Ориентация: важным компонентом в кросс-культурный менеджмент

Одной из главных особенностей двадцатого века и продолжается в двадцать первом веке, что все большее число людей, иногда в течение своей жизни, будет иметь широкое взаимодействие культур, кроме своих собственных. Принимая во внимание желание готовить людей для жизни и работы в других культурах, очевидный вопрос становится, `, что наилучшим подходом к и содержание управления кросс-культурных программ ориентации? Многие модели были разработаны для кросс-культурных программ ориентации. Цель этой статьи заключается в поделиться с читателями ориентации программ и практики. Пять основных типов программ, обсуждаются, они включают: Когнитивная подготовки, изменения поведения, экспериментального обучения, культурного самосознания и Attribution обучения. Статья заканчивается автора Предложение по "когнитивной Тренинг" ознакомительную программу для кросс-культурного образовательное учреждение султана Кабуса университета в Султанат Оман.

Введение

Кросс-культурные программы ориентации речь идет о "всех видах программы, обучение людей жить, работать, учиться или эффективно работать в культурной среде отличается от своих" (Хупес

Необходимо для кросс-культурной ориентации является неотъемлемым компонентом в деле преодоления пробелов в многонациональных перспективных пришельцами. Брайлин и Педерсен (1976) являются одними из первых лидеров для решения проблемы кросс-культурных ориентации и ее важную роль в подготовке, обучению и оказанию поддержки, что все большее разнообразие клиентуры, некоторые из наиболее частых время иностранным студентам, которые готовятся жить и учиться за границей, деловых людей, которые будут находиться за рубежом, дипломаты, ученые и международные Фулбрайта готовятся к работе в зарубежных университетах.

Цель исследования

Цель этого исследования заключается в обмене с потенциальными ориентации пришельцы программах и практике. Это заключил с предложением конкретного участка ознакомительную программу для кросс-культурного академического окружения султана Кабуса университета в Sultante Омана.

Методология

Это исследование касается систематического планирования и разработки программы факультета ориентации для кросс-культурного академического окружения султана Кабуса университет (пл). Исследователь продолжал когнитивной программы профессиональной подготовки (Брайлин и др.., 1983) в качестве основы для предлагаемой программы ориентации.

Обоснование Креста культурных программ ориентации

Один из главных особенностей двадцатого века и продолжается в двадцать первом веке, что все большее число людей, иногда в течение своей жизни, будет иметь широкое взаимодействие культур, кроме своего собственного (Брайлин, Cushner, Черри, и Ен, 1986). Наш мир сегодня был передан в качестве "Global Village", мир, который становится все более международным, взаимозависимом и межкультурного. По словам Гарри Triandis (1972), "мир быстро превращается в глобальную деревню, где мы чувствуем себя все более и более остро, что мы делимся Космический корабль Земля" (стр. IX). Сондерс (199 1) указывает на то, что мы в Среди парадигмы, переход от объяснения, каким образом страны относятся, как политика с позиции силы новые способы понимания международных отношений в очень взаимозависимом мире. Джон Нейсбитт (1990), Megatrends,-соглашается с Saunders на переход от национальной экономики международной экономики.

Национальная комиссия по вопросам передового опыта в области образования указал на последствия от тебя новых экономических реалий в своем докладе за 1983 год, нации в зоне риска. Необходимость глобального образования является неотъемлемым компонентом в деле преодоления пробелов в многонациональных перспективных глобальных граждан. Традиции изоляции и изоляционизма сменяется интернационализма. В таких условиях сокращения и взаимозависимом мире, необходимость межкультурного тренинга является очевидной.

Принимая во внимание желание готовить людей для жизни и работы в других культурах, очевидный вопрос становится ", что является наилучшим подходом к и содержание, межкультурных учебных программ"? Triandis (1976) предупредил, что "думать о кросс-культурной подготовки мы должны начать с понимания того, что большинство людей этноцентрическим (стр. IX). Люди используют их собственный опыт и свои собственные концепции того, что правильное поведение в качестве стандартов для оценки поведение других. Pribam (1949) считает, что понимание других культурных групп можно удержать на этноцентризм. Такое предвзятое отношение может быть легко срабатывает в в кросс-культурной среде, если не учитываются и не контролируются (Pribam, 1949). Гарсия ( 1982) согласен с Pribam в предостерегает о последствиях этноцентризм в многокультурной среде классе. Обучить в кросс-культурной классной комнате, в связи Гарсиа, надо занять позицию, что все культуры и этнические группы должны быть рассмотрены относительно, то есть, посмотрел на из выгодной позиции группы рассмотрения. Культурный релятивизм имеет отношение, что культуры отличаются, но не обязательно ниже или выше. Вместо того, чтобы просматривать значение определенной культуре или этнической группе, с точки зрения своей собственной культуре, учитель кросс-культурной среде должны развить в себе способность видеть, как другие культурные и этнические группы воспринимают свою социальную реальность (Garcia, 1982) Triandis (1983) считает, что после выполнения условий, этноцентризм сокращения настоящее время культура обучения может осуществляться ..

Брайлин и др.. (1986) сообщили, что трудности, неизбежно возникают, когда есть обширные межкультурного взаимодействия. Люди проходят социализацию в свою собственную культуру, принять в качестве, с правильным и хорошим "относительно узком диапазоне поведения. В повседневной словами, люди привыкли делать вещи определенным образом, и поведение, связанные с этими деятельности рассматривается как надлежащее. Но когда они взаимодействуют с людьми из других культур, эти надлежащего поведения, не всегда поступает от других. Кроме того, поведение, что люди склонны считать "неправильных" практикуются на регулярной основе из других культур. Общие ответы на это противостояние прошлого обучения с настоящим опытом интенсивное неприязнь культурно различных других (что приводит к ущерба), негативное этикеток (стереотипы), а также отказ общаться с другими (дискриминация).

Кросс-культурных программ ориентации

Ученые и практики определили пять основных типов программ, которые обычно предлагаются пришельцами (Брайлин, Landis,

Эти учебные программы различаются по своему подходу и содержанию. Например, познавательное обучение подчеркивает факты о принимающей стране, и информацией о том, что обычно случается с пришельцами. Типичные методы включают в себя лекции, групповые дискуссии, представление письменных материалов, а также вопрос-ответ "с ветераном пришельцы, которые находятся в стране пребывания в течение нескольких лет. Изменение поведения рассматривается роль поощрений и наказаний в жизни пришельцев в. Типичные методы включают пришельцы просят представить себе, что принесет пользу и тем, что наказание для них в их собственной культуры. Экспериментального обучения делает акцент на деятельности, в которых слушатели участие. Типичные методы включают в себя ролевые игры потенциально проблемной ситуации, которые могут возникнуть в стране пребывания. Культурные Самосознание поездов пришельцы о важности культуры путем изучения общих переживаний людей в их собственных странах. Типичные методы включают в себя групповые дискуссии, в которой, например, американцы могли бы обсудить корни значение уделяется индивидуализму и Азии могли бы обсудить значение коллектива. Обучение Attribution учить о том, как люди делают суждения относительно причин поведения. Предположение за присвоение подготовки является то, что много недоразумений проистекает из различий в восприятии, или атрибуты, с тем же событием ..

Ориентация программы в Академическом Настройка

Цель программы ориентации варьируется в зависимости от целей различных учреждений и задачи. Иногда они организованы в рамках департаментов в относительно неформальной основе., В других случаях, речь идет о всей территории комплекса семинаров и семинар для всех новых факультета. Предметом таких программ колеблется от особых проблем и процедур частности кампуса к общим проблемам преподавания колледжа. Общие цели этих программ в том, чтобы помочь новым преподавателям достичь отождествления с существующими цели учреждения и с профессией, что практика (Кастеттер, 1986; Хирш, 1990. И Шайна, 1987). Внедрение новых членов факультета социальной среде кампуса и местных общин, так же важно, как его введение в профессиональных аспектах своей новой среде. Из-за легкости перестройки, которые он и его семья сделать к новой обстановке можно в значительной степени повлиять на его решение остаться в организации.

Скрытие-Austin (1990) определили четыре цели, для ориентации программ. Первая цель заключается в повышении эффективности преподавания. Вторая цель заключается в повышении удержание перспективных преподавателей. Третья цель заключается в содействии профессиональных и личных благополучие нового факультета. Четвертая цель состоит в связи района и учреждения культуры, чтобы вновь принятых на работу преподавателей. Тернер и Боис (1987) утверждает, что `Общая цель программы ориентации должна заключаться в оказании помощи нового факультета стать фактическими членами организации, и помочь им адаптироваться к новой роли" (стр. 232). Чтобы достичь этого, Авторы утверждают, что "ориентация должна способствовать переходу личного и помочь человеку понять размеры его для работы, его роль в контексте типов студентов на обучение, а также профессиональных и межличностных стиль его окружающей среды" (стр. 240).

Трейси (1961, стр. 8-9) в своей диссертации, отметил несколько целей ориентации с точки зрения учреждения, которые могут быть использованы в качестве наметок для программ факультета ориентации. Основными целями были, чтобы ознакомить их с целями учреждения и философии образования, а также связь этих типу студент поступил и в текущем учебном политики; для оказания им помощи в понимании факультета кадровой политики и административной представления об их роли в учреждении . чтобы сообщить им о научных исследованиях и учебных ресурсов, имеющихся в организации, и местные communityto предлагаем им индивидуальной помощи в отделе о ведомственных и цели курса и помочь им и их семьям в становлении решен и принято в социальном отношении местного населения.

Обоснование факультет Ориентация

Колледж или университет настолько, насколько хорош его факультета. Как Дрессел (1981) утверждается: "Основная работа в университете проводится на факультете и координируется административных источников" (стр. 27). Дженнингс, Barlar и Бартлинг (199 1) согласен с Дрессел на критическую важность факультета, заявив, что "самый ценный ресурс учреждения является его способность" (р, 147). Факультет определить структуру и качество учебных программ, контроль качества обучения, учреждение должности по отношению к творческой и научной деятельностью, и осуществлять обслуживание учреждения связей и отношений. Помимо физической завод, факультета наибольшие инвестиции учреждения. Действительно, вместе с факультета административных источников, являются ключом к успешной деятельности университета (Дженнингс, Barlar и Бартлинг, 1991).

Литературы высшего образования четко указывает на необходимость ориентации преподавателей и развития (Болдуин

Эисон и Хилл (1990), определяет способность ориентации "... очень эффективным средством для удовлетворения неотложных потребностей вновь принятых на работу факультета" (стр. 226). Харниш, (199 1) отметил, что ориентация процесс внедрения новых нанял факультета в общих ожиданий и обязанности их новой роли. Болдуин (1987) предложил, что на разных этапах карьеры факультета необходимость различных типов организационной поддержки. В первоначальный период в академических назначения, недавно нанял факультета сталкиваются с многочисленными препятствиями. Они должны понять, что их коллеги и ученики от них ожидать, приобретать понимание организационных структур и процессов, ожидания в отношении производительности и улучшения, а также узнать историю и традиции своего нового институционального устройства. Спектр задач, как ожидается, о новых факультета, обучение стратегии и характер этого учреждения, разработке учебных стратегий и технологий, выявление ресурсов для научных исследований, осуществление стипендий, а также выполнение организационных услуг (Feudenthal

В результате в современной литературе о новых факультета первый летний опыт и позвать на помощь и поддержку со университетских администраторов приступить к реализации программ, которые могут повысить с переходной экономикой и удовлетворять потребности и проблемы новых сотрудников факультета, число колледжей начали инициировать ориентации программ. По Матис (1989), наибольшие инвестиции высшее учебное заведение делает в ближайшие десятилетия может быть найме новых преподавателей. Рекомендации, касающиеся нового факультета в Майами-Дейд Community College (1989) показывает, что колледжи сталкиваются с "... задача набора значительного числа факультета, чьи знания, способности, мотивации и философии соответствует миссии и целям колледж" (р . 2). Уитт (1 199) утверждает, помимо заработной платы, новый преподаватель требует значительных инвестиций в поисках постоянного комитета и мероприятиях, снижение курса и консультирование нагрузок и специальной оценки. Чутко, администраторы считают, что эти усилия имеют смысл, поскольку они предполагают, что новый факультет будет носить долгосрочный характер активных членов сообщества институциональных (Матис 1989).

Академическое образование и культурный контекст

Университет султана Кабуса (пл) является первым и единственным университетом в Султанат Оман и был официально открыт в 1986 году. Это общественное студентов университета с 7 колледжей: Образование и исламских наук, искусств, торговли

Статистические показатели факультета населения в течение учебного года (1998-99) составил 695. Сикстисикс процентов (456) факультета населения составляют иностранцы, набранной преимущественно из Индии, Египта, Судана, Соединенного Королевства и США, а остальные 34% (239) являются гражданами Омана. Омана составляют меньшую долю членов пл факультета, кроме того, большинство неопытных и в начале ранг преподавателей. Деканы всех семи колледжей пл иностранцы.

Заключение

Литература по кросс-культурной направленности, подтверждает необходимость ориентации программ для потенциальных пришельцами. Необходимость этого очевидна и выступает в качестве важнейшего компонента в преодолении многонациональных пробелы, следовательно, облегчает процесс настройки на новых игроков. Наступление глобализации и Всемирной торговой организации (ВТО) делает процесс ориентации неизбежным. Жизнь и работа в зарубежных странах с различными культурными настройки могут быть чрезвычайно сложной и травматического, Это усугубляется различных Языки, религии, обычаев, традиций и норм. Таким образом, в целях преодоления таких препятствий, ориентирование становится важным элементом.

В связи с пл, наличие большого числа диверсифицированных экспатриантов (иностранных) факультета, которые привыкли различных академических и культурных систем связаны из-за отсутствия официальной программы ориентации создала растущий спрос, признал администраторами пл, для развитие ориентации программы. Наличие ориентации программа подготовки иностранных факультета для их новой роли и помогать им адаптироваться и приспосабливаться к новой научной и культурной установки пл.

В связи с вышеизложенным, автор предложил "Когнитивные Тренинг" ознакомительную программу для конкретного участка межкультурных образовательное учреждение султана Кабуса университета. Программа принимает во внимание специфику культурного контекста, целевых групп, ориентируясь персонала, а также подробное содержание ориентации должны быть охвачены.

Ссылки

Болдуин, Р. Г. (1987). Академической профессии в поисках себя обзор по высшему образованию 11 (1), 103-112.

Боис, Р.

Боис, Р.

Брайлин, Р. В.

Брайлин, Р. В. (1981). Кросс-культурные встречи: Лицом к лицу взаимодействия. Нью-Йорк: Наука.

Брайлин, R.W.

Брайлин, Р. В.

Дрессел, ГА (1981). Профессиональных сотрудников .. Два счета решению этой проблемы. Журнал колледж и кадровой ассоциации, 32 (1), 22-29.

Эисон, J.

Фрейденталь, нетто-регистровый,

Хирш, С.А. (1990). Проектирование индукции программ с начала учителем в виду. Журнал повышения квалификации персонала. 11 (4), 24-26.

Хупес, Д. А.

Скрытие-Austin, Л. (1990). Помощь в начале учителя. Рестон, Вирджиния: Ассоциация педагогов.

Дженнингс, CM, Barlar, A.D.,

Landis, D.

Landis, D.

Матис, до нашей эры (1989). Академическая карьера и взрослых развитие: связь научных исследований. Актуальные вопросы высшего образования, № 2 (стр. 2-4). Washington, DC: Американская ассоциация высшего образования.

Mestenhauser, военный прокурор (1983). Обучение с пришельцами. В D. Ландис

Нейсбитт, J. (1990). Megatrends 2000: новые направления 1990-х. Нью-Йорк: Морроу.

Пейдж, Морская пехота Великобритании (1986). Новые концепции и приложений. Бостон: University Press Америки, Inc

Pribam, К. (1949). Конфликтующие структуры мышления. Вашингтон, округ Колумбия G: Общественный пресс дел.

Реддин, WJ 978 0), эффективного международного обучения. Обучение

Шейн, E.H. (1987). Искусство управления человеческих ресурсов. Нью-Йорк. Oxford University Press.

Sorcinelli, доктор медицины (1988). Удовлетворенность и проблемы новых университетских преподавателей. В J. др. Kurfiss и др. (Ред.), чтобы улучшить академии: Ресурсы для студентов. преподавателей и институционального развития, т. 7 (р-р, 121-123).

Трейси, Н. (1961). Ориентация новых членов факультета на севере центральной колледжах и университетах. Minneapolis, MN: Университет штата Миннесота.

Triandis, H. C. (1976). Вариации в черно-белом восприятии социальной среды. Эрбана: Университет штата Иллинойс Press.

Тернер, J.L.

Уитт, E.J. (1991). Hit ни на секунду: опыт нового факультета в школе образования. Обзор высшего образования, 14 (2), 177-197.

Сальма М. АИ-Lamki

Университет султана Кабуса, Оман

Hosted by uCoz