Используя методы, информация для улучшения качества планирования и управления производством

Целью данного исследования является повышение эффективности управления планирования производства и управления (КПП) по реализации качества информации (IQ) с помощью автоматизированной информационной системы (АИС) между Бизнес для бизнеса (B2B) сделок. Вклад этого исследования в применении концепции для повышения IQ КПП, которые могут в конечном счете, свести к минимуму риски существующих и потенциальных клиентов потери. Исследование проводилось в текстильной компании в Таиланде. Выгоды, затраты, риски (BCR) Анализ показывает, что потеря существующих клиентов играет более важную роль в компании, чем потеря потенциальных новых клиентов. Это потому, что основным источником доходов от существующих клиентов и крупных денежных потоков фирмы вытекает из отношений между их операций B2B. Из результатов, ряд рекомендаций, разработанных для управления КПП более эффективно. Ряд ограничений, исследования и идеи для дальнейших исследований, также обсуждался.

Введение

Информация является одним из самых мощных инструментов в бизнесе. В частности, качества информации (IQ) с использованием компьютеризированной автоматизированной информационной системы (АИС) должны взаимодействовать с планирования производства и управления (КПП), так как и во все большей степени должны разделять информационной среды. Сосредоточить внимание на достижении обмена информацией в среде с КПП играет ключевую роль в налаживании и / или препятствующих интеграции системы (Redman, 1992).

Целью настоящего исследования является повышение эффективности управления путем внедрения КПП качества информации (IQ) с помощью АИС между Бизнес для бизнеса (B2B) сделок. Текстильной и швейной производство является основой промышленности в Таиланде, и эта отрасль стала еще сильнее после девальвации национальной валюты, из-за низкой заработной платы и более широкий выбор компании. Кроме того, дизайн и технические требования из-за рубежа приходят быстро или одновременно с заказами. Текстильной и швейной промышленности необходимо осуществлять в рамках АИС системы управления базами данных (СУБД), чтобы справиться с высоким спросом и требованиями КПП для дальнейшего развития. Главным препятствием в реализации СУБД, как добиться точного обмена информацией между АИС и СУБД среди сделок B2B.

В следующих разделах определить ряд шагов, начиная с управления IQ которого 4 основных этапов, создание целом Data Quality Management (TDQM) окружающей среды, определение проектов, IQ, реализации проектов и IQ делает преимущества / затраты / риски (BCR ) анализ. В следующем разделе будет изучить разработанную модель с примере текстильной и швейной фирмы, которая объяснит, как улучшить КПП в практической плоскости.

Процесс управления качества информации

Редман (1992) упоминает, что IQ относится целом Data Quality Management (TDQM) подхода к поддержке миграции баз данных и совершенствование базы данных в соответствии с КПП. TDQM на самом деле занимает Total Quality Management (TQM) методологий применения человеческих ресурсов и количественных методов для повышения качества товаров и / или услуг. Этот подход включает TDQM функциональных методов управления и бывшего усилия улучшения для создания или поддержания непрерывного улучшения.

Как показано на рисунке 1, TDQM состоит из четырех основных процессов, которые были описаны в США Агентством оборонных информационных систем (DISA) (DOD Summary) и изменение автором в качестве пособия, расходы, анализ рисков. Во-первых, создание TDQM окружающей среды путем разработки управления и поддержки инфраструктуры. Во-вторых, определение проектов, качества информации. В-третьих реализации проектов IQ. И наконец, делать пособий, затрат и рисков (BCR) анализ проектов IQ.

1. Создание TDQM окружающей среды

Это первый шаг в процессе TDQM и, вероятно, один из самых трудных шагов в этом процессе, как и введение параллельное проектирование в промышленности (Kengpol, 2000). Существующей культуры характеризуется отношение ведома пользователей IQ проблемы, но не хотел им быть фиксированными или АИС сотрудников зная, как личность IQ проблемы, но не желая признать, что они не знают, как изменить функциональные требования, которые диск данных. Это потому, что их беспокоит сокращение рабочих мест. С учетом этих ограничений, а один из лучших "решений" является участие высшего руководства в целях содействия преодолению препятствий, так как их обязательств является единственным способом постепенного изменения существующей культуры. План действий должен быть разработан как: набор общих целей и задач для достижения IQ, разработка стратегий для достижения целей и задач, а также разработать инфраструктуру, необходимую ответственность членов в команде, подготовки программ и т.д.

2. Определение IQ проекты

Как философия TDQM проект способствовал в рамках организации будет влиять на его успех. Если TDQM преувеличено, то под доставки приведет к утрате доверия и, следовательно, замедлить процесс внедрения. С другой стороны, если TDQM находится под широкую огласку, то старшие руководители могут упускать из виду TDQM и ее потенциал не может быть в полной мере или не поддерживается. Как правило, либо пользователи или администраторы АИС или обе должны выбрать IQ проектов. Очень важно слушать и понимать, вызывающих взаимную озабоченность. АИС проблемы в том, что пользователи обычно жалуются на жалобы, содержащие ошибки. Эти неточности, которые происходят в запросы, отчеты и данные проблемы корреляции являются хорошими индикаторами вопросов IQ в среде КПП. Кроме того, системные администраторы могут предложить рекомендации, основанные на проблемы сбора, обработки ошибок и процедур. Рекомендации по отбору проектов, IQ являются следующие:

* Выберите проект, который имеет высокую возможность для достижения успеха. Очень важно, чтобы сделать проект успешным первый раз она реализуется, так что организации могут принять идею легче в будущем. Вот эти шаги: (1) выбрать проект, который имеет высокие шансы на успех, (2), который имеет наибольшее влияние на фирмы, (3), где значительное улучшение может быть сделано. Конечно, проект, который может быть решена с минимальными усилиями и результаты которой очевидны повысит привлекательность TDQM проекта топ-менеджмент.

* Есть ли прототип проекта. Если нет поддержки со стороны высшего руководства, пилотный проект является еще одной альтернативой. Выберите проект с низким риском, но высокая видимость которых имеет решающее значение для успеха организации. Также акцентируется внимание на проект, который имеет хорошие шансы на успех. Важно, чтобы усилия, которое не столь велика, что она обречена на провал с самого начала, и не так мало, что улучшение будет незначительным.

3. Осуществление проектов IQ

Реализации проектов IQ может быть разделен на два самостоятельных этапа: разработка IQ Плана и реализация проекта IQ.

Разработка плана выполнения IQ

В соответствии с рекомендациями министерства обороны (DOD Summary), управления проектами могут быть применены в разработке плана реализации IQ, который предоставляет информацию по следующим вопросам:

* Целевая Резюме: перечень проектов цели, задачи, масштабы и обзор ожидаемых выгод.

* Описание задачи: описать качество данных задач.

* Проект подход: обобщить задачи и инструменты, которые будут использоваться в качестве основы для разработки BCR анализа.

* Доклад анализа: перечень докладов, которые соответствуют BCR анализа.

Реализация проектов IQ

В ходе осуществления проекта IQ, базу, на процесс TDQM (Ротенберг, в печати). Четыре деятельности принимают участие:

* Определить: определение IQ требованиям.

* Мера: Для оценки точности данных.

* Анализ: для проверки и оценки причин для бедных IQ и стремиться к лучшему.

* Улучшение: повысить IQ: изменить ввод данных процедур, повышения правила проверки данных или использовать единый стандарт в рамках всей организации.

4. Выгод, затрат и рисков Анализ IQ проекты

Одним из наиболее важных задач в улучшении КПП является выявление выгод, затрат и рисков (BCR), которые связаны с непосредственными причинами проблемы IQ и косвенных причин, что "ущерб" информации. Результаты анализа BCR будет обсуждаться в случае исследования.

Дело информация Quality Study

Введение в проблему в текстильной и швейной компании в Таиланде

Фирмы малого и среднего предпринимательства (МСП) текстильной и швейной компании, которая производит несколько текстильной и швейной продукции для внутреннего и экспортного рынка. Компания в этом случае средние текстильной и швейной компании, которые ранее использовали ручной, - но в настоящее время использует АИС - в поддержку своей КПП. Поскольку стоимость АИС стало возможным с использованием эффекта масштаба, руководство этой фирмы намерен улучшить АИС, когда уровень IQ высок для каждого пользователя. Поскольку различные данные пользователей вводить различные требования к качеству, что приемлемого качества для одной системы, не обязательно может быть так и для другой. Кроме того, данные, что является достаточно точным и своевременным для местных пользователей не могут быть приемлемы в другой сайт, особенно на других континентах. Стоимость неточных или недостоверных сведений могут стать высокая. Проблемы с качеством информации может привести к материальному и нематериальному ущерб, варьируя от потери клиентов / доверия пользователей к потере заказов. Эта компания установила, что ряд существующих клиентов отклонил заказы, потому что они нашли несовпадающими данными между СУБД и СУБД компании через использование АИС среди сделок B2B. В настоящее время компания использует локальной сети (LAN) подключать к системе 5 отделов вместе например,

Продажи и маркетинг, финансы и бухгалтерия, операций и производства, людских ресурсов, здравоохранения и безопасности. Эта фирма была полностью интегрированной системы за один год в среде B2B, однако, несоответствий в информации из АИС и СУБД в поддержке КПП на каждой кафедре часто происходило. Эта проблема была решена, и руководство фирмы полностью поддерживает улучшение ее IQ в АИС. Например проблемы часто несовпадающими информацию приказов и конкретных требований между продаж и маркетинга и операций и производства, почти привело к потере порядка и стоимости казни ..

Другой пример, где есть несоответствие информации между людскими ресурсами и финансов и бухгалтерского учета в отношении незаконной информации, которая может быть случайно показал на финансов и бухгалтерского учета, когда они спрашивают о зачислении даты т.д. IQ этой компании должна быть улучшена путем введения TDQM философии, с тем чтобы сохранить B2B удовлетворенности клиентов.

В соответствии с рис 1, первый шаг заключается в создании TDQM окружающей среды. Как уже упоминалось ранее, руководство решено, что IQ и TDQM процесса могли бы улучшить операций внутри компании и с тех пор полную приверженность было сделано. Следующим шагом является определение проекта IQ. Поскольку этот проект является первым в своем роде в этой фирме, руководство решило, что они должны делать это в небольшом масштабе. Существовал только один проект, в котором цель свести к минимуму или устранить несоответствие информации между пользователями B2B и СУБД на АИС. Это является одним из важнейших препятствий для компании в восстановлении credability для своих клиентов и надежность его собственное управление.

В ходе осуществления проекта IQ, Есть два шага, разработка плана реализации IQ и реализации проекта IQ улучшения. Во-первых, в разработке плана реализации IQ, целью является сведение к минимуму несовпадающими данными между пользователями СУБД на АИС. Целью данного проекта является повышение точности и согласованности данных, используемых на АИС для повышения репутации КПП фирмы. Проект осуществляется в сотрудничестве между СУБД и 5 отделов, а именно по продажам и маркетингу, финансам и учету, эксплуатации и производства, людских ресурсов, здравоохранения и безопасности. Этот проект будет осуществляться по двум направлениям: укрепление программ СУБД и сведение к минимуму человеческого фактора. Ожидаемые выгоды, затраты, риски будут обсуждаться в следующем разделе. Во-вторых, после основного набора данных были определены команды IQ, которая состоит из менеджера проектов, программистов и представителей отдела, разработка плана, посмотрите на препятствия, а затем попытаться их преодолеть. В заключение процедуры или "Filter" должны быть разработаны основанные на точность, полнота, достоверность и обоснованность анализа путем проверки данных между источниками и потребителями. В результате анализа показано в Таблице 1 ..

Выгод, затрат и рисков (BCR) анализ проекта IQ

Таблица 2 показывает, экономия от BCR анализа с использованием текущих расходов (как прямых, и косвенных расходов) в качестве базового уровня. Например, стоимость базы данных (БД) Программисты операций является ежегодный расходов по найму персонала программист, чтобы заботиться о DB. Стоимость DB пользователя операций является ежегодный расходов по найму персонала для пользователей ввода ключа и сделать вывод данных. И затраты крупных ИТ-расходов фирмы. С точки зрения затрат и выгод (на основе средств), общая стоимость новых усовершенствованных составила $ 112 500 или 30% экономии ($ 49500) в общем основаны на текущих расходов на $ 162 000, замена сотрудников, используя новые усовершенствованные программы. С точки зрения рисков, в частности, Есть две основные категории, потеря существующих клиентов и потере потенциальных новых клиентов. Потеря существующих клиентов рассчитывается из глубинных интервью текущих клиентов о причинах отмены приказов, которые могут быть конвертированы в суммы в валюте. Потеря новых потенциальных клиентов и рассчитывается на основе данных из отдела маркетинга о связи с потенциальными клиентами. Сравнение между ними указано, что потеря существующих клиентов имеет большее влияние на фирму (до $ 500 000 по сравнению с за $ 175000, экономию в размере 325 тысяч), чем потеря потенциальных новых клиентов (до $ 200 000 по сравнению с за $ 75000, экономию в размере 125 000) ..

Выводы и рекомендации

Целью настоящего исследования является повышение эффективности управления путем внедрения КПП IQ через АИС между сделками B2B. Вклад этого исследования в применении концепции для повышения IQ КПП, которые могут в конечном счете, свести к минимуму риски существующих и потенциальных клиентов потери. Концепция IQ был описан и применяются с помощью примере текстильной и швейной компании в Таиланде.

Другой связанный с этим вклад заключается в использовании BCR анализ для выявления компромиссов между текущих расходов и новых усовершенствованных расходов на основе концепции IQ. BCR анализ показывает, что потеря существующих клиентов играет более важную роль для компании, чем потеря потенциальных новых клиентов. Это потому, что большинство доходов от существующих клиентов, причем основные денежные потоки этой фирмы основываясь на отношения между их операций B2B. В текущих бизнес в Таиланде, как правило, имеет репутацию равное значение с рыночными ценами, поэтому текущие клиенты заслуживают первого приоритета. Кроме того, если компания теряет заказы от своих нынешних клиентов, это не только финансовые потери, но и к потере репутации, которую они накопили за прошедшие годы.

Хотя эти данные с одного и того текстильной и швейной компании, тем не менее они служат полезным испытанием для улучшения методологии IQ. Инженерные фирм или фирм в других отраслях, могут осуществлять эту концепцию настроить свои данные в поисках новой стратегии продукта.

Несмотря на трудности в осуществлении, сотрудничает компания указала, что объяснение проблемы и IQ в КПП были полезными в обеспечении их на улучшение управления и обеспечения, что ее планирование и контроль осуществляется точно. Другое предложение состоит в том, что процесс TDQM должны постоянно переоцениваться, и как положительные, так и отрицательные отзывы записаны для дальнейшего совершенствования. Нынешние и потенциальные новые клиенты выиграют и фирма в конечном итоге будет лучше.

Ссылки

DOD принципы в Data Quality Management (Summary).

Kengpol, A. (2000). Перенос параллельное проектирование в развивающиеся страны. Труды Международной конференции по производству исследований (ICPR 2000), август, Азиатский технологический институт, Таиланд.

Kengpol, A. (2001). Осуществление качественной информации для автоматизированных информационных систем в процесс TDQM: тематическое исследование, в текстильной и швейной компании в Таиланде. Труды 6-я Международная конференция по информационной качества (IQ-2001), ноябрь, Массачусетский технологический институт (MIT), MA, USA, 206-216.

Redman, TC. (1992). Данные управления качеством и технологии, Bantam Books, (ISBN 0-553-09149-2).

Ротенберг, J., обсуждение качества данных для проверки, проверки и сертификации (В. В.

Athakorn Kengpol

Король Монгкута в технологический институт Северной Бангкок, Таиланд

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:athakorn@kmitnb.ac.th"> athakorn@kmitnb.ac.th </ A>

Hosted by uCoz