Этика в бизнесе Учебные программы: эмпирическое исследование взглядов и представлений о Соединенных Штатах студентов

Общество и международное сообщество продолжать ожидать большей ответственности и этического поведения от предприятий и корпораций. Так как деятельность основных выпускников будущих лидеров бизнеса завтрашнего дня, университетов и колледжей бизнеса отвечают тем, в том числе более пристальное внимание к этическим вопросам информированности и ответственности в свои программы обучения. Это исследование изучить отношение студентов и мнениях относительно включения этических проблем, осведомленности, а также руководство в колледже бизнеса учебные программы по программам и их представления о значении этой экспозиции для их будущей карьеры. Наши результаты показали, что студенты имеют в целом позитивное отношение к включению вопросов этики и осведомленности в курсах. Кроме того, студенты в этом образце почувствовал, что знания, полученные от такой охват будет в их интересах в будущем при выборе карьеры, при принятии сложных решений, и в связи с будущей управленческих функций.

Все большее число бизнес-колледжа откликнулись на призыв бизнеса и общества, включить в свои программы степень некоторого изучения деловой этики, социальной ответственности. Очевидно, что предприятия существуют в мире гораздо больше, чем определяется их собственных корпоративных границ. Предприятия и корпорации используют мировые ресурсы, чтобы получить прибыль, и они могут влиять на многие заинтересованные стороны, за просто акционеров, с решениями, выбора и действия, которые они принимают. Таким образом, современной точки зрения предполагает, что предприятия несут ответственность и обязательства больше, чем просто акционеров; ответственность распространяется, а также других заинтересованных сторон, или общества (Ботрайт, 1997; Бухгольц

В соответствии с этими соображениями, мы должны признать, что корпорация представляет собой систему с атрибутами и полномочиями, степень выраженности, дающее ему возможность рассматривать в качестве основных социальных институтов. В результате, внимание к морали и этичного поведения в своей политике, процедуры, культурного развития, человеческих ресурсов и подготовки управления стало императивом для всех компаний. Кроме того, многие считают, что в качестве ответственных граждан на местном, национальном, региональном и глобальном общин, в которых они работают, деловые круги играют важную роль в формировании будущего этих общин (Carroll

Соединенные Штаты общества и правительственных инициатив уже в течение некоторого времени приняли философское понятие, что бизнес должен быть внимательными и помнить, возможно, даже активную роль в защите прав граждан и принимать все необходимые шаги, чтобы "не навреди" (Бошан

В 1948 году Организация Объединенных Наций приняла и провозгласила Всеобщую декларацию прав человека (<a target="_blank" href="http://www.un.org/Overview/rights.html" rel="nofollow"> http:/ / www.un.org / Обзор / rights.html </ A>). Этот документ представляет собой весьма универсальным подтверждением того, что человеческие существа всех народов, независимо от их этнической или национальной принадлежности, заслуживают того, чтобы общепризнанных прав человека, честь и защищать. Другие заметные усилия по осуществлению универсального свода этических принципов включают Ко Круглый стол Бизнес принципов (<A HREF = "http://www.itcilo.it/english/actrav/telearn/global/ilo/code/caux.htm" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.itcilo.it/english/actrav/telearn/global/ilo/code/caux.htm </ A>), а выдвинутые группу крупных мировых лидеров бизнеса из Японии, Соединенных Штатов и Европы в Ко, Швейцария в 1994 году. Данный Круглый стол подчеркнул развития продолжает дружбы, взаимопонимания и сотрудничества на основе взаимного уважения к высоким моральным ценностям и ответственных действий отдельных лиц в их собственной сферы влияния. Кроме того, Международная организация труда (МОТ) посвящена покровительства и поощрения ликвидации неэтичного поведения в бизнесе.

В 1977 году он опубликовал свой собственный Трехсторонняя декларация принципов, касающихся многонациональных предприятий, охватывающие мероприятия, связанные с трудовыми такие вопросы, как занятость, условия труда и жизни, трудовых отношений, и рассмотрение жалоб и разрешения споров (<A HREF = "HTTP : / / www.ilo.org / Public / английский / стандарты / нормы / index.htm "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.ilo.org/public/english/standards/norm/ index.htm </ A>). Проблемы в настоящее время направлены не только на различия между развитыми и развивающимися странами, а также о влиянии и роли рыночных сил в глобальном масштабе. Потому что бизнес и его последствия имеют больше глобальные последствия, корпораций, как ожидается, несут ответственность за последствия ..

Бизнес-лидеры будущего получают основную часть своих первое формальное обучение в бизнес-практики и курсов по бизнес-школ. В том числе внимание на моральных и этических проблем в колледже степень бизнес-программ, мы надеемся, чтобы лучше подготовить выпускников к их карьеры бизнеса: 1) разработка более высокой осведомленности о этические и моральные вопросы / дилеммы, 2) стимулирование более повышенный стимул к этической оценки решений и поведения и 3) предлагает альтернативные решения и методы для создания этических решений. Хотя некоторые карьеры в бизнесе имеют свои собственные уникальные профессиональные стандарты, предполагается, что все студенты подготовки к карьере в бизнесе могут воспользоваться учебные программы воздействия к этическим вопросам информированности и ответных мер.

Философия и внимание к нравственности возрасте старый. Тем не менее, в мире бизнеса ряд факторов способствовал тому, новые концепции деловой этики. Во-первых, корпорации выросли до таких размеров и пропорций, что рынок не служит для регулирования многих корпоративных мероприятий и решений. Во-вторых, наблюдается рост в сфере правовых ограничений и требований по вопросам бизнеса и государственного участия в корпоративных мероприятиях. В-третьих, озабоченность общественности по поводу вопросов, таких, как загрязнение окружающей среды, не могут быть решены путем контроля рынка и конкурентной борьбы. И в-четвертых, этические проблемы для корпораций в современных условиях глобального распространения и быстрая, широкие технологические достижения являются новыми и неопределенными, что отражает дилемму, где правила поведения, четко не определены (Бухгольц

Студентов, поступающих в профессиональных областях бизнеса должны быть готовы ответить на этот вызов и новые многих проблем, создаваемых существующими общественными, государственными и конкурентоспособной императивы и связанных с этическими дилеммами. Для учебных программ бизнес пытается включить изучение деловой этики, это может быть особенно сложным (Piper, Джентайлом

* Сколько воздействия этического уровня информированности и знаний развития студентов в бизнес-программ обучения получать? Является ли это воздействие прямых или косвенных, и это необходимо или добровольным? Они чувствуют, что они получают надлежащую подготовку в этом измерении?

* Каким образом учащиеся ожидать воздействия вопросам этики и степени осведомленности о воздействии их поведение, личностное развитие и карьеру? У студентов считают, что этот тип воздействия является важной и актуальной, что их карьера?

Метод исследования

Для исследования вопросов исследования, изложенные в этом исследовании, обследования прибор был разработан для захвата студентов представлений о роли деловой этики в области образования и карьеры бизнеса, так как общая концепция и как отдельные карьеры связанные понятия. Обзор инструментов запросил дополнительную информацию относительно студент восприятия их воздействия программ бизнеса: ее адекватность, его предполагаемой значимости, ее характер (прямые или косвенные, требуется или добровольного), а также другие особенности, связанной с исследованиями вопросов.

5 точкой Лайкерта типа шкала была использована для оценки степени респондентов согласие или несогласие с заявлениями (1 = решительно не согласны и 5 = полностью согласен). Во-первых, для проведения обзора был распространен среди небольшой группы студентов в двух классах (п = 54) в рамках экспериментального исследования для совершенствования инструментов и удалить какой-либо двусмысленности в отношении вопросов. Это не были включены в окончательный образец. Окончательный инструмент обследования был распространен на высоком уровне бизнес-колледжа студенты аккредитованных школ AACSB. Обзор документа не требуют, чтобы студенты выявить свою личность и все индивидуальные ответы остаются конфиденциальными. Статистические процедуры использовались включены т-тесты различий, факторный анализ, и поэтапного регрессионного анализа. Все они были применяться с использованием SAS (1990).

Результаты

Анкета была осуществляться в несколько разделов верхнего уровня курсов студентов в колледже бизнеса (объем выборки = 126). Единиц выборки представлены все бизнес-специальностям (менеджмент, бухгалтерский учет, информационные технологии, финансы, маркетинг) и состоят из 64% мужчин и 36% женщин. Большинство ответило (93%) указали, что они получили какие-либо воздействия или освещения, этические вопросы в их учебные программы деловой программы. Т-тест процедуры определены существенные различия в средней мнения мужчин и женщин по двум пунктам обследования и те, приведены в таблице I. Интересно отметить, что женщины показывают сильное соглашение о целесообразности и воспринимается влияние этического воздействия вопрос в бизнес-курсы .

Т-тест процедура была использована для оценки статистической значимости отвечает, что согласны или решительно согласны. Таблица II показаны те элементы, которые были значительно больше, чем за 4 полностью согласен случаях и значительно больше, чем за 3,5 согласны случаях. Как видно, количество пунктов опроса были статистически значимыми с точки зрения сильных договора или соглашения. Мы были особенно заинтересованы в наших собственных желаемых конечных результатов, что студенты были хорошо служил этическими покрытия в классах. Первые 3 пунктов показал сильное соглашение, которое студенты считают, эти знания помогут им в управлении их ответственность на других на рабочем месте, в будущем процессе принятия решений и в принятии важных работодателя / выбор компании. Кроме того, семь пунктов свидетельствует о значительном согласны ответ, что они чувствовали бы себя этому вопросу включения является важным, значимым, полезным для будущих касается карьеры, и ценно. Студенты согласились, что руководящие принципы и предложения, касающиеся этических вопросов, предусмотренных в их курсов.

Далее, коэффициент varimax вращения анализе было выявлено 4 различных факторов, которые были помечены описательно: (1) открытость для покрытия классе этики, (2) МЕРЕ воздействия вопросам этики (3) воспринимается ПОЛЕЗНОСТЬ этики охвата, и (4) ли охват необходимых для осуществления программ студенческого исследования. Эти факторы и способствуют пунктов вопросника приведены в таблице III. Все эти факторы в качестве меченых представляют концепции стремились в исследовании вопросов.

Наконец, мы определили четыре анкеты пунктов, которые отражают достижения желаемых результатов. Эти пункты опросника указано, может ли студент чувствовал своей этике охвата позитивно подготовить их к будущей профессиональной деятельности, позволяя им в следующих случаях: для улучшения обслуживания будущих работодателей, для управления на рабочем месте касается и отношений с коллегами, при принятии этических решений, а также сделать важные выбора профессии. Ступенчатой регрессионного анализа было проведено для определения значимости этих выявленных факторов на эти важные переменные результата. Результаты этого анализа приведены в таблице IV и выявить эффективных моделей для каждого результата переменной и для трех из четырех факторов. Стоит отметить, что коэффициент 1, открытость освещение и обсуждение этических вопросов, является наиболее влиятельным фактором и имела наибольшее влияние на результаты всех переменных. Регрессионные модели показывают, что фактор 2, представления о полезности такого покрытия, также в значительной степени связано все переменные результата, хотя второй открытости. Хотя фактор 3, степень охвата этических вопросов был получен наименее влиятельные из них, было обнаружено значительное влияние на результаты переменные также.

Таким образом, факторы, 1, 2 и 3 оказались в значительной степени связано с верой, что полученные знания об этических вопросов и проблем, поможет студентам: (1) лучше служить потенциальными работодателями; (2) управлять будущими обязанностями на рабочем месте для окружающих; (3) при принятии этических решений, а также (4) сделать одним из основных работодателей / выбор компании.

Заключение

Эти результаты показывают, что студенты позитивно реагируют на воздействие этических вопросов и указаний в отношении этических аспектов осознания вопроса и ответа. Кроме того, эти результаты показывают, что, по крайней мере для этого примера, охват этических вопросов капитально, конструктивных и положительно восприняты. Следует особо отметить, студенты считают, что это покрытие будет ценным для них в управлении важными аспектами их будущей карьере.

Практическое значение этих открытий состоит в том, что возможности существуют, чтобы лучше подготовить студентов, изучающих бизнес этического и ответственного руководства в их будущей профессиональной деятельности за счет интеграции корпоративной ответственности, этики и руководство более активно включать в свои программы обучения. Дополнительные исследования необходимы для определения того, какие педагогические методы лучше всего выполнять такие задачи. Тем не менее, включение этических вопросов, не предусматривает возможность для изучения вопросов индивидуальной и корпоративной ответственности и putpose, чтобы связать этику и принципы руководства и действий, а также подключить карьеру смысле вклада и стоит на том, что жизненно важный момент, когда карьера выбор в настоящее время рассматриваются (Piper, Джентайлом

Мы живем в век, когда достижения в области науки и техники принести новые этические головоломки рассмотреть на все возрастающей скоростью, быстрее, чем мы можем разработать правила, регулирующие их этического использования. Мы работаем, а участие более на международной арене и бизнеса, где масштабы и характер предпринимательской деятельности и далее подчеркивать этические недостатки правительства и бизнеса в охраны окружающей среды и труда. Необходимо ясно. Мы должны сделать все возможное, чтобы развивать и воспитывать лидеров бизнеса завтрашнего дня, кто будет этически известно, мотивированных и ответственных.

Ссылки

Бошан, T.L. и Боуи, Новая Англия Этическая теория и бизнеса, шестое издание, Верхняя Река Седло, Нью-Джерси: Prentice-Hall, 2001.

Ботрайт, JR этики и поведения бизнеса, второе издание, Верхняя Река Седло, Нью-Джерси: Prentice Hall, 1997.

Бойлен, М. деловой этики: Основные Этика в действии, Верхняя Река Седло, Нью-Джерси: Prentice-Hall, 2001.

Buchholz, контр-адмирал и Розенталя, S.B. Бизнес-этика, Верхняя Река Седло, Нью-Джерси: Prentice-Hall, 1998.

Кэрролл, A.B. и Бухгольц, A.K. Бизнес и общество: этика и субъектов управления, четвертое издание, Соединенные Штаты Америки: Юго-Западный колледж издательство, 2000.

Ко Круглый стол: принципы для бизнеса, <a target="_blank" href="http://www.itcilo.it/english/actrav/telearn/global/ilo/code/caux.htm" rel="nofollow"> HTTP : / / www.itcilo.it / английский / АКТРАВ / telearn / глобальные / МОТ / код / <caux.htm />

Деджордж, R.T. Этика бизнеса, пятое издание, Нью-Джерси: Prentice Hall, 1999.

Международная организация труда: Международные трудовые нормы и права человека, <a target="_blank" href="http://www.ilo.org/public/english/standards/norm/index.htm" rel="nofollow"> HTTP : / / www.ilo.org / Public / английский / стандарты / нормы / <index.htm />

Пайпер, T.R., Джентиле, конферансье, и парки, неопределенный срок Можно учить этике? Бостон, Массачусетс: Harvard Издательский бизнес-школа, 1993.

SAS / Сб Руководство пользователя, версия 6, Fourth Edition, SAS Institute, Кэри, Северная Каролина, 1990.

Trevio, L.K. и Нельсон, K.A. Управление бизнес-этики, Нью-Йорк: John Wiley

Всеобщей декларации прав человека, Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, <a target="_blank" href="http://www.un.org/Overview/rights.html" rel="nofollow"> http://www .un.org / Обзор / rights.html </ A>

Робин Т. Байерли

Аппалачиан государственный университет

Dinesh Dave

Аппалачиан государственный университет

B. Дон Медлин

Аппалачиан государственный университет

Hosted by uCoz