Развитие стратегического анализа: управленческой точки зрения,

Понятие стратегической разведки (SQ) приводит к стратегическим совершенства. Стратегия представляет собой путешествие планирования, осуществления, оценки и корректировки, одновременно уделяя внимание и сосредоточение внимания на правильные вещи. Мы должны прогрессировать от стратегического планирования, стратегического мышления в конечном счете, стратегическое руководство по разработке более эффективных SQ. Стратегии в прошлом было слишком много механический процесс. Необходимо перейти от процесса к народу в центре мышления. Этот документ предназначен, чтобы помочь людям стать лучше стратег за счет повышения их SQ.

Введение

SQ является способность интерпретировать сигналы и разработать соответствующие стратегии для решения будущих последствий этих сигналов. Этот уникальный разведки включает в себя сроки, инстинкт, политическая смекалка, любознательность, гибкость, опыт в целях упрощения, fitability, воображение и способность к интерпретации обстоятельств по мере их развития (Service и Арнотт, 2004). SQ расширяет модель ситуационного лидерства Херси разработан (1985) и Бланшар (2003), утверждающая, что эффективный менеджер изменяется структура и поддержка, основанная на тех, которые управляются и ситуации. Это способность понять, где и когда пришло время сказать, продавать, работать для достижения консенсуса, расширение прав и возможностей, или делегата.

SQ начинается с чувством времени и понимания обстоятельств, а также измерять реакции на ситуации, поскольку они действительно существуют, а не как мы хотим их видеть. SQ около использованием реалистичного понимания ситуационного разработать стратегию, которая подходит и подходит, но самое главное, что один работает. Следуйте SQ заповедей при интерпретации ситуации и разработки стратегии:

1. Запустите любое планирование спрашивают, как мы служить "почему" существования нашей организации через стратегий, разработанных и соблюдены. Организация не может знать, если это успех, если он не знает, почему она существует.

2. Подумайте, прежде чем полностью тестирования совершении когда это возможно.

3. Использование ситуации в разработке стратегических лидеров. Каждый может стать лучше стратегов.

4. Сделать решений расширения не ограничивая (Боссиди и Чаран, 2002).

5. Помните сроков при рассмотрении любой ситуации, и ее стратегические решения.

6. Не мешает теорий, но не игнорировать их тоже!

7. Использование стойкость, восприятие, решение и мудрость при определении положения или стратегии.

8. Использование методов решения проблем при определении ситуаций. A) Определите вопрос точно и полно, B) возиться с вопросом лучше определить его, C), остаются гибкими, чтобы внутри и снаружи идеи, D), очевидно, ID и документ проблем и возможностей в свете существующих систем, E) подготовить неустанно, F) привлекать всех все время, G) альянсы, H) использование быстрой разработки и испытания и перейти подходов и я) являются вызовом для всех идей спросить каковы основные предположения (Каплан и Нортон, 2004).

9. Знайте, что развиваются в соответствии с ситуацией, не только то, что существует около ситуацию. "Выяснить, что вас ждет на другой стороне холма.... Лежало то, что вы точно знаете, против всех, что нужно знать,..., А затем попытаться выяснить,... [Все] неизвестным [с] (Сафир и Safir, 2000: стр. 18). "

10. Лучше, чтобы обсудить ситуацию и не решить, чем принять решение без обсуждения.

11. Подход каждой новой ситуации, с правдой, а не то, что вы надеетесь найти. Для начала четко прописать, что вы надеетесь найти, а затем увидеть, если вы можете опровергнуть.

12. Станьте стратегический мыслитель не только стратегического планирования.

13. Видения могут быть очень сильными, когда они являются общими и поняты. Заметьте, не просто видеть.

14. Понять нужным, баланса, и тем, что соответствующие, связанные с лидерами, последователей и ситуации.

15. Стратегия не занимается с будущими решениями, это касается решений на будущее.

16. Помните историю и время, которые он предпринял для решения основных вопросов. Проверка предположений, теорий и мыслей, но в конце концов вы должны действовать. Все стратегии в конечном итоге должны быть выполнимыми для вас и вашей организации. Первое правило стратегии решений является правильно определить ситуацию. Не описать, что вы хотите; делать описать, что на самом деле!

Разработка и понимание стратегии

Стратегия начинается с мечты, что дает представление о том, что один хочет быть в окончательном времени в будущем. Тогда он, естественно эволюционирует к разработке конкретных мер, необходимых для достижения поставленных видения. Эти конкретные действия, перемещения или ассигнований стратегий. Из этих стратегий прийти цели, которые должны в конечном счете быть воплощены в конкретные задачи и измеримые действия, достижимые, актуальные и Timebounded: они действительно SMART целей.

Цель заседания целей SMART критерии руководства, измерения, показания о внесении корректировок или перенаправление и мотивации. Дисциплины стратегии принятия перешла от этапа планирования к мышление для стратегического руководства. Стратегическое лидерство серьезная и тяжелая работа направлена на определение того, как перевод видения и миссии в конкретные действия, что отдельные лица и организации могут принять.

Продумайте различные уровни стратегии и отдельных делая из разработки. Делать состоят из: 1) подготовка административных компонентов, 2) оперативные вопросы осуществления, 3) функциональных и оперативных вспомогательных мероприятий, 4) организационная система поддержки (HR, R

Опыт и исследования показали, трудная часть это выбрать именно то, что вашей стратегии должны быть. Любой может сказать, что у них плохое зрение быть один номер, и многие из них могут разработать меры, которые могут определить, что понимается под номером один. Многие люди могут разработать конкретные цели SMART, но мало творческого, достаточны для разработки оригинальных стратегий, которые соответствуют их, других участников, и все их условиях. Подробное руководство стратегии организации в выполнении конкретно определены цели.

Трудная часть этого процесса в период между видением и определены меры ситуационного успеха. Какие действия или движения будет двигать вами или вашей организацией в предусмотренных позиции? Это требует новых подходов, инновационного. Будет ли это за счет новых продуктов (НИОКР), TQM, JIT, предлагая самые функции (функций), или лучшее обслуживание (лучше всего в мире), или что? Скорее всего, преимущество будет на основе сочетания предварительного компонентов. Какой бы механизм доставки вы в конечном итоге выбрать, преимущество будет только через воспринимается ценность как клиента определяет это: реальная стратегических вопросов.

Стратегия в современном мире: Честность над политической корректности-У нас есть средства, чтобы решить самые насущные проблемы, но мы им не хватает воли, чтобы открыто обсуждать эти вопросы. Если мы не будем говорить свободно о наиболее актуальных вопросов, то мы никоим образом не может рассчитывать на все их решения. SQ = честности и открытости.

Стратегия начинается с мечты предназначены для решения конкретных ситуациях, а затем переходит к разработке организационных инициатив. Для того чтобы стратегия шансов на успех, и знать, когда успех встретил, надо развивать обратной связи и механизмы контроля. Тогда меры должны быть приняты для адаптации или изменений в качестве меры свидетельствуют: не смотря на то, что вы хотите, но за то, что происходит в действительности. Ключевые факторы успеха внимание, фокус, нужным, и равновесие. Важно помнить, что стратегия в высоко конкурентных современном мире, должны выйти, как вы интерпретировать ваши текущие действия, которые призваны сделать ваше зрение на самом деле произошло. В настоящее время, желательно стратегического цикла выглядит следующим образом:

1. Понимание реальной ситуации не представляет жалобы или ваше восприятие ситуации. Определение сильных и слабых сторон (SW) о себе, управления, организации, вашей отрасли, и ваши условия и возможности и угрозы (OT), которые существуют в этих аренах (Porter, 1985 и 1990). Каждая ситуация рассматривается в трех направлениях. A) реальной или объективную истину - только Бог знает об этом. B) различий в восприятии всех вовлеченных сторон. C), как ситуация становится приняты или имело место. Ключ для восприятия быть как можно ближе к реальности и управления других лиц, участвующих чтобы заставить их разыгрывают ситуации, как вы хотите его видеть.

2. Определить, а затем постоянно пересмотреть и заново:) Почему кто-то будет делать бизнес с вашей организацией? Каждая организация должна иметь что-то ценное, что причины клиентам выбрать этой организации перед конкурентами. B) Как ваша организация стать и оставаться инновационной? Это ключ к устойчивым конкурентным преимуществом, что-то, что имеет ценность, редких, трудно подражать, и делает маловероятным заменителей (Барни, 1991). Любая стратегия должна гарантировать, что инновационность не разрушается (Клегг и др., 2002, и все Питерс Биография записей).

3. Уведомление вещи обращать внимание на правой тенденции и события; не следует думать, что какой-либо тенденции или событий, не влияют вашей организации (Давенпорт и Бек, 2001).

4. Уточнение и интерпретация, что вы проекта в направлении тенденции ведения бизнеса, которые развиваются в вашей отрасли и повышение его среды (Кортада и маркграфов, 1999 и Герстнер, 2002).

5. Разработать новые убеждения и понимания, как ваша организация вписывается в своей отрасли и всех средах: как в настоящее время они и как они становятся.

6. Фокус ваше желание и приверженность делу. Понять, что вы можете сделать (есть рынок для него), что можно сделать (у вас есть опыт и ресурсы, чтобы сделать), что вы хотите сделать (в рамках миссии организации), и что вы должны сделать (это справа). Создание видения, мысленный образ желаемого будущего состояния, которое предвидения, уникальность, консенсус, подотчетности и doability (Беннис, 1997).

7. Разработка жизнеспособных альтернатив. Всегда отдавайте статус-кво, тем же критериям, что и другие варианты:) Фото в будущее и сосредоточиться на своем видении будущего. B) Узнайте как можно больше об этой ситуации. C) Сосредоточьтесь на картину в целом и всех его частей. D) Ищите прорыв идеи, его готовность выйти на улицу окна или пребывание внутри коробки. E) Будьте бдительны в отношении структуры и циклы просмотра изменений в качестве возможности. F) Будьте готовы противостоять традицию, но и провести к вашим основным ценностям. G) Осторожно объединения невежества и всегда дают свои идеи в реальность проверки.

8. Решите, и идти за ней. Разработка стратегии по достижению целей и общей миссии и видения диктуется ситуацией. Баланс совершении в ходе действий с тестированием вод и регулирования, когда вы видите это должно быть сделано.

9. Мера по СМАРТ-целей, но не не могут приспособиться, если что-то означает, что Вы должны, то есть, когда есть экономический спад, вы не можете ожидать, чтобы продолжать как обычно.

10. Настройка и продолжить

Те, у кого высокий и эффективный SQ хороши на стратегию, потому что они понимают, что стратегическое мышление никогда не заканчивается, циклический процесс, и не следить за нормальным исследования, планирование, выполнение, оценку и корректировку модели. Следует быстрый поступательный процесс внимания и экспериментов. Стратегии являются действия и движения, которые описывают распределение ресурсов и других видов деятельности для рассмотрения факторов, стоящих перед организацией, так как попытки улучшить свои конкурентные позиции. Как видения и миссии, стратегии меняются, но успешным организациям в разработке стратегий, нацеленных на ключевых компетенциях, развивая синергию, поощрения и мотивации членов организации, а создание ценности для всех участников. Стратегия реализуется через системы и структуры, которые являются основными архитектуры о том, как получить вещи сделано в организации. Но в первую очередь, стратегия о понимании ситуации, которая включает в себя людей. Именно через людей: руководителей, последователи, клиентов, других заинтересованных лиц и общественности в целом, что цели получить завершенную (DeKluyver и Пирс, 2003). Оформление стратегиям и понятно каждый строит на основе оценки выполнения культуры, где вы можете выполнить свои стратегии в более эффективный и действенный путь ..

Переменные, которым можно манипулировать для реализации стратегии: принять людей за процессом каждый раз.

Ваши стратегические роли организационного лидера заключается в создании организационного потенциала для реализации устойчивого конкурентного преимущества путем решения конкретных ситуациях, т. е. заседании низких цен конкурентов, добавляя новые функции в ответ на конкуренцию или требования клиента, создания новых или устойчивого сегментации и т.д. о. Это можно сделать только путем создания обучающейся организации, что лидер SQ матчи с окружающей средой, как организации, так и на изменение окружающей среды. Тогда лидер SQ направляет раскрытию новых возможностей рынка, уделяя особое внимание имеющиеся ресурсы и накопления новых ресурсов. Часто возникает вопрос, "Как вы можете изменить учреждении? Во-первых, осознать, что организации арены, где коалиции борются за господство и часто принимает кризиса для показа действий. Да, организационные ценности и нормы (культура) сделать это трудно для преобразования организаций. Инновационные способы ре-интерпретации имеющихся знаний, согнуть рамках тяжеловесный организаций, а также разработать твердой стратегии для достижения новых и другой являются обязательными для долгосрочной перспективе выживания организации. Организационные успехов в выполнении стратегии является функцией как один устраивает, разрабатывает изменения и использует политику организации, системы и людей, связанных с:.

1. Культура и климат. Культура системы норм, верований и ценностей, которые формируют организационного поведения. Это один из наиболее сложных аспектов организации к изменению. Изменение культуры организации так же трудно, как изменение личности взрослый взрослый. Климат просто, как организация считает, что в том, как культура действительно играет на самом деле.

2. Среды. Адаптация и ввести в действие новых экологических направлений или структур:) Цель среды: Население, "Политические и правовые, технологические, экономический; правительственных или географических, экологический - физических средах. B) Субъективные культурной экологической просмотров: положение - методы, культурно - искусственный и физиологические, социально-социальных систем - взаимодействия, роли, законов, текущих проблем; Физическое лицо - психология; Inter-физическое или социализация - социология; Проективно - мифов, фантазий и религии .

3. Люди. Все составляющие, которые заинтересованы в организации и уровень их участия.

4. HR практики. Системы, политики, процедур и руководящих принципов, касающихся найма, обучения и награждение (Смит и Мазин, 2004).

5. Характеристики продуктов и услуг. Насколько близко они подходят отличительные компетенции организации и внешней среды.

6. Управление Лидерство-распределения и внимания. Управления необходимо, чтобы держать людей в известной: для устойчивости и управляемости. Лидерство которая необходима для перемещения людей в неизвестность.

7. Структура. Основу организации и каким образом ведомства и люди организованы.

8. Рынки и маркетинг. Рынки задавать темп и тон для продуктов. Они определяют то, что продает и функциональности, которые должны быть частью организации: спрос. Маркетинг может изменить что-то около 1 рынках. Маркетинг может создать спрос и новые рынки.

9. Системы. Помимо автоматизированных ИС, ИТ и MIS включает все организационно связанных с ним систем.

10. Политика, процедуры и правила: часто развивают свою собственную жизнь и стать конец всем.

11. Технологии использования и уровня сложности.

12. Организационные ожидания того, что он принимает для того чтобы соответствовать в до выделяясь в сбалансированной форме.

Эти ситуационные переменные являются ключевыми, но они сильно пострадали: а) необходимость, б) обязательства, в) связи, в, г) желание членов организации в целом. Действительно, 1-12 независимые переменные, которые определяют зависимой переменной организационный успех, но те, независимых переменных при посредничестве переменных, как показано объявление выше. Эти отношения, то Модератором: а) организационные типа, б) организационное размер, в) уровень автоматизации и г) другие нормы промышленности.

Шаблонное выражение это будет: Организации успеха в реализации стратегий = F (Культура Окружающая среда Составляющие HR характеристики продуктов для управления / Руководство Структура рынков / Маркетинг системы Политика / Процедуры технологии Fit / равновесие / режим ожидания) в качестве катализатора включена по необходимости, обязательств, связи и желания; модерируются Org тип, размер и автоматизации, а также промышленности. Эта общая формула должна быть понята в свете возможных и вероятных индивидуальных и интерактивных эффектов всех переменных. Те, у кого эффективного SQS понять и применить эти трудности по мере необходимости.

В чрезвычайно конкурентной среде современного бизнеса важно, чем когда-либо для осуществления продуманных стратегий, что остаток 1) финансовое обеспечение роста, прибыльность, 2) клиент качества и опыт, 3) внутреннего управления бизнес-процессов в сети и передовой практики, и 4) обучение и рост отношения и навыков. Основой является создание целей и мер, для всех этих точек зрения, чтобы направлять членов организации, поскольку они работают день за днем. Независимо от конкретной системы или имена всех, стратегии должны быть переведены в практическую плоскость, а затем в соответствие с всеми организационными подразделениями и членами тем самым непрерывной работы стратегии каждый (Каплин и Нортон, 2004).

Чтобы избежать повторения фактов и руководящих принципов, которые являются общими в сохранившихся литературе, относятся к следующим две книги, как сжатый пакет стратегических концепций. Первые, основные стратегического управления (голод и Wheelen, 2003), предоставляет хороший перечень того, что вы должны включить в стратегический план. Вторая книга, стратегии Вид сверху: Исполнительный перспектива (DeKluy вер и Пирс, 2003), это отличная книга для должностного лица, осуществляет контроль стратегического плана. Опытные MBA студентов хвалить эти книги: "лучшие тексты в опыт MBA".

Все в жизни меняется на наших глазах, но большинство из нас не всегда можно распознать, где он идет. Чтобы прояснить будущее требует решения и правильное принятие решений. Слишком часто мы ориентируемся только на конкретные области, такие как менеджмент, человеческие ресурсы, информационные системы, операций, глобализация, качество обслуживания клиентов, социальные и этические вопросы, финансы и бухгалтерия, маркетинг, управление карьерой, управление жизнью, а руководство, когда мы необходимо взглянуть на всех этих областях вместе.

Что одаренных Стратеги ли: сжатие всех сроков, является огромным преимуществом: Подумайте скорости.

Любое улучшение в ваших знаний или навыков базы приводит к увеличению SQ. Это потому, что выработка стратегии составляет около реалистичные интерпретации ситуации. Люди, которые являются исключительными в стратегии могут думать как о вещи более внимательно и более удаленные. Это те люди, которые могут изменить свое мнение, быстро, когда они получают новую информацию или увидеть что-то не работает. Они смотрят, слушают, и обратите внимание, так как они постоянно сканируют ситуацию, ищет что золотой самородок. Они могут принять абстракции и представить себе, что они будут выглядеть, если они стремятся, переработал, или в сочетании новых и-разному. Они многоцелевых мыслителей и практиков, они идут за пределы своих обычных дисциплин и образа мышления, отражая вещи, разделив их на новые и инновационные пути.

Одаренные стратегов заниматься важными и неотложными. Уроки были свидетелями, если не узнал, на пути, чтобы стать лучшим стратегом вращаются вокруг внимание, внимание, обучение, принимая реальность, и четко представлять себе: кто, что, где, когда, почему, как, возможно, может, хотите и должен стратегии. Высокая SQ лица имеют большой веры в стратегическом управлении ситуациях, поскольку стратегии является то, что можно узнать, практикуется и совершенствуется. Ваш стиль не является определяющим фактором, хотя и является фактором. Достижение стратегического мышления и руководство вопрос найти более эффективные пути для использования и использовать то, что вы заметите. Чем больше времени вы посвящаете изучению и меньше маневрирования за власть, тем более успешным Вы станете, как стратег, который показывает высокие SQ.

SQ как Молдинг Ваш ответ на ситуацию: контрастирующие с ситуационного лидерства Бланшара Модель: Ваша первая роль имиджа вашей организации, которая исходит от ваших действий и слов.

Кен Бланшар (2003) поезда лидеров используя его ситуационной модели лидерства. В модели Бланшара, он определяет два основных аспектов поведения для использования при работе с последователем. Эти поведения являются: 1) опорно-от высоких к низким и 2) directivefrom от высокой к низкой. Уровнях каждого из этих двух моделей поведения используются для определения того, когда необходимо использовать руководство подчеркивает, что поведение: 1) делегирование полномочий, 2) поддержка, 3) тренинг или 4) направляющих. Делегация стиль руководства должен быть стиль выбор, если вам необходимо дать задание самостоятельной Успешность, кто способен и совершенные. Поддержки стиль должен произойти, если у вас есть способные осторожный лидер, который умеренно компетентных и целеустремленных. Коучинг стиль должен произойти, если у вас есть разочарованные лица с некоторыми компетенции, но низкий уровень приверженности. Наконец, руководство есть руководство методом выбора при delegatee является активным начинающих с низким уровнем компетенции еще много обязательств. Цели модели Бланшара являются: 1) понимание руководством как искусство влияния на других. 2) Понимание три навыки, необходимые для эффективного ситуационного лидера: а) возможность диагностики готовности и способности, б) Способность быть гибким в стили лидерства, которые отличаются от уровней самодержавия к демократии, и с) установление партнерских отношений для исполнения.

3) умение применять диагностики, гибкость в стилях, и партнерские отношения для исполнения. В базовое понимание ситуационного лидерства Бланшара Стили и соответствующие модели поведения и модели развития, настало время взглянуть на, как это отличается от SQ (Blanchard, 2003, а также информацию из конференций) ..

Молдинг Ваш ответ на эту ситуацию через SQ: сначала необходимо проявлять мужество, чтобы говорить и слышать правду прежде чем вы сможете узнать что-нибудь на самом деле: смелость строится на откровенность, цель, воля, точность и риск.

Есть хорошие использует для ситуационного объяснения Бланчард лидерства и руководства. Тем не менее, SQ распространяется это и стили лидерства выбран главно подготовленный лидером SQ будет гораздо глубже и шире с учетом различных ключевых факторов по многим аспектам лидера, последователей и среды: они позволят вам подходят и выделиться в любой возможных стратегических ситуации руководство. Рисунок 1 показывает, что баланс необходимо разработать хорошую стратегию.

намерение рис 1 заключается в оказании помощи 1 стал лучшим стратегическим лидером. Это более полное описание того, что оно принимает для того чтобы правильно прочитать ситуацию и разработать стратегию для этой ситуации, чем это имело место в прошлом. В принципе каждый ситуация лидера, последователей и условий работы. Хороший стратег может правильно читать каждый из этих трех соображений и адаптировать или внести необходимые коррективы. Проблема в большинстве моделей является неспособность понять, что надо приспосабливаться и адаптироваться к другим людям и ситуации на руку. Кроме того, большинство моделей не четко определить, что адаптация ограничена пределами всех людей, связанных, а также ограничений различных условиях: нет 1 или "вещь" имеет бесконечную адаптивных возможностей. Существует не простой модели. К сожалению, стратегия и чтение ситуации неприводимо комплекса. Они человеческой деятельности группы и ключевые ингредиенты потеряли, если они слишком упрощенной. Исследователи часто убивают изучаемых явлений принудительной operationalizations ключевых переменных.

Успешные стратеги хотят, чтобы помочь другим в их стратегических путешествие обучения и они делают это путем повышения эффективности своей SQ SQ и их последователей. Если вы можете определить ситуацию правильно, и разработать стратегию для решения проблем и изменения парадигмы, вы станете лучше стратегического лидера. Помните, все ситуации, привлечь вас, как лидера, ваши последователи, а также различных условиях, в которых они происходят. На диаграмме 1 композитный взаимодействия в рамках действия SQ.

Каждый нуждается в стратегии для каждой ситуации они предпочитают решать. В следующий раз вы столкнулись с личной или организационной ситуации, четко определить ситуации, а затем разработать стратегию для работы с ней. Нет ситуации слишком мал для стратегического рассмотрения, хотя некоторые могут быть слишком важны. Быть лидером, кого волнует правильно идентифицировать ситуации и тщательно строит стратегии для решения проблем. Будьте стратегического мышления, интерпретации ситуации компьютерах (или это урод)!

Обширный опыт и исследования показывают, что черты показано на рисунке 2, необходимые для того, чтобы быть выше стратег (в следующем разделе будет обеспечить более полное описание исследования). Исследование рис 2 и определить, какие характеристики у вас есть, хорошие и плохие. Есть никаких быстрых решений для SQ человека слабые стороны. Существует, однако, много можно достичь, признание и принятие изменений через SQ оценке и улучшению Матрица ". После того как вы на самом деле что-то понять о себе, то вы можете изменить его! Только успешных лидеров в долгосрочной перспективе будет быстрой самостоятельной инновационной лиц. Таланты и подарки недостаточно. Успешному руководителю полное понимание всех SQ. Выбрать и отточить свои отличительные компетенции, но не застрял в середине желающих высшего SQ. Ищите вашей зоны комфорта, а затем поставить себя в неудобном положении, если вы хотите расти. Это самое естественное желание, чтобы, может быть, самый естественный из всех желаний самосохранения. Hard-голове, подталкивая себя, используя все свои возможности для более полной, чем ваши способности являются аспектами SQ. Стратегические лидеры не просто план, они делают вещи. Льюиса можно было бы писать о стратегических фактор Треугольник "Лидер", последователь и охраны окружающей среды, когда он писал: "Каждая записка право в одно время и неправильным в другой (1952: с.11).".

Колин Пауэлл в ответ на свой вопрос делает хорошую работу по определению того, что ваш SQ должен сделать очевидным о вас: "Почему вы следуете кто-то за углом?... Демонстрируют ключевым атрибутом и личные качества, которые могут укрепить доверие населения к Вы (Харари, 2002 P: 203). " Лидерство авторов Тромпенаарса и Хэмпден-Тернер (2002, п.2) поддерживает концепцию SQ оценке и улучшению Матрица: "Мы все недостатки, но если лидер признает его или ее, команда окружающих лидер не сможет компенсировать , что слабость ".

Метод оценки: "Единственный способ получить хорошие идеи является создание их много.

Обслуживание и Арнотт (2004) разработали обширную авторским правом осуществлять фактором 12, чтобы люди выявить их сильные и слабые стороны, как они их видят в сравнении с другими, касающиеся руководства во многих областях. Одной из областей, связанных со стратегией и с 800 завершили учения в качестве основы, факторы, приведенные на рисунке 2 были разработаны. Многочисленные исследования пошли в развитие осуществлять руководство признаков идентификации. Пятьсот ссылки были использованы для создания инструментов, в сочетании с более чем 50-летний опыт и несколько выстрелов из бета-тестирования. Более обширная информация будет предстоящий в обслуживании и книги Арноттс.

В дополнение к источникам показано в библиографии к работе, я посмотрел на следующую "чудаковатый" Книги и фактически использованных многое из этих книг. Обратите внимание на использование причуды, как указано на рисунке 1. Рыбные палочки; который переехал мой сыр?; Использовать то, что у вас есть

Нормальный природных SQ Сильные-Quadrant 1 из SQ 2X2 Matrix-см. рис 2

Первые чаще всего говорится о природных сил было комфортно с новыми обстоятельствами. Здесь мы находим это в SQ, которые восприимчивы и понять ситуацию в большей степени то, что вы это понимаете, чем это фактических обстоятельств ситуации.

Вторая особенность природных сообщили была возможность быть рационализатор. К сожалению, слишком многие из нас в академии являются complexifiers не упростителям.

Третья черта сообщили была сроки, где люди, кажется, тонко уловить момент. Ричард Брэнсон, кажется, примером этого признака. Его новое видение капитализма продемонстрировали и повышение его личность фотогеничные информации сделали его примером для всех, кто хочет защелку на новые и другие пути, чтобы сделать его большим в мире бизнеса (Тромпенаарса и Хэмпден-Тернер, 2002 ).

Окончательный природных черта среди тестеров сообщили SQ это сочетание навыков, которые можно назвать наблюдательным-известно, тем не менее, реально. Линус Торвальдс свободного программного обеспечения известность, безусловно, является человек с этим признаком. Можно предвидеть день, когда Linux ставит MicroSoft из операционной бизнес-системы (Время Специальный выпуск, 2004).

Нормальный природных Слабость SQ-Quadrant 3 из SQ 2X2 Matrix-см. рис 2

Наиболее часто чертой было то, что отчужденности-незнания или невнимательности. Hare (2004) описал лидеров JC Penny, как не знают о своем высокомерии и selfserving отношения, которые привели к нерешительности и плохих решений. Hare работы является актуальной и может помочь лидеров, чтобы узнать о том, как ситуация развиваться, и то, что заставляет их идти плохо, когда руководитель имеет низкий SQ. Эта черта также свидетельствует себя тех, кто появился завершила в себя и свои взгляды.

Второй естественной слабости сообщили была complexifier (Коннер, 1998).

Третья слабость сообщили естественным указал на те, которые не будут ассимилироваться в действительности. Первая надо посмотреть, но так много, столкнувшись с реальностью только ситуативный не впитывают в нее. Мы видим, Бернарда Льюиса, поскольку он пытается понять корни ярости мусульманских как тот, кто посвятил свою жизнь говорить другим о реальности, что большинство не ассимилироваться (Время Специальный выпуск, 2004).

Окончательный естественной слабости сообщил, что от чрезмерной реакции на новые обстоятельства. Некоторые страны с низким SQ с этой чертой, похоже, тихо кипящей личности просто ищете что-то переигрывать тоже.

Нормальный Взращенный SQ Сильные квадранта 2 из SQ 2X2 Matrix-см. рис 2

В районах, разводимых сильные многие руководители рассказали о соответствующих универсальность. Это где люди учатся, как быть хорошей приспособляемостью, гибкий, fitable, и обладают решительностью, что свидетельствует об их чувство времени соответствует новой и необычной ситуации они находятся дюйма Здесь мы можем представить себе лучшего примера, чем тех, которые представлены в Том Броко в ( 1999) "The Greatest поколения. Молодых людей, которые штурмовали пляжей в Нормандии быстро стал лучшим бойцов мира никогда не видел, и их знаний и опыта жизни на сегодняшний день в личный состав американских вооруженных сил. После победы Великой Отечественной войны, что поколение вернулся в Америку и начал США на пути роста производительности труда, что является беспрецедентным за всю историю.

Вторая черта определяется как Взращенный сила в том, что аналитические и дальновидным. Многие воспринимают это часто, как смарт-удачи, но она, безусловно, более тактически и стратегический характер, чем повезло. Том Питерс в своей книге 2003 на повторное воображая, говорит, что он без ума от лидеров с эго, что мешает им понять, что мы стоим на пороге крупнейшего и наиболее глубокие волны экономических преобразований в 1000 года. Он говорит, что держать цепляясь за старые модели и не являются инновации и расширение прав и возможностей по ставке, которая может спасти наших организаций. Он подчеркивает, скорость, хитрость, и удивление, как ключи к победе в нашей hypercompetitive мира. Мы не только не придется беспокоиться о нашем собственном SQ, но что более важно, быть может, гарантии того, что наши организации коллективно SQ где бы он ни пришел из! Для достижения этих целей необходимо найти лидеров, которые аналитических и есть цель тактически и стратегически приведет нас к лучшим временам.

Третья сила природных SQ нашли сознательно читать ситуацию. Мы видим здесь понимание ситуации и людей под рукой. Многие люди сообщали про американских защитников футбола в этой области и более отметил Пейтон Мэннинг, чем любой другой защитник. Маннинг принимает свои способности по максимуму своими знаниями и способность читать ситуацию и персонала на руку с точностью и скоростью, позволяя ему возглавить его команду верный слабость быстро и эффективно.

Конечную прочность SQ о котором было сообщено в учениях в настоящее время неуклонный unflappablestreet умные посредника. Смелость и unflappability под давлением примером тех, кто эту черту. Это свойство очевидно в США министр обороны Дональд Рамсфелд и премьер-министр Великобритании Тони Блэр. Рамсфелд (Вудворд, 2004: р, 43) сказал: "Я, как правило, задавать много вопросов, касающихся людей с которыми я работаю, и я, как правило, дают очень мало заказов." Он как будто не страдать от сомнений который получает так много людей, перегружены проблемами, когда они ситуационных сценариев проекта производят сотни перестановок о том, что делать. Исполняющий обязанности сделает вас сильнее и совершенное, которое часто, как важно, как и выбранный курс действий. Блэр выступал, говоря: "... Нет иного выбора, является идеальным, никаких оснований идеальное .... Но это решение висит судьба многих вещей (Вудворд, 2004: стр. 373)."

Нормальный Взращенный SQ слабые квадранта 4 из SQ 2X2 Matrix-см. рис 2

Обратимся теперь внимание к нормальному Взращенный слабые SQ, категории, которая под заголовком бедных предположений. Истинные причины для большинства бедных решения слабость положения, на которых основаны решения. Да, Есть другие причины, но наши предположения действительно направлять нас. На какое-то время или иначе, все мы использовали бедных допущений при принятии решения.

Вторая черта, как сообщили Взращенный слабость заключается в неспособности осознать и понять исторические уроки жизни как лично, так и в более широком мире, в котором мы живем. Горовиц (2004) рассказывает о тупой моментов в истории бизнеса. Один, в частности, действительно выделяется, когда доска была подготовлена поблагодарить Джеймс Эрл Рей для хранения Мартин Лютер Кинг Dream живых: Джеймс Эрл Джонс был реальным человеком, чтобы поблагодарить. Джеймс Эрл Рей был убийцей короля-историческая ошибка невежества.

Третья область, разводимых слабости, связанные с SQ является judgmentalism. Я его; не так ли?

Окончательный Взращенный слабость в том, что быть неуместным обстоятельство на руку. Подумайте о характере Рэй Романо о Все любят Реймонда, как его собственный папа Телевизор сказал: "Ты тупой ублюдок. Raymond показал, он не имеет ни малейшего понятия раз за разом. Да, его жена Телевизор собирается убить его, но он до сих пор просто не получить его. Если вы собираетесь стать эффективным лидером SQ, вы должны быть в состоянии справиться с обстоятельством под рукой и в политически корректным образом.

Оценка эффективности SQ Профиль: Сильные и слабые стороны: делать что-то о своем SQ

Посмотрите на SQ оценке и улучшению Матрица на рисунке 2, но не получить подвешенный на том, что это естественно и что развивать. Что Пинкер (2002) сказал, хотя и в ином контексте, относится также здесь: природа против воспитания прений был урегулирован, и это так! Таким образом, нет никакой разницы, как вы классифицировать это, хотя были приняты меры для обеспечения того, переменные определены в качестве природного действительно развился в начале жизни и в основном неизменным на протяжении всей жизни.

Это ваша возможность сделать некоторые применения SQ. Квадранты были названы 1, 2, 3 и 4. При оценке себя в каждом из 4 квадрантов дать себе 1 для каждого из сильных и -1 для каждого из вас есть недостатки. Если вы можете думать о более подходящим сильные и слабые места у вас есть список тех, и снова их оценка 1 или-1, но будьте внимательны просто составляют некоторые черты. Постарайтесь быть реалистами замены черта, это предпочтительнее использовать эти показано на рисунке 2. Подумайте, честность, улучшение, и вы хотите его достаточно, как вы просматриваете черты связаны с SQ.

Начальника стратег забил 8 или выше. Если оценка ниже 5 Вы действительно нуждаются в помощи. Если вы не выше 8 баллов разработать стратегию для улучшения собственного SQ. Используйте шаги показано на рисунке 3, чтобы развивать и записи SQ улучшения плана.

Определите, что вы чувствуете, находится под вашим контролем и что вы чувствуете, это не так. Практика улучшение в ваших SQ выразить свои эмоции внешне работу, а получать, или время по сравнению с только что говорили вы SQ вниз Пат. Помните, если вы живете на негативах вы будете оставаться там, где вы находитесь. При использовании SQ знания, знать и признать свои мотивы для личного развития.

Заключение

В разработке SQ вы начинаете бессознательно некомпетентных, Вы можете перейти к сознательной некомпетентности, то сознательно компетентных и вы, наконец, вы приедете в идеальной бессознательно компетентным этап-SQ меры этой прогрессии!

В Америке один из десяти человек говорит другому: 9 людей, как голосовать, где поесть, что купить, и так далее. Эти оптимистические активисты постоянно занимаются трезвые попытки выйти за православных окно и уверенно использовать свое видение изменений, и вы могли бы использовать то, что они хотят сказать, чтобы настроить собственный SQ. Вы знаете, такого типа людей, они пойти и относятся ко всему, они ненасытны читателей, кто доверяет своей интуиции, и они используют несколько источников информации, чтобы узнать, решить и сделать. Они готовы быть там, где информация и обратная о нем, как они устанавливают высокие темпы, но в мире с самим собой. Они не просто мечтать о будущем, они строят его в рамках своей деятельности и добровольчества подключения в любой и на всех уровнях. Они выполняют путем изучения, что отражает, и подключения, но в конечном счете, через действие (Keller, и Берри, 2003). Вместо того, чтобы слушать их стать одним из них через начальника SQ.

Настоящий лидер SQ знает, что все высшие руководители должны видеть себя в качестве разработчиков таланта. "В моей работе я постоянно и счастливо удивлен, как невозможно погасить человеческого духа (Уитли, 2001: стр. 1)." Те, высоко в SQ использовать все дух людей хотят дать.

SQ около стратегии и социальных изменений. Это требует признания необходимости, процесса, содержания и контекста. SQ в рамках руководства лидера принимать более взвешенные решения и пожинать плоды этих решений. Он не должен ограничивать варианты, но, чтобы помочь выбрать лучшие из них с места утечки по мере необходимости. Не сосредоточиться на конкретной вещи, но делать акцент на людей и их лидеров и спросить, где моя SQ будет в 5-10-15 лет? Какие стратегические вехи поможет этому сбыться?

SQ примерно на вызовы нашего все более виртуальный мир, где основные полномочия должны вращаться вокруг "креативность, предпринимательских рвение и институциональных динамизм (Кортада и Харгрейвс, 1999: стр. 27)." "Всякий раз, когда лицо или решает, что успех достигнут, прогресс останавливается (Томас Уотсон-старший цитируется в Миллер, 1989: стр. 83)" Сделать изменения происходят быстро для SQ.

В заключение, мы находимся в процессе перемен в обществе, где interinfovideotechnoreligosity все работает через звуковые фрагменты. Управление осуществляется замена руководства, мы начинаем работать с людьми, которые могут думать, и, как образование и информацию в качестве их руководителей. Она требует руководство для перевозки людей в неизвестность и управления держать их в известны. Понимание управления и руководства, а также искусство и наука как является предшественником к улучшению. Мы должны начать с обучения, преподавания и применения реальных концепций стратегического руководства во всех областях бизнеса и организаций, а рекомендовали через такое развитие событий и описание SQ.

Обучение и репетиции стратегии стал слишком осуществление процесса, направленного на разработку процедур, и что должно измениться. Стратегия должна стать типа разведки представлены в жизни, как они думают и работают. Чтобы быть успешным стратегом в будущем 1 должна развиваться SQ для себя и в пределах своих последователей. Это займет не более 1 с SQ чтобы определить, где мир во главе, и убедиться, что их организации есть формировать и удовлетворять их появление новых миров.

Ссылки

1. Барни, J. (1991). Фирма ресурсов и устойчивого конкурентного преимущества. Журнал по вопросам управления, 17 (1): с. 99-120.

2. Беннис, В. Г. 1997. Управление людей как пастушьих кошки. Саут Прово, Юта: Исполнительный Excellence.

3. Бергер. Л. А.

4. Бланчард, К. H. (2003). Одна минута Менеджер: Популярные Management Method мира. Нью-Йорк: Random House Аудио Group Publishing.

5. Боссиди, L

6. Броко, T. (1999). Greatest поколения. Нью-Йорк: Random House.

7. Клегг, К. Ансворт К. Epitropaki О.,

8. Коэн, D.

9. Коллинз, J. (2003). 10 величайших руководителей всех времен. Fortune, 21 июля: с. 55-68.

10. Коннер, Д. Р. (1998). Ведущий на грани хаоса. Нью-Йорк: John Wiley.

11. Кортада, J. В.

12. Дэвенпорт, Т. H.

13. DeKluyver, К. А.

14. Герстнер, Л. В., младший (2002). Who Says Слоны не Can Dance. Нью-Йорк: HarperBusiness.

15. Харари, О. (2002). Секреты лидерства США Колин Пауэлл. Нью-Йорк: McGrawHill.

16. Заяц, B. (2004). Празднование дураков ". Нью-Йорк: AMACOM.

17. Херси, П. (1985). Ситуационный лидер. Нью-Йорк: Warner.

18. Горовиц, А.

19. Голод, J. D.

20. Каплан, Р. С.

21. Келлер, Е.

22. Льюис, К. С. (1952). Мир христианства. Сан - Франциско: HarperCollins.

23. McGraw, П. C. (2000). Жизненные стратегии книги. Нью-Йорк: Hyperion.

24. Миллер, Л. М. (1989). Варвар бюрократам: Корпоративные стратегии жизненного цикла. Нью-Йорк: Clarkson Н. Поттера.

25. Питерс, Т. J. (2003). Представьте себе! Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли.

26. Питерс, Т. J.

27. Пинкер, S. (2002). С чистого листа: Современное отрицание человеческой природы. Нью-Йорк: Viking.

28. Портер, М. Е. (1985). Конкурентные преимущества. Нью-Йорк: Macmillan.

29. Портер, М. Е. (1990). Конкурентные преимущества наций. Нью-Йорк: Macmillan.

30. Сафир, В.

31. Служба B.

32. Смит, С. А.

33. Время Специальный выпуск (2004). Время 100: жизнь и идеи наиболее влиятельных людей в мире. Время, 26 апреля вопрос в целом.

34. Тромпенаарса, F.

35. Уитли, М. J. (2001). Инновация означает, опираясь на творчество каждого. Лидер Лидер, Весна, 7 страниц из Интернета распечатку.

36. Вудворд, B. (2004). План атаки. New York: Simon

Роберт службы

Самфорд университет

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:rwservic@samford.edu"> rwservic@samford.edu </ A> (обратите внимание, не "е" в конце rwservic)

Hosted by uCoz