Концептуальной модели принципы эффективной электронной коммерции

Поскольку все большее дисциплины, электронная коммерция становится все более привлекает внимание ученых маркетинга. Штатные, а также неофита компании хотят прыгать и успеха в бизнесе "Электронная торговля". Тем не менее, путь к успеху пронизана несколько проблемных областей и основные из которых являются потребительские сопротивления. Исходя из этого, концептуальной модели, которая рассматривает семь важных принципов для успеха электронной торговли предлагается. Этими принципами являются: безопасность, сервис, простота, программное обеспечение, скорость и стиль. Признавая и принимая во внимание эти принципы в области стратегического планирования компании могут преодолеть барьеры к успеху в условиях жесткой конкуренции области электронной коммерции.

Электронная коммерция: Семь Модель S

Введение

С середины 1990-х годов, электронная коммерция (электронная коммерция или ЕС) предпринимает быстрые набеги в бизнес. Сегодня большинство из Fortune 500 предприятий имеют собственные веб-сайты. Предприятия, связанные с поездками, программное обеспечение, компьютеры, акции, подарки и т. д. были процветают, продавая свою продукцию в Интернете. Однако сопротивление потребителей из-за проблем безопасности сделок и неопределенности, касающиеся бизнеса в Интернете вызывают препятствием для быстрого роста электронной торговли. Эта статья пытается решить некоторые из вопросов, которыми сталкиваются компании в условиях изменения фазы интернет-маркетинга. Начнем с того, за определение электронной коммерции, а затем представить классификации электронной торговли. Мы представляем результаты исследований о важности различных факторов, которые способствуют достижению успеха любого Интернет-грамотности пользователей организации.

Электронная коммерция Определенный

Электронная торговля может быть определена как покупка и продажа товаров и услуг в сети Интернет, особенно в World Wide Web. На практике этот срок и новый термин "электронный бизнес", часто используются как взаимозаменяемые. Для интернет-розничная продажа, значение термина "электронная хвостохранилищ также иногда используется.

В середине 90-х, E-торговля была на крутом подъеме. Некоторые Fortune 500 фирм имеют веб-сайты, чтобы объяснить о том, что бизнес они и что именно они делают, а некоторые из этих сайтов еще ищет нового бизнеса. Многие государственные и некоммерческие организации также имеют свои собственные веб-сайты и Есть множество поисковых систем, как Yahoo или Lycos помогая покупателям по поиску в интернете товаров и услуг, которые они хотят купить.

Классификации

E-коммерции можно разделить на: E-хвостохранилища или "виртуальные витрины" с веб-сайтов с онлайн-каталогах (Amazon.com), иногда собирались в "виртуальный магазин". Сбора и использования демографических данных посредством контактов веб-электронного обмена данными (ЭОД), бизнес-бизнес обмен данными, электронную почту и факс, и их использование в качестве средств массовой информации для достижения перспективы и установили клиентов (например, бюллетени ). Businessto бизнеса покупка и продажа в настоящее время преобладают Электронная коммерция (тюрбане и др. Др.. 1998).

E-хвостохранилищ

E-хвостохранилища или виртуальный магазин и виртуальный центр как место для прямых розничных магазинов, с ее 24-часовая доступность, глобальный охват, способность взаимодействовать и предоставлять информацию о клиентах и заказ, и мультимедийные перспективы, сделать электронной коммерции быстро становится источником многомиллиардных доходов доллара для бизнеса во всем мире. Ряд предприятий уже сообщают о значительных успехов. Еще в середине 1997 года Dell Computers сообщила порядка миллиона долларов в день. К началу 1999 года прогнозируемые доходы электронной коммерции для бизнеса были в миллиарды долларов и акций компаний, которые считаются наиболее умело электронной торговли стремительно растет. Помимо компьютерных и сетевых продуктов, книг (Amazon.com), садоводства продукции (Garden.com), музыка на компакт-дисках (CDNow.com), а также канцелярские принадлежности (SuppliesOnline.com) были несколько более известных электронной для коммерческих сайтов. К началу 1999 года, даже предприятия, которые всегда рассчитывали на лицо-к-лицу взаимодействия с клиентами планируют через коммерческие веб-сайты и многие компании планируют, как координировать в магазинах и интернет-магазин розничной подходов. Между тем, новый бизнес основывается только на продаже веб были изобретены в день.

Один исследования показывают, что в настоящее время 38,8 млн. домашних хозяйств имеют доступ в Интернет, число вырастет до 61,3 млн. к 2002 году (Inconocast, 2000). Бизнес для бизнеса (Проктор

Проблемы

В начале 1999 года было признано, что из-за интерактивного характера в интернете, компании могут собирать данные о перспективах и клиентами в беспрецедентных количествах, через сайт регистрации, анкеты, а также в рамках принимает заказы. Вопрос о том, данные собираются с ведома и разрешения субъектов рынка были поставлены. (Microsoft отнесенным к его политике сбора данных, как "профилирование" и предлагаемых Стандарт был разработан в том, что пользователи Интернета могут решить, кто может быть, что личная информация.) Электронный обмен данными (ЭОД), обмен данных с использованием бизнес понял данных формат, еще до Интернета сегодня. ЭОД предполагает обмен данными между сторонами, которые хорошо знают друг друга и принять меры для 1-к-одному (или "точка-точка) связи, как правило, коммутируемый доступ. E-Mail, факс, интернет-телефонии и электронной коммерции также проводится за счет более ограниченный электронных форм общения называется по электронной почте, факсу или по факсу, а также использование новых телефонных звонков через Интернет. Большую его часть составляют бизнес-бизнес, при этом некоторые компании пытаются использовать адрес электронной почты и факса для рассылки объявлений (обычно рассматривается в качестве онлайн нежелательной почты или спама) для потребителей и других перспективы бизнеса.

Все большее число бизнес-предложение сайты электронной почте бюллетени для абонентов. Новая тенденция отказа по электронной почте, в котором веб-пользователей добровольно зарегистрироваться для получения электронной почты, как правило, авторами или содержащие объявления о категории продукции или других предметов они заинтересовать бизнес-бизнес купли-продажи, тыс. компаний, которые продают продукцию другим компаниям, обнаружили, что в Интернете не только обеспечивает 24-часа в день, рекламные материалы для своей продукции, но быстрый способ добраться до нужных людей в компании для получения дополнительной информации (Silverstein 1999). Безопасности хозяйственных операций включает в себя бизнес-операций аутентификации, контроля доступа к ресурсам, таким как веб-страницы для зарегистрированных или выбранных пользователей, шифрование сообщений, а также, в целом, обеспечение конфиденциальности и эффективности операций. Среди наиболее широко используемых технологий безопасности SSL и RSA. Безопасных электронных транзакций (SET) является новым отраслевым стандартом. Избранные ссылки allEC.com является ведущим источником информации об электронной коммерции ..

Предыдущем пункте, чтобы дать читателю понимание важности электронной торговли, и некоторые из препятствий, с которыми компании должны сталкиваться компаниям, чтобы преуспеть в этой среде. Мы предлагаем модели Семь S, которые помогут предприятиям электронной коммерции, чтобы преуспеть в этой меняющейся среде.

Fortune 500 бизнес-сайт исследования (Риордан и Уильямс, 2000) показало. следующие причины, почему некоторые веб-сайты, любил больше всего, и меньше всего понравились (см. Таблицы 1

Семь-S 'с электронной коммерции

В нижеследующих пунктах, модель S Семь являются объяснил:

Скорость

Большинство потребителей по-прежнему просмотра веб-страниц со скоростью 28,8 из модема ограничений. Таким образом, скорость загрузки веб-сайт является чрезвычайно важным. Например, попробуйте загрузить Yahoo или сайты Amazon.com Интернете. Как быстро они приходят, несмотря на большой объем информации, они имеют на своих сайтах. Конечно, их программисты нашли способ ускорить загрузку своих сайтах. Люди просто не может ждать, и они идут на другие сайты, если загрузка занимает навсегда.

Простота

Как часто мы, как сложны и безобидных веб-сайт? Мы двигаться дальше, не так ли? Важно, чтобы дизайн вашего веб-сайта, сохраняя принципы "Что? (Какие продукты и услуги, которые мы маркетинг) Почему? (Почему рассмотреть перспективы нашего веб-сайта) Как? (Насколько легко ориентироваться) Где? (Где купить, что и как)? Когда? (Сколько времени это займет, чтобы получить продукт, поставляемый). Таковы основные факты, которые должны быть представлены в своей простейшей форме для тех, кто по поиску на сайте бизнес-сайт (Хансон 2000).

Обслуживание

Служба является одним из самых важных клиентов аспект ожидать от бизнеса. Это означает по скорости обработки заказа до доставки товара, обработки жалоб клиентов и прибыли. Ключевым фактором успеха для любого бизнеса является стоимость доставки клиенту при организации встречи др. целей. Соотношение цена определяется как выгоды минус расходы. Компьютерные системы позволяют компаниям обеспечить следующие преимущества: настройки, скорость, удобство, простота использования; персонализация, один окна ", интегрировать решение, самообслуживание, а также оперативное реагирование на запросы

Программное обеспечение

Возможность использования программного обеспечения модема, что уменьшает размер графики и повышает интерактивность функции веб-сайта очень важно. Использование Java стал вездесущим, на многих сайтах (Richardson 2001).

Безопасность

Как обеспечивается безопасность сайта в обработке клиента данной информации. Посетители, которые магазина озабоченность по поводу возможного злоупотребления кредитной карты или другую личную информацию они дают. Какой-то гарантии необходимо уделять обеспечить клиентам конфиденциальность (Хоффман и др.. Др.. 1998; Эймс 2000). С появлением Billpoint и Paypal, через Интернет теперь становится гораздо более безопасным в использовании кредитных карт. Эти компании связали с крупных веб-сайтов и аукционных компаний для обеспечения безопасности и простоты операций в Интернете.

Безопасность

Связанных в том, как сейф, чтобы предоставить информацию о кредитной карте в этом бизнесе. Неужели они устанавливают завышенную или злоупотребления жизненно данные кредитной карты в любой другой форме. Опять же, какие-то гарантии необходимо уделять. Упоминание являясь членом Торгово-промышленной палаты, имеющие страницы FAQ, свидетельство страницы и т.п. могут помочь в создании такого доверия (Хоффман и Новак 1998).

Стиль

Появления делать оценок. Ваш веб-сайт выглядеть современной и привлекательной? Конструкторы Вашего веб-сайта должен не только сосредоточиться на своей простоте, но и от его стиля. Он должен выглядеть современный, четкие, привлекательными с надлежащей графики и информации организована хорошо.

Выше факторы достижения успеха в электронной коммерции окружающей среды. Это отображено в виде модели, см. рис 1.

Заключение

Для того чтобы быть успешной компании электронной коммерции, он должен сначала признать и практики Семь S, описанных в данном документе. Во-вторых, начать с сочетанием технических специалистов в таких областях, как веб-сайтов, сетей и средств связи. Добавить знаниям в области создания и запуска бизнеса с помощью этих технологий. Смешайте в некоторых навыков в области дизайна, информационного наполнения, программирование, инновационной, стратегии и маркетинга. Тогда постоянно обновлять все эти навыки ежедневно, как новые достижения произойти.

Дальнейшие исследования в этой области должна быть обращена к сбора эмпирических данных для проверки модели. С помощью моделирования структурными уравнениями, мы можем рассмотреть масштабы и направленность (причинность) из этих факторов в деле успешного проведения электронной коммерции. С изменениями в технологии и возможности Ethernet услуг, доступных широкой (DSL оборудование), может быть, скорость компьютера может не вносит значительный вклад.

Сноска

Авторы хотели бы поблагодарить факультет Научно-исследовательский комитет по Валдоста государственный университет им за их финансовую поддержку и помощь, во время работы над этим проектом.

Ссылки

Эймс, Л. (2000). Потребительские Покупки Животные: Так какой Интернет Потребительские вы II газель или гориллы? Guardian. Манчестер, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Форрест, Эд (1999). Интернет по маркетинговым исследованиям, McGraw-Hill.

Хансон, Уорд (2000)

Принципы маркетинга интернета, Юго-Западная.

Хофакер, Чарльз F (2000). Интернет-маркетинг, второе издание, цифровых источников. Хоффман, DL, Новак, TP, и Чаттерджи, P. (1995). Коммерческая Сценарии для веб: возможности и вызовы ". Журнал компьютерных коммуникационные технологии (<a target="_blank" href="http://www.ascusc.org/jcmc/vol" rel="nofollow"> http://www.ascusc.org/jcmc/vol < /> I/issue3 /)

Хоффман, DL, Новак, я П., Перальта, M. (1998). Строительство потребительского доверия в Интернет среде: случай для персональной информации. (<a Target="_blank" href="http://www2000.ogsm.vanderbilt.edu" rel="nofollow"> http://www2000.ogsm.vanderbilt.edu </ A>). Kleindl, Брэд Алан (2001). Стратегический маркетинг Электронные ц Управление E-Business, Юго-Западная.

McLaren, К. Х., и McLaren, Б. J. (2000). E-коммерция, бизнес в Интернете, Юго-Западная.

Ричардсон, Пол (2001). Интернет-маркетинг: Чтение и Интернет ресурсов, McGrawHill.

Риордан, Е. и Д. Вильямс (2000). Почему некоторые сайты более эффективными, чем другие? Материалы ежегодной встрече Общества Достижения маркетинга, под редакцией Р. Дитер Дон-Шмельц и Тимоти П. Хартман, 8-11 ноября, 279, Орландо, штат Флорида. Шварц, Эван I. (1998). Webonomics п Девять основных принципов для роста вашего бизнеса на World Wide Web, Бродвей.

Silverstein, Барри (1999). Бизнес для бизнеса интернет-маркетинг, максимальная Press. Смит Р., Томпсон М., Спенсер, M. (2000). Полный Идиот Руководство для электронной коммерции, Que.

Штраус, J., и Мороз, R. (2001). E-маркетинг, второе издание, Prentice-Hall.

Тюрбан, Е. Ли, J., Кинг, Д. и Чун, M.H. (1998). Электронная коммерция - управленческой точки зрения, Prentice-Hall.

Циммерман, J., и Матисен, M. (1998). Маркетинг в Интернет ", третье издание, максимальная Press.

Аллан Reddy

Валдоста государственный университет

Rajesh Iyer

Валдоста государственный университет

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:areddy@valdosta.edu"> areddy@valdosta.edu </ a> <a href="mailto:riyer@valdosta.edu"> riyer@valdosta.edu </ A>

Hosted by uCoz