Воздействие стратегии управления знаниями и организационная структура по инновациям,
Это исследование изучило последствия управления знаниями (КМ) стратегии и организационной структуры на инновационных продуктов. Результаты обследования 195 фирм поддержки резервного подход к инновациям. При личной стратегии принимается фирмы в качестве метода КМ, его структура подчеркнул о централизации или technocratization может повысить инноваций. При кодификации стратегии подчеркивается, technocratization является единственной оптимальной структуры организации, фирмы могут использовать для содействия инновационной деятельности.
Введение
Определение понятия "КМ очень сложно, поскольку различные точки зрения КМ может дать различные размеры и значение. Хорошее определение КМ дается Лебедь, Скарбро
Успешный инновационный продукт и способность компании постоянно совершенствовать свои процессы инновационного быстро становятся основным требованиям для конкурентного преимущества и долгосрочного экономического роста не только в производстве и сфере услуг. Эти возможности непрерывной инновационной продукции, тесно связанных с управлением знаниями компании (КМ) систем и процессов (Чапман
Формализация означает степень, в которой рабочие места в рамках организации стандартизированы. Если работа очень формализованный, работу действующего имеет минимальное количество усмотрению поводу того, что должно быть сделано, когда это должно быть сделано, и как он должен это сделать. Централизации относится к степени, в которой официальные дискреционной властью выбор сосредоточена в отдельных, подразделения или уровня (как правило, высоко в организации), что позволяет сотрудникам (как правило, низко в организации) минимальный вклад в их работу. Концентрация научных и технических знаний, называется technocratization, была показано, что важнейшим фактором, определяющим инновационность (Коллинз, Хаге
Целью настоящей работы является изучение влияния стратегии УЗ и организационной структуры (и их взаимодействия) инновационных продуктов. Таким образом, это исследование вносит свой вклад в знания о воздействии УЗ стратегии и организационной структуры на инновации и, что важно, освещает как взаимодействие между КМ стратегии и организационной структуры влияют на инновационных продуктов.
Научно-исследовательский конструкторско
Потому что цель исследования заключалась в оценке новинок отличаются между компаниями на различных этапах эволюции, или развития, важно использовать отрасли конкурентные преимущества на основе инновационных продуктов. Данные для этого исследования были получены от высоких технологий (компьютерного и периферийного оборудования) промышленности на Тайване. В общем, выбор этих отраслей представляется целесообразным, поскольку фирмы смогут вписаться в рамки выбранной бизнес-стратегии. Кроме того, эти отрасли имеют схожие структуры рынка, и они действуют аналогичные экологические неопределенности. Однородности природы окружающей среды операций уменьшает возможность загрязнения из различных исследований, промышленности и увеличение исследований управления разница во внешней среде (Ward
Управленческий отношение к тому, что правительства должны и не должны делать: данные по Австралии
Ориентация: важным компонентом в кросс-культурный менеджмент
Всего производство информационных систем: концептуальная модель
Мотивационные теории и успешные инициативы общего качества
склонность доверять: сравнительное исследование американских и японских менеджеров,
признаки трансформационных лидеров бизнеса: интервью исследование в Сингапуре,
Электронная коммерция инноваций в личной налоговой системы Великобритании
Применение общей теории систем в стратегический Сканирование окружающей среды от 2015 до 2050 года
Расчет себестоимости по видам подход: Как это было воспринято в Японии
Детерминантам по умолчанию в жилых платежи по ипотечным кредитам: статистический анализ,