ежегодного доклада в качестве инструмента для раскрытия финансовой информации в местные органы власти,

Эта статья посвящена анализу роли присвоено передачи финансовой информации в органах местного самоуправления. Эффективное раскрытие этой информации будет удовлетворять потребности создаваемой многих слоев общества. Рассмотрим сначала цели, которые преследует раскрытия информации и ее основные адреса. Затем мы опишем годовой отчет, как одно из основных средств коммуникации в достижении этих целей. Анализ существующей практики предлагается ряд рекомендаций, которые испанский местные органы власти могут осуществлять в процессе разработки и распространения ежегодного доклада. Развитие этих принципов является основной целью данной работы

Введение

Почти каждый день частоты, средств массовой информации доклад о "неудовлетворительно управление" наших муниципалитетов, и, как следствие, их тонкий финансовой ситуации. Местные газеты страниц замечаний по количеству и качеству предоставляемых услуг, превышение соотношения задолженности, нехватка ликвидных ресурсов и сильная зависимость от текущих грантов. Некоторые столбцы пытаются оправдать практики осуществляться органами местного самоуправления, другие стараются поддерживать критику, вытекающих из оппозиции. Однако, несмотря на политические использовать это часто дают этой информации, большое пространство, выделяемых средств массовой информации местного управления и финансов отражает растущий интерес народа в экономическом и финансовом здоровье уровне администрации, который является ближайшим к ним .

Пользователи бухгалтерской информации общественности, особенно граждан, требовать доступа к данным, которые позволяет оценить производительность и финансового состояния органов местного самоуправления, в качестве средства для оценки потенциала этих организаций для обеспечения возможности их финансовых и нефинансовых обязательств, связанных на оказание услуг. Государственные органы не вправе отказать в оказании помощи таких требований, как политики и государственного управления должны быть подотчетны тем, кто делегировал на них.

В этом контексте эффективного раскрытия финансовой информации, органами местного самоуправления рассматривается в качестве одного из основных требований к отчетности. Полезность финансовой информации, разработанные местными органами зависит в большой степени от ее доступности.

Даже если бухгалтерской отчетности правильно разработана, их полезность будет скудной, если доступ к потенциальным пользователям не предоставляется. Соответствующие распространения финансовой информации позволяет правительству сохранить ответственность перед обществом, и может быть истолковано как связь понесенных расходов для создания образа прозрачности, репутацию, которая помогает оправдывать прошлых решений и обоснования политики на будущее.

Эта статья посвящена анализу роли финансовых коммуникаций в местные органы государственной власти. В первом разделе рассматриваются цели, преследуемые раскрытия информации и ее основные адреса. Второй раздел описывает ежегодный доклад, а один или основные средства связи, которые в настоящее время работу. Анализ существующей практики предлагается ряд рекомендаций, которые испанский местные органы власти могут осуществлять в процессе разработки и распространения ежегодного доклада. Эти руководящие принципы содержатся в последнем разделе документа.

Основные вопросы, цели и Адресаты раскрытия финансовой информации, раскрытия финансовой информации и публичной отчетности

В государственном секторе, а также в частном секторе, целей финансовой отчетности определяются потребности своих пользователей, которые обычно приводятся в две категории: 1) средств для эффективного контроля, каким образом ресурсы управляются и правовые обязательства выполнены, и 2), вспомогательных средств для принятия решений. Таким образом, выражения, как "ответственность" и "принятие решений", как правило, используются для кадра основных целей бухгалтерской отчетности (МФБ, 1991, пар. 62). Относительное значение каждого из целей считается по-разному различными типами пользователей. Тем не менее, в общественной жизни, это широко признается, что пользователи больше заинтересованы в отчетности цели. Таким образом, правительства должны ориентировать своих докладов для достижения той же 1, подчиняя "полезность внимание" к "ответственности фокус".

В Концепции Заявление нет. 1, озаглавленной "Цели финансовой отчетности", правительственных стандартам финансовой отчетности (GaSb, 1987; пункт 56) устанавливает в качестве основной цели государственной финансовой отчетности Цель отчетности. Согласно этому заявлению, ответственность долг требует, чтобы правительства быть в состоянии обосновать использование государственных ресурсов. Подотчетности обязанность возникает с делегирования полномочий от гражданства в пользу политиков и последующей передачи права решения. Граждане стали истцов высшей власти в интересах которых избранные представители и руководство должно нести ответственность [1].

Общественная ответственность корни на вере в то, что граждане имеют "право на информацию", иными словами, право на получение надежных данных, что дает возможность обсуждения между гражданами и выборными представителями. Финансовая отчетность играет основополагающую роль в выполнении обязанностей ответственности в демократическом обществе (GaSb, 1987). Общего назначения отнести к финансовой отчетности, чтобы пролить свет на деятельность правительства. Эта общая цель может быть разложен порождает ответственность лестнице, которая ведет от ответственности по стандартам к ответственности по решению суда (Stewart, 1984).

Политика отчетности ссылки избранных представителей перед избирателями и обществом, имеющие отношение к принятию решений, касающихся инициирования, исполнение и контроль государственной политики. Выборные представители должны сохранить ответственность за решения, касающиеся предоставления услуг, необходимых для удовлетворения общественных потребностей. Они должны также держать ответственность за то, каким образом эти услуги финансируются и управляются. На узкую сферу применения, финансовой отчетности ссылки избранных представителей и менеджеров для граждан и других заинтересованных сторон, имеющие отношение к нынешней администрации государственных ресурсов. Интерпретировать таким образом, финансовая отчетность включает не только обязанность сохранить честность и следить за юридическими и договорными требованиями (ответственность за законность), а также пошлины на эффективное и действенное управление (процесс и показатели отчетности).

Учет информационных систем, с тем чтобы дать оценку на различных уровнях государственной отчетности, требуют, чтобы финансовая отчетность включает огромное количество информации по таким вопросам, как бюджетные уровень исполнения, ликвидности и платежеспособности, задолженность по уровню, стоимость услуг и достигнутых целей. Очевидно, что пользователи могут получить доступ к другим альтернативным источникам информации, но разработки финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета обеспечивает более объективной и достоверной содержание. Чтобы подчеркнуть это преимущество является важной задачей для стандартов бухгалтерского учета учреждений (Паттон, 1992).

Тем не менее, чем просто ограничение разработки финансовых отчетов, органы местного самоуправления должны быть в состоянии предоставить эффективный доступ к гражданству. Это правда, что, приняв строгий вид отчетности, системы бухгалтерского учета полезны даже в том случае, если ни одна из сторон делает все консультации отчеты, сформированные (Ijiri, 1983; стр. 78). Но нет никаких сомнений в том, что такие пособия возросли в огромной степени, когда система создает условия для эффективного обмена информацией между двумя сторонами. По этой причине растет интерес сегодня Minancial раскрытия!, Что параллельно с акцентом частных организаций на внутреннем и внешних связей на протяжении последних двух десятилетий.

Вопрос об ответственности, как в области финансовой отчетности, может быть полезно проанализировать через призму теории организаций. В агентстве точки зрения разработки и раскрытия финансовой отчетности можно рассматривать в качестве важного инструмента оказания помощи гражданам (принципала) в задаче мониторинга местных выборных должностных лиц (агентов). С другой стороны, эти мероприятия могут быть рассмотрены в качестве вяжущего расходы, понесенные правительствами в целях обеспечения гарантий для участников заранее. Обязательство раскрывать такую информацию в будущем, пресечения избрал должностных лиц действовать оппортунистически. В контексте основных агентов отношений между заинтересованными сторонами и избранных представителей, раскрытия финансовой информации, преследует следующие цели: а) способствовать достижению консенсуса, б), чтобы помочь получить внешнее финансирование, в) для стимулирования экономического развития, г) содействие созданию финансовых изображение [2].

Пользователей / адреса финансовой отчетности

Предыдущий раздел свидетельства существования различных типов пользователей финансовой отчетности. Пользователь претензии получения четкой и достоверной информации о внутренней сфере деятельности избранных представителей, руководство, сотрудников-, а также на внешних граждан сфере, надзорными органами, поставщиками, инвесторами, кредиторами и другими органами, компаний, СМИ, с тем для содействия достижению их конкретных целей. Местные организации должны раскрывать финансовую информацию, с тем чтобы продемонстрировать ответственность перед гражданами, чья информация претензии оправданным с учетом их тройную роль в качестве налогоплательщиков, потребителей коммунальных услуг и избирателей. Граждане имеют право знать, что было сделано с их деньгами и особенно чувствительны к величине таких, как задолженность, капиталовложения и налоговое бремя. Средства массовой информации (местные газеты, радио и телевизионных станций) выражают подобный интерес на этих величин, что отражает их роли посредников в процессе коммуникации между властью и обществом. Кредиторы и поставщики специально заинтересованы в платежеспособности, как показатель способности правительства для удовлетворения текущих и будущих платежей. Наконец, внутренние пользователи нуждаются в финансовой информации, чтобы знать, финансовая стратегия осуществляется лицом.

В принципе, местные власти должны учитывать все пользователи финансовой отчетности, а адресатам. Тем не менее, некоторые из этих пользователей уже имеют свободный доступ к информации. Например, менеджеры и другие внутренние пользователи имеют доступ ко всем документам и отчетов доступны через местное юридическое лицо. Кроме того, законодательные требования предоставить полный доступ законодательных и надзорных органов к финансовой информации. С другой стороны, организация должна принимать во внимание различия в подготовке, которые можно ожидать от каждого типа адресата. Следовательно, организация должна выполнить все необходимые приспособления, при подготовке информации для каждой группы пользователей, чтобы они могли понимать его (Angotti и Лоран, 2000). После Кавалер де экспертов, бухгалтеров (ОЭС, 1994), адресаты могут быть разделены на две группы:

1) General Public: включает гражданства, средств массовой информации и других организаций, непосредственно не участвуют в деятельности органов местного образования. Они не требуют детальной информации, но довольно кратким, четким и синтетических презентации из важнейших экономических и финансовых величин.

2) специалистов: в эту группу входят избранные представители местных органов власти, инвесторов, кредиторов, поставщиков, а также законодательных и надзор должностных лиц. Они требуют полной, точной и подробной информации.

Самый недавний опыт показывает, что большинство финансовых отчетов, предназначенные для широкой общественности, тем самым способствуя достижению целей отчетности. Основное внимание на широкую общественность, находит подтверждение в растущий объем литературы, которая подчеркивает необходимость уделять финансовой отчетности для тех, кто более трудный доступ к информации, даже если они имеют легитимный экономической, политической, социальной и процентов по нему (Паттон, 1992). Тем не менее, учитывая исчерпывающим и строгим содержание этих докладов, они могут быть также полезны для некоторых заинтересованных сторон, включенных в группу специалистов.

Разработка и раскрытия годовых отчетов

Общественная ответственность требует обработки разнородной информации, с которой финансовые отчеты занимают центральное место, но в любом случае уникальная роль. В целях оценки общественной подотчетности и сообщить принятия решений, обработки такой информации для разработки отчетов недостаточно. Напротив, растущее беспокойство по поводу стратегии в области коммуникации идет на фронт. Эти опасения побудили развитие так называемых "ежегодных докладов" или "финансовой отчетности", которые пытаются облегчить пользователям доступ к финансовой информации, обеспечивая обзор деятельности правительства и его финансовом состоянии. Для достижения этой цели, годовые отчеты содержат огромное количество экономических, социальных, демографических, и, конечно же, финансовая информация, касающаяся не только правительство, как поставщика услуг, но и как геополитического устройства. В 1994 году в ОЭС опубликовал документ, содержащий руководящие принципы для разработки годовых отчетов во Франции. Согласно этому документу, ежегодный доклад "распространяется на руководителей муниципалитета и динамики [...]. Цель ежегодного доклада является обобщение деятельности местных органов власти, продемонстрировать подотчетность на местном управления финансами и предложить показаний перспективного управления.

Таким образом, она должна служить для полной ответственности "(БЭК, 1994; с. 34-35) ..

С другой стороны, МФБ (1998; стр. 199) относится к общей финансовой отчетности как "предназначены для удовлетворения общих информационных потребностей пользователей отчетности за пределами организации. Эти внешние пользователи полагаются на доклады в качестве важного источника финансовых информации, поскольку они имеют ограниченные полномочия, способности и ресурсы, чтобы получить дополнительную информацию. Хотя финансовая отчетность включает ядро финансовой отчетности, другой финансовой информации, такие, как показатели и бюджетной информации, может быть также включено ".

Годовые отчеты разработаны органами местного самоуправления являются документы, предназначенные для широкой общественности, с широкого распространения, и дружественные презентации. Они часто похожи на ежегодных докладов, опубликованных крупными корпорациями, хотя содержание существенно различаются. Именно их содержание, что делает различие между этими документами и других докладов, подготовленных местными органами власти.

Со строгой финансовой точки зрения, ежегодный доклад направлен на более глубоко анализа цифры, содержащиеся в правительственных счетов, что способствует лучшей интерпретации учетной информации с анализом тенденций и разработке межрегиональных и / или внутригосударственных региональных сопоставлений. Таким образом, финансовая отчетность представляет собой центральную часть ежегодного доклада [3]. Однако с более общей точки зрения, годовой отчет должен быть полезен для оценки эффективности местного самоуправления, предоставляя полный обзор положения лица. Его разработка, таким образом, требует обработки больших количествах, финансовой и внутренней информации, но и демографической, экономической и социальной информации. Эти информационные потребности, как правило, доступны в местный орган, хотя и в менее структурированном виде.

Рисунок 1 показан процесс раскрытия финансовой информации в местные органы власти, заметил центральную роль ежегодного доклада. В изображен процесс, финансовая отчетность настроить такая сложная задача доклада. Тем не менее, в докладе не предел для сбора заявлений, но это довольно тщательно анализирует их содержание и дополняет другую информацию, касающуюся реализации государственной политики (цели, результаты, проекты и перспективы). Гражданин мог знать цели и задачи органов местного самоуправления путем проведения консультаций документов, образующихся в процессе планирования (стратегический план, инвестиционный план, бюджет). Но ежегодный доклад содержит обзор о фактическом исполнении, в которых эти планы, и то результаты по качеству жизни гражданства.

Отсутствие стандартизированных руководящих принципов для разработки годовых отчетов, представляет собой важный барьер на улучшение раскрытия финансовой информации в органах местного самоуправления. Скудные институциональных предложений, разработанных в других странах, не имеют заметного влияния в Испании. Испанский работы в этой области ограничения в отношении взносов аль Bolufer и др. (1996), и Pablos и fem-ndez (1999), которые описывают ежегодного доклада в качестве устройства посвящена показать основные величины, касающиеся финансового состояния местного юридического лица и его работе. Как попытка внести свой вклад в дальнейшее развитие этой области исследований, мы сформулируем здесь ряд предложений по разработке годовых отчетов в испанском местных органов власти, опираясь на существующую литературу выше, и на практике наблюдается в других странах.

Предложения по разработке ежегодного доклада в испанском местной администрации [4]

Цель ежегодного доклада должно быть описание цикла, который начинается и заканчивается в каждой предвыборной кампании, когда избранные представители получать сообщества в определенной ситуации, мы призываем состояние сообщества и предоставить годовой отчет о своей эволюции, которая определяется на политику, проводимую с использованием государственных ресурсов, которые, по крайней мере частично, выходцы из местного сообщества (рис. 2).

Содержание годовых отчетов отвечает этой цели, включает: а) данные, касающиеся окружающей среды и финансового состояния, отражающего результаты при условии, что сообщества, б) данных, посвященных оценке руководства организации в предоставлении услуг, которые будут настроить отчет руководства, и с) информацию, которая позволяет оценивать финансовую руководства организации, в финансовом отчете. Схематически:

- Пока сообщества Заявление о состоянии здоровья посвящен демонстрации политики подотчетности избранных представителей, отчет руководства и финансовый отчет должен способствовать финансовой отчетности.

- Сообщества Заявление о состоянии здоровья должны содержать достаточную информацию для оценки результатов в результате деятельности тех, кто участвует в развитии местного сообщества и, в частности, от государственной политики, осуществляемой [5]. Хотя эти данные могут быть обобщены в ежегодном докладе, отдельные презентации в самостоятельный документ может быть предпочтительнее.

- Отчет руководства должны внести свой вклад, чтобы "проверить результаты анализа, подтверждающего мероприятия и расходы на услуги, предоставляемые" (Ley де-лас-Reguladora Хасиендас Языки, ст. 186), и, в данном случае местных органов с населением свыше 50,000, для удовлетворения требований! крепления поддержку документа мероприятия и расходы на предоставляемые услуги и отчет о выполнении задач по годовой финансовой отчетности! (Ley де-лас-Reguladora Хасиендас Языки, ст. 192). Если будет сочтено удобным, в этом разделе доклад может быть представлен в виде отдельного документа, особенно если оно содержит исчерпывающую информацию полезной для руководителей.

- Финансовый отчет должен способствовать счета для финансового управления за предыдущий период, включая как юридических, так и финансовой отчетности.

Следующий раздел описывает содержание ежегодного доклада более подробно. Кроме того, некоторые вопросы в отношении его презентации, обсуждались (виды, структура, диффузия). Цель этого раздела заключается в разработке некоторых замечаний и предложений, полезные для разработки этих документов.

Представление

Одна из задач ежегодного доклада состоит в предоставлении финансовой информации в формате, который может быть легко понятны широкой публике. Его письмо должен подчеркнуть, раскрытие ifinancial healthi правительства. Читатель должен найти в докладе привлекательной, а не просто строгий. Тщательное сочетание числовых данных, текстовой информации, графики, рисунки и диаграммы захватить внимание читателя и делает более понятным доклада. Два типа доклада должны быть разработаны в год:

* Интегрального типа должна содержать исчерпывающую качественную и количественную информацию и полный анализ в отношении руководства организации и ее финансово-хозяйственной деятельности, с тем чтобы удовлетворить требования самых специализированных пользователей. Расширение может быть больше 100 страниц, с учетом размеров финансовой отчетности в нем содержится.

* Сокращенное типа, предназначенные для удовлетворения потребностей среднего гражданина, должны представить информацию и ее анализ в синтетическим путем. В целях сдерживания роста расходов и облегчает ее распространение, он не должен превышать 30 страниц.

Содержание

Сообщение должно начинаться с сообщения от мэра или Президента местного юридического лица, отметив, правовых требований и политической воли, лежащей в основе доклада [6]. Затем, второе техническое сообщение от муниципального совета казначейских и финансовых ответственность, описывающих содержание отчета, специально финансовых функций и источников и критериев, используемых при ее разработке, было бы желательным. Информация о политической и административной организации должны следовать. И наконец, основной части доклада могут быть разделены на три секции: Сообщества Заявление о состоянии здоровья, отчет руководства и финансовый отчет.

а) Заявление о состоянии здоровья сообщества. Содержание первой части доклада, посвященной оценке благосостояния результатов государственной политики, необходимо следовать следующим рекомендациям:

* Оно должно отражать эволюцию ряда политических, социальных и экономических показателей, в течение последних 4 или 5 лет, чтобы обеспечить представление о положении города, обсуждение основных проектов, реализованных в текущем году.

* Оно должно содержать данные относительно экологических последствий политики, проводимой организацией, чтобы продемонстрировать "экологическая ответственность" [7).

* Оно должно содержать эволюции ряда финансовых показателей, в течение последних 4 или 5 лет, способен показывать финансовые условия (сильные и слабые стороны) города, обсуждение основных проектов, реализованных в текущем году.

* Оно должно обеспечить в долгосрочной перспективе из бюджета.

б) отчет руководства. Во второй части годовой отчет, называемый отчет руководства или Память деятельности, посвящена подтверждения отчетности об управлении организацией, показывая результатов и целей, преследуемых:

* Оно должно содержать точную информацию о составе и эволюции человеческих ресурсов организации, показывая распределение профессиональных групп и районов или ведомств. Кроме того, должны отражать в мероприятиях по содействию активному участию рабочей силы, равные возможности трудоустройства, а также программ подготовки кадров.

* Глобальный анализ экономического управления, ориентированная на экономический характер расходов (например, какие товары и услуги), должны отражать основные источники доходов и расходов. Аналогичным образом, наиболее соответствующие экономические отношения должны быть обсуждены.

* Функциональный анализ управления посвящена оценке назначения расходов (например, для удовлетворения которых потребности), с помощью подробной экзамен затрат и результатов, полученных каждой из функций, услуг и мероприятий, предусмотренных в гражданство . Эта задача требует перечисления поставленных целей, структуры и ресурсов для того, чтобы их достичь, чистые расходы, а также результаты достигнуты, в том числе показателей, отражающих уровень лица действенности и эффективности [8].

с) финансовый отчет. Третья часть годовой отчет имеет целью демонстрации подотчетности по вопросам финансового управления, как с правовой и управленческой точек зрения:

* Финансовая отчетность может быть разделена на две части: первая части анализируются и интерпретируются финансовых, лица бюджетной и родовых ситуации [9], а вторая часть содержит годовой бухгалтерской отчетности, предусмотренных местным законодательством, сопровождаемые аудиторским заключением.

* Анализ финансового управления требует рассмотрения целей и финансовые перспективы два года, к которому финансовая отчетность не говорил. Она должна включать объективную оценку обстоятельств, которые происходят отклонения в финансовой отчетности, обсуждать какие-либо решения, которые могут иметь финансовые последствия в будущем.

* Она будет содержать анализ наиболее существенных отклонений в бюджет, в том числе те факторы, которые могут оказать влияние на будущее предоставление услуг или на ликвидность. Финансовый отчет должен также проанализировать выполнение бюджета внутренних расчетов, а также уровень и динамика налоговых поступлений, переменные, в которых граждане проявляют большой интерес.

* Оно должно описывать и анализировать задолженности, с указанием, если это может повлиять на финансирование будущих мероприятий. Она будет включать в себя также анализ финансового состояния (платежеспособности и ликвидности), с указанием, если она улучшилась или ухудшилась в результате мероприятий, проведенных в течение года.

* Оно должно содержать анализ обязательств, события и непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять предположительно финансовое положение предприятия, его результаты, или его финансовое состояние. В этом смысле, необходимо включать в себя оценку риска, не основанные на книгах, используя дополнительную информацию о правительственных средств предоставлено, лица, участвующие в предоставлении услуг, а также их управленческой практики.

Диффузия

Коммуникационного процесса завершается распространения ежегодного доклада, т.е. с ее раскрытия гражданства. Организация должна объяснить основные выводы, извлеченные из доклада на местные СМИ, а также на открытых заседаниях с лиц, виновных в области управления и осуществления принятых стратегий. Эти мероприятия обеспечивают гражданин первый подход к докладу, и дать возможность правительству освободить документа.

Лица должны иметь физическую копию интегральных доклад, который будет доступен для консультаций с общественностью. Кроме того, рекомендуется держать в нескольких экземплярах в публичных библиотеках и государственными органами. Сокращенный доклад, который короче и дешевле, должны быть отправлены по почте всем гражданам лица. Поскольку многие из этих граждан не может быть ознакомлен с данным типом документов, по крайней мере первой рассылки, должны сопровождаться кратким письмом презентации. Сокращенный отчет должен ясно показывают, как получить интегральные доклада.

Годовой отчет должен быть выпущен на веб-странице организации, в целях использования преимуществ, которые предоставляет Интернет для раскрытия финансовой информации, информации. Сети облегчает общение и взаимодействие между правительством и гражданства в обоих направлениях. Наличие отчета на веб сокращает расходы и неудобства, связанные с более традиционных форматах, а также обеспечить механизмы, позволяющие гражданам сформулировать мнения и предложения.

Заключительные замечания

В последние годы, нынешняя модель государственного бухгалтерского учета свидетельствует его ограничения в целях удовлетворения потребностей своих пользователей. Во-первых, система оказалась не в состоянии выполнить новые требования информации, претензии в отношении повышения подотчетности в государственных образований. Во-вторых, эта система не удовлетворяет требованиям для большей прозрачности и качества обработки информации, в целях противодействия ее использование в качестве инструмента политического противостояния и неточность, с которой информация представлена в средствах массовой информации. Необходимо охватить более широкую сферу ответственности с финансовой информацией и надлежащим образом "общаться"-отчет, объяснить и диффузного эту информацию для своих пользователей. Постепенная инкорпорация ежегодный доклад местного самоуправления финансовых систем связи занимают центральную роль в этом процессе, учитывая важность его содержания и цели. На наш взгляд, этот документ может стать важным элементом для политиков и менеджеров, чтобы продемонстрировать ответственность и ее включение будет доминировать тенденции в местных финансовых раскрытия информации в последующие годы. Чтобы это стало возможным, только необходимые для продвижения вперед в деле нормализации и гармонизации годовой отчет, укрепление функций, которые гарантируют ее полезность: строгое и исчерпывающее содержание, четко и привлекательной презентации, а также широкое распространение ..

Примечания

[1] ГСБС не единственное учреждение, которое ссылается на представление отчетности по установлению целей правительственной финансовой отчетности. Важность ответственности также свидетельствуют высказывания австралийских бухгалтерских исследований Foundation (AARF, 1990), Канадского института дипломированных бухгалтеров (СВМДА, 1990) и Международной федерацией бухгалтеров (IFAC, 1991).

[2] глубокое обсуждение преимуществ, связанных с правильной распространения финансовой информации можно найти в Angotti и Лоран (2000, с. 14-16).

[3] В силу своего характера, большая часть этого анализа могут быть включены в традиционной финансовой отчетности. В самом деле, недавнее принятие 34 "Заявление, озаглавленной" Основные финансовые отчеты и руководства Обсуждение andAnalysis-государства и органы местного самоуправления (GaSb, 1999), подтверждает важность в том числе текстовые объяснения, которые предоставляют аналитические, объективные и понятные обзор финансовой деятельности правительства.

[41 настоящем разделе кратко излагаются результаты исследования, финансируемого Институтом Estudios Fiscales и перевозимые на следующие группы исследований: Jose Luis Pablos и Хосе Мигель Фернандес (координаторы), Isabel Браска Ма Белен Морала, Pilar Arbesu, и Ана Carcaba.

[5] Мы не должны забывать, что местные государственной политики (и, соответственно, предложений, включенных в избирательные программы) ориентированы на повышение "благосостояния местного сообщества", и, следовательно, соответствующие показатели должны быть использованы, чтобы продемонстрировать ответственность за благополучие последствия для гражданства.

[6] Политики не должны использовать финансовую информацию в качестве пропаганды, чтобы получить голоса. Независимо от даты, в которых информация представлена публично, финансовые отчеты должны содержать только технические, нейтральной и объективной информации.

[7] В ежегодных докладах, местные органы власти должны выявить экологические последствия-желательные и нежелательные полученных от их производительности (CO выбросов организаций, связанных с правительством, энергетической эффективности производственных процессов, стимулов для внедрения альтернативных источников энергии и т.д.), как это уже делается в некоторых отраслях промышленности. Это требование в ответ на мнение все больше литературы, что постулаты использования бухгалтерской отчетности как средства, чтобы продемонстрировать экологическую отчетность организации (Мондерс и Берритт, 1991; Берритт и Уэлч, 1997, наряду с другими).

[8] Там были некоторые предложения по разработке отдельного документа с информацией о стоимости коммунальных услуг. Заявление мероприятия, предлагаемые ГСБС (1999), Заявление Стоимость услуг, которые обеспечиваются местными организациями в Новой Зеландии, заявление себестоимости разработана федеральным правительством в США, и Rapport Sur Le Rendement в Канаде, обеспечить некоторые примеры документов, посвященных предоставлять такую информацию.

[9] Согласно ГСБС (1999), в этой части годового отчета настраивает основные идеи, MD

Ссылки

Angotti, П. и Лоран, П. (2000), "La связи Financiere де collectivit6s языков: enjeux и перспективы" ", Revue Francaise де Финансы Publiques, № 71, с. 9-24. Австралийский учета исследовательский фонд, AARF (1990), Цель финансовую отчетность общего назначения, заявления о концепции учета № 2, AARF, Колфилд.

Bolufer Паскуаль, JJ; Сид я Грау, F.; Диас де Аргандона G6mez, JL; Femandez Солано, И. и Gayubo Перес, P (1996), "де-ла-АНАЛИЗ информации экономико-финансовая компания де-лас-entidades языков", III Encuentros вмешательства Генеральный дель Эстадо электронной Intervenciones де Corporaciones Языки, Мадрид, ноября ", с. 325-446.

Берритт, RL и Уэлч, S. (1997), "Ответственность за экологические показатели Австралийского Союза общественного сектора", бухгалтерского учета, аудита andAccountability Journal, Vol. 10, № 4, с. 532-561.

Канадского института дипломированных бухгалтеров, СВМДА (1990), местного самоуправления финансовой отчетности. Цели и общие принципы, учета в государственном секторе Заявление № 6, СВМДА, Торонто.

Правительственный совет по стандартам бухгалтерского, GaSb (1987), Цели финансовой отчетности, Концепции Заявление нет. 1, GaSb, Norwalk.

Правительственный совет по стандартам бухгалтерского, GaSb (1994), Служба усилия и достижения отчетность, концепции Заявление № 2, GaSb, Norwalk.

Правительственный совет по стандартам бухгалтерского, GaSb (1999), Основы финансовой отчетности и управления обсуждения и анализа в обмен на государство и органы местного самоуправления, заявление № 34 Правительственного совета по стандартам бухгалтерского, GaSb, Norwalk. Ijiri, Ю. (1983), "Об ответственности основе концептуальной основы бухгалтерского учета", журнал ofAccounting и публичной политики, № 2, с. 75-81.

Международная федерация бухгалтеров, МФБ (1991), финансовой отчетности со стороны национальных правительств, МФБ, Нью-Йорк.

Международная федерация бухгалтеров, МФБ (1998), Руководство по правительственной финансовой отчетности, экспозиции Проект, МФБ, Нью-Йорк.

Лей 39/1988, де-де-28 Дикьембр, Reguladora де-лас-Хасиендас Языки (BOE no.313 де-де Дикьембр 30).

Мондерс, K.T. и Берритт, RL (1991), "Бухгалтерский учет и экологический кризис", бухгалтерского учета, аудита и отчетности Journal, Vol. 4, № 3, с. 9-26.

Кавалер де экспертов, бухгалтеров, OEC (1994), L'информации Financiere де коммун территориальных исследований. Руководство D'Разработка дю ежегодный доклад,, Editions бухгалтеров Мальзерб в Париже.

Pablos Rodrfguez, JL и Ferndndez FemAndez, JM (реж.) (1999), Andlisis де-ла-Informaci6n Econ6mico-де-лас-финансовая компания Entidades Языки, Институт исследований проблем Fiscales, Мадрид.

Паттон, JM (1992), "Ответственность и финансовую отчетность", финансовой отчетности и управления, Vol. 8, № 3, с. 165-180.

Стюарт, JD (1984), "Роль inforniation в общественной подотчетности", в Вопросы учета в государственном секторе, Hopwood, А.

Хосе Луис Pablos

Университет Овьедо, Испания

Ана Ca rcaba

Университет Овьедо, Испания

Антонио Лопес

Университет Овьедо, Испания

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:acarcaba@econo.uniovi.es"> acarcaba@econo.uniovi.es </ A>

Hosted by uCoz