех, предлагаемые ими по отдельности. Этот новый подход, таким образом, интеллектуальный характер, что является более реалистичным в понимании поведения потребителей ..

Модели гедонической цена

Модели гедонической цена традиционно используются для оценки атрибутов различных товаров, таких, как автомобили, микро-ЭВМ и дома (см., например, Griliches, 1961 и Сарторис, 1996). Ранее проведенные исследования, которые применяются гедонистических моделей цена автомобильного рынка рассмотрены такие вопросы, как спрос и предложение отношения визави цен (Rosen, 1974; Сарторис, 1996), изменения в потребительских привычках в зависимости от качества (Dhrymes, 1967), мировых цен (Kravis

Гедонистической модели coontext автомобильных рынках как правило, полагаются на классические регрессионного анализа, в котором отпускных цен на автомобили регрессии как функция измерения их атрибутов. Для того чтобы быть в состоянии сделать это, рыночная стоимость характеристик данного продукта предусмотрены и потребительских предпочтений конкретных атрибутов количественно. Полезности автомобиля в зависимости от его характеристик и рыночной стоимости каждого атрибута определяется экзогенно спросом. При оценке транспортного средства, неявная функция, известная как гедонистические функции цена, develoed оценить сочетание преференций для различных атрибутов (Там же, 1999). Так как потребитель выбирает характеристики, что он или она предпочитает, и что лучше всего подходят для его потребления (атрибут смесь), то он или она ведет себя в основном гедонистические моды, в результате чего один предпочтения в явном (Даскин группы, 1986).

Модель развития

II. Количество характеристик больше, чем количество товаров:

В этом случае отношения г = Вх содержат больше, чем уравнений х переменных, что делает его вообще невозможно найти единственный вектор товаров (х), соответствующие характеристикам вектора (г), произвольно указан. Таким образом, число характеристик сводится к N, равное количество товаров. В таких случаях, как правило, более практичным для анализа поведения потребителей путем преобразования функции полезности в пространстве Г.

Этот случай соответствует ситуации, которая наилучшим образом отражает современные рынки характеризуются кратностью выбора товаров, в том числе автомобильного рынка в Бразилии. Окончательный выбор сделал потребителем при условии пикселей бюджета K Эффективный выбор, определяющий границы характеристики ограничены выбором availablegoods, и 2. Частный выбор, который определяет, какие границы характеристики потребителей предпочитает. Эффективный выбор цели, поскольку она является одинаковой для всех потребителей ограничивается теми же ограничениями бюджета, и она расширяется или сужается линейно и пропорционально, в зависимости от разницы в доходах. На рисунке 1 показан простой пример этого, когда матрица B состоит из двух продуктов и две характеристики.

В сценарии 1, 2 характеристики (z1 и z2) в двух продуктов (а и б) представлены линии АО и ОВ, соответственно. АВ является границей характеристики для данного уровня доходов и цен на товары и b. Точка касания кривой безразличия и границы (точка С) определяет выбор потребителя. (Сарторис, 1996). В автомобильном рынке в Бразилии, количество товаров превышает количество характеристик. Общий график изобразить этот сценарий представлен на рисунке 2 (Ланкастер, 1991).

Результаты

Собранные данные, связанные с новым 2003 модели автомобилей в наличии для продажи в городе Сан-Паулу в Бразилии. Образец 110 модели транспортного средства была включена в исследование. Были собраны данные с веб-сайтов и рекламы +7 автопроизводителей, работающих в Бразилии. Результаты регрессии представлены в таблице 2.

Анализ данных показал, что полу-логарифмическая функция является адекватным по назначению в столько переменных, включенных в исследование при условии достаточных оснований для применения 1 гедонистической модели цен и сделать выводы (Aryeetey-Attoh, 1992). Результаты "Т" и "F 'тесты показали, что предполагаемые параметры были значительными. Значение R ^ 2 ^ SUP также является удовлетворительным, и знаки коэффициентов в соответствии с нашими первоначальными ожиданиями, то есть, они положительные. Анализ остатков показал, что они не обладают систематического поведения. Среди рассматриваемых переменных в нашей модели, наиболее значительные из них выйти из испытаний мощности двигателя, усилитель руля, подушки безопасности, кондиционер, радио / CD проигрыватель, автоматическое переключение передач и 4 двери с автоматическим окна и замки. Это были атрибутами потребители ценят больше всего с точки зрения их полезности и были готовы заплатить больше, чтобы включить их в транспортное средство purchsed. наименее значительные из них были наличие заднего стекла дворники и металлические краски.

Обсуждение

Результаты нашего исследования подчеркивают важность скорости, статус, комфорт и безопасность в поведении клиентов покупать. Большее увеличение стоимости транспортного средства в результате большей мощности двигателя и предполагает и новую размеры автомобиля, что скорость и статус которых высоко ценится. Кроме того, увеличение стоимости автомобиля в результате добавления усилитель руля, кондиционер, радио / CD-плеер, автоматическое переключение передач и четыре двери с автоматическим окна и замки показывает, в какой степени потребители значение комфорт, в то время как включение подушек безопасности подчеркивает их проблемами в области безопасности. С другой стороны, такие атрибуты, как задний стеклоочиститель ветрового стекла и металлической краской, но статистически значимое в модели, приходится очень мало в составе транспортного средства, цены по сравнению с другими атрибутами, включенных в модель.

Результаты нашего исследования имеют важное значение для разработки и развития новых транспортных средств, а также редизайн существующих транспортных средств. Таким образом, включение или исключение признаков, которые более или менее представительным, как цены составляли, и те, которые более или менее чувствительны к тому, что потребители воспринимают как утилита может быть учтены в решениях производителей автомобилей, а также других членов цепочки создания стоимости Гедонические анализа также имеют стратегическое значение для автомобильной промышленности в целом, что значение и преимущества автомобиля зависит от составляющих "пакет" атрибутов. Так, в ходе разведки, планирования и внедрения этапах следует принимать во внимание приоритеты, связанные с различными видами транспортных средств и атрибутов предпочтения потенциальных покупателей. Таким образом, можно даже определить, что является минимальным уровнем ресурсов и технологий, подлежащих совершено на проект конструкции транспортного средства в зависимости от собственных характеристик транспортного средства (Баллу, 2001). Кроме того, что делает явные признаки могут служить руководством для маркетинга и стратегии продвижения.

Понимание концепции гедонистических цен все члены цепочки создания стоимости может привести к большей нацеленности на детерминанты удовлетворенности клиентов и тем самым повысить конкурентоспособность всей цепочки создания стоимости само по себе (Чопра

Ограничение нашего исследования было по ряду признаков, включенных в модель. Хотя мы рассмотрели довольно большое количество характерные особенности транспортного средства, есть возможность увеличивать их более полное определение предпочтений покупателей. Так, например, дополнительных атрибутов, таких как приборная панель аксессуары, типа колеса, размер ствола, на бортовые компьютеры для отображения маршрута, и т.д. могут быть рассмотрены в будущих исследованиях. Потенциал для экстраполяции результатов нашего исследования, чтобы дать представление для автомобильных дизайнеров, производителей и других членов цепочки создания стоимости в разработке и реализации стратегических планов и тем самым повысить конкурентоспособность своих стратегических огромен.

Ссылки

Aryeetey-Attoh, С. (1992). Анализ бытовых оценок и предпочтений структур в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Американский журнал экономики сельского хозяйства, штат Орегон, стр. 183-198, август.

Баллу, R.H. (2001). Gerenciamento да cadeia де suprimentos. (Управление цепочками поставок). Сан-Паулу: Книжник, 4-е издание.

Dhrymes, P.J. (1967). Об измерении цены и качества изменений в некоторые товары народного потребления капитала. American Economic Review, Н. 57, стр. 501-518, 1967.

Даскин Групп Инкорпорейтед (1986). Энциклопедии экономики. Гилфорд, CN. Гилфорд Press.

Фишер, М.Л. (1997). Как правильно цепи поставок для вашего продукта? Harvard Business Review, стр. 105-116, март-апрель.

Griliches, З. (1961). Гедонистического индекса цен на автомобили: эконометрического анализа качественных изменений. Цена статистике федерального правительства. Генеральный серии, 73, 137-196.

Kravis, I.B.

Ланкастер, К. (1966). Новый подход к теории потребителя. Журнал политической экономии ", 74, 132-157.

Линнман, П. (1980). Некоторые эмпирические результаты о природе гедонистические функции цены на городском рынке жилья. Журнал экономики города, 8,47-68.

Murray, J. (1999). Цена-качество отношений и гедонистических индексов цен на автомобили в Великобритании. Международный научный журнал "Экономика бизнеса, Abingdon, 6, 5-28.

Отт, Р. Л. (2000). Влияние налогов на частную собственность на потребительские транспортного средства решения о покупке: секционированной цена / психического анализа теории бухгалтерского учета. Обзор государственных финансов, Thousand Oaks, 28, 134-153.

Розен, С. (1974). Гедонические цены и неявные рынках: производство дифференциации в чистой конкуренцией. Журнал политической экономии ", 82, 34-55.

Сарторис Н. А. (1996). Estima (Оценка гедонистических моделей Цена: исследование для дома в городе Сан-Паулу). Степень магистра Диссертация - школы экономики, делового администрирования и учета, Университет Сан-Паулу.

Луис Паулу Lopes Фаверо

Университетом Сан-Паулу, Бразилия

Клаудио Felisoni De Angelo

Университетом Сан-Паулу, Бразилия

Энтони Дж. Кос

Янгстаун государственный университет

Rangamohan В. Eunni

Янгстаун государственный университет

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:ajkos@ysu.edu"> ajkos@ysu.edu </ A> (соответственно), <a href="mailto:rveunni@ysu.edu"> rveunni@ysu.edu </ A> <a href="mailto:cfa@usp.br"> cfa@usp.br </ A>

Hosted by uCoz