Всего производство информационных систем: концептуальная модель

Последние достижения в области производства и информационных технологий настоящее время новые перспективные стратегические альтернативы для разработки новой информационной системы производства. Всего система производства информации (АСОУП) представляет собой комплексную систему производственных технологий и бизнес-стратегии в информационной системе. Это стратегический инструмент для достижения конкурентного преимущества, которое позволяет компаниям оперативно реагировать на изменения на рынке, добиться гибкости продуктов и процессов, а также управлять сложность изготовления современных условиях.

Введение

Практически во всех производственных систем сегодня можно проследить их концепций и структур к идеей Адама Смита о специализации труда и, как следствие раздробленности работы. Специализация имеет смысл массового производства высокообогащенного стандартизированных продуктов. Кроме того, идея Генри Форда до сих пор убеждает многих производителей сегодня, что они могут иметь либо стандартизации по низкой цене или гибкость при высокой стоимости, но не одновременно. Эта идея была поставлена под сомнение успехом японской автомобильной и электронной промышленности, которые основаны на концепции комплексной системы.

Последние достижения в области производства и информационных технологий настоящее время новые перспективные стратегические альтернативы для разработки новой производственной системы. На самом деле, больше фирм стали использовать информационные системы стратегически получить существенные конкурентные преимущества. Они положить производства функций и бизнес-стратегии всех вместе в информационной системе. Успешно расширения концепции комплексной системы выходят за пределы обычной функции производства, производители смогли достичь оптимального баланса стандартизации продукции и гибкость производства.

Всего система производства информации (АСОУП) такой мощной альтернативой, которая сочетает последние события в обрабатывающей промышленности и информационных технологий вместе для достижения конкурентных преимуществ. Это позволяет производственных предприятий оперативно реагировать на изменения на рынке, добиться гибкости продуктов и процессов, а также управлять сложность изготовления современных условиях.

Эта статья служит основой для определения TMIS и ее компонентов технологий в бизнес, а не технических условий. Рамках программы определены экологические угрозы и возможности, TMIS возможностей и связанных маркетинга, производства, организационной структуры и информационных стратегий развития систем. Общие стратегические направления, также указаны сформулировать видение того, как TMIS может быть использован как cometitive оружия.

Развитие TMIS

Концепция комплексной системы не является конгломератом, построенный с вертикальной интеграции. Вместо этого, интегрированной системы производства состоит из нескольких независимых компонентов, с поставщиками на одном конце и клиентов на другом конце. Для того, чтобы система эффективно работать, производственной системы должны быть разработаны с большей функциональной интеграции, меньше уровни иерархии, и больше внешних партнерских отношений.

Большинство современных систем производства только отдельных видов применения компьютера и / или информационных систем, и их усилия были сосредоточены, как автоматизировать передовые производственные технологии. Тем не менее, TMIS стремится включить эти индивидуальные разработки, производства и бизнес-приложений в полностью интегрированной информационной системы производства.

Рисунок 1 иллюстрирует, как информационная система объединяет передовые технологии в производстве и других вспомогательных функций, что делает возможным новый подход к проектированию конечных информационных систем производства. Она обеспечивает общую базу данных, возможность управления базами данных и сети связи на ссылку маркетинг, разработку продуктов, дизайн

TMIS позволяет компаниям строить стратегический инструмент, функции каждой ступени производства операций с помощью полностью интегрированной информационной системы. Это позволяет компаниям эффективно производить множество продуктов, реагировать достаточно быстро, чтобы быстрыми изменениями рынка, сокращение времени выхода на рынок, адаптироваться к короче жизненного цикла продуктов и разработать высококачественные нестандартные конструкции.

Структура TMIS: Интегрированной Системы Информационных

TMIS представляет собой комплексную систему всех функциональных видов деятельности и процессов, необходимых для производства продукции. Она представляет собой набор компьютерных интегрированных приложений, которые обеспечивают производители с общей основой и унифицированного доступа и механизм контроля за всем пунктам, информации, оборудования и программного обеспечения. Она состоит из семи подсистем следующим образом. Каждая подсистема нуждается в улучшении не только сама по себе, но и в качестве комплексной системы снижения разработки продуктов и повысить общую производительность.

1. Предварительная фаза разработки продукта (Бизнес и анализ рынка)

Сбор и анализ бизнес-информации отправной точкой TMIS. Business Intelligence система (БИС) можно использовать для сбора, систематизации и анализа бизнес-информации. Использование информации с помощью BIS повысит знания компании в ключевых областях, что позволит им производить именно то, что рынки спроса.

Быстрая реакция на изменения и новые события на рынке чрезвычайно важно принять конкурентных преимуществ, таких как введение новых продуктов на рынок как можно быстрее. Ли Ша и Чжоу [1999] разрабатывать основанные на времени стратегии - Всего быстрого реагирования (TQR) системы. Концепция системы TQR требует, чтобы производство фирмы должны иметь возможности быстро прогнозирования и понимания конкурентных условий и экологических изменений на рынках. Это помогает компаниям развивать активную позицию на стратегических направлениях и развернуть имеющиеся ресурсы быстро к существующих или потенциальных проблем.

В последнее время аналогичные системы, называют конкурентной разведки (CI), была внедрена для тех же целей. Это формальный механизм для сбора, обработки, анализа и распространения информации о конкурентах в целях разработки победы конкурентных стратегий и их эффективное осуществление.

2. Продукт стадии исследования и разработки

Производитель способность ускорить скорость на рынок зависит от ликвидации напрасно потраченного времени и усилий в процессе разработки продукта. Большинство производителей может сократить цикл разработки продукта путем решения четырех областях и в их системах производства путем TMIS. Во-первых, всеобъемлющий продукт линии системы планирования должен управлять общего содержания и качества линейки продуктов. Во-вторых, развитие календаря необходимо отслеживать сроки и ответственность за завершение задач разработки. В-третьих, одной спецификации продукта и информационных систем должны захватить всю необходимую информацию о товаре строительства. Наконец, эти отдельные компоненты системы должны быть интегрированы.

(1) Разработка продуктов

Система планирования линии (ЛПС) устанавливает общие руководящие принципы, в которой линия будет развиваться. Он определяет целевого потребителя, желаемый форме и материалы, дизайн характеристики с высоким рыночным потенциалом, целевые показатели рентабельности и объем, сроки и каналы сбыта, высокий уровень источников планов и других связанных с важной информацией. После первоначального направления линии было установлено, LPS должен обеспечить содержание и качество линии сохраняется в течение всего процесса разработки.

После первоначального основных правил и высокий уровень структуры линии определены, развитие системы календаря (DCS) создает первоначальный график задач, которые будут завершены на основе информации в LPS. Затем он определяет весь набор задач, продолжительность и сроки даты, необходимые для разработки, создания и утвердить необходимые образцы юбку. Она также обеспечивает продукт будет производиться и на складе на момент доставки.

Проектирование системы спецификации (DSS) представляет собой единственный источник информации для разработчиков продуктов, мерчендайзеров, агентов по закупкам, выборка лиц, стоимостью инженеров и других заинтересованных лиц. DSS является единое хранилище для разных обрывки информации о конструкции капельной из различных источников, в конечном счете, в том числе окончательный дизайн продукта. Самое главное, DSS должны служить основным средством коммуникации для проектирования в процессе разработки. Он устраняет перерабатывает в связи с неточной, устаревший данных, а также постоянное распределение конструктивных изменений.

При осуществлении LPS, DCS или DSS независимо выгодно, эти системы наиболее эффективны, когда тесно интегрирован с интеграцией этих систем устраняет дубликаты ввода данных в различных системах, требующих меньше держать ту же информацию в нескольких системах, и устранение ошибок и манипуляция противоречивые данные.

(2) DesignlEngineering

Продукт упрощение повышает эффективность производства, подъемно-транспортное и качества. С помощью кросс-функциональные команды, изготовители могут упростить разработку продукта, что упрощает сборку. Кросс-функциональный дизайн команды могут также способствовать модульный подход к продукта. Такой подход обеспечивает жизнеспособную стратегию дизайн продукта для удовлетворения меняющегося спроса, с преимуществом стандартизации. С TMIS, производители могут вкладывать большие средства в разработку частей, которые могут быть объединены в ряд путей и взаимозаменяемы между несколькими различными моделями продуктов.

Управление данными об изделии (PDM) системы предприятия решение, которое позволяет сотрудникам через фирму для быстрого доступа к информации о продукте. Производители могут оптимизировать проектирование, закупки и производство одновременно тесной интеграции PDM системы с поставщиком компонентов и управления (CSM) или системы планирования ресурсов предприятия (ERP) системы. PDM системы обеспечивают централизованное хранилище данных, которое позволяет авторизованным пользователям по всей фирмы для доступа и обновления текущей информации о продукции, обеспечивая при этом, что они следуют конкретные процедуры. Обмен информацией между PDM и ERP имеет важное значение для оптимизации проектирования и производства. PDM и ERP являются сердцем и душой управления общего определения продукта и производственных циклов жизни. Способность компании эффективно связать эти две технологии будут определять успех производственных организаций.

(3) Закупки

После того как внутренние укрепить сотрудничество и координацию между отдельными завершила функций, концепции комплексной системы должны быть реально выходит за пределы завода на материалы источников поставок. Во многих случаях тесные отношения с любым распределением цепей или поставщиков подразумевает осуществление контроля и, как считается, возможно лишь на основе вертикальной интеграции. Тем не менее, в основе концепции комплексных систем эффективного информационных потоков и сотрудничества.

Вертикальная связь с поставщиками дает ценную информацию для технологических инноваций и других событий, повышении производительности труда. Традиционно, вертикальных связей между предприятиями обрабатывающей промышленности являются слабыми, и поток информации о рынке и технологии зачастую препятствуют собственной озабоченности и подозрения. TMIS помогает производителям более готовы расширить сотрудничество со своими поставщиками.

3. Этап изготовления

Производство подсистемы в TMIS не просто автоматизированная система управления производством (CIM) системы с передовыми технологиями производства. В прошлом усилия автоматизации завода были направлены на "автономных" применения МГК компонент технологий, таких как числовым программным управлением (ЧПУ) машин, роботов и автоматизированного производства (CAM). TMIS стремится интегрировать эти автономные области инжиниринга, производства и бизнес-приложений все вместе в системе.

Производство инженерных данных системы (EMDS) представляет собой набор компьютерных интегрированных приложений, которые предоставляют фирмы с общей основой и унифицированного доступа и механизм контроля за всем пунктам, информации, оборудования и программного обеспечения. Она позволяет управлять фирмой расходы, понесенные определены скрытые завода. Изменения в дизайн продукта, неэффективной покупке и инцидентах в настоящее время количественно и последствия эффективно перекрестные ссылки. Это дало ценную информацию, которая подается обратно в процесс.

Поскольку фирмы двигаться к TMIS, производство компонентов будут связаны как информационные потоки и физические потоки. TMIS обеспечивает общую базу данных, возможность управления базами данных и сети связи на ссылку техники, гибких производственных и бизнес-систем поддержки принятия решений.

4. Планирования и управления производством Фаза

В типичной TMIS, точно в Time (JIT) и планирования производственных ресурсов (MRP II) являются двумя наиболее популярными инструментами для планирования производства

MRP II в основном системы планирования, не имея достаточного связи с фактическим производственный процесс. JIT, с другой стороны, почти исключительно исполнением системе, которая не заботится о планировании. Хотя две системы касаются различных функциональных областях, как производство, цели похожи: чтобы получить право на участие в нужном месте в нужное время. Интегрированная система, в результате "брак" между ними, может быть более эффективной производственной системы, которая использует все лучшее от каждой. Это причина, почему TMIS используется гибридная система сочетания JIT и MRPII для планирования производства и управления.

5. Контроль и управление качеством Фаза

Хорошо реализована TMIS сводит к минимуму время, необходимое для инженерных изменений, содержит затраты, уменьшает отходы и переработать, и скорость выпуска продукции на рынок. Поступая таким образом, TMIS поддерживает усилия качества в самом широком смысле - встреча необходимость и ожиданий клиентов для igoodi продукт по конкурентным ценам в короткие сроки. В самом деле, средства TMIS качества в три основных способа по: (1) соблюдение процедур управления документами и дизайн контроля; (2) обеспечение того, чтобы инженеры, менеджеры и другие пользователи могут получить доступ к информации о продукте, когда они нуждаются они в ней нуждаются, и (3 ) предоставление инструментов для оценки бизнес-процессов и оценки качества работы.

Все производители должны обеспечить, чтобы производство использует только утвержденные частей. Без PDM, работники могут нарушать конфигураций продукта по телефону устаревших или несанкционированного части для использования в производстве. Изготовители путь для автоматического обновления продукта MRP системы конфигурации в режиме реального времени. PDM системы служат этой цели путем перевода утвержденной конфигурации данных в рамках системы MRP. Производители уверены, с PDM, что они используют правой части. Теперь качество внимание работников на другие вопросы качества, а не на использование части.

6. Бизнес поддержки принятия решений Фаза

TMIS представляет собой комплексную систему поддержки принятия решений, экспертные системы и системы управленческой информации. Она поддерживает оперативные, тактические и стратегические процессе принятия решений международных компаний с целью интеграции организационных решений по функциональной поля горизонтах планирования и национальных границ.

Бизнес системы поддержки принятия решений (УРК) представляют собой интерактивные компьютерные системы направлены слабоструктуризованных решения проблемы высшего руководства. Это система, которая предназначена, чтобы помочь фирмам сформулировать свои общие стратегии конкурентоспособности, чтобы протестировать их и установить, когда и как делать конкретный план или комбинация действий. Эта формулировка способствует достижению основных долгосрочных направлений и задач, ключевых стратегических и финансовых целей, общей бизнес-стратегии, конкретных функциональных стратегий, а также рекомендуемые действия.

УРК помогает компаниям преобразовать миссии и направления курса в назначенный конечных результатов, с тем чтобы использовать фирмы, для достижения адекватной конкурентной разведки и выработать план конкурентоспособной стратегии.

7. Обратная связь Фаза

TMIS, как и другие системы управления, нуждается в обратной связи с ее компонентов для улучшения. Обратная связь делает TMIS обеспечения более широкой производства и дает возможность пользователям получать свежую информацию и принимать более эффективные решения на его основе. Для успешной реализации TMIS, обширные механизмы обратной связи, необходимо среди его компонентов. В TMIS, существует обратная связь, чтобы постоянно улучшать качество информации, которая является входом в один компонент, а также выход на другую.

В общем, TMIS требует приверженности топ-менеджмента, расширение возможностей и участия работников. Они являются неотъемлемой частью концепции адаптивной организации. Без приверженность высшего руководства, ничто не могло быть сделано в АСОУП. При активном участии и достаточными полномочиями, сотрудники могут чувствовать себя более комфортно не только в сборе информации из всех источников они могут получить доступ, а также в анализе этой проблемы на основе первых рук. Фирма должна установить механизм, который позволяет обратной связи между руководством и сотрудниками. Цель механизмов обратной связи является предоставление всем в фирме участвовать самостоятельно на каждом этапе системы.

Интеграция бизнес-стратегии в TMIS

Реализация TMIS компоненты часто может быть оправдано целями их индивидуальных систем. Однако, как многие компоненты производства и информационных технологий будут реализованы, в центре TMIS усилия по планированию смещается от отдельных целей системы к расширению возможностей бизнеса от интегрированных систем производства. Это возможность для интеграции маркетинга, инжиниринга, производства и бизнеса баз данных в системе поддержки принятия решений, который отличает от других TMIS обычных компьютерных систем производства, таких как ММК и FMS и т.д.

Задача TMIS использует преимущества быстрых изменений в области информационных и производственных технологий для разработки новых бизнес-стратегий. Бизнес-стратегия фокусируется на конкурентных преимуществ и подчеркивает, обеспечения взаимодействия между основными функциональными политических решений, таких как производство дизайн системы и политики, линейки продуктов. На рисунке 2 показана концептуальная основа для интеграции бизнес-стратегии в АСОУП.

В рамках этого бизнес-стратегии рассматривается как способ, в котором фирма попытки выполнить его организационной и производственной цели производительности, применяя свои ресурсы, чтобы справиться с окружающей средой.

1. TMIS развития успеха

TMIS развития успеха, в какой степени бизнес-уровне, а не projectlevel целей планирования TMIS были достигнуты. Эти цели TMIS планирования описывают расширенные возможности бизнеса от интегрированных систем производства. Они включают в себя: (1) быстрого реагирования (или сокращение времени выхода на рынок); (2) повышение гибкости; (3) способность управлять сложности; (4) улучшение контроля, и (5) расширение интеграции.

TMIS целей планирования могут быть использованы для оценки, насколько хорошо TMIS осуществляется в твердой и оценки успеха общего TMIS фирмы реализации усилий по сравнению с другими фирмами. Успех в достижении этих целей, представляет собой прочную с новыми возможностями для решения проблем с окружающей средой. Высшее руководство может использовать эти новые возможности для разработки и осуществления новых конкурентных стратегий, которые оказываются экологической угрозы в возможности.

2. Окружающая среда

Изменения в бизнес-среде обычно повышают стоимость и сложность, поскольку компании пытаются приспособиться к новой среде. Тем не менее, TMIS возможности позволяют фирмам свою очередь, экологических угроз, таких как быстрые изменения рынка, усложнение, а также ухудшения возможностей для достижения экономии от масштаба в возможности для достижения конкурентных преимуществ. Кроме того, TMIS улучшений в стоимость и качество должны позволить фирмам смягчения угроз, связанных с низкой стоимостью международной конкуренции и увеличения потребительского спроса на продукты высокого качества.

3. Бизнес-стратегия

Сегодня мировые производители не могут полагаться только на одного конкурентного преимущества. Они должны быть нескольких измерениях конкурирующих организаций, которые должны опираться на многих ключевых конкурентных факторов для достижения успеха, в том числе качество, стоимость, гибкость, инновации, сервис, реагирования и воздействия на окружающую среду, основанные на времени конкуренции, а также близость к совместной союзов, и т.д. Бизнес стратегии должны включать все факторы конкуренции. Несмотря на свою важность, маркетинг имел ограниченную роль в планировании TMIS установок. По мере совершенствования компьютерных технологий в производство расширить технологические окна (например, спектр продуктов установки TMIS может производить), представители маркетинга должен играть более важную роль в TMIS планирования. Маркетинг должен быть включен в партнерстве машиностроения, информационных систем и производства. Это партнерство должно переосмыслить то, как TMIS возможности, можно изменить вид, в котором их координаты фирмы маркетинговых и производственных стратегий. Например, фирмы могут использовать TMIS возможностей в области разработки пользовательских продуктов для тонкое сегментов рынка, ускорить темпы изменения рынка, и дальнейшее сокращение жизненного цикла продукта. Промышленности характеризуется малыми сегментов рынка и коротким жизненным циклом продукта будет делать частые вступления продукта / выхода решения ..

4. Производство производительности

Производство производительности зачастую измеряется стоимость, качество, надежность и гибкость. Повышение конкурентоспособности означает, что фирма имеет улучшение по одному или нескольким из этих параметров по отношению к его конкурентам. Эти исследования связаны все функциональные процессы деятельности организации. Эта модель предсказывает, что повышение эффективности работы организации приведет к более инновационные фирмы, с более короткими сроками, улучшение качества, и выше надежность клиента.

5. Эффективность деятельности организации

Организационная деятельность определяется как долгосрочное конкурентное преимущество фирма накопила перед конкурентами. Таким образом, повышение организационной эффективности бизнеса фирмы оценивается по сравнению с конкурентами, сочетая меры изготовления, сбыта и финансовых показателей. Иными словами, повышение организационной эффективности бизнеса фирмы более чем функция отчета о прибылях и убытках. Напротив, она должна быть представлена в терминах более широких мер целей или целей, преследуемых фирмой.

Итоги и выводы

TMIS, новый стратегический инструмент конкурентоспособности, представляет собой уникальную проблему для фирм из-за особенности сложность и масштабы потребностей. Это в основном обслуживает три основные цели. Во-первых, он служит всей организации информационных потоков и обеспечивает жизненно важную поддержку в области управления информацией. Во-вторых, помогает менеджерам на каждом уровне, чтобы понимать операции, как совокупность процессов и видов деятельности. Менеджеры должны быть знакомы с имеющимися измерения процесса, а также способы представления информации, собранной на систематической основе, которые будут понятны работников, участвующих в этом процессе. Производители должны быть уверены, он получает необходимые "он-лайн" информации для принятия правильных решений и разработке конкурентных стратегий эффективно. В-третьих, TMIS является естественным продолжением конкурентных видов деятельности стратегии. Это требует глубокого понимания процесса планирования конкретных потребностей и возможностей этого процесса, и бизнес-стратегий. Успешные TMIS требует руководства более высокого порядка, чем когда-либо необходимости. Одним из ключевых аспектов этого руководства является разработка концепции, которая связывает бизнес-процессов на потребности клиентов и конкурентоспособные реальности.

В TMIS, Есть несколько вопросов, для успешного осуществления. Самым важным вопросом является разработка необходимого руководства о внесении изменений в стратегической программы повышения конкурентоспособности. Лидеры организации проходят TMIS должны быть способны управлять радикальные изменения и в то же время сохранение текущей хозяйственной деятельности. Вторым важным вопросом является выяснить, как заставить людей думать и действовать с точки зрения бизнес-процессов, а не функциональные процессы. Процесс мышления нового по сравнению с функциональной концепции, которой руководствовались организаций на протяжении стольких лет. Тем не менее, третий вопрос, разработки новых матриц и вознаграждения, которые усиливают мышления бизнес-процессов, как считается, наиболее важное значение для изменения поведения. Четвертый вопрос, чтобы понять, как развить в себе способность управлять организационной восприятия, страхи и сопротивление основные изменения будут внесены.

Ссылки

[11 Das, SR, Захра, SA, и Уоркентин, ME "Интеграция содержание и процесс стратегического планирования с MIS" Конкурентная стратегия ". Decision Sciences, 22:03, 1991, 953-984.

[21 Кинг, W.R. и Тео T.S.H. "Интеграция бизнес-планирования и информационных систем: Проверка гипотезы этап". Decision Sciences, 28:2, 1997, 279-308.

[3] Ледерер, Л., Sethi, В. "Основные предписаний по вопросам стратегического планирования информационных систем". Журнал информационных систем управления, 13:02, 1996, 35-62.

[4] Ли, C.Y. Ша, В. Чжоу, X. "Всего быстрого отклика системы: Гибкий подход к управлению глобальным операциям". Международный журнал по вопросам управления, 16:03, 1997, 299-310.

[5] рейха, B.H. и Benbasat, И. "Измерение связи между бизнесом и задачи информационных технологий". MIS Quarterly, 20:01, 1996, 453-468.

[6] Sambamurthy В., Венкатарамана, С. и DeSanctis, Г. "Проектирование информационных технологий Системы планирования на различные организационные контексты". Европейский журнал по информационным системам, 2:1, 1993, 23-35.

[7] Тан, документ, подписанный таким-то и Uijttenbrock, А.А. "Информационной инфраструктуры: Новая роль IS менеджеры". Информационные системы управления, 14:04, 1997, 3341.

Чунг Ли Ю.

Питтсбург государственный университет

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:lee@pittstate.edu"> lee@pittstate.edu </ A>

Hosted by uCoz