Ощущаемая препятствиями в отношении развития малого бизнеса в южной части Тихого океана: Фактор Аналитический обзор

В работе представлены эмпирические понимание препятствий препятствующих развитию малого бизнеса и управления, а воспринимается предпринимателями Южной части Тихого океана. Барьерами cluxtered на следующие классы: внутренней среды, внешних условий, индивидуальные возможности, культуры и традиции. И успех в бизнесе является продуктом способности предпринимателя сбалансировать конкурирующие претензии культуры, традиций и обычного ведения бизнеса.

Введение

Ряд международных организаций, таких, как Азиатский банк развития, ПРООН и ЮНИДО, а также национальные органы Южно-Тихоокеанского региона выявили многочисленные возможности малого и среднего Enteiprises (SNIEs) сектора для предпринимателей региона эксплуатировать. Папуа-Новой Гвинеи (ПНГ), например, имеет колоссальное количество сырья и других природных ресурсов для предпринимателей развивать прямо или косвенно, путем предоставления основных разработчиков компонентов, продуктов и услуг. Ресурсы включают в себя золото и медь, определенных древесных культур, лесных продуктов и рыбной ловли.

Очень трудно точно установить скорость банкротств в южной части Тихого океана, из-за ненадежных статистической информации аварийности. Тем не менее, ясно, что скорость разрушения очень высока. Например, на Фиджи, Хейли (1987) об универсальной предположить, что предприятий, принадлежащих, как правило, фиджийцы сбой и краха банкротства. Эта ситуация действительно не свойственны Южно-Тихоокеанского региона только. В западных странах также статистических данных показывает, неспособности быть широко распространена среди мелких фирм (Ван-Окен, 1999). Предполагает, что две трети всех новых малых предприятий будет лаком в течение пяти лет их формирования (Тиммонс, 1999).

Малый бизнес провал изучался на протяжении ряда лет, и количество точек зрения были выдвинуты и обсуждены объяснить. Уэицел и Джонсон (1989) ели, например, видел банкротств как последний этап организационного жизненного цикла. Звезды и Массель (1981) связанных небольшой провал бизнеса расположения и формы собственности (предприятий, расположенных в сельской местности и индивидуальных предпринимателей имеют более высокие показатели недостаточности). Ларсон и Клат (1979) связаны неудачи в личной и профессиональной характеристики владельцев. О'Нил и Dullar (1986) обвинил правительство и его политику. Хасуэлл и дырок (1989) представил резюме много исследований на малых неудач бизнеса. Ни в одном из крупных исследований, однако, смотрел на маленький провал бизнеса в целом и препятствия в отношении развития малого бизнеса в частности, в небольших изолированных стран, которые имеют различные экологические и эксплуатационные характеристики и сил.

Так как сектор малого предпринимательства играет важную роль в экономическом развитии страны, понимание препятствий малых предприятий, лицо, которое чаще всего приводит к их недостаточности, имеет решающее значение для тех, кто участвует в деятельности малого бизнеса и развития. Это особенно актуально в контексте малых островных государств Тихого океана "дистанционно" прятали в одном уголке земного шара.

Целью данной работы является дать представление эмпирических барьерами препятствующие развитию малого бизнеса в южной части Тихого океана, как его воспринимают владельца / менеджера малого бизнеса в регионе. Это даст практики и потенциальных предпринимателей представление о подходе они должны принять, чтобы добиться успеха в своих предприятиях. Понимание этих препятствий должны также оказывать содействие общественной политики, поддержки малого бизнеса поставщиков и консультантов в разработке политики и разработки программ помощи, опыт и знания для предоставления более качественных услуг в этом секторе.

Барьеры Ощущаемая бизнеса

Исследование малого бизнеса препятствия предлагает "newness'A будет один из самых важных трудности, стоящие перед малыми предприятиями в их первоначальных оперативно-глины операции. Кроме того, в значительной степени составляют небольшой неудачи бизнеса на начальном этапе их существования. Предложение по существу является то, что новые малые предприятия сталкиваются с сочетанием внутренних и внешних факторов (Стинчкомб 1965, Венкатраман и др. 1990). "малость" (с точки зрения размеров и ресурсов) также еще одним важным препятствием, стоящим перед малыми предприятиями (Aldrich и Остер, 1986). бремени "новизна" и "малости-обеспечивает основу для классификации малых барьеров бизнеса на внутренних и внешних факторов. Внутренние барьеры часто называют включать ограничены в собственных специалистов, нехватка финансовых ресурсов, устаревших машин и оборудования, отсутствие риска готовность со стороны владельцев-руководителей, неадекватные управленческие знания и опыт (Джонс-Эванс, 1996). Внешние факторы часто цитируются включать неблагоприятных действий правительства или бездействие, рыночных факторов, задач конкурентного спроса и предложения условий, культурных и физических факторов и близость общих экологических переменных (Плющ, 1997 и Стори, 1985).

Некоторые исследования также разработали основу для классификации бизнес препятствия, с которыми сталкиваются предприниматели. Walsh (1988), например, представлен функциональной классификации этих препятствий в бухгалтерский учет и финансы, внешнее управление, человеческие ресурсы, внутреннего управления и маркетинга. Подробнее эмпирически driven концептуальных основ также расширенный (например, Коуэн, 1990). В данной работе была сделана попытка определить различные кластеры барьеры препятствующие развитию малого бизнеса и управления.

Методология

Данные для этого исследования была собрана с помощью вопросника документа. Вопросник был явно сделал короткий и простой, чтобы максимально ответов. Она состоит из трех частей включения закрытый и вынужденный выбор вопросов. Первая часть состоит из вопросов по признаку расы, пола, семейного положения, уровня образования и деловой опыт владельца ответ / менеджеров. Вторая часть анкеты была разработана для сбора информации о предприятии в том числе в отрасли, характера собственности, а также возраст. Третья и заключительная часть вопросника исследовали воспринимается препятствия в отношении развития малого бизнеса и управления. Двадцать пять мер воспринимаемых препятствий в отношении развития малого бизнеса были взяты из литературы. Меры были выполнены на 5 точку Лайкерта шкале (1 = очень маленькой степени 5 = очень большой степени).

В общей сложности 450 вопросники были назначены владельцев и / или руководителей малых предприятий. Фирмы были случайным образом выбирается из списка субъектов малого предпринимательства предоставляемый PNG развитию малого бизнеса в корпорации, министерства торговли, развития бизнеса и привлечения инвестиций в Фиджи, а также по развитию бизнеса отдела министерства торговли на Соломоновых Островах. На Фиджи и Соломоновых Островов (SI) вопросники были лично ведении в то время как в PNG они были отправлены по почте респондентов. В общей сложности 205 ответов были признаны действительными и полезной (PNG = 98, Фиджи = 66, С. = 41). Это представляет собой общей полезной отклик от 46 процентов, что вселяет оптимизм, и выгодно отличается от ответов других обследований в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Анализ данных

Для того, чтобы определить подмножества тесно связанными между собой факторов, негативно в отношении развития малого бизнеса в южной части Тихого океана, разведочных факторного анализа была использована. Первоначальный анализ факторов запуска определены 7 факторов с загрузкой более 0,5. Трудно было intetpret результат, так что дальнейшего анализа было сделано, чтобы проверить эффекты изменения из-за посторонних элементов на всех переменных факторов с нагрузкой более 0,5 и связанных с ними собственным больше 1,0. Окончательный анализ факторов был запущен 4 и факторов, с загрузкой от 0,83 до 0,51 (18 штук) и собственного более 1,0 были сохранены и использованы в группу предполагаемых факторов на развитие малого бизнеса в кластеры. Факторы объясняют 65,8 процентов дисперсии объяснил. С целью анализа было выявление отличительных кластер переменных, ортогональных вращений фактором было проведено в рамках анализа. Таблица 1 показывает, поворачивается коэффициент загрузки, коммунальное и содержание факторов, а собственные числа наряду с разъяснениями дисперсии и коэффициента средств.

Результаты опроса и их обсуждение

Общие выводы:

Среди общих выводов следующие заметные: мужской предприниматели доминируют в секторе малого и среднего бизнеса (84%), большинство из них состояли в браке (76%); некоренного населения тихоокеанских островов составляют 45% респондентов (например, китайские и филиппинские в PNG и Соломоновы Острова, и индо-фиджийцев на Фиджи), а 68 процентов респондентов, прошли через систему формального образования. Что касается образования, 72 наших респондентов были достигнуты первичные сертификат школы, 65 и 43 был достигнут средней школе и после школы высокого сертификации соответственно. Остальные 35 опрошенных не пройти какой-либо формальной системы школьного образования. Кроме того, 95 респондентов, живущих в сельских районах, а остальные жили и запуска своего бизнеса в городских центрах. Основные причины для начала бизнеса Были приведены различные, но включены в порядке значимости следующие: экономическая безопасность, личные необходимо для роста, независимости, для достижения более высокого уровня жизни, для удовлетворения традиционных и социальных обязательств, имеет навыки для удовлетворения определены нужно, и под влиянием чужого успеха.

Природой из ответивших фирм разнообразны. Большинство фирм в сфере торговли (48%), обрабатывающей промышленности на 18 процентов и в основном принадлежащих некоренных предпринимателей, 20 процентов в сфере финансов и бизнес услуг, 10 процентов в области туризма и гостиничного сектора, а остальные в других секторах. Сорок семь из ответивших фирм семейный. Фирмы в целом в среднем 8 штатных сотрудников, и были в бизнесе в течение в среднем 3,4 лет (SD = 2,6).

Из таблицы 1, мы видим, что коэффициент 1, внутренней среды (альфа Кронбаха = 0,81) имеет шесть пунктов, которые загружены на него (между 0,83 и 0,53). Пунктов ограничиваются техническими знаниями на уровне фирмы, недостаточного уровня продаж, высокие эксплуатационные расходы, бедных учета, сбыта товаров, а также с недостаточной капитализацией. Эти вопросы находятся в пределах области фирмы и ее сферы влияния. Ими можно управлять посредством осуществления соответствующих оперативных мер по повышению эффективности и действенности.

Под капитализации и бедные учета в целом были ссылки последовательно, как основные источники малого бизнеса препятствия (например, Бинкс и Ennew 1996, Мартинелли, 1997 и Owualah, 1999) и (О'Нил и Duler 1986, Ларсон и Клат, 1997) соответственно . Существует доказательство того, что малые предприятия, которые являются недостаточным как правило, не добиться успеха по сравнению с теми, которые начинаются с и поддержания адекватного уровня капитала (Lusier, 1995). Отсутствие технических знаний, повышение транспортных расходов (из-за сложности рельефа местности и удаленности) и относительно высокой стоимости рабочей силы объединены в операционные расходы очень высоки для бизнеса в южной части Тихого океана. Они также делают себестоимость производства конкурентоспособной редко приводит к ниже среднего уровня продаж. Бинкс и Ennew (1997) также нашли, используя британские данные, что нехватка необходимых навыков в малом бизнесе серьезно подорвать их способность расти.

Фактор 2, Внешняя среда (альфа Кронбаха = 0,75) состоит из пунктов (погрузка между 0,70 и 0,51), связанных с внешней средой, в которой фирма практически не может контролировать. Элементы более дешевого импорта, географическая удаленность, плохое покупательной способности населения, противоречивые профессиональную консультацию и стихийных бедствий (как физических, так и человека мужского пола).

Большинство стран южной части Тихого океана являются сбор разрозненных островов, где передвижения между островами весьма нерегулярно и главным образом трудно. Это делает бизнес более дорогостоящим, и рыночные возможности ограничены. Интересное наблюдение из результата роль поддержки организаций в содействии малых барьеров бизнеса в регионе. Есть много неправительственных организаций, государственных учреждений, региональных и международных наряды, и консалтинговых фирм, предоставляющих одну из форм малого бизнеса или помощь другим, начиная от консультаций наставничества. Владелец малого бизнеса, которые хотели бы быть предоставлены такие услуги часто получали "бомбардировать" слишком много информации, большинство из которых было неуместное, ненужное и в противоречии с жизненным опытом получателя. Кроме того, рациональное советы, например, иметь дело с кредитными неплательщиков не дать его многолетних неплательщиками. Но в контексте культуры южной части Тихого океана, что способствует взаимной помощи, придерживаясь такой совет может быть фатальными для бизнеса и может привести к нежелательным последствиям для личного владелец малого бизнеса. Это потому, что сообщество может подвергнуть остракизму владельца за невыполнение одолжить "руку помощи", чтобы парень "родственник" (путем предоставления кредита), и бойкот бизнеса в качестве результата.

Фрагментация рынка, неуловимый эффект масштаба, ренты экономической структуры заработной платы и угнетенных ограниченной индустриализации все суммировать, чтобы продукции местного производства, очень неконкурентоспособными и импортированные товары дешевле на местном рынке. Вот почему частный сектор в южной части Тихого океана характерно работают в основном в импорте ориентированной торговли (Baldacchino, 1999). К тому же, столь проповедовал на экспорт индустриализации стратегии по-прежнему неприемлемо.

Фактор 3 (альфа = 0,75) описывается как индивидуальных (владельцев / менеджеров) возможностями четыре переменные, которые загружены на этот фактор: отсутствие управленческого планирования и навыков (0,79), отсутствие формального образования (0,64), отсутствие технические навыки (0,61), а также отсутствие "крестным отцом" (0,53).

Значение управленческих навыков планирования и опытом в развитии малого бизнеса широко обсуждается в литературе (например, Ларсон и Шут, 1979, 1983 Вихманн, Ибрагим и Гудвин 1986, Сасбауэр Бейкер и 1989, Мартин и Стейнс 1994 года, и Бринкс и Ennew 1997). Без надлежащего планирования производительности фирмы ухудшается во многих областях (Гаскилл et.al, 1993). Хорошее планирование Поэтому крайне важно для выживания и развития бизнеса. Бизнес операторов оттуда, должен иметь адекватные навыки и опыт, чтобы бороться с их роль в планировании и принятии решений. Недостаток этих навыков (как показали элементы фактор 3) также может объяснить наличие элементов в один фактор, например, высоких эксплуатационных расходов, недостаточный уровень продаж, сбыта ассортимент товаров и бедных записей учета. Кроме того, 65% респондентов высоко оценили важную роль образования в развитии предпринимательства в южной части Тихого океана. Это не удивительно, учитывая, что большинство респондентов сообщили, что достигли какого-то формального образования. Тренеры и политиков должна принять к сведению этот вывод, и включить его в план мероприятий.

Другим важным пунктом в Фактор 3 роль "третьей стороны" (крестный отец), в развитие малого бизнеса. В более раннем исследовании, Юсуф, (1995) обнаружили, что южной части Тихого океана предпринимателей считает, что бизнес имеет больше шансов на успех, если владелец / менеджер имеет политической поддержки. Очевидно, таким образом, что бизнес требует силы нажать на кнопку "кнопки пульта дистанционного управления" от его имени Вероятно, это положение во многих других странах.

Четвертый и последний фактор (альфа = 0,83) имеет элементы (с коэффициентом загрузки от 0,83 до 0,53), что навесной вокруг традиционных ценностей и культурных традиций. К ним относятся: слишком много людей, заботиться, колдовство и страх, подняться над членами общины.

Размышляя о басуто культурных ценностей, Дана (1997) отметил различия в Лесото между личными активами, которые могут быть использованы в личных целях, и коммунальной собственности, которые, хотя и находится в частной сохранить, считается общинной собственностью и поэтому не могут быть свободно проданы. На оборотной стороне этой ситуации имеет место в южной части Тихого океана, особенно среди коренного населения. В культурном отношении различие между частной и общественной собственности так размыты в той степени, что использование личных материальных благ, как ожидается в развитии сообщества и его отдельных членов. Таким образом, предприниматель, было бы больше людей на поддержку и более общественных обязанностей для выполнения в зависимости от своего материального успеха. Как и в Лесото хотя, это культурная практика поощряет и сдерживает предпринимательство в то же время.

Это стимулирует предпринимательство, поскольку, если община ожидания оправдаются, предприниматель может рассчитывать на поддержку со стороны сообщества с точки зрения покровительства и даже финансовую поддержку для капитализации бизнеса в период финансовых трудностей. Кроме того, финансовая и материальная поддержка будет оказана в области разработки бизнес дальше или инициировать другие предприятия. С другой стороны, предпринимательство не рекомендуется из-за давления успех порождает из системы. Культуры Тихого океана также стремится содействовать эгалитаризма, такое, что люди редко хотят быть видел, повышается по сравнению с другими членами своих общин.

В исследовании также рассматриваются ли какие-либо существенные различия в отношении результате факторов на основе образования (по сравнению с образованными без образованных предпринимателей), местонахождение (городах или сельской местности), пола, indigeneship (по сравнению с коренными некоренных предпринимателей), тип бизнеса (семейный против не-семейный) и опыт работы в бизнесе (= 5 лет). T-тесты были рассчитаны, соответственно, и все товары, за исключением пола и деловой опыт, показали значительные различия.

Номера для семейной фирмы склонны рассматривать возможность отдельным фактором, нежели семейный фирм препятствий для развития малого бизнеса (Т = -2,56, р

Результат показал, что местных предпринимателей Тихоокеанского существенно отличаются от не местных предпринимателей (Т = -2,94, р

Результат также показывает, что место тоже является важным фактором дифференциала. Предприниматели в городах находятся не придавать большого значения внутренних факторов окружающей среды (как препятствие на пути развития малого бизнеса) в качестве предпринимателей в сельской местности делать (Т = -2,68, р

Выводы и рекомендации

В данном исследовании мы видели, воспринимается препятствия в отношении развития малого в южной части Тихого кластеризации в четырех основных областях, называют внутренней среды, внешних условий, индивидуальных способностей, а также традиции и культуры. Хотя владельцы малого бизнеса имеют возможность оказывать влияние на внутреннюю и "индивидуальных способностей" факторами, они не в состоянии эффективно влиять на внешних, так и культуры и традиционных факторов. Тем не менее, для разработки более эффективных и действенных оперативных условий для малого бизнеса развиваться и процветать в южной части Тихого данного исследования предлагает не только представление воспринимается барьерами, но и служит отправной точкой для малых предприятий политиков и предпринимателей региона в выявлении конкретных областей, которые требуют неотложного внимания.

Глядя на внутренние экологические препятствия, это заметно, что они тесно связаны с возможностями владельца. Например, за счет приобретения основных знаний, индивидуальных владельцев бизнеса / менеджеры смогут положительно решать эти препятствия просто применения некоторых основных методов управления в операционной своих предприятий. В итоге для развития малого бизнеса в южной части Тихого следовательно, для предпринимателей, чтобы обладать знаниями, необходимыми для рациональных методов управления. В этой связи, как было отмечено выше в этом документе, Есть много организаций и учреждений, правительственных и неправительственных организации подготовки управленческих кадров для малого бизнеса в регионе. Но, несмотря на эти усилия по-прежнему существует недостаток управленческого опыта среди предпринимателей в регионе. Кроме того, с одним из предполагаемых препятствий сообщили нашими респондентами время "противоречивые профессиональные консультации", похоже, что мелкие агентства поддержки предпринимательства, действующих в регионе, не были очень эффективными в предоставлении профессиональных советую малого бизнеса. Следовательно, существует необходимость в пересмотре в Нин тренировки и управленческой помощи в целях развития программы этих учреждений с целью локализации методологии и содержания таких программ, а также обеспечить концептуальную и познавательных понимание того, как различные бизнес-функции влияния хозяйственной деятельности .

Некоторые меры, которые могут быть желательным в этом направлении будет включать обучение местного персонала, взять на себя эксплуатацию и управления этими программами от иностранных который в настоящее время доминируют этом секторе. Это с верой в то, что местное население будет лучше знать, как сбалансировать теоретические концепции и местные реалии, поскольку их главного понимание влиятельных локальные переменные ..

Другой мерой, которая может быть желательным содействует сеть местных предпринимателей, чтобы создать форум для деловых людей, чтобы встретиться и поделиться своим опытом и знаниями. Они также могут стать переговоров или лоббировать блока в формировании правительства и других органов власти по развитию малого бизнеса и управления. В PNG, например, PNG Национального Бизнес Ассоциация была создана для этой цели, но это не кормила к успеху. Рода образование, которое сетей могут предоставить предпринимателям не следует недооценивать, как члены общим опытом и встречаются в более спокойной обстановке, в отличие от класса и "ограниченной" окружающей среды более официальных учебных программ.

Чтобы справиться с значительные расходы и материально-технических проблем, стоящих перед малым предприятиям в южной части Тихого океана, внимание должно быть уделено выгоды, которые можно извлечь из технологических достижений, таких как Интернет. Интернет обладает потенциалом для снижения недостатки, связанные с работой с удаленных и разбросанных. Это также даст малого бизнеса в регионе возможность использовать новые рынки сбыта за рубежом и разработка клиентской базы для экспорта. Это хорошо не только для сектора малого бизнеса, но и для экономики страны в регионе в целом.

Наконец, Тихого океана с учетом культурных особенностей общества, в котором деятельность любого предприятия должна учитывать связи с местными обычаями. Ключ к успеху в бизнесе таким образом, заключается в способности предпринимателя сбалансировать конкурирующие претензии культуры и традиций в семье и общественной поддержки с интересами предпринимательской деятельности.

Малый препятствий развития бизнеса признаны в литературе, главным образом, из-за внутренних и внешних переменных. Это исследование наряду выявил кластеры переменных воспринимается владельцами малого бизнеса в Тихом океане в качестве препятствия в отношении развития своего бизнеса. Хотелось бы надеяться, что эта информация окажется полезной в укреплении нашего понимания и признания на разнообразие проблем, стоящих перед малыми операторами бизнеса. Это понимание может быть использован в развитии малого бизнеса политики и учебных программ в южной части Тихого океана.

Большая часть имеющейся литературы в первую очередь фокусируется на объяснения фирмы неудач. Понимание трудностей и препятствий, стоящих перед типичный малый бизнес также будет положить владелец / менеджеры в хорошей позиции для оснащения себя различные возможности, такие, как образование и профессиональная подготовка, чтобы обезопасить себя от сбоев фирм. С научной точки зрения, вывод из этой работы можно направлять будущие усилия исследований взглянуть на индивидуального владельца и его социально-культурных условий визави успешного небольшую операцию и развития бизнеса.

Ссылки

Aldrich, Г. и Е. Остер (1986), "Даже гномов работы Малый: Ответственность возраста и размера, и их стратегические последствия", в исследований в области организационного поведения. Эд B. Став Л. Каммингс. Сан - Франциско. Калифорния. JAI Пресс, стр. 165198.

Baldachino Г. (1999), "Малый бизнес в малых островов: пример из Фиджи," Журнал по управлению малым бизнесом, 37 (4), 80-84.

Бинкс, М. Р. C.T. Ennew (1996); "растущих фирм и кредитных ограничений" Малый бизнес Экономика, 8, 17-25.

Бинкс, М. Р. C.T. Ennew (1997); "Взаимоотношения между британских банков и их клиентов малого бизнеса" Малый бизнес Экономика, 9, 167-178.

Коуэн, Д. (1990), "Развитие Классификация организационных структур проблемы: эмпирическое исследование", Академия Management Journal 33 (2), стр. 366-390.

Дана, Л. П. (1997). "Добровольные социалистической культуры и малого бизнеса в Королевстве Лесото," Журнал Управление малым Бизнес 35 (4), 83-87.

Гаскилл, L.R; H. E-Ван-Окен и контр-адмирал Маннинг (1993), "Фактор аналитическое исследование воспринимается Причины малого бизнеса Отказ", журнал "Управление малым бизнесом, Vol. 31. № 4 (октябрь), 18-31.

Хейли, JM, (1987), предпринимательской деятельности и коренных Бизнес в Тихом океане, Research Report серии, Центр Восток-Запад, Гонолулу.

Харпер, М. (1991), "развитию предпринимательства в бедных странах" Теория и практика предпринимательской деятельности, (лето) 7-11.

Хасуэлл, С., С. Холмс (1989), "Оценка малых интенсивность отказов Бизнес: Переоценка" Журнал Управление малым Бизнес 27 (июль), 68-74.

Ибрагим, HI, и JR Гудвин (1986), "Ощущаемая Причины успеха в малом бизнесе", Американский журнал Small Business, 11 (2) ,41-50.

Плющ, R.L., (1997). "Предпринимательской стратегии и проблемы в пост коммунистической Европе: обзор малых и средних предприятий в Словакии", журнал "Управление малым бизнесом 35 (3), стр. 93-97.

Джонс-Эванс, D. (1996). "Технические предпринимательства, стратегии и опыт", Международный журнал малого бизнеса 14 (3), стр. 15-30.

Ларсон, C.M., и Красный Крест Клат (1979), "Американская Отсутствие синдрома" Журнал для малого бизнеса, 4 (октябрь), 35-43.

Lusier, RN, (1995); "Номера для финансового успеха бизнеса в сравнении Модель прогнозирования сбоев молодых финнов", журнал "Управление малым Бизнес, 33 (1) ,9-17.

Мартин, Г. и Н. Стейнс (1994), "Управленческие компетенции в небольших компаниях," Журнал развития системы управления, 13 (7), 23-34.

Мартинелли, C. (1997), "Маленькие финнов, заимствование Трудности и репутации," Журнал экономического поведения и организации, 33, 91-105.

О'Нил, HM, Дж. Даллер (1986), "Как выжить и неудачи в малом бизнесе", журнал малых управления бизнес 24 (1) ,30-37.

Owualah, S.I. (1999). "Решение проблемы безработицы среди молодежи за счет предпринимательства" Международный журнал малого бизнеса; 17 (3) 49-59.

Star, A.D. и M.Z. Массель, (1981), "выживаемости предприятий розничной торговли," Журнал Розничные 57 (Summer), 87-99.

Стори, D.J. (1985), "Проблемы, стоящие перед новым фирмам", журнал менеджмента, 3 (1) с. 269-291.

Сасбауэр, суд по делам малолетних, а также R.J. Бейкер (1989), "Стратегии для успешной предпринимательской деятельности", журнал "Бизнес и Entre preneur корабль, 1 (октябрь), 56-66.

Тиммонс, J., (1999), создание новых предприятия, McGraw Hill, 4 изд. Чикаго. 111.

Ван Окен, HE, (1999), "Препятствия для бизнеса старт", журнал "Развития предпринимательства 4 (2), стр. 175-188.

Венкатарамана, С., Х. Ван де Вен, J. Бакай и Р. Хадсон (1990). "Начиная с турбулентной среде: модель процесса Отсутствие среди фирм с высоким клиентов Зависимость" Журнал Бизнес Найм, 5, с. 277-295

Walsh, JP ", селективность и избирательного восприятия: Исследование менеджеров убеждений структуры и обработки информации", Академия Management Journal 31 (4), стр. 873-896.

Уэицел, В. и Е. Джонсон (1989), "Сокращение в организациях: Интеграция литературы и расширение" Административные Science Quarterly 34 (март), 91-109.

Вихманн, H., (1983), "Бухгалтерский учет и маркетинг-Key проблемам малого бизнеса", Американский журнал малого бизнеса управления 7 (Spring), 19-26.

Юсуф, Attahir (1995). "Критические факторы успеха для малого бизнеса: Восприятие южной части Тихого океана предпринимателей", Журнал Управление малым Бизнес 33 (1), 68-73.

Attahir Юсуф

Университет Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:ayusuf@sharjah.ac.ae"> ayusuf@sharjah.ac.ae </ A>

Hosted by uCoz