Электронная коммерция инноваций в личной налоговой системы Великобритании

Это исследование находит доказательства того, что попытки сократить расходы и процент ошибок в налоговых сборов с помощью электронной коммерции технология несовершенна. Хотя это технически возможно написать программное обеспечение, которое будет регистрировать данные о налогах, а затем передать его в налоговую, есть маленький спрос на эту услугу. Основной вывод, что налоговая система настолько сложна, что многие люди не в состоянии завершить свои налоговые декларации. Эта сложность не могут быть преодолены с помощью хорошо разработанного программного обеспечения. Рекомендации с целью поощрения использования агентов для оказания помощи налогоплательщикам и упрощение налоговой системы.

Введение

Системы самооценки для отдельных налогоплательщиков была введена в Соединенном Королевстве (СК) на 1996/97 год налог и, следовательно, вступил в силу для людей, подачи налоговых деклараций от 6 апреля 1997 года. В результате самооценки, что индивид, а не налогоплательщика с налоговыми органами несет ответственность за регистрацию всех источников доходов, утверждая, отчислений и расчета налоговых обязательств. Налогоплательщик также конкретно обязаны сохранять подробные отчеты бизнесе 6 лет для поддержки расчета налога. Невыполнение этого обязательства законом может привести к налогоплательщику грозит штраф в размере до L3, 000,1 Кроме того, в результате самооценки, с налоговыми органами было выдано обширные полномочия по проведению проверок по случайной записи отдельных налогоплательщиков на любое время в течение 12 месяцев после даты filing2.

Однако переход на самооценку влияет только меньшинство налогоплательщиков Великобритании. Например, в 1998/99 финансового года общее число индивидуальных налогоплательщиков году составил 26,9 млн. ", но только 8 миллионов 'налоговые декларации были представлены с налоговыми органами. Причина, почему в один третий отдельных налогоплательщиков заполнить налоговую декларацию, что в Великобритании совокупный Pay-As-You-Заработай (PAYE) системе, с учетом дохода и налога до даты в пределах каждого периода предусматривает вычет правильную сумму налога у источника дохода от трудовой деятельности в течение года. Более того, большинство инвестиционных доходов, таких как проценты по созданию общества сберегательных счетов также страдает налоговый вычет при низкой ставке в источнике. Проценты и доходы от трудовой деятельности являются единственным источником дохода для многих налогоплательщиков. Следовательно, если они хотят удержать расходы из своих трудовых доходов или их инвестиционный доход облагается налогом по более высокой ставке, доходов налогоплательщиков в этой категории, по большей части, не нужно заполнить налоговую декларацию.

Хотя это неверно утверждать, что только одна треть податного населения в Великобритании, необходимо заполнить налоговую декларацию, было бы неправильно утверждать, что это третье себя - оценить. Те, кто представляет их доходы или до 30т "сентябрь, следующего за годом оценки будут иметь налога, исчисленного по доходам внутреннему в то время как те, кто представить после этой даты, необходимые для расчета своих налогов. По сути, в Великобритании действует лишь частичная система самооценки.

Сложность налоговой системы Великобритании

Несколько факторов способствуют сложности личного налоговой системы Великобритании. Во-первых, налоговое законодательство Великобритании составлен в контексте общей системы права. Уровень детализации и точности, необходимых в системе общего права, если уверенность в приложение будет преобладать в силу различных обстоятельств, приводит подробности и объема в большом масштабе и `ведет по самой своей природе к сложному закону (Богочеловек, 1998, с.21). Во-вторых, ежегодные обновления налога на прибыль в Закон о финансовой гарантирует, что те, кто проект законодательства работают под постоянным давлением времени. В этих условиях проектировщики не только, чтобы обеспечить уровень детализации, необходимой для обеспечения уверенности, но они также должны ограничить возможности расторжения. Эти двойные требования производить законодательство, которое является расплывчатым в некоторых местах, в целях предотвращения уклонения, но подробно изложены в других обеспечения определенности (Богочеловек, 1998).

В-третьих, принято считать, что главной целью налогообложения является повышение доходов следует признать, что налоговая политика часто используют политические партии для защиты своих политических амбиций. В попытке завоевать голоса избирателей, апеллируя к различным пожеланиям гетерогенных налогоплательщиков, налогообложение становится более сложным.

В более общем уровне, все более сложными и глобальной бизнес-среды повлияло на сложность налогового связанные с ней (Avery Джонс, 1996). Многие из этих трудностей оказывают влияние на отдельных налогоплательщиков. Например, режим налогообложения доходов, полученных за границей или исчисления налога на прирост капитала, на долю сложные решения достаточно сложных вопросов, с которыми сталкиваются многие налогоплательщики.

Там было несколько инициатив в последние годы для рассмотрения сложности налоговой системы Великобритании и сделать рекомендации по улучшению. Первый Налогового комитета по пересмотру законодательства Института Финансовый исследований (IFS) опубликовала доклад, в июне 1996 года, который предложил, что налоговое законодательство в Великобритании является `непроницаемым и непонятно" даже с налоговых специалистов, имеющих трудности в понимании его части (IFS, 1996). В докладе подтверждается, причины проблемы, о которых говорится выше, и рекомендовал, что налоговое законодательство должно быть переписано в простом английском языке. Во-вторых, налоговое право Перепишите команды проекта, под эгидой проблемы с налоговыми органами, в настоящее время осуществляет рекомендации IFS в переписав все (или большинство) из существующих первичных Великобритании прямого налогового законодательства, с тем чтобы сделать его более ясным и простым в использовании, не изменения или принятия определенных менее ее общий эффект. В-третьих Налогового факультет Института присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса издал манифест налог в октябре 2000 года, в котором сложность налоговой системы Великобритании был раскритикован для размещения `невозможным бремени на предприятия и отдельных налогоплательщиков. Среди ее выводов было рекомендовано, что правительство должно оспорить предположение, что ежегодный изменения налоговой политики является необходимым и должно изменить законодательство только тогда, когда изменения действительно необходимы ..

Налог на доходы Закон Перепишите команда провела обширный проект, который займет от пяти до десяти лет. Одна из главных трудностей, с которыми сталкивается команда темпы и объем изменений в законодательстве в Великобритании, который означает, что лица, участвующие в проекте, по сути, 'стрельбе по движущейся мишени, (Davis и юга, 1998, p. 29). Хотя эта попытка переписать налоговое законодательство в простом английском языке, в целом приветствовали, языка, как уже отмечалось выше, является лишь одним из аспектов общей сложности налоговой системы Великобритании. Действительно налогового законодательства переписать может служить лишь уточнить сложности, присущей подробно необходимым в соответствии с системой общего права (Avery Джонс, 1996).

Вернуться Самооценка налоговой

Налоговую декларацию с которой одна треть населения Великобритании налогоплательщика полной ежегодно отражает сложность системы. Все налогоплательщики, которые получают возвращение должно завершить первый 7 страниц, которые охватывают общие вопросы, такие как персональные данные, предусмотренные законом пособия, агент разрешения и будет ли доход должен вычислить налога. Эти страницы также охватывать несколько источников доходов, таких, как доход от инвестиций Великобритании и сбережения, дивиденды государственных пенсий и пособий, алиментов и страховых полисов. Если налогоплательщик имеет дополнительных источников дохода он просит и завершает дополнительные разделы. Есть 9 отдельных разделов, которые представляют общий доход от трудовой деятельности, доход от индивидуальной трудовой деятельности, доход от партнерских отношений, доход от земли и имущества, доходы от прироста капитала, доли участия в схемах, трастов, вопросы без вида на жительство и иностранных поступлений. Каждый раздел сопровождается набором подробные руководящие указания. Например, если налогоплательщик завершила разделы с доходов от занятости и самозанятости, а также первые семь страниц обмен на налоговые 1999/2000 учебном году, руководство отмечает, которыми он консультировался побежал до 49 страниц. Для тех, кто выбрал для расчета своих налоговых руководство к расчету налога покрыты дополнительные 28 страниц.

Дилемма, которая стоит те, кто разрабатывает формы является то, что она должна быть достаточно всеобъемлющей, чтобы применить к условиям всех налогоплательщиков, даже самые сложные дела. Поэтому для многих, заполните форму значительной части часто будет места даже в рамках применимого разделе ..

Самооценки возвращения, в том числе многие разделы, осталась практически неизменной в течение последних 4 лет, и этот факт Давид Броди, директор TaxAid, заявив, что приветствует соответствия формы и содержания помогло повысить доверие налогоплательщиков в его завершения (Броди, 1998). Далее доходов оказывает услуги, такие, как "горячая линия для оказания помощи налогоплательщикам при заполнении формы (Смит, 1999). Тем не менее, он был описан как "грозный документ", которое "даже налогоплательщика, дела которых очень просто будет, если он подходит к задаче добросовестно, потребуется несколько часов трудно читать, чтобы сделать вполне вероятно, что он совершил все, что необходимо" (Уильямс, 1999, p.230).

Электронной подачи налоговых деклараций

Налоговое представил его на базе ЭОД Электронный Плацдарм обслуживания (ELS) для агентов в апреле 1997 года одновременно с введением самооценки. Электронная подача было принято еще дальше Управлением налоговых сборов с введением Интернета для подачи индивидуальных возвращает не будет завершен к агенту, начиная с финансового года 1999/2000. Интернет подачи включает регистрацию на сайте Налогового и получить ПИН-код по почте, которые будут использоваться в сочетании с определенной пользователем пароль. Налоговая декларация завершена с использованием Microsoft TaxSaver Lite программного обеспечения. В 1999/2000 учебном году налоговые Эта программа была доступна для налогоплательщиков через CD ROM направил по запросу. С 2000/2001, программное обеспечение можно загрузить непосредственно с сайта в налоговое. По окончании возвращение загружается на сайт доходов, безопасности завершено и формы подтверждения и заявления. Только 10 других стран предлагают сопоставимую службу. В настоящее время две методов электронной подачи работают бок о бок. Однако доход объявила о планах расширить интернет подачи агентам. Эта услуга вряд ли будет введен до июля 2001 года с тем ELS будет по-прежнему поддерживается для налоговых деклараций за год, закончившийся 5 апреля 2001,9.

Преимущества системы электронной подачи, с точки зрения налогового администрирования, быстрее включить передачу и усвоение данных, исключение расходов на персонал в связи с бумагой и ввода данных и повысить точность сбора данных. Системы электронной подачи также имеет потенциал, чтобы предложить прямые выгоды для налогоплательщиков путем ускорения выплаты возмещения (Джеймс и Wallschutzky, 1993). Однако для административных выгод, которые будут реализованы электронной форме должны быть использованы значительная часть налогоплательщиков, которые заполнить налоговую декларацию. На сегодняшний день этого не произошло в Великобритании. Например, в 1997/98 учебном году налоговые 2058 агентов, связанных с ELS подано 198859 returns.10 Это составляет чуть более 4% от общего числа поданных возвращает средства в этом году. И, несмотря на скидку в размере 10 предложил непредставленных налогоплательщиков, которые подали свои возвращается через Интернет и оплачивается электронном Я только 40 тысяч возвращает были сделаны через интернет по налогу на 1999/2000 год 12. Это составляет менее половины процента возвращает подал на этот год. Слабая реакция на использование как электронных систем можно объяснить в некоторой степени оперативных проблем. Крук сообщает, что "связанной с аппаратным обеспечением технических проблем, таких как серверы сбой в пиковые периоды, оставили многие пользователи разочарованы ELS (Крук, 2000, с.28).

Дженкинс ссылка на "сбои при запуске" в отношении Интернет подачи (Jenkins, 2001). Кроме того, ни финансовых стимулов был предложен для использования ELS и скидка Flo для подачи через интернет можно назвать незначительным. Дженкинс (2001) также указывает на то, что интернет подачи был не очень хорошо продаются. Кроме того, технические проблемы, с которыми системе возникла на его запуска получил большое неблагоприятное освещение в финансовой прессе. Были выражены опасения о своей безопасности с 1 доклад, даже цитировании Шарон Линнард, налог партнер КПМГ сказал: "Для обеспечения безопасности ради, я бы посоветовал людям, заполните форму вручную, и после ее" (Окслейд, 2000). Исследование рынка показывает заинтересованность в Интернет подачи между отдельными налогоплательщиками (Крук, 2000) ..

Заключение

Учитывая склонность политиков регулярно корректировать налоговую систему для их преимущество на выборах упрощенного налогового режима считается маловероятной. Учитывая это остановить тенденцию к безнадежной сложности, что лучший путь вперед для налоговых сборов? В Великобритании только 30%, или на 8 миллионов из 26,9 млн. налогоплательщиков охвачены selfassessment. Из них около 50%, или на 4 млн были возвращены средства, а не налогоплательщиком самостоятельно. Из 4 млн прежнему составляет около 50% из них полагаются на проблемы с налоговыми органами, чтобы рассчитать свои налоговые обязательства. Это лишь оставшиеся 2 млн, которые фактически заполнить и вернуть свою форму налогообложения.

Налоговыми заинтересован в экономии административных расходов и ошибок путем поощрения электронного представления налоговых деклараций. Для достижения этих целей, с учетом исходных данных, казалось бы ясно, что основное внимание должно быть в целях содействия работе агентов. Если их работа может быть проще, поэтому дешевле, больше людей будет переходить на использование своих услуг. Неуклонно растет сложность налоговой системы заставит больше людей к использованию средств. Поэтому было бы разумно предвидеть и содействия этой тенденции.

Примечания

Я финансового закона 1994, С. 1213 (5).

2 Если возвращение подано после 31 11 января срок в течение которого проверка может быть проведена продлен до 15 месяцев с даты подачи заявки.

Таблица 3 1,4 внутреннему Статистика доходов 2000, HMSO: Лондон.

4 данным, предоставленным аналитической службы отдела внутренних доходов, Сомерсет-Хаусе.

5 <a target="_blank" href="http://www.inlandrevenue.gov.uk/rewrite" rel="nofollow"> http://www.inlandrevenue.gov.uk/rewrite </> 6 < HREF = "http://www.taxfac.co.uk/facultypublications" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.taxfac.co.uk/facultypublications </ A>

7 TaxAid это зарегистрированная благотворительная организация создана в 1992 году для предоставления бесплатных консультативных услуг по налогам и помощь лицам, испытывающих финансовые трудности.

8 <a target="_blank" href="http://www.inlandrevenue.gov.uk/itr-strategy/text/index.htm" rel="nofollow"> http://www.inlandrevenue.gov.uk / itr-strategy/text/index.htm </ A>

9 <a target="_blank" href="http://home.inrev.gov.uk/inlandrevenue/ebu" rel="nofollow"> http://home.inrev.gov.uk/inlandrevenue/ebu </ >

10 Коробки 4,5 и 4,6. п. 38, Электронная коммерция: повестка дня Великобритании, ноябрь 1999, Лондон: налоговое и HM таможни и акцизов.

11 Налогового Пресс-релиз 19/00, опубликованное 16 февраля 2000 года.

12 Рис поставляется аналитической службы отдела внутренних доходов, Сомерсет-Хаусе.

Ссылки

Эйвери-Джонс, J. (1996), налоговое право: правила или принципы? Финансовый исследований 17 (3), с. 63-89. Броди, D. (1998) облагается налогом по сложности, Налогообложение практики марта, с. 12-14.

Крук, J. (2000) Электронные подачи деклараций - это растущий тренд, Налогообложение практики февраля, с. 27-29.

Дэвис С., Южном, D. (1998) Налоговое право перезаписи - что часто говорили, но никогда так хорошо выражается? Налогообложение практик июля, pp.28 - 31.

Богочеловек. R. (1998) Почему налогообложения уставы так сложна? Налогообложение практики мая, с. 20-22.

Институт финансового исследований (IFS) (1996) Заключительный отчет налогового законодательства, Лондон: IFS.

Джеймс С., Wallschutzky, И. (1993) возвращается в будущее: как электронном виде, представленные налоговые декларации, Британский Tax Review pp.401-405.

Дженкинс, P. (2001) Интернет возвращает не может заманить налогоплательщиков, Financial Times января 2411.

Окслейд, A. (2000) Страх над встроенные формы, Financial Times, 4 сентября "

Смит, D. (1999) самооценка: налоговое перспективе, британские пересмотреть налоговое 4, с. 241-243.

Уильямс, D. (1999) самооценка: Открыть налоговой практики, британские пересмотреть налоговое 4, с. 229-234

Патриция Мак-Корт-Larres

Королевский университет в Белфасте, Великобритания

Питер Мидлтон

Королевский университет в Белфасте, Великобритания

Hosted by uCoz