В поисках информации об инвалидности ресурсов в Соединенных Штатах: управленческой точки зрения

Перепись 2000 рассчитывал 49,7 млн. людей с некоторыми типами инвалидов в Соединенных Штатах Америки. Эта оценка, однако, исключает людей в армии, ветераны войны и тех, кто привержен учреждений. В целях обеспечения равных возможностей для всех людей с инвалидностью, Конгресс США продлил 1961 Гражданского закона право включить людей с инвалидностью путем принятия американец с Законом об инвалидности в 1990 году и постоянно финансировала ряд организаций для предоставления различных видов услуг по поддержке людей с инвалидностью. Эта статья попытками поиска существующих инвалидности ресурсов информационных центров в США и настоятельно призывает разработке стратегий управления инвалидности использования этой информации для улучшения работы и трудоустройству своих сотрудников с инвалидностью.

Введение

Перепись 2000 рассчитывал 49,7 млн. людей с некоторыми типами инвалидности, Соединенные Штаты Америки (1). Это составило 19,3 процента от общего 257 200 000 людей, в возрасте 5 лет и старше в гражданских учреждениях, но не населения, или около 1 человека из 5 населения США (2). Эта оценка, однако, исключает людей в армии, ветераны войны и тех, кто привержен учреждений. В целях обеспечения равных возможностей для всех людей с инвалидностью, Конгресс США продлил 1961 Гражданского закона право включить людей с инвалидностью путем принятия американец с Законом об инвалидности в 1990 году.

Американский Закон об инвалидах (ADA)

Американец с Законом об инвалидности (ADA) гарантирует равные возможности для людей с ограниченными возможностями, а также запрещает дискриминацию по признаку инвалидности при трудоустройстве, государства и местного самоуправления, общественных помещений, коммерческих объектов, транспорта и телекоммуникаций. Это относится и к Конгрессу Соединенных Штатов Америки (5). ADA защищает человека, который имеет инвалидность или отношение или связь с ними человека с инвалидностью.

Человек с инвалидностью определяется ADA как человек, который имеет физические или психические нарушения, что существенно ограничивает один или несколько крупных мероприятий жизни, человек, который имеет свою историю и записывать такие нарушения, или лицо, которое воспринимается другими как с такими нарушениями. ADA, однако, не конкретно, имя все нарушения, на которые распространяется, но при определении и рекомендации лицензию врача в этом отношении. (5)

Название 1 АДА требует, чтобы все работодатели с 15 или более сотрудников для предоставления квалифицированных людей с инвалидностью равные возможности пользоваться благами полный спектр возможностей, доступных для других нормальных сотрудников. Религиозные и образования лиц с 15 и более работников, также подпадают под названием 1. (5).

Раздел II АДА охватывает все виды деятельности государственных и местных органов власти, независимо от размера государственного органа или получение федерального финансирования. Раздел II требует, чтобы государства и местного самоуправления предоставить людей с ограниченными возможностями равные возможности со всех своих программ, услуг и видов деятельности (например, общественные образования, занятости транспорт, отдых, медицинское обслуживание, социальные услуги, капот, голосование и городские собрания). Они также должны обеспечить доступ в труднодоступных старых зданий, эффективно общаться с людьми, которые слуха, зрения или речи инвалидов. Они должны делать разумные изменения политики, практики и процедур, где это необходимо, чтобы избежать дискриминации, если они могут доказать, что это было бы в корне изменить характер услуг, программ или деятельности оказывается. (5)

Раздел III АДА охватывает бизнеса и некоммерческих услуг, которые являются общественные места, и частными учреждениями, предлагающими определенных типов курсов и экзаменов, таких как школы, колледжи и университеты. В нем также рассматриваются в частном владении и транспорт, и коммерческих объектов, таких, как авиакомпании, автобусов и розничной торговли (5).

Раздел III АДА требует, чтобы курсы и экзамены, связанных с профессиональной, образовательной или приложений, связанных с торговлей, лицензирования, сертификации или аттестации должна быть предоставлена в месте и в форме, доступной для людей с ограниченными возможностями или альтернативных доступных механизмов должна быть предоставлена (5).

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает также университеты, колледжи и образовательные учреждения, от дискриминации или исключения квалифицированных лиц с ограниченными возможностями из своей программы, услуги и виды деятельности

Таким образом, согласно ADA, во всех учебных заведениях, включая начальный, средний и средние школы, а также 2 года и 4 года колледжей и университетов, должны соответствовать основным требованиям недискриминации, которые запрещают исключения, сегрегации и неравного отношения к людям с инвалидностью, включая студентов, преподавателей и сотрудников и их семей. (5).

ADA Программа технической помощи

Помощь ADA Техническая программа была профинансирована в 1991 году Национальный институт по проблемам инвалидности и реабилитации исследований (NIDRR) в офис специального обучения и реабилитационных услуг (OSERS) от Департамента образования США программы, в рамках этой помощи ADA Техническая программа 10 региональных инвалидности и Бизнес центры технической помощи (DBTAC) были созданы в 1991 NIDRR предоставлять информацию, обучение и техническую помощь для работодателей, инвалидов и других лиц с обязанностями по ADA (7). Каждый центр работает в тесном сотрудничестве с местными предприятиями, инвалидности, правительство, реабилитации и других профессиональных сетей для предоставления ADA информации и помощи в вопросах занятости, государственных служб, общественных жилье и коммуникации. Эти центры особо подчеркивается в лучшем понимании инвалидности законодательства, которые могут повлиять на права граждан и обязанности работодателей и предпринимателей. (8).

ДВЕРИ (инвалидности, возможности и другие ресурсы), Online System

Тем не менее, до 1993 года, в штате Колорадо, было количество телефонных, бумажных, компьютерных и электронных средств информации и передачи систем, обслуживающих людей с ограниченными возможностями, членов их семей, а также поддержка учреждений. Но общее мнение, что эти списки были неполными, устаревшими, а не инвалидности целенаправленной, или недостаточно представитель местных, государственных и национальных ресурсов, как людей, для поиска информации, связанной с потерей трудоспособности ресурсов прежнему сталкиваются с закрытыми дверями, необходимость доступной для поиска листинг ресурс был сильно признал. В 1993 году группа информации и поставщиков ресурсов начала совещания для определения общих интересов и целей в установлении инвалидности данных ресурсной базы в конечном счете, группа стала разработчиком ДВЕРИ (инвалидов, возможности и другие ресурсы), Интернет системы. Члены группы входят различные представления, связанных с инвалидностью услуг: Colorado Департамента образования (CDE) Колорадо Assistive Technology проекта (КАТП), доступ Колорадо библиотека и информационная сеть (ACLIN), Отдел профессиональной реабилитации, Детская больница, штат Колорадо сообщества Колледж и профессионального образования системы (CCCOES), и ресурсы для детей младшего возраста и их семей, Inc.

Самыми важными, а также высокая стоимость, составляющая любой информации

Драйвер реабилитации служба информационной системы

Драйвер реабилитационных услуг на Bloorview Макмиллан-центр (BMC) в Торонто, Онтарио, Канада и ряд других аналогичных центров по всей провинции Онтарио в настоящее время предоставляет услуги оценки и около 800 в год драйверов с различными физическими и медицинской инвалидности. В 1996 BMC разработали компьютерную информационную систему для хранения, обновления и распространения информации инвалидности ресурсов для поставщиков услуг, администраторов и исследователей. Система хранит все данные клиента, начиная от наблюдения, мониторинга, оценки, в точной, сжатой и удобной форме для быстрого поиска. Эта система базы данных при условии важных услуг для клиента членов, а также важная информация для поставщиков услуг, связанных с тип, длина, и успех переподготовки конкретных групп инвалидов, например, CVA и инвалидности, связанной с CW. Этот проект был поддержан грантом Министерства транспорта, Онтарио, Канада. (14).

Американский Systems Management

В 2000 году в рамках 1,2 млн. долл. США контракт правительства США, American Management Systems, Inc частного подрядчика, изменен шрифтов и графики для более быстрой навигации, а также добавил различных онлайн-инструментов для доступа к информации на большинстве правительственных интернет-сайтов на инвалидов с ограниченными физическими двигателя навыки. Одним из основных сайта, который был переработан является портал по финансированию здравоохранения администрации для получателей помощи Medicare. После реорганизации был завершен в мае 2000 года, движение на <a target="_blank" href="http://www.medicare.gov" rel="nofollow"> www.medicare.gov </ A> выросла более чем вдвое до 800000 посещений в месяц (15).

Имеющиеся в настоящее время веб-сайты для инвалидов информационных ресурсов в США

В последнее время стремительное развитие электронных ресурсов включен новый уровень доступа к информации, связанной с потерей трудоспособности на различные веб-сайты, электронные журналы, сайты и электронные обсуждения, предлагая широкий спектр актуальных охвата и библиотеки могут усилить эту возможность разработки всеобъемлющих руководств для размещения эти соответствующие сайты (14). Следующие отдельные перечень электронных ресурсов, определить источники информации по проблемам инвалидов в целом, вспомогательных технологий. Ассоциаций и организаций, государственных ресурсов и сайтов сосредоточены на конкретных инвалидов, а также веб-страницы доступа в США были определены с использованием тщательного поиска в Интернет.

* <a Target="_blank" href="http://www.pnusbr.gov/adms" rel="nofollow"> www.pnusbr.gov / ADMS </> является на линии Доступность данных Management System (ADMS ), по линии доступа инструмент для планирования переходного периода, является в настоящее время из ADMS команды, Бюро мелиорации США, Бойсе, штат Айдахо.

* <a Target="_blank" href="http://www.constructionweblinks.com" <rel="nofollow"> www.constructionweblinks.com /> сайт составленный Рид и иерей LLP, практика строительного права, обеспечивает полное руководство по архитектуре, проектированию и строительству соответствующих ресурсов в Интернете со ссылками на более чем 3000 сайтов в США

* <a Target="_blank" href="http://www.gag.org/das" rel="nofollow"> www.gag.org / DAS </ A>, производства Graphic Arts Гильдия фонда за счет гранта от Национального фонда искусств предоставляет различные символы доступа инвалидов.

* <a Target="_blank" href="http://www.aapddc.org" rel="nofollow"> www.aapddc.org </> является информационной сети и средства пропаганды коалиции ADA смотреть инвалидности правозащитных организаций в Соединенных Штатах, чтобы защитить ADA.

* <a Target="_blank" href="http://www.adapt.org" rel="nofollow"> www.adapt.org </> является сайт (ADAPT), пропагандистской организацией, которая популяризирует коммунальные услуги вместо этого учебного заведения и дома престарелых складирования людей с инвалидностью.

* <a Target="_blank" href="http://www.aidtac.ruralinstitute.umt.edu" rel="nofollow"> www.aidtac.ruralinstitute.umt.edu </> является веб-сайт Центра передовых технологий в области инвалидности образования, исследований и услуг Университете Монтаны сельских институт, который предоставляет информацию и техническую помощь американской племена и народы Аляски деревни, которая помогает своим членам инвалидов жить здоровой жизнью комплексного внутри своих общин.

* <a Target="_blank" href="http://www.thearc.org" rel="nofollow"> www.thearc.org </> является веб-сайт для пропаганды для детей и взрослых с умственной отсталостью и их семей в США

* <a Target="_blank" href="http://www.disabilitypolicycenter.org" rel="nofollow"> www.disabilitypolicycenter.org </ A> представляет собой сайт (CSADR) Центр по изучению и улучшению положения политики в отношении инвалидов который предусматривает просвещение общественности, руководства, развития и подготовки кадров, технической помощи и распространения информации и в проведении исследований и анализа действий вопросов государственной политики в отношении людей с инвалидностью и их семей в США

* <a Target="_blank" href="http://www.deafe.org" rel="nofollow"> www.deafe.org </> является сайт, который предоставляет помощь глухих и слабослышащих людей через пропагандистской и просветительской деятельности в США

* <a Target="_blank" href="http://www.nod.org" rel="nofollow"> www.nod.org </> является сайт Национальной организации инвалидов, которая способствует всестороннему и равноправному участию у Америки 54 млн мужчин, женщин и детей с ограниченными возможностями во всех аспектах жизни в США

* <a Target="_blank" href="http://www.pva.org" rel="nofollow"> www.pva.org </ A> представляет собой сайт парализованной ветеранов Америки предоставляет информацию технической помощи, а также услуг ветеранам войны Америки.

* <a Target="_blank" href="http://www.wapd.org" rel="nofollow"> www.wapd.org </ A> представляет собой сайт (WAPD) Всемирная ассоциация инвалидов предусматривается инвалидов и сторонников ведущих информационных края инвалидности с помощью различных средств коммуникации.

* <a Target="_blank" href="http://www.ntac.hawaii.edu" rel="nofollow"> www.ntac.hawaii.edu </ A> представляет собой сайт (NTAC) Национальный технический помощи Центр для американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов с ограниченными возможностями которая устанавливает совместных связей в области стратегического планирования, технической помощи, подготовки кадров, информационно-пропагандистских, предоставления услуг и распространения информации.

* <a Target="_blank" href="http://www.abledata.com" <rel="nofollow"> www.abledata.com /> является сайт Abledata, Silver Spring, MD которая предоставляет информацию, связанную для вспомогательных технологий.

* <a Target="_blank" href="http://www.techconnections.org" rel="nofollow"> www.techconnections.org </> является разработка веб-сайта по распространению национального проекта, направленные на расширение использования существующих и новых вспомогательных технологий Государственной программы в области профессиональной реабилитации, трудоустройства специалистов, работодателями и кто заинтересован в получении вспомогательных технологий в руки людей с инвалидностью.

* <a Target="_blank" href="http://www.acb.org/accessible-formats.html" rel="nofollow"> www.acb.org / доступной-formats.html </ A> обеспечивает всестороннее обсуждение о том, как сделать печатных и электронных информации для людей с нарушением зрения в различных доступных форматах

* <a Target="_blank" href="http://www.cfv.org" rel="nofollow"> www.cfv.org </> является сайт (CPM) Captioned Media программа, которая предоставляет беспроцентный кредит открытый приостановленных видео глухих и слабослышащих людей. Более 4000 названий, включая классические фильмы, учебные и специальные видео интерес имеются. Учителя могут использовать CW видео, и их сопровождающих гидов урок в классе для повышения грамотности стоимость всех учащихся в классе, даже если только один студент может иметь к потере слуха.

* <a Target="_blank" href="http://www.rid.org" rel="nofollow"> www.rid.org </> является веб-сайт для Секретариата переводчиков для глухих

* <a Target="_blank" href="http://www.ahead.org" rel="nofollow"> www.ahead.org </ A> представляет собой сайт (впереди), Ассоциация по высшему образованию и инвалидности, в которой рассматривается необходимость и забота о повышении качества услуг и поддержки для лиц с ограниченными возможностями в высших учебных заведениях. Первоначально разработанная Университета штата Массачусетс в Бостоне.

* <a Target="_blank" href="http://www.askable.askvrd.org" rel="nofollow"> www.askable.askvrd.org </ A> представляет собой сайт в Университете Висконсин-Стаут в прилежный моменты проекта, для поддержки набора, удержания, а также размещение студентов с ограниченными возможностями улучшить свои результаты образования.

* <a Target="_blank" href="http://www.janejarrow.com" <rel="nofollow"> www.janejarrow.com /> предоставляет доступ инвалидов и информационную поддержку на пост средних и высших учебных заведений.

* <a Target="_blank" href="http://lcweb.Ioc.gov/nis/is" rel="nofollow"> http://lcweb.Ioc.gov/nis/is </ A> веб-сайт библиотеки Национальной библиотеки Конгресса службы для слепых и инвалидов.

* <a Target="_blank" href="http://codi.buffalo.edu/is" rel="nofollow"> http://codi.buffalo.edu/is </ A> веб-сайт (КИЦР ) Корнукопия информации об инвалидности, которая охватывает широкий круг вопросов, включая образование, статистика, законов, пожилых людей, вспомогательные технологии и универсального дизайна.

* <a Target="_blank" href="http://www.washington.edu/doit" <rel="nofollow"> http://www.washington.edu/doit /> это веб-сайт, который списка программы для школьников-инвалидов проводит ученых и карьере.

Разработка стратегии управления инвалидности

В связи с растущей отключить населения в США и их защиты в соответствии с ADA, почти все американские компании с 15 или более работников уже пересмотреть свои политики в области управления и разработали соответствующие стратегии для улучшения своего рабочего места и условий работы, чтобы обеспечить равные возможности для их отключения заказчиков, клиентов, сотрудников и членов их семей. Многие организации уже переработали свои номера, а также во многих городах уже разработали строительных норм и правил для доступа к инвалидам в соответствии с ADA Для того, чтобы помочь другим организациям оценке их потребностей в соответствии с требованиями ADA, черновик аудит ADA список проверки соблюдения Была разработана и представлена в таблице 1. Все организации, с 15 или более работников в США, должны разработать некоторые эффективных стратегий управления и выделить достаточные ресурсы, чтобы обеспечить равные возможности всем инвалидам в соответствии с ADA и проверить перечень может быть использован в качестве ориентира при разработке таких стратегий.

Заключение

Все большее увеличение населения и отключить Все большее понимание потребностей инвалидам привело к принятию ADA и развитие информационных ресурсов центров и создание множества медицинских и физической терапии поставщиков услуг, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями и их семей нормально путем из страны. К сожалению, Есть миллионы людей, живущих отключить жалкое существование по всему миру. Даже в этом новом тысячелетии, Есть много стран в мире, где их отключить граждан регулярно дискриминации, слева заброшенный, либо институциональный или оставлены на милость благотворительных организаций. В цивилизованном мире, эти заброшенные дискриминации отключить люди должны получать их правовой и социальной и прав человека, и получить равное и справедливое отношение вместе с другими гражданами своей страны. Все отключения граждан мира должны объединиться, чтобы работать за свое право, и все цивилизованные страны в этом мире, а не в пренебрежении и институционализацию инвалидов, следует признать право на равное и справедливое отношение к их отключить людей в жизнь законы похожи на инвалидах и выделения достаточных ресурсов для оказания им услуг ведущих достойный нормальной жизни с достоинством ..

Ссылки

1. Bandyopadhyay, J.K. "Пилотное исследование по разработке регионального инвалидности ресурсов информационного центра (RDRIC) в Центральном Мичиганском университете", неопубликованный доклад, представленный декан Колледжа делового администрирования, Центрального Мичиганского университета, декабрь 05, 2003.

2. Макнейл Джон М., "Инвалиды влияют на одну пятую всех американцев", перепись Brief, декабрь 1997.

3. Бюро переписи населения США ", инвалидности 2000 переписи 2000 Brief, 12 июля 2003.

4. MSN Search, "Инвалидность информации" 11 июля 2003.

5. Министерство юстиции США, "Руководство по правам инвалидов американских законов", май 2002.

6. Министерство юстиции США, "Информация и технической помощи американцев с инвалидностью", 31 октября 2002.

7. ADA Программа помощи координатор Министерства юстиции США, "Инвалидность и бизнес-центры технической помощи", 22 августа 2003.

8. ADA Программа помощи координатор Министерства юстиции США, "ADA программы технической помощи" 27 января 2003.

9. Кроссен, Синтия "Исследования показывают, липа помогает детям научиться читать", Wall Street Journal, 28 октября 2003.

10. Дагнан D., и Вуд H., "Экспериментальные исследования уровня удовлетворенности обучения людей с ограниченными услугами, которые они получают от коммунальных служб, психология", Британский журнал пороками развития VoIXI, № 78, январь 1994 года.

11. Гаусс, Dawn, "Сосредоточение особыми потребностями", семинар Школы библиотекаря Том 19, № 10, июнь 1999.

12. Hennessy, BJ "инвалидов, возможности и другие ресурсы по информационной магистрали: Пример (ДВЕРИ Интернет)", руководителей высшего звена медицинской информации, 1999, 19 (3), Издательства Аспен, Inc 1999.

13. Klavora П., Янг М., Heslegrave, "Драйвер информационной базы данных", канадский журнал Трудотерапия декабря 1998 года.

14. Ранкин, Кэтрин, Дроин Шарона, и церковь Дженнифер, "Электронные ресурсы по проблемам инвалидов: Богатство информацию по темам, от рабочих мест для отдыха" Колледж

15. Симпсон, Глен Р. "США издавать правила предоставления инвалидам доступ к большинству интернет-сайтов правительства", Wall Street Journal, 21 декабря 2000.

Jayanta К. Bandyopadhyay

Центрального Мичиганского университета

Hosted by uCoz