Отношения между защитником и Проспектор бизнес-стратегий и эффективность деятельности организации в двух различных отраслях промышленности,
Большинство руководителей стратегии атрибута организационной эффективности отличительных характеристик организаций; пренебрегая влиянием факторов отрасли фирм. Предыдущие исследования взаимосвязи между бизнес-стратегией и организационной эффективности в основном фокусировались на одной отрасли или кросс промышленности. Это исследование сравнивает две пробы из Тайваня Спортивные Товары промышленности Производство и Привет-Tech индустрии на Hsinchu науки основе промышленного парка с точки зрения конфигурации теории. Эмпирические данные показывают: (1) Фирмы из спортивных товаров обрабатывающей промышленности, которые осуществляют защитник стратегии лучше финансовые и целостного производительность, чем те, которые осуществляют другие стратегии. (2) Привет-Tech фирмы из Hsinchu науки основе промышленного парка, которые осуществляют изыскателя о стратегии улучшения финансового и целостного производительность, чем те, которые осуществляют другие стратегии. По сравнению с предыдущими исследованиями, это исследование показывает, что высшее руководство должно рассматривать и анализировать окружающую среду промышленных внимательнее в выборе бизнес-стратегии по размеру характеристики условий для эффективной деятельности организации и для достижения конкурентного преимущества ..
I. Введение
Для того чтобы справиться с глобальной конкуренцией, фирмы в Тайване уже не может добиться конкурентных преимуществ, просто используя низкая стоимость рабочей силы, но и стратегически инновации в продукте, порядок и маркетинга. Предыдущие исследования использовали единый промышленности (Короткая, Палмер, Кетчен, 2002; Кетчен, Томас
II. Обзор литературы
По конфигурации теории, все фирмы имеют стратегии, структуры и процесса управления. Мы можем классифицировать типы предприятий с точки зрения их уникальными свойствами или сочетание атрибутов (Кетчен, Томас
Miles и (1978) теории Сноу выделяет три идеальных типа стратегии: старатель, защитник, и анализатор. Каждый из этих идеальных типов уникальную конфигурацию контекстной, структурных и стратегических факторов. Защитник на одном конце континуума. Фирмы с защитником стратегии определить их рыночную узкой и стабильной, посвятив себя улучшению эффективности производства и контроля затрат. Их структуры управления являются стабильными. Проспектор на другом конце континуума. Фирмы, имеющие изыскатель стратегии широким и разнообразным рынкам, и посвятить себя борьбе с изменениями и инновациями. Они продолжают разработку новых продуктов и рынков. Их структур управления гибкими. Они являются новаторами и они толкают конкурентов реагировать на изменения. Проспектор фирм поиск новых возможностей и их эффективность, как правило, ниже, чем защитник фирм. Фирмы с анализатором стратегии падать между защитником и старатель фирм. Они имеют различные линии продуктов. Они действуют в качестве защитника в стабильные рынки сбыта продукции и, как старатель на новых рынках продукции. Они не являются инициаторами инноваций и они реагируют на изменения быстрее, чем защитников.
Для оценки организационной эффективности в данном исследовании используются три измерения от изучения Венкатраман и Рамануджама (1986); финансового, оперативного и целостного. Финансовой деятельности является наиболее распространенным и легко использовать меры для оценки эффективности организации. Мы принимаем чистой прибыли (Tan
Обзор действию настроения инвесторов на финансовых рынках: последствия для инвесторов
Стратегии роста и слияния Выкройки среди малых и средних предприятий: эмпирическое исследование
Исследование и создание базы знаний по менеджменту: анализ методологических Настройки
Используя методы, информация для улучшения качества планирования и управления производством
Развитие стратегического анализа: управленческой точки зрения,
В поисках информации об инвалидности ресурсов в Соединенных Штатах: управленческой точки зрения
Влияние социального капитала и освоения потенциал в области инноваций в Интернет-маркетинг
Разработка решений для одной машины Всего Весовые Время завершения Проблема с эффектом обучения,