Управление знаниями процессы в международных союзов предпринимателей: обзор эмпирических исследований, 1990-2003

В этом исследовании мы впервые провели обзор эмпирических исследований по управлению знаниями процессов в международных союзов предпринимателей, опубликованных за 1990-2003 годы, а также организовал их, используя два аспекта: процесс внимания созданию исследования знаний / передачи, и Целью исследования тестирования-/ теория потенциала. У нас были затем рассмотрены научно-исследовательских подходов, используемых для проведения этих исследований, а также категории ЭхоКГ размеры: тип данных - сечения / продольной и метод анализа - качественный / количественный. Полученные результаты с этого двуединого анализа используются, чтобы сделать некоторые рекомендации в отношении соответствующих подходов исследований для более глубокого понимания концепции управления знаниями процессов в международных деловых союзов.

С появлением зрения, основанной на знаниях (Nonaka, 1991; Нонака

С этой целью в данной работе мы провели обзор существующих эмпирических исследований, управления знаниями в международных союзов предпринимателей, опубликованные за период 1990-2003 гг. Конкретные вопросы исследования, которые мы искали для решения заключаются в следующем:.

1. Каковы были общие вопросы и темы, которые ученые сосредоточились на время проведения эмпирических исследований по изучению процессов в международные альянсы? В какой степени эти исследования удалось в тестировании существующей теории управления знаниями в целом, и что, если таковые имеются, их вклад в обогащение и строительство новых теоретических перспектив в этой области?

2. Какие методологические подходы, принятые с целью проведения эмпирического исследования по управлению знаниями в международные альянсы? Какие методы сбора и анализа? У исследователей на которые ссылается сечения или продольных данных? Были методов анализа количественных и качественных? Каковы относительные преимущества и недостатки альтернативных подходов в контексте исследования для изучения процессов обучения в международные альянсы?

Опираясь на идеи из изучения вышеизложенного два комплекта зависит от конкретного процесса и методологические вопросы, мы надеялись предложить методологические подходы, скорее всего, будет продуктивным для проведения исследований на знание процессов управления международных альянсов. Мы используем термин международного альянса охватывает различные формы межфирменного сотрудничества, а также включает в себя международные совместные предприятия, франшизы и партнерских коалиций, гибридных организационных мероприятий, научно-исследовательских консорциумов, стратегических сетей, совместных предприятий и / или стратегических альянсов, в перспективе они все имеются ссылки.

Использование ключевых слов поиска в Proquest ABI-Информ "и EBSCO Business Source Premier электронных баз данных, мы получили довольно исчерпывающий перечень статей, посвященных теме управления знаниями в международные альянсы. Для того, чтобы изучить сговорчивым, мы исключили все теоретические материалы по международным альянсам, а также подготовил подмножество эмпирических исследований основе статей, которые были опубликованы в ведущих деловых и бизнес-изданиях. Чтобы определить ведущих деловых и бизнес-журналов, мы в первую очередь полагаться на список порожденных Вернер (2002), которая сама по себе была разработана на основе широко цитируется Гомес Мехия

Эмпирические исследования по управлению знаниями в области международных альянсов: Оценка

Литература по управлению знаниями в международных союзах подчеркнул той или иной степени три различных процессов межорганизационного обучения в международных альянсов: передача знаний между материнскими компаниями и партнеров по альянсу, с одной стороны, и между партнерами в рамках альянса с другой стороны (Nonaka, 1994), создание новых знаний на основе интеграции и преобразования ресурсов и полномочий предоставленных материнских фирм и партнеров по альянсу (Quinn, 1992), и, наконец, применение новых знаний, созданных в альянсе родителем фирм новых предприятий или по повышению эффективности работы существующих предприятий (Инкпен, 1995; Инкпен

Цель всех эмпирических исследований в области социальных наук либо для проверки гипотез для проверки существующей теории или генерировать гипотезы, которые могли бы стать составными элементами новой теории. Наложение цели исследования размерности на процессе обучения особое внимание в работе разработан аналитический объектив вместе эти два аспекта, который был использован для классификации и организации эмпирических исследований, управления знаниями в международных альянсов на систематической основе (см. таблицу № 2 ) ..

То, что мы различить из обзора существующих эмпирических исследований по вопросам управления знаниями в международных союзов калейдоскопической шаблон, который является одновременно радость и тревогу. Для поля запроса, которая едва десятилетней давности, управление знаниями обогатили наше понимание процессов сотрудничества в области межфирменного предприятий из романа точки зрения. Знаний зрения фирмы позволили нам выйти за рамки обычных линз совместных возможностей и конкурентных рисков ведения бизнеса в международном контексте, с использованием международных альянсов, и требует сосредоточить наше внимание на динамику основных знаний взаимодействий между родителями и фирмами-партнерами, которые могут быть выгодным для всех заинтересованных сторон. Темы, которые привлекли внимание научных исследований по международным альянсам охватывать широкий круг факторов, которые оказывают существенное влияние на стоимость результаты международного стратегического партнерства. Предшествующих условий, таких как мотивация для сотрудничества (Бимиш

Важность взаимности и взаимности обмена знаниями (Almeida, 1996), поглощающая способность адресатов (Лайлс

Круг вопросов, охватываемых в эмпирических исследований по вопросам управления знаниями в международные союзы до сих пор, без сомнения, широкий и впечатляюще. Тем не менее, в центре внимания этих эмпирических исследований в целом, как правило, на проверку теоретических построений о передаче знаний, полученных от основной литературы управления знаниями. Сохранить за немногими исключениями (Almeida, Song,

Существующие усилия в этом направлении скудны и изолированных (ребенка

Исследовательские подходы в исследованиях по управлению знаниями в области международных альянсов

В то время как цели научного исследования часто диск выбора исследовательских работ, а обратное может быть верно; методологических подхода, принятого в исследовании, могут ограничить целей исследовательского проекта, и может даже иногда приводят к их модификации. Два ключевых аспектов в разработке эмпирического исследования, исследования типа данных, используемых в исследовании, а также метод анализа рассчитывать на прибыли в связи с выводами. Тип данных может быть либо сечения и продольной; метод анализа могут быть количественными и качественными. Хотя сечения исследования дают перспективы, продольные исследования способствуют накоплению идеи по изучаемого явления. В то время как количественные методы дают строгой статистической проверкой теории, качественные методы хорошо подходят к построению теории и писать емкие описания наблюдаемого явления (Sutton, 1997). Исходя из этого понимания, мы тщательно рассмотрели эмпирических исследований, знаний, управленческих процессов в международные альянсы с точки зрения типов данных и методов анализа, а также категории исследований по обе эти аспекты. Результаты этой работы представлены в таблице 3.

Как правило, эмпирических исследований в области социальных наук в большей степени полагается часто до кросс-секционных данных, чем продольных данных и исследований по вопросам управления знаниями в международные альянсы не является исключением. Как видно из таблицы 3, подавляющее большинство исследований до сих пор создали магазин на кросс-секционных данных и количественного анализа. Когут

Симонин (1999a, 1999b), Биркиншоу, лауреат Нобелевской

Даже там, где продольных исследований, способных получить понимание процессов управления знаниями в международные союзы, которые были проведены, большинство из этих исследований, как правило слишком полагаться на количественные методы анализа (Powell, Koput,

Заключение

Поскольку теория строительства требует "дисциплинированного воображения" (Вик, 1989), способ продвижения теории потенциала в области управления знаниями процессов в международных союзов в дополнение к количественным методом с использованием перекрестных данных с использованием качественных методов продольных данных. Эффективность такого подхода в построении теории процесса передачи знаний в IJVs иллюстрируется Bresnan, Биркиншоу

Подтверждение

Мы хотели бы отметить исследования помощи, предоставляемой Nazia Syed и Стивен Taraszewski для этого исследования.

Ссылка

Алмейда, П. (1996). Знание закупок у зарубежных транснациональных корпораций: Патент править анализа в полупроводниковой промышленности США. Стратегическое управление Journal, 17, 155165.

Алмейда, П., песни, J.

Барни, J. (1991). Фирма ресурсов и устойчивого конкурентного преимущества. Журнал по вопросам управления, 17 (1): 99-120.

Бимиш П.,

Berdrow И.,

Биерли П.,

Биркиншоу, J., Нобелевской премии, Р.,

Bresman, H., Биркиншоу, J., Нобелевской премии, R. (1999). Передача знаний в международных приобретений. Журнал Международных Исследований Бизнес, 30, 439-462.

Ребенка, J.,

Dussauge П., Гарретт, B.,

Дайер, J. H.

Гомес-Мехиа, судовой регистр Ллойда

Гросс, R. (1996). Международная передача технологий в сфере услуг. Журнал Международных Исследований Бизнес, 27.

Инкпен, A. (1995). Управление международными совместными предприятиями: организационной точки зрения обучения, Нью-Йорк: Routledge Press.

Инкпен, переменный ток,

Инкпен, переменный ток,

Когут, Б.,

Когут, Б.,

Kumar, Р.

Lane, П. J.

Лу, J. В.

Лайлс, магистр гуманитарных наук,

Мур К.

Мауэри Д., Оксли, J.

Нонака, И. (1994). Теории динамического создания организационных знаний. Организация науки, 5, 14-37.

Нонака, L,

Пенроуз, Е. (1959). Теории роста фирмы, NY: John Wiley

Парк, S.H.,

Пауэлл, W., (1998). Обучение на основе сотрудничества: Знания и сетей в области биотехнологий и фармацевтики. Калифорния по обзору управления, 40, 228-240.

Пауэлл, складской варрант, Koput, K.W.,

Ранфт, линия нападения,

Si, S.X.,

Симонин, бакалавр права (1997). Важность совместных ноу-хау: эмпирической проверки учебной организации. Академия управления Journal, 40, 1150-74.

Симонин, бакалавр права (1999a). Передача маркетинговых ноу-хау в международных стратегических альянсов: эмпирическое исследование роли и прошлое знаний двусмысленности. Журнал Международных Исследований Бизнес, 30, 463-490.

Симонин, бакалавр права (1999b). Неоднозначность и процесс передачи знаний в стратегических альянсов. Стратегическое управление Journal, 20, 595-623.

Steensma, H.K.,

Саттон, R.I. (1997). Достоинства шкафа качественного исследования. Организация науки, 8,97-106.

Цанг, E.W.K. (2002). Приобретение знаний иностранными партнерами из числа международных совместных предприятий в переходной экономике: Обучение в процессе работы и обучения близорукости. Стратегическое управление Journal, 23, 835-854.

Вейк, K.E. (1989). Теория строительства, дисциплинированный воображение. Академия управления обзора, 14,516-531.

Вернер, С. (2002). Последние события в международных исследованиях управления: обзор 20 топ журналов управления. Журнал по вопросам управления: 28 (3): 277-305.

Юли-Ренко, H., Аутио Е.,

Zaheer А., McEvily, B.,

Зандер, U.,

Rangamohan В. Eunni

Янгстаун государственный университет

Р. Рам Kasuganti

Янгстаун государственный университет

Энтони Дж. Кос

Янгстаун государственный университет

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:rveunni@ysu.edu"> rveunni@ysu.edu </ a> <a href="mailto:rrkasuga@ysu.edu"> rrkasuga@ysu.edu </ A> <a href="mailto:ajkos@ysu.edu"> ajkos@ysu.edu </> (Вся переписка с автором в порядке убывания).

Hosted by uCoz