Влияние социального капитала и освоения потенциал в области инноваций в Интернет-маркетинг

Это исследование исследует, как веб-сайт отношений структуры и клиентов сказаться на поток знаний и инноваций в Интернет-маркетинг в Тайване. Это исследование предполагает, что веб-сайт центра информационных потоков и, что посещение клиентов членами сети. Эти два элемента таким образом сформировать сеть интернет-маркетинга. Это исследование также использует понятие "социального капитала" часто используется в сети изучения и обсуждает влияние структуры и отношения в инновационной деятельности. Между тем, каждый веб-сайт предполагается отличаются в "освоения возможностей" клиента знаний из-за различий в ее разработке. Результаты анализов показывают, что веб-сайт с обильным социального капитала, будут иметь более высокие "освоения возможностей" и "инновационной деятельности", чем веб-сайт, не хватает социального капитала. Кроме того, если структура сайта имеет высшее центральное, эквивалентность и плотности, она будет более успешной передачи знаний клиента. Такой сайт может обеспечить более творчески информации и услуг, удовлетворять потребности клиентов и удовлетворить клиентов.

Введение

Интернет стал важным каналом маркетинга в Тайване, как и в других развитых странах. По оценкам Института информационной индустрии (III) в 2002 году, размер тайваньский рынок электронной коммерции вырастет до около $ 12,3 млрд. в 2004 году, по сравнению с 1,1 млрд. долл. США в 2000 году. Интернет-маркетинг позволяет быстро создавать большие страны с рыночной экономикой с высокой скоростью, и интернет-маркетинга ясно решающее значение для развития современной экономики. Однако, по данным некоторых исследований электронного бизнеса, решающим фактором в получении возможности для бизнеса и стимулирование потребления в современную эпоху быстрых перемен является оценить потребности клиентов (Хоффман и др.., 1999). Когда клиенты доверяют веб-сайт, они могут купить продукты или искать информацию о продукции через этот веб-сайт.

Предыдущие исследования часто подчеркивают, что взаимодействие с клиентами является полезным для поглощения клиента знаний. Тем не менее, по сравнению с традиционной "один-ко-многим" маркетинг средств массовой информации, Интернет СМИ с "многие-ко-многим" характеристики. Таким образом, если мы используем традиционные измерения для изучения взаимодействия интернет, объяснение не является достаточно сильным. Интернет характеристик образующихся в "многие-ко-многим окружающей среды, должны быть также рассмотрены.

Таким образом, эта работа относится "теория социального капитала" в сети, и использует характеристики сети структуры представляют собой структурные факторы социального капитала. Эти характеристики включают центральное, структурная эквивалентность, а плотность сети. Кроме того, конструкции из веб-сайтов отношений с клиентами и клиентов взаимоотношениями с клиентами, были использованы для членов сети представляют собой отношения качества. Наконец, это исследование использует освоения возможность измерить эффект клиентов потока знаний и принимает понятия "социальный капитал" и "освоения возможностей, чтобы обсудить влияние понятия" социальный капитал "и" освоения возможностей "на веб-сайте эффективность инновационной деятельности .

Обзор литературы

Ранее большинство ученых считает, что экономическое поведение сдерживается продолжает социальные связи. С точки зрения социальной структуры, Берт (1992), Nahapiet и Ghoshal (1988) считают, что все люди должны принимать участие в обществе, в котором Есть общие нормы и сложившихся социальных структур, реляционные и институциональных включенность. В таких условиях, они могут создать общий общественного богатства и ценности. Лица, намеревающиеся перерыв или выйти из соединений отразится на производительности других сторон создавать ценности. Кроме того, те объекты, которые вложены в социальную структуру, учреждения и отношения между ними называется "общественного капитала".

Nahapiet и Ghoshal определены структурные измерения социального капитала как "целостный узор связи между членами. В этом измерении, важных построений, используемых в предыдущих исследованиях, включая сетевые соединения между членами сетевой структуры и морфологии. Критерии, используемые для измерения связи шаблон включает плотность, связность и уровня.

Nahapiet и Ghoshal также интегрированы предыдущих исследований и указал, что социальный капитал должна включать в себя структурные и реляционных аспектах. Грановеттер (1985) разделить социального капитала в структурных включенность и реляционных размеры включенность. Грановеттер также утверждал, что структура сайта будет улучшать отношения между членами с более структур. Таким образом, структурные включенность положительно сказывается на реляционной включенность. Исходя из вышеизложенных соображений, следующие гипотезы:

H1: Структурные включенность положительно сказывается на реляционной включенность.

Структурные Вложимость

Грановеттер (1992) отметил, что структурные включенность включает в себя социальную систему и общее реляционные характеристики сети. Структурные включенность может быть определен как безличная структура связи между людьми или подразделениями.

Это исследование определяет структурные включенность в соответствии с предложениями и Ravindranath Дэви (2001). Измерения структурных включенность включает в себя центральную, структурная эквивалентность и плотность сети. Структурные включенность предоставляет участникам сети более эффективного обмена информацией (Джонс и др.., 1997).

Центральная роль структурных включенность относится к отдельным позиционирования в сети Интернет, а также гарантирует, что соединение имеет смысл (Вассерман и "Фауст", 1994). Высшее центральное подразумевает более важный статус и власть (Вассерман и "Фауст", 1994), больше ресурсов (латуни и Буркхардт, 1992) и более быстрого потока ресурсов (Gnyawali и Madhavan, 2001), а также простое получение информации и обновление. Это исследование использует возможность контролировать поток информации в среде веб-сайт и доверие клиентов на веб-сайте для измерения центральное.

Структурные партнерства эквивалентности мер между членами сети. Обмен информацией между членами становится ближе с увеличением структурной эквивалентности. Веб-сайт менеджер может построить эквивалентности между членами сети, чтобы статус участников более ровный, а также контролировать обмен информацией между участниками сети (Роджер, 1995).

Кроме того, сетевые менеджеры с высшим центральной сети может увеличить член номера (Gulati, 1995), а именно, повысить плотность сети. В этом исследовании, плотность сети означает, что количество клиентов в веб-сайт, а также описывает процент клиентов, которые на самом деле предоставления информации, по сравнению с теми, которые не дают никакой информации.

Предыдущие структурных включенность связанных документах указывалось, что структурные включенность влияет на организационные и освоения инновационных возможностей (Chen и Макмиллана, 1992; Ферье и др.., 1999). Исходя из вышеизложенных соображений, следующие гипотезы предлагается:

H2: Структурные включенность положительно сказывается на поглощающей способности.

H3: Структурные включенность положительно влияет на результаты инновационной деятельности.

Реляционная Вложимость

Концепция реляционной включенность изначально использовался в связи исследований. Эта концепция была использована для описания феномена один-к-одному распределения ресурсов. Впоследствии эта концепция была постепенно применяться внутри организации или между организацией и литература (Барт, 1992). Некоторые авторы также отметил, что реляционная включенность существенно влияет на конкурентные преимущества (Дайер, 1998).

'Реляционной включенность "описывает межличностных отношений разработана межличностных взаимодействий в течение определенного периода (Грановеттер, 1992). Nahapiet и Ghoshal (1998) определил реляционную измерения социального капитала как "активы создаются и используются через взаимоотношения. В этом измерении, предыдущие исследования использовали важных конструктов, таких как доверие, надежность, норма, санкция, обязательств и ожиданий, идентичности и идентификации в исследовании реляционной включенность.

Это исследование определяет клиент сети связи, как связь между клиентами, которые предоставляют веб-сайт с информацией и знаниями (McEvily и Zaheer, 1999; Уззий, 1997). Gulati (1998) также отметил, что веб-сайт участники склонны развивать их общие и взаимного понимания поведения, делать такие социальные отношения к консенсусу. Это один-к-одному связи является одним из ключевых для обмена знаниями (Cohen и Levinthal, 1990). Узи (1997) отметил, что в соответствии с 1-к-одному, члены обмениваются информацией и предложениями больше, когда соединение сильнее. Таким образом, под сильным отношения связи с этим легче добиться лучшего последствия с точки зрения взаимного обучения сети, приспосабливаясь к неопределенной среде, поток знаний и инноваций.

Эта работа делится реляционной включенность в "веб-сайтов взаимоотношения с клиентами" и "клиент-отношений с клиентами. На основании вышеприведенного обзора литературы, создание этих двух отношений будет способствовать знаний поглощения. Во-первых, с точки зрения веб-сайтов взаимоотношения с клиентами, веб-сайтов улучшение отношений с клиентами, будет привлекать клиентов и сделать посещений клиентов готовы предоставить сортов знаний. во-вторых, с точки зрения отношений с клиентами-клиент, клиенты с более взаимоотношения обменяются мнениями легко и широко. С помощью групповых дискуссий, клиенты будут высказывать мнение в отношении продукции или услуг улучшение услуг. Эти обратные связи выгоды освоения потенциала и инновационной деятельности.

Предыдущие документы заметил, что реляционная включенность влияет на организационные и освоения инновационных возможностей. Исходя из вышеизложенных соображений, следующие гипотезы предлагается:

H4: реляционной включенность положительно сказывается на поглощающей способности.

H5: реляционной включенность положительно влияет на результаты инновационной деятельности.

Возможность освоения и инновационной деятельности

Освоения возможностей относится к возможности бизнеса для управления знаниями для клиентов, то есть способность приобретать, передавать, обновление, обновление и применять знания клиента. Освоения возможностей является чрезвычайно полезным для инновационной деятельности (Wong, 1995). Коэн и Levinthal (1990) определена возможность освоения как способность 'бизнеса, чтобы понять значение внешней информации, а также применять его для инновационного бизнеса.

В данном исследовании эффективности сайта, сайт инновационных мер инновации в предоставлении услуг и информации. Измерений, предложенной в Oison и др. (1995), которая включает в себя скорость предоставления информации, степень достижения цели, качество услуг, уровень удовлетворенности клиентов и уровень обслуживания успехом используется для оценки веб-сайт инноваций.

Возможность освоения не только помогает выполнение организационных инноваций (Chanaron и Перрин, 1987), но и как источник устойчивого конкурентного преимущества. Влияние освоения возможностей более видное место в информации или технологических отраслей промышленности (Беттис и хет, 1995 Ташман и Андерсон, 1986). Исходя из вышеизложенных соображений, следующие гипотезы предлагается:

H6: освоения возможностей положительно влияет на результаты инновационной деятельности.

Метод исследования

Это исследование опрошенных магазинов Интернет-маркетинг в Тайване. Вопросы для каждой концепции были разработаны или заимствованы из предыдущих исследований и модифицированы. Вопросник может быть разделена на три части. Первая часть включает 15 пунктов и меры социального капитала. Между тем, вторая часть включает в себя 12 пунктов и меры поглощающей способности. Наконец, третья часть включает в себя пять элементов и мер инновационной деятельности. Респонденты оценивали свое восприятие элементов с использованием семи пунктов Лайкерта типа весов, которые варьируются от "абсолютно согласен" до "решительно не согласны. Развитым по сравнению с предыдущим литературы, предметов есть содержание действия. Кроме того, пункты также надежность благодаря результате альфа-Кронбах (все результаты превышает 0,8). Наконец, это исследование использует LISREL для анализа данных, чтобы определить, является ли гипотеза поддерживается.

Выборка

Этот обзор исследований, интернет-маркетинг магазинов в Тайване. Из книги "2003 Список интернет-магазины на Тайване", опубликованном правительством, "Прямое сделки с клиентом" раздел был выбран. Электронных вопросников раздали 1067 магазинов. Двести двадцать магазинов вернулся заполненных анкет. После удаления 8 непригодным анкеты, 212 (19,87%) ответов были признаны годным к употреблению.

Результаты исследования

Отношения между конструкциями были изучены с помощью LISREL, а их результаты представлены на рис. 1 и обобщены ниже, последствия обсуждаются в следующем разделе. Очевидно, что в рис. 1, эта модель подходит данных в тесном контакте: X ^ SUP 2 ^ / д = 2,422, GFI = 0,94, = 0,90 AGFI, МИН = 0,91, CFL = 0,96, RMR = 0,042. Результат показывает, что предложенная модель поддерживает эмпирическими данными.

Это исследование, то более тщательно изучить связи между независимыми переменными скрытых и латентных зависимые переменные в модели LISREL. С точки зрения структурных включенность, как показано на рис. 1, структурные включенность положительно сказывается на поглощающей способности и инновационной деятельности. Коэффициент загрузки структурных включенность и освоения возможностей составляет 0,8, по сравнению с 0,82 между структурными включенность и отношения включенность. Результат показывает, что структура сети существенно влияет на поглощающей способности. Кроме того, коэффициент загрузки структурных включенность и инновационной деятельности составляет 0,35, что указывает на улучшение структуры сети значительно способствует инновациям.

Реляционная включенность также положительно влияет на поглощающей способности, а коэффициент загрузки как раз 0,01. Реляционная включенность негативно влияет на результаты инновационной деятельности, а коэффициент загрузки также находится -0,01. Очевидно, что даже если реляционной включенность влияет освоения потенциала и инновационной деятельности, влияние, как представляется, слабый. По сравнению с структурной включенность, реляционные включенность-видимому, не очень полезно для клиентов потока знаний и инноваций.

Согласно эмпирическим результате только H5 не поддерживается, то есть гипотеза, что "реляционная включенность положительно влияет на результаты инновационной деятельности" не поддерживается. В таблице 1 приведены результаты. Потому что все модели включает в себя как измерения и структурные модели, все параметры находятся в стандартизированной форме, которая колеблется между -1 и 1.

Как показано в таблице 1, большинство гипотез поддерживаются только H5. Оригинальную гипотезу предложил реляционной включенность положительно сказывается на инновационной деятельности, но в результате эмпирического анализа показывают, что эффект отрицательный. Однако, если реляционной включенность влияния инновационной деятельности путем освоения возможностей, эффект становится положительным. Объяснение может быть, что реляционная включенность имеет более положительный эффект, если она через превращение механизма освоения потенциала.

Исходя из вышеизложенного статистического анализа, это исследование показывает, что структурные и реляционной включенность влияет освоения потенциала и инновационной деятельности по-разному. Чтобы объяснить интерактивной связи между социальным капиталом и поглощающей способности, это расследование касается регрессионного анализа и делает модель отношений, как показано на рис.2. Инновации производительность увеличивается с ростом структурных включенность веб-сайта, сопровождается увеличением поглощающей способности. Что касается реляционных включенность, веб-сайты с более высоким реляционной включенность и нижней освоения возможностей позволит сократить инновационной деятельности.

Обсуждение и заключение

Вопрос о том, как сайт использует клиент удается внедрять инновации и достижения хорошей производительности является решающим. Это исследование рассматривает социальный капитал, который находится на веб-сайтах и рассматривает его влияние на клиента поток знаний в контексте тайваньских магазинов Интернет. Лучший ответ на поставленный выше вопрос, как представляется, "в целях обеспечения хорошей структурной сети и освоения возможностей.

Во-первых, в измерении структурной сети, что это исследование предполагает, сайт, который будет центром сети информационных потоков между клиентами. Эмпирических данных показывает, что сайты с более высоким центральное будут приобретать более клиента знаний. В заключение, веб-сайт должен иметь полномочия для контроля знаний клиента.

Во-вторых, эта работа исследует состав характеристик сети, а именно, эквивалентность между членами. Это исследование исследования признают, как веб-сайты клиентов. На основании предыдущих литературе, и это исследование, оно показало, что сайты, посвященные каждому клиенту в равной степени будут иметь более высокую эквивалентности, поэтому клиенты будут легко шансы для обмена знаниями и информацией, которую они. В настоящее время многочисленные сайты делить своих членов, сгруппировав их в различных уровнях и ступенях. Такая политика была бы ограничить использование клиентом Интернет, уменьшить пространство обмена некоторых заказчиков и снизить влияние поток покупателей знаний.

Что касается структурных включенность в данном исследовании рассматривается плотность сети, а значит, процент клиентов, которые действительно обеспечивают знаний. Результате эмпирического анализа показывают, что поглощающая способность и инновационной деятельности веб-сайта, возрастают с увеличением плотности сети. Быстро увеличить число клиентов в сети трудно. Тем не менее, сайт должен делать все возможное, чтобы обеспечить наличие механизма, с помощью которых клиенты могут предложить различные знания. Поэтому, если веб-сайт может предоставлять соответствующую обратную связь или создать интересные интерфейсы связи, было бы полезно для посещения клиентами, чтобы их знания на сайте.

В связи с реляционной включенность социального капитала, в соответствии с результатом LISREL, как показано на рис. 1, поддержание хороших отношений с клиентами не гарантирует высших освоения потенциала и инновационной деятельности. Тем не менее, сайт, который имеет более высокую способность освоения, с более тесных отношений между веб-сайтом и клиентами, будут иметь более высокую инновационной деятельности. Этот вывод означает, что сайт должен уделять первоочередное внимание разработке механизма освоения возможностей для построения хороших отношений с клиентами и улучшение производительности.

Это исследование основано на окружающую среду интернет-маркетинга. Структура сети окажется в состоянии улучшить поглощение знаний клиента по сравнению с реляционной структурой. Объяснение может быть связано с трудностью поддержания связи и управления лояльностью клиентов в среде Интернет-маркетинга. В таких условиях, больше внимания должно быть уделено созданию сетевой структуры. Если механизм и хороший интерактивный интерфейс может быть построен с помощью которых клиенты могут предоставлять личную информацию и знания, это будет способствовать повышению поглощения возможности и знания клиентов в Интернете.

Ссылки

1. Беттис, Р. А.

2. Берт, RS, Structual дыры, Кембридж: Harvard University Press. 1992

3. Коэн, В. М.

4. Деви, Р. Г.

5. Грановеттер, MS, экономической деятельности и социальной структуры: проблемы включенность, Американский журнал социологии, 91, 1985, с. 481-510.

6. Хедлунд

7. Хоффман, Д. Л., Т. П. Новак

8. Хубер, G.., Организационное обучение: содействие процессу и литературы, организация науки, 2 (1), 1991, с. 88-115.

9. Джонс, C., Хестерли, В. С.

10. Вассерман, С.

11. Вонг, JK, передача технологии в Таиланде: Описательная проверки модели передачи технологий, Международный журнал Technology Management, 10,1995, с. 788-796.

12. Латунь, J.J.

13. Chanaron, J. J.

14. Chen, М.

15. Коэн, В. М.

16. Дайер, JH, эффективного межфирменного сотрудничества: Как фирм минимизировать стоимость сделки, Стратегическое управление Journal, 18, 1998, с. 553-556.

17. Ферье W.J., Смит, K.G.,

18. Gnyawali

19. Gulati Р., доверять ли знание породы: последствия повторил связи для контрактных выбор в союз, Академия управления Journal, 38, 1995, с. 85-112.

20. McEvily, B.

21. Nahapiet, J.

22. Олсон, Эрик, М., Уокер, Орвилл C.,

23. Роджер Е.М., диффузия инноваций, Нью-Йорк, 1995.

24. Ташман, М.

25. Уззий, B., Социальная структура и конкуренция в межфирменных сетей: парадокс включенность, Administrative Science Quarterly, 42, 1997, с. 35-67.

Yi-ChingTsai

Национальный университет Тайбэй, Тайвань

Hosted by uCoz