Влияние структурных изменений в свободное время на восприятие Культурно-досуговая деятельность: Соединенные Штаты положения,

Использование случайной выборке из 1050 лиц, восприятия карта 12 рекреационной деятельности представил. Наши восприятия карту первостепенное значение заключается в важности определены размеры различать рекреационной деятельности и позиционирования различных видов деятельности по этим размерам. В нем подчеркивается важность зная, как и мнений потребителей рекреационной деятельности с точки зрения восприятия карты. Стратегические последствия для рекреационных продуктов и их соответствия на рынок развивается как в результате структурных изменений в свободное время показано на рисунке.

Введение и теоретические основы

Еще в 1975, свободное время, которое определяется как остаток после вычета оплачиваемого использовать Мент и основных труда (например, приготовление пищи, газон работы, поездки на работу и т.д.), основной вопрос в центре на то, что человек планирует делать с этим все более актив . В самом деле, читаемых исследований по американскому стандарту жизни либо не обсуждали отдыха или предполагается свободное время будет продолжать свою практику увеличения установленных на протяжении четырех десятилетий (Кантер, 1977). Некоторые примеры из футуристических сценариев, разработанных в 21 веке, были 32 час 4 дня недели уступив 22 часовую рабочую неделю, или 6 месяцев работы и последующие шесть месяцев отпуска и пенсионного возраста 38 лет (Блау и Дункан, 1967). Конечно, эти идеи были разработаны во времена "золотого возраста экономики США - при международного конкурса был слаб, внутренние рынки на подъеме, профсоюзы обладают значительным экономическим влиянием, а американские компании могут себе позволить, а не принимать (Шор, 1991).

1970-х и 1980-х годов открыл в эпоху роста цен на нефть, замедление американской производительности, агрессивный международной конкуренции, отсутствие спроса на внутренних рынках, сопровождается общей общий спад в экономике США (в некоторые периоды спада) и снижение корпоративных прибыли. Все это послужило растущее давление на американских компаний в 1990-х принять основные ограничения усилия, такие, как сокращение, реинжиниринг, повторных торгов по позициям и сокращения расходов, все с намерением и повышения производительности. Основные стратегии для достижения этих усилий была и продолжает быть, требовать от сотрудников делать больше за меньшее. Работодатели просто требуют больше усилий благодаря увеличению часов за счет сокращения оплачиваемый отпуск, период отдыха, отпуска по болезни, утраты времени, а другой оплачиваемой отсутствия на работе. Работодатели могут сделать это в США из-за отпуска полностью зависит от работодателя. В странах, например в 2000-х, костяк персонала, а также обилие слияний и сокращений - - многие рабочие боятся своих занятости - - не принимать все отпуска они имеют право, а сегодня более 175 млн дней отпуска каждый год не будут приняты сотрудники, которые имеют право на них (Robinson, 2003) ..

Работников в Европе и Австралии, предусмотренную законом отпуск по крайней мере 4 недели. Дания недавно добавила к более дней до его пять недель отпуска и японских рабочих получить 2-недельный оплачиваемый отпуск по закону. Работники в США работают 8 до 12 более недель в году в общей сложности часов, чем работники в европейских странах. Бюро трудовой статистики сообщает, что американцы в среднем лишь 8,1 дня отпуска в год после одного года службы, и только 10,2 дней отпуска в году после трех лет службы (BLS, 2003). Не только США работники кратчайшие каникулы в мире, они становятся все короче.

Работают, чтобы жить кампании основана в 2000 возглавляет усилия на национальном уровне законодательные акты, принятые получить, что мандаты 3 недели оплачиваемого отпуска для всех штатных занятых указывает, что США являются единственной промышленно развитой страной в мире, не оплачиваемый отпуск законов о книгах . Другие промышленно развитые страны понимают важность отдых омоложения, восстановления здоровья и уменьшения стресса - сотрудники возвращения обновилась, и с более высокой производительностью.

Другим сопутствующим фактором в изменении структуры свободного времени с 1970-х годов, средняя покупательная способность резко сократилась и в настоящее время на уровне середины 1960-х годов (Блустон и Роуз, 1997). Очевидно, что для поддержания аналогичный уровень жизни, то есть, уровень покупательной способности, сотрудники должны были положить в более часов на рабочем месте (например, некоторые исследования показывают, до 163 часов в год больше или эквивалент дополнительный месяц в год (Шор, 1991; Кларксберг и Моен, 1998).

Сегодня не только американцев, работающих дольше, чем это было 20 лет назад, но Есть несколько членов семьи работают. Наиболее очевидно, что число замужних женщин работают. В 1990 году две трети всех вышла замуж за американского женщины принимают участие в оплачиваемых на рынке труда. В 1998 году насчитывалось свыше 30 миллионов двумя работающими домашних хозяйств в США, - превышающий так называемых традиционных домашних хозяйств почти threeto-1 (Clarkberg и Моен, 1999). Исследователи обнаружили, что двойного самодеятельных столкнуться с серьезной и проблематичной "вторая смена" на внутреннем фронте в результате чего с мужчинами и женщинами в семьях с двумя работниками пары рабочих больше, чем мужчины и женщины в традиционных браков кормилец-домохозяйка (Хохшильда, 1989; и Clarkberg Моен, 1999).

Выше, лишь подчеркивает, что в США значительный сдвиг культуры от сопротивления долгие часы произошло и привело к ситуации, которую изображает национальных средств массовой информации, как "время выжать" или "время нищета", и другие относятся к нему как "отпуск синдрома дефицита" или "отдых голода" (Robinson, 2003; Шор, 1991; Робинсон и Годби, 1997). Некоторые ученые предложили, что времени спада, в результате предпочтения работников. Следовательно, они думают, что работают дольше, потому что они хотят либо повышения их материальной выгоды (Шор 1991), чтобы уменьшить семейных конфликтов (Хохшильда 1997), или укрепить их финансовое положение в ожидании периоды увольнения (и Блустон Роуз 1997). Другие ученые предложили, что времени спада, в результате того, что экономисты называют "Крысиные бега". По данным этих ученых "крысиных бегов" объяснение предполагает, что компании предпочитают поощрения сотрудников (поощрение, премии, ... и т.д.), которые тратят больше времени на работе (по состоянию на индикатор "хороших" работников) (Ландерс и коллеги, 1996 ).

В целом, все эти вышеупомянутые разъяснения по времени Сожмите указывают на сокращение количества свободного времени для американских семей. Кроме того, последние достижения в области информационных технологий возросли требования к работе сотрудников. Увеличение темпов внедрения домашних компьютеров и электронной почты привело в том, некоторые сотрудники проводят часть своих служебных обязанностей на дому. Это тенденция добавил дополнительные ограничения времени на досуг работника. Добавьте к этому структуре семьи, которые также сильно изменилось в последние 30-40 лет. Двойного кормильца пара становится наиболее распространенной форме семьи (Becker и Моен, 1999). Кроме того, было установлено, что двойной пары карьеру в постоянной привязки времени, что приводит к эмоциональным оторванность от семьи (Хохшильда, 1997). Таким образом, путь семья решает передать его свободное время во многом зависит состав семьи. Так как "типичный" семья сегодня работающая мать, и отец, который работает дольше, и меньше детей, которые также работают, изменения в структуре досуга практически предрешен (Робинсон и Годби, 1997).

Общая картина, которая возникает из приведенных выше моделей обязательств выглядит следующим образом: американские мужчины и женщины работают больше часов. Эти дополнительные часы работы получаются через короткий отпуск, больше рабочих дней, а работа в выходные дни, тем самым уменьшая (1) абсолютное количество свободного времени и, что не менее важно, (2) изменение особенно когда это возможно. Чтобы еще более усугубляют изменения структуры, картина семейной жизни, где развивались организованной и структурированной деятельности оказывают глубокое воздействие не только на "когда" свободное время не используется, но и как большой период времени может быть посвящена деятельности. Важно понять, что не все свободное время, как считает свободное время. Было высказано предположение, что сотрудники могут чувствовать себя, как нет свободного времени, потому что они чувствуют свою вину за время, что они принимают, или потому, что свободное время необходимо постоянно быть заключено прежде чем он может быть превращен досуга, или потому, что свободное время могут поступать на куски, которые слишком малы или слишком рассеянны для сотрудников эффективно использовать в целях отдыха (Merola и Беккер, 1999).

Одним словом, типичная американская семья имеет меньше часа свободного времени в небольших неограниченный блоков. Этот сценарий развивающихся оказал серьезное влияние на отдых / индустрии отдыха и развлечений, создавая привлекательные возможности для некоторых слоев и создает опасный долгосрочных угроз для других.

Если свободное время в США меняется в отношении суммы, имеющейся и его структуры, то разумные ожидания может оказаться, что преференции для различных видов деятельности меняется, и, кроме того, особенности важно при выборе мероприятий может быть также меняется. Обе эти области окажет глубокое влияние на отдых / рекреационных отраслей. Целью данной работы является критически изучить эти вопросы и оценить свои стратегические последствия для рекреационных отраслей.

Методология

Для оценки воздействия изменения свободное время на различных культурных мероприятиях требует понимания взаимодействия многочисленных факторов, влияющих на выбор досуга жизни. Все досуга использования ресурсов, времени, денег и пространства, но в разной степени. Отсюда следует, что выбор досуга жизни ограничены наличием всех трех типов ресурсов. Например прогулочных требует большой блок неструктурированных досуга, дискреционных доходов для поддержки крупных капиталовложений в лодку и ее ежегодные эксплуатационные расходы, и пространство, в частности, поддержку инфраструктуры водных объектов, а также причалы, которые обеспечивают доступ к воде, хранение , доки, и обслуживание.

Однако ограниченность ресурсов не только факторы, которые вступают в отдых / выбор образа жизни. Другие факторы, такие как демографический профиль (возраст, доход, ... и т.д.), социально-экспертной группы (богатые, вверх мобильные, сознательный, ... и т.д.), вкус (чрезмерным, скромный (... и т.д. ), ожидание активности (ожидается удовольствия от деятельности), и воздействие деятельности (повышение активности) имеют сильное влияние на выбор деятельности досуга и удовлетворение (Martin и Мейсона, 1976).

Это говорит о том, что выбор досуговой деятельности зависит от многих факторов, которые погружены в композитных развивающейся жизни. Выбор досуга в основном один распределения имеющихся ресурсов времени, денег и помещений для отдыха тех мероприятий, которые будут обеспечивать приемлемый уровень удовлетворенности отдыха. Кроме того, различные факторы, влияющие на удовлетворенность, как правило, меняются медленно, и за довольно предсказуемым образом, например, демографические, жизненных циклах стадии и т. д. Следовательно, они могут быть предсказаны с помощью экологического управления сканирования деятельности фирмы.

Случайной выборки на основе географического неравенства был выбран, используя различные почтовые коды США, с целью оценки последствий сокращения или реструктуризации свободного времени на взаимодействие факторов, влияющих на досуге жизни. Одна тысяча 50 участников, отобранных из графически дисперсных регионах по всей территории США, были представлены ряд задач посредством телефонных интервью. Во-первых, каждому участнику было предложено ранжировать 12 (12) досуга с точки зрения предпочтений. Во-вторых, каждому было предложено ранжировать для всех возможных пар досуга от большинства аналогичных наименее похожи. По окончании этих двух учений, каждому респонденту было тогда попросил, чтобы определить характеристики большинства значение их прибытия на рейтинги предпочтений. Анализ данных связана с использованием методов многомерного масштабирования, чтобы построить карту восприятия, что отражает мнения респондентов различных развлекательных мероприятий. Карта восприятия помогает в понимании взаимодействия восприятий и предпочтений относительно различных развлекательных мероприятий.

Для проверки нашего телефонного интервью данные, личные интервью проводились с 55 участников из нашей первоначальной случайной выборке из 1050 участников. Данные, полученные в личных интервью было очень похоже, что и телефонных интервью.

Два комплекта размеры вышли из нашего анализа данных, как важно для лиц оценки досуга. Один аспект касается участия внимания, (т. е. деятельность семьи / группы или отдельных лиц / пара ориентироваться?) Деятельность, физическое или пара обычно выполняют сами по себе, и не требует координации и участия других людей, классифицированы как лица или пара направленность. Рекреационной деятельности, как правило, осуществляется с помощью и при участии нескольких человек были отнесены семьи или группы, ориентированной. Второй аспект состоит из трех переменных в одном элемент, который мы создали ярлык "КОК", аббревиатура от хлопот, усилий и затрат. Легкая представляет собой сумму, планирования и координации, необходимых для участия в рекреационной деятельности. Усилия является подготовка и энергии, необходимой, прежде чем заниматься и по завершении отдыха. Стоимость включает в себя капитальные затраты, расходы на техническое обслуживание, а также стоимость услуги в то время как участие в рекреационной деятельности. Участники судить досуга путем сочетания этих трех факторов и субъективных принятии решения о высокой или низкой "КОК".

Результаты

Анализ данных привел в развивающихся восприятия карте показано на рисунке 1. На рисунке 1, 12 верхней развлекательные мероприятия отображаются в перцептивных карту по размерам Легкая / усилий / расходы (HEC), и семьи / группы в сравнении с отдельными / пара внимания. В левом верхнем квадранте являются семьи / группы, ориентированной рекреационной деятельности, которые являются низкими по HEC, потому что они сопряжены с минимальными по планированию и подготовке сил и затрат. Выбрали рекреационной деятельности в этом квадранте, плавали, боулинг и рыбной ловли.

Левый нижний квадрант включает аналогичные уровни HEC, но, как правило, не требует участия и сотрудничества с другими. Хотя эти виды деятельности могут осуществляться в сочетании с кем-то, это не обязательно воспринимается условием. Деятельности в этом квадранте шли упражнения и езда на велосипеде.

В правом нижнем квадранте содержит те виды деятельности, которые являются высокими в HEC, но не требуют участия и сотрудничества в группе. Отдельных видов деятельности в этом квадранте, как правило, высоко в доллар затрат (например, спортивная рыбалка) и / или высоким в размере от хлопот / усилий (например, планирование 4-6 часов, необходимых для завершения игры в гольф).

Верхнем правом, высоком HEC и высокую семьи / группы, в результате этих рекреационной деятельности, которые являются дорогостоящими и требуют значительных хлопот / усилий, и они, как правило, осуществляться с семьей или группой друзей. 2 рекреационной деятельности, которые были выбраны в этом квадранте были на лодках и Р. кемпинге.

Обсуждение и выводы

Правильной оценки результатов этого исследования заключается в изучении, как некоторые рекреационных отраслей ответили на последствия изменения отдых / образ жизни в своей деятельности в свете нашего восприятия карты.

Наши восприятия карту первостепенное значение заключается в важности определены размеры различать рекреационной деятельности и позиционирования различных видов деятельности по этим размерам. Одна из его использует это, чтобы она указывала к производителям, как их продукт рассматривается, и пусть они определить, если они хотят, чтобы попытаться реструктурировать продукта (например, частота использования, объединит его с другими продуктами и т.д.) с целью улучшения ее рекреационную ценность. Например перестройки, когда многие клубы Бадминтон изменили свою стратегию с привлекательным главным образом для привлечения мужчин всей семьи. Они также пытались улучшить свою позицию по размерности с HEC объединение с другими объектами и услугами, такими, как плавательные бассейны, масса номеров, тренажеры, аэробика, потеря веса и кондиционирования программ, а также физические испытания пригодности.

Снег лыжи представляет собой более эволюционировали пример. Среди обращений снегу лыжи физического состояния и уровня квалификации требуется до прогулка может быть наслаждением. Для не-лыжников, эти призывы соображений размерности HEC в дополнение к высокой цене (например, ежедневно поднимать стоимость билета подход $ 65), хлопот (длительные путешествия, как правило, не требуется) и усилий (предварительное планирование на жилье т.д.).

Сноубординг - зимой эквивалент летом океан серфинг - первоначально считалось бедствием горнолыжных склонов после его введения. Тем не менее, лыжный склон операторы, столкнувшись с плоским, а в некоторых случаях снижение спроса, быстро понял, что этот продукт инновационной преодолели два сдерживающих на лыжах. В частности, он взял значительно меньше навыков для этого должны быть доступными (урок полчаса будет достаточно) и не столь тяжелым физическим, ни как дорого. Таким образом, она имеет широкую привлекательность и может привести к увеличению использования лыжных трасс.

Кроме того, наши восприятия карту на рисунке 1 представлена информация о стратегических или конкурентных группировки проведения досуга. Эти мероприятия тесно сгруппированы в одном квадранте бы форме стратегической группы, например, правом нижнем квадранте рис 1 содержит теннис, гольф и спортивным оборудованием. Это сравнительно легко перемещаться в пределах группы стратегического отношению к конкурирующим рекреационной деятельности, например, гольф-оборудования упражнения. Таким образом, краткосрочные прямой конкуренции рекреационной деятельности с большей вероятностью являются выходцами из других мероприятиях в рамках стратегической группы.

Рисунок 1 также предоставляет некоторые подсказки о будущем конкуренции в результате нетерпением потребителей с HEC связанных с рекреационной деятельности в настоящее время они проводят. Рекреационные потребительского поведения исследования показывают, что существует точка порога, когда потребитель оценивает ощущаемой ценности полученных по сравнению с HEC рекреационной деятельности. Этот порог точки различна для каждой рекреационной деятельности, например, он составляет от трех до пяти лет за власть на лодках и Р. кемпинг и как правило, гораздо короче на велосипеде, то есть от четырех до восьми месяцев. Если при этом ценность получил не больше воспринимается HEC, потребитель перестанет участвовать в деятельности и стремиться деятельности с различных позиций по размерности HEC. Это и есть то, что происходит конкретно на рынке тренажеры. Многие бывшие участники в этой деятельности не оставили его, и теперь участвовать в осуществлении ходьба, бег трусцой и т.д. Упражнение производителей оборудования пытались бороться с этим межгрупповой конкуренции за счет внедрения новых линий интерактивного и эффективного оборудования, например, Stairmaster жизненных циклов и Тред Миллса. Цифровые отсчеты почасовой калорий скорость горения, расстояние, всего калорий, фитнес-мера, и профиль усилия циклов тренажеры являются примерами усилий сохранить рекреационных потребителей прошлом точка порога и уменьшения межгрупповой конкуренции между стратегических групп ..

Наконец, зная, как и мнений потребителей рекреационной деятельности с точки зрения нашего чувственного карта предоставляет некоторые мощные ключи о том, как рекламировать и продавать рекреационного продукта. маркетинговой стратегии производителя можно было бы ожидать, чтобы подтвердить позицию рекреационной деятельности в образе жизни потребителей. Маркетинговые стратегии, которые не укрепить эту позицию следует подходить с большой предусмотрительностью и оценка - конечно, не без некоторых знаний о ее потенциальной опасности.

Например, власти лодках главным рассматривать в качестве семейного / группы рекреационной деятельности. Это видно по его позиции в верхнем правом квадранте рис 1. Таким образом, можно было бы ожидать увидеть значительные маркетинговые усилия с упором на семью ориентированность на лодках. Это как представляется, не будет. С беглый анализ рекламы два популярных прогулочных журналах, в один выпуск в 2002 году, похоже, что относительно небольшое количество (около 12%) рекламное пространство посвящена подчеркивая лодке, как и ориентированный на семью деятельности. Это означает, что лодка производители (1) не знают о восприятии лодке, как и ориентированный на семью деятельности, и / или (2) они явно пытаются изменить восприятие того, как лодка подходит определенного образа жизни. Если причиной является последняя, то есть соответствующие, если это первое, лодки производители должны стать помнить о том, как их продукт воспринимается.

Р. кемпинга аналогичным позиционируется в верхнем правом квадранте рис 1. Это тоже рассматривается как семья / групповой деятельности. Опять же, беглый анализ содержания рекламы было проведено два популярных Р. кемпинга журналах, в один вопрос 2002, показали разные результаты, чем у власти на лодках. Часть Р. кемпинга рекламы подчеркнул семейного типа настройки или событий. Таким образом, рекламные и маркетинговые программы, казалось бы, соответствующие тому, как рекреационной деятельности рассматривается досуга потребителей.

В целом, количество свободного времени для всех американцев становится все меньше. Изменение американского образа жизни также являются движущими изменения в структуре свободного времени, а именно имеется в неограниченном меньше сегментов. Каковы возможные последствия этих изменений для рекреационной отрасли? Это будет очень от сегмента к сегменту в зависимости от характеристик рекреационной деятельности и совместимость с образом жизни потенциальных потребителей.

Один из подходов к изучению стратегических последствий изменений в свободное время и образ жизни, была объяснена и продемонстрированы 12 конкретных развлекательных мероприятий. Для получения более глубокого понимания последствий изменения структуры Отдых на рекреационной индустрии этот анализ должен быть распространена на всех основных участников рекреационной деятельности, т.е. верхней 50.

Основываясь на нашем исследовании, кажется разумным предположить, что фирмы, предоставляющие продукцию для активного отдыха может потребоваться изучить пути сокращения объема и структуры свободного времени, необходимого для этих видов деятельности на продукцию редизайн, упрощение использования и / или улучшения (как правило, интерпретируется как более объектов) пространство. Если фирмы, предоставляющие продукцию для этих видов деятельности не учитывают какие-либо меры, других фирм из периферического смежных отраслей могут развиваться конкурирующие продукты воспользоваться этой возможностью.

Ссылки

Барнетт, Розалинд и рек, Кэрил. (1996) он работает, она работает. Нью-Йорк: Харпер Коллинз.

Беккер, Е. Пенни и Moen, Филлис. (1999) Расширение Назад: работа-семья-карьера двойной пар стратегий. BLCC Working Paper Series

Blau, кассир и Дункан, внешний диаметр (1967) американской профессиональной структуры. Нью-Йорк: Wiley Publishing.

Блустон, Барри и Роуз, Стивен. (1997) "завалены работой и с неполной занятостью," The American Prospect, 31:58-69.

Clarkberg, Мартин и Моен, Филлис (1999) Время Сожмите: несоответствие между работой час шаблоны и предпочтения среди супружеских пар. BLC Working Paper Series

Хохшильда, Арли. (1989) во вторую смену. Нью-Йорк: Avon Books.

Хохшильда, Арли. (1997) Время Bind. Нью-Йорк: Митрополит книги.

Кантер, Розабет M. (1997) Работа и семья в США: Критический обзор и повестки дня по научным исследованиям и политике. Нью-Йорк: Расселл Сейдж.

Мартин, В. Н, а Мейсон, С. (1976) "Отдых 1990 года и на последующий период, долгосрочного планирования". 8-2, 58-65.

Merola, Стейси и С. Беккер, Пенни E. (1999) Досуг и системы использования времени. BLCC Working Paper Series

Moen, Филлис. (1988) "Перестройка Карьера: Изменение номер группы, риски и реалии", поколений, Весна, 40-45.

Робинсон, Джон П. и Годби, Джеффри. (1997) Время жизни: Удивительный пути американцев использовать свое время. University Park, Пенсильвания: Университет штата Пенсильвания Press.

Шор, Джульетта B. (1991) перегружены Америки. U.S.A.: Basic Books, Inc

Дональд Бейтс

Университет штата Калифорния в Домингес Хилс

Сал Kukalis

Университет штата Калифорния в Лонг-Бич

Джон Диллард

Авала Marketing Group, Сент-Луис / Тампа / Ноксвилл / Чикаго, США

Hosted by uCoz