Управленческий отношение к тому, что правительства должны и не должны делать: данные по Австралии

Использование образца 521 австралийских менеджеров, документы, изложенные по расследованию управленческих подходов к роли государства в экономике. Главной целью работы является исследование, каким образом члены Австралийского института управления правительства хотел вмешиваться в экономику. В документе также стремится выяснить, отношение к государственным вмешательством различаются между государственным и частным секторами и по организационной иерархии. Использование выводов из британского национального опроса, в документе рассматриваются сходства и различия между двумя изучаемыми. Результаты нашего исследования указывают на значительные различия между государственным и частным секторами и по организационной иерархии. Хотя наши данные аналогичны британским национального обследования, австралийский образец, как представляется, больше в пользу государственного вмешательства. Последствия выводы обсуждаются.

Широко признано, что вмешательство правительства может иметь огромное влияние на бизнес организации (Кейм

Несмотря на важность государственного вмешательства, изложенных выше, существует недостаток эмпирического исследования управленческих подходов к государственного участия в экономике. Хотя много было написано о корпоративном политическую деятельность и лоббирование тактики (см. Кейм, 1981; Кейм

Теоретические основы

Многие исследователи пытались исследовать управленческих отношение к их работе и вопросов в более широких организационных условий. Тем не менее, меньше исследований в области управленческого экономической идеологии и отношения к роли правительства. Кантер (1991) и др. Пул. (1982; 1994; 1995), среди горстки исследователей, которые пытались восполнить этот пробел в литературе. В ходе обследования 12 тысяч менеджеров по всему миру, Кантер (1991) просмотров изучить менеджеров по вопросу о роли правительства и государственных деловых отношений. Она обнаружила, что большинство ее респондентов хотим, чтобы бизнес иметь свободу для принятия решений в своих собственных интересах, не имея принять "патриотические! Соображений счетов. Вместе с тем, она также нашли национальные различия в управленческих подходов, а. Кантер (1991: 153 ) пришел к выводу, "Экономика пока еще не победила overpolitics. Хотя большинство респондентов ведут себя, как интернационалисты, сторонники свободной торговли, которые отвергают фаворитизма правительства или помощи для отечественных компаний - страна различия и противоречия в ответ закономерности указывают на продолжающиеся местные политические баталии по поводу прав и обязанностей бизнеса ".

Результаты Кантер вытекает, что культурные национальные факторы, а также идеологии может служить объяснением различий в управленческих подходов к вмешательства государства в экономическую деятельность. Самой последовательной исследователи управленческих подходов к правительству хозяйствования Пул и его коллег. В продольном исследовании британских менеджеров, авторы обнаружили, что управленческие отношения к роли правительства, как правило, быть прагматичным. Последовательно, британские менеджеры, как правило, за индивидуальные государственного вмешательства (Poole. Мэнсфилд; Мартинес-Лусио и Тернер, 1994, 1995, Пул, Мэнсфилд 1993; Мэнсфилд и Пул, 1981; Пул Мэнсфилд; Блитон и Мороз, 1981; 1982). Другое откровение от Пул et.al. 'ы исследований является то, что отношение к государственным вмешательством различаются между частным и государственным руководителям отрасли. Этот прагматизм позволяет предположить, что ситуативные факторы имеют решающее значение для управленческих подходов к вмешательства правительства.

Культура и идеология не единственные факторы, которые могут повлиять на отношение к правительственной интервенции. В самом деле, можно утверждать, что стратегические факторы могут играть более решающую роль в определении управленческих действий и поведения. Таким образом, помимо более широких экологических факторов, таких как культура и идеология, ситуация, в которой руководители найти себя и их роль в организации могут способствовать определению их мнения по отношению к роли государства в обществе в целом. В ряде исследований, Markoczy (1997, 2000) обнаружили, что отношение менеджеров к стратегическим вопросам может быть основано больше на их профессиональное положение или района (рубрику), в котором они работают, чем другие факторы часто упоминаемых в литературе. Кроме того, автор сообщил, что руководители в той же области доля ближе убеждения. Markoczy (2000) утверждает, что, будучи членом определенной области играют большую роль в формировании убеждений, чем быть той или иной национальности. Таким образом, в экономическом секторе, в котором менеджеры работают, и положение, которое они занимают в организационной иерархии являются одними из наиболее важных ситуативных факторов, которые могут влиять на управленческие отношения к государственным вмешательством в экономику. Действительно, Boddewyn и Брюер (1994) утверждал, что корпоративные политического поведения не развивается в вакууме, а обусловлено предприятий, отраслей и экологических факторов.

Кроме того, Бейсингер (1984) и Boddewyn (8 198) полагают, что государственное вмешательство в рынок могут стать мощным приманка для фирм выявить политическую деятельность. И Шулер (1996) рассмотрел политической стратегии фирмы по отношению к государственной политике в области международной торговли и обнаружил, что крупнейшие компании в отрасли доминируют политики окружающих торгового протекционизма. Более того, Пул и др.. (1995) утверждал, что рыночные реформы в экономике должна привести к значительной трансформации в отношении руководителей в государственном секторе. Их сравнение 1980 и 1990 данные оказывали определенную поддержку своей гипотезы. Таким образом, сектора или отрасли, которые они представляют могут влиять на управленческие реакция на политику правительства ..

Предложение 1: менеджеры в частном секторе, будет меньше шансов, чем их встречные части в государственном секторе, чтобы одобрить вмешательство правительства, которые противоречат принципам свободного рынка.

Предложение 2: Старшие менеджеры в частном секторе, было бы менее вероятно, чем младших менеджеров одобрить вмешательство правительства, особенно если ее рассматривать как вмешательство в работу рыночных сил.

Методика

Образец

Эта статья является частью более широкого обзора управленческих отношений в Австралии. Исследование основано на выборке 521 членов Австралийского института менеджмента (Квинсленд и NT отдел). Фон образца затрагивает организационной иерархии. Большинство респондентов охарактеризовали себя как менеджеры среднего звена (41,2%). Остальные члены совета директоров (8,9%), руководители (30,4%) и младших менеджеров / руководителей (19,5%). Как частный (39,9%) и в государственном секторе (42,4%) представлены в выборке. 17,7% представляют собой "другие отрасли". 23,4% собственных акций в их организации, а 49,1% собственных акций в других компаниях. Женщин-руководителей составляет 24,3% от выборки.

Измерение

Вопросник был адаптирован из Пуль и др.. (1993, 1994) национальное исследование британских менеджеров. Она была разработана с (1977) практической Винклера, как цели корпоративизм может быть реализована с использованием конкретных интервенционистской политики. Цель и политика: Unity (Цена контроля; промышленной реорганизации; состояние организованной картелей), орден (оплачиваемый контроль, запрещение забастовки / локауты; обязательного арбитража. Следственной судов); Национализм (замещение импорта / контроля; субсидирования экспорта. Контролем на иностранных предприятиях; предпочтение покупке дома; автаркии поставки); успеха (Инвестиционный направлении; национального планирования; Включение актов; Quasigovernment организации). Респондентам было предложено ответить на ряд вопросов 12 предназначен для исследования их отношение к вмешательства государства в стратегических областях. В Лайкерта типа 5 бальной шкале, респондентам было предложено указать, в какой мере они согласны или не согласны с 12 пунктов представляет единство, порядок, национализма, и успех, определенных Винклер (1977). Прибор имеет надежность альфа-0. 8. Результаты

Управленческий отношение к тому, что правительства должны и не должны делать

Одной из основных целей работы является исследование управленческих подходов к вмешательство правительства в Австралии. Результатом нашего анализа показывают, что отношение менеджеров не соответствуют по 12 пунктам. Это повторяет ранние исследования британских руководителей (Пуль и другие. 1982; 1994; 1995). В 1982 году обследование Пул и его коллеги обнаружили, что британские менеджеры, как правило, поддерживают вмешательство государства по некоторым конкретным вопросам. Например, было несколько помощь для борьбы с иностранными предприятиями и государственными себя ответственность за создание стратегических запасов основных сырьевых материалов. Тем не менее, Пул и др.. (1982) обнаружили, что менеджеры, как правило, от уставного контроля над ценами, заработной платы и заработной платы. А меньшинство желает видеть обширный контроль над импортом и субсидирование экспорта. Был также отмечен против увеличения производственных мощностей министров и принцип государственной монополии. В 1990 опрос, Пул и его коллеги обнаружили аналогичные результаты, особенно в отношении поддержки менеджеров для государственного вмешательства в области трудовых отношений (бассейн и др.. 1994). Кроме того, наш анализ показал, что австралийские руководители склонны поддерживать создание трибуналов для контроля забастовки (67,8%), контроль иностранных компаний (62,7%) поощрение предпринимательства (91,2%), а также поощрение конкуренции (75,8%).

Чуть меньше половины респондентов (48,7%) в контрольной поддержку импорта. Политики, которые получили наименьшую поддержку: контроль цен (11,3%), реструктуризации промышленности (20,5%); Создание государственной монополии (7,8%) и контроля за заработной платы (16,8%). Таким образом, в целом, большинство наших респондентов поддерживают большинство из политики, которые в соответствии с принципами свободного рынка ..

Как видно из таблицы 1, среди 5 пунктов с наибольшим различия между двумя наборами данных (то есть 10% и более), британские менеджеры чаще, чем theirAustralian коллег одобрить реструктуризации промышленности (45,9% против 20,5%) , законодательство о забастовках (78,9% против 55,6%), а также поощрение конкуренции (84,4% против 78,8%). Австралийский менеджеров, с другой стороны, более вероятно, чем их английские коллеги, чтобы одобрить субсидирования экспорта (43,5% против 30,5%) и контроль иностранных компаний (62,7% против 45,9%). Однако, как австралийские и британские менеджеры более склонны к поддержке, чем против контролем иностранных компаний, поощрение конкуренции, контроля за импортом, суд по контролю забастовок и законодательства по борьбе с забастовкой.

Данные свидетельствуют о том, что менеджеры частного сектора поддерживать политику, которая должна осуществляться в соответствии с философией свободного рынка. В отличие от философии свободного рынка, большинство респондентов хотели бы правительства по регулированию импорта (51,4%) и направления инвестиций (60,1%). По сравнению с британского национального опроса, австралийский руководителей в частном секторе, более склонны к поддержке контроля над импортом (51,4% против 42,2%), субсидирование экспорта (44,5% против 32,3%), контроль иностранных компаний (64,7% против 44,7%) и направления инвестиций (60,1% против 42,4%). Тем не менее, по сравнению с австралийской менеджеров, руководителей британской скорее одобрить конкуренции (85% против 73%) и законодательства по борьбе с забастовку (80,9% против 62,4%).

Как и их коллеги в частном секторе, большинство руководителей в государственном секторе кажется, поддерживает политику, в соответствии с философией свободного рынка. Однако, как и следовало ожидать, менеджеров общественного сектора, скорее всего для поддержки государственного вмешательства, что конфликты с рыночной философии, таких как установление государственной монополии (10,85 против 3,8%). В 1980 их обследования, Пул и др.. др.. (1982) нашли, что государственные менеджеры сектора корпоративный перспективы, чем их коллеги в частном секторе. По сравнению со своими коллегами из Австралии, британские менеджеры в государственном секторе, более склонны к поддержке управления забастовку (72,9% против 47,8%), контроля над импортом (53,8% против 45,9%), конкуренция (84,4% против 75,1%), контроль цен (29,5% против 13,1%) и реструктуризации промышленности (34,1% против 21,5%). В то время как австралийские руководители чаще, чем их британские коллеги, чтобы одобрить субсидирования экспорта (45,5% против 25,9%), контроль иностранных компаний (61,9% против 50,7%), а также привлечение инвестиций (51,2% против 39,7%).

У Управленческий Отношение к вмешательству правительства различаются по организационной иерархии?

Мы утверждали, что позиция руководителей в организационной иерархии могут повлиять на их отношение к правительственной интервенции. Предварительное распределение частоты данные свидетельствуют о том, что отношение к государственным вмешательством различны организационной иерархии. Для исследования значение этого изменения, дисперсионного анализа (ANOVA) была выполнена, контролируя при этом для эффекта сектора. Полученные результаты указывают на существенное различие в подходах по выборке в отношении контроля над ценами (F = 4,09, р> 0,00 1). Среднего звена (X = 2,00), младшего звена (X = 2,43) и руководителей (X = 2,40) предлагают более мощную поддержку, чем государственное вмешательство высшего руководства и членов Совета (X = 1,76; X = 1,54 соответственно). Хотя наши образцы менеджеров против правительства реструктуризации отрасли, мы обнаружили значительные различия в подходах между членами совета директоров и руководителей (F = 3,09, р> 0,003). Члены Совета имеют менее благоприятные отношения (X = 2,06) для реструктуризации промышленности, чем руководители (X = 2,74). Дисперсионный анализ показывает, что управленческие подходы к созданию государственной монополии значительно различаются (F = 3,43, P> 0,004). Хотя всех категорий менеджеров негативное отношение к политике, руководителей среднего звена (X = 1,78), топ-менеджеры (X = 1,57), а также членов совета директоров (X = 1,43) выражают более отрицательное отношение, чем руководители (X = 2,16) ..

Мы обнаружили значительные различия в подходах к контролю за заработной платы между теми, на нижнем уровне иерархии и тех, кто правит (F = 3,39, P> 0,005). Наш анализ показал, что младшие менеджеры (X = 2,35) и руководителей (X = 2,72) меньше негативное отношение к контролю, чем заработная плата руководителей старшего звена (X = 2,10) среднего звена (X = 2,10) и членов совета директоров (X = 1,69) . Дисперсионного анализа также поддерживает это предложение (F = 2,3 1, P> 0,04). Как и ожидалось, младшие менеджеры более позитивное отношение (X = 3,84) для государственного регулирования инвестиций, чем любой старших менеджеров или членов совета директоров (X = 3,33, X = 3,23 соответственно). Дисперсионный анализ позволяет предположить, что отношение к законодательству от ударов существенно различаются (F = 2,14, P> 0,05) между старшими (X = 3,57) и младшего звена (X = 3,07). Как и ожидалось, младшие менеджеры более неохотно поддерживают вмешательство государства, чтобы остановить забастовки. Существует никакого существенного различия в подходах к созданию трибуналов для контроля забастовки однако. Все кажется, поддерживает идею о создании трибуналов (В целом среднее значение = 3,57). Кроме того, нет существенных различий в отношении всей группы относительно государственного регулирования импорта.

отношение респондентов к органам поощрение конкуренции существенно различаются (F = 10,53, P> 0,000) между младших руководителей (X = 2,79), а остальные группы (старший менеджер X = 4,08. членов совета директоров X = 4,13; менеджеров среднего звена X = 4,09). Как и ожидалось, младшие менеджеры менее склонны к поддержке конкуренции. В целом, результаты дисперсионного анализа частично поддерживают наши второго предложения.

У государственного и частного сектора менеджеры различаются в их отношении к государственным вмешательством?

Другая цель данной работы является изучение управленческих подходов к вмешательство правительства в государственном и частном секторах экономики. Предложение 1 утверждает, что менеджеры частного сектора, более вероятно, выступают против государственного вмешательства, чем менеджеров общественного сектора. Наш анализ показал, что частный сектор респондентов более негативное отношение к государственного регулирования цен (X = 1,84), создание государственных монополий (X = 1,57), а также контроль заработной платы (X = 1,09). Кроме того, менеджеры частного сектора имеют более благоприятные отношения с правительством законодательства трудовых споров (X = 3,51), и поощрение конкуренции (X = 4,21). Возможно, самым важным откровением здесь не разница в подходах между секторами, но сходство. Например, нет никакой существенной разницы в отношении к государственным контролем иностранных компаний, инвестиций и импорта между секторами. В этом смысле, наша первая предложение только частично поддерживают.

Обсуждение и заключение

Данные этого исследования поддерживает два предложения продвинулись в этой статье. В целом, исследование показало, что управленческие отношения к государственным вмешательством частично зависит от их положения в организационной иерархии, и отрасль, в которой они принадлежат. Например, свидетельства от данные показывают, что младшие менеджеры имеют более благоприятные отношения к вмешательство правительства в частности в районах, которые могли бы повлиять на их уровень жизни (например, заработной платы, цен, установление монополии). Наш результат также показывает, что менеджеры частного сектора чаще, чем менеджеров общественного сектора для поддержки политики, которые в соответствии с рыночными философии. Несмотря на то, австралийские руководители чаще, чем британские менеджеры иметь корпоративную перспективы, кажется, руководители двух стран прагматические отношения к правительственной интервенции.

Прагматичный подход предполагает, что руководители будут терпеть и даже требовать вмешательства правительства, даже если такая политика может вступить в противоречие с философией свободного рынка. Например, меньшинство респондентов поддерживают реструктуризацию промышленности, управления инвестициями и импорта и субсидирования экспорта. Несмотря на так называемых "Глобализация и ее воздействие на роль правительств, некоторые руководители будут по-прежнему ожидаем, правительство может оказывать существенное влияние на отечественную экономику.

Важный вывод из этого исследования, на наш взгляд изменения в отношениях между секторами и иерархии относительно того, что движение должно или не должно делать в экономике. По-видимому, предполагают, что личные обстоятельства могут повлиять на то, что руководители думают движения должны или не должны делать. Иными словами, идеологии и культуры может играть лишь косвенную роль в оказании влияния на управленческие отношения к роли движения в экономике. Таким образом, менеджеры, по большому счету, являются прагматическим кучу людей. В самом деле, комментируя отсутствие взаимосвязи между культурой и управленческих подходов к стратегическим вопросам, Markoczy (2000: 435) утверждает, "убеждения о том, что вопросы, являются стратегически важными и как они влияют друг на друга может быть в большей степени затронуты существующие стратегические и политические процессы в организации или профессионального опыта или подготовки менеджеров, нежели от их общего национально-культурных традиций ". Автор считает, что лица, которые по своему усмотрению, менеджеры могут быть более похожими на свои деловые навыки и убеждения, чем они, не-менеджеры, независимо от их национально-культурных особенностей. Таким образом, результат означает, что изменения в управленческих приверженность политике движения можно ожидать в качестве руководителей передвигаться по организационной иерархии и секторов.

В той степени, что отношение влиять на поведение некоторых руководителей в частном секторе, кто выступает за вмешательство может попытаться повлиять на политику правительства. С другой стороны, некоторые руководители в государственном секторе, кто несет ответственность за осуществление политики государственного вмешательства, может быть с меньшим энтузиазмом, чтобы сделать это, если они не поддерживают политику ..

В той степени, что наши результаты можно обобщить на всех австралийских менеджеров, и они действуют соответственно, результаты будут еще более практическое значение. Во-первых, результат должен предупредить австралийского правительства на возможные трудности в достижении рациональной экономической политики. Это потому, что некоторые руководители предпочитают держать правительство деятельности иностранных компаний в щеку. унитарного прогноз менеджеров "подразумевает, что они будут привержены делу осуществления промышленной политики в отношениях, которые ограничивают влияние профсоюзов. В-третьих, работники и профсоюзы должны знать, что, учитывая такую возможность, многие австралийские руководители предпочитают работать под HRM модели. Это означает, что они вряд ли будут мириться с промышленных конфликтов и активного профсоюзного движения на рабочем месте. Учитывая менеджеров решительную поддержку конкуренции и свободу в определении цен и заработной платы, вполне вероятно, что они будут поддерживать заработную плату определяются рыночными силами, чем ведение коллективных переговоров. Наконец, определенную поддержку государственного регулирования деятельности иностранных компаний и инвестиций, возможно, является признаком того, что им представится возможность, менеджеры будут лоббировать против глобальной экономики. Это будет идти вразрез с рационалистической нынешнего правительства экономической политики, однако ..

Подтверждение

Авторы хотели бы выразить свою искреннюю признательность и Саманта Klooger Австралийский институт управления (штаты Квинсленд и NT Отдела) за их поддержку и сотрудничество в распространении вопросника. Мы также выражаем признательность к AIM район угли, которые участвовали в опросе.

Ссылки

Бейсингер, B.D (1984). Домен обслуживания как одной из целей бизнеса политической деятельности: расширение типологии, Академия управления обзору, 9: 248-258

Boddewyn, J.J (1988). Политические аспекты теории МНП. Журнал Международных Исследований Бизнес 19, 341-363

Boddewyn, J.J и Брюер, T.L (1994). Международный бизнес-политического поведения: New теоретических направлений. Академия управления обзору, 19 (л) 119-143

Chaudhri, V

Кейм, G и Бейсингер, B (1988). `Эффективности бизнеса политической деятельности: конкурентные соображения в контексте основной агент", журнал по вопросам управления, 14 (2) стр. 163180

Кейм, G Zeithaml, C (1986). Корпоративный политической стратегии и принятии решений законодательных: обзор и ситуационный подход. Академия управления обзора, 11 (4), 828-843

Лингл, C (1996). 'Конец начала "мирного веке": конфуцианские корпоративизм и авторитарного капитализма в Восточной Азии, Тихоокеанского обзору, 9 (3) pp389-409

Маркус; Кауфман,

Markoczy, L (2000). Национальная культура и стратегические изменения в вере образования. Журнал Международных Исследований Бизнес, 3 +1 (3), 427-442

Markoczy, L (1997). Измерительные убеждения: Принять нет заменителей. Академия управления журнал, 40: 12228-1242

Mitnic, B (1993). Корпоративный политических агентства. Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage

Пул, М, Мэнсфилд, R; Блитон, P и Мороз, П. E (1982). `Управленческий отношения и поведения в области трудовых отношений: от него доказательств национального опроса, Британском журнале по трудовым спорам, 20 pp285-307

Пул, М. Мэнсфилд, R; Блитон, Pand Мороза, PE (1981). Менеджеры в фокусе. Олдершот: Gower

Пул, М и Мэнсфилд, R (1993). `Формы преемственности и обновления управленческих отношений, Британском журнале по трудовым спорам, 31 (1) С. 11-35

Пул, M; Мэнсфилд, R; Тернер, B и Marinez-Лусио, М (1994). `Великобритании менеджеров взгляды на роль государства в экономике, и в производственной деятельности: продольного анализа, государственного управления, 72 (3) pp461-476

Пул, M; Мэнсфилд, R; Marinez-Лусио, М и Тернер, B (1995). `Изменения и преемственность в государственном секторе: контрасты между государственным и частным сектором менеджеров в Великобритании и последствия` Годы Тэтчер ", государственное управление, 73 (2) pp271-286

Шулер, D. (1996). Корпоративный политической стратегии и иностранной конкуренции на примере черной металлургии. Академия управления Journal, 39 (3), 720-737

Винклер, J.T (1977). `Корпоративная экономика: теория и администрации, в R. Scase (ЭД) индустриального общества: Класс Дробление и управления. Лондон: Allen

Амину Маман

Манчестерский университет, Англия

Алан Нанкервис

Curtin University, Австралия

Hosted by uCoz