Эмпирическое исследование египетских Использование шаблонов потребителей и представления в Интернете

Это исследование изучало отношение египетских потребителей к и восприятия Интернет, проведенных образец 208 участников. Субъектов завершила недавно разработанных обследования, предназначенных для измерения интенсивности использования и представления в Интернете. Исследование подтвердило масштаба в арабских незападных контексте. Как и предполагалось, результаты показывают, что женщины пользуются электронной почтой больше, чем мужчин, а мужчины используют веб больше, чем женщин. Возраст оказался в обратной зависимости от пользования Интернетом, а уровень образования оказалась в прямой зависимости от использования Интернета.

Введение

За последние несколько десятилетий, информационные и коммуникационные технологии стали жизненно необходимыми в качестве платформы для бизнес-и социально-экономического развития. Кроме того, Интернет стал важным средством для сбора информации и распространения знаний по всему миру, что привело к разработке глобального информационного общества и создание цифровой экономики с ее растущей тенденции, такие как конкурирующие во времени, управление взаимоотношениями с клиентами и смарт- общин.

Интернет может быть "" технологических инноваций двадцатого века. Среди волна огромным энтузиазмом, Интернет проник практически во всех аспектах повседневной жизни, от того, как мы узнаем, магазин, и играть (Дертузос, 1997; Джексон, 1999; Тапскотт, 1996). Интернет-технологии также революцию коммуникации и взаимодействия внутри компании (через Интранет), между предприятиями (B2B), между предприятиями и потребителями (B2C) и наоборот (C2B), между потребителями (C2C), и между сверстниками (P2P) (Киани, 1998). Действительно, "обычных" способов ведения бизнеса в настоящее время радикально трансформируется. В настоящее время трудно представить себе любое учреждение, которое не было пострадавших (Леон и др., 2003)..

По данным МСЭ статистики, мировой рынок интернете на сегодняшний день, по оценкам, свыше 500 млн пользователей (МСЭ, 2002). Тем не менее, интернет-пользователей в развивающихся странах, представляют собой лишь небольшой процент от общей численности мирового пользователей, отражая тот факт, что нынешнее распределение доступа в Интернет должна быть перестроена таким образом, что члены различных обществ выгоды от цифровой революции (Камель и Хусейн, 2002 ). Например, в таблице (1) показывает, что в среднем, арабские страны дела идут хорошо по всем основным показателям Интернет исключением наименее развитых стран мира. Тем не менее, в среднем, арабские страны выполняют хуже, чем в среднем в мире по числу персональных компьютеров. Худшее выступление за арабских стран, расположенных вдоль рассмотрел метрик Интернет проявляется в число хост-компьютеров на 1000 человек, около 30 процентов из арабских стран набрали меньше, чем в среднем по наименее развитым странам. Оценка Объединенных Арабских Эмиратов 13,2 хост-компьютеров на 1000 жителей ближайших к среднему мира (Aladwani, 2003).

Бессодержательность онлайн арабский является одним из факторов сдерживания информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), использование в арабском мире, так как он является ключевым инструментом для создания убедительного содержания Интернет для выступающих арабском языке. В самом деле, является арабский шестой наиболее распространенный язык в мире, с 175 миллионов людей, говорящих, а доля материалов на арабском языке в Интернете остается низким, как 0. 1 процента (Эль-Хадж и др., 2003)..

Хотя Есть несколько исследований в практику и профиля пользователей Интернета на Западе, мало исследований было сделано, чтобы исследовать поведение и мотивацию пользователей Интернета в арабском мире и Египет не является исключением. Настоящее исследование заполняет этот пробел и пытается изучить обоснованность некоторых недавно разработанной шкалы измерения интенсивности использования и восприятия Интернета в незападные культуры.

Интернет эволюции в Египте

Интернет началась в Египте в 1993 году, 2000 пользователей (Камель, 1998). Как попытка распространять использование Интернета в обществе, кабинет министров Египта центра информации и поддержки принятия решений в сотрудничестве с региональным центром информационных технологий разработки программного обеспечения предоставляется бесплатный доступ в Интернет на экспериментальной основе в государственных, частных, государственных и неправительственных организаций заманить пользователей на рискованные предприятия в новой технологии. Это было сделано при финансовой поддержке со стороны египетского правительства, в попытке помочь в глобальной воздействия на египетском рынке и проложить путь для коммерциализации Интернет-услуг. Свободный доступ формула была аккредитована за вклад в повышение темпов роста интернет-пользователей, особенно в малых и средних предприятий и отраслевых специалистов.

В 1996 году правительство заменило его политики бесплатного доступа в Интернет с открытой политики доступа и Интернет-услуг для коммерческих области были приватизированы; 12 Интернет-провайдеры начали работать. К июню 2001 года насчитывалось более 600 тысяч египтян с использованием Интернета, хотя только 7000 пользователей абоненты обслуживаются 60 Интернет-провайдеров (ISP) по всей стране. Созданная в начале 2002 года, "Свободный Интернет инициативы" замечательно увеличилось использование Интернета в Египте. Это дает возможность подключения к Интернету без необходимости платить абонентскую плату провайдеры, просто оплату звонка с Telecom Egypt. Он был дополнен "Доступное PC инициатива" начала в октябре 2002 года Министерство связи и информационных технологий. Его честолюбие является увеличение установленной компьютерной базы в Египте с нынешних 1,5 млн машин до 6,5 млн. ПК в течение пяти лет. Инициатива, предпринятая в сотрудничестве с Telecom Egypt и Банк Misr, не только делает персональных компьютеров доступна по цене, которая составляет 10 процентов дешевле, чем рынок, но, что еще важнее, покупатели могут платить в рассрочку протяженностью до 3 лет по льготной интерес (El-Хадж и др., 2003). ..

Таблица (2) показывает количество провайдеров в Египет по сравнению с другими арабскими странами. Интернет-пользователи в Египте, можно разделить на три категории: 20 процентов в научных кругах; 5 процентов в правительстве и в государственном секторе, и 75 процентов в бизнес-сообществе (Минц, 1998).

За последние два десятилетия, Египет компьютеризированной региональных органов власти, а затем связал их через национальную сеть. В настоящее время страна имеет центральный веб-сайте правительства, и около 500 других государственных организаций в режиме онлайн. В апреле 2001 года Египет объявил электронного правительства инициативу по обеспечению гражданской службы и содействовать развитию межправительственного сотрудничества с использованием технологической инфраструктуры, предоставляемые Microsoft (Kalathil, 2003).

Правительство также поощряет более сайтов электронной торговли, которая в настоящее время число только три или четыре. По официальным оценкам, $ 95 млн было потрачено на электронной торговли на Ближнем Востоке в 1998 году, с более чем 80 процентов будет иностранных компаний и зарубежных сайтов (камень, 2000).

Египет, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) составили 59% от 2001 спрос на информационные технологии (ИТ), оборудования и услуг на Ближнем Востоке (Лох и др., 2003).. Новое тысячелетие обещает принести в мир больше инноваций, больше возможностей и более сложные задачи. Таким образом, страны по всему миру, в том числе Египет, должны быть готовы к более конкурентной мировой рынок, что это информация вал.

Цели исследования

Интернет становится серьезным каналом информации в регионе Ближнего Востока. Хотя обычные мудрость предполагает, что бесплатная электронная почта и чаты являются подавляющее водителей трафика, есть острая потребность в новостях, связанных как с арабским миром и в мире в целом (от арабского бизнеса, 2002).

Мы считаем, что получить систематическое понимание "социальных" вопросов, связанных с Интернет стоит цель как интеллектуальных, так и политических причин. Наша цель с этим исследованием в основном нормативный характер: мы хотим, чтобы описать поведение, использование шаблонов и восприятие пользователей Интернета с глазом к их обобщению таким образом, что будет иметь значение для политики и практики. Мы ожидаем, развивающихся более теоретический анализ, в котором мы можем протестировать множество гипотез о социальных процессов, связанных с Интернетом. В частности, в данной работе мы стремимся:

- Проанализируйте отношения египетских потребителей к сети Интернет.

- Изучить влияние некоторых переменных, таких как пол, возраст и уровень образования на отношение к Интернету в Египте.

- Проверка достоверности и надежности некоторых недавно разработанной шкалы измерения полезности восприниматься и воспринимается простоты использования Интернета в незападные культуры. Это исследование представляет собой первую применения таких масштабов в арабском мире, и, следовательно, надежность и конвергентных действия этих шкал будут рассмотрены.

Обзор литературы

Исследователи рассмотрении Интернет явление рассмотрели широкий круг вопросов, таких, как демография и рост (Хоффман и др.., 1996, Pitkow и Кехо, 1996), стратегического и коммерческого использования (Кокберн и Вильсон, 1996; Farhoomand, 2000), для использования в различных функциональных областей (Квелч и Клейна, 1996), внедрение и распространение (Сох и др.., 1997; Teo др.; 1997-98), а также гендерные различия (Teo и Лим, 1997, 2000). Многие исследователи также связывают использование Интернета для отрицательных психологических переменных, таких как одиночество и депрессия (Jackson и др.., 2001). Интернет-зависимость приобретает авторитет и популярность среди исследователей (Morahan-Мартин, Шумахер, 2000). Преобладающей предположение, кажется, что Интернет изначально ущерб пользователям общего благополучия.

Однако до недавнего времени использования Интернета и потребления, был изучен с организационной точки зрения, а не форма межличностного зрения пользователей. Хотя Есть несколько исследований в практику и профиля пользователей Интернета (например, Aladwani, 2003), научные исследования поведения и мотивации пользователей Интернета только в его начале. Одно расследование по Maignan и Лукаса (1997) показал, что мероприятия, осуществляемые в Интернете могут быть поняты в соответствии с представлениями пользователей сети Интернет в качестве источника информации коммуникационное средство, предмет и место потребления или социальной системы. Эти исследования показывают, что люди, использующие Интернет в качестве универсального инструмента. В общих чертах причины для использования Интернета, как представляется, связаны с отдыха, повседневной жизнедеятельности обучения, социальных отношений и разработке домашних офисов.

Джексон (1998) предложил модель использования Интернета, в которых мотивационный, аффективные и когнитивные факторы как предпосылки и последствия использования. Короче говоря, люди используют интернет, потому что он удовлетворяет свои мотивы (например, связи, информации), который связан с положительными повлиять (например, приятный аффективных переживаний), и потому, что когнитивные требованиям для использования в совместимых с их существующих когнитивных репертуар (т. е. обладать необходимыми навыками и отношения). Использования Интернета в свою очередь, мотивационные, аффективные и когнитивные последствия. Например, это может увеличить или уменьшить социальную мотивацию, позитивный аффект и благоприятное отношение к этой технологии.

Кац и Аспден (1997) проанализировали национальных случайного телефонного опроса на мотивы и барьеры на пути использования Интернета в США. Исследование показало, свидетельствует о цифровых технологиях, Интернет-пользователи не богатые и в целом более высокий уровень образования, а также чернокожих и испаноязычных непропорционально знают о сети Интернет.

Teo (2001) рассмотрели демографические показатели (пол, возраст и уровень образования) и мотивационных переменных (предполагаемая простота в использовании, воспринимается удовольствия, и воспринимается полезности), связанных с использованием Интернета деятельности (определяется в терминах обмена сообщениями, просмотра, скачивания и покупки) . В общей сложности 1370 полезная ответы были получены с помощью обследования веб-страницы. Результаты показали, что мужчины более склонны к загрузке и закупочную деятельность, в то время как женщины более склонны к сообщениями деятельности. Младшего пользователей заниматься сообщениями и загрузке деятельности в большей мере, чем пожилых людей. Ощущаемая полезности связано с деятельностью 4, в то время воспринимается простота использования объявление воспринимается пользования, связанные с сообщениями, просмотра и загрузки деятельности.

Данные др. Цай и др., (2001) запросил от 753 Тайвань учащихся средней школы, не показали статистические различия в восприятии потенциальной полезности Интернет между мужчинами и женщинами и между студентами различных опыт Интернет. Студенты мужского пола сообщили, более позитивное отношение, снизить беспокойство, и больше доверия к Интернет, чем студентке сделали.

Zhang (2002) исследовал отношения между двумя Интернет различных образцов-сотрудников в рабочей силе и студентов на территории кампуса. Четыре Интернет отношение субшкалам, а именно - удовольствие, полезность, беспокойство, и самоэффективности, от 296 студентов колледжа по сравнению с выборкой из 680 промышленных работников. Возрастные различия были обнаружены в пользование и самоэффективности субшкалам, где молодые люди выразили больше удовольствия, нежели пожилые люди, за исключением студенток колледжа. Молодые люди выразили более уверенными в эффективности, чем пожилых людей. Недавние эмпирические исследования показали, 5 значение факторов, лежащих в основе использования Интернета: социальные, утилитарные, гедонистические обучения и покупки в Интернете (Бордо и др.., 2002).

С продолжающимся быстрым ростом Интернета, очень важно понять демографические факторы и мотивации, которые связаны с использованием Интернета. Большая часть исследований сосредоточена на США и Европы, а не на не-западных стран. Египет является идеальной страной на Ближнем Востоке, чтобы изучить Интернет явление так на рынке информационных технологий Египта, один из Ближнего Востока крупнейших, растет от 25 до 30 процентов в год, и страна относится к числу регионов ведущих веб-пользователей (камень, 2000 ).

Гипотезы развития

На основании хорошо установленных доказательств того, что женщины в большей степени ориентированной межличностными, чем мужчины, и что мужчины больше информации, ориентированной на задачи, чем женщин (Eagly и Джонсон, 1990, Гиллиган, 1982), следует, что:

H1A: Женщины используют электронную почту больше, чем мужчины, и что мужчины использовать веб-более, чем женщины.

В ряде исследований рассмотрены гендерные вопросы в тревоге компьютера и отношения, и их результаты, возможно, может быть продлен до контексте Интернета. Например, Куреши и Хоппел (1995) обнаружили, что Существуют определенные гендерные различия в том, как студенты чувствуют себя о компьютерах. Кроме того, Харрисон и Райнер (1992) нашли взаимосвязь между мужчинами и женщинами и уровень владения компьютером с мужчинами, более вероятно, лучше навыки работы с компьютером. Старший и др.., (1987) обнаружили, что женщины более вероятно, испытают technostress (физического и эмоционального выгорания вызванные неспособностью адаптироваться к новой технологии) в использовании ПК по сравнению с мужчинами. Некоторые исследования показали, что женщины говорят о возросшей страх перед компьютером, чем мужчины (Igbaria и Чакрабарти, 1990), а другие не нашли гендерные различия (Parasuraman и Igbaria, 1990).

В связи с Интернет, исследования в целом показали, что пользователи в основном мужчины, и люди вышли на Интернет быстрее, чем женщины (от арабского бизнеса, 2002). На основании этих данных, в сочетании с прошлых исследований на компьютере предрасположенность, которая в целом показали, что мужчины в большей степени заинтересованы в изучении компьютеров, чем женщин (Куреши и Хоппел, 1995; Уайлдером и др.., 1985) можно в более широком смысле к Интернету предположить, что мужчин пользоваться Интернетом больше, чем женщины. Поэтому можно ожидать, что мужчины чаще используют Интернет для различных видов деятельности по сравнению с самками. Отсюда следует, что:

H1B: Мужчины чаще пользуются Интернетом, чем женщины.

В ходе исследования по использованию компьютеров в организациях, государственных финансов, Элдер и др.., (1987) обнаружили, что пожилые работники чаще испытывают technostress по сравнению с молодыми работниками. Кроме того, Харрисон и Райнер (1992) рассмотрели индивидуальные различия от мастерства в конечных пользователей компьютеров и обнаружили, что возраст отрицательно коррелирует с уровнем квалификации. Zeffane и щеки (1993) исследование использования компьютерной техники в организации австралийского телекоммуникационного установлено, что возраст отрицательно коррелирует с компьютером.

В связи с Интернет, исследования показали, что пользователи, как правило, молодые люди (от арабского бизнеса, 2002). В совокупности с предыдущими выводами о взаимосвязи между возрастом и компьютером можно предположить, что:

H2: Возраст отрицательно связанных с использованием сети Интернет.

Существует ограниченное количество исследований, которая изучает взаимосвязь между уровнем образования и использования компьютерной техники. В большинстве случаев, уровень образования не входит в число основных конструкций и, как правило, измеряется в рамках демографических характеристик или в качестве управляющей переменной в области анализа данных (например, Igbaria и др.., 1995). Кроме того, исследователи обычно относятся уровень образования к использованию косвенно через страх перед компьютером.

Например, в исследовании детерминант пользователь принятия микрокомпьютер технологии, Igbaria (1993) обнаружили, что уровень образования оказывает существенное негативное влияние на компьютер и беспокойство значительное позитивное влияние на осознанной полезности. Компьютерные тревоги было установлено, что сильное негативное влияние на осознанной полезности и поведенческие намерения пока воспринимается полезности было установлено, что положительное воздействие на отношения, поведенческие намерения и приемлемости для пользователей. Вместе взятые, эти результаты предполагают, что высокий уровень образования может иметь хорошие отношения с их использованием. Кроме того, высокий уровень образования, могут привести к повышению знаний о компьютерах облегчая тем самым использование Интернета. Это понятия поддерживается Бранчо и Wetherbe (1990), обнаруживших, что лидерами в программу электронной таблицы, вероятно, будут более высокий уровень образования, чем поздно усыновителей. Отсюда следует, что:

H3: Уровень образования положительно, связанных с использованием сети Интернет.

Метод

Образец

Темы в этом исследовании 208 участников. 148 учащихся из средних северных университетов в Египте, приняли участие в исследовании. Еще 60 участников были выбраны случайно среди старшего поколения (40-60) в целях проверки гипотезы.

Хотя, в какой степени студент предметы представляют собой общее население молодого поколения может обсуждаться (Гринберг, 1987; Гордон и др., 1987), использование студентов был обычным и широко применяются в эмпирических исследований об отношении к Интернету (например, Бордо и др.., 2002).

Студенческие вопросники были распространены во время занятий и собрал участников сразу же после завершения. Обследования администратор присутствовало в течение всего срока проведения обследования. Распределение этих исследований привели к удобства выборки 184 полезная ответов.

Примерно четверть участников составляли женщины (26,9%). Почти 20% студентов участников пожилых людей, 25% были юниоров, 29% аспирантов, чуть менее 21% второкурсников, а также 5% были первокурсников.

Сбор данных по почте исследований в арабском мире, было очень трудно (Harzing, 1994, Насиф и др., 1991). Для того, чтобы обеспечить приемлемое количество откликов, были установлены контакты с 7 организаций для обеспечения их сотрудничества в области сбора данных от их работников. В общей сложности 150 вопросники были распространены среди сотрудников этих организаций. Конфиденциальность ответов было особо отмечено в сопроводительное письмо с заголовком "Конфиденциальная Обзор", и в тексте. Для снижения социальной целесообразности артефактов (Chen и др.., 1997), в сопроводительном письме указано, что опрос стремится "отношение к Интернету в Египет" и больше ничего. Респондентам также была предоставлена возможность требовать индивидуального отчета. Семьдесят три были получены ответы на последний срок. 13 вопросники были отклонены, поскольку респонденты не смогли завершить инструментом масштабирование соответствующим образом. Эффективный размер выборки, таким образом, был с 60 ответов на 40%.

Характеристики образцов приведены в таблице 3.

Инструмент

Инструмент собирали информацию о демографических характеристик респондентов, и исследования конструкций, а именно воспринимается полезности, воспринимаемой легкости использования, воспринимается пользования и 4 размеры использования Интернета (обмена сообщениями, просмотра, скачивания и покупки). Демографические характеристики с точки зрения пола, возраста и высокий образовательный уровень. Предметы, используемые для оценки целесообразности и воспринимается воспринимается простота использования были адаптированы форме Дэвис (1989) и др. lgbaria., (1995). Людей просили сообщить о своем согласии или несогласии с рядом заявлений использованием пяти пунктов Лайкерта типа шкале вида (1) решительно не согласен с (5) полностью согласен.

Семь пар на 7 семантической точки почтительным масштаба взято из lgbaria и др.., (1995) были использованы для измерения воспринимается удовольствия. Людей просили оценить пунктов по тому, как они думают об Интернете. Пунктов используют Интернет: весело-разочарование, приятный неприятный, отрицательный-положительный, приятный-болезненным, возбуждающего тупой, глупый-мудрым и приятным-unenjoyable.

Использование Интернета была измерена по частоте использования и ежедневного использования (Делоне, 1988; lgbaria и др.., 1995; Томпсон и др.., 1991) для каждого из 4 родовую деятельность (обмен сообщениями, просмотра, скачивания и покупки). Частота использования Интернета (для каждого из 4 видов деятельности) измеряли на 6-балльной шкале: от (1) никогда / почти никогда (6), несколько раз в день. Ежедневно использование Интернета измеряли время, затрачиваемое ежедневно на Интернет (для каждого из 4 видов деятельности). 6-балльной шкале: от (1) никогда / почти никогда (6) более 3 часов в день, был использован для измерения ежедневного использования сети Интернет. (Инструмента исследования можно найти в приложении).

Порядок

На арабском языке этот документ был создан на основе тщательного перевода и backtranslation техники (Канделл и Халин, 1987, Томас и Вейгерт, 1972). Во-первых, автор перевода документа на арабский язык. Затем эти арабском пунктов backtranslated на английский двуязычный экспертов, чтобы убедиться, что исходное содержание находился в переводе на уменьшение расхождений между английским и арабским измерений. Ни один из пунктов были проблематичными в переводе.

При переводе документа пунктов на арабский язык, автор действовал (1935) метод Малиновского перевода, который включает четыре этапа: 1) подстрочные, или слово - притча во языцех, перевод, 2) "свободный" перевода, в которой уточняющие слова, союзы и т.д. . добавляются и толкование слова, 3) анализ и сопоставление двух переводов, что приводит к: 4) контекстуальный спецификации смысла. Тем не менее, следует признать, что полная семантическая эквивалентность в кросс-культурных исследований статистических фантастики (Phillips, 1959).

Результаты

Обоснованность и надежность

Одна из целей этого исследования была проверка валидности и надежности инструмента исследования в незападных контексте. Тщательное надежность и достоверность анализа измерительных приборов в эмпирических исследований имеет большое значение по нескольким причинам. Во-первых, это дает уверенность, что эмпирические данные точно отражают предлагаемых конструкций. во-вторых, эмпирически подтверждено весы могут быть непосредственно использованы в других исследованиях в области для различных групп населения и для продольных исследований (Флинн и др.., 1994).

Прибор фактор анализируется анализ главных компонент. В факторный анализ, вращения процедура обычно применяется которая максимизирует корреляции каждого пункта на фактор (Комри и Ли, 1991). В состав прибора входят многих взаимосвязанных вопросов, и, следовательно, косой вращения применяется как вращение процедуры. Сторонники косой вращения утверждать, что в реальном мире важные факторы, вероятно, быть связаны, поэтому поиск связанных факторов нереально (Dixon, 1993). Результаты подчеркнул три фактора решения с 79,03 процента объяснил расхождение (см. таблицу 4). Модель матрицы указано, что все нагрузки пункт для каждого фактора были выше 0,56. Собственного значения для первого фактора (предполагаемая простота в использовании) был 4,18, и этот фактор объяснил 41,8 процентов дисперсии, в то время как второй фактор (воспринимаются пользования) объясняет 26,93 процентов дисперсии и имели собственное значение 2,693. Третий фактор (предполагаемая польза) было собственное 1,03 и пояснил, 10,3 процентов дисперсии. Результаты факторного анализа приведены в таблице 4.

Кайзер-Mayer-Olkin (КМО) меру достаточности выборки был использован для определения адекватности образца для извлечения из этих двух факторов. Значение КМО найдено (0,710), в целом были признаны приемлемыми (Ким и Мюллера, 1978). Тест Бартлетт сферичности была использована для проверки многомерной нормальности множества дистрибутивов. Эта процедура также проверяет, является ли корреляционная матрица единичная матрица (факторный анализ не будет иметь смысла с единичная матрица). Значение значение р

Использование SPSS, анализ внутренней согласованности с целью оценки надежности аспект исследования документа. Надежность означает способность инструмента по обеспечению согласованных результатов при повторных использований (Гейтвуд и полевой, 1990). Коэффициент (Кронбаха) альфа является основной мерой надежности (Грин и др.., 2000). Инструмента исследования имели приемлемый коэффициент альфа (а = 0,769). Наннолли (1978) высказано мнение, что в ходе предварительных исследований, подобных этой, альфа-значение 0,6 будет достаточно.

На основании анализа статистических данных, научно-исследовательских инструментов, как представляется, достаточно достоверные и надежные меры мотивационных переменных, связанных с деятельностью использованием Интернета. Наиболее заметным преимуществом масштаб его длительности, которая сравнительно меньше, чем многие другие масштабы своего типа.

Гендерные различия в использовании электронной почты

Независимо образца Т-тест был проведен для сравнения гендерных различий в электронной использования. Хотя существует разница в средствах мужчин (M = 2,34, SD = 0,594), а также женщин (М = 2,892, SD = 0,512), разница не достигла статистической значимости (т = 0,496, д = 206, р = 0,612). Этот результат частично поддерживает Хла. Результат согласуется с предыдущих исследований, которые обнаружили, что женщины склонны смотреть на компьютерных коммуникационных более благосклонно, чем мужчин (Хилц и Джонсон, 1990; Alien, 1995). Этот результат подтверждает о том, что различные мотивы диск мужчин и женщин, для входа в систему с женщинами, как правило, используют электронную почту больше, чем мужчины, в то время как мужчины чаще доклад доступ к Интернету (Sherman и др.., 2000). Наш результат также подтверждает Boneva и др. (2001) исследования, в котором встречаются не только, чтобы женщины пользовались электронной почтой более, но и они оценили электронной почте более высоко по мере того, как весело электронной почты и как интересных и полезных Интернет для поддержания контактов с другими и встречи с новыми людьми.

Гендерные различия в использовании веб

Независимо образца Т-тест был проведен для сравнения частоты веб использовать для мужчин и женщин. Существовал очень большое значение на Величина разности означает использование Коэна (1988) руководящих принципов было мало (Eta квадрат = 0,014). Этот результат находится в соответствии с предыдущих исследований на компьютере предрасположенность которые, как правило обнаружили, что мужчины, более вероятно, будет интересно узнать о компьютерах (и, соответственно, Интернет) по сравнению с самками (Куреши и Хоппел, 1995; Уайлдером и др.., 1985 ). Этот результат также подтверждает Klobas и Клайд (2000) выводов, которые указали, что женщины тратят меньше времени на веб-сайте, было меньше положительного отношения в Интернете, были более заинтересованы в конфиденциальности, и установленных большее значение для связи.

Возраст

Существовал решительную поддержку H2, который предложил использование Интернета находится в обратной зависимости от возраста (г = - 0,365, р

Уровень образования

Существовал отрицательных без значимая связь между уровнем образования и использования Интернета (г = - 0,134, р = 0,062). Этот результат не поддерживает H3, в котором предлагается позитивная взаимосвязь между использованием Интернета и уровень образования. Отсутствие поддержки H3 является неожиданным, как и предыдущие исследования обычно показывает уровень образования позитивно, связанных с использованием компьютеров (например, Igbaria и др.., 1995). Один правдоподобное объяснение заключается в том, что Интернет, с его простой в использовании браузер делает различий в уровне образования важны.

Последствия

Чтобы использовать потенциал Интернета более полно, важно, чтобы ведущие силы в Египте, знать и эффективно решать проблемы и вопросы, связанные с ее использованием. Политики и Интернет-услуг (IASPs), которые стремятся к большему количеству людей пользоваться Интернетом можно подчеркнуть, что работа в Интернете не только полезной деятельности, но это также приятным, как пользователи могут найти самые разнообразные веб-сайтов, связанных с их интерес. Они могут также подчеркнуть, что в Интернете легко использовать для общения с другими людьми и для загрузки отдыха или работы информацией.

Значительные последствия этого исследования связана с тем, что количество времени, потребители тратят на Интернет, и их моделей использования положительно связаны с их намерением делать покупки в Интернете (Korgaonkar и Волин, 1999). Хорошо известно, что для привлечения потребителей к сети Интернет является необходимым условием для электронной коммерции (Chen и Sockel, 2003). Можно ожидать, что в египетской получить потребителей Интернете, склонность к их Интернет-магазин будет больше.

Настоящее исследование согласен с предложением предложенный Teo и Лим (2000), увеличение количества женщин-ориентированных интернет-содержимого и более формального обучения для женщин, чтобы эффективно использовать веб следует поощрять в Египте.

Ограничения и будущие исследования

Ограничения этого исследования предполагают осторожность в интерпретации и обобщения полученных результатов. Во-первых, наша выборка состояла в основном из студентов. Использование Интернет предлагается в университетской среде, и почти необходимостью, поскольку все больше и больше информации о пути и коммуникации между преподавателями и студентами состоится он-лайн. во-вторых, это исследование было проведено в Египте, так что некоторые осторожность следует соблюдать в обобщающих результаты в других арабских странах. Будущие исследования могут респондентов из различных арабских государств и проводить межкультурных сопоставлений. В-третьих, в этом исследовании мы провели только одну форму действия: действия конвергентных-анализа. Эта форма действия относится к степени, в которой масштаб пунктов предполагается представлять построить делать на самом деле "сходятся" на той же конструкции. Будущие исследования с использованием этого инструмента исследования может испытывать дискриминацию действия документа или интеллектуального / одновременных действия. Дискриминантный действительность показывает анализ, в какой степени новый масштаб, а не только отражением других переменных. Интеллектуального или параллельные действия аспект относится к степени, в которой по шкале связаны как и предполагалось с концептуально другие связанные с этим меры ..

Ссылки

Aladwani, А. (2003), Основные характеристики Интернета и электронной торговли вопросам, в арабских странах. Информационные технологии

Аллен, B. (1995), Пол и компьютерных коммуникационных технологий, поведения мужчин и женщин, 32: 557-563.

Арабского Делового (2002), обследование показывает маркетинга стоит Интернета, (октябрь): 75-76.

Boneva, B., Краут, Р. Фрелих, D. (2001), использование электронной почты для личных отношений, American Behavioral Scientist, 45: 530-549.

Бордо, L., Chebat, J. и Кутюрье, C. (2002), Интернет потребительской ценности студентов высших учебных заведений: E-почты против пользователей веб-журнал розничной торговли и бытового обслуживания населения, 9: 61-69.

Бранчо, J. и Wetherbe, J. (1990), принятие таблицы программного обеспечения: Тестирование инновационной теории диффузии в контексте конечных пользователей компьютеров, информационных систем исследований, 1: 115-143.

Канделл Г., Халин, H. (1987), кросс-языковой и кросс-культурные сравнения в масштабе переводы, журнал кросс-культурной психологии, 17: 417-440.

Chen, C., Ю. К., Miner, J. (1997), мотивация управления: исследование женщин в китайских государственных предприятий, Журнал прикладной науки о поведении, 33: 160-173.

Chen, К. и Sockel, H. (2003), Интернет участия процесса: исследование корреляции Интернет возможности для пользователей, журнал поощрению управления, 9: 111-123.

Кокберн С., Уилсон, Т. (1996), бизнес-использования World-Wide Web, Международный журнал по информации управления, 16: 83-102.

Комри, А. и Ли, H. (1991), первый курс факторный анализ, Лоуренс Erlbaum Associates, Хилсдейл, NJ.

Дэвис, Ф. (1989), воспринимаемая полезность, воспринимается простота в использовании, и приемлемости для пользователей информационных технологий, MIS Quarterly, 13: 319-339.

Делоне, В. (1988), факторов, определяющих успех для использования компьютерной техники в сфере малого бизнеса, MIS Quarterly, 12:51-61.

Дертузос, M. (1997), что будет: Как новый мир информации изменит нашу жизнь, HarperEdge, Сан-Франциско, штат Калифорния.

Диксон, J. (1993), Группы методов, в B. Манро и Пейдж, Статистические методы в области здравоохранения научных исследований, второй. Ред. J. B. Липпинкотт Ко, Philadelphia, PA.

Eagly А., Джонсон, Б. (1990), Пол и стиль руководства: мета-анализ, Psychological Bulletin, 108: 233-256.

Старший, В., Гарднер, Э. и Рут, С. (1987), пола и возраста в техно-стресс: Влияние на белых воротничков производительности труда, правительство Finance Review, 3 (6): 17-21.

Эль-Хадж, C., Саббах, К. и М. Дауда, K. (2003), цифровой пропасти ", Персидского залива Бизнес, 8 (сентябрь): 115-119.

Farhoomand, A. (2000), структурное воздействие информационных технологий на распределение отрасли воздушных перевозок, связи АИС, 4 (13): 1-4 1.

Флинн, B., Шредер, Р. Сакакибара, S. (1994), основой для исследования качества управления и связанных с ними инструментов Журнал операционного менеджмента, 11: 339-366.

Гейтвуд Р., поле, H. (1990), людских ресурсов выбор, 2-е изд., Драйден Пресс, Chicago, IL.

Gattiker, U., Perlusz С., Bohmann, K. (2000), Использование Интернета для деятельности B2B: обзор и будущие направления исследований, интернет-исследований: Электронные сетевых приложений и политики, 10: 126-140.

Джордж, Д. и Маллери, P. (2000), SPSS для Windows: простой и справочные руководства, 2-е изд., Аллин и Бэкон, Boston, MA,

Гиллиган, C. (1982), в другой голос: Психологическая теория и развитие женщин, Harvard University Press, Cambridge, MA

Грин, S., Залкинд, Н., и клавишу A, T. (2000), Использование SPSS для Windows: Анализ и понимание данных, 2-е изд., Prentice Hall. Аппер-Садл-Ривер, штат Нью-Джерси.

Гринберг, J. (1987), колледж студент-второкурсник, как кролик: показать истинное положение вещей, Академия управления Review, 12: 157-159.

Харрисон, А. и Райнер, R. (1992), влияние индивидуальных различий на знания в компьютерной конечных пользователей, журнал информационных систем управления, 9: 93-111.

Harzing, A. (1994), доля ответивших в международных обследованиях: Результаты исследования 22 стран, Международный Business Review, 6: 641-665.

Хилц С. и Джонсон, К. (1990), Удовлетворенность пользователей компьютерных коммуникационных систем, менеджмент, 36: 739-751.

Хоффман Д., Kalsbeek, В. и Новак, Т. (1996), Интернет и веб-использования в США, коммуникаций ACM, 39 (12): 36-46.

Джексон, Л. (1998), расовой или этнической принадлежности и Интернет: видение-реалити-видение, второй Международной конференции по Гарвардского Интернет

Igbaria, M. (1993), Пользовательский принятия микрокомпьютер технологии: эмпирический тест, OMEGA: Международный журнал Управление науки, 21: 73-90.

Igbaria М., Чакрабарти, A. (1990), страх перед компьютером и отношение к использованию микрокомпьютер, Поведение и информационные технологии, 9: 229-241.

Igbaria, М., Livari, J. и Maragah, H. (1995), почему лица используют компьютерные технологии? Финский тематических исследований, информации и управления 5: 227-238.

МСЭ (2000), показатели Всемирного дня электросвязи.

Джексон, Л. (1999), Использование Интернета для обучения и развития, в Kossek Е. Р. Block (ред.), Управление человеческим ресурсам в 21 веке: от основных концепций стратегического выбора, Юго-Западный, Цинциннати, ОН.

Kalathil, S. (2003), Dot.com к диктаторам. Внешняя политика (март-апрель): 42-50.

Камель, T. (1998), интернет-связь в Египте: модели из Африки, Африки Телеком Труды конференции в Йоханнесбурге, Южная Африка.

Камель, С. Хусейна и, M. (2002), появление электронной торговли в развивающейся стране: Дело о Египте, бенчмаркинг: International Journal, 9: 146-153.

Киани, Г. (1998), Маркетинговые возможности в мире цифровых технологий, интернет-исследований, 8: 185-194.

Кац, Дж. и Аспден, П. (1997), мотивации и препятствия использования Интернета: Результаты национального опроса общественного мнения, интернет-исследований, 7: 170-188.

Ким, Дж. и Мюллер, C. (1978), "Введение в анализ факторов, Sage Publications, Беверли-Хиллз, штат Калифорния.

Klobas, J. и Клайд, Л. (2000), Взрослые научиться использовать Интернет: продольное исследование установок и других факторов, связанных с Интернетом, библиотечных и информационных наук исследований, 22: 5-34.

Korgaonkar П., Волин, Л. (1999), многомерный анализ использования Сети, журнал Реклама исследований, 39 (2): 53-68.

Леонг Е., Юинг, М., Питт, Л. (2003), австралийский восприятие маркетинг-менеджеров в Интернете: квазипродольной точки зрения, Европейский журнал по маркетингу, 37: 554-571.

Лох К. Страуб, Д. и Камель, S. (2003), распространения Интернета в арабских странах: роль социальных норм и технологических аккультурации, IEE Сделки по технике управления, 50: 45-63.

Maignan, И. И Lukas, B. (1997), природы и социального назначения Интернет: качественное исследование, журнал по делам потребителей, 31: 345-371.

Малиновского, B. (1935), коралловые сады и их магия, 2: язык магии и в саду, Джордж иностранцев и Анвин, Лондон.

Минц, С. (1998), Интернет в качестве инструмента экономического роста Египта, специалистов по международному развитию Доклад Инк.

Moraham-Martin, J. и Шумахера, П. (2000), заболеваемость и коррелирует патологического использования Интернета среди студентов колледжей, Компьютеры и в поведении человека, 16: 13-29.

Насиф Е., "Аль-Daeaj, H., Эбрахими, Б. и Тибодо, М. (1991)," Методологические проблемы кросс-культурных исследований: обновленный обзор, управление Международное обозрение, 31: 13-32.

Наннолли, J. (1978), по психометрии и теории, вторая ред. McGraw-Hill, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Parasuraman С., Igbaria, M. (1990), исследование гендерных различий в детерминантах тревоги компьютера и отношение к микрокомпьютеров среди руководителей, Международный научный журнал "Человек-машина исследований, 32: 327-340.

Pitkow, J. и Кехо, C. (1996), Новые тенденции в популяции пользователей WWW, коммуникаций ACM, 39: 106-108.

Филлипс, H. (1959), Проблемы перевода и смысла в проведении полевых работ, организация по правам, 18: 184-192.

Quelsh, J. и Клейна, Л. (1996), Интернет и международный маркетинг, Слон-управленческой деятельности, 60-75.

Куреши, С. и Хоппел, C. (1995), профилирование компьютера предрасположенность, журнал профессиональных услуг, маркетинга, 12: 73-83.

Шерман, Р., End, С. и Е. Kraan (2000), разрыв Интернет мужчин и женщин среди студентов: Забыли, но не пошел, CyberPsychology

Сох, C., Mah, Q, Ган, F, Чу, Д., и Рид, Е. (1997), использование сети Интернет для бизнеса: опыт раннего усыновителей в Сингапуре, интернет-исследований, 7:217 - 228.

Камень, M. (2000), Египет глазами интернет-бума, Newsbytes.com, доступный по адресу http:// <a target="_blank" href="http://www.newsbytes.corn" rel="nofollow"> WWW . newsbytes.corn </ A> (по состоянию на 7 ноября 2002).

Тапскотт, D. (1996), цифровая экономика: перспективы и опасности в возрасте от агентурной сети, McGraw-Hill, Нью-Йорке.

Teo, T. (2001), в области демографии и мотивации переменных, связанных с использованием Интернета деятельности, Интернет исследований, 11: 125-137.

Teo, Т. и Лим, В. (1997), Использование моделей и представлений в Интернете: гендерный разрыв, равных возможностей International, 16 (6 / 7): 1-8.

Teo Т., Лим (2000), гендерные различия в использовании Интернета и задачи предпочтения, поведение и информационных технологий, 19: 283-295.

Teo, T., Там, М., Wong, К. (1997-98), Международный журнал по электронной торговле, 2:95-118.

Томас, Д. и Вейгерт, А. (1972), определяя, неэквивалентного измерения в кросс-культурных исследований по вопросам семьи, журнал браке и семье ", 34: 166-176.

Томпсон, Р. Хиггинс, К. и Хауэлл, J. (1991), персональных вычислительных систем: на пути к концептуальной модели использования, MIS Quarterly, 15: 125-143.

Цай, К., Лин, С. и Tsai, M. (2001), развитие интернет отношение масштаба для учащихся средней школы, компьютеры и образования, 37: 41-51.

Уайлдер Г. Mackie, Д. Купер и, J. (1985), Пол и компьютеров: два обследования, связанных с использованием компьютеров отношения, секс Роли, 13: 215-29.

Zeffane, Р. Чик, B. (1993), профили и коррелирует использования компьютерной техники: исследование австралийских телекоммуникационной отрасли. Компьютеры в промышленности, 22: 53-69.

Zhang, Ю. (2002), Сравнение отношения между Интернет промышленных работников и студентов, CyberPsychology

M.M. Мостафа

Университет Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты

Hosted by uCoz